Опытный боец, любящий самолеты.
ЧП бывает в роддоме, в авиации это иначе называется.Полно - говорят бабки на скамейке, здесь есть цифры.Я понимаю твоё желание раз 50 посмотреть, как бьётся экипаж.Но не приветствую его.Набери в трубе автоаварии и смотри.Спокойной ночи.
Арабский Лётчик
Старожил форума
07.01.2013 00:53
yura ff:
Арабский Лётчик, я примеров вроде не приводил... Хорошо.Рассмотрим ли мы "зацеп РУДа рукавом" и "ярославское обжатие педалей" с одной, двух, трех, 15-ти камер ? По такой логике, камеры надо лепить над каждой малой группой приборов, переключателей, АЗСов, и тд...
Смысл ? Цена ? Эффективность?
Я готов к диалогу =)))
Это я про всех, кто против регистраторов.
Естественно, 100% не охватишь. Но - бОльшую часть кокпита, чего хватит на очень многие недорасследованные случаи. Я иногда снимаю в копите видео, устанавливаю камеру где удастся - и то видно очень много. Широкоугольный объектив, если камеру установить под потолком у входа, полностью захватывает приборную доску, центральный пъедестал и внаклон - верхний щиток, а также головы и руки пилотов. Хорошо читаются показания приборов, не говоря уже о положениях органов управления. Более чем достаточно для большинства случаев. Раз в год на тренажёре мы летаем с видео. Потом разбираем. Очень наглядно. Кто что сделал и сказал. Даже body language. Насчёт цены/эффективности: один выученный после катастрофы урок окупит всё. Тем более, это, при современных технологиях совсем недорого.
Controller_2000
Старожил форума
07.01.2013 00:57
Арабский Лётчик:
Вообще непонятно, о чем спор. Вы на работе? Всё успокойтесь, в кокпите будет стоять, что положено. И не ваше это дело. Случаев, когда для выяснения причины катастрофы как раз не хватало видео - полно. Удивительно, что до сих пор не установили. Ну, а чесать яйца или в носу ковырять - это вы скоро привыкните. Народ даже преступления совершает, привыкнув к камере. Помните, к примеру, фильм про порядки в нашей армии? Поставили камеры, все об этом знали, ан нет - через некоторое время сержант опять продолжил молодых избивать прямо перед объективом.
Пару полётов - и всё будет как всегда. Не надо истерик.
Все правильно! Во всех диспетчерских залах, в России, уже лет пять, как стоят камеры, и устройства фоновой записи, и по сути никого это не напрягает, все и в носу ковыряются, и .опу с яйцами чешут. Регламент использования записей с этого оборудования четко прописан, записи могут использоваться, исключительно для расследования происшествий, и не более того, всем ретивым начальничкам, которые начали наказывать работников, за всякие мелочи, на основании записей, дали по рукам, и через пару месяцев, после установки, все устаканилось, и по сути люди забыли о существовании этого оборудования, и работают в привычном режиме.
Пулковский
Старожил форума
07.01.2013 01:13
Давно ни для кого не секрет,
что все сотовые разговоры и смс-ки пишутся
и хранятся минимум три года.
И ничё, так - же чешем яйца и свои и чужие в эфире !
yura ff:
Опытный боец, любящий самолеты.
ЧП бывает в роддоме, в авиации это иначе называется.Полно - говорят бабки на скамейке, здесь есть цифры.Я понимаю твоё желание раз 50 посмотреть, как бьётся экипаж.Но не приветствую его.Набери в трубе автоаварии и смотри.Спокойной ночи.
Еще один... Как вы форум читаете? через сообщение? выборочно?
Я несколько раз написал что мне как раз НЕИНТЕРЕСНО такого рода видео и по собственной воле никогда его смотреть не буду!!!!! ЧП или АП, какая разница в данном контексте, полно или конкретные цифры тут тоже значение не имеет - главное, что они есть.
Зачем вы всегда пытаетесь кого-то чему-то учить, или я такой прям глупый вопрос задал, что ваше высочество недостойно даже лицезреть его в списке тем????
ase96
Старожил форума
07.01.2013 03:03
Уверен, что для расследования АП наличие видеорегистратора в кокпите стало бы огромным плюсом... А дабы лишний раз не напрягать экипаж - установить кнопочку типа ERASE CVR, при выключенных двигателях и установленном стояночном тормозе (на А32Х такая опция существует:)
Harrier
Старожил форума
07.01.2013 03:53
Для жаждущих жареного и видеорегистраторов в кабине.Вы понимаете что они вам не помогут никак установить истину ибо проблема в Тех, Кто расследует авиапроишествия и что Они пожелают до Вас донести, если вообще донесут.
Чтобы до народа доходила Истина беды, надо чтобы за расследованием наблюдали, законодательно утверждённые люди, которые незаинтересованны
Люблю самолеты
Старожил форума
07.01.2013 04:07
Harrier:
Тут у многих ощущение, что это надо в первую очередь любопытному народу.
Я устал уже писАть, что совсем наоборот! Надо чтобы расследования АП предупреждали развитие аналогичных событий в будущем, только и всего, то есть являлись бы хорошим помощником для специалистов, расследующих АП. В том что это действительно помощник нет никаких сомнений.
Еще раз: истина нужна не мне, а тем, кто расследует АП и заводам-изготовителям (кстати не всегда)) ).
Harrier
Старожил форума
07.01.2013 04:42
а тем, кто расследует АП и заводам-изготовителям
Наивный чукотский юноша
HeliCap
Старожил форума
07.01.2013 06:34
Совершенно соласен с Harrier в том, что при нынешней системе расследования авиапроишествий регистратор ничего не изменит- истинные причины случившегося всегда известны, но очень и весьма узкому кругу лиц, а уж доводить ли их не то что обывателям, а даже эксплуатантам- этот самый узкий круг и решает самолично. Иногда только по косвенным признакам, телеграммам по БП да между строк писем ФАВТ-а видишь реальную картину произошедшего....
Kamchatski
Старожил форума
11.01.2013 15:57
Поддержу. Очень часто истинное положение вещей не устраивает никого, ни КБ ни МАК ни АК. В итоге рождается какой-то гибридный компромисс.
Что касается видео-а вы уверены что это не будет сливаться? Мой опыт подсказывает что через пару недель после внедрения мы увидим на Ютубе ролики
КВС чешет яйца
Второй дрыхнет над Атлантикой.
Стардессы-проказницы.
Драка в кабине.
И т.д. в зависимости от фантазии
aleshka
Старожил форума
11.01.2013 16:25
Прочитал ветку. Подытожил для себя...
Аргументы "ЗА":
- помощь при расследовании ЧП, АП, ЛП и прочих нештатных ситуаций,
- видеофиксация действий экипажа, что поможет не повесить на него (экипаж) всех собак.
Аргументы "ПРОТИВ":
- данунахер!?
прочих аргументов от противников видеорегистратора не увидел
aleshka
Старожил форума
11.01.2013 16:29
Kamchatski:
Что касается видео-а вы уверены что это не будет сливаться? Мой опыт подсказывает что через пару недель после внедрения мы увидим на Ютубе ролики
КВС чешет яйца
Второй дрыхнет над Атлантикой.
Стардессы-проказницы.
Драка в кабине.
И т.д. в зависимости от фантазии
======
А Вы занимайтесь пилотированием, а не проказами со стюардессами, тогда и выкладывать будет нечего.
Kamchatski
Старожил форума
11.01.2013 16:46
Я вот думаю, все те кто торчат часами на этом форуме, они когда-то работают? Предлагаю каждому мониторинг на комп поставить с регистрацией всех действий.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.01.2013 19:02
Kamchatski:
Я вот думаю, все те кто торчат часами на этом форуме, они когда-то работают? Предлагаю каждому мониторинг на комп поставить с регистрацией всех действий.
Вы что? Самый ярый сторонник видеорегистраторов сразу заговорит о неприкосновенности частной жизни!
Особенно те, кто с рабочего компа в сети сидит.
Ко мне это не относится. Я на пенсии.
nikolai
Старожил форума
12.01.2013 12:04
Up!
ПАН ПАКС
Старожил форума
12.01.2013 14:03
Прочитал ветку.... Жесть... пилоты боятся, что кто-то там что-то увидит.... А как же кассиры, водители ( сейчас уже появились двухсторонние регистраторы), офисный планктон под наблюдением... Все живы, работают...
Похоже есть что скрывать..... А Паксам хочется спокойно летать.
ПАН ПАКС
Старожил форума
12.01.2013 14:03
Прочитал ветку.... Жесть... пилоты боятся, что кто-то там что-то увидит.... А как же кассиры, водители ( сейчас уже появились двухсторонние регистраторы), офисный планктон под наблюдением... Все живы, работают...
Похоже есть что скрывать..... А Паксам хочется спокойно летать.
Iurii
Старожил форума
12.01.2013 14:09
Просмотрев огромное кол-во серий "расследование авиакатастроф" и "сек. до катастрофы", пришел к выводу, что во многих случаях видеорегистратор был бы реальным помошником в расследовании, как минимум, в быстроте разбора.
_____
поменьше смотри этого Г...и не ведись на их выводы.
Iurii
Старожил форума
12.01.2013 14:25
Прочитал ветку.... Жесть... пилоты боятся, что кто-то там что-то увидит....
***
не хотите вебки-онлайн из цехов заводов-изготовителей/ремонтных, из ангаров где техники обслуживание делают, из лабораторий где анализ ГСМ и не только производят?
______
Паксам хочется спокойно летать.
***
успокоительное приняли на грудь и летите спокойно или же сидите дома.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.01.2013 14:27
ПАН ПАКС:
Прочитал ветку.... Жесть... пилоты боятся, что кто-то там что-то увидит.... А как же кассиры, водители ( сейчас уже появились двухсторонние регистраторы), офисный планктон под наблюдением... Все живы, работают...
На дорогах камер натыкали-мама не горюй! А люди гибнут...
http://www.vashamashina.ru/sta ... За 2011 год статистика ДТП не порадовала. Увы, но все показатели безопасности на дорогах страны стали хуже: количество ДТП увеличилось, число погибших, как и число раненых на дорогах страны серьезно выросло. Как видите, последние реформы, которые предпринимались властями, еще не приносят результата, а значит у нас есть еще один год, чтобы дождаться наконец значительного снижения показателей ДТП на дорогах страны, чего мы очень ждем.
За 2012 год не нашел статистики.
Похоже есть что скрывать.....
Глубокомысленное предположение!
Если Вы надеетесь, что трансляция из кабины прямо в салон будет вестись, то, смею Вас заверить, такого не будет.
Я, например, тоже хочу спокойно жить. Но не требую прямой трансляции видео с ЦКП ПВО и РВСН.
А Паксам хочется спокойно летать.
Так и летайте! Статистика показывает, что авиация самый безопасный вид транспорта.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.01.2013 14:31
Iurii:
Прочитал ветку.... Жесть... пилоты боятся, что кто-то там что-то увидит....
***
не хотите вебки-онлайн из цехов заводов-изготовителей/ремонтных, из ангаров где техники обслуживание делают, из лабораторий где анализ ГСМ и не только производят?
И до кучи еще видео из кабинета, где КВСу колоноскопию проводят на ВЛЭКе.
А еще можно потребовать видеоотчета от экипажа на тему "Как я провел день накануне вылета".
Тоже самое от всех участников подготовки самолета к вылету. Включая САБ.
Orion
Старожил форума
12.01.2013 15:09
"За 2011 год статистика ДТП не порадовала. Увы, но все показатели безопасности на дорогах страны стали хуже: количество ДТП увеличилось".
Опять ВЦИОМ ведет вещание? А указано ли в отчете пропорциональность на единицу транспорта? Количество машин растет сверхбыстро, поэтому прямые сопоставления чисел это полная ерунда. Надо делать срезы по группам.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.01.2013 15:20
Orion:
"За 2011 год статистика ДТП не порадовала. Увы, но все показатели безопасности на дорогах страны стали хуже: количество ДТП увеличилось".
Опять ВЦИОМ ведет вещание? А указано ли в отчете пропорциональность на единицу транспорта? Количество машин растет сверхбыстро, поэтому прямые сопоставления чисел это полная ерунда. Надо делать срезы по группам.
----------
Да причем тут ВЦИОМ???
Разговор не о конкретных цифрах и не об источниках.
Разговор о том, что камера -не панацея от аварийности.
Почитайте , пожалуйста, исходный пост , на который я отвечал.
aleshka
Старожил форума
14.01.2013 11:24
Бортмеханик ТУ134:
Разговор о том, что камера -не панацея от аварийности.
===
Разговор не о том, что камера - не панацея, тут никто не спорит.
Разговор о том, что камера ПОСЛЕ аварии будет служить дополнительным инструментом расследования.
А то, как вам делают колоноскопию, мне совершенно неинтересно...
vasilf
Старожил форума
16.04.2016 12:40
Москва. 15 апреля. INTERFAX.RU - Минтранс внес в Госдуму законодательное предложение оснастить самолеты системами видеонаблюдения с передачей данных в онлайн-режиме, сообщил депутат Госдумы, экс-глава ФСБ Николай Ковалев.
"Минтранс уже предложил внести изменения в закон "О транспортной безопасности", и ко второму чтению будет рассмотрена поправка, согласно которой воздушные суда будут оснащаться системами видеонаблюдения, обеспечивающими передачу данных с них в режиме реального времени", - сказал журналистам в пятницу Н.Ковалев.
Н.Ковалев напомнил, что ранее он обратился в Минтранс РФ по данному поводу, предложив в целях обеспечения безопасности гражданских воздушных судов, эксплуатируемых отечественными авиакомпаниями, оснастить их системами видеонаблюдения, которые в режиме реального времени будут вести запись и передавать видеоряд в штаб на земле.
Профильное ведомство ответило депутату. "Минтранс России поддерживает мероприятия, направленные на обеспечение безопасности на транспорте и выражает признательность за внимание к проблеме технической оснащенности транспортных средств", говорится в письме, копией которого располагает "Интерфакс".
В документе сообщается, что ведомство занималось разработкой данного вопроса, были, в частности, проведены научно-исследовательские работы по оснащению Ту-204 системой аудио- и видеоконтроля обстановки на борту воздушного судна с использованием каналов радиосвязи и передачи данных, включая спутниковые.
Была доказана принципиальная возможность технического решения этой задачи, в том числе с передачей данных в режиме реального времени, уточняется в ответе.
Ведомство сочло необходимым обратить внимание на проект постановления правительства РФ "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта".
В этом документе "предусмотрено оснащение системами видеонаблюдения транспортных средств воздушного транспорта первой и второй категории только в отношении воздушных судов, вводимых в эксплуатацию", уточнили в ведомстве.
http://www.interfax.ru/russia/ ...
22.3. Оснастить ТС техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими:
22.3.1. Видеообнаружение объектов видеонаблюдения в кабине ТС и на путях прохода в салон (кабину) ТС.
22.3.2. Видемониторинг объектов видеонаблюдения в салоне ТС.
22.3.3. Передачу видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем в реальном времени.
К самолетам это относится или нет?
Сорри если было уже
sbb
Старожил форума
16.04.2016 17:17
)))))
Сорри туплю, конечно же относится
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 8 февраля 2011 г. N 40
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, УЧИТЫВАЮЩИХ
УРОВНИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ОБЪЕКТОВ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
newsafar
Старожил форума
16.04.2016 18:27
To ..люблю самолеты....нахрена вам видеорегистратор в кабине, если вас нет просто нет и кто вы... хрен его знает и не лезьте с темой е....ой, люди работают а вы со свои видеоргистратором
Фотограф
Старожил форума
16.04.2016 18:49
Давно ни для кого не секрет,
что все сотовые разговоры и смс-ки пишутся
и хранятся минимум три года.
2 Пулковский:
Давно ни для кого не секрет, что для этого не хватит записывающих устройств и жестких дисков для хранения записанного материала.
sbb
Старожил форума
16.04.2016 18:57
newsafar:
To ..люблю самолеты....нахрена вам видеорегистратор в кабине, если вас нет просто нет и кто вы... хрен его знает и не лезьте с темой е....ой, люди работают а вы со свои видеоргистратором
Кроме пользователя "люблю самолеты" Минтранс еще в 2011 году этим озадачился.
Ссылку на Приказ #40 дал выше.
ЛУЗГА
Старожил форума
17.04.2016 11:48
Controller_2000:
"..Регламент использования записей с этого оборудования четко прописан, записи могут использоваться, исключительно для расследования происшествий, и не более того.."
*****
Ссылку на этот регламент попрошу или вы товарищ будете прозван очередным болтуном. Будет ссылка на регламент- извинюсь за "болтуна", а пока что controller_2000 - Очередной Болтун.
VOGO
Старожил форума
17.04.2016 16:41
Я бы обязал все тренировки на КТС писать на видео.
У некоторых, сзади сидящих, громкость бы поубавилась :)))
Согласен со всеми.
Видеорегистраторы вживлять прямо в лоб и в затылок. ВСЕМ.
Для безопасности авиаперевозок, в дополнение к видео/аудио ряду, всему экипажу паксам на входе одевать электрошоковые ошейники.
Управление ошейниками оператором с земли по спутниковым каналам.
Оператору - тоже ошейник и видеорегистратор, с которыми управляется "оператор 2го уровня" - и так до Президента - "оператора верхнего уровня".
А его ошейник будет управляться "квалифицированным большинством" с самого нижнего уровня (обратная связь) - ну пока Бога не встретили - чтобы оператором сверхуровня назначить.
Вот ведь заживём-то....