Cyclone:
2 Stream: А иначе ИЛ-62М будет как в Домодедово на траве стоять и гнить. Ибо в пассажирском варианте они никому и даром не нужны
Летать всяко лучше чем гнить. Вопрос лишь в цене переделки под грузовик. Почем такое нынче?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
|
под "Бурлак" в Казани уже была моторама, даже машину пригнали для доработки (замена двух безреверсных на "Бурлаки")
Странное решение - использовать два типа двигателей одновременно. Может речь шла о создании эрзац летающей лаборатории из-за дефицита Ил-76ЛЛ?
Stream:
Михаил_К:
Sand:
Очень странно что летают. Наверное всё-же бесплатно всё. Керосин же у него в районе 7 тонн в час. Это как на 767, но самолёт в 2 раза меньше. Скорее всего халява. Грузовой Ту204 и то в стопицот раз экономичнее.
У Ил-62Гр, грузоподъёмность 40 тонн. Не знаю про В-767, но Ту-204С столько не увезёт.
чего чегооо???! это кто вам сказал такую хрень?!!!! всю жизнь Gком.макс=23 тонны!! Перекроили РЛЭ??? у М-ки макс. взлетная масса 167 тонн и то не у всех а у огрниченной серии с усиленным крылом! 105600 литров ТС-1. 105600х0.8=84, 4 тонн. ИМХО это ИЛ-76 40 тонн груза легко заберет, а кой-кто( пальцем не показываю) умудрялись 50 тонн грузить и взлетали, только эшелон набирали почти до Москвы вылетая из Иркутска!!! Вот ИЛ-76 это супемашина. Очень удачный самолет Илюшинского КБ. Побольше б такого уровня машин, и естесственно уже в более продвинутом виде, но конструкция самолета-удачней не найти, а живучесть-позавидует любой!!
Для Ил-62Гр было изначально заявлено Gком.макс=40 тонн при MTOW=170 тонн.