Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-62 в грузовом исполнении-как вам?

 ↓ ВНИЗ

12

Kamchatski
Старожил форума
17.01.2013 19:20
Давно хотел поинтересоваться-неужели есть экономический резон в этом?
http://russianplanes.net/regs/ ...
ase96
Старожил форума
17.01.2013 21:17
Видимо, есть - себе в убыток никто не работает :) А на этом аэроплане у меня батя летает
Мамаладзэ
Старожил форума
17.01.2013 22:04
ase96:
Василий Михайлович?
Серж
Старожил форума
17.01.2013 22:18
если за все платит государство, убытка в принципе не будет.
Gustav
Старожил форума
17.01.2013 22:24
Красивый самолет!
pen2pen
Старожил форума
17.01.2013 22:53
== если за все платит государство
Какое государство, это коммерческая авиакомпания.
У Ила гигантский салон, и он довольно гибок в плане загрузки-дальности.
Задумчивый
Старожил форума
17.01.2013 23:01
Слева по борту гигантский грузовой люк выглядит страшноватой заплатой.
Мамаладзэ
Старожил форума
18.01.2013 00:11
Задумчивый:

Слева по борту гигантский грузовой люк выглядит страшноватой заплатой.

17/01/2013 [23:01:36]

Не пугайтесь, это не самый большой грузовой люк слева по борту, на А и В бывает побольше.
ase96
Старожил форума
18.01.2013 02:55
2 Мамаладзэ :
Ага, он :)
Серж
Старожил форума
18.01.2013 04:06
С какого пня капо стала коммерческой организацией? Один давно в сугробе стоит в Казани.
MaxFox
Старожил форума
18.01.2013 07:15
Было дело в Якутске разговорился с КАПОшниками с этого 62-го, говорят что сей люк с 757-го.
pen2pen
Старожил форума
18.01.2013 07:35
== С какого пня капо стала коммерческой организацией
Сравни Илавиа и КБ Ильюшина. Авиастар-ТУ и Авиастар.
Хинт: КАПО-Авиа и КАПО не одно и то же.
Серж
Старожил форума
18.01.2013 09:25
чего сравнивать - все сдохли практически. для отмыва денег держат.
правильно понял, что у КАПО Горбунова лицензии на осуществление коммерческих грузовых перевозок нет и лого КАПО на килях илов незаконно?
Kamchatski
Старожил форума
18.01.2013 12:28
Сей борт довольно довольно регулярно бывает в Таллине. Что возит?:)
Stream
Старожил форума
18.01.2013 17:30
некоторое время 86126 летал в пассажирском варианте в ак "Ориент-авиа" в далекие 90-е годы
Мамаладзэ
Старожил форума
18.01.2013 18:08
MaxFox:

Было дело в Якутске разговорился с КАПОшниками с этого 62-го, говорят что сей люк с 757-го.

18/01/2013 [07:15:57]

Что прям с 757-го, ночью по-тихому скрутили и себе прикрутили?
Ну Вы как скажете........
Серж
Старожил форума
18.01.2013 19:12
да не, расклепали по 23му шпангоуту оба. и делов то. ещё пол сдёрнули для увеличения пэйлоаду.
MaxFox
Старожил форума
18.01.2013 22:30
Мамаладзэ:

MaxFox:

Было дело в Якутске разговорился с КАПОшниками с этого 62-го, говорят что сей люк с 757-го.

18/01/2013 [07:15:57]

Что прям с 757-го, ночью по-тихому скрутили и себе прикрутили?
Ну Вы как скажете........


18/01/2013 [18:08:04]


Видимо мой разговор в пятницу с ними проходил, за что купил, зато продал :))
JOKER
Старожил форума
19.01.2013 23:09
Kamchatski:
Чего сдернул-то? Начал ветку и исчез??? А?
JOKER
Старожил форума
19.01.2013 23:13
Экономический резон на этой машине начинается от примерно L=5000км и более...
Нормальный самолет дальнобойщик.
Была тема в своё время, на крейсерском эшелоне, проработать вопрос о полете с выключенными двумя двигателями.Из-за технических проблем с обеспечением минимально разрешенной температуры масла для запуска не пошло... вот как-то так.... ну и еще кой каких...))))
Серж
Старожил форума
19.01.2013 23:19
и чего он на 5к утянет, десятку? его подняли до сорока, если память не оманывает, чтоб смычковать. самолёт халявный как понимаю. а по минус два мотора разговор был по Ил-38 vs. P-3.
Skromный
Старожил форума
20.01.2013 00:16
У КАПО-АВИА Ил-62 летают вовсю. Норильск, Кемерово, Иркутск, Шицзячжуан, Караганда, Каунас и др. Половина полетов с максимальной взлетной массой. Ещё и Ил-76 начал летать.
Серж
Старожил форума
20.01.2013 00:40
Половина полетов с максимальной взлетной массой. - логично, иначе вообще незачем летать.
Kamchatski
Старожил форума
21.01.2013 12:26
JOKER:

Kamchatski:
Чего сдернул-то? Начал ветку и исчез??? А?
-Ветку наблюдаю. А чего говорить, пусть умные дядьки расскажут.
Sand
Старожил форума
21.01.2013 16:19
Очень странно что летают. Наверное всё-же бесплатно всё. Керосин же у него в районе 7 тонн в час. Это как на 767, но самолёт в 2 раза меньше. Скорее всего халява. Грузовой Ту204 и то в стопицот раз экономичнее.
Sand
Старожил форума
21.01.2013 16:31
оопс, на 767 - 5 тонн, тем более непонятно.
Kamchatski
Старожил форума
22.01.2013 14:13
Sand- сейчас же не СССР, как может быть керос бесплатным?!
Sand
Старожил форума
22.01.2013 15:16
Kamchatski: расходы вешаются на "дружественное" предприятие, находящееся под бюджетной крышей. Какой-нить фрахт-шмрахт, суб-подряд и т.д.
Михаил_К
Старожил форума
22.01.2013 19:02
Sand:

Очень странно что летают. Наверное всё-же бесплатно всё. Керосин же у него в районе 7 тонн в час. Это как на 767, но самолёт в 2 раза меньше. Скорее всего халява. Грузовой Ту204 и то в стопицот раз экономичнее.

У Ил-62Гр, грузоподъёмность 40 тонн. Не знаю про В-767, но Ту-204С столько не увезёт.
Anti-pax
Старожил форума
22.01.2013 19:09
2 Михаил_К:
У Ил-62Гр, грузоподъёмность 40 тонн. Не знаю про В-767, но Ту-204С столько не увезёт.

Речь идет не о грузоподъемности, а стоимости перевозки в пересчете на килограмм груза.
RR-navi
Старожил форума
22.01.2013 20:13
Господа, а Вам не приходило в голову что расход керосина это далеко не все затраты при грузоперевозках(и при пассажирских , соответственно, тоже) Обратите внимание на мировой грузовой флот. Это и А-300, и А-310 и МД-11 и ДС-10 и Б747-200 и да, Ил-62. И даже до недавнего времени Б707 и ДС-8. Не задумывались почему так. Почему не А-380, не 787, не А-330? то-то. себестоимость самолета(стоимость его летного часа/дня/месяца это не только керосин). И именно поэтому в.т.ч и в Европе до сих пор востребованы осколки Советского авиапрома. Ан-26, Ан-22, Ан-12, Ан-124, Ту-204-120 и Ту-204-100С.
Про Ил-62Гр(а это , естественно, Ил-62М)-даже на относительно коротком плече Ярославль-Норильск он выигрывает по экономике у специализированного Ил-76.
С Ув RR
Yan
Старожил форума
22.01.2013 23:12
Сия мораль такова. Ремоторизация Ил-63 актуальна для грузового варианта. Два ПС-90 и нормуль.
ip
Старожил форума
24.01.2013 17:12
Ян, не стоит глумиться
замена 4-х моторов на два несколько сложнее, чем Вы себе представляете
даже потребная тяговооружённость у двухмоторника должна стать выше
а ещё есть боковые моменты, размер киля, законы управления, дистанции для взлёта и посадки при отказах и т.п.
Михаил_К
Старожил форума
24.01.2013 17:33
Yan:

Сия мораль такова. Ремоторизация Ил-63 актуальна для грузового варианта. Два ПС-90 и нормуль.

Вы считаете, что ограничив максимальный взлётный вес 100 тоннами, сможете эффективно использовать Ил-62!? Для Ил-62 потребуется два 25-и тонника в самом лучшем случае, посмотрите хотя бы на их габариты и попробуйте их "приделать" к Ил-62 с выполнением основных требований.
Yan
Старожил форума
24.01.2013 17:53
2 ip:

Ян, не стоит глумиться
замена 4-х моторов на два несколько сложнее, чем Вы себе представляете
даже потребная тяговооружённость у двухмоторника должна стать выше
а ещё есть боковые моменты, размер киля, законы управления, дистанции для взлёта и посадки при отказах и т.п.

24/01/2013 [17:12:43]


Не спорю. Такие задачи простыми не бывают. Однако опыт их решения дело хорошее и я надеюсь практичное.




2 Михаил_К:

Вы считаете, что ограничив максимальный взлётный вес 100 тоннами, сможете эффективно использовать Ил-62!? Для Ил-62 потребуется два 25-и тонника в самом лучшем случае, посмотрите хотя бы на их габариты и попробуйте их "приделать" к Ил-62 с выполнением основных требований.

24/01/2013 [17:33:44]


Вы говорите, что надо два по 25, т.е. в сумме 50 тонн. Сейчас четыре по 10 500, т.е. в сумме 42 000.

Почему вы предлагаете ещё 8 тонн?



Михаил_К
Старожил форума
24.01.2013 18:17
Yan:

Михаил_К:

Вы считаете, что ограничив максимальный взлётный вес 100 тоннами, сможете эффективно использовать Ил-62!? Для Ил-62 потребуется два 25-и тонника в самом лучшем случае, посмотрите хотя бы на их габариты и попробуйте их "приделать" к Ил-62 с выполнением основных требований.

24/01/2013 [17:33:44]


Вы говорите, что надо два по 25, т.е. в сумме 50 тонн. Сейчас четыре по 10 500, т.е. в сумме 42 000.

Почему вы предлагаете ещё 8 тонн?

Самая мощная версия ПС-90А1 имеет 17 тонн взлётного режима, Д-30КУ - 11, 5 тонн соответственно. Следовательно два ПС-90А1 в принципе не могут заменить четыре Д-30КУ.
При отказе одного Д-30КУ остаётся 34, 5 тонны тяги на взлётном режиме продолжение взлёта при двух отказавших двигателях невозможно. Следовательно тяга одного двигателя не может быть значительно меньше ТРЁХ Д-30КУ!
Kamchatski
Старожил форума
24.01.2013 20:02
Опять двигателисты подтянулись. А сколько живых планеров Ил-62 с приличным ресурсом, кто в курсе?(russianplanes анализировать нет времени, хотя там можно ответ найти, знаю.)
Yan
Старожил форума
25.01.2013 09:50
2 Михаил_К:

Самая мощная версия ПС-90А1 имеет 17 тонн взлётного режима, Д-30КУ - 11, 5 тонн соответственно. Следовательно два ПС-90А1 в принципе не могут заменить четыре Д-30КУ.
При отказе одного Д-30КУ остаётся 34, 5 тонны тяги на взлётном режиме продолжение взлёта при двух отказавших двигателях невозможно. Следовательно тяга одного двигателя не может быть значительно меньше ТРЁХ Д-30КУ!

24/01/2013 [18:17:06]


Для грузовой модификации предлагаю пренебречь этими требованиями безопасности. Т.е. оставить 17.
Victor_nav
Старожил форума
25.01.2013 10:52
Yan:

Для грузовой модификации предлагаю пренебречь этими требованиями безопасности. Т.е. оставить 17.
===========
то есть если пассажирский при 23 не взлетает, то грузовой при 17 обязан.

Яан, начните с арифметики Магницкого (Леонтия Филипповича, не современного :-) )
а лучше - сразу апстену.
Серж
Старожил форума
25.01.2013 12:35
это чудо на этапе поиска цветных картинок. арифметика ещё очень далеко. а перед наукой долгий этап по поиску цветопенопластовых решений
ip
Старожил форума
25.01.2013 21:13
теоретически два тридцатитонника ещё могут "проканать" за счёт небольшого уменьшения допустимого градиента и некоторого уменьшения вздётного веса за счёт облегчения конструкции
но это чистая демагогия
никто не станет переделывать все самолётные системы, даже учитывая удобство наличия двух "бортов"(полусистем)
одна замена кабельных планов сведёт на нет все прелести дешевизны планера
а ведь ещё потянется перебалансировка, при которой или "уползут" вперёд центровки, с необходимостью менять стабилизатор или придётся переносить центроплан вперёд для увеличения стояночных центровок до нынешних значений

это просто нереально и никакого смысла не имеет
были бы 4 бурлака или что-то аналогичное - был бы смысл...
Серж
Старожил форума
25.01.2013 21:36
слава богу бурлаков нет
Михаил_К
Старожил форума
28.01.2013 11:24
ip:

теоретически два тридцатитонника ещё могут "проканать" за счёт небольшого уменьшения допустимого градиента и некоторого уменьшения вздётного веса за счёт облегчения конструкции
но это чистая демагогия
никто не станет переделывать все самолётные системы, даже учитывая удобство наличия двух "бортов"(полусистем)
одна замена кабельных планов сведёт на нет все прелести дешевизны планера
а ведь ещё потянется перебалансировка, при которой или "уползут" вперёд центровки, с необходимостью менять стабилизатор или придётся переносить центроплан вперёд для увеличения стояночных центровок до нынешних значений

это просто нереально и никакого смысла не имеет
были бы 4 бурлака или что-то аналогичное - был бы смысл...

"Бурлак" скорее всего не смогут установить на Ил-62М из-за увеличения диаметра вентилятора. Кроме того, его тяга избыточна для Ил-62М.
Михаил_К
Старожил форума
29.01.2013 10:07
Серж:

слава богу бурлаков нет

Это почему? ВТА была заинтересована именно таком варианте ремоторизации Ил-76.
ip
Старожил форума
29.01.2013 19:52
под "Бурлак" в Казани уже была моторама, даже машину пригнали для доработки (замена двух безреверсных на "Бурлаки")
Stream
Старожил форума
29.01.2013 20:47
Михаил_К:

Sand:

Очень странно что летают. Наверное всё-же бесплатно всё. Керосин же у него в районе 7 тонн в час. Это как на 767, но самолёт в 2 раза меньше. Скорее всего халява. Грузовой Ту204 и то в стопицот раз экономичнее.

У Ил-62Гр, грузоподъёмность 40 тонн. Не знаю про В-767, но Ту-204С столько не увезёт.

чего чегооо???! это кто вам сказал такую хрень?!!!! всю жизнь Gком.макс=23 тонны!! Перекроили РЛЭ??? у М-ки макс. взлетная масса 167 тонн и то не у всех а у огрниченной серии с усиленным крылом! 105600 литров ТС-1. 105600х0.8=84, 4 тонн. ИМХО это ИЛ-76 40 тонн груза легко заберет, а кой-кто( пальцем не показываю) умудрялись 50 тонн грузить и взлетали, только эшелон набирали почти до Москвы вылетая из Иркутска!!! Вот ИЛ-76 это супемашина. Очень удачный самолет Илюшинского КБ. Побольше б такого уровня машин, и естесственно уже в более продвинутом виде, но конструкция самолета-удачней не найти, а живучесть-позавидует любой!!
Anti-pax
Старожил форума
29.01.2013 21:03
2 Stream
Ил-62Гр, грузоподъёмность 40 тонн. Не знаю про В-767, но Ту-204С столько не увезёт.

чего чегооо???! это кто вам сказал такую хрень?!!!! всю жизнь Gком.макс=23 тонны!!


Товарищ! Вы на какое расстояние считаете? Посчитайте, сколько увезет Ил-62МГр на плече
Москва-Красноярск или Москва-Норильск?
ip
Старожил форума
29.01.2013 21:15
Stream:
успокойтесь, мезозойская эра закончилась, динозавры измельчали до голубей, а загрузка Ил-62М подросла до 43 тонн с сохранением взлётной массы и увеличением посадочной)))
дуализм, однако...
Stream
Старожил форума
29.01.2013 22:25
Anti-pax:
---------
так Вы ж его угробите раньше времени по посадкам!!! дольПоипизьм от КЯР до МСК гонять 62. что делать, как говорится-после "нас" хоть потоп.
Cyclone
Старожил форума
30.01.2013 09:53
2 Stream: А иначе ИЛ-62М будет как в Домодедово на траве стоять и гнить. Ибо в пассажирском варианте они никому и даром не нужны
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru