Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..282930..185186

A777
Старожил форума
01.01.2013 22:45
kv1:

A777
На А320 бывают хотя помимо техники есть еще и люди взять ту же Варшаву там был сильный сдвиг ветра лдождь вода на полосе и т д главное заключение не правильное принятие решения экипажем напосадку в Варшаве, а дальше уже и приросли и необжатие одной стойки поздний реверс спойлеры и т д но изначально плохие метео условия

Изначально там явный косяк конструкторов. Зачем надо было завязывать спойлеры на ОБА концевика стоек, а не на любой из них или даже на РВ? Как раз спойлеры и позволяют при "очень мягкой" посадке быстро догрузить колеса и дать основным тормозам возможность работать даже на влажной ВПП. Хотя, конечно, как немцы умудрились 9 секунд катиться на одной стойке... циркачи, блин...

01/01/2013 [21:45:16]

Я точно не знаю что было в конструкции и в логике работы на посадке на А320 в 1993 году поэтому утверждать не буду, если вы пишите что изначально был косяк это означает что вы это знаете, Я об этом и писал что потом производители эти косяки стараются исправить , и сейчас на А320 выпуск спойлеров привязан к скорости и также к высоте РВ и обжатие стоек спойлеры на А320 абсолютно не калышит а как раз автоматические тормоза активируются от выпуска спойлеров, а что там в конструкции на 204 мне до сих пор не понятно
Санчелло
Старожил форума
01.01.2013 22:46
Хотя кто я буду, чтоб гипотезы выдвигать
alexzp
Старожил форума
01.01.2013 22:47
Для quafodil

В момент касания, особенно когда пилот " притирает" самолет к полосе, раскручивает колеса так сказать с перегрузкой 0.1 он переводит РУР в положение малый реверс. При этом, так как концевики на стойках не обжались еще, т е все системы понимают, что самолет еще находится в воздухе, а сигнал на включение реверса уже сформирован РЭД как умная электронная машинка может сформировать ложный сигнал "реверс неисправен" при полностью исправной системе.

Не понимаю, а почему система вместо задержки сигнала на включение реверса до получения устойчивого (то есть подтвержденного в течение определенного времени и мажоритированного по нескольким датчикам) сигнала обжатия стоек, чего то там "понимает"? Кроме того "реверс неисправен" по идее должен сформироваться только тогда, когда после получения сигнала на движение створок реверса они не сдвинулись с исходного состояния или не встали в положение "реверс" (опять же по сигналам датчиков положения например)?
AER
Старожил форума
01.01.2013 22:50
Есть информация как и насколько сильно поврежден КРМ?
В какой части конструкции произошло столкновение?
Gammon
Старожил форума
01.01.2013 23:02
abuabmop:

225...
===========
Уйти пытались?
Санчелло
Старожил форума
01.01.2013 23:06
Вообще цифра невероятная...
У0
Старожил форума
01.01.2013 23:09
AER, судя по НОТАМам, КРМ и огни за две недели собираются починить.
semen
Старожил форума
01.01.2013 23:13
На такой скорости ушли бы элементарно, но непохоже, судя по тангажу, что они это делали, глядя на видео съемки с авторегистратора, хотя не факт, что с такого ракурса можно что либо правильно определить
mazila
Старожил форума
01.01.2013 23:25
abuabmop:
225 при столкновении?
21239
Старожил форума
01.01.2013 23:33
как-будто, по-реверсу не определят, работал-или-не-неработал.
mazila
Старожил форума
01.01.2013 23:37
21239, при 225 уже понятно наверное, что не работал :(
Мамаладзэ
Старожил форума
01.01.2013 23:40
Все кто летает или летал ранее на 204/214 поймут все сразу, только цифры, по материалам СОК призимление произошло на удалении порядка 800 метров от зоны приземления, скорость касания 262!!!!!!, касания!!!!!!, ребята КАСАНИЯ!!!!!! при такой массе, сами знаете какая должна быть скорость захода и касания при массе 65 тонн, после этого все вышеперечисленные проблемы с реверсом (по мне так и все эти проблемы в основном от этих скоростей), и в результате скорость схода с ВПП более 200, странно что вообще кто-то выжил в этом самолете с учетом препятствий за КПБ........

А теперь главное - всем инструкторам и начальникам Рэдов предстоит долгая и нудная беседа в СК, и не просто так, а на основе материалов СОК как минимум за прошедший год, фирма ТУ и раньше знала о "особенностях" эксплуатации своей продукции в данной компании, а теперь есть повод начать обороняться, не самолет виноват, а подход к эксплуатации......
-AIRWOLF-
Старожил форума
01.01.2013 23:51
Думаю в СОПе у них все как надо написано, а слова к делу не пришёшь.
Академик
Старожил форума
01.01.2013 23:52
Мамаладзэ:

Надо бы, наверное, было пробовать уходить на второй перед касанием при такой скорости....Только вот смогли бы?
-AIRWOLF-
Старожил форума
01.01.2013 23:59
А с другой стороны, пусть будет 262 и масса 65, пусть впереди 2км, думаю что с тормозами и полным реверсом и сцеплением 0, 6 ( что конечно мухлёж ) способны были остановиться
inshalla
Старожил форума
01.01.2013 23:59
Похоже было что-то такое, что заставило умудренных людей совершать посадку с такими параметрами. Маловероятно, что это было обычное дело в практике экипажа
semen
Старожил форума
02.01.2013 00:02
Мамаладзэ
Короче, все как всегда, обидно..........
Санчелло
Старожил форума
02.01.2013 00:05
Мамаладзэ:
фирма ТУ и раньше знала о "особенностях" эксплуатации своей продукции в данной компании

Какие особенности?
Мамаладзэ
Старожил форума
02.01.2013 00:06
-AIRWOLF-:

Думаю в СОПе у них все как надо написано, а слова к делу не пришёшь.

01/01/2013 [23:51:53]

Только оригиналы записей ТБНК, а там не нае.....
На предписание прокуратуры ни один вменяемый специалист "лажу" гнать не станет, а "шила" в мешке не утоишь.......
Записи должны храниться в течении года, а не сохранность это ответственность вплоть до уголовной.....
k
Старожил форума
02.01.2013 00:12
мамаладзе

Зарегистрированная скорость касания 262, значить стойки обжались, иначе как регистраторы это определили?











-AIRWOLF-
Старожил форума
02.01.2013 00:14
Думаю сначала они откроют РПП, РЛЭ и т.д. А кто и как там раньше летал это второе дело.
Мамаладзэ
Старожил форума
02.01.2013 00:16
Санчелло:

Мамаладзэ:
фирма ТУ и раньше знала о "особенностях" эксплуатации своей продукции в данной компании

Какие особенности?

02/01/2013 [00:05:30]

Все видно из расшифровок, бездарная эксплуатация, на любой иномарке давно-бы уже руки оторвали.......
И так слишком много наговорил, в сообществе этого форума это не приветствуется, вот если-бы я что-нибудь с ладой-калиной сравнил, тогда да, сошел-бы за специалиста, а так .......
mazila
Старожил форума
02.01.2013 00:19
Мамаладзэ:
И так слишком много наговорил





спасибо за инфу. Серьезно.
inshalla
Старожил форума
02.01.2013 00:20
2Мамаладзэ:
бездарная эксплуатация.
Это касается экипажа, методов подготовки, проверки?
Мамаладзэ
Старожил форума
02.01.2013 00:24
И самое может быть неприятное для многих, один из опытных и авторитетных авиационных экспертов в СК - Сытник Ю.М., ему не надо ничего про этот самолет рассказывать, он у Талалакина с Мотвеевым учился........
Мамаладзэ
Старожил форума
02.01.2013 00:32
Sapience:

Хорошо, на удалении 1700 метров от входного торца ВПП, так лучше?
Один хрен хреново, хоть по авиационному, хоть как......
Санчелло
Старожил форума
02.01.2013 00:33
Мамаладзэ:

И так слишком много наговорил, в сообществе этого форума это не приветствуется, вот если-бы я что-нибудь с ладой-калиной сравнил, тогда да, сошел-бы за специалиста, а так .......


Грустно........
abuabmop
Старожил форума
02.01.2013 00:39
И так слишком много наговорил...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Да...

245 - если быть точным.

abuabmop
sx5
Старожил форума
02.01.2013 00:41
245 посадочная?
Yan
Старожил форума
02.01.2013 00:48
Вопрос на засыпку. Как включается реверс? Включение реверса это отдельный от РУДов тумблер или реверс включается автоматически в зависимости от положения РУДов? Т.е. я так понимаю, с точки зрения удобства, РУДы должны иметь два крайних положения: макс тяга и макс реверс.
Санчелло
Старожил форума
02.01.2013 00:50
Это посадка в центр полосы..... я любитель, не профи. почему не уход?
Мамаладзэ
Старожил форума
02.01.2013 00:53
abuabmop:

У меня информация из узкого круга, буквально две-три фамилии от начала в КБ, эти люди никогда не оглашают цифры с точностью до единицы если их не видели сами, кстати, у -100В по состоянию на сегодняшний день нет главного конструктора........
Yan
Старожил форума
02.01.2013 01:00
2 Мамаладзэ:

Ну вот, праздник-праздник.........
Нерадько запретил эксплуатацию 204/214 до 1-го февраля, как-же он предсказуем........
Любимое дело запрещать, да и только свое умеет запрещать, хоть-бы на одну иномарку рот приоткрыл, даже после кровавых катастроф........
С новым годом коллеги......

31/12/2012 [17:54:24]


Когда дадут официальную новость о запрете эксплуатации Ту-204/214?
Блин...
Старожил форума
02.01.2013 01:01
Мамаладзэ:

Все кто летает или летал ранее на 204/214 поймут все сразу, только цифры, по материалам СОК призимление произошло на удалении порядка 800 метров от зоны приземления, скорость касания 262!!!!!!, касания!!!!!!, ребята КАСАНИЯ!!!!!! при такой массе, сами знаете какая должна быть скорость захода и касания при массе 65 тонн, после этого все вышеперечисленные проблемы с реверсом (по мне так и все эти проблемы в основном от этих скоростей), и в результате скорость схода с ВПП более 200, странно что вообще кто-то выжил в этом самолете с учетом препятствий за КПБ........

А теперь главное - всем инструкторам и начальникам Рэдов предстоит долгая и нудная беседа в СК, и не просто так, а на основе материалов СОК как минимум за прошедший год, фирма ТУ и раньше знала о "особенностях" эксплуатации своей продукции в данной компании, а теперь есть повод начать обороняться, не самолет виноват, а подход к эксплуатации......

Дело было не в боббине?
All Right
Старожил форума
02.01.2013 01:02
Мамаладзэ:...не самолет виноват, а подход к эксплуатации...

Еще один мастер "бумажного полета"!
Повторюсь:
Только комиссия по расследованию АП может делать выводы о том,
"Кто виноват?" и "Что делать?", и то после полного окончания расследования.
Уважаемый Мамаладзэ, не несите отсебятину,
"во времена Шекспира не было сигарет"Друг"!".

С Новым годом и всем Удачи!
Sapience
Старожил форума
02.01.2013 01:16
Aytport:
Можно говорить на любом языке, само действие описано, оценивать надо других людей, действия и бездействия которых привели к катастрофе, а не качество эпистолярного жанра.

Простите, можно говорить на любом языке, но никому заранее не известно что каждый кнкретный пациент вкладывает в свою фразу. И имеет ли представление о том что он пишет.
Поэтому, звиняюсь, я всегда провожу проверку контрольным вопросом.
KVentz
Старожил форума
02.01.2013 01:16
"Не может такого быть, чтобы в аэропорту не было пожарных машин.
Это кто-то кого-то не так понял и начал распространять ложную информацию.
По крайней мере, в это хочется верить."

СМИ опирались на переговоры городского МЧС, где и прозвучало про машину на ремонте. Они приехали едва ли не последними: на Киевке образовался затор, часть машин ехала с Ленинского, где было плотное движение, потом, судя по переговорам, выясняли место происшествия. Их действительно долго не было. Двигатель тушили аэропортовые машины, время прибытия - две минуты. Огонь был локализован менее, чем через 10 минут. Потом заливали пеной вытекающее топливо. На видео очевидцев видна и пена, и мелькают пожарные и машины.
Мамаладзэ
Старожил форума
02.01.2013 01:17
Ну вот, мне уже сказали куда пойти.......

Кстати, никакой отсебятины, но на мой взгляд должны "ответить" начальники и инструкторы, которые учили подчиненных эксплуатировать технику вразрез с РЛЭ, понапридумывали "своих" ограничений и "драли" за их нарушения подчиненных, думаете не так?...... ха, расшифровка все покажет.......
В Ебурге, Уфе, Новосибирске и во Внуково завышение скоростей от расчетных по РЛЭ 25-50 км, столько выборочных случаев в одном подразделении это уже устоявшаяся практика, а никак не ошибка, это ставшая обыденной практика в конкретном предприятии.....

Почему в других предприятиях нет такой практики?
Это вопрос к летному руководству данного предприятия.......
All Right
Старожил форума
02.01.2013 01:36
Расследуют и сделают вывод о фактических причинах АП.
Дело трагическое и очень серьезное!Экипаж погиб.
Самолет восстановлению не подлежит.
Возможно, и в самолете дело, никто пока не знает.
А расследуют АП и инциденты к ним не для того,
чтобы выявить виновных и наказать их,
а для того, чтобы они(АП и инциденты)больше не повторялись!
И никому не нужны фантазии и гадания.
A777
Старожил форума
02.01.2013 01:37
А с другой стороны, пусть будет 262 и масса 65, пусть впереди 2км, думаю что с тормозами и полным реверсом и сцеплением 0, 6 ( что конечно мухлёж ) способны были остановиться

И тем более не выскочить с ВПП на скорости более 200 , хотя впереди уже наверно не 2 км а около 1300м в любом случае достаточно для остановки если все работает без глюков и вполне возможно даже без реверса с такой массой, в таком варианте по нормальному SOP уходить надо Еще до высоты принятия решения, но как я понимаю со слов Мамаладзэ не в этой компании , но это как надо а как на самом деле...? так что Мамаладзэ наверно не только скорости ....? И выводы рановато делать , а про самолет и эксплуатацию попиз.. Ть можно другим полезно будет почитать
aviator777
Старожил форума
02.01.2013 01:42
Мамаладзэ:

Все кто летает или летал ранее на 204/214 поймут все сразу, только цифры, по материалам СОК призимление произошло на удалении порядка 800 метров от зоны приземления, скорость касания 262!!!!!!, касания!!!!!!, ребята КАСАНИЯ!!!!!! при такой массе, сами знаете какая должна быть скорость захода и касания при массе 65 тонн, после этого все вышеперечисленные проблемы с реверсом (по мне так и все эти проблемы в основном от этих скоростей), и в результате скорость схода с ВПП более 200, странно что вообще кто-то выжил в этом самолете с учетом препятствий за КПБ........



Когда же перестанут загонять себя в такие ситуации? Опытные же, даже через чур были. С таким подходом, что в каждой компании летают, как хотят, учат, как попало, обслуживают кое-как, на уме только экономика и выгода компании, так и будет продолжаться. Культура безопасности полетов разрушена системой.
Санчелло
Старожил форума
02.01.2013 01:45
А при чем тут экономика вообще???
A777
Старожил форума
02.01.2013 01:49
Вот и я не пойму при чем тут экономика , кто так делает, кто не пресекает и не требует показывая как надо хотя должен вот у кого спрашивать надо, а экономика абсолютно не причем
Falkon
Старожил форума
02.01.2013 01:52
All Right:

А расследуют АП и инциденты к ним не для того,
чтобы выявить виновных и наказать их,
а для того, чтобы они(АП и инциденты)больше не повторялись!
И никому не нужны фантазии и гадания.



Конечно не для этого! Пусть виновные дальше работают на благо той, что с косой. И фамилии знать не надо. А то вдруг из за этого их не устроят на другую работу.
Anti-pax
Старожил форума
02.01.2013 01:59
2 aviator777:
Когда же перестанут загонять себя в такие ситуации? Опытные же, даже через чур были. С таким подходом, что в каждой компании летают, как хотят, учат, как попало, обслуживают кое-как, на уме только экономика и выгода компании, так и будет продолжаться. Культура безопасности полетов разрушена системой.

Еще один специалист.
Как связаны экономика авиакомпании и скорость ВС в момент касания ВПП?

artarush
Старожил форума
02.01.2013 01:59
Мамаладзэ:

Все кто летает или летал ранее на 204/214 поймут все сразу, только цифры, по материалам СОК призимление произошло на удалении порядка 800 метров от зоны приземления, скорость касания 262!!!!!!, касания!!!!!!, ребята КАСАНИЯ!!!!!! при такой массе, сами знаете какая должна быть скорость захода и касания при массе 65 тонн...


Какие?
Санчелло
Старожил форума
02.01.2013 02:02
Очень косвенно к экономике можно притянуть за уши не уход на второй....
Мистер АЛ
Старожил форума
02.01.2013 02:04
Все видно из расшифровок, бездарная эксплуатация, на любой иномарке давно-бы уже руки оторвали.......

Думается, что далеко не только к RW эту характеристику можно отнести. К сожалению. Развал в государстве, развал и в авиации.... Банальные вещи.
Санчелло
Старожил форума
02.01.2013 02:05

Если я внимательно читал, то 210
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
02.01.2013 02:09
Санчелло:

Очень косвенно к экономике можно притянуть за уши не уход на второй....


Притянуть можно что угодно к чему угодно.
Можно к "экономике", можно к "позор такому опытному пилоту уходить на второй"...
Но зачем это делать?
Зачем притягивать?
1..282930..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru