Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

диплом ДПО Челавиа

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

FL410
Старожил форума
13.08.2015 20:44
Дядя Лёша, абсолютно верно!
Я именно об этом.
А у нас, похоже, укоренилось понятие о пилоте-любителе советских времен. Когда летали только в районе а/д, в специальных пилотажных зонах, и не дай Бог чуть в сторону или выше! А процентов 30 подготовки занимали уставы, строевая и физ. подготовки.
А сейчас - летай на здоровье, уведомительный порядок, зона Гольф, зовешься таки частным пилотом, не каким-то любителем ))
Только знай и чти законы ну и, само собой, научись и умей летать, прежде чем лезть в кабину.
саил
Старожил форума
13.08.2015 20:46
Вы видимо специалист по писуарам
--
В основном, по таким напыщенным фофанам. Почаще вываливай свое "О!". Пусть все будут в восторге.
FL410
Старожил форума
13.08.2015 20:47
"...Тут позвольте с Вами не согласиться частично. Не только б/и и б/м, а так же авиационным техникам и инженерам по ТО ВС. Тут не только лётный состав..."
---------
Я там в скобочках потому и указал - касаемо летного состава ))
FL410
Старожил форума
13.08.2015 20:52
"...ФЛ, думаете, тот пилот был у президента на окладе ?)) Или взял потом ? ))..."

Ну может не у самого президента, но какой-нить "договор" со службой его охраны точно был)))
саил
Старожил форума
13.08.2015 20:58
Ну может не у самого президента, но какой-нить "договор" со службой его охраны точно был)))
--
Такой же, как и у кэпа Ту-160. )) Ну и у кап-3 с подводной лодки.))
Cessnalex
Старожил форума
14.08.2015 09:27
Лузга , а можно поинтересоваться что у вас личного к Челавиа ?
Откуда постоянный поток дерьма ни разу не подверженного никоим образом?
У вас есть конкретные факты или только детская пурга обиженного каким то образом?
По поводу вашего последнего мудрого совета -
сейчас в Челябинске заканчивает обучение группа курсантов "Школы Аэрофлота" которые съездили в Америку получили там америкосовского любителя, росавиациия аккуратно свернув в трубочку засунула эти документы им в задницу посоветовав желающим летать в России пройти весь цикл обучения то же в России и в соответствии с рекомендованной ими программами подготовки. Можно сколько угодно пускать пузыри на тему законности и прочего , но жизнь не резиновая и тратить ее на суды со сторожащими свои кресла уродами просто жаль.
А теперь уважаемый предъявите своё против, только пожалуйста аргументы, а не общую пургу на тему - ой какие они плохие их единственных не закрыли.
Кстати в мае закончила обучение большая группа пилотов из Авроры.
Старый АОНовец
Старожил форума
14.08.2015 10:51
Извините, уважаемый Буба, но на чём основано ваше утверждение?:

"Опять начались трынделки от косвенно-приближённых к авиации. Ещё раз повторю истину, которая имеет места быть фактически, а не в ваших догадках. Пилот-любитель имеет право работать на безвозмездной основе в качестве инструктора-общественника. За плату-НИКАК."
Если ФАП-147 гласит:
"3.2. Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных перевозках."
Знаю лично пилотов с PPL, работающих в эксплуатантах, выполняющих АР. Претензий к ним при проверках со стороны контрольно-надзорных органов не было.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
14.08.2015 11:04
2 Старый АОНовец:

Знаю лично пилотов с PPL, работающих в эксплуатантах, выполняющих АР. Претензий к ним при проверках со стороны контрольно-надзорных органов не было.

Уважаемый АОНовец, моё утверждение основано на законе и иных НПА.
Сообщите пожалуйста общественности, кто и где работает по найму, выполняя авиационные работы за плату-сразу же все Ваши сомнения пропадут, т.к. на следующий же день таблоиды будут пестрить новостями, а PPL указанных лиц будут свёрнуты в трубочку и вставлены.......
Только что произошла катастрофа в АОН, сейчас АОНовцев будут снова перетряхивать (не только эксплуатантов, но и пилотов)
FL410
Старожил форума
14.08.2015 11:27
Gear down, flaps 20: "...Пилот-любитель имеет право работать на безвозмездной основе в качестве инструктора-общественника. За плату-НИКАК...
... моё утверждение основано на законе и иных НПА..."

Не могли бы Вы привести выдержки из НПА или дать ссылки на конкретные пункты в них.
Старый АОНовец
Старожил форума
14.08.2015 12:03
Погодите, погодите, Буба. Это всё Ваши эмоции и страхи. Понимаю, что они небезосновательны. Но на каком основании обладатель PPL не может выполнять АР или иметь квалификационную отметку "инструктор". Что-то я не смог найти этого в правовой базе, так что подскажите, не сочтите за труд. Я тоже не очень жалую чиновников, которые по-своему трактуют нормодоки, но давайте говорить с позиции закона. В более ранних версиях было такое, что любитель не мог зарабатывать.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
14.08.2015 12:03
2 FL410:

Не могли бы Вы привести выдержки из НПА или дать ссылки на конкретные пункты в них.

ФАП-147, ГК РФ, ТК РФ. Если это действительно Вам нужно-то найдёте сами, а если решили проверить меня, то это Вам к юристам. выдержку из ст.423 ГК РФ я уже предоставил. Факты имеют место быть, законно оформить можно, но только в случае некоммерческих перевозок, а это весьма широкое понятие. Действующий частный пилот не должен доказывать что он имеет право выполнять полёты на безвозмездной основе при оформлении всех необходимых документов. Это ему могут попытаться доказать, что он что-либо нарушает. Я не следователь и не дознаватель. Доказывать-это не ко мне, но своё мнение я выразить могу.

Старый АОНовец
Старожил форума
14.08.2015 12:08
Так ведь мы и ведём речь о том, что PPL может летать за плату, исключая КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
14.08.2015 12:15
2 Старый АОНовец:

Так ведь мы и ведём речь о том, что PPL может летать за плату, исключая КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ.

Скажите, вот Вам не смешно читать процитированное мною предложение? Предлагаю Вам сперва прояснить, что есть "КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ". Тогда наверное вопрос отпадёт сам собой.
Я с подачи юристов, считаю что PPL не может летать за плату. Если Вы не согласны-обратитесь к юристам, хотя бы к юристам межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов (РАОПА)
FL410
Старожил форума
14.08.2015 12:21
"... законно оформить можно, но только в случае некоммерческих перевозок..."

Вот тут согласен полностью.
Один частный пример я приводил выше - работа в качестве пилота у владельца ВС, не занимающегося коммерческими воздушными перевозками и использующего своё ВС лишь в личных целях. Притом, имхо, ничто не запрещает работать в этом случае возмездно.
Второй случай привел уважаемый Старый АОНовец - работа у эксплуатанта, выполняющего авиационные работы и имеющего на это сертификат (ФАП-269, емнип, под рукой лишь смартфон). Опять факта коммерческой перевозки нет.
саил
Старожил форума
14.08.2015 12:23
Я с подачи юристов, считаю что PPL не может летать за плату.
--
Гы. И чего визжал вчера..
illbeapilot
Старожил форума
14.08.2015 12:27
казалось бы... причем здесь Челавиа...
Старый АОНовец
Старожил форума
14.08.2015 12:29
Совсем НЕ СМЕШНО!!! Предложение отклоняю, т.к. это не выполнимо по причине того, что ни в одном отечественном нормодоке нет определения что такое ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕВОЗКА!!!. Коммперческая ВП - это уже производная и понятно, что за деньги, а вот что такое ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕВОЗКА не нашёл НИГДЕ!!! Словарь Ожегова и Шведовой даёт понятие перевозки в общем понимании и если принимать это определение, то утверждение отдельных штатских о том, что любое оплаченное нахождение лица на борту ВС есть комм. ВП -сворачивается , как Вы любите говорить, в трубочку и вставляется. С уважением... До вечера.
ЛУЗГА
Старожил форума
14.08.2015 12:30
Cessnalex много букв набили:) Лично знаю 3-х человек из 809-го и 453-го приказов, в свое время уверявших что все Ок, давай с нами! Теперь локти сидят кусают. Время покажет что такое Членавиа. Но в нынешних реалиях для новичков либо ЛУГА либо европа/америка что, на мой взгляд, предпочтительнее и защита от очередного самодура "ниредьки" и, самое главное, твоя собственная жизнь т.к. Летная подготовка ТАМ на порядок высше. Довелось вдоволь полетать здесь с нашими "инструкторами-по понятиям" и с их в Америке. Разница сразу Очевидна. В Европе с инструктором не летал, только впечатления от друзей. Есть опыт на 172-ой с инструктором в Австралии, но там ближе к нашим:)
Gear down, flaps 20
Старожил форума
14.08.2015 12:41
2 саил:

Гы. И чего визжал вчера..

Визжишь только ты, когда Сергея Зверева видишь. Научись уже вести себя корректно и выбирать выражения, необразованное хамло.

2 Старый АОНовец: К юристам.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
14.08.2015 12:46
2 Старый АОНовец:
Извините, но Вам к сожалению бесполезно что-либо объяснять, т.к. Вы не те книги читаете. Ищете воздушную перевозку в словарях Ожигова и Шведовой. Вам поможет только опытный юрист, т.к. Вы даже не удосуживаетесь почитать воздушный кодекс, а именно ст. 101
FL410
Старожил форума
14.08.2015 12:48
ЛУЗГА, Вы в курсе, что Челавиа с этого года даёт СПО? Сам узнал об этом только вчера из поста Cessnalex. На их сайте есть вся информация.
И то, что слушатели пресловутой АША учатся теперь у них, а не в Америках-Европах, тоже кое о чем говорит.
саил
Старожил форума
14.08.2015 12:52
когда Сергея Зверева видишь
--
Не твой бойфренд ? такие же лампасы.
Пец. Вчера встрял с визгом, знаток НПА, сегодня- дословно повторил. Попросили ссылку- слился, и свалил с гордо поднятой головой.

"2 FL410, Уважаемый коллега, с кем мы ведём спитч?" 13/08/2015 [20:13:52] ))))
FL410
Старожил форума
14.08.2015 13:07
"...казалось бы... причем здесь Челавиа..."

Все-так-же-будущему-пилоту:
Может быть Вы готовы дать ответы на вопросы:

1. Частный пилот - это профессия? Или нет?
2. Если нет, то почему у того же Челавиа подготовка частного пилота отнесена к дополнительному ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ образованию, а утвержденная программа его подготовки является программой ПРОФ. переподготовки?
3. Имеет ли право частный пилот работать за плату (случаи приведены выше)?

Это для начала. И со ссылками на пункты НПА.
Вам, как будущему пилоту, это должно быть небезразлично. Вы ведь не хотите отучиться, отдать за это немалые деньги, потратить время и моральные ресурсы, а в итоге остаться без пилотского из-за несовершенства нашего законодательства?
Xintar
Старожил форума
14.08.2015 13:19
Есть опыт на 172-ой с инструктором в Австралии, но там ближе к нашим:)
====
Наверное, просто не повезло.. в Австралии и Новой Зеландии уровень летной подготовки выше, чем в Америке минимум на порядок.

По теме работы с ППЛ, вобще не понимаю, почему закон написан так, что его можно обсуждать.. Нужно просто прописать, как в развитых странах: работа за вознаграждение или по найму - только с ЦПЛ и выше.
Старый АОНовец
Старожил форума
14.08.2015 14:35
Для Бубы: Удосужился и не раз. Вот Вам для объективности:
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)
Статья 101. Воздушные перевозки

1. Внутренняя воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории Российской Федерации.
2. Международная воздушная перевозка - воздушная перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения расположены:
соответственно на территориях двух государств;
на территории одного государства, если предусмотрен пункт (пункты) посадки на территории другого государства.
3. Коммерческая воздушная перевозка - воздушная перевозка, предоставляемая за плату.
(п. 3 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 114-ФЗ)

И предлагаю не давать оценок : удосужился или не удосужился. Я был о Вас лучшего мнения. И ОжЕгов пишется через Е, сочтём это за досадную очепятку. Далее: где в 101 статье вы нашли определение воздушной перевозки? Есть понятие внутренней ВП, международной ВП, ком. ВП, это опять же производные. Определения самой ВП - нет!!! А вот и вопрос для Ваших всезнаек юридических казусов: покатушки из пункта А в пункт А будут воздушной перевозкой или нет? Что на это скажут Ваши толкователи-юристы?
Serano
Старожил форума
15.08.2015 09:41
Fl410:
Я даже больше скажу, теперь Аэрофлот, Уральские, рассматривает выпускников Юургу СПО, Трансаэро выпускников Челавиа с ДПО при наличии справки о обучении в Питере или Ульяновске и налете от 500 часов, раньше эти авиакомпании на пушечный выстрел не подпускали выпускников Юургу (Челавиа), так что времена меняются в положительную сторону тьфу тьфу. Как не крути, без диплома сейчас ни как вообще.
Navigator-30RUS
Старожил форума
15.08.2015 10:08
Не подскажете сколько сейчас готовых пилотов мыкается без работы? Удивительно что АК вообще рассматривают полуфабрикаты.
ТУ-95мс
Старожил форума
15.08.2015 11:56
Навигатор-30рус, только свистни:-):-):-), завтра-послезавтра список будет!
Cessnalex
Старожил форума
15.08.2015 16:35
Лузга, вас просили о конкретных фактах, а вы включили очередную пургу о "абстрактых инструкторах по понятиям" и австралиях. летал я и с выпускниками американских школ и с нашими "детьми доссафа" разница только в личных данных и там и там есть и тугие медведи и толковые пацаны ))
Еще раз намекаю - вы абсолютно не в теме Челябинска и несете пургу. Про 809 и 453 не надо, я гораздо лучше вас знаком с этим вопросом )).
Уровень лётной подготовки и вообще всей организации процесса в Челябинске очень сильно отличается от всей той авиасамодеятельности что выдавалась за АУЦы последний десяток лет, за редким исключением. А уж про обьем подготовки и количество курсантов реально вылетывающих каждую положенную им минуту, сопоставимо только с госучилищами.
Так что умерьте ваш пыл, не надо лить дерьмо куда попало. Идиотов этим занимающихся в сфере авиации и так предостаточно.
illbeapilot
Старожил форума
17.08.2015 06:34
а на что сейчас рассчитывать выпускникам ЛУ (в том числе Челавиа), если сейчас армия безработных пилотов с тайпами и налетом?
Sokol3000
Старожил форума
17.08.2015 07:42
illbe, не пора ли сменить ник на illnotbe ?
ЛУЗГА
Старожил форума
17.08.2015 10:31
Cessnalex:
"... вы включили очередную пургу.."
"... не в теме Челябинска и несете пургу.."
"... умерьте ваш пыл.."
"... не надо лить дерьмо.."
".. Идиотов этим занимающихся.."
уважаемый, на ВЛЭКе, у тети невропатолога поставили подпись рядом с "жалоб нет"?:)))
Cessnalex
Старожил форума
17.08.2015 14:15
Пустобрёх. Темой не владет, сказать толкового нечего. Сплетни пересказывать иди к девочкам.
ЛУЗГА
Старожил форума
17.08.2015 18:55
а подпись то, наверняка поставил:))))
Sokol3000
Старожил форума
17.08.2015 19:25
Лузга, ну тебя же пропустили с расстройством личности, хотя члены повсюду видишь.
mprkur0
Старожил форума
18.08.2015 10:50
Cessnalex:

сейчас в Челябинске заканчивает обучение группа курсантов "Школы Аэрофлота" которые съездили в Америку получили там америкосовского любителя, росавиациия аккуратно свернув в трубочку засунула эти документы им в задницу посоветовав желающим летать в России пройти весь цикл обучения то же в России и в соответствии с рекомендованной ими программами подготовки.

Уважаемый Cessnalex вижу Вы в теме, прокоментируйте пожалуйста, вчера позвонил в Челавиа, спросил, если есть высшее гуманитарное, возьмете на 10 месячные курсы за 1, 9 млн. сына. Отказали, при этом порекомендовали поступить на второе среднее или высшее техническое, тогда возьмут на платное обучение. Мои доводы, что через 10 месяцев, на момент окончания курсов диплома о техническом образовании еще не будет, получит ли он диплом о дополнительной профессиональной подготовке в Челавиа по пройденной программе "Летная эксплуатация воздушных судов и двигателей", ответ получил какой-то размытый, соответственно получение CPL тоже под большим вопросом. Может получится - деньги на ветер. Вопрос - что можете посоветовать в данном случае.
illbeapilot
Старожил форума
18.08.2015 12:04
Уважаемый Cessnalex вижу Вы в теме, прокоментируйте пожалуйста, вчера позвонил в Челавиа, спросил, если есть высшее гуманитарное, возьмете на 10 месячные курсы за 1, 9 млн. сына. Отказали, при этом порекомендовали поступить на второе среднее или высшее техническое, тогда возьмут на платное обучение. Мои доводы, что через 10 месяцев, на момент окончания курсов диплома о техническом образовании еще не будет, получит ли он диплом о дополнительной профессиональной подготовке в Челавиа по пройденной программе "Летная эксплуатация воздушных судов и двигателей", ответ получил какой-то размытый, соответственно получение CPL тоже под большим вопросом. Может получится - деньги на ветер. Вопрос - что можете посоветовать в данном случае


даже если вас возьмут на 10 мес - вы получите только свидетельство коммерческого пилота и диплом ДПО (что по сути ничего не значит). в это случае вы будете в чуть более выгодном положении, чем обладателить ФАА СПЛ, так как вам не надо заморачиваться с валидацией, но будет на 2 шага позади выпускников ЛУ - обладателей диплома о среднем профессиональном образовании.

в вашем случае лучшим вариантом будет поступить на 1г 10м за теже деньги, но на выходите вы будете иметь не ДПО, а СПО. Два года назад, разговаривав с Челавиа мне пообещали взять на 1г10м с наличием гуманиторной вышки и с досдачей недостающих предметов в первую сессию.
саил
Старожил форума
18.08.2015 12:20
Два года назад, разговаривав
--
Щас бы уже всю казенную конину заканчивал.))
Cessnalex
Старожил форума
18.08.2015 12:38
2 mprkur0:
обозначьте почту или другой контакт если интересуют ньюансы, но в принципе вам верно обрисовали варианты.
На данный момент челябинск единственный способ максимально быстро и главное легитимно пройти курс подготовки коммерческого пилота. Вопрос о том что вы будете делать дальше получив заветные корочки CPL совершенно из другой оперы.
Поэтому большинство идущих сейчас через челябу имеют как правило определенные договоренности по трудоустройству без которых ближайшие год другой ловить нечего даже имея пачку дипломов любых училищ.
mprkur0
Старожил форума
18.08.2015 13:15
illbeapilot:


в вашем случае лучшим вариантом будет поступить на 1г 10м за теже деньги, но на выходите вы будете иметь не ДПО, а СПО. Два года назад, разговаривав с Челавиа мне пообещали взять на 1г10м с наличием гуманиторной вышки и с досдачей недостающих предметов в первую сессию.

На чем Вы остановились?
mprkur0
Старожил форума
18.08.2015 13:30
Cessnalex:


mprkur0@yandex.ru
FL410
Старожил форума
18.08.2015 13:35
"...даже если вас возьмут на 10 мес - вы получите только свидетельство коммерческого пилота и диплом ДПО..."

Никто сейчас не выдаст св-во пилота без среднего или высшего технического. Поэтому в Челавиа и отказали.


"...в вашем случае лучшим вариантом будет поступить на 1г 10м за теже деньги..."

А это что за вариант обучения (1г 10м), если не секрет?
Cessnalex
Старожил форума
18.08.2015 16:20
1 и 10 это программа для гуманитариев с вышкой реализовалось совместно с университетом. За этот год додавали нехватающий обьем "технических" часов.
Сейчас все переходит под одну крышу и по сути будет среднее летное на коммерческой основе.
FL410
Старожил форума
18.08.2015 16:29
Cessnalex:

"...1 и 10 это программа для гуманитариев с вышкой реализовалось совместно с университетом. За этот год додавали нехватающий обьем "технических" часов.
Сейчас все переходит под одну крышу и по сути будет среднее летное на коммерческой основе..."

Совершенно верно, это всё было раньше, но теперь об этом можно забыть.
2 года и 10 месяцев для гуманитариев, как и для выпускника школы. Как и в среднем ЛУГА.
RomanKHV
Старожил форума
18.08.2015 16:35
illbeapilot:


даже если вас возьмут на 10 мес - вы получите только свидетельство коммерческого пилота и диплом ДПО (что по сути ничего не значит). в это случае вы будете в чуть более выгодном положении, чем обладателить ФАА СПЛ, так как вам не надо заморачиваться с валидацией, но будет на 2 шага позади выпускников ЛУ - обладателей диплома о среднем профессиональном образовании.

а ведь правильно тебе сказали.... пора переименовываться. в iwontbepilot.
теоретик профи
mprkur0
Старожил форума
18.08.2015 17:03
FL410:

Совершенно верно, это всё было раньше, но теперь об этом можно забыть.
2 года и 10 месяцев для гуманитариев, как и для выпускника школы. Как и в среднем ЛУГА.

Так и есть, сейчас позвонил в http://bluga.ru/ подтвердили, при этом сказали что на коммерческой основе кто сдал документы на этот год, еще нет подтверждения с Москвы на реализацию этой программы.
FL410
Старожил форума
18.08.2015 17:13
To mprkur0:

В Вашем случае, ИМХО, лучший вариант - стучаться в Сасово, Бугры или Кут, на бюджет (у сына ведь СПО нет пока?).
Ну а если там не выгорит - тогда за деньги туда же или в Челавиа.
На сей момент, увы, третьего не дано.
mprkur0
Старожил форума
18.08.2015 17:34
Спасибо всем за участие, с очередным праздником авиаторов и сочувствующих. Удачи!!!
illbeapilot
Старожил форума
19.08.2015 06:46
RomanKHV:

а ведь правильно тебе сказали.... пора переименовываться. в iwontbepilot.
теоретик профи


у вас какая-то личная неприязнь к теоретикам?
RomanKHV
Старожил форума
19.08.2015 10:10
illbeapilot:


у вас какая-то личная неприязнь к теоретикам?


не люблю когда глупости пишут
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru