Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-334

 ↓ ВНИЗ

123456

frrid
Старожил форума
21.02.2013 19:06
Здравствуйте. Постоянно слышал, что Ту-334 отсталый самолёт и всё такое. А сегодня встречаю ссылку http://www.aex.ru/news/2013/2/ ... и не могу понять, если отсталый, почему ему не дают уйти, теребят его труп? Может всё-таки есть какая-то изюминка в этом самолёте. Слышал что по многим узлам он унифицирован с Ту-204
sim139
Старожил форума
21.02.2013 19:16
Это то же самое как собственные изделия ВАЗа в автопроме. Лучше сделать нельзя, потому что мы в России и руководители государства четко отделяет, что для себя и ближайшего круга, а что для всех остальных.
Сделать так как есть, но за приемлимую цену нельзя, так как нельзя нарушить ни классическую экономическую модель производства, так и российскую ее составляющую. Поэтому проще обсуждать и ничего не делать. А потребитель (авиакомпании) выбо сделали своим кошелькам о кошельками своих пассажиров.
Москвич
Старожил форума
21.02.2013 19:30
Так это из той же серии, что и перманентные попытки оживить Ту-204. Теперь нашли ещё одно "безжизненное тело")))
Каландровожатый
Старожил форума
21.02.2013 19:46
Реаниматоры 334, как правило, начинают с использования аргумента о высокой доли российских комплектующих. Дальше, я полагаю, идет спекуляция на патриотических чувствах: березки и т.п. - и делается вывод: потеряем 334 - потеряем всё...
Каландровожатый
Старожил форума
21.02.2013 19:46
Реаниматоры 334, как правило, начинают с использования аргумента о высокой доли российских комплектующих. Дальше, я полагаю, идет спекуляция на патриотических чувствах: березки и т.п. - и делается вывод: потеряем 334 - потеряем всё...
frrid
Старожил форума
21.02.2013 19:54
По аэрожинамике и по весовым характеристикам как смотрится этот самоль? А если поставить его на чёрное крыло + современная авионика? Или всё -таки лучше делать новый самолёт?
sim139
Старожил форума
21.02.2013 20:01
Потеряно уже настолько много, что впору говорить и вспоминать, что же осталось.
Пока нет никаких данных по возможной эффективности эксплуатации самолета, кто возьмется за постановку его на линию и оплату начальной стадии эксплуатации ?
Пример ЫЫЖ достаточно показателен.
Да, Россия выпускала классику от ВАЗ нескончаемо долго, но это был один из самых дешевых автомобилей в мире, несмотря на не самую лучшую экономичность. Может ли эта классификация быть применима к 334 ?
Каландровожатый
Старожил форума
21.02.2013 20:23
Самолету просто не повезло: он имел шансы в начале 90-х, но тогда сами знаете, что было. Не до организации серии. А сейчас это все выглядит бенефисом Остапа Бендера по возрождению ретро-модели под патриотическими лозунгами. Лучше бы Ан-24 модернизировали... Вот это действительно полезная машина.
frrid
Старожил форума
21.02.2013 21:09
А какие серьёзные претензии к Ту334? перетяжелён, или ещё что-то?
АДТ
Старожил форума
21.02.2013 22:15
2 frrid: Основная претензия только одна-отсутствие мегаоткатоов и суперраспилов. А остальные как можно предъявить если он в эксплуатации не был, а вывод можно сделать только по налету. Ну или у авиаВанги поспрошать-погосяна.
z
Старожил форума
22.02.2013 06:26
Дедушка авиации
Старожил форума
22.02.2013 07:23
Сертификат типа посмотрите у него и сами все поймете
Трактор
Старожил форума
22.02.2013 08:36
frrid:

А какие серьёзные претензии к Ту334? перетяжелён, или ещё что-то?



Есть одна огромная претензия к нему: на нём ничего уже не прпилишь, он уже готовый.
Soloni98
Старожил форума
22.02.2013 09:55
Пилили пилят и будут пилить притом на трупике даже удобнее
Дядя
Старожил форума
22.02.2013 10:24
Да, Россия выпускала классику от ВАЗ нескончаемо долго, но это был один из самых дешевых автомобилей в мире, несмотря на не самую лучшую экономичность.Может ли эта классификация быть применима к 334 ?

Не может.....

FLY
Старожил форума
22.02.2013 17:28
2 Москвич
Сударь, а Вы с этим проектом хорошо знакомы?
А с положением авиационной отрасли в РФ и ближнем зарубежье?
Оборудованием наших заводов?
С проблемами профессиональных инженерных и рабочих кадров?
Вы умеете неплохо строить прогнозы развития авиакомпаний?
Быть может Вы умеете матрицу межотраслевого баланса тут нам на колене накидать, что так смело заявляее о перспективах самолётов Ту-334 и семейств Ту-204/214, и нужности его для общества?
SemenovD
Старожил форума
22.02.2013 17:34
Three One Zero
Старожил форума
22.02.2013 17:54
Перл на 4.20 !!!
Серж
Старожил форума
22.02.2013 18:33
видимо с участием за полосой.
Каландровожатый
Старожил форума
22.02.2013 19:18
По фильму: интересный, славная история КБ и его основателя. Данные по экономическим характеристикам эксплуатации, осмелюсь утверждать, не вполне корректные.
Серж
Старожил форума
22.02.2013 19:50
в мувике этом вообще мало что корректного, звук можно спокойно отключить.
zubr
Старожил форума
22.02.2013 20:09
sim139:

Это то же самое как собственные изделия ВАЗа в автопроме. Лучше сделать нельзя, потому что мы в России и руководители государства четко отделяет, что для себя и ближайшего круга, а что для всех остальных.

Вы думаете Ларгус новее Калины?? по технологии и новизне??
ПЗ
Старожил форума
22.02.2013 22:17
frrid:
Тема не раз уже поднималась.
Советую почитать книгу известного советского ученого-аэродинамика (во втором поколении) Г.А.Черемухина "Дальше, выше, быстрее". По совместительству, покойный Г.А., был еще и главным аэродинамиком Туполевской фирмы. В книге много интересного по всем самолетам Ту. Есть и про Ту-334. В двух словах:
1. "У семи нянек дитя без глазу" - сначала Главным конструктором был назначен Лановский. Потом начальство передумало и его заменили на Калыгина (это еще в те годы)
2. Ошибка с центровкой - пришлось убирать кусок из хвостового отсека, т.к. мотор оказался тяжелее предполагавшегося.
3. Перетяжеление по сравнению с проектом составило 4 тонны: 46% - конструкция, 14% - силовая установка, 40% - оборудование.
4. Унификация с Ту-204. Ту-204 в свою очередь унифицировался с первыми Ил-96, что также вело к перетяжелению.
5. Потеря времени, приведшая к устареванию самолета.
В 90-е годы была идея совместного строительства машины на базе 334 с французами. Им передали материалы и получили неутешительный ответ - при текущемвесе 334, площадь крыла надо увеличить с 83 до 100м2, а это уже по сути А320, совсем другой самолет.
Более подробно, читайте самого Черемухина.
ПЗ
Старожил форума
22.02.2013 22:23
Вообще, это все конечно дело житейское, при желании можно было давно исправить. В том как раз и заключается проблема, что со времен эскизного проекта Ту-334, на фирме сменилось кажись четыре поколения топ-менеджмента. И ни один палец о палец не ударил, чтобы устранить недостатки. Все только надували щеки и пилили бюджетные деньги.

Я вообще не понимаю, как можно делать гражданский КОММЕРЧЕСКИЙ самолет за бюджетные деньги?! Я обеими руками за сохранение и процветание Туполевской фирмы, и за отечественные самолеты. Но бюджетная игла - это как раз прямая дорога к гибели остатков фирмы. Государство должно создать условия, чтобы "эффективные", ленивые и безответственные топ-манагеры, у руля не держались, чтобы руководство доставалось тем людям, которые хотят и могут организовать создание коммерчески успешных самолетов. ИМХО, контракты на закупку лайнеров должны начинать заключаться как раз на этапе эскизного проекта. Нет заказов - нечего толкать за бюджетный счет заведомо не привлекательный проект! Рисуй так, чтобы хотели покупать.
DJ Pax
Старожил форума
22.02.2013 22:25
to Дедушка авиации

У него сертификат типа, чтобы на МАКСе летать мог...

А так очередная афера для выделения и распила средств...
Правый_руль
Старожил форума
23.02.2013 00:26
Самолёт сегодня востребован, поэтому будет производиться. В основном для минобороны и мчс на замену уходящих ту134
Серж
Старожил форума
23.02.2013 04:15
Да ну?! Как может быть востребованным то, чего нет? БиБиСи получили 154 новейший на днях, ан–140, даже не знаю по какой причине, эксклюзивно пытаются выпускать для той же организации. Устаревший ан–70 не нужен, не украсть. Зато решено провести модернизацию илов через перекрашивание. Слава мудрому руководству!
Правый_руль
Старожил форума
23.02.2013 07:34
Потому и востребован, что его нет.
Dysindich
Старожил форума
23.02.2013 07:35
то Серж:
Вы уверены, что задаете обоснованные вопросы и делаете , столь же обоснованные выводы??
igiv2013
Старожил форума
23.02.2013 09:10
Странно, всегда когда смотрю на него, кажется широкофюзеляжник, хотя вроде узкофюзеляжный
Dysindich
Старожил форума
23.02.2013 10:01
to igiv2013:
Узнаваемый, оригинальный профиль...
Если принять во внимание унификацию со старшим типом (Ту-204) и факт обладания нами ресурсностью нефтепродуктов , то лучшей приемственности и логического продолжения в развитии самолетного парка найти было бы невозможно...
Но, не судьба, не срослось... (кстати, с точки зрения комфорта для пассажира - эта машина вообще, имеет мало конкурентов... на этом региональнике фюзеляж от Ту-204...).
Вся трагедия заключается в "несвоевременности" появления сего проекта на свет...
Сейчас, когда авиапромышленность России "умерла" окончательно, нам не под силу любой, даже самый отверточный проект (ссж - наглядный тому пример - ничего путного из него не получится, и не параметры машины тому причина - неспособность к производству чего-либо, включая продукцию военного сектора...)
Посему, - тема ветки - запоздала с актуальностью, через 15-20 лет мы будем закупать у Китая, неплохие, ничем не выдающиеся, средней добротности авиалайнеры с подозрительно знакомой наружностью... Просрав свой собственный путь развития, будем поглощать плоды развития чужого. (вся объективная отсталость 334го проекта заключается в отсутствие современного двигателя под него...). Машина - уникальная, сейчас нам недоступная, как многое другое... Наш путь уже предопределен: А и Б и наемная раб сила из-за рубежа, как манна небесная... и восхищенное улюлюкание "Москвичей" на ветках авиафорума...
DJ Pax
Старожил форума
23.02.2013 12:13
to Dysindich

вся объективная отсталость 334го проекта заключается в отсутствие современного двигателя под него...

Там еще БИ предполагался...
TCO
Старожил форума
23.02.2013 12:25
У Китая лайнеры можно закупать только по приказу самого. А это сам к счастью 15 лет не протянет.
Китайские автомобили сначала попробуйте, потом про их самолёты можно потереть.
Производство подразумевает продажу производимого. Это для начала.
Москвич
Старожил форума
23.02.2013 13:11
Dysindich: за "восхищённым улюлюканием" дело не встанет, обещаю))))
Трактор
Старожил форума
23.02.2013 13:31
DJ Pax:

Там еще БИ предполагался...


Неа, не предполагается
DJ Pax
Старожил форума
23.02.2013 15:46
to Трактор

Если уже не предполагается, то не нужно кичиться сертификатом типа...
Трактор
Старожил форума
23.02.2013 23:17
DJ Pax:

to Трактор

Если уже не предполагается, то не нужно кичиться сертификатом типа...



Да разве ж им кичатся?
Маевец
Старожил форума
23.02.2013 23:54
2Трактор
-----------
Вы с Ту-204СМ путаете. На 334 БИ, есть. Сам неоднократно бывал в его кабине и видел РЛЭ. Есть там бортач, есть.

2Dysindich
-----
Комфорт, комфортом, но это еще и больший вес и больший Сх. Не слишком ли, большая плата за комфорт на 2 часа полета?
frrid
Старожил форума
24.02.2013 12:11
Маевец:
Комфорт, комфортом, но это еще и больший вес и больший Сх. Не слишком ли, большая плата за комфорт на 2 часа полета?

А я бы вот с большим удовольствием катался на таком межрегиональнике просторном из Нижнего например в москву, и даже бы приплачивал за это. Как надоели эти узкие сосиски, типа суперджета или СРЖ. И откровенно говоря мне пох на больший вес и больший Сх. Если проблема в движках, то сейчас разрабатывается новое семейство российских двигателей с новым газогенератором
Маевец
Старожил форума
24.02.2013 12:29
А я бы вот с большим удовольствием катался на таком межрегиональнике просторном из Нижнего например в москву, и даже бы приплачивал за это.

Купите себе личный А-380 и катайтесь хоть на нем. Будет еще круче. Проблема только в том, что самолеты заказывают авиакомпании, а для них экономика очень важна.А вышеуказанные решения влияют на нее прямым образом.
frrid
Старожил форума
24.02.2013 12:52
Маевец:
Купите себе личный А-380 и катайтесь хоть на нем. Будет еще круче. Проблема только в том, что самолеты заказывают авиакомпании, а для них экономика очень важна.А вышеуказанные решения влияют на нее прямым образом.

Каждый ведь не купит а380, их просто ставить не куда будет. А компании по видимому в погоне за зеленью наплевать хотели не только на отечественный авиапром, но и на отечественных пассажиров, отказывая им даже в минимуме удобств
Маевец
Старожил форума
24.02.2013 13:31
А компании по видимому в погоне за зеленью наплевать хотели не только на отечественный авиапром,

Жестковато, но суть Вы уловили верно. Спасать отечественный авиапром это не задача авиакомпанией им деньги нужно зарабатывать, ради этого они и создавались.

отказывая им даже в минимуме удобств
------
Это в каком интересно? Туалеты и кухни и на регионалах есть. А иметь на региональном самолете фюзеляж от среднемагистральника это для Вас минимум удобств? Да Вы зажрались!
Москвич
Старожил форума
24.02.2013 14:18
Не знаю, чем вам не нравится CRJ200 На мой вгляд, прекрасный, тихий, резвый и для своего класса очень просторный самолёт. Уж куда удобнее и просторнее ту3.
Three One Zero
Старожил форума
24.02.2013 14:34
Уж куда удобнее и просторнее ту3
====

CRJ - ширина 1, 87, Ту-134 ширина 2, 15
Высота салона одинаковая 1, 85.

Прежде чем говорить глупости, желательно сверяться с источниками.
Насчет шума в кабине - отличия небольшие. Мне показалось, что в сосиске даже пошумнее, особенно на задних рядах.
Three One Zero
Старожил форума
24.02.2013 14:42
Спасать отечественный авиапром это не задача авиакомпанией им деньги нужно зарабатывать, ради этого они и создавались.
=====

Как учил Ленин, всегда надо задавать себе вопрос: Кому это выгодно?

Компании созданы в России для зарабатывания денег кому? Народу? Нет. Отдельным кровососам.
Спасение авиапрома нужно кровососам? Нет. Народу.

Вот и вся формула разгрома. Особенно удивительно, что за такое короткое время успели поменять мозги новому поколению, которое мало того, ничего не в состоянии сделать ручками и придумать головкой, но и с маниакальным упорством отрицает все что создано до них, и благодаря чему они, собственно говоря, и живут пока.

Поколение гаджетов - бессмисленное и беспощадное :)))
Москвич
Старожил форума
24.02.2013 14:53
Как будто я не летал многократно и в ту 3 и в CRJ да, это моё мнение и я его никому не навязываю. Хотя это всё равно что сравнивать запорожец и Фолькваген Гольф))) надеюсь, понятно, что ту3 - это запорожец?
Маевец
Старожил форума
24.02.2013 15:11
Компании созданы в России для зарабатывания денег кому? Народу? Нет. Отдельным кровососам.
-----------
И народу в том числе. Летчики, техники, бортопроводники, представители, другие сотрудники авиакомпаний это не народ по Вашему? Им семьи кормить не нужно?

Спасение авиапрома нужно кровососам? Нет. Народу
-------
Вы народу сначала предложите автопром спасти. Спасет, поговорим об авиапроме. Спасение авиапрома нужно гос-ву и самому авиапрому. Гос-во это и так делает с помощью ГОЗа.

Особенно удивительно, что за такое короткое время успели поменять мозги новому поколению, которое мало того, ничего не в состоянии сделать ручками и придумать головкой
------
Кто сказал Вам эту глупость?


2Москвич
Как будто я не летал многократно и в ту 3 и в CRJ да, это моё мнение и я его никому не навязываю. Хотя это всё равно что сравнивать запорожец и Фолькваген Гольф))) надеюсь, понятно, что ту3 - это запорожец?
----------
Я тут как то прокатился на БМВ 37 года выпуска.После него уж лучше на Ладе Калине))) Так же и здесь. СРЖ начала производить в 1991 году, а Ту-134 в 84 году уже сняли с производства. некорректное сравнение. Разные поколения. Слетайте на SSJ Вашим любимым нац. пером
Three One Zero
Старожил форума
24.02.2013 15:23
Кто сказал Вам эту глупость?
====

А разве кто-то должен озвучивать очевидное? Перечислите результаты труда поколений, родившихся в 80-е, 90-е. Я не прошу результаты тех, кто уехал и сейчас блещет по заграницам. Интересуют оставшиеся, воплощающие в металле и пластике свои светлые идеи. Не эти ли люди не в состоянии сделать ничего круче Калины и спорить до посинения о перспективах ремоторизации импортными юзаными моторами Ан-2?

Для проверки на истинность оглядите свою квартиру и свой гардероб и скажите на каких изделиях моложе 20 лет есть лейблы Made in Russia.
Тритон
Старожил форума
24.02.2013 15:32
Как будто я не летал многократно и в ту 3 и в CRJ да, это моё мнение и я его никому не навязываю. Хотя это всё равно что сравнивать запорожец и Фолькваген Гольф))) надеюсь, понятно, что ту3 - это запорожец?

24/02/2013 [14:53:27]


К сожалению это и есть уровень форума, когда человек, не имеющий ни профильного образования, ни опыта работы, вдруг начинает себя считать кем то другим, кроме как пассажиром, и начинается поток бреда сивой кобылы





Особенно удивительно, что за такое короткое время успели поменять мозги новому поколению, которое мало того, ничего не в состоянии сделать ручками и придумать головкой

100%!!!!! Исключения есть, но только как исключения.Смены поколений не произошло. Точка.
Маевец
Старожил форума
24.02.2013 15:39
А разве кто-то должен озвучивать очевидное?
----
То, что очевидно для Вас, мне не очевидно.

Перечислите результаты труда поколений, родившихся в 80-е, 90-е.
----
Ну поколение 90х школу заканчивает или институт, так что их мы отметаем. Касательно поколения 80х многие мои однокурсники трудятся в авиастроительных КБ по специальности и поэтому, то что сейчас создается там, это отчасти и их заслуга.

Не эти ли люди не в состоянии сделать ничего круче Калины
--------
Что то мне подсказывает, что учителя у них гораздо старше.
Главный конструктор АвтоВАЗа

http://www.lkforum.ru/showthre ...

Так, что Лада КАЛИНа это не по адресу.

Для проверки на истинность оглядите свою квартиру и свой гардероб и скажите на каких изделиях моложе 20 лет есть лейблы Made in Russia.
-------
Вы не поверите, но есть. А в Советское время много было бы, если бы границы были открыты как сейчас?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru