Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадит ли симер самолет? Есть ответ, сделан реальный эксперимент

 ↓ ВНИЗ

1..456..1617

little_alf
Старожил форума
06.02.2013 09:12
вот эта тема на самом деле очень интересная, не однозначная, и ситуации в жизни могут быть всякие, но, не желая понтоваца или кого то унизить, считаю что допускаться до дискуссии на эту тему могут только люди, державшие штурвал в реальном самолете, иначе люди говорят на разных языках, .... невозможно представить себе то, о чем говорят реальные летуны не попилотировав хотя бы один раз в горизонте на покатушках. Вы едете на автомобиле, вам надо оценить скорость (гаишник стот), на все затрачивается времени ноль, какие то молнеиносные взгляды на спидометр, мысли, и в голове уже готовая инфа о скорости и что дальше делать. Первый раз в самолете этого нет. Сдуру посмотрел на вариометр, пока осознаешь что он показывает проходят реальные секунды, за это время уже поплыл горизонт, пока выровнил - забыл что там с высотой, и это при том, что кучу работы делает за тебя инструктор и полет в горизонте принципиально отличается от посадки по сложности и количеству действий.
Потому, если симер оказался в ситуации, где надо взять штурвал, но он уже знает, что его ждет, готовится к этому, есть автоматизация, есть благоприятные МУ, тогда может быть свершится чудо. Если за штурвалом окажется симер, которые в реальном саомолете не сидел никогда, но видел фейковый муви на ютюбе где какой то клоун что то там посадил, а значит и он сейчас сделает все как американском фильме, то будет авиакатастрофа. труп симера так и найдут с зажатым в руках штурвалом и стеклянными глазами Все сюжеты типа в галилео и на дискавери это шоу, там задача у людей не истина, а репортаж, который вызовет срач у телезрителей и поднимет рейтинг канала.
КВС Су-24
Старожил форума
06.02.2013 09:41
труп симера так и найдут с зажатым в руках штурвалом и стеклянными глазами

Вы не пробовали писать сценарии для фильмов-катастроф?:))
little_alf
Старожил форума
06.02.2013 10:01
Не, кроме шуток, если кому то из реальных авиаторов из ГА не лень было сюда заглянуть, оцените конкретную ситуацию:
Вводная: лечу паксом на лайнере каком-нить, пилоты, сцуки, траванулись манной кашей в столовке и вырубились, стюардесса понесла им кофе, просекла ситуацию, и, как в известном фильме "уважаемые пассажиры, у нас все зашибись, кстати, никто не умеет управлять самолетом?" и вот я в кабине.
1. Я уже пытался пилотировать ЯК18Т, это канешна ноль мне в навыки, но иллюзий у меня уже нет, это помогает мне не запаниковать, успокоиться (пока летим - не падаем), собрать мысли в кучу.
2 я нашел кнопку радио на ручке и либо связь уже установлена, либо я нашел КОМ1, вспомнил аварийную частоту, как ее выставить крутилками, нажать на стрелочки для активации я знаю. Сообщил ситуацию, высоту скорость полета, код ответчика, эт я найду на панели.
3. Сообщил на землю, что я умею пользоваться автопилотом в режиме удержания курса и высоты, потому определяйте как хотите где я, давайте мне векторы и высоту, я щас выставлю указатель на прямой курс и включу режим удержания курса, ибо всякие ФМС, НАВ и прочее я не знаю и разбираться не охота. Земля говорит ОК, сажают рядом с диспом пилота этого типа мне в помощь. так мы летим до крупного аэропорта, я кручу уставки автопилота по командам с земли, меняю частоту рации также по указаниям с земли. С помощником обсуждаем чо делать дальше.
4. Прошу на высоте круга дать мне возможность/время, отключить автопилот и АТ попробовать подвигать штурвалом, РУДами, осторожно, просто чтобы хоть немного представить реакцию самолета.
5 Меня выводят так, чтобы по комадне с земли я включил режим аппроч, ессно предватиельно настроив на НАВ1 частту ИЛС, которую мне подскажут и выствавит курс ИЛС (я представляю как настраивить ФМС или какой нить гармин, потому не особо хочу этим занимаца).
6 Также мне напоминают все скорости, когда выпускть механизацию и шасси, АТ позволяет не не парица про скорость, а только крутить ее на задатчике, с помошником обговорили нескольк раз когда я что делаю.
7 Если будет автолэнд зашбись, но интересней ситуация, если мне придется перед полосой выключить АП и АТ, в надежде, что особо их крутить не надо будет (погода отличная, везет) и останется только над торцом включить малый газ, попытаца выровница, включить реверс, выключить реверс после пробега, и здесь уже или потерять сознание или биться головой о штурвал

Вот какая вероятность такого развития событий?, хоть в двух словах.

Какая вероятнот
CAND
Старожил форума
06.02.2013 10:14
Начиная с п.4 вероятность благополучного исхода падает со скоростью падения самоля после его сваливания, при попытке вернуться на круг.
Простопакс
Старожил форума
06.02.2013 10:21
Мне тоже кажется, что на высоте круга пытаться подвигать штурвал - это далеко не лучшая идея! Тренироваться надо имея запас скорости и высоты.
Сергей Митягин
Старожил форума
06.02.2013 10:24
little_alf:

Не, кроме шуток, если кому то из реальных авиаторов из ГА не лень было сюда заглянуть, оцените конкретную ситуацию:
Вводная: лечу паксом на лайнере каком-нить, пилоты, сцуки, траванулись манной кашей в столовке и вырубились, стюардесса понесла им кофе, просекла ситуацию, и, как в известном фильме "уважаемые пассажиры, у нас все зашибись, кстати, никто не умеет управлять самолетом?" и вот я в кабине.

Конкретная ситуация: У пакса острый приступ аппендицита. Я знаю анатомию- могу-ли я сделать операцию по его удалению?
Простопакс
Старожил форума
06.02.2013 10:32
Можете! И даже вероятность, что он останется живым больше чем при попытки посадить самолет! :-)
little_alf
Старожил форума
06.02.2013 10:44
ОК, не на высоте круга, там где скажут, и как скажут. Можно этот пункт убрать если есть автолэнд, но, на сколько я знаю, это уже далеко не всегда так повезет, и в большинстве случаев такой роскоши не будет (?)

и всетаки почему сразу придрались к этому пункту, как я и ожидал?
- как только я отключу автопилот, самолет сразу ломанется куданить я ничего не успею сделать?
- даже незначительные воздействия, тупо чтоб почуствоваь реакцию и быть более уверенным на выравнивании раскачают меня и я стопудов свалюсь?, кстати, в данной ситуации цель ставится не красивая посадка, чтобы расплакались седые асы, а чтобы....ну были выжившие, хоть немножко))))

и не раздражайтесь))), тру симер приходит на этот форум, потому что симулятор это не аркадная леталка, а нечто, позволяющее почуствовать себя реальным пилотом, если есть к этому интерес, тру симер допускает достаточно глубокое изучение вопроса, изучение реальных документов и прочее, но если у него нет друга авиатора, то естественный вопрос "а как в реале в этом случае будет..." ему задать больше негде, и если кто не хочет тратить время на обсуждение с симером чисто ТЕХНИЧЕСКИХ вопросов, то и ненадо))), правилами форума эти вопросы задавать не запрещено, и более того, часто они приводят к очень интересным ср...обсуждениям реальных летунов.
Кстати, если кого то раздражают дилетанты, которые лезут в проф. область и пытаются там что то вякать, то постараюсь успокоить, в авиации это еще не так уж сильно обозначено...это я вам как работник АВТОВАЗА говорю))))))))
prnk
Старожил форума
06.02.2013 10:52
десятилетиями отрабатывались методики обучения пилота.ЭТО передается из рук в руки.самое лучшее уже вычленено, опробовано.тысячи летают и людей возят...я-консерватор в этом вопросе...все написано кровью в авиации, т.е. уже когда-то кто-то попробовал уже.решено делать так-то или так-то.по-моему, держаться за проверенную методу надо.исследовано, что через 90 часов (к примеру) может средний вылететь САМ-все! не надо выбросов из этого правила! коммерция в этом деле всего лишь незаметно начнет гробить...граждане! копите деньги-и в Училища!...у нас в Чкаловске (калининградском) с 12 лет берут пацанов летать в кружок, на планере.бесплатно!мой сослуживец отдал своего Алексея Б., потом-в летное училище взяли с таким багажом с охотой.сейчас парень уже капитан, ком.звена, летает на севере, с базированием на известном авианосце(где Апакидзе командовал, в этом полку).на самом лучшем истребителе...а если весь "пар"у молодежи будет уходить на симуляторы, на компьютерные штучки, не будет у этого молодого шансов стать летчиком....вот в этом, я считаю, вред симуляторов.
CAND
Старожил форума
06.02.2013 11:02
2 little_alf:
"...чтоб почуствоваь реакцию и быть более уверенным на выравнивании..." - для этого просто не хватит времени и места - с круга, как минимум вывалитесь. Самолёт раскачаете - это "стопудово"! А вот справитесь или нет с ним пмосле этого, хотя бы для того, что бы просто неупасть - вопрос! Про Вас лично не знаю, вдруг Вы - уникум=)), но я лично, давныыыым-давно, мальчишкой, долго "ловил" ИЛ-76 в горизонте, когда дали подержаться за него на эшелоне. Вспотел, как мышонок и бросил. Хотя навыки на Як-18 были.
little_alf
Старожил форума
06.02.2013 11:06
ту PRNK

ващет под тру симерами имеются ввиду уже взрослые дядьки, которые увлекаются авиацией, но не попали в нее по ряду причин, у меня например в свое время было и есть слабое зрение, а чудо-операций тогда не делали, плюс какой то диагноз по сердцу, хорошо видимый на ЭКГ, я со всем этим сьездил на день открытых дверей а авиаинститут, нашел там медиков, и за бутылочку коньячку пообщался - мне советовали не лезть в летную работу. Благо я увлекался еще и техникой и пошел по этой линии и не жалею об этом. Потом открыл для себя сим и с удовольствием этим занимаюсь. Кстати, еще раз покупать покатушку я уже не хочу, на многие вопросы ответила первая покатушка, терь надо либо копить деньги и учаиться на частного пилота, или не тратить деньги.

И в плане молодежи предлагают взглянуть с другой стороны, может кому то сим поможет как раз определитья с этой мечтой - стать авиатором и с малого возраста к этому идти. Ибо одно дело когда папа - летчик, а другое, когда даже живешь не рядом с аэропортом, как я например, чего ради я вдруг увлекся авиацией я ваще не пойму.
CAND
Старожил форума
06.02.2013 11:12
Кстати, симмеров можно довольно часто отличить при обучении на реальном самолёте - таращатся в приборы! За борт страшно смотреть - там всё не так, как в мониторе и земля настоящая!=)
little_alf
Старожил форума
06.02.2013 11:13
ту CAND

"...чтоб почуствоваь реакцию и быть более уверенным на выравнивании..." - для этого просто не хватит времени и места - с круга, как минимум вывалитесь. Самолёт раскачаете - это "стопудово"! А вот справитесь или нет с ним пмосле этого, хотя бы для того, что бы просто неупасть - вопрос! Про Вас лично не знаю, вдруг Вы - уникум=)), но я лично, давныыыым-давно, мальчишкой, долго "ловил" ИЛ-76 в горизонте, когда дали подержаться за него на эшелоне. Вспотел, как мышонок и бросил. Хотя навыки на Як-18 были.

ОК, задачи вернуться на круг как бы не стоит, я исхожу из того, что поигравшись со штурвалом я опять включу автопилот и полечу под ним дальше куда скажет земля, если она меня не поймает после этого, то можно мне дать ореинтир в виде маяка каого нить, и я, с помощью АДФ на него выйду и продолжу полет.
А вот если Вы считаете, что все эти маневры мне ничего не дадату потом на выравнивании и нефиг этим страдать, то ОК, понял и спасибо, именно по этому поводу я и хотел услышать мнение.
CAND
Старожил форума
06.02.2013 11:20
Правильно поняли - на посадке другая песня начнётся.
prnk
Старожил форума
06.02.2013 11:21
да. на пенсии.может тоска заесть-сядешь за комп... но вот в младенческом, я настаиваю: много сил уходит на виртуал, это затягивает, лешает определения цели жизни.и таких, с неопределенной целью, с дохлыми параметрами организма, будет ГОРАЗДО больше, чем резко полюбивших полет.размазни с компа уйдут в виртул, скорее всего....а в деле летном, в детстве, должны быть хорошие примеры перед носом, реальные, люди.у кого-прочитанные книги, у кого-фильмы. но там-люди!папка, грубо говоря, должен подтолкнуть отпрыска, если он ему добра желает. пусть он-не отличник(а из отличников, книжных червей, с хорошей усидчивостью, как раз пилот-не получится), но желание и здоровье есть(а это святые вещи).береги здоровье с детства, думай о будущем! не ныряй в виртуал бездумно, потом отсекешь себе половину возможностей!
little_alf
Старожил форума
06.02.2013 11:22
ту CAND

Кстати, симмеров можно довольно часто отличить при обучении на реальном самолёте - таращатся в приборы! За борт страшно смотреть - там всё не так, как в мониторе и земля настоящая!=)

Да!!, *ть, ДА!))). Но только не изза страха, какая то дикая привычка. Я когда в ЯК сел, я знал об этой ошибке симеров, про нее в инете полно написано, и вообще это был мой второй вылет в реале, я к нему готовился, в симе полетал именно визуально накануне. Но реально не смог заставить себя не смотреть на приборы....просто не могу!, нормально лечу, держу горизонт, все зашибись вроде - наслаждайся, рядом инструктор, он тебя спасет если чо, нет млять! надо поглазеть на стрелочки, и поехало, глаза от горизонта оторвал - начинай сначала....прикольная ситуация на самом деле))).
CJ
Старожил форума
06.02.2013 11:24
Я вполне нормально отношусь к людям, которые увлекаются авиасимуляторами. Но мне не очень понятно, почему некоторые из них считаю возможность посадить настоящий самолет едва ли не вершиной своей «карьеры»?
Допускаю, что, «полетав» несколько лет на хороших симуляторах, человек имеет шанс посадить легкий самолет типа Цессны без вмешательства инструктора. Но, спрашивается, в чем тут цимес? Не проще ли отлетать 10-12 часов в аэроклубе и выполнить обыкновенный самостоятельный полет по кругу?

П.С. Читал, кстати, о таком случае. Во время войны немцы открыли артиллерийский огонь по одному нашему аэродрому. И вот техник, не имевший никакого опыта пилотирования, залез в У-2, завел его, взлетел, перелетел через реку и благополучно посадил самолет на какую-то поляну.
KDmitry
Старожил форума
06.02.2013 11:29
1. Навыки пилотирования в симуляторе полезны, т.к. дают понимание процедур, выполнямых во время полета, дают возможность научиться распределнию внимания (что для новичков является стрессовым фактором - вижу все...и ничего).
2. Навыки пилотирования в симуляторе вредны, т.к. оное не дает реального ощущения управления самолетом. Нет обратной связи с рулями (усилия на органах управления). Отрицательный перенос навыка может здорово помешать виртуальному пилоту.
3. На миллион вирпилов найдется один уникум. Изначально у него будет 5% вероятности благополучного исхода. Он в них попадет, допустим. Но это не даст никакого осования для утверждений, что остальные 999999 не убьются.

После первого ознакомительного полета было ощущение дикого страха, близкое к панике, что я никогда не смогу управлять самолетом L-29. А, как тут говорят, "навыки полетов" на Ан-24 в ГП были. Летал с отцом.
После L-29 в училище был Ан-24, на котором курсанты самостоятельно педалировали в полетах по кругам, в зону и по маршруту. Перелетали на другие аэродромы в т.ч. На четвертом курсе на стажировке был Ил-76. Сказать про коэффициент обалдения - не сказать ничего. Это после двух освоенных типов. Так что лучше смотреть незатейливые американские фмльмы и молиться, что пилоты при перемещении вас из точки А в точку Б не отравятся манной кашей. )))))
Бишкекчанин
Старожил форума
06.02.2013 11:30
А "симмер" через 2 "М" пишется? Нет? Как-то слух режет заголовок....
prnk
Старожил форума
06.02.2013 11:35
V.Tamarovski
Старожил форума
06.02.2013 11:41
Как говаривал, знаменитый ас дядя Коля Мотренко:
-на тренажере летать, всё одно что резиновую бабу тр.хать!
Уставший
Старожил форума
06.02.2013 12:19
Симмеры это очень разное понятие, господа.
Прыщавый юнец, учашийся в институте на маркетолога, купивший себе джойстик и выделывающий кренделя в симуляторе, ни разу не летая на реальной технике - симмер.

Но и инженер КБ, подлетывающий по возможности в аэроклубе полупаксом, а по вечерам в Х-плейне тоже симмер.

Однако же результаты будут очень разные.
Если говорить о серьезной технике, то убьются оба однозначно.

Если о Цессне, то во-первых зависит еще от психологии - коэффициента обалдения конкретного человека, чай ощущения новые.
Но я думаю второй тип может и сесть а может и стойки поломать как на выравнивании поведет себя симмер не возьмусь судить - совсем разное восприятие в симуляторе и на самолете.
Мне кажется вложит самолет с приличной вертикальной скоростью скорее.

little_alf
Старожил форума
06.02.2013 12:48
ну и последний вопрос, плиз,

если повезло и речь идет о тру симмере (два М!!! :)) и возможности осуществить посадку полностью в автомате. Тру симмер в общем знает как это делать, если чо подскажут с земли, в конце концов в симе сейчас есть неплохие модели, где всякие бортовые компы проработаны. В конце концов, если не ошибаюсь, можно компами и не пользоваться, зная частоты и несколько кнопок на АП. Короче ничего руками делать не надо. И еще человек не запаниковал, не важно, то ли он летал полупаксом, то ли просто железные яйца.
Сядет симмер?, если пилоты вдруг психанут, выйдут в салон, скажут типа надоело все, летите как хотите, и прыгнут с парашютами, закрыв за собой люк, чоб не было разгерметизации )))), ну вы поняли. Сядет? Я к тому, управится с автоматикой, если есть понятие как там что.?
CAND
Старожил форума
06.02.2013 12:53
Не управится - лётчики, покидая самоль, разгерметизируют салон и все вырубятся, включая доблестного "тру сиММера
little_alf
Старожил форума
06.02.2013 13:07
ту CAND

ну я же написал! они закроют за собой люк!, чо они звери штоль )))
чунгачанга
Старожил форума
06.02.2013 13:24
не совсем про самолёты, но про симмера и беспощадный реал: http://www.youtube.com/watch?v ...
Уставший
Старожил форума
06.02.2013 14:22
2. Навыки пилотирования в симуляторе вредны, т.к. оное не дает реального ощущения управления самолетом. Нет обратной связи с рулями (усилия на органах управления). Отрицательный перенос навыка может здорово помешать виртуальному пилоту.

Cмотря какой самолет. Не знаю, как на Цессне, но на некоторых сверхлегких ручка ходит вообще без усилий. Усилия в разы меньше чем дает пружина на джойстике. Можно двумя пальцами управлять.
заглянувший
Старожил форума
06.02.2013 14:43
Симуляторы и тренажеры бывают разные и синие и красные:)
http://www.geek.com/articles/g ...
КВС Су-24
Старожил форума
06.02.2013 18:02
Синих не бывает, бывают красные:)
http://www.youtube.com/watch?v ...
KDmitry
Старожил форума
06.02.2013 18:12
Уставший:
Cмотря какой самолет. Не знаю, как на Цессне, но на некоторых сверхлегких ручка ходит вообще без усилий. Усилия в разы меньше чем дает пружина на джойстике. Можно двумя пальцами управлять.

А защита от вывода на критические углы как реализована?
КВС Су-24
Старожил форума
06.02.2013 18:19
От какого вывода, это этажерки с массой до 500 кг:))
Как пример, куда тут лезть на углы, он сломаетцо:)
http://catalog.tamagne.runwww. ...
gansFK
Старожил форума
06.02.2013 18:42


КВС Су-24: http://www.youtube.com/watch?v ...

ХРЕНЬ
КВС Су-24
Старожил форума
06.02.2013 18:45
Сам ты Толик хрень:)
7777
Старожил форума
06.02.2013 19:16
Как всегда у пилотов много понтов . Не заменимых нет! И при современной компьютеризации самолетов симмер с определенным опытом( виртуальным) легко посадит любой самолет.
abdala
Старожил форума
06.02.2013 19:50
цессна на исполнительном, малый газ.Сажаем продвинутого симмера и уходим на травку.Думаю, не взлетит.Педали оказывается на самолете есть, да еще сраздельным торможением по стойкам, а как правильно ножки на разбеге держать он не знает-не было у него инструктора.Да плюс приборная доска отличается от компьютерной и приборы не там и не так смотрятся.В общем, панель размазывается, апод задницей дрожат 150 коней иждут команды- ФАС ! нУ И РУДа нет, есть поршень в неудобном месте..Если организм разрешит ему отпустить педали тормозов-с ним можно попрощаться...
Volodei
Старожил форума
06.02.2013 19:51
Хорошо, что более умные люди вам не предоставят такой возможности.
7777
Старожил форума
06.02.2013 19:52
С сильным боковым ветром на посадке конечно будут проблемы потому как эти условия ( к примеру порывы) на компьютер пока не научились моделировать.
CAND
Старожил форума
06.02.2013 19:58
7777:

Как всегда у пилотов много понтов . Не заменимых нет! И при современной компьютеризации самолетов симмер с определенным опытом( виртуальным) легко посадит любой самолет.



У симмеров понтов больше! Только они сразу слетают почему-то, даже на покатушках.
Уставший
Старожил форума
06.02.2013 21:07
KDmitry:

А защита от вывода на критические углы как реализована?
=======
А никак )) СЛА-самоделкины. Вообще на таких аппаратах полноценные загружатели не делают, Поэтому иногда ставят те же пружины.


abdala:
цессна на исполнительном, малый газ.Сажаем продвинутого симмера и уходим на травку.Думаю, не взлетит.Педали оказывается на самолете есть, да еще сраздельным торможением по стойкам, а как правильно ножки на разбеге держать он не знает-не было у него инструктора.Да плюс приборная доска отличается от компьютерной и приборы не там и не так смотрятся.
=======
Вы не поверите, но сие уже неактуально:
w ww.sa itek.com/uk/pr od/cessnapedals.ht ml
w ww.sa itek.com/uk/pr od/fip.ht ml
w ww.sa itek.com/uk/pr od/multi.h tml
w ww.sa itek.com/uk/pr od/cessnayoke.ht ml
Пробелы убрать.
V.Tamarovski
Старожил форума
07.02.2013 02:03
Для тех кто серьезно занимается авиационными тренажерами, ссылка. Всё без посредников, цены завода и полный сервис.
Phone: +1(416) 822-2137
E-mail:
skytexalliance@gmail.com
Представляет фирму:

http://www.frasca.com/
Санчелло
Старожил форума
07.02.2013 02:14
Мне все интересно съездить на какой- нибудь тренажер и попробовать посадить что- нибудь тяжелое. Симуляторами не балуюсь, но есть некий опыт на маленьких. Интересно, какой будет результат.
Сергей1122
Старожил форума
07.02.2013 04:27
gansFK:
Сергей1122: Сядь взлети, и покажи своё пилотское.Если так просто на кой хер 40 часов дают на PPL, и 150ч на CPL.ATPL вообще 1500ч.


Я что то не помню что есть требование 40 часов налёта для получения РРЛ.
Я своё пилотское получил после 24х часов.
Первый самостоятельный полёт после 6ти часов с инструктором.
До этого 1.5 года на симуляторе Microsoft Flight Simulator, с настоящим рулём, педалями и управлением газом.
На первом полёте инструктор спросил: "ты точно никогда до этого не летал?"
Разрешил мне самому посадку на первом уроке. Правда немного помог так как ветер был довольно приличный.
Я лично прошёл все теоретические уроки на симуляторе, включая всю теорию по аэродинамике.
Я думаю многое зависит как симмер подходит к учёбе на симуляторе.
Так что я уверен, если "симмер" поставит перед собой задачу научиться по настоящему летать используя
только симулятор, то практически любой нормальный человек сможет постич "пилотное искусство".
Ничего в нём сложного нет!!!
Сергей1122
Старожил форума
07.02.2013 04:39
Санчелло:

Мне все интересно съездить на какой- нибудь тренажер и попробовать посадить что- нибудь тяжелое. Симуляторами не балуюсь, но есть некий опыт на маленьких. Интересно, какой будет результат.


Вся разница между "лёгкими" и "тяжёлыми" - скорости.
Думать нужно немного побыстрее, то есть "находиться в переди самолёта" немного подаьше!
Всё.
Сергей1122
Старожил форума
07.02.2013 04:53
CAND:

Кстати, симмеров можно довольно часто отличить при обучении на реальном самолёте - таращатся в приборы! За борт страшно смотреть - там всё не так, как в мониторе и земля настоящая!=)


Уважаемый, Вы правы в том что "симмеры" частенько смотрят на приборы вместо "наружу".
Вы неправы в причине.
Это они делают не потому что "там страшно", а потому что научились летать по приборам.
Я лично когда начал тренироваться летать на настоящем самолёте уже имел полноправный
инструментальный доступ на симуляторе.
Только два манёвра с которыми у меня были проблемы при обучении на реальном самолёте:
срыв (стол), особенно с полной тягой, и разворот на 360 градусов в 45ти градусном крене.
Второй, так как я смотрел постоянно на приборы. Но иструктор уловив моё приборное управление
сразу поправил меня, и научил как это надо делать относительно визуального горизонта.
Больше с этим проблемы никогда не было.
Сергей1122
Старожил форума
07.02.2013 05:05
7777:

Как всегда у пилотов много понтов . Не заменимых нет! И при современной компьютеризации самолетов симмер с определенным опытом( виртуальным) легко посадит любой самолет.



Как всегда у русских пилотов много понтов......
Здесь пилоты даже самых современных пассажирских авиалайнеров ничего из себя "не корчат", а просто хорошо исполяют свою
обычную каждодневную работу, при этом уважая своих пассажиров и дорожа их жизнью, также как и своей.
Ну, а военные лётчики здесь вообще "ниже травы тише воды", можно лично знать человека долгое время и при этом не зная, что
он полковник или генерал авиации.
Вот такие дела.
Ну, а русские пилоты, как мы все знаем самые, самые... Особенно за бутылкой...
7777
Старожил форума
07.02.2013 06:08
2Санчелло. Разница не большая, высота кабины немного влияет на воспрятие высоты выравнивания, а в остальном вс одно и то же, привыкаешь быстро .Рулить прикольно, по обочинам задницей ездишь)))
7777
Старожил форума
07.02.2013 06:23
2Сергей1122, Я пиджак и этим горжусь. А про полковников и генералов не нужно мне мозг лечить , я эту породу людей со времен срочной службы очень хорошо помню.
Сергей1122
Старожил форума
07.02.2013 06:41
7777:

2Сергей1122, Я пиджак и этим горжусь. А про полковников и генералов не нужно мне мозг лечить , я эту породу людей со времен срочной службы очень хорошо помню.


Вы опять же про русских полковниках и генералах, а я вам про американских.....
В этих "породах" существует огромнейшая разница...
Говорю как прошедший срочную там у вас....
7777
Старожил форума
07.02.2013 07:02
Ок, я вас не понял , прошу прощения.
Ivan7777
Старожил форума
07.02.2013 09:08
Вы ещё спорите, думаю давно уже пора пробывать и поставить точку в этом вопросе)))

Симмеры а ну как в очередь, я первый!
1..456..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru