Все гражданские КБ раньше были военными... когда-то начинать нужно...
КБ Сухого находится по соседству (географическому) с КБ Ильюшина, КБ Микояна и КБ Яковлева - там народец друг к другу бегает (раньше бегал) если у соседа ЗП на 1 рубь больше поднималась или очередь на халявную жилплощадь меньше... так что КБ то может быть и военное, а пероснал - не факт...
alex_ivanov
Старожил форума
10.03.2013 17:03
Туполев не делал истребители, а Сухой пассажирские. Персонал может бегать в булочную, а Туполев не бегал к Сухому
DJ Pax
Старожил форума
10.03.2013 17:16
to alex_ivanov
Туполев делал бомбардировщики...
Сухой начинал и работал у Туполева до 50-х годов ХХ века...
Все в этом мире очень тесно переплетено...
Один из нас
Старожил форума
10.03.2013 17:26
А.Иванову
Значит истребитель-перехватчик Ту-128 сделал не Туполев.
alex_ivanov
Старожил форума
10.03.2013 17:47
Так почему пуперджет супер, а ту334 нет?
A_M
Старожил форума
10.03.2013 17:52
alex_ivanov:
Так почему пуперджет супер, а ту334 нет?
--
Потому что он Су, а Ту334 - Ту.
Зато он может быть Туперджетом.
рефери
Старожил форума
10.03.2013 18:06
По иронии судьбы при социализме конкурировали проекты Туполева и "сотка" Сухого.
Тогда выиграл Туполев. Сейчас наоборот. Все течет.
Потому что это брэнд и маркетинг... ну есть же, например, "Черная акула" (Ка-50) или "Dreamliner" (Boeing 787), почему не может быть "SuperJet"?
alex_ivanov
Старожил форума
10.03.2013 19:11
DJ Pax:to alex_ivanovПотому что это брэнд и маркетинг... ну есть же, например, "Черная акула" (Ка-50) или "Dreamliner" (Boeing 787), почему не может быть "SuperJet"
_______
но ведь не ча50, и не д787, а тут ssj прямо в марку забито. Так в чем суперовость? Откройте уж секрет
Mr.Turnpike
Старожил форума
10.03.2013 22:51
2 Один из нас:
А.Иванову
Значит истребитель-перехватчик Ту-128 сделал не Туполев.
Это значит, что ТУ-128 НЕ истребитель. Но перехватчик. Корабль.
FLY
Старожил форума
10.03.2013 23:50
Ту-334 или Ту-128 какого из них?
вовчек
Старожил форума
11.03.2013 00:00
alex_ivanov:
Так почему пуперджет супер, а ту334 нет?
Как говориться, не в бровь, а в глаз.))))
тем более, что ведущие институты страны ЦАГИ и ГОСНИИГА, при анализе программ SSJ и Ан-148, давно сделали заключение о том, что эти самолеты близки по техническому уровню.
Приставка Супер, это просто неумный рекламный ход и не более.
zigzag74
Старожил форума
11.03.2013 00:13
ГОСПОДЯ.. ну я трезвым на этот фуршет и смотреть то не могу . Ту-128 - и не истребитель( вспомните хотя бы его привода РВ , вспомните его экспуатационную перегрузку и т.д.) И НЕ БОМБАРДИРОВЩИК ( хотя по массе - ближе к ентому самому). Но - делал то, что от него требовалось. Ту-334 сделан, летает, и видимо сможет сделать то, что от него требуется.
А подробности... Мы знаем состояние ОКБ Туполева( нкакое, честно говоря). Мы знаем состояние ОКБ Сухого(НИКАКОЕ , ЧЕСТНО ГОВОРЯ). Кто из энтих инвалидов нам более ценен? Сухому, хотя бы дали шанс.
alex_ivanov
Старожил форума
11.03.2013 04:29
Кто из энтих инвалидов нам более ценен? Сухому, хотя бы дали шанс
________
как же энти инвалиды будут пак да делать? Дали шанс? Ценой гибели авиапрома? Да пуперджет оказался хуже даже ту414, но кто-то принял решение и приклеил ярлык супер. Страна должна знать имена могильщиков авиапрома
Sand
Старожил форума
11.03.2013 15:33
alex_ivanov:
Чем суперджет оказался хуже Ту414? Он уже не может быть хуже, поскольку он есть, а туполей-нет. И Ту334 не может быть суперджетом, потому что его одноклассники не нужны никому и сняты с производства давно.
sim139
Старожил форума
11.03.2013 15:54
отсается только риторический вопрос, что лучше иметь - плохое, но то, что имеется в наличии. Или делать хорошее (правда никто не доказал, что это можно сделать) и ожидать, что будет лучше. К сожалению, на кону могут стоять человеческие жизни (а не только судьба серии самолета).
DJ Pax
Старожил форума
11.03.2013 16:16
to вовчек
А почему сравнивали только программы SSJ и Ан-148?.. могли бы еще CRJ900 и ERJ190 подключить...))))))
to alex_ivanov
Разработчик как хочет, так и называет свой продукт...
Как один реальный серийный самолет может оказаться лучше/хуже самолета которого, кроме как на рекламных буклетах, не существует? Давайтей сравнивать тогда первоначально-планируемые характеристики - у SSJ они вообще золотые были, но от реальности далеки оказались...
alex_ivanov
Старожил форума
11.03.2013 16:18
форумаSand:alex_ivanov:Чем суперджет оказался хуже Ту414? Он уже не может быть хуже, поскольку он есть, а туполей-нет. И Ту334 не может быть суперджетом, потому что его одноклассники не нужны никому и сняты с производства давно.
________
ваш пуперджет никому не нужен. В чем его суперовость сказать слабо? Про ту414 почитай выше чем он лучше. Ту334 унифицирован с большим туполем, так что начать его производство нужна лишь политическая воля.
Sand
Старожил форума
11.03.2013 17:22
alex_ivanov:
Таким образом можно сказать что SSJ унифицирован вообще со всеми в мире современыми самолётами. А политическая воля... почему Ту334, а не программа полётов на марс или разрботка безоперационного увеличения чего-нибудь? Я, как налогоплательщик, не согласен.
FLY
Старожил форума
12.03.2013 00:43
2 Sand:
2 alex_ivanov:
Таким образом можно сказать что SSJ унифицирован вообще со всеми в мире современыми самолётами. А политическая воля... почему Ту334, а не программа полётов на марс или разрботка безоперационного увеличения чего-нибудь? Я, как налогоплательщик, не согласен.
Милейший, не порите чушь, она визжит!
Вы определитесь т.с. с политической ориентацией. Если Вы налогоплательщик, то зачем берётесь рассуждать о проектировании самолётов?
Если менеджер проекта, то расскажите о своих успешных проектах в области авиации?
А уж если конструктор-проектировщик, то собственно контрукторы так не имеют обыкновения разговаривать.
Со всем к Вам уважением, милейший!
alex_ivanov
Старожил форума
12.03.2013 06:44
Sand: Таким образом можно сказать что SSJ унифицирован вообще со всеми в мире современыми самолётами. А политическая воля... почему Ту
фюзеляж от боинга777 можно использовать на пуперджете? Кабина пуперджета унифицирована с б747? Может будем думать прежде чем чушь писать. Ознакомтесь уже с термином унификация
В.А.К.
Старожил форума
12.03.2013 08:22
Sand, Вы забыли поставить смайлик :) Не все Вас правильно поняли :)
q1
Старожил форума
13.03.2013 04:57
Так... Обсуждение плавно переходящее в мордобитие.
Опять вернусь к ТУ-334, Предварительно оговорюсь: я не работаю у Погосяна и не являюсь его апологетом.
Думаю, что причины нежелания у ОАК запускать Ту-334, чисто экономические.
1. SSJ выделили доп. 1Млрд.$. Следовательно срок окупаемости сдвинется очень сильно. Серия не стабильная. Т. е. баланс ОАК ухудшился.
2. Продолжаются испытания ТУ-204СМ это тоже чистые затраты, наверное на весь 2013г.
С учетом непонятно какой серии, окупаемость на этом проекте наступит нескоро.
3. Транспортник ИЛ-476. Кажется, только первый экземпляр. Тоже минус. Здесь хоть понятна серия.
4. Разработка МС-21 На несколько лет вперёд очень большой минус.
Вот такие безрадостно-убыточные варианты.
Правый_руль
Старожил форума
13.03.2013 05:35
q1:
SSJ выделили доп. 1Млрд.$
Вроде как именно в этой ветке была информация, что пуперджет победил в конкурсе с Ту414 благодаря обещанию не использовать бюджетные деньги. Получается обманом победили, обман продолжается дальше. Как самолёт пуперджет, следует признать никакой
igiv2013
Старожил форума
13.03.2013 08:08
Один из нас:
А.Иванову
Значит истребитель-перехватчик Ту-128 сделал не Туполев.
Да, такие они туполевские истребители, для перехвата тихоходных высотных целей, типа В-52. Нормальные истребители Туполев не делал никогда. Нормальный перехватчик сделал Микоян МиГ-31
q1:
Так... Обсуждение плавно переходящее в мордобитие.
Опять вернусь к ТУ-334, Предварительно оговорюсь: я не работаю у Погосяна и не являюсь его апологетом.
Думаю, что причины нежелания у ОАК запускать Ту-334, чисто экономические.
1. SSJ выделили доп. 1Млрд.$. Следовательно срок окупаемости сдвинется очень сильно. Серия не стабильная. Т. е. баланс ОАК ухудшился.
А что бы баланс не ухудшался надо ресурсы концентрировать не на поделках типа пуперджета, а на нормальных самолётах Туполева, тем более унифицированных друг с другом, что ещё более снижает затраты
СтасБугор
Старожил форума
13.03.2013 08:27
Sand:
Чем суперджет оказался хуже Ту414? Он уже не может быть хуже, поскольку он есть, а туполей-нет
q1:
......
2. Продолжаются испытания ТУ-204СМ...
СтасБугор
Старожил форума
13.03.2013 08:46
Sand:
Чем суперджет оказался хуже Ту414? Он уже не может быть хуже, поскольку он есть, а туполей-нет
q1:
......
2. Продолжаются испытания ТУ-204СМ...
alex_ivanov:
Ту334 унифицирован с большим туполем
DJ Pax
Старожил форума
13.03.2013 11:00
Какая унификация с Ту-204?.. Ту-204 между собой не унифицированы... даже по серийным номерам одна и таже модификация различаются... или Ту-334 тоже такой планировался? И откуда инфа по унификации - из рекламных буклетов?
В.А.К.
Старожил форума
13.03.2013 11:06
СтасБугор:
"Ту334 унифицирован с большим туполем"
- как, к примеру, унифицированы двигатели и управление ими?
СтасБугор
Старожил форума
13.03.2013 11:43
DJ Pax:
Какая унификация с Ту-204?.. Ту-204 между собой не унифицированы... даже по серийным номерам одна и таже модификация различаются... или Ту-334 тоже такой планировался? И откуда инфа по унификации - из рекламных буклетов?
В.А.К.:
- как, к примеру, унифицированы двигатели и управление ими?
Да, унификация по агрегатам, системам и узлам с самолетом Ту-204. Напомню, что узлы эти отечественные.
Вот он, красавчек: http://www.tupolev.ru/russian/ ...
DJ Pax
Старожил форума
13.03.2013 12:14
to СтасБугор
Еще раз повторяю - каждый конкретный экземпляр Ту-204 не унифицирован с другим экземпляром Ту-204... с каким экземпляром (серийным номером) Ту-204 унифицирован проект Ту-334?
В.А.К.
Старожил форума
13.03.2013 12:17
СтасБугор:
"Да, унификация по агрегатам, системам и узлам с самолетом Ту-204"
- постойте, но у них ведь разные двигатели! И один из них - импортный? :) Что Вы называете унификацией?
Dysindich
Старожил форума
13.03.2013 12:41
То В.А.К.:
А, что Вы, называете - унификацией?
Мы, то же, что и боинг, когда унифицировал производство Б-737 с производством Б-707 и Б-727.
Унификация Ту-334 - значительно выше боинговской, так, как инифицирована и авионика.
Ну и какое место в обсуждении отводится двигателям?... Или, Вы полагаете, что вполне приемлемо на самолет для МВЛ запендюрить двигатели с самолета, с более, чем в два раза большей массой? И что это будет? - истребитель керосина для Книги Гиннеса ?
Я уж не буду напоминать про двигатель, который подгреб Погосян (хотя, никакого отношения к нему не имел, пока не понадобилось пристроиться к миллиарду, выделенному Европой на поддержку Российской авиапромышленности... Вот так мы и поддержали авиапром в лице одной фамилии и с котом в мешке в виде суперпроекта).
СтасБугор
Старожил форума
13.03.2013 12:55
DJ Pax:
Ту-204 не унифицирован с другим экземпляром Ту-204... с каким экземпляром (серийным номером) Ту-204 унифицирован проект Ту-334?
В.А.К.:
- постойте, но у них ведь разные двигатели! И один из них - импортный? :) Что Вы называете унификацией?
Эмм, не знаю насколько вы знакомы с авиацией, не могу определить по вашим глупым вопросам. Постараюсь объяснить на пальцах. Как без кузова нет автомобиля, так и без фюзеляжа нет самолёта, согласны? Трудоёмкость изготовления фюзеляжа очень высока, и то что у Ту334 тот же самый фюзеляж (силовые наборы), что и у ту204 вам о чём-нибудь говорит? Это значит, что не надо делать новую оснастку, лекала, стапеля + унификация по агрегатам, производственники, да и эксплуатационники тоже, вам скажут, что это большой плюс
frrid
Старожил форума
13.03.2013 13:20
Ну, знатоки блин, у одного все самолёты Ту204 - разные, ага, чертежи уже отменили? У другого двигатели разные, один импортный, а второй какой? Спасибо, посмеялся
DJ Pax
Старожил форума
13.03.2013 14:35
to СтасБугор
Так и пишите, что Ту-334 унифицирован с Ту-204 по поперечному сечению фюзеляжа... крыло, хвостовое оперение, шасси, СКВ, гидросистема, электросистема самолетов абслоютно разные... как по схеме, так и по конструкции... а то, что там компоненты однотипные встречаются, то так можно сказать, что самолет унифицирован с Су-27 и Ил-96...
И эксплуатационники "очень большой плюс ставили" КБ Туполева в свое время, когда два самолета Ту-204 не были друг с другом унифицированы - на каждый экземпляр свой комплект ЭТД прилагался...
В.А.К.
Старожил форума
13.03.2013 15:26
frrid:
"У другого двигатели разные, один импортный, а второй какой? Спасибо, посмеялся"
- смешливый, однако! На Ту-334 стоит импортный Д436. Посмеемся?
СтасБугор:
"Эмм, не знаю насколько вы знакомы с авиацией, не могу определить по вашим глупым вопросам. Постараюсь объяснить на пальцах. "
- не надо "на пальцах". Лучше словами. Вот если бы Вы упомянули ВСС, ВСУП, АСШУ, то я бы поаплодировал даже. И то, строго говоря, это не унификация, а преемственность (что даже правильно). А в фюзеляже общего - только носовая часть.
А про остальной фарш Вам уже DJ Pax разжевал.
Foxhound
Старожил форума
13.03.2013 16:07
В.А.К.
вы можете обосновать с экономической точки зрения зачем стране третий самолет одного класса с устаревшей начинокой(требующий модернизации) ?
Если первые два более современных по всем параметрам, в том числе и подходам к послепродажной эксплуатации, и то пока особо не продаются.
От себя лично добавлю:
На кой вы спорите тут об этих самолетах если никто из вас лично для них ничерта не сделал?
"Ту-334 отличный самолет." Вы на нём работали? (Не важно кем)
Сразу скажу, я не работал, но сталкиваться с этим самолетом приходилось и с супервжиком и с антошкой. Так вот Туполь навсегда останется в СССР.
В.А.К.
Старожил форума
13.03.2013 16:21
Foxhound:
"На кой вы спорите тут об этих самолетах если никто из вас лично для них ничерта не сделал?"
- мало, конечно, но поездил на макетные комиссии по БРЭО. Уже тогда пилоты и штурманы ЛИИ и ГосНИИ ГА пытались убедить разработчика, что в таком виде самолет выйдет устаревшим еще до начала производства.
alex_ivanov
Старожил форума
13.03.2013 16:40
DJ Pax ... крыло, хвостовое оперение, шасси, СКВ, гидросистема, электросистема самолетов абслоютно разные
_______
друг, унифицированные отнюдь не значит одинаковые, в этом твоя ошибка. Если конструкторы ту334 говорят, значит так и есть. А за ту204см пойдет унифицированный с ним ту334
DJ Pax
Старожил форума
13.03.2013 17:12
Они (конструкторы) имеет ввиду, что унификация будет заключатся в том, что каждый единичный экземляр Ту-334, аналогично Ту-204, будет индивидуальным и неповторимым, и то, что будет выпускаться в сыром виде... вот в чем их унификация заключается...
alex_ivanov
Старожил форума
13.03.2013 17:25
Учи матчасть, да наверно бесполезно, таким как ты не понять простой термин
frrid
Старожил форума
13.03.2013 18:03
Самолёт востребован, поэтому у него есть будущее, а вот кукушёнок никому не нужен, эт точно
Дядя
Старожил форума
13.03.2013 18:14
Самолёт востребован,
Кем, кроме производителей?
Foxhound
Старожил форума
13.03.2013 18:35
Кем?
Нужно твердых заказов не меньше чем на 50 самолетов, чтобы окупить только запуск в серию, а еще учтите, что самолет перетряхивать надо весь(ночинку менять) .
Если этого не будет то получится просто распил бабла и масштабная утопия как сейчас происходит с Ту-204.
Если на Вжике и Анушке есть хотябы сокращение отставания в философии разработки и продвижения на рынок современного авиалайнера, то Туполь будет шагом назад и бесполезной тратой денег.
DJ Pax
Старожил форума
13.03.2013 18:50
Помню лозунги начала века "Национальный проект 334. Нужен авиакомпаниям - нужен стране"... самой известной АК на буклете (всего 3 было) было "Пулково"... остальные что-то типа "Ленинский авиатор" и "Ударим чартером по бездорожью"...
И ведь под это дело деньги были не малые выделены... но все завязло, затерялось и исчезло в коридорах КБ Туполева и ГосНИИ ГА... причем объявленные партнеры из Киева так наверное и не поняли, почему после начала финансирования началось переливание из пустого в порожнее по вопросам, которые, как думали Киевляне, уже были решены еще до начала запуска программы...
SSJ тогда еще даже в проекте не было...
alex_ivanov
Старожил форума
13.03.2013 19:33
Дядя: Кем, кроме производителей?
а кто ви такой, что беретесь отвечать за всех? Когда начнут производить, найдутся и потребители
В.А.К.
Старожил форума
14.03.2013 09:04
"alex_ivanov:
Дядя: Кем, кроме производителей?
а кто ви такой, что беретесь отвечать за всех? Когда начнут производить, найдутся и потребители"
- это даже не "пять!" Это "шесть!". То есть, жесть! Умри, лучше не проиллюстрируешь, почему рухнула советская экономика :)))
Тритон
Старожил форума
14.03.2013 09:43
Будет решение о начале серии - подтянутся и покупатели. Это не ССЖ, которые спустя 2 года после начала эксплуатации можно пересчитать по пальцам одной руки, кто из них сегодня в воздух поднялся. А уж не устранение дефекта по тягам лючков шасси в течение года - это ПОЗОР!!!!!!!!!Если у Погосяна нет денег платить Комсомольску и своим конструкторам - то нечего и мучаться......
Все гражданские КБ раньше были военными... когда-то начинать нужно...
КБ Сухого находится по соседству (географическому) с КБ Ильюшина, КБ Микояна и КБ Яковлева - там народец друг к другу бегает (раньше бегал) если у соседа ЗП на 1 рубь больше поднималась или очередь на халявную жилплощадь меньше... так что КБ то может быть и военное, а пероснал - не факт...