Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Минтранс предложил нанять двести пилотов-гастарбайтеров

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..2223

Carbo
Старожил форума
18.02.2013 16:57
На Росавиацию надо давить, надо пихать и пинать это болото.И делать это должны в первую очередь руководители авиапредприятий, потому что существующая система полностью тормозит развитие гражданской авиации.По хорошему надо полностью обновить аппарат, потому что нынешние привыкли ни черта не делать, только получать пухлые конверты и подмахивать абсурдные запреты спущенные с самого верха.
A777
Старожил форума
18.02.2013 17:43
А что подтвердили профсоюзы, они слышат только себя кроме слова НЕТ ни на какие конструктивные шаги не способны, зачем нужны эти собрания и заседания если зарание известно что у них НЕТ в любом варианте по иностранцам, потому что это выгодно местным пилотам, но я уверен что не всем местным пилотам ведь кому то 6 выходных в месяц уже мягко сказать надоели, не у всех вся жизнь построена только на бабле у некоторых капитанов и инструкторов мягко сказать скоро лица будут цвета фуражек, далее а что думают пассажиры или только мнение пилотов надо слушать? так зачем нужно мнение этих профсоюзов с их сегоняшней позицией
HeliCap
Старожил форума
18.02.2013 17:48
Во-первых, профсоюзы для того и созданы, чтобы защищать интересы местных пилотов, а во- вторых какого корнишона нужны были эти напёрсточные игры про их согласие?
HeliCap
Старожил форума
18.02.2013 17:48
Во-первых, профсоюзы для того и созданы, чтобы защищать интересы местных пилотов, а во- вторых какого корнишона нужны были эти напёрсточные игры про их согласие?
A777
Старожил форума
18.02.2013 18:12
профсоюзы для того и созданы, чтобы защищать интересы местных пилотов

пускай защищают главное чтобы на здоровье, но не все пилоты за то как они это делают это раз, и два есть еще и другие люди кроме пилотов, поэтому защищать надо грамотно и с умом а не так как они сейчас делают, так говоря только НЕТ толку всеравно не будет и местные пилоты от этого ничего не выиграют а только проиграют. А надо говорить ДА выдвигая дополнительные условия для этого ДА, которые нужны местным пилотам а это зарплата и отдых
HeliCap
Старожил форума
18.02.2013 18:29
Вы, видимо, живёте за рубежом и оторвались от российских реалий- здесь стоит только один раз сказать "ДА", чтобы получить долгоиграющий геморрой и тотальную дискриминацию- на примере авиапрома убедились. И никакие квоты, допусловия и временные соглашения не помогут..
A777
Старожил форума
18.02.2013 19:58
Ну а что вы хотите от профсоюза тогда? Только НЕТ ? Я ж и пишу зачем тогда собираться и заседать
kiwi
Старожил форума
18.02.2013 20:34
Почему в ГА РФ нет нормальных профсоюзов:

1. Ледчики-самый жадный народ из всех профессий.Удавятся на взносы.А свободный профсоюз-это прежде всего богатый профсоюз.Всегда начинают считать ЧУЖИЕ деньги.
2. Ледчики-не понимают, что профсоюз прежде всего ОНи сами, индивидуумы, а не "дядя-пенсионер", который будет рвать жопу за них.
3. КЛС, типа КАЭ, КЛО не считают себя ледчиками, членами профсоюза, пока на должности.
4. Низкая профподготовка пугает ледчиков быть активными в профсоюзе, ибо КЛО и КАЭ в любой момент нагреют на проверке и тд.
5. Низкаю юридическая культура не дает ледчикам вникнуть в понятие ПРОФСОЮЗ, как юридическое лицо РАВНОЕ работодателю.Отсюда решения профсоюза никто из них выполнять не будет, даже если Закон о профсоюзах требует этого.Не понимаю, что слово МОЖНО (к примеру летать 900 ч), не значит ОБЯЗАН.Опять же боятся КЛО.
6. Работодатели не понимают, что профсоюз не всегда ПРОТИВ, но бывает и ЗА.

И тд. и тп.
Me
Старожил форума
18.02.2013 20:56
А вот у меня тут несколько вопросов накопилось.
А как получилось, что у нас "нехватка" пилотов?
А кто конкретно виноват, что не финансировали, не модернизировали, не заказывали нужные количества выпускников и качество их обучения? Не знали что ли? А кто конкретно способствовал, чтобы не знали?
Никого не хочу обидеть, но сложившаяся ситуация сильно напоминает худенькое вдовье хозяйство.
И потом, если разлагается печень, воспалён мозг, отнимаются ноги и (пардон) налицо кровавая диарея, а при этом почки и сердце - в норме, то почкам и сердцу радоваться не стоит - организм тяжко болен. И как бы то сердце и почки не тянули на себя одеяло - кирдык маячит не по-детски. Спасать надо целый механизЬм, а не отдельные запчасти.
abait
Старожил форума
18.02.2013 21:03
точняк )
abait
Старожил форума
18.02.2013 21:12
Me, никто не виноват. Авиакомпании у нас считаются частными. Это не госплан, когда всё расписывается на годы вперед. В 90-е не было массовых перевозок-не было и массовых выпусков в училищах. Сейчас пассажиропоток растёт, пилотов не хватает. Но это жизнь.Союз давно закончился!
Me
Старожил форума
18.02.2013 21:34
2 abait: Me, никто не виноват.

Тогда по-другому спрошу. Вот, например, 10 мужиков имеют зрение -5, носят узкие лаковые ботинки, и они левши и вегетарианцы. При этом всём багаже они счастливы и процветают. А вы имеете стопроцентное зрение, у вас широкая крестьянская лапа, вы - правша и мясоед, но что-то у вас с бизнесом не катит. Как вы считаете, если на вас нацепить очки на -5 диоптрий, упаковать ваши лапы в узкие итальянские туфли, заставить писать левой рукой и перейти на листовой салат - вы начнёте процветать, как вышеупомянутые 10 господ?
Вот так вот как-то я и вижу наши хвалёные преобразования. Вот приблизительно такой фефект мы и получаем, потому что ни черта не видим в очках, мозоли ноют, мы не можем разобраться в собственных каракулях и страшно хочется напиться.
Собственную глупость надо исправлять самим, а не отступать в угол, и не выкладывать сотовый телефон и карманные деньги, как трусливый школьник перед одноклассниками.
Дядя
Старожил форума
18.02.2013 21:48
сейчас вопрос не "кто виноват?" Вопрос "что делать?"
iskandarov
Старожил форума
18.02.2013 22:04
1. Ледчики-самый жадный народ из всех профессий.Удавятся на взносы.А свободный профсоюз-это прежде всего богатый профсоюз.Всегда начинают считать ЧУЖИЕ деньги.

Председатель профсоюза должен быть лидером и яркой медийной фигурой. У него в помощниках должен быть юрист по трудовому праву, или ведущая юридическая фирма. Это не так уж и дорого для пилотских зарплат. Профсоюзы должны участвовать в заключении коллективных договоров во всех авиакомпаниях, участвовать в расследовании всех АП.



Низкая профподготовка пугает ледчиков быть активными в профсоюзе, ибо КЛО и КАЭ в любой момент нагреют на проверке и тд.

Любую вашу профподготовку авиакомпания может оценить как низкую - её сотрудник сидит в РГ ТКК и будет проверять вас якобы независимо, якобы от лица Росавиации... Перепроверить его может только такой же пилот-экзаменатор из соседней авиакомпании. Можете быть спокойны- они сговорятся. Так будет до тех пор, пока пилоты-экзаменаторы не начнут получать зарплату в Росавиации, а не в авиакомпаниях.


КЛС, типа КАЭ, КЛО не считают себя ледчиками, членами профсоюза, пока на должности.

Так и должно быть - КЛС играет за администрацию.



Ледчики-не понимают, что профсоюз прежде всего ОНи сами, индивидуумы, а не "дядя-пенсионер", который будет рвать жопу за них.

Профсоюз - это не индивидуумы, а коллектив. Только согласованными коллективными действиями профсоюз может как-то напугать работодателя и заставить считаться с мнение коллектива.
У Профсоюза на Форде в СПБ все получается -там ЗП одна из самых высоких в отрасли - таджиков на помощь не вызывают.
HeliCap
Старожил форума
18.02.2013 22:06
А что делать?- дабы не откусывать больше, чем можете проглотить- пустите на рынок иностранные АК- слабо? Те же экспаты и Кодекс менять не нужно...
Дядя
Старожил форума
18.02.2013 22:10
Нужно менять Кодекс.... И много чего еще, чтобы пустить иностранцев на внутренние линии.
Про МВЛ и речи нет- там еще больше менять надо.
HeliCap
Старожил форума
18.02.2013 22:14
Зачем внутренние?-пустите для начала ИзиДжет на Лондон!- разгрузите направление)..
iskandarov
Старожил форума
18.02.2013 22:19
HeliCap:

А что делать?- дабы не откусывать больше, чем можете проглотить- пустите на рынок иностранные АК- слабо? Те же экспаты и Кодекс менять не нужно...

Ага, и субсидии платить иностранным АК из гос. бюджета за местные перевозки? ))

Не надо ампутировать голову из-за насморка. Есть простое решение - готовить своих пилотов, в России. Вот этим и нужно заниматься.
Дядя
Старожил форума
18.02.2013 22:25
Изя "на Лондон" решит вопрос нехватки пилотов в российских авиакомпаниях?
Клоун, мля....
HeliCap
Старожил форума
18.02.2013 23:00
Да, дурака валяю, там и смайлик есь))
А всё же- почто лоукостера не пускаете на направление? Сразу озаботились доходами? А пилоты должны аплодировать запуску гастарарбайтеров, по-Вашему?
iskandarov
Старожил форума
18.02.2013 23:02
Изя "на Лондон" решит вопрос нехватки пилотов в российских авиакомпаниях?
Клоун, мля....

АФЛ жалуюется, что не успевает за темпами роста перевозок. БП, типа, в опасности. Вот вам и помогут справиться с темпами роста. Только как временная мера, конечно - научите свои экипажи - Изи джет можно будет выгнать. Чем не временное решение? ))
Gloria
Старожил форума
18.02.2013 23:25
Чем бы там необъясняли бы необходимость гастробаторов но с их приходом хотят решить 2 задачи
1 200/2=100*~70ч=700 +700 часов месячного налета! это увеличивает прибыль!
2 Зарплата у них будет конечно меньше но самое главное это понизить зарплату всем хоть на 10$ (паравозом кабинный планктон) в час А это колосальная прибыль!! Профсоюз в тряпочку 4-5 строптивых уволят благо кандидаты вегда найдуться. Потом опыт признают успешным! Через 5-8 лет в Аэрофлоте русский язык будет экзотикой.
A777
Старожил форума
19.02.2013 02:08
А что делать?- дабы не откусывать больше, чем можете проглотить- пустите на рынок иностранные АК- слабо? Те же экспаты и Кодекс менять не нужно...

Вы уж с искандаровым определитесь вы за суверенитет России или как ? А то 200 пилотов как кость в горле при чем большенство из бывших союзных русскоговорящие , а 2000 штуки которые придут с Изи и с другими это нормалек не надоело тут клоунаду устраивать)
HeliCap
Старожил форума
19.02.2013 06:54
А никакой клоунады- просто на примере доказал, что сами-то эффеменегеры не шибко хотят пускать иностранцев в свой огород- отчего же пилоты должны аплодировать стоя?
Дядя
Старожил форума
19.02.2013 09:04
просто на примере доказал,

Это Вам кажется, что доказали. Хороший способ ликвидировать дефицит кадров предлагаете- сократить собственные полеты, отдать маршруты иностранцам, парк к забору. Сразу решается проблема. Я и говорю- клоун.....
Скажите, в российской авиакомпании, где Вы работаете, есть нехватка пилотов? И сколько самолетов в парке?
Master1969
Старожил форума
19.02.2013 09:41
Не думаю, что из ближнего зарубежья вот так запросто КВСы А и Б повалят к нам. А нужны именно они. На словах - может быть, в курилке где-нибудь. А как дела коснётся, другой расклад будет. Люди-то везде живые, и у каждого свои нюансы. Наплыва серьёзного не будет, я думаю.
Нехватка, говорят? Да, но только готовых КВС. Крупные авиакомпании скупятся вкладывать деньги в кадры, вот отсюда и проблема. Охота готовеньких брать, чтобы без особых проблем, понятное дело. А ещё ими(гастарбайтерами) можно рулить как хочешь(условия контракта, например). Ещё можно, в этом случае, так сказать, "разделять и властвовать". Наверное, как-то так думается руководству АФЛ. Только вот не стоит думать, что те же таджики или белорусы, к примеру, круглые дураки. Бездумно контракт подписывать с тем же АФЛ мало кто станет. ИМХО.
Дядя
Старожил форума
19.02.2013 09:59
Да, но только готовых КВС.

Не только.

Наверное, как-то так думается руководству АФЛ.

Наверное, не совсем так. Иначе бы не готовили и не переучивали.
HeliCap
Старожил форума
19.02.2013 10:37
Где это я написал про парк к забору? На действующих бортах летчиков хватает, как я понимаю? А хочешь расти дальше- будь добр, сначала подготовь экипажи- так и делают умные руководители, готовятся заранее. Вот к приему 787 в 2016 году надо уже сейчас готовиться, если не опилки в голове....
Дядя
Старожил форума
19.02.2013 10:41
На действующих бортах летчиков хватает, как я понимаю?

Не понимаете... Не хватает.
Master1969
Старожил форума
19.02.2013 10:54
Вот статья на эту тему:
http://www.ato.ru/content/k-vo ...
Дядя
Старожил форума
19.02.2013 11:07
Нормальная статья и особенно комментарии автора.
Некие спекуляции о безопасности/суверенитете присутствуют, но это для поднятия градуса, я думаю.
Master1969
Старожил форума
19.02.2013 11:15
Видимо, да. Хотя доля истины и в этом есть. И, на мой взгляд, изрядная.
Дядя
Старожил форума
19.02.2013 11:39
Сейчас, к примеру, к большому сожалению на Украине рухнул Аэросвит.
Много летчиков( там и этнические русские) останутся без работы.
Я уверен, что и с безопсностью все нормально, и летчики подготовлены должным образом, и с русским языком нет проблем.
Master1969
Старожил форума
19.02.2013 11:43
Уехать на заработки не все способны. Даже куда-то рядышком. Даже в пределах одной страны. Время покажет.
HeliCap
Старожил форума
19.02.2013 12:25
С А.Яколевым давно и безоговорочно согласен во всём с одной, пожалуй что, поправкой- вот в этом моменте:

..."Необходимо понимать, что следующим предложением будет не напрягаться и уступить не только рынок, производство, но и управление страной, а населению достаточно будет обеспечивать этот правящий класс иностранных компаний и выполнять самую примитивную физическую работу, и образования высшего не потребуется и напрягаться не надо"....

Так вот- это уже давно произошло и именно оттуда растут ноги всех наших бед, включая и злонамеренно созданный дефицит пилотов...
HeliCap
Старожил форума
19.02.2013 12:28
...коррекшн- А.Яковлев, конечно же...
Дядя
Старожил форума
19.02.2013 12:32
Так вот- это уже давно произошло и именно оттуда растут ноги всех наших бед, включая и злонамеренно созданный дефицит пилотов...

Тяжело в вашей стране жить....
andafl
Старожил форума
19.02.2013 12:45
Как сейчас помню. 199...-ый год. Маршал Шапошников, кажется, глава Аэрофлота тогда: "Несколько маленьких боингов не убьют отечественный авиапром, но помогут национальному перевозчику решить текущие проблемы."
abait
Старожил форума
19.02.2013 14:49
А в ОАЭ например, вобще своих самолетов нет, и пилотов своих минимум, и ничего живут как-то... :-)

Скажете, что у них малая площадь и маленькое население-тогда возьмите Китай! И страна огромная и самолеты производят, и никак там экспаты не повлияли на "суверенитет" (слово то какое высокое взяли на вооружение те, кто просто защищает свой карман) :-) Всем удачи! Учитесь, и будет вам счастье!
Rio
Старожил форума
19.02.2013 14:59
В соседей на Украине тоже нет ограничений для иностранных пилотов. В Аэросвите летали прибалты, узбеки, поляки, датчане , в Визах тоже кто только не летает и ничего , свою молодежь после училищ успешно вводили . Ко всему просто с умом нужно подходить
iskandarov
Старожил форума
19.02.2013 19:50
В Аэросвите летали прибалты, узбеки, поляки, датчане , в Визах тоже кто только не летает и ничего , свою молодежь после училищ успешно вводили . Ко всему просто с умом нужно подходить

Если подходить с умом, то надо учить своих граждан и защищать собственные рынки.
Подарить рынок труда иностранцам - это вредительство.
Хочешь работать пилотом в России - получай гражданство, приезжай, живи, и работай как все.
Qwest
Старожил форума
19.02.2013 19:55
Вот пусть с Аэросвита и по домам едут а не в Росиию.
iskandarov
Старожил форума
19.02.2013 20:14
Вот пусть с Аэросвита и по домам едут а не в Росиию.

Украинцы получат гражданство РФ и будут работать как все. А иностранцы с запада будут получать привилегии (выбор графика, маршрутов, отпуска, иностранный ВЛЭК).
Лучше уж пусть украинцы едут.
Qwest
Старожил форума
19.02.2013 20:19
Нет ВЛЭК только России и больше этот вопрос не поднимать;-)
Rio
Старожил форума
19.02.2013 20:26
Ну да))) если учесть что супостаты у себя там за пол часа проходят))Пускай наши гиппократы их опустят))
gastarbaiter
Старожил форума
19.02.2013 20:27
iskandarov:
Если подходить с умом, то надо учить своих граждан и защищать собственные рынки.
Подарить рынок труда иностранцам - это вредительство.
Хочешь работать пилотом в России - получай гражданство, приезжай, живи, и работай как все.

Не беспокойтесь тов. Искандаров.
Документы на гражданство уже поданы. Это просто создает нам дополнительные трудности.
К вашему сведению в бывших республиках СССР проблемма нехватки пилотов решилась очень быстро. Решали ее сами компании в том числе и за счет привлечения иностранцев.
Государство не обязано решать проблеммы нехватки кадров в частных авиакомпаниях.
Из-за таких как вы псевдопатриотов создаются препятствия для бывших граждан СССР оказавшимися за пределами России уже сейчас приступить к работе в Российских авиакомпаниях.Что-то мне подсказывает, что трудно вам будет соответствовать принципам CRM в кабине современного самолета. Удачи Вам!
gastarbaiter
Старожил форума
19.02.2013 20:27
iskandarov:
Если подходить с умом, то надо учить своих граждан и защищать собственные рынки.
Подарить рынок труда иностранцам - это вредительство.
Хочешь работать пилотом в России - получай гражданство, приезжай, живи, и работай как все.

Не беспокойтесь тов. Искандаров.
Документы на гражданство уже поданы. Это просто создает нам дополнительные трудности.
К вашему сведению в бывших республиках СССР проблемма нехватки пилотов решилась очень быстро. Решали ее сами компании в том числе и за счет привлечения иностранцев.
Государство не обязано решать проблеммы нехватки кадров в частных авиакомпаниях.
Из-за таких как вы псевдопатриотов создаются препятствия для бывших граждан СССР оказавшимися за пределами России уже сейчас приступить к работе в Российских авиакомпаниях.Что-то мне подсказывает, что трудно вам будет соответствовать принципам CRM в кабине современного самолета. Удачи Вам!
экс
Старожил форума
19.02.2013 20:27
Ну, что за пример то Украина, то Казахстан, ну что нам на них равняться, это, что лидеры?
Rio
Старожил форума
19.02.2013 20:30
Ну да))) если учесть что супостаты у себя там за пол часа проходят))Пускай наши гиппократы их опустят))
Qwest
Старожил форума
19.02.2013 20:40
А еще заставить пройти со снимками пазух носа, проф отбор, снимки позвоночника, как по первой графе так там не только 50 процентов поляжет от рук наших добрых при добрых врачей. Впервые можно сказать да здравствует ВЛЭК для басурман.
1..8910..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru