Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..969798..185186

RR-navi
Старожил форума
12.01.2013 20:13
А по поводу катастрофы во Внуково я полностью разделяю мнение Ув. Dysindich. К слову он, по моему мнению, один из оставшихся осколков некогда стройной и поэтапной системы Летного обучения. Но хочу немного добавить.
В очередной раз катастрофа или авария с современным высокотехнологичным самолетом(а Ту-204 без сомнения такой и есть) произошла как мне видется опять на этапах перехода на различные уровни автоматизации полета-в данном случае средств торможения и восприятия этих переходных процессов экипажем.
Самая как мне кажется острая проблема современных самолетов.
Здесь уже неоднократно говорили что самолеты с высокой степенью автоматизации(особенно с ЭДСУ) надо ЗНАТЬ, и ЗНАТЬ крепко. Ведь на них пилот не один в контуре управления а вместе со своим электронным помошником- и пилот должен знать как поведет(или может повести-чтобы вовремя увидеть отказ или глюк) себя этот действительно важный помощник.
Если говорить немного утрировано сравнивая старые самолеты (вроде моего Ту-134)с современными самолетами. На старых ручных "МОЖНО МЕНЬШЕ ЗНАТЬ-НО НАДО БОЛЬШЕ УМЕТЬ" на современных электронных "НАДО БОЛЬШЕ ЗНАТЬ-НО МОЖНО МЕНЬШЕ УМЕТЬ".
Ведь на Ту-134 за меня никто не будет отрабатывать стабилизатор загоняя РВ в ноль-никто не будет демпфировать удары ветра по элеронам(в прошлом месяце выбил себе большой палец-не слушал , самонадеяный дурак, опытных людей-до сих пор побаливает) никто на приотдаст штурвал от себя при установке МГ(у нас момент кабрирующий) и никто за меня ничего не сделает-упираться самому придеться. Зато и подлян ждать неоткуда-только от себя самого.
На современных все с точностью да наоборот. На современном я могу подкосячить или чего то недоделать-самолет сам меня поправит. Но за это я должен знать как самолет и его электронная начинка отреагирует на то или иное действие
И возможно правы те кто говорил об различии Ту-240-100 и Ту-204-100В.
К слову не разу здесь не прозвучало их отличие в алгоритме работы автомата тормозов на 100 и 100В(214). В свое время Красэйровцы на 214(ранее летавших на тех же старых 204 что и в РВ 018, 019, 020) на этом в Благовещенске и купились.
Ладно, завтра продолжу-пора спать.
С Ув RR
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
12.01.2013 20:14
Я думаю КТО МОЕТСЯ в РОССИЙСКОЙ ванне - не достоин быть авиатором! ;-)))
morbid
Старожил форума
12.01.2013 20:17
TCO:
Я не говорю что люди, до сих пор не попавшие на иномарки - г. Просто летать им не надо. И только.

сказал бортинженер-инструктор ;-)
анекдот всё помнят? про "опять чуть не убили pacnuздяu"
All Right
Старожил форума
12.01.2013 20:17
All Right:
Я думаю, что, в идеале, Российской ГА надо присоединяться к Европе(EASA/JAA)с общими правилами, пусть и с нашими особенностями, как это сделали в Прибалтике.
--------
89кк:а еще население Прибалтики после 91г уменьшилось более чем во вторую мировую, лишилось жилья путем реституции и в долгах у шведских банков
то же предлаете пойти их путем?
а чего они пишут про ЕС-так вообще


Для 89кк:Вы к слову"Прибалтика"очень не равнодушны?Я тоже от них особо не в восторге.
Только при чем здесь население Прибалтики, долги в банках и EC?
Все просто написано-"в идеале, Российской ГА надо присоединяться к Европе(EASA/JAA)с общими правилами, пусть и с нашими особенностями, как это сделали в Прибалтике."
То есть присоединиться к ОБЩИМ ЕДИНЫМ ПРАВИЛАМ ЕВРОПЫ-сертификация, лицензирование, обучение и т.д.
Кроме рассказа о нелегкой жизни в Прибалтике, Вы то сами что предлагаете?
Или так, пробегали мимо?
RR-navi
Старожил форума
12.01.2013 20:23
ТСО
Вы предлагаете лично мне понять свою собственную некчемность и пойти пасти свиней?
Вы знаете в моей среде тоже не все хорошо относятся к "иномарочникам"-хотя они такие же как и МЫ вернее это Мы и есть-а подобное разделение происходит именно из-за таких как Вы-которые думают что "Бога за бороду ухватили"
Что касается профессионализма и подхода к нему во многом с вами согласен
RR
89кк
Старожил форума
12.01.2013 20:24
All Right:
Для 89кк:Вы к слову"Прибалтика"очень не равнодушны?Я тоже от них особо не в восторге.
Только при чем здесь население Прибалтики, долги в банках и EC?
"в идеале, Российской ГА надо присоединяться к Европе(EASA/JAA)с общими правилами, пусть и с нашими особенностями, как это сделали в Прибалтике."
--------
это было в "Женитьбе"
Н.В.Гоголь. Женитьба
Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась.

inshalla
Старожил форума
12.01.2013 20:24
2All Right:

Все просто написано-"в идеале, Российской ГА надо присоединяться к Европе(EASA/JAA)с общими правилами, пусть и с нашими особенностями, как это сделали в Прибалтике."
------
Поставьте точку после слова "правилами" и текст справа от точки удалите. Не искушайте нашими особенностями в таком важном деле)
All Right
Старожил форума
12.01.2013 20:35
2 89кк:Литератор-юморист?:):):)

2 inshalla:"в идеале, Российской ГА надо присоединяться к Европе(EASA/JAA)с общими ЕДИНЫМИ правилами."Так лучше?
авиакрестьянин
Старожил форума
12.01.2013 20:35
to Dysindich:
Это , Вы , так гордитесь безграмотностью? (или, это такая утонченная ирония?).

Не горжусь, просто пытаюсь благодаря Вам пытаюсь ликвидировать безграмотность. Про явления, когда вблизи земной поверхности ветер может изменять направление и скорость из-за различных факторов (у Вас в ГА это называется сдвиг), я знал, но признаюсь честно - не знал, что такие "открытые" Сильвестором явления для пилотов фатальны и заканчиваются катастрофой. Большой плюс в таких открытиях для родственников погибших паксов, ведь виновата стихия, а против стихии не попрешь.
Это не ирония, а зависть в том, что такие явления не внесены в военное НПП. Это ж сколько можно было реабилитировать летчиков.
Например, Пулковский Ту-154 (Донецк) или Ту-104 с Г. Кузнецовым, мощный восходящий поток подбросил самолет выше практического потолка, потеря скорости, штопор - в ГА стихия виновата. У военных может подбросить и без восходящего потока, а если с помощью восходящего потока, все равно обвиняют экипаж. Завидую да и только, причем здесь ирония.
Касперский
Старожил форума
12.01.2013 20:38
Уважаемые форумчане-авиаторы!
Прочитав 97 страниц я прошел путь от курсанта ЛУ до КВС Ту-204. Оказывается, что у многих похожее что-то уже было. Как же так, что многие из Вас знали, что надо делать, а КВС Шмелев не знал? Что, его плохо учили? Тогда вопрос к инструктору.
Если были особенности в эксплуатации ВС, тогда вопрос к КБ и испытателям, давшим допуск этому ВС для коммерческих перевозок.
Кто их задаст, МАК что ли?
kulverstukas
Старожил форума
12.01.2013 20:41
inshalla:
2All Right:
Не искушайте нашими особенностями в таком важном деле)



+1 http://files.adme.ru/files/new ...
89кк
Старожил форума
12.01.2013 20:41
Касперский, бывают механизмы, которые никогда не ломаются?
KochevnikK
Старожил форума
12.01.2013 20:44
ТСО: снова та же шарманка? Пример, из жизни: пилот-инструктор Ан-26, летает себе в Сибири, учит молодых (возможно слева от Вас его ученик), он доволен жизнью, живет не на окраине Москвы, а в родном городе, где семья, друзья и т.д. Зарабатывает свое, доволен жизнью на 100%, ЗАЧЕМ ему ваша Москва? Вы хотите сказать, что он неполноценный? А ведь он мог в 90- е летать в Африке и английский знать лучше Вас, просто он ищет совершенства на своем типе, он - ущербный? Он посмеется Вам в лицо. Чтоб не возникло вопросов, я работаю на Боинге, пишу не про себя. Просто за хороших людей обидно
613445
Старожил форума
12.01.2013 20:45

89кк:
про жизнь давно сказано в русских сказках-пойдешь налево коня потеряешь, пойдешь направо-голову, пойдешь прямо и коня и голову

а я всё понять не мог:почему мужики всё время ходят налево?А оказывается они мудрые!!Жисть себе спасают...
morbid
Старожил форума
12.01.2013 20:46
Одна бабка сказала, что пилоты пришли с яшки, где, как тут песале, за спойлеры тоже бортмеханик отвечает. Соответственно, вновь возникает вопрос : когда копировали 757, зачем в экипаж кочегара ввели, из-за движков? (пермские моторы - такие моторы)
Ну дак оставили бы ему только моторы, сдались ему эти ваши интерцепторы...
morbid
Старожил форума
12.01.2013 20:46
Одна бабка сказала, что пилоты пришли с яшки, где, как тут песале, за спойлеры тоже бортмеханик отвечает. Соответственно, вновь возникает вопрос : когда копировали 757, зачем в экипаж кочегара ввели, из-за движков? (пермские моторы - такие моторы)
Ну дак оставили бы ему только моторы, сдались ему эти ваши интерцепторы...
Касперский
Старожил форума
12.01.2013 20:47
89кк:

Касперский, бывают механизмы, которые никогда не ломаются?

Бывает, человек - это тоже своего рода механизм. Когда ломается - его лечат, а не эксплуатируют с "отложенными неисправностями".
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
12.01.2013 20:48
Касперский:
Лучше разберитесь с ваннами!
В стране РАЗРУХА!
это значит не развалины на улицах, а то что РАЗРУХА В ГОЛОВАХ (еще Булгаков уточнял).
Возможно когда нибудь все снова будет на высоте.....
Но как минимум должно исчезнуть то поколение, которое считает что НУЖНО СЕЙЧАС БЫСТРО продать нефти , накупить боингов и летать в Австралию загорать.

Я не против боингов КАК ТИП, но НЕЛЬЗЯ загонять в угол СВОИХ.
Ariec 71
Старожил форума
12.01.2013 20:51



RR-navi:

говорил ...... когда он тыкал на то что на старых самолета остались слабаки что очень много летчитской "пены"(а она "пена" есть в любой системе) в 2008-2010 перебежало на иномарки.

А при всем уважении к перечисленным в тексте форумчанам, подобные заявления просто чушь. Можно подумать, что пересев на автоматизированную иномарку, профессионализм и физиомоторные врожденные задатки, заложенные природой, приобретенные, повысятся в разы? (сразу вспомнилась пара-тойка катастроф по этому поводу)
Если взять ситуацию в стране в восьмидесятые, в ИА ПВО начали поступать самолеты 4-го поколения. Их было мало, но освоившие их летчики отнюдь не стали профессиональней своих собратьев по оружию, летающих на старых и опасных дровах в плане пилотирования на каких то этапах полета. И сравнить ситуацию на современном этапе с Су-24, ныне стоящем на вооружении, и появлением считанных единиц Су 34, тупо заявив, что освоившие новый самолет -лучшие, а остальные пена - это бред.
Да и технику освоить не было ни у кого проблем.
И бобики с арбузами в те времена залезли далеко не лучшие представители авиационной диаспоры, в первую очередь блатные да волосатые.

А если качество знаний сравнить и проанализировать всех без исключения на всех типах, то и картина будет на лицо и не в пользу категории избранных.
kulverstukas
Старожил форума
12.01.2013 20:51
Касперский:

человек - это тоже своего рода механизм. Когда ломается - его лечат, а не эксплуатируют с "отложенными неисправностями".



Да ладно, вот прям таки с изжогой или с легким насморком или с порезом на большом пальце сразу хватают и в больницу, с постельным режимом и запретом на посетителей?

Alex.R
Старожил форума
12.01.2013 20:52
*** 2 Dysindich:

Ну мне то зачем рассказывать, я знаю.

Я положил ссылку, потому что многие начали спрашивать про то, как ведет себя самолет если заходишь на повышенной скорости и затем его начинают притирать причем неумело. В клипе это и есть - правда, там больше классика _козел из за посадки на носовое колесо_, чаще будет _нем додержали на FLARE и коснулись полосы на еще высокой скорости и с большой еще подъемной силой - и отскочили обратно_ (по моему, скоростной козел называется). Но в любом случае одна из первопричин - повышенная скорость захода.

Касперский
Старожил форума
12.01.2013 20:52
89кк:

Касперский, бывают механизмы, которые никогда не ломаются?

Не бывает. И человек - это тоже своего рода механизм. Когда ломается - его лечат, а не эксплуатируют с "отложенными неисправностями".
Касперский
Старожил форума
12.01.2013 20:55
Sorry, дважды получилось.
89кк
Старожил форума
12.01.2013 20:56
Касперский:
Бывает, человек - это тоже своего рода механизм. Когда ломается - его лечат, а не эксплуатируют с "отложенными неисправностями".
-------
не все лечится
Касперский
Старожил форума
12.01.2013 20:58
89кк:

Касперский:
Бывает, человек - это тоже своего рода механизм. Когда ломается - его лечат, а не эксплуатируют с "отложенными неисправностями".
-------
не все лечится

Тогда надо убрать из глаз впереди катящийся рубль...
KochevnikK
Старожил форума
12.01.2013 21:07
Касперский: Вам все рубли мерещатся? Глупо
KRI99
Старожил форума
12.01.2013 21:13
С самого начала был категорически не согласен с мнением таких как ТСО. После прочтения 50 страниц был согласен с ТСО на 50%, сейчас согласен с ТСО на все 100 !!!

ТСО резок и категоричен в своих высказываниях, но по моему мнению, пришло время кричать, называть все своими именами и бить тревогу! Хватит уже мягких и обтекаемых формулировок.

Вот цитата Летчика, на сколько я понимаю действующего пилота RW:

"Это может и ошибка зкипажа, но никто так нам и не сказал, ЧТО же надо делать, если концевики не обжались и нет ни тормозов, ни воздушных тормозов, ни реверса? Кто об этом нам -тем кто становится заложниками техники и ситуации может объяснить-ЧТО делать? В Новосибе спасло поле-здесь поля не было, а ситация один к одному, да ещё уклон после горба."

Я не пилот, а пассажир и если Вам уважаемые господа пилоты, кто то чего то не сказал, и вы в чем то не уверены и предоставляете мне услугу в 70 раз более опасную, чем в США или Европе, что вы вообще делаете за штурвалом самолета?!
89кк
Старожил форума
12.01.2013 21:15

Alex.R:

Я положил ссылку, потому что многие начали спрашивать про то, как ведет себя самолет если заходишь на повышенной скорости и затем его начинают притирать причем неумело. В клипе это и есть - правда, там больше классика _козел из за посадки на носовое колесо
------
клип-не доказательство, это может быть видеомонтаж
кино про динозавров видели?
Aн-124-400
Старожил форума
12.01.2013 21:17
пришло время кричать, называть все своими именами и бить тревогу

Посмотрим, сколько вас завтра 13-го выйдет, будет кричать, бить тревогу и трясти вилами в сторону Спасской башни.
TCO
Старожил форума
12.01.2013 21:19
89кк, я ей-богу с вас смеюсь. Не читайте российскую прессу. Латвийскую на русском - прямо в печку сразу же.
Страну спасать-губить мне не по силам.
Практически ежедневно я вижу подготовку тех, кто сейчас приходит на Боинг. Это полный улет. Абзац, пипец, как хотите назовите. Нельзя таким в кабину. А это ведь -.лучшие из тех что есть. А главное что удивляет - полное спокойствие вот этих самых "лучших". И рассказывают что они и на Антоне и на Иле инструкторили. И вот с этим багажом - он идет на переучивание. А РЛЭ прочитать не в силах. И без штурмана не может. А его - в бой.
В общем как хотите - не годятся они ни на что. В летном смысле. Лучшие. Про остальных не знаю, может они другие. Но результаты - вон, в канаве. И на кладбище.
89кк
Старожил форума
12.01.2013 21:21
KRI99:

С самого начала был категорически не согласен с мнением таких как ТСО. После прочтения 50 страниц был согласен с ТСО на 50%, сейчас согласен с ТСО на все 100 !!!
Я не пилот, а пассажир и если Вам уважаемые господа пилоты, кто то чего то не сказал, и вы в чем то не уверены и предоставляете мне услугу в 70 раз более опасную, чем в США или Европе, что вы вообще делаете за штурвалом самолета?!
-------
ТСО с Латвии, а и он нам как бы ни указ, вдобавок он не пилот
вина летчиков не установлена
KRI99. а что вы будете делать при отказе тормозов на скорости 300 км/час?
5R-MGY
Старожил форума
12.01.2013 21:27
ТСО хоть и резок, но прав во многом. Слабая подготовка пилотов чувствуется не только на иномарках. К сожалению.
KRI99
Старожил форума
12.01.2013 21:27
89кк:

KRI99. а что вы будете делать при отказе тормозов на скорости 300 км/час?


Инструкцию прочитаю... На сколько я понимаю, там четко сказано, что на какой скорости надо садиться
RUS66
Старожил форума
12.01.2013 21:30
2ТСО

Сорри за офф.
Вы знакомы с Косенко Саней, он БИ на 747?
kulverstukas
Старожил форума
12.01.2013 21:32
Aн-124-400:

Посмотрим, сколько вас завтра 13-го выйдет, будет кричать, бить тревогу и трясти вилами в сторону Спасской башни.


Это Путин их заставил заходить с превышением в 30 км/ч?
Касперский
Старожил форума
12.01.2013 21:36
KochevnikK:

Касперский: Вам все рубли мерещатся? Глупо

Лично мне нет. А Вы зайдите в курилку и послушайте летчиков. О чем говорят? О том "что же надо делать, если концевики не обжались и нет ни тормозов, ни...". Не смешите меня.
А рубли здесь при том, что они приоритет, а не безопасность. Очень сложно в психологическом смысле принять решение об уходе на второй круг, хотя по документам - все просто.

Дейл Карнеги:"Большинство наших неприятностей происходит из-за того, что мы слишком часто говорим слово "ДА" и очень редко слово "НЕТ"...
К пилотам это тоже относится...
TCO
Старожил форума
12.01.2013 21:37
2 RUS66 Я знаком со всеми кто летает на этом типе в РФ и кое-где еще.

89кк, вина-невиновность - это в суд. Катастрофу на абсолютно исправном самолете устроил экипаж. Совершенно своими силами.
Aн-124-400
Старожил форума
12.01.2013 21:43
Это Путин их заставил заходить с превышением в 30 км/ч?

30 это не 130, со скоростью 30 км/час даже люди, не гепарды, бегают. Это не скорость, а практически стояние на месте для такого тела, как гражданский лайнер.
RUS66
Старожил форума
12.01.2013 21:45
2TCO:

2 RUS66 Я знаком со всеми кто летает на этом типе в РФ и кое-где еще.

Я хотел привет через вас передать, что Вы сразу как ежик становитесь.
Так Вы знаете такого человека или нет? Могу я через Вас ему привет передать?
Почту можете подсветить?

ЕЩёраз сорри за офф.
ЛК
Старожил форума
12.01.2013 21:48
Aн-124-400:

"30 это не 130, со скоростью 30 км/час даже люди, не гепарды, бегают. ..."


Вы уже совсем ... не понимаете русский язык?!
Одно дело "скорость 30" и совсем другое - "превышение скорости на 30"!
89кк
Старожил форума
12.01.2013 21:52
KRI99:
Инструкцию прочитаю...
--------
дорога, обрыв. отказ тормозов на скорости 300 км/час, KRI99 читающий инструкцию чего при этом делают...


TCO:
Катастрофу на абсолютно исправном самолете устроил экипаж. Совершенно своими силами.
-----
так плохо с работой у западных пилотов?


Касперский:
Дейл Карнеги
-------
Дейла было увлекательно читать до 91г, потом как в анекдоте-было страшно интересно, потом интересно, потом страшно
для состояния страшно Дейл не годится
89кк
Старожил форума
12.01.2013 21:57
http://www.google.ru/#hl=ru&ne ...
боинги аэробусы скрипят
igor737
Старожил форума
12.01.2013 21:59
TCO:

2 RUS66 Я знаком со всеми кто летает на этом типе в РФ и кое-где еще.

89кк, вина-невиновность - это в суд. Катастрофу на абсолютно исправном самолете устроил экипаж. Совершенно своими силами.


За свой гнилой базар ответишь, трололо?! Или только анонимом и будешь тут троллить?
RUS66
Старожил форума
12.01.2013 22:02
2igor737:
Я надеюсь, Игорь, это не ко мне фраза?
igor737
Старожил форума
12.01.2013 22:06
А Вы троль ТСО?
guest1
Старожил форума
12.01.2013 22:07
Сегодня в гостях сидим, беседуем на разные темы. И один, совсем не имеющий отношения к авиации, говорит "они наверное в Чехии пивом залились".
МАК мог бы более подробно знакомить с предварительными результатами.
KRI99
Старожил форума
12.01.2013 22:10
89кк:

Вы спрашиваете как затормозить на самолете если у него отказали тормоза на 300 км/ч ?
Да точно так же как и на 500 км/ч ! На такой скорости самолет обычно летит. Здесь уже на форуме на раз об этом говорили!
Надеюсь, Вы не летчик если такие вопросы задаете...
bobrovsky
Старожил форума
12.01.2013 22:13
2 [igor737 - зарегистрированный пользователь]
Магистр
форума

igor737: Я уже давно только читаю ветку... и всё более офигеваю - чем ближе к концу ветки, тем хамовитее и тупее ответы.. Всё просто - Ребятки "упростились".. т.е. стали сами -собой. Вы, пайлоты так сами себя называющие, хоть военные ветки про это просмотрите... там люди не хамят, в ваших комментах и следа о сути случившегося не осталось.. только - кто козёл и кто говно и денежкой воняет.. коммеры вы , а не лётчики.. любой спец с полярки и руку бы вам не пожал.. у [igor737 - зарегистрированный пользователь]
Магистр
форумаigor737: базар карманника на зоне.."гнилой базар"... охрененный оппонент.. и оно ещё нас имеет как совесть приветствовать на борту.. Тьфу...позорина.
IT_Engineer
Старожил форума
12.01.2013 22:15
guest1:

Сегодня в гостях сидим, беседуем на разные темы. И один, совсем не имеющий отношения к авиации, говорит "они наверное в Чехии пивом залились".
МАК мог бы более подробно знакомить с предварительными результатами.

Для понимания, что это есть очевидный бред не нужна никакая информация от МАКа
inshalla
Старожил форума
12.01.2013 22:22
Вот и bobrovsky тоже заметил и подтвердил мои слова о разнице в общении по аналогичным темам на ветках пилотов ВВС и ГА. Там , где сложнее и труднее , там более по -доброму относятся братья-пилоты друг к другу.
1..969798..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru