Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-334

 ↓ ВНИЗ

123456

В.А.К.
Старожил форума
28.02.2013 20:30
Ой!! Опять! Ховайся все живое! :)
igiv2013
Старожил форума
28.02.2013 20:55
Пора спомнить слова генерассимуса Сталина: этот самолёт нужен как воздух всем, лётчикам, пассажирам, рабочим на авиазаводах
Москвич
Старожил форума
28.02.2013 21:27
не уж! тиранов лучше не вспоминать.
IGR-1
Старожил форума
28.02.2013 21:32
igiv2013:

Пора спомнить слова генерассимуса Сталина: этот самолёт нужен как воздух всем, лётчикам, пассажирам, рабочим на авиазаводах

---
Но только не авиакомпаниям....
booster
Старожил форума
28.02.2013 21:42
не уж! тиранов лучше не вспоминать.
28/02/2013 [21:27:37]

При Сталине за гомосексуализм наказывали уголовно. От чего бы не вспомнить? Нация хоть как-то была защищена от вырождения физического, да и в зонах мужикам легче было при наличии машек.
Москвич
Старожил форума
28.02.2013 21:52
booster - быдло!
booster
Старожил форума
28.02.2013 22:43
booster - быдло!
28/02/2013 [21:52:49]

В твоих устах это звучит брутально. Спасибо, милый.
q1
Старожил форума
01.03.2013 04:30
Заканчиваем гнать пургу возвращаемся к ТУ-334!
Gloria.

России должна быть одна компания LOW COAST от Балтики до Тихоокеанского побережья, как связующее звено региональных перевозок, построенная на одном внутреннем бюджете, что будет мощным конкурентным «козырем». Прямо монополия на низкие цены на региональных перевозках! У нас единственный самолет, на сегодняшний день, способный обеспечить такие перевозки с учетом условий Сибири и Крайнего Севера это ТУ-334. Запуск такого самолета в производство в течение 3-4 лет и создание масштабного проекта национального низкобюджетного перевозчика позволит накачать «мускулы» и решить задачи с низкими тарифами и доступностью перевозок на региональных маршрутах и не только.

Согласен, при правильном экономическом подходе, такой вариант возможен. Причём компания должна быть частно-государственной, дабы в случае кризиса была подстраховка,
плюс нивелирование и природных условий ( Старик ВВС «В ваших расчетах и графиках с фермером, напрочь отсутствует один коэффициент. Погодный.»).
Бизнес фактически на грани. Чистый незамутнённый рынок здесь не прокатит. Всё равно придётся датировать малонагруженные, но социально значимые направления. В региональной авиации и на ДВ направлении уже так делают.

Gloria.

«Самолет какой бы он «сырой» не был запуск его в производство просто необходим, для решения 3 проблем на ближайшие 5 лет.»
Опять возвращаемся к проблеме твёрдого заказа. Если стоять на грешной земле, то без госзаказа, вряд ли возможен запуск в серию. Факты таковы: госструктуры уже закупили последние ТУ-154 и заказали много АН-148. Остаётся уговорить бизнес. Можете сами прикинуть вероятность такого события. Разве что под 0% лизинга и с дотациями на топливо.
В любом варианте необходимо достучаться до уровня президента или главы правительства.
sim139
Старожил форума
01.03.2013 13:59
А зачем стучаться в правительство ? Вероятно, по своей сути, оно должно стучаться к производителю и перевозчику и предоставлять льготные условия на собственную продукцию. По логике, да и по практике во всем мире, так и происходит. Может у нас правительство не правильное ?
TCO
Старожил форума
01.03.2013 14:05
Создан народный фонд по постройке Ту-334.
Вносите деньги и стройте сотнями и тысячами.
Проблема давно решена!
dimdya
Старожил форума
01.03.2013 14:18
[Москвич - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Москвич:

booster - быдло!

28/02/2013 [21:52:49]

ну вот и показал своё истинное личико, лаковый ты наш
синоптик
Старожил форума
01.03.2013 15:17
booster:

не уж! тиранов лучше не вспоминать.
28/02/2013 [21:27:37]

При Сталине за гомосексуализм наказывали уголовно. От чего бы не вспомнить? Нация хоть как-то была защищена от вырождения физического, да и в зонах мужикам легче было при наличии машек.

Как глубоко всё таки криминал проник в мозги россиян, даже на авиационном форуме " по фене" ботаем, а если не пофене, то гомосексуализм в медицинском определении это сексуальное влечение к своему собственному полу, так что кого booster называл мужиками, по медицине самые и есть гомики, раз у них на мужиков стоял.Ну а вообще это я к тому что давайте пользоваться теми определениями и словами что в словарях и справочниках пишут, а по фене это другой форум.
q1
Старожил форума
01.03.2013 16:02
sim139:
А зачем стучаться в правительство ? Вероятно, по своей сути, оно должно стучаться к производителю и перевозчику и предоставлять льготные условия на собственную продукцию. По логике, да и по практике во всем мире, так и происходит. Может у нас правительство не правильное ?

Денег конечное количество. Желающих получить- много. Должен быть некий критерий (механизм у государства) выбора достойных. Но это теория. Но у нас на практике получается, кто ближе к столу, того и крошки. Да и не только у нас так. Поэтому, со всеми документами, расчётами, экспертами к царю батюшке! С вельможами надобно также договориться, чтобы не застопорили.

TCO:

Создан народный фонд по постройке Ту-334.
Вносите деньги и стройте сотнями и тысячами.
Проблема давно решена!

Веры нет. А не сопрут ли ? А достаточно ли просители компетентны чтобы деньгами распорядиться?

Если честно, молодцы что пытаются достучаться. Хотя на мой вкус ИЛ-114 более достойный кандидат во всех смыслах.
TCO
Старожил форума
01.03.2013 16:11
тоже не вижу проблемы
Создайте фонд Ил-114 и собирайте деньги
Стройте самолёты - и озолотитесь!
Старик ВВС
Старожил форума
01.03.2013 16:46
TCO:

тоже не вижу проблемы
Создайте фонд Ил-114 и собирайте деньги
Стройте самолёты - и озолотитесь!

Позвольте не согласиться с Вами. Назовите хоть одно из крупных КБ, которое на одни пожертвования строит самолёты. Взносы от граждан на постройку боевых машин во время ВОВ не в счет. В умелых руках и .... дубинка. У государства должны быть умелые руки. Чтоб и ..... держать и дубинкой помахивать. Не только "персон года назначать".
DJ Pax
Старожил форума
01.03.2013 17:01
to СтасБугор

Вообще-то в нормальных государствах всегда проводят конкурсы между КБ при создании нового самолёта ( как в США между боинг и локхид например)

Конкурс проводит заказчик (т.е. потребитель) вообще-то, что естественно, и делает заказ у победителя конкурса... в случае с гражданским пассажирским самолетом - закзчик=аиаперевозчики... на Ту-334 закзов не было, разве что заявления о намерениях (никто не заказывал и деньги не вкладывал) нескольких операторов... по SSJ добровольных заказов так же не было - либо принуждали, либо дарили...
TCO
Старожил форума
01.03.2013 17:07
Всё пропало тогда!
МИР ЛЬДА
Старожил форума
02.03.2013 02:08
ВСЕ ПРОПАЛО ......ЭТО КОГДА 10 ЛЕТ НАЗАД ..РЕШИЛИ ....НЕ ДЕЛАТЬ ТУ334 ...А РЕШИЛИ ..ДЕЛАТЬ СУХОГО ..........А НАДО БЫЛО ...""ХОТЕТЬ" МС 21 ....ВОТ БЫ СЕЙЧАС ОН БЫЛ САМОЕ ТО ........И БО """БЮДЖЕТ АССИГНОВАНИЯМ" В БЮДЖЕТЕ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ И ОТЧЕТНОСТЬ ..........ЖАЛЬ .....ЦРУ """ТЕМУ" УЛОВИЛИ 2001--2003 ...ВВП ЧЕЛОВЕКА С СМЫСЛИ ""СБИЛИ" ПРОКЛЯТЫЕ ВРЕДИЛИТИ ....С США И ФРГ ФРЕДЧИЛ-ДОРНЬЕ ""ВСУЧИЛИ" ПОГАНЫЙ ПРОЕКТ FD728-928 ......ЖАЛЬ ""ВРЕДИТИЛИ" ОКРУЖИЛИ ВВП
А ЦРУ И БНД """НЕ ХОТЕЛИ" ЧТОБ БЫЛ КОНКУРЕНТ А320 И БОИНГ 737-700-800-900 В ВИДЕ МС 21 С ПД-14 !
И как не сторались ""убедить" что если тратить та уж на МС21 ""БОЛЬШЕЕ по расходу ассигнований и отдаче" и рынку ! ....ЦРУ---БНД МАСТЕРА особо как этот ДЕВИД ПЕТРЕУС И КЕЛЛИ ""ТРАХАЛЬЩИСЯ" БОГ ИХ ПОКОРАЛ ! А МОЖЕТ ВВП "ПОКОРАЛ" ДЕВИДА ПЕТРЕУСА ""МАЛИНОВОГО МАРСИЯНИНА" ))))
Правый_руль
Старожил форума
02.03.2013 02:09
IGR-1:
igiv2013:
Пора спомнить слова генерассимуса Сталина: этот самолёт нужен как воздух всем, лётчикам, пассажирам, рабочим на авиазаводах
---
Но только не авиакомпаниям....

Вот только где эти авиакомпании и где региональные перевозки? В Советском союзе народ из деревень летал в города, а сейчас? Авиаперевозок нет, поезда тоже отменили. Единственный популярное средство передвижения у коммерсантов-перевозчиков чадящий б/у грохочущий автобус хёнде. Какие Ту334? Скоро всерьёз будут ставить вопрос о возобновлении гужевых перевозок
DJ Pax
Старожил форума
02.03.2013 07:41
to Правый_руль

Есть много примеров, когда открывли рейсы из деревень в города, но спроса не было... только на местных форумах орали все как один "отлично, я 100% буду летать из Урюпинска в Мухосранск", а на практике рейсы отменяли, по причине полного отсутствия пассажиров... ну и кому это надо?
Правый_руль
Старожил форума
02.03.2013 08:26
DJ Pax:
Есть много примеров, когда открывли рейсы из деревень в города, но спроса не было... только на местных форумах орали все как один "отлично, я 100% буду летать из Урюпинска в Мухосранск", а на практике рейсы отменяли, по причине полного отсутствия пассажиров... ну и кому это надо?

Ну это примеры как не надо вести бизнес. Всегда вначале идёт изучение спроса, и если спроса нет, то и на кого рожна открывать? Ну летали в Советском Союзе за колбасой, тоже правда. Но всегда ведь можно поставить ан2 раз в неделю, и поверьте летать будут, так как много народу работает в городах, а на выходные будут возвращаться в деревню. А так только по большим праздникам ездят, или вообще переезжают в город. Вот так и отдаляется деревня от города, где тоже русские люди живут. Так что задача возрождения региональной авиации - это нечто большее, чем Ту334
q1
Старожил форума
02.03.2013 09:18
МИР ЛЬДА:
«С США И ФРГ ФРЕДЧИЛ-ДОРНЬЕ "«ВСУЧИЛИ» ПОГАНЫЙ ПРОЕКТ FD728-928»

Как интересно... Не знал. И история российского самолётостроения по-другому бы пошла. А почему не срослось? Кто передумал?
http://www.metaltorg.ru/analyt ...
Вот они зигзаги истории.

TCO:

тоже не вижу проблемы
Создайте фонд Ил-114 и собирайте деньги
Стройте самолёты - и озолотитесь!

Внесёте свой трудовой миллион? Сомневаюсь. Если только уговорить Прохорова, Абрамовича и других, то наверное, хватит и то не уверен. Хотя, если бы захотели по-настоящему, то сделали. Слишком большая сумма необходима. Тут ни В, ни А, не совсем тянут. Это мы где-то уже обсуждали. Повторяюсь.
Нужен завод. Какой ? На Иле его в цифру переведут быстро. Есть опыт.
Любой самолёт на вершине пирамиды. Всю нижнюю часть от заклёпки и гайки надо подтягивать. Основная цепочка поставщиков сохранилась. Но возможно кто-то выпал.

Если группе по поддержке ТУ-334 удастся вылезти на уровень правительства, то это почти победа. Думаю у них есть реальные шансы, хоть и генералы там старые.
TCO
Старожил форума
02.03.2013 09:28
Не бывает дураков с миллионом. Мы уже это обсуждали.
Кстати и в правительства они не попадают. Как правило.
Правый_руль
Старожил форума
02.03.2013 12:17
СтасБугор:
Вообще-то в нормальных государствах всегда проводят конкурсы между КБ при создании нового самолёта ( как в США между боинг и локхид например). И в отсталом недемократичном Советском Союзе такие конкурсы проводились ( крайний мне известный был между милевцами и камовцами). А почему-то в передовой демократичной России такого конкурса не проводили, и сделало региональник КБ военное. Типа любая кухарка может управлять авиапромом, ага. Был бы конкурс с Ту-334, суперджет бы проиграл. Теперь имеем Ту-204СМ, Ту-334 унифицирован с этим семейством, нужен двигатель, так в чём проблема, не хотите украинский, делать свой, или на крайняк временно импорт повесить. Когда машина залетает, она поставит суперджет на место, ведь её делали профи, а не самопальные истребителестроител

Тендер был, но был проведён с нарушениями. Во-первых, тогда суперджет позиционировался как RRJ — Russian Regional Jet (российский региональный самолёт), заявленный как разработка компании «Сухой» совместно с «Боинг — Гражданские самолеты», который будет строиться на внебюджетные средства (это и стало решающим аргументом в пользу RRJ), якобы в проект вложаться американцы, что французские двигателисты денег дадут. Первый замгендиректора Росавиакосмоса Валерий Воскобойников говорил: проект, реализуемый АВПК «Сухой» вместе с партнерами, бюджетной поддержки не получит. Нельзя распылять средства на реализацию множества проектов в гражданской авиации. В первую очередь госресурсы надо сконцентрировать на производстве магистральных самолетов «Ту-204» и «Ил-96», а также 100-местного «Ту-334», который по российской классификации вполне может считаться региональным самолетом.
Кроме SSJ-100, АК им. Ильюшина и ОКБ Яковлева, в тендере по региональному самолету участвовали еще ОАО «Туполев» с проектом «Ту-414» и ГУП «ЭМЗ им. Мясищева» с M-60-70. Последнего участника всерьез не рассматривали. А вот «Ту-414» по техническим характеристикам и степени проработки имел явное преимущество над всеми проектами. Это был полноправный электронный макет, на который были получены заключения всех авиационных институтов, причем исключительно положительные. «Сухой» же представил наскоро сшитый эскизный проект, экономическое обоснование вообще отсутствовало, бизнес-плана не было... — Главный конструктор туполевцев Дмитриев тогда смалодушничал. — Его спросили: согласен ли он, что к конкурсу допускают участника, который не представил положенных документов, это же нарушение условий конкурса? Дмитриев, понадеявшись, что «Ту-414» был явным фаворитом, сказал: да, согласен, я тут не вижу для нас конкурентов.
... Победил RRJ... Хотя технические заключения по нему были отрицательными. Отмечалась его неэффективная аэродинамика: крыло было хуже, чем у «Ту-414». Отсюда скорость RRJ 830–850 км/час, а у «Ту-414» — 850–880 км/час. Вызвал сомнения низкий клиренс машины: двигатели расположены в 450 см от полосы, засасывают все — и камни, и песок. Себестоимость его получалась высокой: дорогим был и проект, и производство. — Если б не развал СССР, такой тендер объявлять никому бы даже в голову не пришло. Ведь на тот момент уже был сертифицирован новый хороший самолет — «Ту-334». Все же понимали, что Погосян лучше машину не сделает просто в силу военной специфики своей фирмы.
Mr.Turnpike
Старожил форума
02.03.2013 12:37
...двигатели расположены в 450 см от полосы..

миллиметров. 450 миллиметров.

зы. не будет ни Ту-334, ни Ил-114. Да и ан-70 в РОссии тоже не будет. Вона Зурабов распалился, ваевать так ваевать...
DJ Pax
Старожил форума
02.03.2013 12:40
to Правый_руль

Несколько вопросов:
1. Кто и в каком объеме финансировал разработку, испытание и изготовление Ан-148 на Украине?
2. Вложеные в разработку Ан-148 средства больше/меньше, чем необходимо было Ту-334 (Ту-414)?
3. Что мешало КБ Туполева работать на примере КБ Антонова?
СтасБугор
Старожил форума
02.03.2013 15:07
DJ Pax:
Что мешало КБ Туполева работать на примере КБ Антонова?

У КБ Антонова есть жирные военные заказы? Гражданская продукция так мелочёвка
DJ Pax
Старожил форума
02.03.2013 15:56
to СтасБугор

И какие у КБ Антонова, в 90-е годы (время разработкия Ан-148 и, одновременно, Ан-140) и первое десятилетие нынешего века (время изготовления, испытаний, сертификации и запуска в серию) были жирные военные заказы? С десяток Ан-32 и с пяток Ан-72? У них госфинансирование было хоть какое-нибудь? У КБ Туполева было...
Gloria
Старожил форума
02.03.2013 16:25
Послушайте, кто виноват все знают, вопрос что делать? Народный фонд по 334 дело хорошее до них и достучаться хотелось бы. Но их "бравады" о свыше 4-х сотен заказов пугают. Это просто распыление ресурсов, которых собственно и предстоит добиться. Вообще лучшая государственная поддержка - это просто не мешать. Посмотрите как ЕasyJet испугал отечественный рынок! Разве можно представить чтобы например из Москвы и Питера в Европу все это перешло в форму региональных дешевый перевозок. Страшно подумать! Лет через 10 будет само собой разумеющееся. Ну, аэрофлот понятно как дисциплинированный солдат расчёт-заказ выполнил о готовности доложил, а там хоть солнце не вставай, но вот UT как "..." почувствовал где можно поживиться, (ни какая компания не может одновременно работать по совместительству low coast это противоречит здравому смыслу, а если здравый смысл не посещает, то еще разок http://www.fly-routetime.ru), пользуясь моментом используя в темную мэра с протекцией в Ермолино. Но бог с ними. Главное рынок, у нас еще не паханое поле, ни кому не нужен самолет если он не найдет свою нишу, а low coast это самый эффективный оборот капитала (налет бешенный цены низкие). Собственно говоря, задача у этого фонда писать Бизнес план, а вот какую идею они туда положат в обоснование проекта вот вопрос?
Маевец
Старожил форума
02.03.2013 17:06
И какие у КБ Антонова, в 90-е годы (время разработкия Ан-148 и, одновременно, Ан-140) и первое десятилетие нынешего века (время изготовления, испытаний, сертификации и запуска в серию) были жирные военные заказы?
-------
Про собственную АК с паркой уникальных самолетов Вы не помните?
alex_ivanov
Старожил форума
04.03.2013 12:28
Военные говорят об этом самолете как нужном
igiv2013
Старожил форума
04.03.2013 19:46
Слышал, что делают вроде на базе Ту204СМ типа Ту334БМ с двучленным экипажем, современной авионикой и современными движками в основном для государства. Хотя и некоторые частные компании проявляют интерес
Dysindich
Старожил форума
04.03.2013 19:58
To igiv2013:
"...Слышал, что делают вроде на базе Ту204СМ типа Ту334БМ с двучленным экипажем, современной авионикой и современными движками..."

На базе, ...- типа, ... - это как? (моск потек..., но осилить не сумел).
МИР ЛЬДА
Старожил форума
04.03.2013 20:24
СМЕШНО уже ""вспоминать" ТУ334 .....ЕСТЬ СУХОЙ И АНТОНОВ ""ХУДО" БЕДНО .....ТУПОЛЬ в МГА СССР не очень хотели ....Когда был "конкурс" ТУ334 И АН62-64-168 .....АНТОНОВ снова "победил" как будущий Ан148-158 ...Но у специалистов ЦАГИ--СИБНИИ--ГОС НИИ ГА и всей науки ..КАК в свое время АН60 И ЯК42 ....Где "наука" и "практики" за АН60 а за ЯК 42 ЯКОВЛЕВ И друг УСТИНОВ ""УСТОНОВЩИК" дал установку ЯК42 И ТОЧКА ! .......В 85-87 году придумали.......МЫ В КГБ 5 ГУ УССР ""СЕКТОР 400 ПСИХ СОЗНАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ И ПСИХ ВОЙН" ...ПСИХОЛОГИЧЕСКЙ ХОД ......К ТУ334 "ШЕСТЬ КРЕСЕЛ В РЯД" И АН168 ""ПЯТЬ КРЕСЕЛ В РЯД" .......Взяли для ""наглядности" два КАРАНДАША "одной длины " ...НО разной толщины как ""сечение ф-ляжа ТУ334 И АН168 " .......И "наглядно" пояснили МГА И МАП СССР ......"КАКОЙ" карандаш "УДОБНЕЕ" ??? "НОРМАЛЬНЫЙ" ИЛИ ТОЛСТЫЙ ??? ЧТОБ ПИСАТЬ--РИСОВАТЬ ИМИ ! .....ЯСНО дело "нормальный карандаш" АН168 "сечние 5 в ряд " нормально--удобно--эфективно а "толстый карандащ" сечение 6 в ряд кресел ТУ334 ....."НЕ удобно и не эфективно" держать в руке и устает рука и значит не эфективно ....ИБО аэродинамическое качество ""ХУЖЕ" у ФЕЗЮЛЯЖА ТУ 334 ""ШЕСТЬ В РЯД" ЧЕМ У АН168 ИЛИ АН148-158 В ПЯТЬ В РЯД как и СУХОЙ---ЭМБРАЕР--ЯПОНЕЦ
ФАКТ НА ЛИЦО ТУ334 ""ПРОИГРЫВАЛ" ВСЕГДА ПО АЭРОДИНАМИКЕ АН148-158 И СУХОЙ--ЭМБРАЕР СВОИМ ""ТОЛСТЫМ КАРАНДАШОМ Ф-ЛЯЖОМ " ...КРЫЛО ТУ334 это крыло ""взятое" за основу от ТЕХ ПРОЕКТА АН60 ..ИЗМЕНЕНОЕ и обратным "поперечным V" и изменения по площяди и механизация под ТУ334
ТУПОЛЬ ВСЕГДА БЫЛ """"БЛАТНЫМ"" НЕ СПРАВЕДЛИВО ""ПОБЕДИВШЕМ" КОНКУРСЕ .........НО ""СПРАВЕДЛИВО" ОТВЕРГНУТЫЙ РЫНКОМ И ЖИЗНЬЮ ! ТУ334 ЭТО ""ПАМЯТНИК" СОВЕТКОЙ БЕЗХОЗЯЙСТВЕНОСТИ И ""ТУПО-ГОЛОВОСТИ" ........... СУХОЙ ближе к "РЫНКУ" ЛАСТОЧКА """УНИВЕРСАЛ" и апонент в своем классе БМС ВСЕМ !
МИР ЛЬДА
Старожил форума
04.03.2013 20:36
МЫ как практики спец служб Украины и РФ ...Скажем .....ТУПОЛЯ И ОАК ""ВРЕДИТЕЛИ" И КАПО иГ .......""ХОРЕ" УЖЕ """ХОТЕТЬ" С ТУ334 ! ОН """НЕ КОНКУРЕНТ" НЕ КОМУ !!! ДАЖЕ КИТАЙЦУ 121 МАШИНЕ что создан на основе ф-дяжа МД-95 ИЛИ В-717-200 с новым крылом при участи АНТОНОВА и мы ""надзератели" от СБУ "ДИНАМО КИЕВ" ..... """НЕЛЬЗЯ ХОТЕТЬ ЛИШНЕЕ ТУПОЛЯ 334 !!! А ЕСЛИ ""ХОТЕТЬ" ТО ЗА СВОИ ДЕНЬГИ И СВОЮ ""ДОЛЮ" РИСКА С СВОЕГО КОРМАНА ! ХВАТИТЬ ""ЛИТЬ" СЛЕЗЫ !!!! ТУ 334 ...........СУХОЙ И АН148-158 ! А ЕСЛИ ""НЕТУ" ТОРОМОЗОВ .....ТО МЫ УЖЕ ВАМ ""С ТОРМОЖЕНИЕМ КОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА ""ПОМОЖЕМ" .....ЭТО НАШ ""ПРОФИЛЬ" ЭКС СЕКТОРА СОЗНАНИЯ 5 ГУ КГБ СССР """НЕЛЬЗЯ ЛИШНЕЕ И БЕЗ ТОРМОЗОВ КОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА" ! ТУ 334 """ХВАТИТ ХОТЕТЬ ---ХОТЕЛЬЩИКИ ТУПОЛЕВА И ""КАЗНОКРАДЫ" ВРЕДИТЕЛИ СТ 61 УК УССР СТ 72 УК РСФСР ""ВРЕДИТЕЛЬСТВО" или ст 21 ""невменяемость" ук рф ЗАКОН 63 ФЗ 13 06 1996 !
Siver
Старожил форума
04.03.2013 21:19
Вот это клиника!!!
Бывший оптимист
Старожил форума
04.03.2013 22:15
2 Siver:

Нормуль!Его всегда было сложно понимать, но инфой он владеет!!!:-)))
Москвич
Старожил форума
04.03.2013 23:42
Ндаа, март только начался а психов пруд пруди)) Был Дятел теперь вот ещё мир льда объявился))) у меня знакомый играет в группе "Мир огня" надо их познакомить))))
q1
Старожил форума
05.03.2013 06:51
МИР ЛЬДА:
-----------
Вчитался! Зёрна там есть, безусловно. Думаю глумиться не стоит. Не по христиански это.
Правый_руль
Старожил форума
05.03.2013 06:54
igiv2013:
Слышал, что делают вроде на базе Ту204СМ типа Ту334БМ с двучленным экипажем, современной авионикой и современными движками в основном для государства. Хотя и некоторые частные компании проявляют интерес

Насчёт делают не слышал. Но унификация есть, и это факт. Поэтому всегда можно собрать, если надо. Без особого напряга. А вот насчёт сертификации Ту334БМ побеспокоиться стоит.
q1
Старожил форума
05.03.2013 06:59
Кто не успел прочитать.
http://www.aex.ru/news/2013/3/ ...
Правый_руль
Старожил форума
05.03.2013 07:10
Прописные истины озвучил: будет заказ, будут самолёты
Трактор
Старожил форума
05.03.2013 07:24
Читал где-то интервью конструктора АНТК им. О.К. Антонова.
Говорит: Отдайте мне этот самолёт, поставлю на него двиганы Д-436 и он у нас будет лететь.
DJ Pax
Старожил форума
05.03.2013 16:44
to Трактор

Это и так понятно... КБ Антонова нужен самолет, чтобы он летал - КБ Туполева нужны деньги "на самолет", чтобы их (деньги) распилить... все удовлетворены и счастливы...
Василий Прутков
Старожил форума
05.03.2013 20:21
поставлю на него двиганы Д-436
=========
Так, вроде, на ТУшке и стоят 436?? Чи не?
Трактор
Старожил форума
06.03.2013 06:43
Василий Прутков:

поставлю на него двиганы Д-436
=========
Так, вроде, на ТУшке и стоят 436?? Чи не?



может я и ошибаюсь про какие двиги там речь шла, но было сказано - поменяю двигатели и будет летать...
Mr.Turnpike
Старожил форума
06.03.2013 10:55
кстати, первый и единственный ТУ-334 поднялся в небо в октябре 2003 года в Святошине с заводсткого аэродрома Авианта, где и был изготовлен.
А почему в Киеве?
q1
Старожил форума
06.03.2013 11:32
Википедия: "Силовая установка — два ТРДД Д-436Т1, выполненных по трехвальной схеме. Вспомогательная силовая установка — ТА-12-60."
Омский
Старожил форума
07.03.2013 06:03
...А почему в Киеве?

Потому, что ТУ-334 планировалось выпускать в Киеве в кооперации с Таганрогом.

alex_ivanov
Старожил форума
10.03.2013 16:12
А кто это такой умный решил, что теперь военные кб лучше делают гражданские самолеты? И почему это RRJ вдруг превратился в суперджет? Что в нем суперового, кроме попиленного бабла?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru