Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Минтранс предложил нанять двести пилотов-гастарбайтеров

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..2223

Разъярённый курсант
Старожил форума
28.02.2013 10:40
For штурман ёмоё

Это был не рекламный ролик, а что-то вроде видео с pilotseye.tv. Выше писал, напишу ещё раз. Надо улучшать уровень подготовки, полностью согласен, надо вкладывать деньги в своих выпускников и будущих, а не душить их, а то потом лет через 5-10 допуска им придётся восстанавливать, как в 2008-м было.
Дядя
Старожил форума
28.02.2013 10:48
Звонил в одну компанию в географическом центре России. 40 тыс зарплата, ну и как это нормально

Ну и как? Берут?
Позвоните в другую авиакомпанию, где зарплата 350 тыс.
Малыш1
Старожил форума
28.02.2013 10:51
Курсанту:
В авиакомпании Эйр Балтик каждый год поступает на работу и увольняется около 80 пилотов. Абсолютное большинство из них - молодые люди из западной Европы, получившие CPL за свой счет, переучившиеся на 737 за свой счет, имеющие кредит на обучение от 50 до 100 тыс евро, и к тому же оплачивающие Line Training (ввод в строй) за свой счет, и потом набирают 500 часов, летая практически бесплатно, чтобы в последствии найти работу. Капитализм, однако!
All Right
Старожил форума
28.02.2013 10:57
Факт состоит именно в том, что деятели , затеявшие эти поправки в ВК РФ, сами и являются непосредственными виновниками сложившейся ситуации с летными кадрами в их компании.
Именно от их жадности и барской политики(попытка отмены отпусков, невыплаты за переналет, подложные причины увольнения профсоюзного лидера и так далее)
оттуда и ушло немало опытных пилотов.
Жадность порождает бедность.
Надо отправить этих деятелей в отставку, на незаслуженный отдых,
и срочно реформировать систему летного обучения в России.
Дядя
Старожил форума
28.02.2013 11:01
All Right- в Вашей авиакомпании есть дефицит пилотов? Скольтко новых бортов Вы ожидаете в течении года?
Малыш1
Старожил форума
28.02.2013 11:07
При дефиците пилотов люди начинают летать максимум через месяц после приема на работу при условии что переучка не нужна, а не сидят месяцами в УТО, ВЛН, ОЗН и т.п. типа учат что-то, а потом лезут ниже минимума любой ценой и на бешеной скорости - и чему их там учили в УТО???
Разъярённый курсант
Старожил форума
28.02.2013 11:30
For Дядя

Были в принципе готовы, но без энтузиазма. Там мне сказали, что люди приходят и через 500 часов уходят. И я тоже не готов там работать. У меня семья и на такие деньги в чужом городе не проживёшь.


For Малыш1

Я не считаю правильным переучиваться за свой счёт. Да есть организации, которые предоставляют такой кредит на обучение. Но что потом. Устроился и начал летать. И, на мой взгляд, попадаешь ещё в большую зависимость от авиакомпании. Человеком можно манипулировать. Так как свои кровные банку отдавать придётся. Что-нибудь вякнешь где-нибудь и будешь летать 25-30 часов в месяц. И в конце концов придут люди в чёрном за деньгами и отберут последнее. А когда компания учит, она должна быть заинтересована, чтоб человек стал классным специалистом, больше летал, отрабатывал денежку быстрее, пока не свалил в место получше.
All Right
Старожил форума
28.02.2013 11:34
Дядя, Дефицит пилотов-понятие философское, придуманное комерсантами" от авиации",
чтобы пилотам меньше платить.
По неофициальным данным из Росавиации сейчас около 1800 неустроенных выпускников ЛУ ГА.
А любой(также филосовский) дефицит КВС решим вводом в КВС своих вторых пилотов.
Факт, что переучивание и доучивание идет постоянно.
Согласен с необходимости реформирования начального летного обучения.
Дядя
Старожил форума
28.02.2013 11:40
Остается только повторить простые вопросы-
All Right- в Вашей авиакомпании есть дефицит пилотов? Скольтко новых бортов Вы ожидаете в течении года?

nandron
Старожил форума
28.02.2013 11:53
2Разъярённый курсант
...Можно и на север, только условия труда почему бы лучше там не сделать?
...Звонил в одну компанию в географическом центре России. 40 тыс зарплата, ну и как это нормально?
...У меня семья и на такие деньги в чужом городе не проживёшь.
...Я не считаю правильным переучиваться за свой счёт.

Что Ты есть, Малыш?
Тебе кто-то что-то должен?
Чем ты думал, когда заводил семью?
То что Ты не считаешь правильным, Фантазерчик - это грёзы.
Делай то что считаешь правильным - сиди на форуме и строчи Свои "правильные" письма в никуда - это здорово поможет и Тебе и Твоей семье!

denokan
Старожил форума
28.02.2013 11:57
Gorynych:

Denokan я спрашивал про школьную летную программу и про пилотское а не про диплом. Есть у меня подозрение что налет рассписан а пилотское куплено. Я думаю это заинтересует транспортную прокуратур
===

Я еще раз пишу, что я закончил БЛУГА (знаете, что это?) с красным дипломом в 1998 году. Можете заинтересовать этим какую угодно прокуратуру. Хоть Стратсбургскую.

---
DON IFO:

2 denokan

не один вы учились за рубежом , и разницу вы увидели
однобоко .
===

Возможно, мне повезло.
Дядя
Старожил форума
28.02.2013 12:04
Разъярённый курсант:
==========
Скажите, Вы на каком типе выпускались?
Разъярённый курсант
Старожил форума
28.02.2013 12:09
For nandron

Nandron, ещё вчера в авиации у Вас могла быть стабильность, то уже сегодня ничего. Мне никто ничего не должен. В нормальном обществе, должны быть нормальные условия труда, нормальное временное жилье для молодых специалистов (так стали поступать в социальной сфере), гарантии. Семья у меня уже давно. Насчёт грёз. Я видел, как людей кидали с налётом не из-за отсутствия знаний, и слышал, как им грозили этим, как только в компании будет достаточно специалистов. То что я сижу на форуме не означает, что я бездействую. Про малыша я не понял, что Вы имеете ввиду.
Разъярённый курсант
Старожил форума
28.02.2013 12:13
Ан-2
Дядя
Старожил форума
28.02.2013 12:17
Разъярённый курсант:
Ан-2
===========
Это грустно....

denokan
Старожил форума
28.02.2013 12:21
Стабильность, говорите?
На фоне того, что по безопасности полетов РФ стала хуже Африки?
Когда приезжает работодатель в училище, а курсант гнет пальцы? Мол, меня и так возьмете?
denokan
Старожил форума
28.02.2013 12:37
---
...Звонил в одну компанию в географическом центре России. 40 тыс зарплата, ну и как это нормально?
===

За свой первый месяц работы на Ан-2 после выпуска я в свое время вообще ничего не получил. Т.к. в то время это было "нормальным". А деньги (гораздо более смешные, чем 40 тыс сегодня) получил кто-то другой. И все были счастливы.
Малыш1
Старожил форума
28.02.2013 12:45
При капитализме пилот без 500 часов на типе - бесправное существо, так что надо самообразованием заниматься, а не требовать "учите меня". В этом и заключается принципиальная разница между "их" и нашим образованием - подходом к делу. У наших похтд - "ну, учите меня" , а у них - учатся сами, а учитель помогает и отвечает на вопросы.
A777
Старожил форума
28.02.2013 12:47
2Разъярённый курсант:
не считаю правильным переучиваться за свой счёт

Я не считаю правильным переучивать таких как вы из своего кармана и налогов которые плачу
Разъярённый курсант
Старожил форума
28.02.2013 12:52
For Denokan

Стабильность, это вчера человек мог ещё летать, в смысле работать, а сегодня он уже сокращён и никому не нужен. Насчёт гнущих пальцы. Они-то как раз и летают и никто из них не пошёл на севера. У них, то папа в отряде, то мама в бухгалтерии, ну кто-то конечно бардаком воспользовался и на халяву на B или A залез. Ситуация которую Вы описываете с зарплатами. Так не должно быть. Поэтому люди приходят на ДВ или Север и не проработав и года уходят оттуда.
denokan
Старожил форума
28.02.2013 12:54
---
Ситуация которую Вы описываете с зарплатами. Так не должно быть.
===

Не должно быть но так было. Поэтому мне смешно читать про "не берут" и "жалкие 40 000".
Разъярённый курсант
Старожил форума
28.02.2013 12:55
For A777

А каких Вы считаете правильным переучивать?
Pilot700
Старожил форума
28.02.2013 13:01
To Denokan:
Подскажите, пожалуйста, куда обращаться для прохождения собеседования в Глобус? Или только через S7.
Разъярённый курсант
Старожил форума
28.02.2013 13:06
For Denokan

Я в одной компании за сотку часов 27 получил. Это была самая большая зарплата за 2, 5 года. Остальные зарплаты 14-16 тыс. Ну когда за 80 часов летал 21 тыс. Это была большая редкость. До поры до времени тоже был счастлив, так как ничего от жизни особо не надо было. Потом работы стало становиться всё меньше и меньше и я ушёл в другую компанию. Там платили лучше, только с задержками. Из 10-ти месяцев, что я там работал пять был на переучке. Был на окладе. А в 2008-м на сокращение. Мне вот смешно об этом вспоминать, да вот только проходить опять через это не хочется, придётся, пройду, ну а так постараюсь сделать всё, чтоб в моей жизни такого бардака больше не было.
A777
Старожил форума
28.02.2013 13:11
Разъярённый курсант:
Тех кто грызет науки , а не по форумам сидит показывая свое недовольство, пока видно что вы только сидите на форуме и хотите чтобы вас покормили из ложечки, идея коммунизма в России провалилась давно живите реалиями
denokan
Старожил форума
28.02.2013 13:13
Pilot700:

To Denokan:
Подскажите, пожалуйста, куда обращаться для прохождения собеседования в Глобус? Или только через S7.
===

Набором в обе компании занимается Отдел по подбору персонала, который в здании Сибири находится. Он аккумулирует базу данных по кандидатам. В тот же день, как Вы придете в этот отдел Вас, вероятно, отправят и в Глобус на вступительное собеседование. После чего о Вас составится какое-то мнение, которые и попадет в базу данных. При необходимости создания группы на переучивание из нее будут подбираться кандидаты по заданным критериям.
nandron
Старожил форума
28.02.2013 13:15
Разъярённый курсант:
Про малыша я не понял, что Вы имеете ввиду.

Малыш - это маленький ребеночек, неспособный ухаживать за собой.
Малыш1
Старожил форума
28.02.2013 13:18
Компании открываются и закрываются, бардак будет всегда - привыкайте к капитализму!
Вы никому не нужны кроме вашей семьи и ваших родителей - так занимайтесь делом и не расслабляйтесь! Вы ВСЕГДА должны быть готовы к интервью, так что ПОСТОЯННО пролистывайте курс летного училища. Таковы современные реалии. ПОСТОЯНСТВА при капитализме нет
Pilot700
Старожил форума
28.02.2013 13:18
To Denokan:

Большое спасибо!!! Будем развеивать мифы о подготовке молодых кадров :)
denokan
Старожил форума
28.02.2013 13:58
Удачи!
Разъярённый курсант
Старожил форума
28.02.2013 14:10
For A777, For Малыш

Капитализма у нас вроде тоже нет. Гранит науки грыз за свой счёт (про английский и МВЛ), как и многие мои однокашники, которые висят в списках ожидания и их не берут. Грызу и сейчас. Никогда ничего не выпрашивал. Идея коммунизма для блатных не провалилась. Много у нас людей за свой счёт переучивалось? И многие ли готовы так учиться? С запада привыкли только плохой пример брать.

For nandron
Заблуждаешься.
All Right
Старожил форума
28.02.2013 15:12
Дядя:Остается только повторить простые вопросы-
All Right- в Вашей авиакомпании есть дефицит пилотов? Скольтко новых бортов Вы ожидаете в течении года?

Остается только повторить, именно для Вас, очень простые ответы. :)
Самолеты берут, переучивание и доучивание идет постоянно.
Дефицит пилотов-понятие философское, придуманное коммерсантами" от авиации",
чтобы пилотам меньше платить.
По неофициальным данным из Росавиации сейчас около 1800 неустроенных выпускников ЛУ ГА.
А любой(также филосовский) дефицит КВС решаем вводом в КВС своих вторых пилотов.

Вы сами то откуда будете, Дядя:из числа"самоодаренных"пилотов или из коммерсантов"от авиации"?:)

denokan
Старожил форума
28.02.2013 15:20
1800 нестроенных выпускников? За сколько лет?
Дядя
Старожил форума
28.02.2013 15:33
All Right- СКОКА НОВЫХ БОРТОВ ПРИДЕТ В ВАШУ АВИАКОМПАНИЮ?
Про "неофициальные данные Росавиации" я уже слышал.
Ходят "разъяренные" и "искандаровы" с Ан-2 и налетом 150 часов.
А дефицит в авиакомпаниях первой восьмерки, там Ан-2 нетути....
А про меня можно в профиле прочитать....
All Right
Старожил форума
28.02.2013 15:51
Простой ответ:
Выпускники ЛУ ГА-это реальные деньги, вложенные в них государством-Российская Федерация,
то есть деньги российских налогоплательшиков, а значит и наши с вами.
Авиакомпания "Аэрофлот"-государственная авиакомпания.
И государство, напоминаю, тоже самое-Российская Федерация,
то есть опять же деньги российских налогоплательшиков, а значит и наши с вами.
Все чисто и прозрачно, не правда ли?
Дядя
Старожил форума
28.02.2013 16:00
Все чисто и прозрачно, не правда ли?
=========
Неправда.
Я понимаю, что к эксплуатантам Вы отношения не имеете СОВСЕМ.
1)Мои деньги, как налогоплательщика, в гос.бюджет России не поступают.
2)Аэрофлот за собственные деньги переучивает ПРИГОДНЫХ для этого пилотов и тратит на это очень большие деньги. Другие авиакомпании делают тоже самое.
3)Ежегодно последние 20 лет некоторые российские авиакомпании переводят Росавиации оооочень большие деньги на подготовку летного состава.
RUSAS
Старожил форума
28.02.2013 16:20
Мои деньги, как налогоплательщика, в гос.бюджет России не поступают

Небольшая поправка.Аж 1% процент Ваших денег, как налогоплотельщика, поступает в Федеральный бюджет
Дядя
Старожил форума
28.02.2013 16:25
Аж 1% процент Ваших денег, как налогоплотельщика, поступает в Федеральный бюджет

Мой 1% идет в пенсионный фонд....
All Right
Старожил форума
28.02.2013 16:26
Дядя, Вы все СОВСЕМ неправильно понимаете.
Эксплуатант воздушного судна — физическое или юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию воздушного судна на основании права собственности, договора аренды или других правоустанавливающих документах.
А я имею непосредственное отношение к ЭКСПЛУАТАЦИИ воздушного судна.
У меня диплом по специальности ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА.
Какая у Вас специальность по диплому?Журналист?
И в бюджет какой страны уходят Ваши налоги?
Вы не россиянин?Экспатриат?
Заинтриговали. :)
Дядя
Старожил форума
28.02.2013 16:34
И в бюджет какой страны уходят Ваши налоги?
Вы не россиянин?Экспатриат?
Заинтриговали. :)

У нас в России 70% подоходного налога уходит в бюджет субъекта Федерации, а 30% в местный бюджет. Заинтриговал?
А в Вашей стране как?
All Right
Старожил форума
28.02.2013 16:44
У нас в России 70% подоходного налога уходит в бюджет субъекта Федерации, а 30% в местный бюджет.

:)Дядя, очень странно звучит, а (У нас в России) бюджет субъекта Федерации и местный бюджет
находятся не в России, что ли!А где-на оффшорах-Кипр, Бермуды, остров Мэн...?!:)
Дядя
Старожил форума
28.02.2013 16:56
All Right- не виляйте П_ой. Вы утверждали, что на Ваши деньги, как налогоплательщика, Росавиация готовит пилотов. Это просто от незнания, как и куда платится подоходный налог. Спасибо бы сказали, за "ликвидацию неграмотности", а не плели про Бермуды...
До свидания.
iskandarov
Старожил форума
28.02.2013 19:03
В авиакомпании Эйр Балтик каждый год поступает на работу и увольняется около 80 пилотов. Абсолютное большинство из них - молодые люди из западной Европы, получившие CPL за свой счет, переучившиеся на 737 за свой счет, имеющие кредит на обучение от 50 до 100 тыс евро, и к тому же оплачивающие Line Training (ввод в строй) за свой счет, и потом набирают 500 часов, летая практически бесплатно, чтобы в последствии найти работу. Капитализм, однако!

1. Прибалтика прекрасно проживет без авиации И без своих пилотов - всю Прибалтика можно на велосипеде проехать, а России нужна своя гражданская авиация и свои самолеты.
2. 100 000 евро могут взять в кредит только граждане золотого миллиарда и только в странах золотого миллиарда.
3. Пусть эти молодые пилоты принимают российское гражданство и приезжают работать. Думаю они готовы взять кредит еще 300 тыс евро, лишь бы гражданство России не принимать.))
A777
Старожил форума
28.02.2013 19:14
А я за молодых пилотов российских, а хорошим капитанам велком без гражданства России, правда помните что в этом случае в этой стране вас могут пнуть назад каждую минуту
Hax
Старожил форума
28.02.2013 19:15
"3. Пусть эти молодые пилоты принимают российское гражданство и приезжают работать"

Это типа - а дайте мне гражданство а то через час уже лететь?

Говорите о вещах Вам известных и не плодите мифов.
iskandarov
Старожил форума
28.02.2013 19:24
Чем ты думал, когда заводил семью?

А мне не понятно о чем думают эти люди когда всерьез ждут пилотов на ЗП 40 000 руб.
iskandarov
Старожил форума
28.02.2013 19:34
A777:

А я за молодых пилотов российских, а хорошим капитанам велком без гражданства России, правда помните что в этом случае в этой стране вас могут пнуть назад каждую минуту

Не надо назад. Пусть приезжают, получают гражданство и живут до пенсии - как все, если такие смелые... Или пусть летают свои 500ч. Бесплатно в airbaltic.
kiwi
Старожил форума
28.02.2013 19:49
iskandarov:
"Пусть приезжают, получают гражданство и живут до пенсии - как все, если такие смелые.."
======

Вы и еще есть такой "экс", предлагаете получать гражданство РФ, но полные нули в том, как это технически, а тем более практически делается.
Если человек может приехать, вот так просто и получить гражданство, то какая Вам разница, приедет он и получит или приедет и не получит.
По-любому он займет чье-то место, как с корочкой, так и без.
Так в чем для Вас типа "принципиальность" получения гражданства?
A777
Старожил форума
28.02.2013 20:07
kiwi

\+1000 баллов!!!

тем более что этот искандаров уже и молодых иностранцев без налета но с мнимым гражданством РФ в гости приглашает, яркий показатель "российского патриота" который хочет "помочь" российской молодежи
iskandarov
Старожил форума
28.02.2013 20:20
Принятие российского гражданства предполагает отказ от гражданств других государств. Принятие гражданство России обеспечит прочную связь пилота с новой родиной и, самое главное, РАВНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ с другими гражданами России. А процедура получения гражданства - не сложнее получение российского пилотского свидетельства. Вам уже все объяснили и про соотечественников и про высококвалифицированных специалистов и про профессии, представляющие интерес для России.
1..161718..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru