Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Крыло или крылья? У буржуинов

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Китай
Старожил форума
01.02.2013 18:12
В ПТУ им. маршала Новикова строго по секрету преподавтель сказал, - "На самолете тока одно крыло"
Ну мы прониклись этим секретом, и вовсю давили неучей, которые спрашивали, "Левое или правое крыло?" Типа жутко гордились, своими исключительными познаниями.
Крыло одно, - полукрылья - левое и правое.
А щас читаю буржуиноские документы, - а у них оказывается два крыла!!!
Ну понятно, что наша школа самая лучьшая....
А вот как теперь теперь с Боингом договориться?
Самураев-Хасанов
Старожил форума
01.02.2013 18:17
тут мы имеем дело с фракталами самоподобными образованиями
KDmitry
Старожил форума
01.02.2013 19:05
Вы на По-2 гляньте. Вот где засада.
Санчоs
Старожил форума
01.02.2013 20:06
Не, у буржуев - тоже крыло одно. Так картинка с изображением левой консоли и подписана - "WING. PLAN VIEW - LEFT SIDE". ;-)
Duke Nukem
Старожил форума
01.02.2013 20:18
интересно почему..
у птицы же не два полукрыла.
а два таки крыла ))
Gromozeko
Старожил форума
01.02.2013 20:33
Все-таки мне кажется, что два крыла - это более верно с точки зрения конструкции ВС ибо имеем левую и правую части присоединённые к центроплану - железному ящику который вообще не выполняет функций крыла.
С точки зрения теории-аэродинамики конечно проще считать, что крыло одно.
VaGa
Старожил форума
01.02.2013 20:43
allugovykh
Старожил форума
01.02.2013 21:04
Вообще то, как нас учили, у самолета есть фюзеляж, хвостовое оперение, шасси, двигатели и КРЫЛЬЯ. Может сейчас не так учат, или не так понимают изученный материал. Тогда вопрос к тем, кто учит. Ребята из системы образования, вливайтесь в тему.
KDmitry
Старожил форума
01.02.2013 21:45
А нас учили, что одно. Центроплан тоже пополам пилить будем?
allugovykh
Старожил форума
01.02.2013 21:51
to KDmitry: А вот как раз к центроплану(от слова центральный) крепятся крылья.
Серж
Старожил форума
01.02.2013 21:54
крыло у моноплана одно, у биплана - два. далее части крыла: центроплан, очк, законцовк, с вариациями. в английском понятия LH и RH. крыло слева и крыло справа. просто дословный перевод теряет суть понятия.
Санчоs
Старожил форума
01.02.2013 22:00
Gromozeko:

Все-таки мне кажется, что два крыла - это более верно с точки зрения конструкции ВС ибо имеем левую и правую части присоединённые к центроплану - железному ящику который вообще не выполняет функций крыла.
С точки зрения теории-аэродинамики конечно проще считать, что крыло одно.
-----
Смотря что считать центропланом. Как раз таки с точки зрения конструкции - крыло одно, т. к. представляет собой единую силовую часть - кессон, на которую "кладется" фюзеляж. Хотя, конечно, есть варианты... И в аэродинамике да, удобнее считать, что крыло одно. Всё же правильно - крыло. Мы ведь не говорим "стабилизаторы", а говорим - "стабилизатор". Хотя, как правило, консоли стабилизатора не включены в общую силовую схему. Вот только киль не всегда бывает один, но тут напрашивается аналогия с бипланом. ;-) У птицы же - крылья (!), ибо у птиц каждая "консоль" живет своей жизнью.
Duke Nukem
Старожил форума
01.02.2013 22:26
А нас учили, что одно. Центроплан тоже пополам пилить будем?
===

ну да центроплан...
который тоже делится на правый и левый полуцентроплан...
так же правое и левое полушасси...
и что самое невероятное..
внутри правый и левый полупилот...
))))))
Санчоs
Старожил форума
01.02.2013 22:31
...Ещё в пользу того, что крыло на самолете одно: благодаря тому, что самолет симметричен, центры давлений каждой консоли крыла (или стабилизатора) будут находиться на одном уровне и на линии, перпендикулярной плоскости симметрии. Чего не скажешь о биплане, например.
Drejtori
Старожил форума
01.02.2013 22:35
Может сейчас не так учат, или не так понимают изученный материал.

Все так понимают. Вы, наверное, давно очень учились. Тогда у самолетов действительно, было в основном по два крыла. Даже по три. Замечательное было время... Искренне Вам завидую...

http://www.youtube.com/watch?v ...


Сейчас, в основном, крыло у самолета одно. Хотя, два тоже случаются, как исключение.
Санчоs
Старожил форума
01.02.2013 22:39
Добрый Э-эх
Старожил форума
01.02.2013 22:43
Какая разница как у них, главное как правильно.
Добрый Э-эх
Старожил форума
01.02.2013 22:43
Какая разница как у них, главное как правильно.
Gromozeko
Старожил форума
01.02.2013 22:56
По науке крыло одно -это факт.
Но я обходя самолёт вижу два крыла - левое и правое. То, что между ними, не имеет никаких признаков крыла - передней, задней кромок, механизации, аэродинамического профиля.
Поэтому я за два крыла. Так лётчику, который должен быть тупым и решительным, понятнее )))

Кстати, раз уж на то пошло, на самолёте ОДНА силовая установка вне зависимости от числа двигателей.
утюг 154
Старожил форума
01.02.2013 23:01
Duke Nukem:

А нас учили, что одно. Центроплан тоже пополам пилить будем?
===

ну да центроплан...
который тоже делится на правый и левый полуцентроплан...
так же правое и левое полушасси...
и что самое невероятное..
внутри правый и левый полупилот...
))))))

Хорошо хоть пока бортинженер один, не раздвоенный, если конечно трезвый.
Серж
Старожил форума
01.02.2013 23:02
да, слабоватенько. к слову, тупые - нерешительные.
Drejtori
Старожил форума
01.02.2013 23:07
Кстати, раз уж на то пошло, на самолёте ОДНА силовая установка вне зависимости от числа двигателей.

Не всегда. Часто бывает и несколько.
Вот на пример на этом типе их аж три! :))
http://img11.nnm.ru/f/6/9/9/f/ ...

Санчоs
Старожил форума
01.02.2013 23:16
Силовая установка и двигатель - не одно и то же! Двигатели входят в силовую установку, вместе с системой их управления, креплением, частью топливной системы и пр.
Gromozeko
Старожил форума
01.02.2013 23:24
ВСУ тоже входит в силовую установку.
Drejtori
Старожил форума
01.02.2013 23:28
ВСУ тоже входит в силовую установку.

Входит. Во вспомогательную силовую установку.
Т-34
Старожил форума
01.02.2013 23:29

С точки зрения поборников двух крыльев (раз два отростка по бокам торчат - значить, крыльев два!).
Тогда что такое Хорда Крыла?
Gromozeko
Старожил форума
01.02.2013 23:52
Т-34:

С точки зрения поборников двух крыльев (раз два отростка по бокам торчат - значить, крыльев два!).
Тогда что такое Хорда Крыла?


Подойдя к любому самолёту попробуйте найти в нём хорду крыла. Если самолёта нет под рукой, попробуйте найти в инете фотографю хорды. Ту-154, 134 или арабаса там с бобиком. Любую.
Найдёте - поделитесь ссылочкой. Меня всегда интересовало какая она эта хорда - из чугуна или люминия. На аэробусе наверно углепластиковая.
Т-34
Старожил форума
02.02.2013 00:08

Хха! Что, хорду крыла никогда не видал? Типа ДиКаприо авиатор? Дык эта, гугль в помощчь!
Могу проконсультировать. За деньги.
А реально, сам такие делал в Салде из титана. Очень, кстати, непростая технология.
Для очень известной марки летательных аппаратов, не военных и не российских.
Фотографию - эт можно. Не бесплатно (с)к/ф Мертвый сезон.
retro_80-th
Старожил форума
02.02.2013 01:15
KDmitry:

Вы на По-2 гляньте. Вот где засада.

3 крыла?
А ведь были ещё подкосные высокопланы - "парасоли". И даже был какой-то биплан, у которого и нижнее крыло крепилось к фюзеляжу короткими подкосами.
Деловой
Старожил форума
02.02.2013 01:35
А здеся сколько крыльев?
http://www.airliners.net/aviat ...
Простопакс
Старожил форума
02.02.2013 08:00
Спасибо всем! С утра подняло настроение!
И ни какого срача, полное взаимопонимание!
Vintokril
Старожил форума
02.02.2013 08:02
Gromozeko:пхаха!что за бред!что за грибы?
Серж
Старожил форума
02.02.2013 08:49
2 деловой: одно крыло.
retro_80-th
Старожил форума
02.02.2013 10:33
Серж:

2 деловой: одно крыло.


Причём, даже если бы у него был центроплан в фюзеляже.
CPU
Старожил форума
02.02.2013 12:29
Китай:

В ПТУ им. маршала Новикова строго по секрету преподавтель...

А почему так пренебрежительно об училище?
Kvasimodo
Старожил форума
02.02.2013 13:05
Я думаю, что тут просто особенность конструкции, которая как усреднение понятия для конструкторов всех самолётов служит.
Задача крыла, ? Верно это несущая плоскость самолета, эта плоскость обязана быть сплошной во всех конструкциях иначе произойдёт банально разлом. Вот поэтому думаю чтоб не заморачиваться конструктора и взяли за понятие - одно сплошное семитричное крыло, несущая плоскость.

Соответственно на несущую плоскость цепляется центроплан и другие фичи.
Серж
Старожил форума
02.02.2013 13:10
Это что еще за чудо самообразования вылезло людей пугать?
Kvasimodo
Старожил форума
02.02.2013 13:10
Но для пилотов, существует всё-таки левое и правое крыло, плоскость. Отсюда и непонятки. Одни учат, мол крыло одно (как у конструкторов) другие что два (мол конструкторские заморочки не к чему)
И имеют кстати на это право, пилоту все равно по барабану как распределяется давление воздуха на плоскость, пилот на это дело смотрит с другой стороны.
vovan_su
Старожил форума
02.02.2013 13:18
Gromozeko
Старожил форума
02.02.2013 13:25
Короче, одно крыло - это для яйцеголовых которые методички студентам пишут.
А у меня ежели фара на левом крыле перегорит, я так в бортжурнале и запишу - "на левом крыле", а не "полукрыле". )))
Kvasimodo
Старожил форума
02.02.2013 13:26
Т.е. как силовая установка, крыло одно, но относительно фюзеляжа крыла два.
И если уж говорить вобщем, то это лишь исторически так сложилось, ибо подразумевались свойства крыла (силовой установки) а не крыльев (симетричность).

Мне так кажется.
Санчоs
Старожил форума
02.02.2013 14:40
Gromozeko:

...А у меня ежели фара на левом крыле перегорит, я так в бортжурнале и запишу - "на левом крыле", а не "полукрыле". )))
-----
Можно записать - "левая фара". Получается толерантно и букофф меньше. ;-)
Серж
Старожил форума
02.02.2013 15:31
ну чел с конструкцией не дружит, вот и пишет, что об голову придёт
Ослик
Старожил форума
02.02.2013 17:21
Всё зависит от точки зрения, как вот здесь: http://her-shadow.livejournal. ... . На двух картинках внизу первой страницы - крыло, однозначно, одно. На всех остальных картинках - скорее, два:).
Ослик
Старожил форума
02.02.2013 17:21
Всё зависит от точки зрения, как вот здесь: http://her-shadow.livejournal. ... . На двух картинках внизу первой страницы - крыло, однозначно, одно. На всех остальных картинках - скорее, два:).
шурави
Старожил форума
02.02.2013 17:21
А сколько крыльев у такой схемы (парасоль)?

http://airfield.narod.ru/yak/a ...
Серж
Старожил форума
02.02.2013 17:36
Ослик, бипланов по ссылке не заметил :)
Ослик
Старожил форума
02.02.2013 18:06
Серж: бипланов по ссылке не заметил

Больше того - на всех картинках изображён один и тот же самолёт, вне всякого сомнения моноплан классической схемы. Только вот крыльев у него - где одно, а где два, смотря с чьей точки зрения на него посмотреть.
Если серьёзно - ни разу не слышал слова "полукрыло" от людей, чья профессия не связана с аэродинамикой. Может, что-то упустил?
a7ex
Старожил форума
02.02.2013 19:54
считать что у самолета одно крыло это убого-тупое тверболобство наших совковых преподов и не больше... выдумали аксиому из ничего... внатуре у птицы тогда одно крыло и у человека одна рука... левое полурукие и правое :))) так же как левое полужопие и правое тоже из их теории...
Санчоs
Старожил форума
02.02.2013 20:31
a7ex:

...так же как левое полужопие и правое тоже из их теории...
-----
И сколько тогда, согласно "правильной теории", у человека поп? Две или одна? (Про мозги - и не спрашиваю даже...)
;-)))))
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru