Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

диплом ДПО Челавиа

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

Douglas64
Старожил форума
12.10.2014 14:02
Вы можете поддерживать друг друга сколько угодно, но выдавать дипломы о ДПО ЮУрГУ не имел права из-за отсутствия у ЮУрГУ Сертификата АУЦ.
illbeapilot
Старожил форума
12.10.2014 15:01
Douglas64:
====

теоретики, они такие теоретики
Serano
Старожил форума
12.10.2014 15:34
Douglas64:
То есть по вашему, Юургу это частная лавочка, которая специализируется на выдаче документов, которые впринцепе не имеет право выдавать? А Россавиация, это забегаловка, которая на основании этих самых подложных документов выдает пилотские? Я думаю, ректор Юургу не решился б на такой отчаянный шаг.
Serano
Старожил форума
12.10.2014 15:38
На момент выдачи дипломов, Юургу имел все необходимые документы, сейчас вы их не нашли на сайте университета, тк сейчас он их не выдает, теперь дипломы выдает сам Ауц Челавиа.
Douglas64
Старожил форума
12.10.2014 16:14
Serano:

Про ЮУрГУ и Росавиацию это Вы сделали такие выводы, а не я. Если у ЮУрГУ Сертификат АУЦ на тот момент был, то пусть их представители откликнутся и покажут этот документ. Куда он делся?
Douglas64
Старожил форума
12.10.2014 16:24
А в Челавиа утверждают, что дипломы о ДПО сейчас выдает ЮУрГУ (см.стр. 5) этой темы форума.
Serano
Старожил форума
12.10.2014 16:35
Douglas64:
сейчас юургу выдает только дипломы о СПО, ДПО -ауц Челавиа.
Douglas64
Старожил форума
12.10.2014 16:43
А вы посмотрите что Челавиа пишет про свой диплом ДПО на стр.5
gansFK
Старожил форума
12.10.2014 16:50
во, дураков наЩласть
Pincher
Старожил форума
28.10.2014 17:31
to illbeapilot у вас есть какие то подвижки в получении cpl? и трудоустройству?
illbeapilot
Старожил форума
29.10.2014 07:10
Pincher:


неа, пока все тот же диванный аналитик. но уже что-то наметилось.
Pincher
Старожил форума
29.10.2014 12:06
to illbeapilot:

Вот и я смотрю тема сменилась, а участники то все те же. Но результата ни у кого нет. И как я вижу, тенденция такова, что в РФ теперь будут котироваться только гос учебные учреждения ГА. Летом с вторым пилотом С7 разговаривал. С его слов, в их компании такая тенденция. А вчера разговаривал с летающим пилотом с Уральских авиалиний, с его слов, у них дела стали хуже, люди с 4 уровнем икао и налетом без работы сидят.

Если не секрет, то какой план для себя определил?
illbeapilot
Старожил форума
29.10.2014 12:12
Pincher:
через неделю отпишусь в своем блоге.
Pincher
Старожил форума
29.10.2014 12:58
А я не знаю где твой блог. И еще есть какая то статья о путях получения летного образования , которую по запросу высылают с ящика aviastandard@mail.ru, у тебя есть?
illbeapilot
Старожил форума
29.10.2014 14:59
есть, в целом заслуживает прочтения. плюс была сама переписка с автором интересная. напиши.
блог illbeapilot на живом журнале
igoreha ru
Старожил форума
11.08.2015 13:21
Вообще хотелось бы добавить, что самый надежный способ получить документы в нашей стране, даже если там ничему не учать толком, это государственные специализированные учебные заведения. Порой что то доказать (даже очень ясно прописанные вещи в документах) какаму либо чиновнику без участия прокуратуры или суда просто невозможно или отнимает время. А в авиации, где везде сплошные перерывы (то ВЛЭК, то проверка и т.д.)это очень не на руку.
А дополнительно пройти переподготовку уже можно в том же ЧУДПО ЧЕЛАВИА. Организация полетов, подготовки в кампании хорошая, тренажеры и т.д. все есть. Инструктора еще поискать надо. И дипломы везде признают, там где разбираются. Если просто хотят отмахнуться, то докопаться можно всегда.
igoreha ru
Старожил форума
11.08.2015 13:29
А вообще ЧЕЛАВИА создавалось когда была нехватка пилотов, программа обучения была составлена как раз в период, когда менялась в государственных учебных заведениях 2008 вроде год под требования ИКАО (не помню номер документа), и почти не отличалась от государственной (это я так понимаю было сделано для упрощения утверждения программы в Росавиаци).
FL410
Старожил форума
11.08.2015 13:42
igoreha ru: "...И дипломы везде признают, там где разбираются. Если просто хотят отмахнуться, то докопаться можно всегда..."

Игорь, я так понимаю, что Вы разбираетесь. Вопрос исходя из темы ветки "диплом ДПО Челавиа" и существующего на сей момент законодательства (в области ГА и образования):
Человек имеет высшее юридическое образование, успешный адвокат, деньги водятся немалые. Приобрел себе легкое ВС, для управления которым требуется свидетельство частного пилота. Будучи человеком исключительно законопослушным, готов пройти обучение, заплатить за него, но при условии, что потом "комар носа не подточит" (зная дурдом, происходящий с выдачей/изъятием пилотских).
Вопрос: будет ли соответствовать всем этим требованиям диплом о ДПО, выданный Челавиа?
Если ветку читают чиновники/юристы РА или знающие не понаслышке тему, буду благодарен за ответ.
P.S. Вопрос не настолько прост, как может показаться))
igoreha ru
Старожил форума
11.08.2015 14:19
Начну с конца. Разбирается тот, кто выдает пилотские и их лишает. Абсолютно точно, аннулировать пилотское у пилота после его выдачи совсем не просто. Должно быть очень веское основание, так как процедура не простая. Выдают пилотское территориальные комиссии Росавиации, которые находятся в крупных городах (Екатеринбург, Ростов, Новосибирск, Красноярск, список на сайте росавиации). Самые компетентные это в Санкт-Петербурге и Москве, но они сильно загружены.Поэтому я бы попробовал зайти и переговорить(позвонить) в ближайшем к Челавиа Екатеринбуржском. А учитывая, что мы в России, то лично я, учитывая Вашу готовность потратить время и деньги на обучение, постарался познакомиться поближе с представителями Росавиаци там, где Вы будете получать пилотское. В каждом территориалных Управлений отличаются требования (ПП №670 немного размыто описывает пункты про представляемые для выдачи пилотского документы). Они расскажуть свои требования, необходимые документы для выдачи пилотского, как и когда сдать теорию. Могут потребовать, чтобы Челавиа выслало на их имя данные по проверяющим (летчикам инструкторам).
Вообще Челавиа само себя подставляет тем, что заранее не согласовывает со своими выпускниками, в какое управление они повезут документы, и какие справки необходимо подготовить выпускникам. Это будет Ваша забота. Помимо этого, конечно, обязательно уточните про тип, который будет вписан в РРL, на котором будете летать. Это вообще тонкий вопрос. Все его как хотят так и трактуют.
А вообще вопросов особых по обучению в ЧЕЛАВИА не возникает в управлениях РА. Была заморочна в апреле 2015 в Екатеринбургском.Но там самодурство чиновника чистой воды. Вопрос решился привлечением вышестоящих органов РА и прокуратуры.
Vovan.
Старожил форума
11.08.2015 15:26
Добро пожаловать в среднее или высшее учебное заведение ГА для начала! Профессиональное юридическое не прокатит. Правильно я понял Ваш вопрос, FL410?
FL410
Старожил форума
11.08.2015 16:10
Игорь, если бы Вы заглянули в мой профиль, то, наверное, поняли бы, что речь шла не обо мне и что я немного в теме ))
В том-то и дело, что нифига не разбираются те, кто выдают пилотские, а потом их лишает. Что в самой РА, что в тер. Управлениях главная задача, увы, прикрыть свой зад. Отсюда и все беды.
Обратился давний, еще школьный приятель. Он сам, будучи юристом, не смог найти ответ, изучив с одной стороны требования воздушного законодательства, с другой - законодательства в области образования.
Вован, молодец, точно подметил.
Как человеку, имеющему профессиональное юридическое образование, пройти переподготовку или повысить квалификацию (а это и есть ДПО) и стать пилотом, не нарушив при этом законодательство об образовании? Вот в чем суть вопроса. Ведь с 1.09.2013 согласно ВК подготовка авиаперсонала ведется в образовательных учреждениях и организациях, осуществляющих обучение, а значит должна соответствовать требованиям законодательства в области образования. Т.е. не имея конкретного проф. образования, ни о каком ДПО не может быть и речи! Тупик, однако, для всех, кроме профессионалов-авиторов.
А по поводу личного общения в Управе или в самой РА - пустой номер )) Там задача одна - удержать жопу на кресле.
Кстати, насчет записи типа в PPL - в подавляющем большинстве случаев - глупость из-за незнания чиновниками требований ФАП-147.
Это типа, как Вам в водительском удостоверении рядом с категорией В напишут - ВАЗ-2101)) И попробуй сядь за руль какой-нить Тойоты - подарок гайцам))
illbeapilot
Старожил форума
11.08.2015 16:21
кто-нибудь поступил в Челавиа в этом году?
Vovan.
Старожил форума
11.08.2015 16:37
illbeapilot, вторая волна приема в ЛУГА закончилась. Ну хоть в этот раз встрял куда?))
Или по прежнему все мечтаешь?
Мага
Старожил форума
11.08.2015 18:24
2FL410

А вы не подскажете, зачем собственно пилоту-любителю диплом о профессиональной переподготовке?
FL410
Старожил форума
11.08.2015 19:02
Мага: "...А вы не подскажете, зачем собственно пилоту-любителю диплом о профессиональной переподготовке?..."

Да в том и дело, что казалось бы не нужен (как и было раньше).
Но, как упоминал выше, с 1 сентября 2013 все АУЦ обязаны пройти лицензирование как образовательные организации и, как следствие, соответствовать всем требованиям законодательства в области образования.
Какие виды подготовки для авиаперсонала предусматривает Закон об образовании, если не ошибаюсь, указано в ст. 85. Ну и там же, в этом законе расписаны требования, объем, выдаваемые документы для каждого вида подготовки.
Уже, увы, не так как раньше, согласно ВК готовили в сертифицированных Росавиацией АУЦах по утвержденным ею же программам и выдавали документ (на усмотрение АУЦ) о пройденной подготовке.
Почитайте Закон об образовании новый, если интересно.
Доберусь до стационарного компа, смогу объяснить более подробно.
Мага
Старожил форума
13.08.2015 04:06
давайте так...коротко и ясно: подготовка пилота-любителя не предусматривает его профессиональной подготовки.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
13.08.2015 04:23
2 Мага:

подготовка пилота-любителя не предусматривает его профессиональной подготовки.

Вы не правы. Пилот-любитель может вполне достойно работать на выброске парашютистов, быть инструктором-общественником, катающим курсанта в ДОСААФ и конечно же ничто ему не мешает быть МСМК по самолётному спорту. Как-то так.
vasily60
Старожил форума
13.08.2015 05:11
В ДОСААФе пилот- любитель вообще не нужен, в ДОСААФ свои документы, инструктором тем более не может быть любитель, а инструктором в принципе быть не может, читайте требования, предъявляемые к пилоту-мнструктору. А МСМК по самолетному спорту кончно может быть любителем. Как то так.
Ростовчанин
Старожил форума
13.08.2015 07:58
Пилот-любитель не может "работать", его навыки пилотирования и прочие авиационные знания и умения - не профессия.
otvet1957
Старожил форума
13.08.2015 09:56
Человек может неплохо управлять автомобилем, но при этом совершенно не знать правила дорожного движения. Так и пилот не имеющий авиационного образования ( базовых знаний) не может быть профи в большой авиации.
FL410
Старожил форума
13.08.2015 10:03
"...давайте так...коротко и ясно: подготовка пилота-любителя не предусматривает его профессиональной подготовки..."

Пилот-любитель (частный пилот) является лицом авиационного персонала, хотя долгожданного перечня таких лиц до сих пор нет, но в ФАП-147 это прописано точно. Теперь прочитайте определение авиаперсонала в нашем главном законе - Воздушном кодексе. Что там на первом месте? Правильно, проф. подготовка.
Это если говорить о воздушном законодательстве.
По поводу законодательства об образовании - как, на Ваш взгляд, будет называться/считаться подготовка/обучение частного пилота?
Сегодня РА выигрывает суды, ссылаясь на несуществующие требования по высшему профильному образованию для коммерческих и линейных пилотов (ну и там много еще всякой мути - почитайте ветку), пытаясь хоть как-то оправдать свой дебильный 809-й приказ. Представляю, что будет, если они возьмутся за частников-аоновцев! А всё к тому идёт.
FL410
Старожил форума
13.08.2015 10:13
"...Человек может неплохо управлять автомобилем, но при этом совершенно не знать правила дорожного движения. Так и пилот не имеющий авиационного образования ( базовых знаний) не может быть профи в большой авиации..."

Т.е. отсутствие базовых знаний для малой ааиации - не проблема? Класс!
Вот такой подход и приводит к катастрофам в АОН.
FL410
Старожил форума
13.08.2015 12:21
Ростовчанин: "...Пилот-любитель не может "работать", его навыки пилотирования и прочие авиационные знания и умения - не профессия..."
----------
ИМХО, Вы сильно заблуждаетесь.

В дополнение к сказанному выше. Частный случай:
Некий "денежный мешок" приобретает себе самолет (притом класс, тип и вид значения не имеют) для перевозки себя любимого и членов своей семьи. Не имея никакого желания научиться и управлять им лично, он нанимает "водителя" - частного пилота, имеющего допуск на этот вид (тип) ВС (кстати, определение "пилот-любитель" можно забыть). Все документы на ВС и на эксплуатанта АОН (им является тот самый "денежный мешок") оформлены в полном соответствии с законодательством.

Теперь привожу выдержку из ФАП-147:
"...3.2. Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных перевозках..."
Для справки: "...Коммерческая воздушная перевозка - воздушная перевозка, предоставляемая за плату..." (ВК РФ, ст. 101).

Докажите мне, что в данном случае факт приема на работу обладателя св-ва частного пилота является нарушением законодательства.
Cessnalex
Старожил форума
13.08.2015 13:34
Челавиа уже получила все документы и с осени этого года может готовить пилотов с дипломом о среднем специальном образовании, по сути появилось еще одно среднее летное училище Челябинское ))
Правда исходя из текущей коньюктуры рынка, вопрос о бюджетных местах видимо в ближайшее время не родится, но у любого желающего оплатить свою учебу и провести это время в более разумных условиях, теперь такая возможность будет.
Дополнительное проф образование тоже никуда не денется и имея техническую вышку срок обучения удастся существенно сократить. Уж что что, а летать тут научат точно ))

2 illbeapilot:
в данный период я с ситуацией в данном заведении знаком хорошо и если есть конкретные вопросы могу помочь информацией.
Дядя Лёша
Старожил форума
13.08.2015 14:05
Cessnalex:

Примерная стоимость обучения на диплом о среднем образовании на сегодня в Челавиа? Место проведения учебы и срок? :)
саил
Старожил форума
13.08.2015 14:23
Докажите мне, что в данном случае факт приема на работу обладателя св-ва частного пилота является нарушением законодательства.
--
В смысле ?) Принят на работу- получает за нее деньги. Все. Какая разница- поштучно, за полет, или оптом- на окладе ?
Или и президента можно возить с ППЛом, просто сидя на окладе в 300тыр ?)
АХР
Старожил форума
13.08.2015 14:26
FL410: Сегодня РА выигрывает суды, ссылаясь на несуществующие требования по высшему профильному образованию для коммерческих и линейных пилотов//

Как раз такие требования есть, к сожалению... Правда написана какая-то дичь, но это все равно государственные требования к квалификации.

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта" (С изменениями и дополнениями от: 7 апреля 2009 г., 30 марта 2010 г., 12 февраля 2014 г.), утвержден Министерством здравоохранения и социального развития РФ от 29 января 2009 г. N 32.

Командир воздушного судна
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (летное) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (летное) образование и стаж летной работы не менее 1 года.

Второй пилот
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (летное) образование и стаж летной работы не менее 2 лет.
Дядя Лёша
Старожил форума
13.08.2015 14:40
АХР:

В квалификационном справочнике есть такой незаметный пункт:

7. Работники, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и работники, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

Т.е. пилот без образования может быть назначен на должность КВС или 2П по решению работодателя с учетом мнения аттестационной комиссии.

С учетом того, что
"Раздел "Квалификационные характеристики
предназначен для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений,
..... могут применяться в качестве нормативных документов или служить основой для разработки должностных инструкций....."
Требования ЕКС МОГУТ применяться, а могут и не применяться.
Хотя, зная наши систему, трактовка слова "могут" скорее всего будет как "обязаны".

ASHMIN
Старожил форума
13.08.2015 16:32
Ни один уац никогда не выдовал документ на право ЛЁТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА. Документ который выдаёт УАЦ, он даёт право запускать воздушный но не выше своего роста.Я в своё время прошёл двухлетнее обучение в уац и после окончания получили звание офицера запаса и запись в военном билете военно-учётную специальность.Это запись:
ЛЁТЧИК ВЕРТОЛЁТНОЙ АВИАЦИИ, ЛЁТЧИК ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ И ТАК ДАЛЕЕ.Налёт в УАЦ у был побольше чем училищах.В армию дорога у нас была широко открыта.На выпуске у нас были "покупатели" из в.ч.Если ты писал рапорт что согласен служить в любой точке Советского Союза и за ёё пределами, то через месяц ты уже был в рядах СА, загод сдавал экстерно за полный курс ЛЁТНОГО УЧИЛИЩА и готовился быть героем.А такие как я побежали в ГА. там нас радушно встретили и предложили закончить Лётное училище.Так пришлось сделать.
В1972г.закончил ЛУГА ОЛАГА семь освоенных типов в.ч иномарка.
ЛУЗГА
Старожил форума
13.08.2015 17:25
Членавиа- оооочень скользкий вариант в нынешних условиях. Господа с деньгами - поезжайте в европу/америку, получайте easa/faa ppl и будете спать спокойно, у РА руки коротки на таких (максимум что могут сделать- палки при валидации)
P.S. А зачем толстосуму вообще свидетельство? Сколько там штраф за полет без прав?;)) Можт абонемент на гот покупать и летать скольхоцца;))
FL410
Старожил форума
13.08.2015 19:41
"...В смысле ?) Принят на работу- получает за нее деньги. Все. Какая разница- поштучно, за полет, или оптом- на окладе ?..."

Саил, так о том и речь. Дообсуждались уже до того, что частный пилот - это типа полулетчик какой-то)) И базовые знания ему нах не нужны, и возить кроме своей ж..ы никого не имеет права. При таком подходе и таких требованиях к подготовке понятен бардак, творящийся в АОН.
А ограничение/отличие простое - он может быть и КВС, и 2П, но только на ВС, не занятом в коммерческих воздушных перевозках. Отсюда и нужно строить все требования. О коммерческих перевозках речь может идти только в отношении владельца/эксплуатанта ВС. Если сам пилот таковым не является, то он может работать за деньги, за паёк, просто из любви к авиации. Ясное дело, надо понимать, что если твой работодатель занимается теми же покатушками, к примеру, то это явное нарушение, и ты сам подставляешься в первую очередь.
саил
Старожил форума
13.08.2015 19:52
Если сам пилот таковым не является, то он может работать за деньги,
--
Тут я не догоняю. Раз работает за деньги- уже нарушение. Пусть он даже везет своего шефа.
Хочешь его везти законно- имей ЦПЛ. (все- имхо)
FL410
Старожил форума
13.08.2015 20:04
"...Раз работает за деньги- уже нарушение. Пусть он даже везет своего шефа..."

Нарушение чего?
Самолет шефа, шеф пассажиров не возит, факта коммерческой воздушной перевозки нет.
саил
Старожил форума
13.08.2015 20:09
Самолет шефа, шеф пассажиров не возит, факта коммерческой воздушной перевозки нет.
--
Ну я ж приводил, так можно и на президентский аэрбас ? Паксов президент не возит..))
FL410
Старожил форума
13.08.2015 20:10
"...Или и президента можно возить с ППЛом..."
---------
Ну это на усмотрение президента. Помнится нашего возили на мотодельтаплане (стерхов гоняли). Сомневаюсь, что тот пилот имел ЦПЛ))
Gear down, flaps 20
Старожил форума
13.08.2015 20:13
Опять начались трынделки от косвенно-приближённых к авиации. Ещё раз повторю истину, которая имеет места быть фактически, а не в ваших догадках. Пилот-любитель имеет право работать на безвозмездной основе в качестве инструктора-общественника. За плату-НИКАК.

2 FL410, Уважаемый коллега, с кем мы ведём спитч? С пользователем "саил", который в трудовом законодательстве, как мы в балете.


2 vasily60, Ростовчанин, саил:
читайте трудовое законодательство, а лучше обратитесь к юристу.
п. 2 ст. 423 ГК РФ
Специально для Вас троих разъясню, что г ражданское законодательство не содержит запрета на заключение договоров безвозмездного оказания услуг или безвозмездного выполнения работ между физическими лицами и организациями*. И поскольку такой вид договоров ГК РФ не предусмотрен, безвозмездным он будет считаться, если это будет прямо следовать из его содержания. Если хотите быть грамотными и не нести чушь, то изучите, что такое ТД и ГПД.

Проще скажу, что авиаклуб к примеру или АСК РОСТО оплачивает стоимость топлива, амортизацию ВС, расходы, связанные с УВД и т.п., а инструктор-общественник выполняет возложенные на него задачи, связанные с обучением курсантов, привитию базовых навыков пилотирования, теоретическому/практическому обучению и т.д. Раньше эта практика часто использовалась в ДОСААФ, сейчас конечно намного меньше, но она действует. Не буду раскрывать карты кто и где, но к примеру у инструктора-общественника свой маленький бизнес, своё дело, которое кормит его семью, но в выходные дни он летает, учит, вполне на законных основаниях.
саил
Старожил форума
13.08.2015 20:24
Уважаемый коллега, с кем мы ведём спитч?
--
Еще один далекий от писсуара. Встань к нему поближе, береги ботинки.

Помнится нашего возили на мотодельтаплане (стерхов гоняли). Сомневаюсь, что тот пилот имел ЦПЛ))
--
ФЛ, думаете, тот пилот был у президента на окладе ?)) Или взял потом ? ))
FL410
Старожил форума
13.08.2015 20:25
АХР: "...Как раз такие требования есть, к сожалению... Правда написана какая-то дичь, но это все равно государственные требования к квалификации..."

АХР, уважаемый, если вчитаться внимательно, то это даже не дичь, а бред полный. Уже обсуждали сей документ, назначение его может быть лишь одно - помощь отделам труда в составлении должностных инструкций. Ключевое слово - справочник. Полностью согласен с Дядей Лешей.
А в нашем авиационном законодательстве требования к образованию есть лишь для б/и и б/м (ФАП-147, касаемо летного состава).
Дядя Лёша
Старожил форума
13.08.2015 20:30
В общем коллизия в законе.
В ВК дано понятие коммерческих перевозок. Перевозка пассажиров (семьи) на отдых на своем самолете не является коммерческой. В ФАП сказано, что любитель может быть КВСом на самолете, не занятом в коммерческих перевозках. Но и нет запрета работать за деньги. Т.е он может заключить трудовой договор с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, если это физическое лицо наняло пилота для обслуживания своих нужд не целях извлечения прибыли.
Собственно и президент может такого пилота нанять, перевозка не коммерческая. Тем более что в ЕКС специально оговорено: даже без образования но с опытом - пожалуйте в капитаны!
Это конечно все теория. Любопытно было бы посмотреть на решение суда по такому делу (не с президентом) :)
Gear down, flaps 20
Старожил форума
13.08.2015 20:39
саил:

Еще один далекий от писсуара. Встань к нему поближе, береги ботинки.

Ничего умного от Вас и не ожидал. Вы видимо специалист по писуарам, а зачем-то тут зарегистрировались. Удачи, почаще лёд кидайте кубиками.

2 FL410:
А в нашем авиационном законодательстве требования к образованию есть лишь для б/и и б/м (ФАП-147, касаемо летного состава).

Тут позвольте с Вами не согласиться частично. Не только б/и и б/м, а так же авиационным техникам и инженерам по ТО ВС. Тут не только лётный состав.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru