На посадке (глиссаде) ручкой почти не работаешь. Выставил градиент сижения, скорректировал боковой снос, поймал глиссаду, сбалансировал скорость оборотами, и поддерживаешь этот режим до выравнивания. Даже отклонения по крену (если колбасит не очень сильно) больше гасишь педалями.
Только на выравнивании ручку на себя тянешь и против ветра выставляешь чтобы крен не рос когда нос по оси движения выставляешь педалями. Чем сильнее ветер, тем больше ручки необходимо.






Я пилот-любитель, САУ на моем самолете нет, колбасит его на порывах и термиках будь здоров.
При заходе на посадку нет однозначного понятия - высота РУДом, а скорость - ручкой. Все зависит от конкретных условий и все взаимосвязанно. НО одно непоколебимо
1) Ниже глиссады добавить режим двигателя
2) Выше прибрать режим двигателя
Почему:
Скорость ЛА на глиссаде выдерживается постоянная и опять же регулируется РУДом, потому как если она падает. то начинаешь проседать ниже, и все возвращается к пункту 1. А если скорость растет, то начинаешь "пухнуть" и тогда все идет к пункту 2. Еще бывает когда садишься на очень маленькую площадку и тогда держишь предельно крутую глиссаду на пониженных скоростях. При такой посадке обороты холостые и двигатель "работает" только в одну сторону, на увеличение. поэтому лишнюю высоту сбрасываешь скольжением.
Ну, это так в общем...