Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..212223..185186

morbid
Старожил форума
31.12.2012 10:25
Ушкыш:

Privedenie:
А что делает БИ в момент касания полосы и видит что реверса хрен?!! Что вообще происходит?!!

Об этом цельная наука есть , CRM называется, главная задача которой не определить кто виноват, а выяснить что делать..

бортинженера где нашли ("в кабине двое")
ВВС ВМФ
Старожил форума
31.12.2012 10:27
Дым Дымыч , Вы писали ? Я точно ни разу . А всяких указяловок ... сами знаете , если все выполнять , то и рубашку гладить не стоит .
kg
Старожил форума
31.12.2012 10:30
Да, не обошлось в 2012 без катастрофы. Хорошо, что без пассажиров. Экипажу вечная память
МИГ-9
Старожил форума
31.12.2012 10:41
Меня беспокоит то, что в РФ нет независимого органа по расследованию. МАК - выдавал сертификат типа, КБ Ту - разработчик, Росавиация - выдавала СЭ, сертифицировала лётный состав и т.д. И все принимают участие в расследовании.
Мамаладзэ
Старожил форума
31.12.2012 10:49
Сегодня Новый год, завтра похороны, давайте перестанем шуметь и фантазировать.....
Для всех конспирологов - не лепите новые и новые бредовые мысли, не причем схема, никаких неизвестных прогрессивной общественности отказов не было ни в Пардубице, ни потом, небыло никаких козлов и т.д.
Неисправные или не сработавшие концевики не являются аварийной ситуацией и тем более катастрофической, это всего-лишь усложнение условий полета, к сожалению ситуация переведена в разряд катастрофической руками погибших, это страшно, это горько, но это похоже так и есть.
И не надо оплевывать самолет, на этом самолете так-же как и на других похожих реализована следующая логика - реверс включатся только на земле, увеличение оборотов происходит только после перекладки створок реверса, так реализовано не только на этом самолете, на большинстве А и В, в каждом конкретном случае технически это реализовано по разному, но логика одна и та-же везде.
Скоро МАК всем все расскажет, не плодите бред, который потом журналисты по своему перефразируют и с дрожью в голосе выдают СЕНСАЦИЮ.
avia-spec
Старожил форума
31.12.2012 10:52
у меня складывается мнение, что самолет при таком ветре просто планировал и недообжал стойки, а экипаж перевел РУР и реверс не сработал, это все связано с летучестью этого типа.
64011 в свое время спланировала без моторов. а когда дообжались было уже поздно.
SD
Старожил форума
31.12.2012 10:56
Дым Дымыч , Вы писали ? Я точно ни разу . А всяких указяловок ... сами знаете , если все выполнять , то и рубашку гладить не стоит . ==
Я не писал по той причине, что у меня не было уходов. А с моей эскадрильи мужики писали
krulfa
Старожил форума
31.12.2012 10:58
Как вариант - если в Чехии была посадка с перегрузкой и ударом, могли повредить что-либо в стойках и не заметить при обратном вылете.
Сафокл
Старожил форума
31.12.2012 10:58
avia-spec,

Тем более- пустые садились...
avia-spec
Старожил форума
31.12.2012 10:59
Мамаладзэ:

Сегодня Новый год, завтра похороны, давайте перестанем шуметь и фантазировать.....
Для всех конспирологов - не лепите новые и новые бредовые мысли, не причем схема, никаких неизвестных прогрессивной общественности отказов не было ни в Пардубице, ни потом, небыло никаких козлов и т.д.
Неисправные или не сработавшие концевики не являются аварийной ситуацией и тем более катастрофической, это всего-лишь усложнение условий полета, к сожалению ситуация переведена в разряд катастрофической руками погибших, это страшно, это горько, но это похоже так и есть.
И не надо оплевывать самолет, на этом самолете так-же как и на других похожих реализована следующая логика - реверс включатся только на земле, увеличение оборотов происходит только после перекладки створок реверса, так реализовано не только на этом самолете, на большинстве А и В, в каждом конкретном случае технически это реализовано по разному, но логика одна и та-же везде.
Скоро МАК всем все расскажет, не плодите бред, который потом журналисты по своему перефразируют и с дрожью в голосе выдают СЕНСАЦИЮ.






согласен полностью.

реверс включается только на земле, но сигнал в рэд на увеличение до номинала идет от РУР с задержкой, а не с замков реверса.

уже известо в чем была причина но в сми сообщат позже
Orion
Старожил форума
31.12.2012 11:02
"уже известо в чем была причина но в сми сообщат позже"

- трудно написать?
Heзлобный пакс
Старожил форума
31.12.2012 11:03
"За час 20 минут до авиационного происшествия был проведен визуальный осмотр ВПП-01, ее очистка автомашинами с использованием щеток", - сообщил председатель технической комиссии МАК по расследованию катастрофы. Он добавил, что коэффициент сцепления составил 0, 63, что удовлетворяло условиям, необходимым для посадки Ту-204."
http://lenta.ru/news/2012/12/3 ...
abuabmop
Старожил форума
31.12.2012 11:11
...но сигнал в рэд на увеличение до номинала идет от РУР с задержкой, а не с замков реверса.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Где об этом прочесть в ТД, avia-spec?

abuabmop
Teko
Старожил форума
31.12.2012 11:15
МИГ-9:

Меня беспокоит то, что в РФ нет независимого органа по расследованию. МАК - выдавал сертификат типа, КБ Ту - разработчик, Росавиация - выдавала СЭ, сертифицировала лётный состав и т.д. И все принимают участие в расследовании.


Когда упал Як-42 и Д.Медведев поспешно прошелся катком по отечественным авиастроителям, председатель комитета еще на промежуточном этапе расследования доложила о том, что самолет был исправен. Это независимое и мужественное решение.
Вот так вот, беспокойный ты наш.
avia-spec
Старожил форума
31.12.2012 11:19
прочесть можно в эл.схемах.

поехал я ваполнять директиву МАКа по этому типу
падишах
Старожил форума
31.12.2012 11:23
Да интересно в каком положении РУДы были
при осмотре кабины
Мамаладзэ
Старожил форума
31.12.2012 11:45
После такого удара все в кабине может быть в совершенно произвольном положении, сами подумайте, МСРП все расскажет ....
Рlivеt
Старожил форума
31.12.2012 11:55
avia-spec:

...
реверс включается только на земле, но сигнал в рэд на увеличение до номинала идет от РУР с задержкой, а не с замков реверса.


Здесь можно прочитать между строк?

Vasilevss
Старожил форума
31.12.2012 12:04
Думаю, что в словах avia-spec "реверс включается только на земле, но сигнал в рэд на увеличение до номинала идет от РУР с задержкой, а не с замков реверса." и есть зерно истины, к сожалению (((
Cpilot
Старожил форума
31.12.2012 12:04
Heзлобный пакс:

"За час 20 минут до авиационного происшествия был проведен визуальный осмотр ВПП-01, ее очистка автомашинами с использованием щеток", - сообщил председатель технической комиссии МАК по расследованию катастрофы. Он добавил, что коэффициент сцепления составил 0, 63, что удовлетворяло условиям, необходимым для посадки Ту-204."
http://lenta.ru/news/2012/12/3 ...

31/12/2012 [11:03:24]


По другому быть не могло . Нерадько мужик Внуковский своих если что отмажет
Gp717
Старожил форума
31.12.2012 12:13
Как обычно напишут, птичка была здорова, просто торопились домой...
Ведь с тех кто рулил уже ничего не спросить, а те кто пилил....
Рlivеt
Старожил форума
31.12.2012 12:14
Cpilot:

...
Нерадько мужик Внуковский своих...


"Свои" там ещё остались с тех незапамятных?
Лонжерон
Старожил форума
31.12.2012 12:21
avia-spec:

реверс включается только на земле, но сигнал в рэд на увеличение до номинала идет от РУР с задержкой, а не с замков реверса.

А если отаз РЭД?
Включение по очереди с небольшой, естественно задержкой "Включение крана РУ" (считай перекладка РУР), "Замок реверса открыт", "Реверс включен".
Так если РЭД в отказе, что будет? На максимальную ОТ не выйдет?
neustaf
Старожил форума
31.12.2012 12:38
Он добавил, что коэффициент сцепления составил 0, 63, что удовлетворяло условиям, необходимым для посадки Ту-204."
-------
На момент посадки давали сцепление 0, 5
TCO
Старожил форума
31.12.2012 12:39
Еще раз. Все учебники CRM начинаются фразой: "далеко не каждый заход заканчивается посадкой и пробегом", не я придумал.
На каждом тренажере touch and go молодой Капитан усваивает. И уход с касания - это просто уход, а не повод для смерти.
Блокировка. Их 4. И одна из них - невозможность полного реверса если створки остались на прямой тяге. Не надо тянуть - получишь прямую тягу если пересилишь. И не надо игнорировать CRM. Люди 90 лет паксов возят, все придумали до нас.
spika
Старожил форума
31.12.2012 12:40
avia-spec:

"у меня складывается мнение, что самолет при таком ветре просто планировал и недообжал стойки, "

то же об этом подумала, после видео в Пардубице. Похоже это был их стиль на посадке.
И все-таки туполевцам надо это учесть...
Vasilevss
Старожил форума
31.12.2012 12:46
15.11.12 на этом же борту 64047, к сожалению не знаю кто был в экипаже, тоже сели очень мягко, секунд 7-10 на МГ над полосой на 2-3 метрах летели и очень мягко притерлись. Очень похож стиль на тот, что вы описываете. В итоге небольшой выкат с помпажем и экипаж вместе с бортом остался в а/п Уфа ждать расшифровку, стюардессы улетели на Челябинском борту, у которого изменили обратный маршрут на Челябинск-Уфа-Москва.
rw4hfn
Старожил форума
31.12.2012 12:47
ЛЮБОЙ самолет, пробежавший "лишних" 300 метров, то есть всего-то 10% длины ВПП, будет разломан на куски в этой страшной бетонной яме...

В той же Самаре эта история закончилась бы игрой в снежки в районе ближнего привода, которые с любым курсом находятся на территории аэродрома, в чистом поле...

Да и пешеходный переход высотой с трехэтажный дом непосредственно перед касанием (5 секунд до торца)оптимизма не внушают. А антитеррор? Самолет с дороги кирпичем сбить можно...
Сносить, загонять под землю, переносить шоссе...

Правительственный аэродром, все-таки.
_Лилит
Старожил форума
31.12.2012 12:52
Вечная память погибшим.Скорбим всем экипажем.
Летучий голландец
Старожил форума
31.12.2012 12:54
"Не ищите черную кошку, там где ее нет"
Один пайлот приложил в Чехии борт так, что зубы клацнули. А другой ему сказал, нехрена не умеешь -учись у меня плавности. Ну а дальше стандартные действия по организации выката.

Вот только во всей этой схеме, есть одна странность. Решение взлететь с КПБ, для людей с таким ОГРОМЕННЫМ опытом, выглядит мягко говоря, не очень...
L-m
Старожил форума
31.12.2012 12:57
Специалист по коррозии чугунных сплавов
Старожил форума
31.12.2012 12:58
Светлая память, и вечного полета!
Скорбим.
Heзлобный пакс
Старожил форума
31.12.2012 13:05
2L-m:

http://omchanin.livejournal.co ...

чел дебил... истерит как баба... может пeдик...
какоето
Старожил форума
31.12.2012 13:09
avia-spec:

прочесть можно в эл.схемах.

поехал я ваполнять директиву МАКа по этому типу

Как приедете, не могли бы Вы более подробно указатьсылку на подобную эпектросхему?
Очень интересно стало.
Plague
Старожил форума
31.12.2012 13:10
Мужчина, который выжил в катастрофе самолета Ту-204 во Внуково, отключен от аппарата искусственной вентиляции легких в НИИ скорой помощи им. Н.Склифосовского и начал дышать самостоятельно.

"Состояние пациента остается тяжелым. Пациент в реанимации, переведен на самостоятельное дыхание", - сообщили "Интерфаксу" в понедельник в администрации НИИ.

Мужчине, который после авиакатастрофы был госпитализирован в НИИ скорой помощи им.Склифосовского, 26 лет, накануне ему сделали операцию на позвоночнике.

Еще двое выживших - женщина 26 лет и мужчина 32 лет - находятся в городской клинической больнице номер один им. Пирогова.
механик Ан-26
Старожил форума
31.12.2012 13:10
А вообще у экипажа была возможность уклониться правее торца ВПП, там вроде более свободное пространство?
Werdna
Старожил форума
31.12.2012 13:14
krulfa:

Как вариант - если в Чехии была посадка с перегрузкой и ударом, могли повредить что-либо в стойках и не заметить при обратном вылете.

31/12/2012 [10:58:04]

Не было там жесткой посадки.
Сели мягко, с раскруткой.

Тормозили нормально.

P.S. Сидел на 28Е, напротив Евгения сидела при взлете и посадке.
Не успели до Праги доехать, а тут такие новости....
Alex Skyboy
Старожил форума
31.12.2012 13:22
Heзлобный пакс:

"За час 20 минут до авиационного происшествия был проведен визуальный осмотр ВПП-01, ее очистка автомашинами с использованием щеток", - сообщил председатель технической комиссии МАК по расследованию катастрофы. Он добавил, что коэффициент сцепления составил 0, 63, что удовлетворяло условиям, необходимым для посадки Ту-204."
http://lenta.ru/news/2012/12/3 ...


Не верю в 0, 63!
В тот день мело с такими порыва жутко и ровно через минуту поземка могла делать своё грязное дело, тем более на летном поле.
rw4hfn
Старожил форума
31.12.2012 13:29
====== у экипажа была возможность уклониться правее торца ВПП, там вроде более свободное пространство? ======

Через 500м РЛС, дальше - лес...
какоето
Старожил форума
31.12.2012 13:37
avia-spec:

прочесть можно в эл.схемах.

поехал я ваполнять директиву МАКа по этому типу

Как приедете, не могли бы Вы более подробно указатьсылку на подобную эпектросхему?
Очень интересно стало.
Vasilevss
Старожил форума
31.12.2012 13:38
Руководство служб спасения, мчс, где же были ваши хваленые вертолеты центроспаса??? Скорые в пробках стояли в то время, как экипаж так ждал квалифицированной помощи (((

Почему в ДТП с супругой полпреда Гарри Минха в котором она сломала ногу, эвакуировал пострадавших в джанелидзе вертолет, хотя травмы были отнюдь не смертельные, а в случае тяжелого авиапроисшествия в МОСКВЕ, не было ни одного намека на вертолеты для эвакуации пострадавших? Боковик помешал или нежелание? Хотя был один вертолет, но его развернули обратно, совершенно не понятно почему
Orion
Старожил форума
31.12.2012 13:49
Служба спасения вообще НЕ отработала. Для таких служб "сложно добраться" вобще быть не должно. Вертолеты, гусеничная техника? Чтобы напрямую прорваться к пострадавшим? Где?
Harrier
Старожил форума
31.12.2012 13:53
Не верю в 0, 63!



Александр, не ищите заговоров там где их не может быть, ну предположим не было 063, было 045 скажем и что такого?

ВПП во Внуке в тот день была если и не идеальная 070, то и не 029.Вполне рабочая обстановка на бетоне, и ветер тоже ничего криминального не задувал.Все летали и работали.ВСЕ

На 19 ВПП есть особенность-многие тяжелые ВС перелетают.Имел возможность наблюдать это с разных мест.
torghabe
Старожил форума
31.12.2012 14:00
Spika:
И все-таки туполевцам надо это учесть...
О чем вы? Я летал БИ на 204 в КМВ, все, что связано с КБ решалось с неимоверным трудом, говорили- средний возраст членов КБ 72 года (может сейчас уже помолодели), никому ничего не надо, кому там что решать? Проблема посадки на малых весах и тогда еще обсуждалась нами на предпосадочной (сколько лет прошло уже), экипаж должен был ушки на макушке держать. Жалко и экипаж и корабель, только теперь вот опять надо будет "за любые деньги брать западную технику" (тоже, кстати неплохую, но ничем не лучше нашей) с ее тараканами. Получается, за столько лет с обжатием шасси на пустом самолете ничего не решили? А вы спросите Боинга, как решать проблемы ТАКОГО рода?
Alex Skyboy
Старожил форума
31.12.2012 14:02
Harrier:

Спасибо, но офишировать 0, 63, когда давали факт 0, 5 как-то неправильно.
Авиадиспетчер
Старожил форума
31.12.2012 14:02
Сцепление 0, 5.
Harrier
Старожил форума
31.12.2012 14:07
когда давали факт 0, 5 как-то неправильно.


Когда нависает угроза над задним местом и не то афишировать начнёшь
Alex.R
Старожил форума
31.12.2012 14:11
А что за проблема посадок на малых весах? Скорость посадочная - пропорциональна корню веса самолета. Если она выбрана правильно то посадка будет такой же как и полного но на меньшей скорости (и свистеть он над полосой не будет).

Но главное - пусть даже и скорость неверно выбран, и просвистели пол полосы - все равно ведь остатка полосы хватило бы, при нормальном торможении.
kv1
Старожил форума
31.12.2012 14:27

Так я и не понял, какая там блокировка РУР - механическая? То есть, грубо говоря, штифт с соленоидом? А что будет, если в момент снятия блокировки (подачи напряжения на соленоид или наоборот) пилот тянет РУР? Тогда ручка упирается в штифт, его перекашивает и заклинивает в пазу и усилия соленоида может не хватить для разблокировки. Такое может быть?
А вообще блокировка реверса должно по РВ быть, а по КВ как дублирующая (только снятие на случай отказа РВ). Тем более, как говорят, там КВ "загрублены", наверно конструкторы оптимизировали по износу шин, забыв, что туда еще и реверс завязан. А вообще включение реверса до касания может решить проблему "подушки"?
Лонжерон
Старожил форума
31.12.2012 14:30
Harrier:
когда давали факт 0, 5 как-то неправильно.
Когда нависает угроза над задним местом и не то афишировать начнёшь

Передёргивают конечно. Сразу после очистки - 0.63. а в момент последней посадкит 049 уже и 0.5 мог быть.

1..212223..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru