Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

диплом ДПО Челавиа

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

Челавиа
Старожил форума
19.01.2013 16:49
MaxFox:

Мне не хочеться и не буду отвечать на Ваши оскорбления. Время покажет. Люди ответят.

Егор Банко
Старожил форума
19.01.2013 17:10
а я более чем уверен что и лучше) чем в ЧелАвиа и прочих шарашках.
-----------
На чём основано Ваше заблуждение? Есть ли личный опыт, чтобы сравнить и там и там? Или это такое проявление ксенофобии?
Учредители Челов создали сеть филиалов по всей стране. Вложились в аэродромы. Эксплуатируют новую технику, современные тренажёжы. Кадровый состав инструкторов из ГА и ВВС. Челавиа активно пропагандирует авиадело, в том числе среди молодёжи. Многие из бывших курсантов сейчас летают в "большой" авиации. И у вас поднимается рука писать "шарага"? Похвалитесь тогда, что вы сделали для авиации.
Yukagir
Старожил форума
19.01.2013 18:53
Красный диплом БЛУГА - это круто...
MaxFox
Старожил форума
19.01.2013 19:31
Шарага ! Не удивлюсь , что при расседовании следующего АП всплывет:"имел ДПО одной из шараг".

Yukagir:

Красный диплом БЛУГА - это круто...

19/01/2013 [18:53:33]

А почему НЕТ, с 1991 года не было ни одного.У Вас какой?


Челавиа:

MaxFox:

Мне не хочеться и не буду отвечать на Ваши оскорбления. Время покажет. Люди ответят.



19/01/2013 [16:49:55]


С Вашей стороны АФИГЕННЫЙ ПИАР, что может быть лучше, чем больше "говна" в Ваш адрес, тем лучше для Вас. Ведь потом не вспомнит никто :"ЧелАвава это хорошо или плохо", главное что чёто говолрили когда-то
MaxFox
Старожил форума
19.01.2013 19:54
О компании
ЧелАвиа — самолеты Tecnam, подготовка частных и коммерческих пилотов, сервисное обслуживание, авиационные работы.

Авиакомпания ЧелАвиа, официальный дилер итальянского производителя легких самолетов COSTRUZIОNI AERONAUTICHE TECNAM, предлагает полный комплекс услуг по продаже, обслуживанию и эксплуатации итальянских самолетов TECNAM:

- продажа, доставка, таможенная очистка, регистрация, страхование, а также техническое обслуживание самолетов Текнам;

- первоначальная летная подготовка с получением свидетельства Пилота-любителя (PPL);

- подготовка пилотов коммерческой авиации (проводится совместно с ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский Государственный университет») с выдачей диплома государственного образца и свидетельства Пилота коммерческой авиации (CPL);

- аренда самолетов для организаций и частных лиц;

- выполнение авиационных работ;

- организация и проведение мероприятий с авиационной составляющей – экскурсионные полеты, ознакомительные полеты, демонстрационные полеты с участием Группы демонстрационного показа авиационной техники Авиакомпании «ЧЕЛАВИА».



Это с Вашего сайта. Текст и орфография сохранены.

Что стоит первым пунктом!?

Правильно - продажа самолетов Тecnam!, потом первоначальная летная подготовка с получением свидетельства Пилота-любителя ( т.е. купи у нас самолёт и мы тебя научим), и только на третьем месте "подготовка пилотов коммерческой авиации". К сведению : в ЛУ ГА и ВЛУ ГА - "подготовка пилотов коммерческой авиации" стоит на первом месте. ЧелАвиа - это по сути "купи-продай", а уж потом научи (или), нае...и всех, что научил.
Челавиа
Старожил форума
19.01.2013 20:24

:) :) :)
Серж
Старожил форума
19.01.2013 20:45
на самом деле любой красный диплом серьёзная работа прежде всего над собой. если человек ставит цель и добивается её, пусть это даже трёхдневные курсы переподготовки, он достоин уважения, хотя бы потому, что ты сам этого не смог сделать.
по поводу налёта, с каким из бугров выпинывали в 97 думаю нет смысла обсуждатьот 5 до 15 кажется.
по поводу седоков справа: дело командира или научить работать или заставить тех, кто его впихнул в кабину научить. сопли жевать и жаловаться - расписываться в свое слабости. это без персоналий, это про жизнь, собственное мнение.
Серж
Старожил форума
19.01.2013 21:29
ну Челавиа в принципе раскручен так, что диалог с хамоватым оппонентом к пиару не добавит не убавит, не надо себе льстить.
все последние инцинденты показывают на то, что основные их организаторы - выпускники лётных училищ поволжья. удивленье так понимаю тоже отсутствует.
можно долго диспутировать почему Челавиа или наоборот, можно считать и оценивать. но самое главное - надо быть в курсе, а не трепаться гаражными байками и слухами от не совсем адекватных так скажем в широком смысле слова персонажей данного форума.
Серж
Старожил форума
19.01.2013 21:35
Кстати самолётики апупенные!
AndrewKa
Старожил форума
19.01.2013 21:41
Кстати самолётики апупенные!

2011 год - 3 катастрофы
2012 год - 1 катастрофа

и все по отказу матчасти
Челавиа
Старожил форума
19.01.2013 21:55
AndrewKa:

Ложь и клевета

В России по обледенению два самолета(аренда у ЧелАвиа аэроклубами) в Питере и Ростове(Ростов дает еще информацию потеря сознания летчика-инструктора.
AndrewKa
Старожил форума
19.01.2013 22:04
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета закончила расследование авиационного происшествия с самолетом ЕЭВС P 2002 Sierra RA-1332G ООО АК «ЧелАвиа» 06.03.2011 в районе г. Красноярск.
Авиационное происшествие с ЕЭВС P 2002 Sierra RA-1332G произошло, наиболее вероятно, из-за сваливания самолета непосредственно после его отрыва от земли, приведшего к приземлению самолета, сопровождавшемуся столкновением с наземными препятствиями, разрушением самолета и наземным пожаром.
Причиной сваливания самолета, вероятно, явилось чрезмерное увеличение угла атаки самолета, предпринятое КВС для его отрыва от земли в ситуации, угрожающей столкновением с наземными препятствиями, сложившейся вследствие непринятия КВС мер по своевременному прекращению взлета при неудовлетворительной динамике разбега самолета.
Неудовлетворительная динамика разбега самолета была обусловлена его выполнением с использованием лыж, не предусмотренных РЛЭ самолета и создающих, при околонулевых и положительных температурах наружного воздуха, повышенное сопротивление движению самолета по заснеженной ВПП, существенно увеличивающее длину его разбега.
Непринятие мер по своевременному прекращению взлета при неудовлетворительной динамике разбега самолета связано, наиболее вероятно, с недостаточным опытом КВС по выполнению взлетов с использованием лыж компании «Datum inc» (серии 1500) в условиях околонулевых и положительных температур наружного воздуха.
По результатам расследования отработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
AndrewKa
Старожил форума
19.01.2013 22:10
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы самолета Р 2002 «Сиерра1» RA-1209G ООО «Авиационная компания «ЧелАвиа», происшедшей 03.12.11 в Ленинградской области.
По заключению комиссии, причиной катастрофы самолета Р 2002 «Сиерра1» RA-1209G явилось его капотирование в результате вынужденной посадки с отказавшим двигателем на подобранную с воздуха площадку, имевшую значительные неровности.
Авиационное происшествие обусловлено сочетанием следующих неблагоприятных факторов:
• самовыключением двигателя в полете, наиболее вероятно, вследствие обледенения карбюратора из-за наличия воды в бензине, что могло явиться следствием несоблюдения правил заправки ВС топливом в зимний период, и/или из-за отсутствия подогрева воздуха на входе в карбюратор в полете при высокой влажности и низких температурах наружного воздуха;
• невыполнением рекомендаций РЛЭ самолета Р 2002 «Сиерра1» по включению обогрева карбюратора в полете при наличии условий, способствующих возникновению обледенения карбюратора;
• выполнением КВС самостоятельного полета с места инструктора с пассажиром, не имевшим какой-либо первоначальной летной подготовки, что затрудняло действия пилота при работе с оборудованием кабины при попытке запуска двигателя в воздухе и производстве посадки;
• затруднением в выборе площадки для вынужденной посадки вследствие дефицита времени от момента остановки двигателя до посадки из-за малой высоты полета;
• наличием предельно допустимого попутного ветра и повышенной вертикальной скорости снижения перед приземлением.
Тяжесть последствий авиационного происшествия, возможно, могла быть уменьшена при использовании экипажем аварийно-спасательной системы, установленной на самолете. Однако в РЛЭ самолета отсутствует раздел о порядке ее использования и условиях применения.
По результатам расследования отработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Челавиа
Старожил форума
19.01.2013 22:12
Сранные люди...


ЧелАвиа на сегодня дополняет различные услуги по подготовке и переподготовке авиационных специалистов различного возроста и за свой счет, и ни как не пересекается с бюджетными государственными ЛУ ГА.

AndrewKa
Старожил форума
19.01.2013 22:14
Межгосударственный авиационный комитет закончил расследование обстоятельств катастрофы самолёта ЕЭВС 03.1306 Р2002 «Sierra» RA-1333G ООО АК «ЧелАвиа», произошедшей 03.12.2011 г. в Аксайском районе Ростовской области.
Катастрофа самолёта ЕЭВС Р2002 «Sierra» RA-1333G произошла при выполнении учебно-тренировочного полёта в зону, наиболее вероятно, из-за потери пилотом-инструктором работоспособности в полёте, что привело к неконтролируемому воздействию на органы управления, появлению значительного крена и вертикальной скорости снижения, устранить которые пилот-стажёр не смог из-за малого опыта полетов и недостатка высоты. Это привело к столкновению самолёта с землёй и гибели экипажа.
Сопутствующим фактором явилось выполнение полёта в зону на малой высоте, при погодных условиях, не позволяющих выполнять полёты в зоне.
Тяжесть последствий авиационного происшествия, возможно, могла быть уменьшена при использовании экипажем аварийно-спасательной системы, установленной на самолёте. Однако в РЛЭ самолёта отсутствует раздел о порядке её использования и условиях применения.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
avoka
Старожил форума
19.01.2013 22:17
То МаxFox
Слушайте , просветите нас далеких , чему там такому учат в буграх , чему не учат в "шарагах"тех кто проходил и проходят программу ДПО?очень интересно послушать!
sqad
Старожил форума
19.01.2013 22:22
я выпускник Челавиа. Топикстартеру. Вы разберитесь какой диплом вам нужен. Если у вас нет авиационного образования, то о каком ДПО вы говорите?
1 Диплом выдает не Челавиа, а ЮуРГУ.
2 Компании нормально реагируют на этот диплом. Компаниям интересны только ваши знания и ВСЕ. При устройстве покажете нормальный английский, знания джеппсена(сборники, карты), аэродинамики. А ваш диплом компаниям нужен, только чтобы свой зад прикрыть в случае чего. У меня диплом о переподготовке. Когда я трудоустраивался, в одной из компаний меня попросили подтвердить(показать) мои документы в ЦУГАНе. Никаких проблем не возникло.
3 Летать вас там научат. Инструктора высококлассные, все с большим налетом и опытом. Летают минута в минуту, никаких приписок и т.д.
4 внимательно прочитайте условия приема(поступления) узнайте все подробности и вникните во все мелочи. Сто раз позвоните, напишите. Приедте наконец туда и сами посмотрите своими глазами. Для контраста по пути заверните, например в БЛУГА и сделайте выводы сами.Ведь сумма, которую вы собираетесь вложить в себя не маленькая. Не нужно искать решения вашего вопроса на этом форуме. Здесь в основном люди весьма далекие от авиации присутствуют. Не слушайте всяких оленей.
5 я потратил год жизни и полтора миллиона денег и ни капли не жалею.
6 Самолеты правда классные, скучаю по ним уже. Обязательно при возможности приеду и полетаю.
Думайте, решайте, дерзайте!
Челавиа
Старожил форума
19.01.2013 22:22
AndrewKa:

В Красноярске не катастрофа...Разломали новый клиенский самолет на лыжах.

Yukagir
Старожил форума
19.01.2013 22:29

Насколько помню, главное чтобы курсанты физподготовлены были хорошо...
sb2000
Старожил форума
19.01.2013 22:30
to sqad:
Будьте любезны, напишите куда Вы в итоге устроились? И сразу всё станет понятно...
sqad
Старожил форума
19.01.2013 22:36
В одну из самых больших компаний России. Теперь Вам все понятно?
Челавиа
Старожил форума
19.01.2013 22:45
Если кого-то обидело выражение "странные люди" - извините.


sb2000:

Вам не нужны наши ответы... :)

Кому будет интересно позвонят, или здесь ответим.

sb2000
Старожил форума
19.01.2013 22:46
Нет. Конкретику пожалуйста! А то это опять разговор ни о чём...
AndrewKa
Старожил форума
19.01.2013 22:49
В Красноярске не катастрофа...Разломали новый клиенский самолет на лыжах.

Вы лучше скажите, почему у вас на большинстве типовых бортов авиагоризонты бумагой заклеены ?
И сколько случаев выката с ВПП было, кроме тех, о которых я знаю ? ))) Вам номерок борта назвать, который под вашим эксплуатантом без спас.системы летает ?
Тут палка встала, там мешок помирает, здесь лыжи прикрутили не те и оторвать от земли машину не могуть !!!
sqad
Старожил форума
19.01.2013 23:02
ак Россия
Челавиа
Старожил форума
19.01.2013 23:17
Вы лучше скажите, почему у вас на большинстве типовых бортов авиагоризонты бумагой заклеены ?
И сколько случаев выката с ВПП было, кроме тех, о которых я знаю ? ))) Вам номерок борта назвать, который под вашим эксплуатантом без спас.системы летает ?
Тут палка встала, там мешок помирает, здесь лыжи прикрутили не те и оторвать от земли машину не могуть !!!



AndrewKa: Давайте разберемся...

Во первых:
Давайте не путать сертифицированные самолеты и ЕЭВС. (На ЕЭВС можно ставить спассистему, на сертифицированный пока нельзя)

Во вторых:
Давайте не путать какая организация эксплуатирует самолеты(аренда самолетов)Кто? Где?

В третьих: Номер борта будет скорей всего без буквы G в номере...

Там где палка встала, пилот-инструктор сознание потерял и лыжи(все по человеческому фактору) - это не в ЧелАвиа в эксплатации самолеты были.

По АГД все просто. Летают по разным площадкам, с плохим грунтом, приходится на техобслуживание снимать. А зачем он Вам для ПВП?
Серж
Старожил форума
19.01.2013 23:28
для контраста лучше в Симбирск завернуть.
2 sb2000: скатерку с собой что ли утянул под стол с закидоном, адекватнейший из наблюдательнейших?
qanotsiz
Старожил форума
19.01.2013 23:38
Тьфу ты... Зарекался ведь не лезть... Простите за мои посты читающие их...

AndrewKa: я думал ты пилот, а ты желтопузик :-) Вот когда перегонишь эту цесну из Вильнюса, хотя-бы раз, тогда вся спесь уйдет и не будешь задавать таких вопросов :-))), как http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ... вот только тогда ты будешь мыслить и рассуждать по другому.
Отеческий совет - обратись в "Шарагу" за консультацией на предмет перегона. Эту "Шарагу" вся Европа (от Неаполя до Челябинска) знает т.к. они свои борта своим ходом гоняют через Адриатику, Чехию, Польшу, Литву и далее Домой. И про АГД бумагой заклееные, это Вы в своем круге расскажите и про свой профессионализм в области околоавиации.
Так для расширения кругозора - нет такого документа как "ФАП ИВП РФ", есть ФП ИВП №138, которые таким как вы учить и чтить необходимо...
Серж
Старожил форума
19.01.2013 23:44
ну вот, ещё одного специалиста просветили. зачем дерзил, непонятно?
AndrewKa
Старожил форума
19.01.2013 23:47
1.Прекрасно отличаю типовые от еденичек даже не смотря на номер, просто ближе взглянув на самоль.
2.Теорию молодняку все равно вы сами читаете, поэтому разницы нет.Или вы хотите сказать, что под вашей эгидой вывозная дается, но не под вашим эксплуатантом ?Тогда это батенька-криминал!
3.Номер борта с буквой G в номере
4.Там, где палка встала, там распредвалы на движках были дефектные, в другом случае обледенение карба.Про лыжи уж - это постараться надо, чтобы на взлетном режиме машину сорвать.Не тем будут помянуты мужики !
5.По АГД все просто - заваливаются они у вас и реанимации не подлежат.Так а IR вы без АГД даете ?
sb2000
Старожил форума
19.01.2013 23:51
to Серж:
Не брызгайте слюной, никого не удивите... Общий смысл понятен. После фразы Вашего коллеги об отсутствии необходимости авиагоризонтов на самолёте сразу становится понятен уровень подготовки в данном заведении... Не трудитесь отвечать, ветку покидаю... Всем удачи и будьте внимательны при выборе объекта капиталовложений)))
AndrewKa
Старожил форума
20.01.2013 00:00
qanotsiz:

Тьфу ты... Зарекался ведь не лезть... Простите за мои посты читающие их...

AndrewKa: я думал ты пилот, а ты желтопузик :-) Вот когда перегонишь эту цесну из Вильнюса, хотя-бы раз, тогда вся спесь уйдет и не будешь задавать таких

Стоять, бояться !)))За фразу "ШАРАГА" пусть мужики сами выше по форуму ответят.Я эту фразу не поддерживаю, если что, и никогда не позволял себе давать оценки личного характера на форуме.
Суть моей позиции еще не раскрыта, терпение мой друг !
AndrewKa
Старожил форума
20.01.2013 00:10
ну вот, ещё одного специалиста просветили. зачем дерзил, непонятно?

не в дерзости дело, просто, правду люблю ))) от недосказанности все беды, лжи и лицемерия
qanotsiz
Старожил форума
20.01.2013 00:12
AndrewKa: Да отбоялся я своё..;-) И не друг тебе, старый я уже, и тем более - qanotsiz... Береги Честь свою и Уважай Людей достигших чего-то в этом бренном мире...
AndrewKa
Старожил форума
20.01.2013 00:22
Об уважении и речь, иззатли меҳмон !Ведь не без повода тоже мужики на ветке газуют !!!
Дружеская критика часто дорогого стоит !
Челавиа
Старожил форума
20.01.2013 00:24
AndrewKa:

Извините, но похоже Вы вообще не в теме...

Какой криминал??? О чем Вы говорите? Самолет в аренде у другого эксплуатанта или частного лица, имеющий допуск на Р2002.

Самолеты Р2002 допущены по ПВП(VFR) и ночь, Р2006 - ППП(IFR) и ночь. Не путайте.
С одним АГД по MELL к IFR не допускается...

Причем здесь АГД и самолет? Это разные производители... У Вас "каша" в голове...

Какие рапредвалы? Бывают дифекты, стружка в масле, но они определяются при 100 часовом обслуживании, и сразу же меняется двигатель по гарантии. Вы нас с кем то путаете...

Так, может пригодится

http://www.youtube.com/watch?v ...



Егор Банко
Старожил форума
20.01.2013 00:29
AndrewKa:
Виновата не бобина.... Читайте рукдоки.
По поводу авиагоризонта и ПВП.
AndrewKa
Старожил форума
20.01.2013 00:48
Самолет в аренде у другого эксплуатанта или частного лица, имеющий допуск на Р2002.
С одним АГД по MELL к IFR не допускается...
Причем здесь АГД и самолет? Это разные производители...

Да понятно уже, что это арендованные борты. А то частное лицо, которое с допуском и на еденичке, вывозные курсантам имеет право давать ?
IFR даете на Твин - понятно.
При чем здесь разные производители, когда одно установлено на другом и должно работать ?
Спутать вас ни с кем не возможно.
qanotsiz
Старожил форума
20.01.2013 00:55
Уж утро на востоке...
И вдруг знакомые все лица...

http://russia2.tv/video/show/b ...
Серж
Старожил форума
20.01.2013 01:02
опыты дилетанта... сколько ж мракобесов тэвэшных должно ещё перевыродиться? чего они в зоопарке не учатся мишек с рук кормит? это было бы весело, познавательно и поучительно. а не зассано.
2 AndrewKa: я пез официоза, но лучше сначала разобраться в вопросе, а потом его задать.
а вот смысл разговора утерян напрочь.
AndrewKa
Старожил форума
20.01.2013 02:04
Смысл разговора был утерян напрочь, как только на ветке начался визг и срач .К сожалению пришлось задавать вопросы, на которые я знаю ответы !Сравнительные или персональные уничижительные выпады-это слабость позиции или отсутствие таковой.
А теперь обещанная позиция:
Челавиа, положа руку на сердце-на самом деле вы молодчики!Бабла видать не меряно вкатили.А чего, Европа с Америкой работают, реально и вы в числе создателей аналогичного института частных летных школ, только в России.Глобально мыслите, действуете масштабно, сертифицируете типы свои.Так что все логично и результативно, действительно большой и серьезный, достойный уважения труд.
2 года назад я серьезно к сам присматривался, вы уже вероятно это поняли )))Однако всплыло несколько моментов, которые оттолкнули меня от принятия решения в вашу пользу.
Первое-это конечно ценник.Посмотреть бы на его калькуляцию!Стало ясно, что вы глубоко коммерческий проект.Существуют альтернативные, не менее качественные, но в 2 и более раза дешевые варианты обучения.
Второе-это происшествия с Sierra.Я думаю, что многие, кто летал, согласятся, что самоль малость сыроват.Да и вы сами об этом знаете.Бьются мужики.
Третье-неопределенность правового статуса документа на выходе.Каждый здесь по своему прав-может не стоит торопиться придавать статусность документу , не имея государственной аккредитации.Но, я думаю, вы над этим работаете!
За сим откланиваюсь )))Удачи !
Челавиа
Старожил форума
20.01.2013 07:59
AndrewKa:

После полетов, вечером, сможем разобрать Ваши проблемы, даже с перегоном...
борис бритва
Старожил форума
20.01.2013 09:45
sqad:

я выпускник Челавиа.


напишите свою электронку. есть вопросы.
Pravachok
Старожил форума
20.01.2013 12:22
Эх. И даже в такой безобидной теме умудрились все попереругаться)
Squirrel-st
Старожил форума
20.01.2013 13:30
Ну интернет пространство давно стало площадкой для сотрясания воздуха и виртуального мерения пипи*ьками... Тут ничего не поделаешь, жаль лишь времени потраченного на поиск необходимой информации , разгребая чужое г.. И создатель темы в итоге пустился в полемику и , что странно, челавиа вступило вместе с ним... И я как видите тоже декламирую очевидное и самое главное всем понятное, но абсолютно никому ненужное .. Это в качестве преамбулы ...
На деле могу сказать , что вопросов все равно больше чем ответов.. Я, вместе со стаей таких же ужаленных товарищей как я, перебираю варианты и пока могу сказать, что панацеи нет и все в итоге крутятся как могут... Крупные АК морщатся как при слове "челавиа", так и при слове "acepilot" например... Любят только всем известные училища казарменного типа, в кои ехать уже не представляется возможным..семьи, дети и т.д. Челавиа в любом случае надо если не памятник(время покажет) так вручить памятный знак точно)) а нашим чиновникам в госсекторе-почетный осиновый кол в их гнилой моск... абсурд..люди за свои немалые деньги, не могут получить необходимого образования для трудоустройства... А мы продолжаем "изобретать велосипед", в среду опять едем...
Squirrel-st
Старожил форума
20.01.2013 13:55
Я прошу прощения у Бориса-бритвы, в полемику он не вступал , а как раз верно формулировал вопросы..
AndrewKa
Старожил форума
20.01.2013 13:58
Squirrel-st:куда планируете податься в среду ?)))
Squirrel-st
Старожил форума
20.01.2013 14:07
AndrewKa

Да рассказал нам одну рабочую схему друг из трансов(не путать если не по теме ))) )
что б не сглазить, пока не буду рассказывать, в среду вечером, если будет желание, поделюсь инфой!
avoka
Старожил форума
20.01.2013 14:11
Да уж, три полудурка и само челавиа попересрались, ладно те , с первопрестольным гонором, да с понтами о наличии полутора рублей в кармане -у одного на цесну, у другого на обучение----но само то ЧЕЛАВИА куда полезло?спорит с людьми которые совершенно не компетентны в вопросах образования-выше надо быть немного.
MAN
Старожил форума
20.01.2013 14:17
Squirrel-st

Крупные АК морщатся как при слове "челавиа", так и при слове "acepilot" например... Любят только всем известные училища казарменного типа, в кои ехать уже не представляется возможным..семьи, дети и т.д.


Правильно делают, и так во всем мире.
Таким образом крупные компании предохраняют себя от бабочек-однодневок, летящих на россыпи национальной валюты США.

Решение летать профессионально принимается еще в щенячьем возрасте, насмотревшись соответствующих фильмов и прочитав кучу тематической литературы.

С детства тренировать себя и готовить к этой непростой и интересной работе.

Получается менеджером стать не удалось, специалиста не вышло или платят мало, а давай-ка в летчики попробуем...

12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru