Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Видеорегистратор в салоне самолёта

 ↓ ВНИЗ

12

Цузамен
Старожил форума
11.01.2013 12:53
Устанавливается или нет ?
Если нет, то почему ?
Решение многих проблем, от катастрофы (тьфу-тьфу-тьфу)
до пьяного упыря.
Есть видео , есть доказательство
вины и вероятность "прославиться" на весь мир
(это про упыря)
Rouslan
Старожил форума
11.01.2013 13:01
пару дней назад

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Kamchatski
Старожил форума
11.01.2013 13:02
Не устанавливается. А как же прайваси в салоне? НУ может Вам соседка симпатичная попалась, шуры-муры под одеялом.А так- все эти записи с в/р через день на Youtube будут. Хотя, некоторым не помешало бы для отрезвления.
HeliCap
Старожил форума
11.01.2013 14:31
"шо, опять????"(ц)
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.01.2013 15:44
Регистратор в салоне? А почему не в сортирах?
Есть ли предел идиотизму????
arkleon
Старожил форума
11.01.2013 15:51
В метро есть. И это не идиотизм.
БP
Старожил форума
11.01.2013 16:02
Бортмеханик ТУ134: Есть ли предел идиотизму????

Конечно, есть! И состоит он в следующем: в отличие от видеорегистрации обстановки в кабине экипажа, которую так или иначе заставят обеспечивать на всех вновь создаваемых воздушных судах, если не ошибаюсь, с 01.01.2016 года, регистрация видео в салоне самолёта пока (!!!) не планируется в качестве обязательной. Авиакомпания, заказывающая самолёт, может потребовать у его изготовителя обеспечить такую функцию. Соответственно, должна будет платить за это денежку, причём вполне существенную - дешёвого авиационного оборудования не бывает в природе. Вот в этом и состоит преимущество капитализма - покупатель считает СОБСТВЕННЫЕ деньги и тратит их только тогда, если предвидит пользу, то есть доход или экономию.
Plague
Старожил форума
11.01.2013 16:29
Бортмеханик ТУ134:
Регистратор в салоне? А почему не в сортирах?
Есть ли предел идиотизму????

ну в гальюнах это конечно занапто... а вообще всеравно всяких видеокамер уже стока понатыкано шо деваться от них просто некуда... и далеко не всегда от них вред... время анонимности и безнаказанности, как таковой, кончилось с приходом новых технологий... мир не можете уже обходиться без инета... мобильника... и всякий приятной и не очень электронной мишуры...
видеорегистраторы всеравно появятся на борту летательных аппаратов... хотите вы или нет
Kamchatski
Старожил форума
11.01.2013 17:45
БР-вот бабла то кто-то напилит!Так и предвижу тендеры на поставку бортовых видеорегистраторов, и суммы в пять нулей за единицу оборудования!!! Осталось еще присосаться к этому потоку, не правда ли?:)
Plague
Старожил форума
11.01.2013 18:03
Осталось еще присосаться к этому потоку, не правда ли?:)

ну-ну... удачи((
openair
Старожил форума
11.01.2013 18:28
arkleon:

В метро есть. И это не идиотизм.

В метро не дают билетов с местами, не дают подушек с одеялами, жратву не предлагают, переезды не продолжительны. Зашёл-вышел.
Мало кто добровольно пожелает попасть в "Дом-5(6, 7..)"
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.01.2013 18:34
БP:
Конечно, есть! И состоит он в следующем: в отличие от видеорегистрации обстановки в кабине экипажа, которую так или иначе заставят обеспечивать на всех вновь создаваемых воздушных судах, если не ошибаюсь, с 01.01.2016 года, регистрация видео в салоне самолёта пока (!!!) не планируется в качестве обязательной. Авиакомпания, заказывающая самолёт, может потребовать у его изготовителя обеспечить такую функцию. Соответственно, должна будет платить за это денежку, причём вполне существенную - дешёвого авиационного оборудования не бывает в природе. Вот в этом и состоит преимущество капитализма - покупатель считает СОБСТВЕННЫЕ деньги и тратит их только тогда, если предвидит пользу, то есть доход или экономию.

Борис, привет! Я не деньги имел ввиду.
Просто общество (в глобальном смысле) скатывается в яму тотальной слежки.
Неспроста уже за бугром поговаривают о вживлении электронных чипов в человеческие тела.
Я не против видеорегистраторов в кабине.Но при одном условии: если полет завершился благополучно и у экипажа нет НИКАКИХ сомнений в правильности своих действий, которые параллельно записаны на МСРП и на видеорегистратор, то он должен иметь право стереть эту запись своего полета на видеорегистраторе. Не секрет, что в полете ведутся и посторонние разговоры в свободное время. И не секрет , что там могут обсуждаться и личные дела и политика руководства компании.Гласность, гражданское общество и прочие декларируемые свободным миром общечеловеческие ценности это не запрещают.
Но не всем руководящим работникам это может понравится и видеорегистратор может оказаться орудием нажима, если не прямого шантажа.
А что касается салонных регистраторов, так и тут та же проблема.
Банальная ситуация: женатый человек летит с замужней любовницей на пару дней в Альпы (можно в Якутск) отдохнуть. Вторые половинки догадываются о происходящем. И где гарантия, что за немалую мзду (цена договорная) кто-то не "сольет" видео из салона заинтересованной стороне? Нет такой гарантии!
И вот тогда компания, установившая эти видеорегистраторы в салоне может крупно на бабки попасть.Как известно, закон о неприкосновенности личной жизни пока никто не отменял.
А в целом, если заглянуть в корень проблемы, то при реализации всеобщего видеорегистрирования, мы скатимся в такое болото, что гестапо и НКВД окажутся детскими забавами.
Да, какая то польза от этого есть. В поимке бандитов, например.
Но, как и в законе об оружии, может оказаться так, что законопослушные граждане окажутся в дерьме, а бандит откупится.

P.s Уважаемый Plague:
Отчасти мой пост и Вам адресован.
Немного добавлю персонально для Вас.
Хочу ли я появления регистраторов?
Если честно, то мне до фонаря!
Я на самолетах не летаю больше. Но своих коллег жалко. Невеликое удовольствие работать "под колпаком" начальства. Особенно, если начальство в авиации ноль полный (типа Савельева). Обычно бездарности на профессиональном поприще страдают от мнительности и повышенного честолюбия вкупе с обостренным собственным достоинством.И им ох как интересно знать , что о них, любимых, говорят в курилках и в кабинах.
Kamchatski
Старожил форума
11.01.2013 19:28
А нефиг с любовницами по Куршавелям шляться. Только с законными женами!
HeliCap
Старожил форума
11.01.2013 20:12
Вон, на избирательных участках наффтыкали камер, денег ухлопали -мама улыбайся- а толку?
На 146% уверен- нах не нужно...
Цузамен
Старожил форума
11.01.2013 20:24
Я это к чему...
В наст.вр очень многие проблемы
решает видео фиксация и видео наблюдение.
Я свои личные проблемы решал много
раз, используя видео технику.
Так почему проблемы в салоне самолёта
(кстати общественное место ,
а не личное пространство)
не решать с помощью видео ?
Кто не нарушает, тому чего бояться ?
Все остальные будут думать, прежде
чем создать проблему в полёте.
Цузамен
Старожил форума
11.01.2013 20:31
Кстати, скептикам напомню,
что речь идёт о безопасности жизни людей
БP
Старожил форума
11.01.2013 20:31
Бортмеханик ТУ134: ...общество (в глобальном смысле) скатывается в яму тотальной слежки.

Без сомнений, это именно так! И усиливающаяся пропаганда важности борьбы с преступностью тоже на эту идею работает. Мне кажется, если сейчас опросить население любой страны, даже не воюющей с внешним врагом, что больше по душе - тотальная слежка с некоторым неизвестным повышением безопасности жизни или отсутствие слежки, то большинство выберет тотальную слежку.
Боюсь, что с этим уже невозможно ничего поделать, слежка будет только разрастаться и совершенствоваться. Больно уж серьёзные и авторитетные службы во всех странах мира в этом заинтересованы.
HeliCap
Старожил форума
11.01.2013 20:41
Вот что может получиться- оно вам надо?)...
http://www.youtube.com/watch?v ...
У кого нет регистрации в Ю-тубе- почитайте просто коменты))...
Plague
Старожил форума
11.01.2013 20:53
P.s Уважаемый Plague:
Отчасти мой пост и Вам адресован.
Немного добавлю персонально для Вас.
Хочу ли я появления регистраторов?
Если честно, то мне до фонаря!
Я на самолетах не летаю больше. Но своих коллег жалко. Невеликое удовольствие работать "под колпаком" начальства. Особенно, если начальство в авиации ноль полный (типа Савельева). Обычно бездарности на профессиональном поприще страдают от мнительности и повышенного честолюбия вкупе с обостренным собственным достоинством.И им ох как интересно знать , что о них, любимых, говорят в курилках и в кабинах.

вобщем-то переживать кто у кого под колпаком вполне логично... но! ее величество ИНФОРМАЦИЯ никогда не бывает достаточна в случае анализа летных происшествий например, какие бы совершенные "черные ящики" не появлялись на летательных аппаратах визуальная информация с видеорегистратора не будет лишней... все летные наставления... инструкции... и другая документация... "написана кровью людской" если благодаря видео в будущем будет спасена ЕДИНСТВЕННАЯ человеческая жизнь... да пусть эти регистраторы устанавливаются в три ряда хоть в гальюнах... пусть пузатые бабы знают с кем их мужики летают по куршевелям... пусть алканафты знают шо дебоширить на борту ну не хорошо...((( Авикомпании понесут убытки? Оооочень сомневаюсь... кто может конфиденциальность себе за бабки обеспечит...

НО ВСЕ это перевешивает одна единственная спасенная человеческая жизнь!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.01.2013 00:16
Kamchatski:

А нефиг с любовницами по Куршавелям шляться. Только с законными женами!

Правильно! Есть же гостиницы на час!
Что-то вспомнился монолог Рины Зеленой и Ляпис -Трубецким в фильме "12 стульев" гайдаевском насчет нетипичности походов "налево".

Цузамен:

Я это к чему...
В наст.вр очень многие проблемы
решает видео фиксация и видео наблюдение.

Многие! Но далеко не все.

Я свои личные проблемы решал много раз, используя видео технику. Так почему проблемы в салоне самолёта (кстати общественное место , а не личное пространство)не решать с помощью видео ?

Заметьте, ЛИЧНЫЕ!
А вот многие ли захотят летать под всевидящим оком?
Не личное пространство, говорите?
В общем-то, да.
Но если Вы зайдете в общественный сортир, где будет установлена скрытая камера, или Ваша жена зайдет в примерочную , где также может быть установлена камера?
А потом Вас со спущенными штанами или жену в неодетом виде весь мир увидит в Инете?
Думаю , что Вас не очень утешит то , что Вас запечатлели в общественном месте.

Кто не нарушает, тому чего бояться ?
Все остальные будут думать, прежде
чем создать проблему в полёте.

А что камера может увидеть такого , что не запишет самописец?
Если авиагоризонт показывает правый крен и пилот, отклоняя по ошибке штурвал в ту же сторону, завалит самолет, то это прекрасно отразит самописец.
Если при катастрофе не уцелеет самописец параметрический, то где гарантия, что регистратор уцелеет?
Да и не факт, что при определенных обстоятельствах регистратор не откажет до того, как.

Цузамен
Старожил форума
12.01.2013 00:21
HeliCap:

Вот что может получиться- оно вам надо?)..


Мне пофигу, все этические каноны,
если речь идёт о безопасности ,
то всё остальное это брызги.
Сколько людей гибнет, скольким приносят
проблемы неадекват. а проблема
решается достаточно просто.
Кстати, кто противник видеорегистации,
тому есть что скрывать.
После просмотра видео полёта,
каждый руководитель может сделать
выводы о эффективности своего бизнеса.

2Бортмеханик ТУ134:
Вы против видео наблюдения,
значит ВАМ есть что скрывать.
Я как пакс, против того, что бы
борт механик ВОЗДУШНОГО СУДНА,
что то скрывал при проведении
работ не ВОЗДУШНОМ СУДНЕ
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.01.2013 00:36
Цузамен:

После просмотра видео полёта,
каждый руководитель может сделать
выводы о эффективности своего бизнеса.

Летная работа к оценке эффективности бизнеса отношения не имеет.

2Бортмеханик ТУ134:
Вы против видео наблюдения, значит ВАМ есть что скрывать.

Мне скрывать нечего. Я уже 3, 5 года на пенсии.


Я как пакс, против того, что бы борт механик ВОЗДУШНОГО СУДНА, что то скрывал при проведении
работ не ВОЗДУШНОМ СУДНЕ

Но Вам-то это видео точно не покажут.
Да если и увидите , то один черт ничего не поймете.
Цузамен
Старожил форума
12.01.2013 00:54
Бортмеханик ТУ134
Летная работа к оценке эффективности бизнеса отношения не имеет.

Да ладно :))))
Плохой экипаж убыток 100000%

Мне скрывать нечего. Я уже 3, 5 года на пенсии

Аллилуя


Но Вам-то это видео точно не покажут.
Да если и увидите , то один черт ничего не поймете.

Мне не надо видео , мне нужен видеоконтроль
что бы летать без проблем.
Я юзер, я плачу деньги и мне
не пох моя безопасность .
Люблю самолеты
Старожил форума
12.01.2013 00:58
Через неделю опять подниму вопрос)))
Вдруг мнения изменятся....
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.01.2013 01:38
Цузамен:
Да ладно :))))
Плохой экипаж убыток 100000%

Интересно, а как по видео можно оценить плохой или хороший экипаж?

Аллилуя

Ну, как я понимаю, Вы решили воспеть хвалебствие боженьке за то , что я уже не летаю и не смогу нанести ущерб Вам?
Я свое отлетал и никого не убил. И без видеорегистраторов.

Мне не надо видео , мне нужен видеоконтроль что бы летать без проблем.
-----------
А сейчас, когда нет регистраторов, у Вас есть проблемы?

Я юзер, я плачу деньги и мне не пох моя безопасность .

Ну , если Вы свято верите, что наличие регистратора увеличит Вашу безопасность, то верьте на здоровье.
От "дурака" не спасет и регистратор.

Беляк
Старожил форума
12.01.2013 02:31
Цузамен:

А как видео наблюдение оценит работу Б\И, Б\Т на самолете.
Рас - яев обычно отсеивают через некоторое время без видео наблюдения.
Видео здесь не причем, отношение человека к работе видно и без видео
начальник
Старожил форума
12.01.2013 02:32
Бортмеханик ТУ134:
Но Вам-то это видео точно не покажут.
Да если и увидите , то один черт ничего не поймете

Хорошо сказал!И треп экипажа в полете-это маленькая тайна!
Камеры достали уже, хоть в лесу живи.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.01.2013 08:28
БP:
Без сомнений, это именно так! И усиливающаяся пропаганда важности борьбы с преступностью тоже на эту идею работает. Мне кажется, если сейчас опросить население любой страны, даже не воюющей с внешним врагом, что больше по душе - тотальная слежка с некоторым неизвестным повышением безопасности жизни или отсутствие слежки, то большинство выберет тотальную слежку.

А мне кажется, что это банальное нагнетание массового психоза.
Хотя и сомневаюсь, что выбравшие бы тотальную и вполне конкретную слежку, в обмен на достаточно эфемерное повышение безопасности, выбрало бы ее только пока их это не коснется.
Почему эфемерная эта безопасность? Да потому , что невозможно охватить все и вся камерами и прочими шпионскими штучками. Мертвые зоны все равно останутся. И потенциальный террорист найдет способ обойти наблюдение.И не только террорист.

Боюсь, что с этим уже невозможно ничего поделать, слежка будет только разрастаться и совершенствоваться. Больно уж серьёзные и авторитетные службы во всех странах мира в этом заинтересованы.

Да, согласен, заинтересованных много. Деньги любят все.
Но вот представим, что установили регистратор в кабине.
И... случилась катастрофа.
Просмотрели видео, сравнили с расшифровкой МСРП (или его аналога импортного), нашли причину. Да, ошибся 2пилот Пупкин. Дернул не тот рычаг, нажал не ту кнопку или еще что.
Расследующая организация сожгла несколько принтеров, печатая акты расследования, проверок, рекомендации летному и техсоставам.
В эксплуатирующих данный тип самолета провели разборы, приняли зачеты, прогнали через тренажеры. Отрапортовали.
Что дальше?
Где гарантия, что через какое-то время не найдется еще какой нибудь Полупупкин, который не повторит все в той или несколько иной вариации? Нет такой гарантии и быть не может.
А получить подтверждение по видео в том, что Пупкин сделал именно то, что прекрасно записал параметрический самописец путем усложнения конструкции самолета и затрат имеет ли смысл?
Не вижу смысла в этом.
Вот и наводит на размышления, а не лоббирует ли кто-то установку этих регистраторов по чисто меркантильным причинам?
маслопузый
Старожил форума
12.01.2013 08:42
жвачку вынул из жующей пасти ... и ослеп ваш регистратор !
...лучше бы подумали в связи с новыми техническими достижениями, что можно к примеру всю информацию с МСРП и речевых во время полёта "писАть" для дубляжа на земле в режиме онлайн, после происшествий не надо будет искать и восстанавливать записи ...это дало бы больше для безопасности полётов.
Plague
Старожил форума
12.01.2013 09:13
маслопузый:
жвачку вынул из жующей пасти ... и ослеп ваш регистратор !
...лучше бы подумали в связи с новыми техническими достижениями, что можно к примеру всю информацию с МСРП и речевых во время полёта "писАть" для дубляжа на земле в режиме онлайн, после происшествий не надо будет искать и восстанавливать записи ...это дало бы больше для безопасности полётов.

меньше всяких "голивудов" глядите эт тока у них камеры величиной с сигаретную пачку да еще и обвешаны красными светодиодами для идентификации работы агрегата...)))
сейчас видеокамеру можно встроить куда угодно((( и глядеть она будет через через миллиметровое отверстие... поди найди такую....(((
А вот сбрасывать инфу с "черных ящиков" эт надо целую систему городить... бортовую... спутники... наземка... вобщем очередной глонас((( ...
Капитан Дальнего Плаванья
Старожил форума
12.01.2013 09:19
Я где то читал что двигателе Ролс Ройс уже сейчас передают кучу параметров в живом режиме в Ролс Ройс и если типа какие то сбои техников в аэропорту прибытия заранее предупреждают.
Капитан Дальнего Плаванья
Старожил форума
12.01.2013 09:19
Я где то читал что двигателе Ролс Ройс уже сейчас передают кучу параметров в живом режиме в Ролс Ройс и если типа какие то сбои техников в аэропорту прибытия заранее предупреждают.
БP
Старожил форума
12.01.2013 09:39
маслопузый: ...лучше бы подумали в связи с новыми техническими достижениями, что можно к примеру всю информацию с МСРП и речевых во время полёта "писАть" для дубляжа на земле в режиме онлайн

Типичный пример: "А давайте мы придумаем лучше, чем профессионалы!" :-)))
Всё давно придумано и прекрасно работает. Например, на опытном А380 такая система гонит всю информацию в наземный центр обработки по спутниковому каналу. Есть всего два НО:
1. Канал сильно дорогой, поэтому на серийные машины это оборудование не устанавливают. Сегодня профессионалы занимаются решением вопроса передачи на землю информации, нужной для облегчения послеполётного обслуживания, а не для расследования причин аварии. Это разумно и экономически выгодно.
2. Как ни старайся стабилизировать канал связи, а всё равно будут ситуации, при которых информация не дойдёт до наземного центра обработки. Готов поспорить, что в 99% случаев пропадание информации будет происходить именно в аварийных ситуациях, когда информация наиболее важна - из-за быстрых эволюций самолёта, нестабильности или пропадания питания и т.п.

По этим причинам, а также просто из-за того, что этого требует законодательство всего мира, защищённые регистраторы ещё очень надолго (скорее всего, практически навсегда) останутся на летательных аппаратах, а их информационные возможности будут только возрастать.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.01.2013 10:12
Plague:

сейчас видеокамеру можно встроить куда угодно((( и глядеть она будет через через миллиметровое отверстие... поди найди такую....(((

Какая наивность!
Неужели Вы всерьез предполагаете, что техсостав не будет посвящен в знание мест установки камер? И не поделится знаниями с летным составом?
маслопузый
Старожил форума
12.01.2013 10:23
Бортмеханик, абсолютнов дырочку!бортач, бортача всегда поймёт )))
маслопузый
Старожил форума
12.01.2013 10:32
БP: ...Как ни старайся стабилизировать канал связи, а всё равно будут ситуации, при которых информация не дойдёт до наземного центра обработки.
--------
понимая это я и сказал"для дубляжа", но не снимать окончательно с борта бортовые СОК ))), а всё остальное -"опытное" "сырое"(особенно "дорогое" - цены кто определяет? ведь не только кто продаёт, а и тот кто покупает!)это дело времени.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.01.2013 10:33
И еще один нюансик имеется.
Как и кто будет просматривать это видео для контроля?
И на каком принципе будет в перспективе осуществляться просмотр?
Выборочно или все рейсы подряд?
Если все подряд, то предлагаю ратующим за регистраторы прикинуть, сколько надо человек посадить за просмотр суточного плана полетов Шереметьево-2!
А если просматривать придется рейс Шрм-Гавана?
И какой нормальный человек пойдет на такую работу, где 12 часов смена и все это время придется просматривать в общем-то, малоинтересное "кино"?
Рассчитывать, что этому человеку будут платить зарплату равную КВС не приходится. А за 30-40 тысяч только ненормальный пойдет на такую тяжкую работу.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.01.2013 10:47
маслопузый:

Бортмеханик, абсолютнов дырочку!бортач, бортача всегда поймёт )))

Естественно! Одну работу делали!
Plague
Старожил форума
12.01.2013 10:48
Бортмеханик ТУ134:
Plague:
сейчас видеокамеру можно встроить куда угодно((( и глядеть она будет через через миллиметровое отверстие... поди найди такую....(((

Какая наивность!
Неужели Вы всерьез предполагаете, что техсостав не будет посвящен в знание мест установки камер? И не поделится знаниями с летным составом?

глупость какая...))) ну поделились... и че дальше? нет видеопотока - "попросю с расчетный отдел"...((( где МСРП находится знают все, мало эти агрегаты неприятностей экипажам доставляют... может их тоже отключать экипажи обучите...
Цузамен
Старожил форума
12.01.2013 11:00
Бортмеханик ТУ134:

Какая наивность!
Неужели Вы всерьез предполагаете, что техсостав не будет посвящен в знание мест установки камер? И не поделится знаниями с летным составом?

Причём здесь это ?
Речь идёт о видео регистрации салона ,
а не о скрытом наблюдении.
Это совершенно разные вещи

Как и кто будет просматривать это видео для контроля?
И на каком принципе будет в перспективе осуществляться просмотр?
Выборочно или все рейсы подряд?

Это не ваша проблема , это проблема
службы безопасности и учредителей компаний.
Первым это надо для безопасности
вторым это необходимо,
для контроля за своим бизнесом
БP
Старожил форума
12.01.2013 11:04
Бортмеханик ТУ134: Я когда-то имел честь работать довольно долго с космическими психологами, сообща делали одну работу - мы аппаратуру, а они занимались алгоритмами определения психологического состояния оператора очень серьёзной техники по изображению его лица. Мне кажется, что подобные разработки очень перспективны и в гражданской авиации тоже. Совершенно никому в реальности не интересно, что там рассказывает КВС своему второму пилоту про домашние дела, это вполне нормально и никакой опасности для управления воздушным судном не представляет. А вот автоматически определить, не закемарили ли оба члена экипажа в полёте, адекватны ли они (например, не пьяны ли) и т.п. важные вещи, подавать звуковые сигналы, чтобы разбудить их - это было бы замечательно. Ну и разумеется, всё это должно записываться в защищённую память бортового регистратора, и не для удовлетворения любопытства начальников, а на случай непредвиденных обстоятельств и соответствующих расследований. Но это вопрос организационный, а не технический, то есть вопрос не моей компетенции :-)))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.01.2013 11:26
Plague:

глупость какая...))) ну поделились... и че дальше? нет видеопотока - "попросю с расчетный отдел"...((( где МСРП находится знают все, мало эти агрегаты неприятностей экипажам доставляют... может их тоже отключать экипажи обучите...

Никакая не глупость! ная расположение можно вычислить "мертвые" зоны.
А МСРП отключить не получится. Есть такое устройство, как реле давления.Не позволит оно отключить.

Цузамен:
Причём здесь это ?
Речь идёт о видео регистрации салона ,
а не о скрытом наблюдении.
Это совершенно разные вещи

Да, ветка про салонные регистраторы.
Но ведь Вам нужен, по вашем же словам, видеоконтроль за экипажем. Чтобы бортмеханик не скрывал своих действий, в частности.

Это не ваша проблема , это проблема службы безопасности и учредителей компаний.
Первым это надо для безопасности вторым это необходимо, для контроля за своим бизнесом

Да , не моя. Как , впрочем и не Ваша в плане безопасности. Не так ли?

Вот интересно, а обанкротилась бы "Аэросвит", если бы там стояли видеорегистраторы в салонах?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.01.2013 11:39
БP:

и не для удовлетворения любопытства начальников, а на случай непредвиденных обстоятельств и соответствующих расследований. Но это вопрос организационный, а не технический, то есть вопрос не моей компетенции :-)))

Борис. но Вы же прекрасно понимаете, что это все будет в первую очередь именно для удовлетворения любопытства служить.
А насчет технической стороны вопроса, так это не проблема по нынешним временам.
Plague
Старожил форума
12.01.2013 11:45
Бортмеханик ТУ134:
глупость какая...))) ну поделились... и че дальше? нет видеопотока - "попросю с расчетный отдел"...((( где МСРП находится знают все, мало эти агрегаты неприятностей экипажам доставляют... может их тоже отключать экипажи обучите...

Никакая не глупость! зная расположение можно вычислить "мертвые" зоны.
А МСРП отключить не получится. Есть такое устройство, как реле давления. Не позволит оно отключить.

а это самое ваше реле давления применимо исключительно к МСРП или всетаки к видеорегистратору этот принцип тоже сгодится...(((
Ну хоть посмеялся и на том спасибо...
и насчет мертвых зон...))) ну поменьше вы голливуд смотрите.. устанавливается несколько камер с перекрытием зон если надо...))) элементарно Ватсон...)))
иззыните а вы в какой авиваомпании работаете? если не секрет..((( чето страшно както сделалось...(((
Цузамен
Старожил форума
12.01.2013 11:52
Бортмеханик ТУ134:
Да, ветка про салонные регистраторы.
Но ведь Вам нужен, по вашем же словам, видеоконтроль за экипажем. Чтобы бортмеханик не скрывал своих действий, в частности.

Почему бы и нет
Если речь идёт о безопасности ?


Вот интересно, а обанкротилась бы "Аэросвит", если бы там стояли видеорегистраторы в салонах?

Видео наблюдение как инструмент
беспристрастной оценки всего
того, что происходит на борту.
Регистратор в машине вещь очень
полезная хотя и не на каждый день.
Но случись что, всегда можно будет
посмотреть как оно было на самом деле.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.01.2013 14:52
Plague:
а это самое ваше реле давления применимо исключительно к МСРП или всетаки к видеорегистратору этот принцип тоже сгодится...(((
Ну хоть посмеялся и на том спасибо...

А Вам что нибудь говорят аббревиатуры ССА или ССН?
Так вот, при достижении скорости около 70км/ч на разбеге эти самые реле давления автоматически включают основной ЛПМ и речевой магнитофон, если по какой-то причине их забыли включить. И выключить их можно только снизив скорость.
Вы будете смеяться, но в полете такая скорость невозможна.
Так что продолжайте смеяться дальше!
Только хочется надеяться, что Вы все же знаете признаком чего является смех без причины.


и насчет мертвых зон...))) ну поменьше вы голливуд смотрите.. устанавливается несколько камер с перекрытием зон если надо...))) элементарно Ватсон...)))

Надеюсь, что и Вы его будете меньше смотреть.


иззыните а вы в какой авиваомпании работаете? если не секрет..((( чето страшно както сделалось...(((

Я на пенсии. Отлетал безаварийно 18 лет.Налетал 7500часов. До этого работал 11 лет техником. За спиной 5 изученных типов самолетов.
Надеюсь, что Вы поведаете о своей профессии.А то Ваша анкета девственно чиста.
Тогда я Вам смогу дать добрый совет как побороть страх.

CАУ 1Т-2Б
Старожил форума
12.01.2013 15:16
прям Дежавю какое то.
надеюсь 3ю ветку ни кто делать не будет ?
уж очень популярны сейчас видеорегистры.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.01.2013 15:17
Цузамен:

Бортмеханик ТУ134:
Да, ветка про салонные регистраторы.
Но ведь Вам нужен, по вашем же словам, видеоконтроль за экипажем. Чтобы бортмеханик не скрывал своих действий, в частности.

Почему бы и нет
Если речь идёт о безопасности ?

И как же Вы лично собираетесь контролировать действия экипажа, если регистраторы установят?
Именно ВЫ, а не кто-то другой.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.01.2013 15:24
CАУ 1Т-2Б:

прям Дежавю какое то.
надеюсь 3ю ветку ни кто делать не будет ?
уж очень популярны сейчас видеорегистры.

Насмотрелись пассажиры сериалов про ментов, как они с помощью камер бандюков ловят. Вот и плодят ветки.
CАУ 1Т-2Б
Старожил форума
12.01.2013 15:33
Бортмеханик ТУ134
Насмотрелись пассажиры сериалов про ментов, как они с помощью камер бандюков ловят. Вот и плодят ветки.

да да ...и до кероса и стыренной Девиации уже добрались )))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru