Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Из АФЛ уволена еще одна стюардесса за хамство

↓ ВНИЗ

12..12131415

Бывший
Старожил форума
31.01.2013 22:05
Подполковник ВВС:
Бахилы портят вам жизнь? Хотите поговорить об этом? Обратитесь к профессиональному психологу, бахило-фобия-лологу. Я не специалист, уж простите.
Подполковник ВВС
Старожил форума
31.01.2013 22:13
Хотите поговорить об этом? Обратитесь к...

Так вам уже давно рекомендуют обратиться к юристам, может хоть они что то вам растолкуют, а может только психолог)))

Ведь если в Законах ничего не понимаете, зачем ставить диагнозы или это у вас прохфессиональное? Кстати, по профессии кем будете? И в каком ФЗ ваши должностные обязанности прописаны?))) эх вы...Дохтур Пилюлькин))))
КВС Су-24
Старожил форума
31.01.2013 22:14
КВС, где срок мотали?

Каждый понимает слово халдей, в силу своего воспитание, ваше явно криминальное:))
Вникайте:ОБЩИЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ РУССКОГО ЯЗЫКА:
1)ХАЛДЕЙ - Название ряженого шута или скомороха, потешавших народ на улицах, базарах и не стеснявшихся непристойных выходок (обычно пренебрежительно).
2) ХАЛДЕЙ - Употр. как бранное слово, которым обзывают нахала, наглеца.
Так кто из нас где срок мотал??
Бывший
Старожил форума
31.01.2013 22:21
Подполковник ВВС:
Мои в трудовом договоре и должностной инструкции, Ваши ей богу не знаю и знать не желаю. Профессия на Ваш язык переводится, как АОшник.
gene
Старожил форума
31.01.2013 22:21
ХАЛДЕЙ Человек семитической народности, населявшей в древности Вавилонскую низменность. Халдеи славились своей восточной образованностью, вследствие чего в старину слово халдей стало синонимом звездочета, мага, прорицателя.

Кто у нас "по фене ботает"?

Вы КВС. А я к работникам сферы обслуживания не отзывался с пренебрежнием.
Подполковник ВВС
Старожил форума
31.01.2013 22:25