Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Видео регистратор в кокпите

 ↓ ВНИЗ

123

ЮК
Старожил форума
06.01.2013 21:29
БР:

... современнейший видеорегистратор с защищённым твердотельным накопителем с объёмом памяти 32 ГБайта ...

=======

Долго же авионику разрабатывают и сертифицируют. Отставание по объему от промышленных накопителей на два порядка, от бытовых на порядок.
Пулковский
Старожил форума
06.01.2013 21:32
Далее, про тот-же Як-42.
Было предположение, что один впал в эпилепсию,
жал на педали,
второй боролся.
В данном контексте не было бы вопросов, кто эпилептик...
Избытка информации не бывает.
Сколько собачек и мартышек в комосе убили , а ?
Для чего? - ага, для этого .
Люблю самолеты
Старожил форума
06.01.2013 21:36
ase96:

Кроконавт, ты уж определись - мы(пилоты) против - или пора нас(пилотов) брать за опу ?


Профессионал не будет обращать на контроль за своей работой, а в этом деле должны быть только профессионалы, иначе никак!
Чесание йиц мало кого волнует, можно регламентировать просмотр видео только в экстренных случаях, если настолько затрагиваются права человека и т.д. . В офисе, на складе, продавцу на кассе в магазине и много где еще, представляю как все чешется....))
А вот то, что уже из кассы никто не возьмет денег, не пронесет товар мимо сканера для своего друга, родственника, кладовщик не набьет запазуху, а в кресле пилота не окажется пары детей.... очевидно на 100% соответственно в разы поднимает дисциплину, если уж на то пошло. И противиться могут быть только те, кто СИСТЕМАТИЧЕСКИ нарушает рабочий устав.
HeliCap
Старожил форума
06.01.2013 21:39
Не путайте опять пальца с непальцем- в авто, тепловозах и прочей технике двух осей координат видеофиксируется дорожная обстановка, а не происходящее в кабине- что там делают пассажиры на заднем сидении да и сам водитель- всё за кадром. А в настоящем времени -повторюсь- достаточно уже и так мер объективного контроля и регистрации параметров. В той же вышеупомянутой Перми- какую бы ясность внёс видеорегистратор, да ещё в ночном полёте?...
Люблю самолеты
Старожил форума
06.01.2013 21:43
Пулковский:
Точно, хотел упомянуть о Ярославле....
Если бы хватало инфы с черных ящиков, такие бы разговоры тут не велись бы, к чему тогда?
Желание смотреть на последние секунды жизни людей есть , наверное только у нездоровых. Никогда не понимал, зачем выкладывать на Ютуб ролики жестких ДТП...
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.01.2013 21:48
"В той же вышеупомянутой Перми" а в Иркутске?
eng77
Старожил форума
06.01.2013 21:51
ЮК:

БР:

... современнейший видеорегистратор с защищённым твердотельным накопителем с объёмом памяти 32 ГБайта ...

=======

Долго же авионику разрабатывают и сертифицируют. Отставание по объему от промышленных накопителей на два порядка, от бытовых на порядок.


Для ЮК, это Вы просто не представляете скоко параметрии можно записать на такой объЪём памяти. У польского борта даже заводской облёт сохранился.
Со звуком сложнее, но тоже хватает. А если достаточно, зачем ставить больше?
Пулковский
Старожил форума
06.01.2013 21:53
Да наберите видео про "сапсан".
любое.
Там водитель в кабине вааще за стеклом сидит.
Один.
Весь первый салон за ним следит.Сзади в спину.
Не умирает от стресса.
Правда у меня возник вопрос.
Как он в туалет ходит ?
Где сменщик , или,
а если сердечный приступ ?
Что не бывает, скажете ?
Приступов...
этих...
Люблю самолеты
Старожил форума
06.01.2013 21:54
HeliCap:

Не путайте опять пальца с непальцем- в авто, тепловозах и прочей технике двух осей координат видеофиксируется дорожная обстановка, а не происходящее в кабине- что там делают пассажиры на заднем сидении да и сам водитель- всё за кадром. А в настоящем времени -повторюсь- достаточно уже и так мер объективного контроля и регистрации параметров. В той же вышеупомянутой Перми- какую бы ясность внёс видеорегистратор, да ещё в ночном полёте?...


1. В авто и не нужно следить за действиями водителя, там все очень очевидно, а по траектории движения авто понятно, куда крутился руль, было ли торможение, пытался ли уйти от аварии. Его ставят для того, чтобы зафиксировать действия третьих лиц (выезд со встречки, пешеход бросился под колеса). Думаю многие ставят так как подарили, модно.
Если владелец видеорегистратора будет виноват, вряд ли он понесет свою съемку в суд ....
Так что Вы не путайте пальцы с чем там..

2. Было бы достаточно- не возникало бы споров, противоречий и догадок.

3. Инфракрасный диод решает все, не проблема ващщее. А ясность как раз внес бы. Сколько было споров о том кто рули что делал, террористы в кабине..
Orion
Старожил форума
06.01.2013 21:55
"Желание смотреть на последние секунды жизни людей есть , наверное только у нездоровых. Никогда не понимал, зачем выкладывать на Ютуб ролики жестких ДТП..."



Смерть сопряжена с цепью событий. Отсматривал подборку видео с ДТП (аварии), много думал как можно избежать этих ситуаций. Фатума изначально только процентов 10 от общего объема ДТП. Остальное ошибки, ошибки.

Помогло ли мне это видео? Да помогло! Многие вредные привычки (в плане вождения) на дороге решительно стал пресекать как ведущие к преподсылкам.
priladibudivnik
Старожил форума
06.01.2013 21:57
Никогда не понимал, зачем выкладывать на Ютуб ролики жестких ДТП...

Для того, чтобы живые задавали себе вопрос "Почему это случилось?" и не поступали, как те, кто виноват!
Люблю самолеты
Старожил форума
06.01.2013 21:58
Orion:
Помогло ли мне это видео? Да помогло! Многие вредные привычки (в плане вождения) на дороге решительно стал пресекать как ведущие к преподсылкам.


С этим согласен. Из того что видел сделал для себя массу выводов.
Люблю самолеты
Старожил форума
06.01.2013 22:02
Пулковский

Про сапсан, скорее всего там есть страховка. Педалька или что-то типа этого, к чему надо прилагать ннное усилие, при приступе будет торможение.
eng77
Старожил форума
06.01.2013 22:02


Подполковник ВВС:

"В той же вышеупомянутой Перми" а в Иркутске?

Вам, как близкому по возрасту и по званию товарищу: товарищ стартер ищет жаренных фактов, есть порода людей, которым дай посмотреть "последние минуты перед катастрофой", повторяю, как специалист- ТО, что регистрируется сейчас - со 100% вероятностью позволяет выяснить причины ЛП. ИМХО, очень вредно для неустоявшейся психики выкладывать в инет Донецк, Иркутск, Польша.... . Не зря в СССР такие факты не предавали огласке.
Что случилось. должны знать люди причастные, проводить разбор, делать выводы, отрабатывать особые случаи в полёте на тренажёрах.

Сразу оговорюсь, вступать в дискурсию с "любителями самолётов" не буду по вышеизложенным причинам.
Пулковский
Старожил форума
06.01.2013 22:04
Да пожалуйста.
Один из примеров про "видео в кокпите".
На "тубах" такого полно.
Если бы все были трупами,
списали бы на...
на что-нибудь списали бы.
50 сек всего.
https://www.youtube.com/watch? ...
Люблю самолеты
Старожил форума
06.01.2013 22:05
eng77:
Ты вообще олень....
Блин...
Старожил форума
06.01.2013 22:07
Пулковский, Орион и иже с ними - готовы при посадке в самолет видео про себя предоставить, ну скажем, часов за 48 до вылета, - должны ж пилоты знать, кого везут. Безопасность, знаете ли, уродов всяких сейчас как грязи.
Люблю самолеты
Старожил форума
06.01.2013 22:08
eng77:
Хамло бестактное.
Читал бы с интересом, понял бы, что меня как раз не интересует ВИДЕО для личного просмотра. Меня интересует результат расследования. Отрицать плюсы регистратора можно либо по объективным причинам, такой ты не назвал ни одной либо просто если нет ума.
eng77
Старожил форума
06.01.2013 22:10
Люблю самолеты, глупый, пишется А-лень, то к тебе относится)))

Олень-благородное животное, запомни, дитя интернета.
Ещё и грамотность подводит.
)))))
кроконавт
Старожил форума
06.01.2013 22:11
в Сапасанах 2 машиниста , точнее основной и его помощник. Так что вопрос страховки и туалета продуман и без педалек
Люблю самолеты
Старожил форума
06.01.2013 22:12
Есть порода людей, считающих себя специалистами, сажающими своих детей за штурвал и думающие что их опыт поможет мыслью посадить самолет....
Orion
Старожил форума
06.01.2013 22:12
to Блин:

Я готов жить с камерйо круглосуточно. В моей жизин нет ничего такого, что небыло бы у остальных 100% людей земного шара. Могу не только дать видео за неделю до полета, но еще и интервью хоть для всего лайнера.

Про работу уже писал. Себе готов установить камеру на полный раобчий день. Никакого отношения к тотальному контролю или внедрением в личное пространство это не имеет, зато вопросов снимет массу в случае недоразумений.

Скрывают те, кому есть что скрывать (нарушения? халатность?).
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.01.2013 22:15
Что случилось. должны знать люди причастные, проводить разбор, делать выводы, отрабатывать особые случаи в полёте на тренажёрах.


Абсолютно верно, а для понимания "что случилось" любая информация хороша и чем полнее она тем лучше. Остальное лирика.
eng77
Старожил форума
06.01.2013 22:21
Подполковник ВВС:

Что случилось. должны знать люди причастные, проводить разбор, делать выводы, отрабатывать особые случаи в полёте на тренажёрах.


Абсолютно верно, а для понимания "что случилось" любая информация хороша и чем полнее она тем лучше. Остальное лирика.



Вам разве не доводили всю полноту информации на разборе полётов, в службе БП и ещё всякие "хитрые" телеграммы приходили, по которым проводились занятия и тренажи? Не лукавьте.
А другим нафуя это знать.
Пулковский
Старожил форума
06.01.2013 22:22
А лЁдчикам-то чего противиться от видеорегистраторофф ?
Они - ж не гаишники !
Хотя и тем уже некоторым вроде впихнули.
В машину, не в другое место...
Или это только в подарок от канала "перец" ?
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.01.2013 22:26
"Вам разве не доводили всю полноту информации"

Еще раз, вся полнота информации - что вы под этим понимаете? Да доводили и были "спорные" случаи, когда говорили.... "да он...да он никогда так руками и ногами не ... да ни за что...он такой профи... на него вешают всех собак"

Или у вас такого не было?
eng77
Старожил форума
06.01.2013 22:32
Подполковник ВВС, как правило, в застойные времена, в ВВС, информацию (закрытыю) доводили полно и достоверно. Смысла не было скрывать.
flybyNEwire
Старожил форума
06.01.2013 22:32
.. . Не зря в СССР такие факты не предавали огласке.
Что случилось. должны знать люди причастные, проводить разбор, делать выводы, отрабатывать особые случаи в полёте на тренажёрах

ога проводили, разбирали, делали выводы и...и бились снова, только на суд общественности не выносли, а так стабильно раз через год сотня другая паксов. Чушь все это куларные разборы, только, что бы галочку поставить о том, что с информацией ознакомлен.
ИМХО Если делаешь свою работу в кабине и делаешь ее правильно то бояться каких-то регистраторов просто не будешь. Да по мне хоть десять их поставь, у меня есть соп и рпп, там подробно расписано, что я делать должен в кабине и если я этому следую меня никакие камеры смущать не будут.
Nebylov
Старожил форума
06.01.2013 22:33
Риалти шоу: cockpit-2: life as it is
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.01.2013 22:35
"информацию (закрытыю) доводили полно и достоверно. Смысла не было скрывать. " еще раз перечитайте "да он...да он никогда так руками и ногами не ... да ни за что...он такой профи... на него вешают всех собак"

Еще раз перечитайте темы в которых - постоянно пишут, что на летчиков все свалить пытаются, они типа все правильно делали, а это датчики не так сигналы выдавали, да записалось всё не так. "Ровно тоже" часто говорят и в летных курилках.
CАУ 1Т-2Б
Старожил форума
06.01.2013 22:45
кроконавт:
знали бы вы что творится в кабине во время дальнобоев

расскажите нам милчеловек, а то летали и сами не знали. вот только выражение " Оператор ВС " больше не употребляйте, не надо...может на других ветках/форумах за Пилота и сойдете.


eng77: - вам + 100. правильно написали, сам участвовал... это все для узкого круга людей.
но я За регистраторы, все равно его показания увидят только допущенные специалисты.


для Люблю самолеты:- к не знакомым людям обращаются на ВЫ, или вас папа с мамой не учили ?
а так - вопрос поставили верный. но если вы спросили, будьте любезны выслушать все ответы.
Люблю самолеты
Старожил форума
06.01.2013 22:51
CАУ 1Т-2Б:

Мама с Папой воспитали очень даже, человеком считаю себя культурным, просто есть такая порода людей, понимающая только свой язык, вот и я на разных пытался. Проследите ветку сначала - увидите.Ответы готов выслушивать по существу, с аргументами, тут же было наоборот - "с ним не общаюсь, он не поймет, я специалист из специалистов"
Была у меня такая знакомая.. У нее в споре всегда был один аргумент - "Этоя тебе говорю..."
Или из серии "мамой клянусь".
nikolai
Старожил форума
06.01.2013 22:59
"eng77:
...Предлагаю на КВС и ВП навесить куче электродов..."

Телеметрия, тоже, не помешала-бы.
HeliCap
Старожил форума
06.01.2013 23:00
При нынешнем развитии наноэлектронного дела вообще пара пустяков каждому в лоб по регистратору вживить, депутатам- контрольный- в затылок!- и ВСЁ- с преступностью, коррупцией, наркоманией и прочими болезнями общества будет навсегда покончено!...
Подполковник ВВС
Старожил форума
06.01.2013 23:05
HeliCap - сообщение из Думы)))) "по просьбе народа, ваше предложение будет рассмотрено"
ЮК
Старожил форума
06.01.2013 23:10
2 БР:

Так Вы сами сказали, что "видеорегистратор", а не параметрический регистратор, и даже не звуковой. А видео берет очень много памяти, особенно в хорошем разрешении и если используется сжатие без потери данных.
CАУ 1Т-2Б
Старожил форума
06.01.2013 23:12
для Люблю самолеты:
уважаемый ( вашего ОЛЕНЯ, посчитаем за эмоции, хотя грешок все же ), ну не надо вам этого знать, ну точно не надо. ведь eng77: даже жене не расскажет, то что слышал и знает.
поверьте, если действительно любите самолеты, Анализ каждого ЛП проводится досконально и на занятиях по БП проводится как Отче Наш.
... и не надо путать затронутую вашу тему, повторяю - правильную тему, с регистратором автомобиля. в Раше он необходим, что бы доказать Аленям, что ты не Алень и обогнал гужевую повозку после перечеркнутого знака Обгон Запрещен.
БP
Старожил форума
06.01.2013 23:28
ЮК: Согласен, видео требует довольно много памяти. Смешно сравнивать с параметрической информацией и даже со звуковой. Но 32 ГБайта - это приличная память, туда довольно много видео помещается. И особенно уж хорошее качество не требуется, не в кинотеатре для публики будут показывать. Есть некоторый компромисс между желаемым качеством и потребным временем сохраняемой записи, но всегда можно договориться. Особенно, если ни одна из договаривающихся сторон не встанет насмерть "из принципа" :-)))
Важнее всего - это по-прежнему без потерь информации выдержать все те экстремальные воздействия, которые предписано выдерживать "чёрным ящикам". Тогда и при очень серьёзных авиационных происшествиях с большой вероятностью информация будет сохранена.
Люблю самолеты
Старожил форума
06.01.2013 23:35
CАУ 1Т-2Б:
Анализ каждого ЛП проводится досконально и на занятиях по БП проводится как Отче Наш

Охотно верю, но все же, я не получил ответа на свой вопрос. А так хотелось...
Все свелось к тому, что мне этого знать не надо, ну точно не надо))
Повторю, мне НЕИНТЕРЕСНО смотреть док кино, мне непонятно, почему виде нельзя ставить регистраторы для ВАС - ПРОФЕССИОНАЛОВ, дабы ВАМ упростить работу???
Арабский Лётчик
Старожил форума
06.01.2013 23:39
Вообще непонятно, о чем спор. Вы на работе? Всё успокойтесь, в кокпите будет стоять, что положено. И не ваше это дело. Случаев, когда для выяснения причины катастрофы как раз не хватало видео - полно. Удивительно, что до сих пор не установили. Ну, а чесать яйца или в носу ковырять - это вы скоро привыкните. Народ даже преступления совершает, привыкнув к камере. Помните, к примеру, фильм про порядки в нашей армии? Поставили камеры, все об этом знали, ан нет - через некоторое время сержант опять продолжил молодых избивать прямо перед объективом.
Пару полётов - и всё будет как всегда. Не надо истерик.
CАУ 1Т-2Б
Старожил форума
06.01.2013 23:49
для Люблю самолеты:
а вы читайте тогда внимательней - ПРОФЕССИОНАЛЫ, если они такими действительно являются, даже внимание обращать на Регистр не будут... так же как и на МСРП, РИ-65, тем более К3-63, САРПП и пр.
вопрос в том, что бы конструкторам сделать его наиболее защищенным. даже 32ГБ не в качестве ФулHD, хватит на 12-14 часов полета, а может и поболее.
надеюсь, на ваш вопрос ответил ?
КВС Су-24
Старожил форума
06.01.2013 23:51
Помните, к примеру, фильм про порядки в нашей армии?

В нашей?Улыбнуло...Вы название Родины , без гугла не вспомните:))
yura ff
Старожил форума
06.01.2013 23:52
Уважаемые, а как вы себе представляете "конечный продукт" от использования ? Допустим, в кабине установлены 2 камеры : по курсу и "обзорная кабинная" (приборы, экипаж).Чем они СУЩЕСТВЕННО помогут при расследовании (не дай бог) АП ?
Посадили ребенка порулить - дык по магнтитофону легко вычислить... А последние кадры выглядят (по аналогии с авто авариями) примерно одинаково, и вся разница будет только в том, какого цвета приближается поверхность (трава, снег, вода..)
А вот аналоговые параметры и разовые команды с обычного МСРП, БУРа, СДК или Теста скажут намного больше и четче (по времени и моменту ).Я просто их обслуживаю на матчасти (в числе многого другого)... Мне кажется, ветка возникла из-за дефицита информации по Внукову, а не из-за благородно-профессиональных позывов.
Для БР : вам, как разработчику, известно, как выглядят и сколько стоят подобные гаджеты для эксплуатантов - стОит и весит как чугунный бронепоезд.А толку - 0. АРМ тому пример.
САРППЫ заменили на СДК.=))
yura ff
Старожил форума
06.01.2013 23:59
и еще : второй день сталкиваюсь с припиской : технических сложностей не вижу...
Вчера такой же боец предложил в хвосты ВС впендюрить по маяку, выдающему ГОЛОСОМ в эфир координаты с джипиэски.Тож сложностей не видит.
Вы бы уже учились в школе на отлично.СЛОЖНОСТЕЙ НЕ ВИЖУ.А как выучитесь - приходите к БР в контору, он вам сложности мешками выдавать будет , ежедневно.
Арабский Лётчик
Старожил форума
07.01.2013 00:06


КВС Су-24:

Помните, к примеру, фильм про порядки в нашей армии?

В нашей?Улыбнуло...Вы название Родины , без гугла не вспомните:))

???
КВС Су-24
Старожил форума
07.01.2013 00:16
Просто интересно стало, про какую вашу армию, Вы говорите:)
Арабский Лётчик
Старожил форума
07.01.2013 00:20
yura ff:

Уважаемые, а как вы себе представляете "конечный продукт" от использования ? Допустим, в кабине установлены 2 камеры : по курсу и "обзорная кабинная" (приборы, экипаж).Чем они СУЩЕСТВЕННО помогут при расследовании (не дай бог) АП ?
Посадили ребенка порулить - дык по магнтитофону легко вычислить... А последние кадры выглядят (по аналогии с авто авариями) примерно одинаково, и вся разница будет только в том, какого цвета приближается поверхность (трава, снег, вода..)
А вот аналоговые параметры и разовые команды с обычного МСРП, БУРа, СДК или Теста скажут намного больше и четче (по времени и моменту ).Я просто их обслуживаю на матчасти (в числе многого другого)... Мне кажется, ветка возникла из-за дефицита информации по Внукову, а не из-за благородно-профессиональных позывов.

Почему вы все приводите примеры, когда причина была ясна и без видеорегистратора?
Навскидку, противоположные примеры: пару случаев недоказанных самоубийств: http://en.wikipedia.org/wiki/S ... и http://en.wikipedia.org/wiki/E ... , иркутский "зацеп РУДа рукавом", у меня в компании совершенно аналогичный случай: http://avherald.com/h?article= ... - двигатель вышел на режим по непонятной причине. Экипаж мурыжили несколько месяцев.
И т.д. и т.п.
Арабский Лётчик
Старожил форума
07.01.2013 00:24
КВС Су-24:

Просто интересно стало, про какую вашу армию, Вы говорите:)

Вы думаете я имею какое-то отношение к Саудовской Аравии, кроме места работы?
Ну, и, кстати, я здесь про дедовщину вообще ничего не слышал. Да и армия другая - профессиональная.

Пулковский
Старожил форума
07.01.2013 00:29
89й год ,
Бэбск,
курсант третьекурсник на траверсе при ПМУ просто переходит в пике
и входит в землю.
Все параметры двигателя и адреналин в норме,
"ручки" не дергал..
Причина не установлена.
yura ff
Старожил форума
07.01.2013 00:33
Арабский Лётчик, я примеров вроде не приводил... Хорошо.Рассмотрим ли мы "зацеп РУДа рукавом" и "ярославское обжатие педалей" с одной, двух, трех, 15-ти камер ? По такой логике, камеры надо лепить над каждой малой группой приборов, переключателей, АЗСов, и тд...
Смысл ? Цена ? Эффективность?
Я готов к диалогу =)))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru