Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Минтранс предложил нанять двести пилотов-гастарбайтеров

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..2223

Aleks64
Старожил форума
26.02.2013 00:38
Комфорт оно конечно, там где Вы, глядите. А мне интереснее профессиональное мнение узнать о погоде в ап прилёта.А уж о погоде курорта Я и без Вас разберусь.(Уж позвольте мне самому определить сайт)Кстати, на gismeteo весь мир не сошёлся...
Rio
Старожил форума
26.02.2013 00:50
В Советские времена жены писали замполитам что муж гуляет, а особенно в курсантские времена что тр.. л не женился))) Давайте пусть женщины будут решать вопросы подготовки и трудоустройства пилотов)) И будет нам счастье))
матерый
Старожил форума
26.02.2013 01:05
Письмо-просто класс. Нужно было в школе замуж выходить и требовать хорошего места работы, для мужа. "Он выбрал авиакомпанию "Аэрофлот"" .Классный выбор. 777?
Aleks64
Старожил форума
26.02.2013 01:17
Тема то о подготовке курсантов!
Rio
Старожил форума
26.02.2013 01:48
Ну так ведь любая домохозяйка может написать уважаемый ВВП мой муж кандидат наук, столяр, слесарь, почти топ менеджер Надежда России помогите устроить на работу ибо он недооценен.. Ну и все такое. Вся эта тема поднимает лишь один вопрос трудоустройство любой ценой и ни разу не прозвучало что целью и задачей любого перевозчика является БЕЗОПАСНОСТЬ авиаперевозок и получение прибыли как это не прискорбно и с этой прибыли мы получаем зарплату. Такие реалии и они не изменяться. Не будет больше советских бесплатных училищ и хотим мы этого или нет подготовка пилота ложиться в конечном итоге на его плечи ну или плечи родителей. Это реалии хоть и не веселые
Семёныч
Старожил форума
26.02.2013 01:59
Не будет больше советских бесплатных училищ и хотим мы этого или нет подготовка пилота ложиться в конечном итоге на его плечи ну или плечи родителей. Это реалии хоть и не веселые

Но ведь так во всем мире...
Где-то даже читал, что у Бритишей капитаном может стать лишь человек имеющий определенное денежное состояние (что-то там связано со страховкой от возможных ущербов)...
Хотя у них ТАМ есть путь и через ВВС, у них в ГА много бывших военных, вот только не знаю сами они учатся или нет.
Так что станет у нас как и везде, без училищ халявных.
HeliCap
Старожил форума
26.02.2013 04:47
Чтобы не стало халявных училищ- кроме ВК придется еще и конституцию перекроить в части бесплатного образовния касающейся. Хотя для нонешних властей перекроить ее- как два байта закачать...
DON IFO
Старожил форума
26.02.2013 08:26
2 Gorynych:

Денис который denokan а ты где летную школьную программу отлетывал

И где пилотское получал



Уважаемый ! Так в чём интрига ? Продолжайте , интересно !

Разъярённый курсант
Старожил форума
26.02.2013 10:09
For Master1969

Да, на таких кренделей в училище тоже насмотрелся. Но разъярённый я не поэтому :). Перед монитором скрепя зубами не сижу :). И не считаю, что кругом одни враги. Просто это преступление при своих училищах брать иностранцев. Стали брать без меры самолёты иностранного производства и авиапром развалился окончательно, так и до ЛУ доберутся.
____ __________



Зачем обязательно брать пример из-за заграницы, что там учатся за свой счёт? Что плохого в том, что у нас можно стать пилотом за счёт государства? То что контроля никакого нет за обучением со стороны надзирающих органов, так в Росавиации наверное ни одного пилота не осталось. Свои школы нужно сохранять и развивать. Тогда не придётся иностранцев нанимать, оплачивать им гостиницы, питание, проезды, лечение. Неужели сейчас нет вторых пилотов которых можно было вводить в КВС? Не хватает инструкторов? Так вот здесь вроде как законодательство позволяет включать в состав экипажа иностранного инструктора. Вот пусть бы с ними и заключали срочные договоры.


denokan
Старожил форума
26.02.2013 10:19
---
Тогда не придётся иностранцев нанимать, оплачивать им гостиницы, питание, проезды, лечение.
===

И местным тоже не надо гостиницы, питание, проезды, лечение?

---
так в Росавиации наверное ни одного пилота не осталось.
===

Да есть они там.

---
Неужели сейчас нет вторых пилотов которых можно было вводить в КВС?
===

-Возьмите лучших из лучших
-Лучшие из лучших зализывают раны
-Возьмите тех, кто есть.

Потребность в командирах растет быстрее, чем ВП вырастают до реального уровня безопасного командира. Спасибо, самолеты хорошие. Позволяют до поры до времени...

БП ТСО
Старожил форума
26.02.2013 10:31
2denokan
Денис извините -не выдержал.
Хотел Вас спросить - а как бы Вы сейчас себя чувствовали на месте нынешних выпускников.
Присоединяюсь к мнению многих - у инструкторов нет желания учить молодых пилотов.
Каждый инструктор мнит себя полубогом. Единая методика обучения отсутствует напрочь. Любимый возглас у каждого следующего инструктора во время программы ввода в строй - "Кто тебя ТАК учил летать?"
Блин! Да вы же - инструктора и учили. Сами не умеете научить - методистов реальных по пальцам пересчитать можно, поэтому и ратуете за приход иностранцев.
Честно говоря не ожидал от Вас этого.
denokan
Старожил форума
26.02.2013 10:40
---
Хотел Вас спросить - а как бы Вы сейчас себя чувствовали на месте нынешних выпускников.
Присоединяюсь к мнению многих - у инструкторов нет желания учить молодых пилотов.
Каждый инструктор мнит себя полубогом. Единая методика обучения отсутствует напрочь.
===

У меня есть желание учить, чем я и занимаюсь. И строго следую стандарту обучения, который в моей компании разработан (к слову, мной) и принят. И требую того же от других инструкторов, причем независимо от ранга. Так что за себя и свою работу я всегда готов ответить перед кем угодно.

--
Честно говоря не ожидал от Вас этого.
==

Чего не ожидали? Что я ратую за иностранных инструкторов? Так потому и ратую, что осознаю всю ту глубину проблем, которые Вы сами же озвучили. И давно потерял веру в то, что те люди, которые эти проблемы создали, смогут их решить. Так как погрязли в формализме и панибратстве.


---
Хотел Вас спросить - а как бы Вы сейчас себя чувствовали на месте нынешних выпускников.
===

А так же себя и вел бы. Боялся бы за свое будущее. К слову, смею напомнить, что в те годы речь о трудоустройстве вообще не шла. За бесплатно полетать на Ан-2 на практике - и то огромное счастье было. А уж когда на химию позвали на лето - так это как в Эмирейтс по сегодняшней обстановке... А современная молодежь слишком резко стала изнеженной - уверенной в том, что их возьмут за красивые глаза в Аэрофлот, ТСО или С7. И ведь берут же...

Но я отмечу - когда я выпускался из БЛУГА, я мог по памяти рассказать (и заново написать/нарисовать) любое место из любого конспекта, любую формулу и любое влияние чего-либо на что-либо. Т.е., все то, что проходили в мои годы по той программе. А вот обучение в продажной Академии мою веру в ГА РФ несколько пошатнуло. Переучивание на В737 в UAL Training Center эту веру убило напрочь.
Разъярённый курсант
Старожил форума
26.02.2013 10:40
Надо и местным оплачивать. Только уж лучше своим платить. Повелось как-то в России, что свои граждане в худшем положении оказываются. Хотя бы такой пример. Точка пересечения воздушных трасс. Летит B777 из Европы в Азию и Ту-134 в северный порт на одном эшелоне. Почему-то всегда идёт указание тушке снизиться. Видите ли B777 далеко летит. А то что в крупных международных портах наверное уже и не знают что такое заход по NDB и B777 в любую погоду может приземляться это не в счёт. Так как и не в счёт, что ИЛС на северах не работает, погода полная ж..а и тушка частенько летит на предельную дальность. Вот и здесь будем иностранным гражданам все блага, а наши подождут.
denokan
Старожил форума
26.02.2013 10:52
Хех. А Вы думаете, что в Россию-таки все на Западе мечтают переехать? Здесь, увы, не Эльдорадо.

Однако, придется предлагать отели, перелеты и страховки, если когда-нибудь вырастет понимание о необходимости привлечения действительно качественных пилотов. Как это понимание пришло в Азии, например.
DON IFO
Старожил форума
26.02.2013 11:00
2 denokan
обучение в продажной Академии мою веру в ГА РФ несколько пошатнуло. Переучивание на В737 в UAL Training Center эту веру убило напрочь.


как поменялось мировозрение .
меня в буграх , в своё время, в первый отдел вызывали ,
интересовались почему посещаю факультативы английского
(у нас Эллеонора вела) .
Подозревали , что штатам продаться хочу .
Разъярённый курсант
Старожил форума
26.02.2013 11:09
Насчёт академии. Все кто хотел получать там знания - получали их. Кафедра навигации серьёзно подходила к обучению. И я не слышал , что воздушную навигацию можно было купить. Обойти возможно и можно было. Про молодёжь. Так много людей в выше перечисленные компании за красивые глаза и брали. Теперь вот не знаете что делать. А сколько людей сейчас по честному прошло собеседование, висят в этих листах ожидания, а перспектив для ни каких. Похоже ещё много осталось с красивыми глазами. Или просто с багажом производственного налёта, умеющих только с транзитом работать.
Master1969
Старожил форума
26.02.2013 11:22
Разъярённый курсант:

For Master1969

Да, на таких кренделей в училище тоже насмотрелся. Но разъярённый я не поэтому :). Перед монитором скрепя зубами не сижу :). И не считаю, что кругом одни враги. Просто это преступление при своих училищах брать иностранцев. Стали брать без меры самолёты иностранного производства и авиапром развалился окончательно, так и до ЛУ доберутся.
____ __________



Зачем обязательно брать пример из-за заграницы, что там учатся за свой счёт? Что плохого в том, что у нас можно стать пилотом за счёт государства? То что контроля никакого нет за обучением со стороны надзирающих органов, так в Росавиации наверное ни одного пилота не осталось. Свои школы нужно сохранять и развивать. Тогда не придётся иностранцев нанимать, оплачивать им гостиницы, питание, проезды, лечение. Неужели сейчас нет вторых пилотов которых можно было вводить в КВС? Не хватает инструкторов? Так вот здесь вроде как законодательство позволяет включать в состав экипажа иностранного инструктора. Вот пусть бы с ними и заключали срочные договоры.

Да ладно, это я так, шутю(про разъярённого))). А вот беспокоиться раньше времени не стоит, я думаю... не так всё просто - позвали из-за рубежа и тут же толпа повалила. Так в любом случае не будет. Когда-то в своё время у нас в авиакомпании, куда я пришёл на Ан-2, пробиться на большую технику было возможно только имея мохнатую руку. Уезжать же на поиски, бросать квартиру, и так далее, мне не хотелось. Потому что был глупый, многого не понимал в этой жизни и в итоге доигрался до сокращения. А было дело, когда даже на Ан-2 приходили КВСы из только что образованного ближнего зарубежья(из Средней Азии) мы, как один, возмущались - наше место занимают. А пришло-то всего несколько человек, и особой погоды они не сделали... Это, как говорится, в малом масштабе всё, но если поглядеть в общем, то определённая схожесть есть. Так что всё нормально будет, ситуация так или иначе устаканится, и достойным грамотным молодым спецам в нашем небе место завсегда найдётся. Уверен.
denokan
Старожил форума
26.02.2013 11:34
---
Разъярённый курсант:

Насчёт академии. Все кто хотел получать там знания - получали их. Кафедра навигации серьёзно подходила к обучению. И я не слышал , что воздушную навигацию можно было купить.
===

Значит, про другие кафедры слышали? Вот Вам и Академия... Извините, Университет. В нем можете увидеть отражение всей ГА.

И опять же - "получали знания". А какие знания? По какой программе? К слову, если говорить языком работодателя, то выпускников СПбГУГА обычно берут менее охотно, чем УВАУГА. Хотя я подтверждаю - и в Академии были очень толковые выпускники. Просто за лесом иногда не видно деревьев и этот лес в итоге мешает...
матерый
Старожил форума
26.02.2013 14:44
Разъярённый курсант:
Хотя бы такой пример. Точка пересечения воздушных трасс. Летит B777 из Европы в Азию и Ту-134 в северный порт на одном эшелоне. Почему-то всегда идёт указание тушке снизиться. Видите ли B777 далеко летит.

Видите ли, молодой человек, существуют определенные правила полетов (видимо, неведомые Вам) где авиационным специалистам рассказывают про преимущество. На рулении, в полете... Кстати, радикально они не меняются и кто, хотя бы, НПП ГА неплохо знал, не будут здесь писать глупости. Если сложно заходить по приводам, меняйте профессию.
Никто не хочет начинать на Северах за пару тысяч бакинских. Конечно, лучше начинать в Москве, в крупной авиакомпании, с радужными перспективами и хорошим окладом. Но не должно быть такой ситуации, чтобы количество выпускников совпадало с количеством рабочих мест. Говорить о качестве, не получится. Прорываться должны самые сильные. Естественный отбор.
Если бы в стране было нормальное страхование авиационного бизнеса, то платежи были бы заоблачными, из-за уровня подготовки пилотов. Минимальный налет для рассмотрения кандидата на ввод в строй на А и В, в нормальных странах-3500-4000 часов. Иногда, читаешь данные об экипаже, который накосячил, так и хочется спросить " а мамки знают, чем Вы тут занимаетесь".
Разъярённый курсант
Старожил форума
26.02.2013 16:05
For Master1969

Надеюсь, что вся эта шумиха с иностранцами, так шумихой и останется. Так немного на взводе :). Действительно, всё будет OK!


For Матёрый.

Матёрый, правила предоставления преимущества ВС я знаю. Я писал о том, что B777 летя из Лондона в Токио или там в Пекин имеет кучу запасных для аэродрома назначения, самолёт допущен к III категории, экипаж допущен. Для этого самолёта, это не предельная дальность. Сколько уж они топлива заправляют, это их проблемы. Но мне почему-то кажется, что голова у них сильно не болит по этому поводу. И вот летит Ту-134 из Самары в Норильск. Это уже подвиг. Запасной Игарка, погода по минимуму, система не работает. Я не сидел за штурвалом на производстве, но прекрасно знаю, что заходить по ОСП сложнее, чем по ИЛС (особенно по минимуму), а для Норильска сюда и боковик можно приписать. Если Вы такой профессионал, что для Вас зайти по приводам, как орехи щёлкать, то поздравляю. Пилоты у которых я летал в экипаже справлялись при такой погоде на пять баллов. Только вот спины мокрые и нервы щекотят такие заходы. И одно осознание того, что попыток заходов на посадку одна или две, а потом на запасной на пару дней настроение не поднимают. Поэтому в полёте каждый килограмм топлива на счету и тут вдруг говорят снижайтесь ниже. Потому, что Норильск вроде вот через 1000-1500 км, а Токио и Пекин угу-гу как далеко. Недостаточно учитывать только географическое местоположение самолётов относительно аэродромов назначения.


Про количество выпускников и рабочие места. В училищах до сих пор остались конкурсы. Число бюджетных мест ограничено. Берут не всех желающих, кто-то же рассчитывает количество бюджетных мест. Хотя, конечно, может быть это связано с финансированием учебных заведений, а не требуемым количеством специалистов. Ну Москва и севера это конечно актуально. Действительно не каждый сорвётся на Чукотку.
All Right
Старожил форума
26.02.2013 16:46
Приоритеты западных ОВД- по принципу:"First come-first served",
то есть "Кто раньше встал-того и тапки". :)
И, как правило, свои родные компании они обслуживают
всегда первыми, совсем не так как наши диспетчера
и комерсанты-"любители иностранцев". :)
Master1969
Старожил форума
26.02.2013 17:06
Разъярённый курсант:

For Master1969

Надеюсь, что вся эта шумиха с иностранцами, так шумихой и останется. Так немного на взводе :). Действительно, всё будет OK!

Спокойствие! Только спокойствие! Сказал Карлсон, в очередной раз роняя люстру

Жизнь только начинается, не трать нервы попусту, всё получится!
Master1969
Старожил форума
26.02.2013 17:10
All Right:

Приоритеты западных ОВД- по принципу:"First come-first served",
то есть "Кто раньше встал-того и тапки". :)
И, как правило, свои родные компании они обслуживают
всегда первыми, совсем не так как наши диспетчера
и комерсанты-"любители иностранцев". :)

Есть тут некоторое(иногда выходящее за пределы), чисто наше раболепие(ща по морде получу)...
HeliCap
Старожил форума
26.02.2013 17:36
Не ронял я люстру, это всё Савельев))
Master1969
Старожил форума
26.02.2013 17:54
HeliCap:

Не ронял я люстру, это всё Савельев))
=========
Он же "Малыш"????? (Грозно): В глаза смотреть!!!
)))))))))
матерый
Старожил форума
26.02.2013 18:20
2Разъярённый курсант:
Я не сидел за штурвалом на производстве,

Жесть. То, что некоторые специалисты, принимая решение на вылет, не дружат со здравым смыслом, это ужасно. Не можешь лететь по правилам, не лети.
Не знаю, говорит ли Вам о чем-то такое понятие как ETOPS, но поверьте на слово, лишний керосин никто не возит. Это дорого. Если, из-за героев, летающих на пределе, без запасных, дальнобойщики будут летать на нижних эшелонах, то проблемы начнутся у всех. Для тех, кто думает, что в Европе дают преимущество своим и первым, объясняю. Вы плохо представляете себе, как принято работать в Европе. Не хватает кодов ответчика, придуманы слоты, уменьшаются интервалы, зональная навигация. Но дальнобой, никто не заставит снижаться. Это не профессионально. Диспетчер, профессионал и сам(а) в состоянии проанализировать обстановку. Более того, никому в голову не приходит разделять авиакомпании на свои и чужие. Но это уже особенности менталитета, трудности воспитания.
roman69
Старожил форума
26.02.2013 20:01
а кто у нас из Аэрофлота? поддерживаете инициативы своего директора? профсоюз что говорит по этому поводу? неужели все так плохо? зашиваетесь?
roman69
Старожил форума
26.02.2013 20:34
грустно читать форум. одни словоблудствуют на английском другие кичатся валидациями, допусками и тд пытаются лажать друг друга в знании летного дела. и нас же уже лажают братья-казахи и супер-инструктора тренажеров, готовящие западных пилотов сотнями.и все пытаются оправдаться в собственном бессилии что-то изменить.а бороться пытается с этим позором жена курсанта.пишет что думает не на форум а туда где все решится.запад нам поможет! дорогие росейские пилоты и летчики и летать научат.
koresh
Старожил форума
26.02.2013 21:18
Только что по первому каналу в девятичасовых новостях ПЕРВЫМ сюжетом прошел ролик про то как родители доверяют несовершеннолетним детям руль автомобиля, а закончился сюжет в кабине аэрбас 310, где ненавязчиво так напомнили, что типа русские летчики посадили мальчика за штурвал самолета что привело к катострофе под Кемерово. Последние слова сюжета: а в то время как ребенок вводил самолет в роковой крен летчики снимали мальчика на камеру.

По моему скромному мнению черный пиар.
К чему бы это?...
iskandarov
Старожил форума
26.02.2013 21:44
Зарплаты мигрантов и россиян уравняют
http://rbcdaily.ru/market/5629 ...

На одной и той же позиции в компании зарплата иностранца должна быть аналогичной жалованию российского работника.

Если иностранцам будут апартаменты/страховки/билеты/отпуска, то и россиянам надо требовать того же.
koresh
Старожил форума
26.02.2013 21:53
На стройке точно уровняют
iskandarov
Старожил форума
26.02.2013 22:39
koresh:

На стройке точно уровняют

Как только уравняют, желающих нанять иностранцев резко поубавится...
koresh
Старожил форума
26.02.2013 22:52
Скорее нашим урежут и выпишут еще пачку гастеров на подмогу
Разъярённый курсант
Старожил форума
27.02.2013 05:43
For Матёрый

С принятием решения на вылет всё было в порядке. Просто погода рядом с минимумом по ОСП может держаться на протяжении нескольких дней. Рейс есть в расписании, условия позволяют вылетать, расчётного топлива хоть и по пределу, но хватает, не меньше чем в РЛЭ, тогда вперёд. Подходящий запасной только один. Крайний север это не Европа с Азией. И снижение на на более нижний эшелон весьма нежелательно.
экс
Старожил форума
27.02.2013 10:43
2 denokan

Печально конечно, что уровень подготовки выпускника оценивается по умению читать "погоду", когда то, уже давным давно это определялось аэродромной тренировкой.
Может стоит создать, что то подобное?
http://www.amazon.com/Airline- ...
All Right
Старожил форума
27.02.2013 20:46
Профсоюзы(ПЛС РФ)-только за привлечение пилотов-носителей русского языка,
по Программе переселения соотечественников и с обязательным
получением гражданства РФ, что многие желающие уже делают.

Реального дефицита КВС нет, спокойно, без всякого фанатизма,
можно готовить и вводить в КВС своих вторых пилотов.

Деятелей, путающих"свою личную шерсть с государственной",
пора отправить в отставку, на незаслуженный отдых.

А "рассуждающим об их очень большой пользе России"можно предложить
попробовать устроится в"их любимой и хорошей Европе"
или у демократов в США.:)
Musicbox
Старожил форума
27.02.2013 21:00
можно готовить и вводить в КВС своих вторых пилотов.

Правда.У нас например очередь из готовых к вводу вторых пилотов.И она движется.
Rio
Старожил форума
27.02.2013 21:06
Я думаю все поняли бестолковость этого законопроекта и ни под каким соусом он не пройдет
iskandarov
Старожил форума
27.02.2013 21:16
Я думаю все уже поняли, что этим упырям в правительстве на интересы России наплевать, и что этот закон обязательно пройдет. Чего хочет Савельев - того хочет бог.
Разъярённый курсант
Старожил форума
27.02.2013 23:00
For All Right

Главное, чтобы профсоюзы позиции не сдали. Идея хорошая насчёт трудоустройства в Европе с Америкой :). А можно активистов-командоров за границу на пару месяцев вторыми пилотами заделать. Интересно как они будут себя чувствовать, когда им иностранные кэптаны свой менталитет будут навязывать? С фуражкой на голове или жвачкой во рту авиационному мастерству учить.

For Denokan

Программы эти были составлены в Академии и утверждены теми же академиками и Росавиацией. Вы закончили БЛУГА по тем же самым программам и это не помешало стать Вам пилотом-инструктором. Сейчас университет выпускает на двухдвигательных ВС с Glass cockpit. В Бугуруслане стали летать больше по сравнению с прошлыми временами. Чем сегодняшние выпускники хуже Вашего выпуска? Да может быть программы обучения и не соответствуют международным стандартам, но это не повод лишать молодых людей шансов на трудоустройство. В Аэрофлоте, Сибири, Уральских авиалиниях есть прекрасные современные центры, пусть там и доучивают по новым правилам. Отдавая места иностранцам, все, кто подписывается под этим проектом, ставят крест на сегодняшних выпускниках на неопределённый срок.
denokan
Старожил форума
28.02.2013 05:52
Курсант, у Вас абсолютно неверный образ западного пилота. Вы советских фильмов насмотрелись? Я от души Вам желаю когда-нибудь поучиться в зарубежном центре по их программе с их инструкторами. Чтобы, наконец, прозреть, увидев разницу.
DON IFO
Старожил форума
28.02.2013 07:22
2 denokan

не один вы учились за рубежом , и разницу вы увидели
однобоко .

Ребята с обинишена Эйр Астаны обучаются в Америке .
Дощли слухи , что при первом медосмотре там зондируют
анальное отверстие .А по прибытию на родину обнаруживают
чип (понятно где ?) .

Вам там ничего не вживили ? Что то рьяно Вы за Америку ратуете ?!
HeliCap
Старожил форума
28.02.2013 07:44
Да это другое поколение, гражданины мира. Вон, Москвич- самый наглядный пример....
Разъярённый курсант
Старожил форума
28.02.2013 09:06
For Denokan
Я от души Вам желаю когда-нибудь поучиться в зарубежном центре по их программе с их инструкторами.

Denokan: "... Переучивание на В737 в UAL Training Center эту веру (ГА РФ - примечание разъярённого курсанта) убило напрочь".

26/02/2013 [10:40:24]

К сожалению, я не смог найти это видео, где капитан B-747 Virgin Atlantic сажает этот прекрасный самолёт в фуражке :). Видимо для пущей важности он её надел. В других сюжетах он мне попадался без фуражки :). Может его в должности повысили :)?


Gorynych
Старожил форума
28.02.2013 09:06
Denokan я спрашивал про школьную летную программу и про пилотское а не про диплом. Есть у меня подозрение что налет рассписан а пилотское куплено. Я думаю это заинтересует транспортную прокуратуру.
Gorynych
Старожил форума
28.02.2013 09:19
Теперь еще и других учит как жить
RUSAS
Старожил форума
28.02.2013 10:00
Про количество выпускников и рабочие места. В училищах до сих пор остались конкурсы. Число бюджетных мест ограничено. Берут не всех желающих, кто-то же рассчитывает количество бюджетных мест. Хотя, конечно, может быть это связано с финансированием учебных заведений, а не требуемым количеством специалистов. Ну Москва и севера это конечно актуально. Действительно не каждый сорвётся на Чукотку.
...Зачем обязательно брать пример из-за заграницы, что там учатся за свой счёт? Что плохого в том, что у нас можно стать пилотом за счёт государства...

..Если иностранцам будут апартаменты/страховки/билеты/отпуска, то и россиянам надо требовать того же

Понятно. Число бюджетных мест должно быть неограниченным. Брать ВСЕХ желающих, конкурсы отменить, медосмотры упростить, после выпуска из училища всех сразу на А и Б, на Чукотку не в коем случае, искдючительно в Москву, гарантийный налёт не менее 75 часов, зарплата как В Америках и Европах, а не каких то жалких 70-90 тысяч, отпуска не менее 70 дней, пенсию лет в 25 (размер пенсии Европейский) и сразу всем АППАРТАМЕНТЫ.

Master1969
Старожил форума
28.02.2013 10:20
RUSAS:

Про количество выпускников и рабочие места. В училищах до сих пор остались конкурсы. Число бюджетных мест ограничено. Берут не всех желающих, кто-то же рассчитывает количество бюджетных мест. Хотя, конечно, может быть это связано с финансированием учебных заведений, а не требуемым количеством специалистов. Ну Москва и севера это конечно актуально. Действительно не каждый сорвётся на Чукотку.
...Зачем обязательно брать пример из-за заграницы, что там учатся за свой счёт? Что плохого в том, что у нас можно стать пилотом за счёт государства...

..Если иностранцам будут апартаменты/страховки/билеты/отпуска, то и россиянам надо требовать того же

Понятно. Число бюджетных мест должно быть неограниченным. Брать ВСЕХ желающих, конкурсы отменить, медосмотры упростить, после выпуска из училища всех сразу на А и Б, на Чукотку не в коем случае, искдючительно в Москву, гарантийный налёт не менее 75 часов, зарплата как В Америках и Европах, а не каких то жалких 70-90 тысяч, отпуска не менее 70 дней, пенсию лет в 25 (размер пенсии Европейский) и сразу всем АППАРТАМЕНТЫ.

+1000 баллов!!!
Штурман ёмоё
Старожил форума
28.02.2013 10:22
Курсант, как дурачок, чесслово. Тебе про существенную разницу в уровне подготовки и подходе к лётной работе, ты про какой-то рекламный ролик и фуражку... Не удивляйся, если люди просто молча прекращают дискуссию.
Разъярённый курсант
Старожил форума
28.02.2013 10:22
For RUSAS

Не нужно брать всех желающих. Просто выделили 300 бюджетных мест на все училища, значит, вроде как такая потребность в пилотах получается. Она может и больше, да бабосов выделять не хочется, так же как и нашим авиакомпаниям не хочется учить сегодняшних выпускников в своих УТЦ. Да кстати, медосмотры действительно можно проще сделать.

Сейчас только и слышно отечественные самолёты хлам летающий, наши пилоты стали все как один безграмотные, училища отстой, учебные программы плохие, иностранцы лучше. Всё наше пережиток прошлого. Стереть с лица земли. А низкие зарплаты? Это я не про 70-90 тыс. Не видеть отпуска больше года, жить в общаге с одним толчком на этаж и холодной водой в душе, это вот наверное современность о которой все мечтают. Мы прошли через это и вы пройдите, молодёжь. Вперёд, на север! Можно и на север, только условия труда почему бы лучше там не сделать? Может иностранцам с таких северов начинать? Раньше 10 лет поработал уже пенсия. Что в этом плохого? Выпускники середины 90-х и 2000-х через несколько голов прыгнули и с нуля на B и A. Может их тогда тоже на Север отправим? Звонил в одну компанию в географическом центре России. 40 тыс зарплата, ну и как это нормально? Если всё менять на современный лад, то и зарплаты, и пенсии, и жильё, и страховки.





1..151617..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru