Это пуперджет то современный? Вот расмешили, что в нём суперового то? Так никто и не дал ответ
DJ Pax
Старожил форума
16.03.2013 06:51
to СтасБугор
Ту-334 - аналогично... никто в него ни копья не вложит...
to Правый_руль
Относительно Ту-334...
Правый_руль
Старожил форума
16.03.2013 09:29
DJ Pax:
to СтасБугор
Ту-334 - аналогично... никто в него ни копья не вложит...
to Правый_руль
Относительно Ту-334...
От пуперджета даже наше правительство отказалось, где-то читал, что прекратили финансирование, а на Ту334 наоборот обратили внимание, дело в том, что Ту334, как и Ту204, кормит российских поставщиков, а не заграницу, ну а сырые самолёты всегда дорабатываются, и становятся несырыми к вашему сведению
в том, что Ту334, как и Ту204, кормит российских поставщиков
И многих уже накормил?
ну а сырые самолёты всегда дорабатываются, и становятся несырыми к вашему сведению
К Вашему сведению, очень часто - не дорабатываются.
Правый_руль
Старожил форума
16.03.2013 10:08
Drejtori:
ну а сырые самолёты всегда дорабатываются, и становятся несырыми к вашему сведению
К Вашему сведению, очень часто - не дорабатываются.
Пример дримхлайнера - исключение
Drejtori:
в том, что Ту334, как и Ту204, кормит российских поставщиков
И многих уже накормил?
Смотри сам, Ту334 унифицирован c Ту204:
Кооперация поставщиков Ту204
Разработчик Производитель Поставляемые комплектующие
ОАО «Авиадвигатель» ОАО «Пермский моторный завод» двигатели ПС-90А
ОАО НПП «Аэросила» ОАО НПП «Аэросила» вспомогательная силовая установка ТА-12-60
ОАО «Техприбор» ОАО «Техприбор» комплекс топливоизмерения и центровки КТЦ-2-1, бортовая система контроля двигателя БСКД-90М
ОАО ОКБ «Кристалл» аварийная турбонасосная установка, насосы топливной системы
ЗАО «Абрис» блок контроля и диагностики двигателя GEMU-122-5, резервный индикатор параметров двигателя
ОАО «Авиаагрегат» шасси
АК «Рубин» тормозные диски, колеса
ОАО «Ярославский шинный завод» шины
ОАО «Гидроагрегат» система дистанционного управления, рулевые агрегаты
ОАО ММЗ «Знамя» рулевые приводы
ОАО ММЗ «Рассвет» рулевые приводы
ОАО НПО «Родина» ОАО НПО «Родина» рулевые приводы
ОАО «Московский институт электромеханики и автоматики» ОАО «Уфимское приборостроительное производственное объединение» системы ВСУП-85-3, ВСУТ-85-3, АСШУ-204М
ФГУП «Научно-исследовательский институт авиационного оборудования» ФГУП «Научно-исследовательский институт авиационного оборудования» вычислительная система самолетовождения ВСС-95, комплексный пульт радиотехнических средств КПРТС-95М-1
ОАО «Ульяновское Конструкторское Бюро Приборостроения» ОАО «Ульяновское Конструкторское Бюро Приборостроения» комплексная информационная система индикации КИСС-1-9А, жидкокристаллические индикаторы ИМ-8, система предупреждения критических режимов СПКР
ОАО "Чебоксарское научно-производственное приборостроительное предприятие «ЭЛАРА» блоки системы электронной индикации СЭИ-85, датчики системы АСШУ-204М
ОАО ДНИИ «Волна» система развлечения и обслуживания пассажиров, аппаратура видеонаблюдения
ЗАО «ЛАЗЕКС» интегрированная лазерно-спутниковая навигационная система НСИ-2000МТ
ОАО "Киевский завод «Радар» метеонавигационная радиолокационная станция МНРЛС-85
Honeywell Honeywell метеорадиолокационная станция RDR-4B
ЗАО «ВНИИРА-Навигатор» ЗАО «ВНИИРА-Навигатор» система раннего предупреждения близости земли (CРПБЗ), радионавигационное оборудование
Honeywell Honeywell система раннего предупреждения близости земли EGPWS
ЗАО «Опытный завод НИИХИТ» аккумуляторные батареи
VARTA аккумуляторные батареи
ОАО "Электромашиностроительный завод «ЛЕПСЕ» компоненты электросистемы, приводы стеклоочистителей
ОАО «Аэроэлектромаш» ОАО «Аэроэлектромаш» компоненты электросистемы
ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» генераторы, выпрямительные устройства, блоки регулирования электросистем
ОАО «Конструкторское бюро электроизделий XXI века» внешняя светотехника, коммутационная аппаратура
ОАО «Электроавтомат» коммутационная аппаратура
ОАО «Уральский завод электрических соединителей» электросоединители
ЗАО НПЦ «НИИ Микроприборов» светодиодное освещение
ОАО НПО «Наука» система кондиционирования воздуха, система автоматического регулирования давления
ОАО "НПП «Респиратор» кислородное оборудование
ОАО «Уфимский завод эластомерных материалов, изделий и конструкций» аварийно-спасательное оборудование
ОАО «Агрегат» пассажирские кресла
DJ Pax
Старожил форума
16.03.2013 10:11
to Правый_руль
Российских поставщиков - это логистов-снабженцев-барыг-перекупов, что-ли?
Яркий пример, как и что дорабатывается, это Ту-204... я на нем работал на границе веков... старики рассказывали, что болячки те же, что и в начале серии (начло 90-х прошлого века)... а теперь Владик и ТСО с теми же головняками работают, что старики в 90-х, что мы в начале нынешего столетия... как говорится, люди меняются - проблемы остаются
Правый_руль
Старожил форума
16.03.2013 10:24
DJ Pax, я не знаю, где вы работали, и правильно, что вы ушли, так как вы ничего не знаете, судя по примеру c унификацией, у вас огромные пробелы в образовании, давайте конкретно что не дорабатывается, а то система "одна бабка сказала" как-то не катит.
DJ Pax:
Российских поставщиков - это логистов-снабженцев-барыг-перекупов, что-ли?
Одень очки и прочитай ещё раз, это всё заводы
DJ Pax
Старожил форума
16.03.2013 12:57
to Правый_руль
Это все заводы, которые выпускают ХЗЧ, партией 1 изделие в 1 месяц, с предзаказом за пол-года с 100% предоплатой, по цене типичного монополиста, с маленьким ресусрсом и сроком службы и с гарантией, которая заканчивается за несколько часов до отказа изделия...
Про то что не дорабатывается гугл в помошь...
P.S. Ты хоть смотри что копипастешь... так иногда... хоть поверхностно... [Российские поставщики и Радар]...
q1
Старожил форума
16.03.2013 13:35
Frrid:
sim139 15/03/2013 [17:11:52] акцентировал внимание на очень важной вещи. На том насколько экономически эффективно работает авиакомпания. Когда они получают самолет, который не эксплуатировался на коммерческих линиях они начинают нести убытки. Он ещё не полностью доведён. Например, Аэрофлот и SSJ. Доля постоянных затрат большая и они, при малом налёте, не дают выйти в прибыль. И если большие компании из приведённого им списка, наверное, покрывают эти убытки за счёт регулярно летающих бортов, то для маленьких это может быть смертельно. Хотя и для больших авиакомпаний экономические показатели могут стать критическими, если доля новых, не обкатанных бортов будет большой. Что sim139 тоже было отмечено. Они этот риск учитывают и не идут на него. Тем более, понимая, как обстоят дела у наших производителей с ППО. Что ещё больше усугубляет ситуацию.
DJ Pax говорил про это.
Государство, если оно хочет, чтобы покупали продукцию нашего авиапрома создать приемлемую и конкурентную с зарубежной систему лизинга судов для авиаперевозчиков . Для обеспечения всех потенциальных покупателей уверенности в завтрашнем дне выступить стартовым! заказчиком. Такова сегодняшняя ситуация в условиях недоверия к отечественному производителю. И, наконец, (очень важно!)помочь производителям наладить систему ППО мирового уровня.
Совсем в идеале, компенсировать перевозчикам убытки, связанные с доводкой судов.
Это то , что касается сбыта.
Правый_руль
Старожил форума
16.03.2013 14:45
DJ Pax:
Про то что не дорабатывается гугл в помошь...
Ты серьёзно? БАЛАБОЛ, больше ко мне не обращайся, твой уровень понятен
Правый_руль
Старожил форума
16.03.2013 14:53
q1: в условиях недоверия к отечественному производителю
У вас лично? Или ещё у кого-то?
DJ Pax
Старожил форума
16.03.2013 14:57
to Правый_руль
Посмотри обязательные бюллетени хотя бы, умник... когда посмотришь - посмотри за чей счёт банкет (выполнение этих доработок)...
DJ Pax
Старожил форума
16.03.2013 15:02
to Правый_руль
У вас лично? Или ещё у кого-то?
У тех для кого самолет - средство производства и кто вкладывает в него свои деньги для того чтобы эти деньги делать... а у нищебродов, типа тебя, к чему угодно доверие может быть/не быть - это мало кого волнует...
alex_ivanov
Старожил форума
16.03.2013 16:21
DJ Pax ну ты тупоОЙ
igiv2013
Старожил форума
16.03.2013 18:17
Друзья, а что за паника?! Вот инфа на сайте КАПО висит:
Ту-334 соответствует всем российским и европейским нормам летной годности, требованиям ИКАО и нормам Евроконтроля, всем международным требованиям по воздействию на окружающую среду. Экипаж самолета состоит из 3 человек (в качестве опции может быть переоборудован для экипажа в составе 2 человек.
Самолет Ту-334 на 60% унифицирован со строящимся серийно авиалайнером Ту-214. Планируется ввести уникальную для России автоматизированную систему обслуживания авиационной техники, которая позволит в автоматическом режиме отслеживать состояние всех систем самолета, проводить тестирование его агрегатов Центры обслуживания казанских самолетов предполагается создать во всех крупнейших аэропортах страны.
В соответствия с Постановлением Правительства РФ №217 от 15.04.05г «Об организации серийного производства Ту-334 и его модификаций на ФГУП «Казанское производственное объединение им С П Горбунова» на КАПО
проводятся работы по постановке но производство самолета Ту-334.
Производство Ту-334 планируется в условиях широкой кооперации с предприятиями «Авиакор г. Самара, САЗ г.Саратов и ВАСО г. Воронеж. http://oaokapo.ru/product/plan ... Кстати, казанцы производят и Ту-214, так что унификация этих самолётов поможет им оптимизировать затраты на производство и снизить в итоге стоимость Ту-334. Кстати, в этом году КАПО объединяется c КБ Туполева в единый холдинг.
Минпромторг в лице его главы Мантурова сообщает, что не собирается закрывать программу производства самолетов Ту-204, кроме того у министерства нет претензий к техническим параметрам самолета http://vpk.name/news/83534_pro ...
frrid
Старожил форума
16.03.2013 18:36
Молодцы казанцы, думаю доведут до ума Ту334 и правительство татарстана станет стартовым заказчиком для этих самолётов, у них в республике кстати до сих пор много яков летает, а ресурс у них скоро выработается. Вот бы кто ещё Ил-96 под своё крыло взял, и занялся бы двухдвигательной версией широкофюзеляжника
Drejtori
Старожил форума
16.03.2013 18:51
и правительство татарстана станет стартовым заказчиком для этих самолётов
-----------
А него сертификат эксплуатанта есть? Что за авиакомпания - "правительство татрстана?".
Рекомендую забыть про 334 и жить дальше. Это не реально просто потому что - не реально.
frrid
Старожил форума
16.03.2013 19:02
Казанцам виднее, думаю ваши рекомендации они слушать не будут. Авиакомпании в республике есть, правительство татарстана выступит гарантом, делов то
DJ Pax
Старожил форума
16.03.2013 19:31
Производство Ту-334 планируется в условиях широкой кооперации с предпри ятиями «Авиакор г. Самара, САЗ г.Саратов и ВАСО г. Воронеж
КАПО и ВАСО входят в ОАК, у них и так вроде кооперация-братания должны быть... САЗ еще существует? Сколько лет этой информации на сайте КАПО?
СтасБугор
Старожил форума
16.03.2013 20:50
frrid:
Вот бы кто ещё Ил-96 под своё крыло взял, и занялся бы двухдвигательной версией широкофюзеляжника
Будет вам широкофюзеляжник, из интервью зам. гене-
рального директора – генерального конструктора ОАО «Ил»
Николаем ТАЛИКОВЫМ:
Если же говорить о перспек-
тивных проектах, мы заняты
модификациями
тематиче-
ских машин: военно-транспорт
ного
Ил‐76,
противолодоч-
ного Ил‐38, самолета радио-
электронной разведки на базе
Ил-20. Ближайшая наша пер-
спектива – МТА. Есть и задумки
развития Ил-96. Кроме того, мы
внимательно следим за раз-
витием новой модификации
ПС-90А3у и, конечно, ждем пер
спективный ПД-14
Drejtori
Старожил форума
16.03.2013 20:58
Если же говорить о перспек-
тивных проектах, мы заняты
модификациями
тематиче-
ских машин: военно-транспорт
ного
Ил‐76,
противолодоч-
ного Ил‐38, самолета радио-
электронной разведки на базе
Ил-20.
Все это было в середине прошлого века сделано. Не?
Siver
Старожил форума
16.03.2013 21:08
А боинг 737 в каком веке сделан?
СтасБугор
Старожил форума
17.03.2013 10:01
Ил‐76 Первый полёт 25 марта 1971 года
Ил-38 Первый полёт 27 сентября 1961 года
Ил-20 Первый полёт 21 марта 1968 года
Boeing 737 Первый полёт 9 апреля 1967 года
C-5 Galaxy Первый полёт 30 июня 1968 года
C-130 Первый полёт 23 августа 1954
СтасБугор
Старожил форума
17.03.2013 10:04
Ил‐76 Первый полёт 25 марта 1971 года
Ил-38 Первый полёт 27 сентября 1961 года
Ил-20 Первый полёт 21 марта 1968 года
Boeing 737 Первый полёт 9 апреля 1967 года
C-5 Galaxy Первый полёт 30 июня 1968 года
C-130 Первый полёт 23 августа 1954 года
B-52 Stratofortress 15 апреля 1952 года
DJ Pax
Старожил форума
17.03.2013 12:19
to СтасБугор
Тот Boeing 737, который совершил первый полет в 1967-м является дедушкой тому, который выпускается сейчас (Boeing 737NG)... и скоро ожидает правнука (Boeing 737 MAX)... т.е. за 50 лет четыре поколения... у Ил-76 поколений сколько было? Ил-476 вроде только второе готовится...
Это так, к слову... вообще сравнивать гражданские проекты и военные не очень правильно - разные заказчики, разные цели, разные требования...
СтасБугор
Старожил форума
17.03.2013 14:42
DJ Pax может хватит здесь чушь нести, достал уже лобачевский
igiv2013
Старожил форума
17.03.2013 16:25
Хорошо становиться на душе, что есть ещё люди переживающие за нашу технику/ Искренне надеюсь, что встанет на крыло Ту334 и проживёт долгую жизнь кормилец ты наш
DJ Pax
Старожил форума
17.03.2013 16:31
to СтасБугор
Я тебя еще и не пытался достать... расслабтесь, мадам-с...
alex_ivanov
Старожил форума
17.03.2013 16:47
Лошара
Правак
Старожил форума
17.03.2013 17:03
самолет летает, будем надеяться увидеть его на рейсах...
Левое ухо Сечи и Главный Язык.
Правая рука Сечи и кассир по выдаче. Ситнов двигателедиверсант.
А шестерок и шушеры Сечи всякой от журналов и газет еще тьма.
Из МО вроде за руки ноги и скинули с крыльца всех явных, кто стакан принимал из рук.
По данным ВЦИОМ средний размер мужского достоинства 15 см. По данным Левада центр 25 см. расхождение объясняется просто одни опрашивали другие измеряли