Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-334

 ↓ ВНИЗ

123456

Foxhound
Старожил форума
14.03.2013 10:14
Ничерта не понимающих в экономике и продажах троЛЛей прошу сунуться головою в навоз.
Олег_про787
Старожил форума
14.03.2013 10:34
Кстати я вчера общался с одним крупным лицом по скайпу он сказал, что проект ту-334 закрывают оканчательно, а поскольку фюзеляж построен практически из дерева- его отправят на пеработку
Obormot
Старожил форума
14.03.2013 13:33
вас обманули. это было не лицо.
Правый_руль
Старожил форума
14.03.2013 16:32
А понимающие в экономике пусть объяснят невыгодность унификации. И почему пуперджет сожрал все деньги и убил российский авиапром гражданский, как это у него получилось?
Правый_руль
Старожил форума
14.03.2013 16:35
А понимающие в экономике пусть объяснят невыгодность унификации. И почему пуперджет сожрал все деньги и убил российский авиапром гражданский, как это у него получилось? А сейчас в России есть потребность в 600 региональных самолётах, необъятный рынок, никакой пуперджет эту дыру не закроет, поэтому нужны и ту334 и антоновы.
DJ Pax
Старожил форума
14.03.2013 16:47
to Правый_руль

Унификация и заявления об унификации с непонятно чем - две большие разницы... вы не замечаете?
Foxhound
Старожил форума
14.03.2013 17:02
600 самолетов? Нужны? Кому?
Заказов нет.
Правый_руль
Старожил форума
14.03.2013 17:07
А чем плохо заявление об унификации? И что мешает продолжить унификацию на линейку Ту204СМ и Ту334? Чем по вашему плох Ту334 с 2хчленным экипажем и современной авионикой и разгруженным чёрным крылом? Никакой пуперджет и рядом валяться не будет!
Foxhound
Старожил форума
14.03.2013 17:23
Не отвечайте вопросом на вопрос.
Правый_руль
Старожил форума
14.03.2013 17:29
Foxhound:
600 самолетов? Нужны? Кому?
Заказов нет.

Я понимаю, что чукча не читатель, но всё же почитайте http://www.aex.ru/docs/2/2013/ ... , особенно концовку:
"... И наконец третий, заключительный блок развития парка судов…

Д.Медведев: Это как раз суда. Третий блок – это типы региональных самолётов.

М.Соколов: Да, это меры по поддержке и лизингу воздушных судов. Следующий слайд, пожалуйста. Сегодня коммерческий парк российских авиакомпаний представлен почти 300 региональными самолётами, 294, если говорить точно…

Д.Медведев: То есть летающих из наших – около 200, да? И иностранных – около 100? Правильно?

М.Соколов: Если говорить только о региональных...

Д.Медведев: Региональных.

М.Соколов: Региональных, да. Доля иностранных самолётов составляет 30%.

Д.Медведев: Вот, кстати, написано: 294 самолёта, правильно.

М.Соколов: В эксплуатации российских компаний, если говорить о современных самолётах, находятся три самолёта Ан-140 и десять Ан-148, которые выпускаются в Российской Федерации. И мы видим, что потребность в региональных самолётах растёт, естественно, одновременно с прогнозируемым развитием и сети перевозок, и количества пассажиров. Скорее всего, в следующий период времени именно это станет тоже одним из основных ограничителей, на который мы должны направить свои меры.

Д.Медведев: Вы прикидывали вообще, сколько нам нужно иметь в парке пассажирских региональных самолётов? Количество? Сейчас 300, а сколько нужно? Я сейчас не говорю про то, что старые, новые, российские, иностранные... Сколько всего нужно, чтобы обслуживать?

М.Соколов: К 2030 году порядка 500 воздушных судов.

Д.Медведев: К 2030? Но это совсем ещё не скоро, это через 20 лет почти.

М.Соколов: Мы прикинули, такой показатель у нас…

Реплика: Ещё градация по ёмкости.

Д.Медведев: С учётом градации по ёмкости, с учётом наших планов?

А.Дворкович: Так и говорили – 500–600 реально для нашей сетки.

Д.Медведев: А сколько было в советские времена?

Реплика: За тысячу.

А.Нерадько (руководитель Федерального агентства воздушного транспорта): 3 тыс.

М.Соколов: Александр Васильевич (обращаясь к А.Нерадько), я не помню, с Ан-2 там, наверное, тысячи две…

Реплика: На местных воздушных линиях было две…

А.Дворкович: Ан-2 там совсем немного.

Реплика: На местных воздушных линиях было 2 тыс. самолётов.

Д.Медведев: Ладно, выясните, потом скажите.

М.Соколов: Да, я в рабочем порядке доложу.

Д.Медведев: Пожалуйста (обращаясь к М.Соколову).

М.Соколов: Как мы говорили, в 2012 году было принято решение о субсидировании российских авиакомпаний, которые получают воздушные суда по договорам лизинга, и в 2012 году было поставлено 26 самолётов на общую сумму 1, 2 млрд рублей. Следующий слайд, пожалуйста. В 2013 году мы предполагаем увеличить меру поддержки и заложили в бюджете на эти цели уже 2, 1 млрд рублей и, соответственно, предоставление субсидий на поставку порядка 40 самолётов. Также в рамках исполнения поручения Правительства мы совместно с Минпромторгом сейчас вносим изменения для того, чтобы была возможность и определённая доля финансирования судов именно отечественного производства, типа Ан-148 и Sukhoi Superjet 100, которые, мы надеемся, будут использованы в первоочередном порядке тоже на региональных авиалиниях, несмотря на свой объём пассажирских перевозок. Но у нас есть такие региональные линии, которые требуют большой дальности (более 2 тыс. км).
Вот это те меры, реализация которых, с нашей точки зрения, позволит обеспечить нам целевые показатели по дорожной карте поддержки региональных авиаперевозок.

Д.Медведев: Ладно. Спасибо. По поводу региональных перевозок – это, конечно, важнейшее направление. Мы, собственно, ради этого сегодня и встретились. Давайте посмотрим, что можно сделать."
Foxhound
Старожил форума
14.03.2013 17:35
Прочитал. И? Где представители авиакомпаний с заявлением о надобности 600 самолетов?
Правый_руль
Старожил форума
14.03.2013 17:41
А кто повашему субсидии получил? Марсиане?
Foxhound
Старожил форума
14.03.2013 17:44
По секрету всему свету, пока их никто не получил.
TCO
Старожил форума
14.03.2013 17:51
Бл!"№;%:?
Унификация с ТИПОМ Ту-204 невозможна в принципе!!!
Потому что самолёт Ту-204 RA -...18 не унифицирован с самолётом Ту-204 RA-...17.
Всё по унификации.
Правый_руль
Старожил форума
14.03.2013 18:07
TCO:
Бл!"№;%:?
Унификация с ТИПОМ Ту-204 невозможна в принципе!!!
Потому что самолёт Ту-204 RA -...18 не унифицирован с самолётом Ту-204 RA-...17.
Всё по унификации.

Почему? Просветите уже, только по конкретике, без воды
DJ Pax
Старожил форума
14.03.2013 18:09
to Правый_руль

Объясняю на пальцах... для начала нужно до ума довести самолет с которым собрались унифицировать Ту-334... был самолет Ту-204 - сырой... не изличив болячки Ту-204, выпустили самолет Ту-204-100 со своими болячками и с болячками Ту-204 в качестве бонуса... далее был Ту-204-300 по такой же схеме... сейчас делают Ту-204СМ, о котором, кроме как бравых заявлений КБ Туполева и Авиастара, ничего не известно... унификация, она, простыми словами, подразумевает конструктционно-эксплуатационную схожесть с каким-то удачным, надежным и проверенном временем типом... здесь заявляют об унификацию с тем, чего еще не в природе...
Правый_руль
Старожил форума
14.03.2013 18:17
унификация, она, простыми словами, подразумевает конструктционно-эксплуатационную схожесть с каким-то удачным, надежным и проверенном временем типом...

Где вы такую ересь вычитали, ознакомтесь уже с понятием унификации http://de.ifmo.ru/bk_netra/pag ...
DJ Pax
Старожил форума
14.03.2013 18:30
to Правый_руль

Ну и что в моих словах не так? Написал же, что простыми словами (на трех пальцах) - или вам все по научному объяснять нужно?
Правый_руль
Старожил форума
14.03.2013 18:37
DJ Pax:
или вам все по научному объяснять нужно?

А сможешь? И почему жигули унифицированы с фиатом124, но ведь это разные непохожие машины?
И почему по вашему Ту-204 RA -...18 не унифицирован с самолётом Ту-204 RA-...17? Просто интересно
ФаУст
Старожил форума
14.03.2013 18:52
alex_ivanov:
Когда начнут производить, найдутся и потребители
====
"Сначала обеспечим всех штанами, а уж потом будем добиваться чтобы их носили"
(М.М.Жванецкий)
Foxhound
Старожил форума
14.03.2013 18:55
Правый_руль:
А вы кем трудитесь? Дабы было ясно на каком языке с вами разговаривать..
DJ Pax
Старожил форума
14.03.2013 19:06
to Правый_руль

А ты поймешь?
Ту-204 не унифицирован с другим Ту-204 потому, что ЭТД первого Ту-204 действительна только для этого Ту-204 и не подходит никакому другому Ту-204... и так со всеми Ту-204... understand?
СтасБугор
Старожил форума
14.03.2013 19:11
Про унификацию с ту204 признаюсь не слышал, хотя она вполне логична смотрелась бы. Но вот с Ту204 у Ту334 унификация есть. Фюзеляж тот же самый, а это тот же силовой набор: лонжероны и стрингеры, шпангоуты. Далее, авионика та же самая, салон тот же самый, кресла, лампочки, кухни, туалеты итак далее. Даоее проводка, гидравлика, подкачивающие насосы, шасси (немного укороченные по высоте) и так далее. В эксплуатации многие узлы взаимозаменямы с большим туполем, естественно для авиакомпании будет экономия
СтасБугор
Старожил форума
14.03.2013 19:15
Ту204СМ естественно
Foxhound
Старожил форума
14.03.2013 19:18
Ну что? По второму кругу пойдем , или хотябы тему пролистаете?
igiv2013
Старожил форума
14.03.2013 19:32
DJ Pax:

to Правый_руль

А ты поймешь?
Ту-204 не унифицирован с другим Ту-204 потому, что ЭТД первого Ту-204 действительна только для этого Ту-204 и не подходит никакому другому Ту-204... и так со всеми Ту-204... understand?

Тогда по вашеё же логике жигули не унифицирован с фиат124, потому что рулевое управление от жигуля не подойдёт к фиату124. Хотя именно благодаря унификации и появился жигуль. Вот такие дела
DJ Pax
Старожил форума
14.03.2013 19:45
to igiv2013

Жигули - это копия ФИАТ (с русским колоритом), произведенное на ФИАТвском оборудовании, персоналом, обученному ФИАТ и на заводе, построенному ФИАТ...
igiv2013
Старожил форума
14.03.2013 19:55
Вот здесь написано что унификация, а ни копия http://de.ifmo.ru/bk_netra/pag ...
igiv2013
Старожил форума
14.03.2013 20:00
DJ Pax:
to igiv2013
Жигули - это копия ФИАТ (с русским колоритом), произведенное на ФИАТвском оборудовании, персоналом, обученному ФИАТ и на заводе, построенному ФИАТ...

Как-то на копию совсем не похожа:
"Перед запуском в серию в СССР Fiat 124 прошёл всесторонние испытания в НАМИ, по результатам которой в конструкцию автомобиля итальянской стороной было внесено свыше 800 изменений, среди наиболее серьёзных из них: замена нижневального двигателя на верхневальный, полностью переработанная конструкция задней подвески при сохранении её принципиальной пружинно-рычажной схемы, замена задних дисковых тормозов на барабанные, увеличение клиренса на 30 мм (до 170 мм), усиление толщины ответственных элементов несущего кузова, включая лонжероны, введение в конструкцию двигателя храповика для пуска двигателя приводной ручкой, добавление буксировочной проушины, усиленный отопитель, четыре точки поддомкрачивания вместо двух и т. д. Соответственно, подготовленный для СССР автомобиль получил индекс FIAT 124R (Russo), вот именно такой усиленный и адаптированный автомобиль и стал прямым прототипом ВАЗ-2101"
Вот это дружок и есть унификация, берётся что-то меняется в мелочах. А главное оставляется
understand?
Правый_руль
Старожил форума
15.03.2013 05:26
Foxhound:
А вы кем трудитесь? Дабы было ясно на каком языке с вами разговаривать..

Когда люди узнают где и кем я работаю, то начинают лебезить и заискивать, мне это не нравиться, поэтому лучше не спрашивайте.
Про унификацию надеюсь вам разжевали, слава богу. А пуперджет пойдёт на экспорт в мексику. А нам подавай ту334
Foxhound
Старожил форума
15.03.2013 08:14
Лебезить не начну даже если вы Дмитрий Бадминтонович.
Разжовывать мне тож бесполезно, покупайте Баклажанчик лично, нам же храмой кот в мешке даром не нужен.
Siver
Старожил форума
15.03.2013 08:49
Одно дерьмо передают! По теме есть чевонить?
Soloni98
Старожил форума
15.03.2013 09:05
Правый руль - пока судя по вашим излияниям тут - вам можно только сочувствовать и жалеть вас. Проглядыватся мотивы самолетных хулиганов, рассказы про ГРУ и про то как крут
q1
Старожил форума
15.03.2013 09:38
Как много я пропустил. Подведём итоги дня.
1. 5баллов «Стас Бугор» за понятное, даже мне, простому российскому гражданину, объяснение понятия «унификация».
2. 4+ балла «Правый_руль» за попытку научного объяснения термина.
3. Всем остальным «зачёт» за проявление активности и вялое «буцкание» друг-друга.
А теперь предлагаю блиц опрос: Как же запустить производство ТУ-334?
Варианты ответов: скинуться по рублю, послать президента на …, дать в глаз соседу по дому.
Принимаются и другие варианты ответов.
С уважением...
Foxhound
Старожил форума
15.03.2013 09:42
О, инженер ОТК?
Дядя
Старожил форума
15.03.2013 09:43
Когда начнут производить, найдутся и потребители

Это самое большое заблуждение российских тел, которые называют себя "авиастроителями"....
q1
Старожил форума
15.03.2013 10:21
Догадка не верна.
А по теме."Дядя" намекнул, что со сбыта начинать надо. Хотябы предварительно договориться.
Но рисковать не особо хотят. Кто будет гарантом серии? В наших условиях, думаю, только государство. Или нет?
Soloni98
Старожил форума
15.03.2013 10:34
q1 - тяжело раскачивать публику, скажи. Никто не хочет помогать троллям. Ты бы мяхше, исподволь так сказать...глящишь кто и поведется
q1
Старожил форума
15.03.2013 10:40
Я то как раз по теме и по делу.
Siver
Старожил форума
15.03.2013 11:14
Дядя, вы видимо из тех, о ком статья? http://tupolev-ru.livejournal. ...
Дядя
Старожил форума
15.03.2013 11:18
У меня эта ссылка заблокирована... Детское порно?
alex_ivanov
Старожил форума
15.03.2013 16:57
§Ў §д§Ц§б§Ц§в§о §б§в§Ц§Х§Э§С§Ф§С§р §Т§Э§Ъ§и §а§б§в§а§г: §¬§С§Ь §Ш§Ц §Щ§С§б§е§г§д§Ъ§д§о §б§в§а§Ъ§Щ§У§а§Х§г§д§У§а §ґ§µ-334?



§С §У§а§д §д§е§д §Ь§а§Ю§б§Ц§д§Ц§Я§и§Ъ§с §ж§а§в§е§Ю§С §е§У§н §Щ§С§Ь§С§Я§й§Ъ§У§С§Ц§д§г§с. §®§С§Ь§г§Ъ§Ю§е§Ю §й§д§а §Ю§н §Ю§а§Ш§Ц§Ю §п§д§а §а§Т§в§С§д§Ъ§д§о §У§Я§Ъ§Ю§С§Я§Ъ§Ц §а§Т§л§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§а§г§д§Ъ §Я§С §з§а§в§а§к§Ъ§Ы §г§С§Ю§а§Э§Ц§д, §С §Х§С§Э§о§к§Ц §Ь§С§Ь §Ь§С§в§д§н §г§Э§а§Ш§С§д§г§с. §і§Ь§а§в§а §г§д§С§Я§Ц§д §У§г§Ц§Ю §а§й§Ц§У§Ъ§Х§Я§С §Я§Ц§г§а§г§д§а§с§д§Ц§Э§о§Я§а§г§д§о §б§е§б§Ц§в§Х§Ш§Ц§д§С, §У§а§д §д§а§Ф§Х§С §Ъ §Я§С§г§д§С§Я§Ц§д §Щ§У§Ц§Щ§Х§Я§н§Ы §й§С§г §С§Я148 §Ъ §д§е334Ѓ6¦6
sim139
Старожил форума
15.03.2013 17:11
Существует замкнутый круг, который не может быть разорван без помощи государства (это именно и есть функция государства) - перевозчикам сырой самолет не нужен. Для запуска серии нужен стартовый перевозчик с реальной потребностью в 20...50 машин (2-10 машин для нового самолета, а мы видим пример SSJ и АН148 это ни о чем). Поставив машину как в серию, так и наладив поставки перевозчику, можно отладить серийное производство. НО ! Кто решится на эксплуатацию с точки зрения ее самой - только компания из бывшей обоймы Ростеха (но они уже пристроены). Ни одна другая компания не готова принципиально иметь такую головную боль как неосвоенный самолет в таком количестве, либо создавать новую компанию.
В том и другом случае брос на рынок приличного количества самолетов рушит показатели пассажироперевозок "гос" компаний - Аэрофлот, Россия, Трансаэро и др. (2040 машин, это в переводе на пассажиров - примерно 5 М в год) Т. образом необходимо понимать, что подобные меры с участием госрегулятора приведут к падению KPI у своих же компаний.
Росавиация и правительство не будут приветствовать создание нового перевозчика по своим глубоким убеждениям и принципам, а также в связи с опасениями описанными выше.
Т. образом экмплуатация сколь-либо значимой серии самолетов ("сырых") малореальна, т.к. сам госрегулятор в этом не заинтересован, а также никакой из спонсоров не вложиться в нобкатанный летательный аппарат.
Исходя из этого - перспективы 334 весьма туманны и имеют весьма негативные перспективы, т. более в ситуации, когд государство выдало слишком много обещний по SSJ и никак не может получить каког-либо стоященго результата
alex_ivanov
Старожил форума
15.03.2013 17:12
Статья древняя, но написано все верно
DJ Pax
Старожил форума
15.03.2013 19:41
to frrid

На SSJ хотя бы протоколы о намерениях сделать заказ были еще до старта серийного производства... и не важно, что 1/3 потенциальных заказчиков потом отказались, а 1/3 прекратили свое существование... на Ан-148 так же заказы были/есть... про заказы на Ту-334 что-то не помню, чтобы кто-то официально об этом заявлял...
Про региональные превозки - не будут региональные перевозчики работать одновременно испытателями отечественных самолетов... Якуты попробовали с Ан-140 уже... наисспытывалсь и следущим шагом начали брать DHC и, хоть непионерский, SSJ... остальные не столь рисковые парни - ИрАэро, Чукотка и Томск сразу взяли американцев... Аэрофлот с SSJ как раз и был исспытателем - хотя он его в парк ввел принудительно-добровльно, но, в общем, компании от SSJ не жарко, не холодно (не их сегмент самолет подобного класса) - просто "дополнительная нагрузка во благо Родины"...
остальные регионалы на риск (для них, в отличии от АФЛ - это риск), на это не пойдут...
frrid
Старожил форума
15.03.2013 20:04
DJ Pax, вообще-то я спрашивал не у вас, но раз взялись отвечать, тогда ответьте вы:
Почему тогда по вашему мнению государство не идёт на полную остановку производства гражданских самолётов и полную переориентацию на импорт самолётов? Ведь по вашей версии все эти бомбардье, срж, даши будут хватать как печённые пирожки и будут у нас региональные перевозки? Но этого не происходит, значит причина непроизводства ту334 всё-таки не в нежелании частных компаний преобретать этот самолёт?
DJ Pax
Старожил форума
15.03.2013 20:15
to frrid

Я вам не отвечал, а скорее комментировал, что и как... причин не производства много - устаревший (как по характеристикам, так и по технолгиям), наличие более современных отечественных аналогов, отстутсвие заказов и т.д... в каком хотите порядке...
Правый_руль
Старожил форума
15.03.2013 20:30
DJ Pax:
наличие более современных отечественных аналогов

Например?
DJ Pax
Старожил форума
15.03.2013 22:56
to Правый_руль

Например, Ан-148 и SSJ100...
Лет 10 назад выбор сделан был в пользу SSJ100... и на это были очень веские причины... если SSJ100 получился фуевыем (это отдельная тема), то более логично и целесообразно доведене его до ума, а не вытаскивание из слкепа заросшего паутиной проекта 30-и летней давности - гарантий того, что у него не будет судьба, аналогичная SSJ, нет... проект окончательно умер 10 лет назад...
СтасБугор
Старожил форума
15.03.2013 23:15
DJ Pax: если SSJ100 получился фуевыем (это отдельная тема), то более логично и целесообразно доведене его до ума

это невозможно в принципе, у пуперджета нет никакого будущего, все инвесторы от него шарахаются, как чёрт от ладана. доведене его до ума? на какие деньги? я как налогоплательщик не согласен
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru