Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..141516..185186

kovs214
Старожил форума
30.12.2012 13:07
gkaufman.
Если у Вас есть воображение, представьте (по смятой кабине) где находились ноги экипажа...
gkaufman
Старожил форума
30.12.2012 13:11
2 kovs214

Не обязательно представлять как и что в кабине где могло бы находиться, спасательные действия все равно должны были проводиться, или хотя-бы попытку сделать! Если бы от кабины ничего не осталось, я бы ничего не говорил.
aeroerik
Старожил форума
30.12.2012 13:13
Очень жаль ребят... земля пухом... эхх...

Причины... будем знать через положенное время и думаю, что достаточно объективно, особенно если выложат параметрические графики. А по ним даже и о закулисных причинах всегда есть что сказать. Одно предположить можно определенно, была накладка многих факторов повлиявших и на работу экипажа и на исход.
И по себе знаю, активное педалирование на пробеге как ни странно очень "расслабляет" и не дает адекватно оценить всю полноту обстановки. Наверняка если бы работали согласно карты и методик, итог скорее всего был бы другим. Возможно смогли бы взлететь. Не подумайте, это не значит что экипаж делал не то и не так, это была очень тяжелая, скоротечная и неоднозначная ситуация..

Земля пухом. Простите.
gkaufman
Старожил форума
30.12.2012 13:18
И еще раз уж об этом пошла речь, я Вам могу показать пару видео на которых при ДТП машина почти всмятку, без подушек безопасности, просто девятка в хлам, тут же останавливаются другие водители и вытаскивают водителя и он остается живой. А тут просто общее равнодушие какое-то.
8520N
Старожил форума
30.12.2012 13:20
Petrakov:

204 летуч, если садится на подушку, но это бывает при хорошем плюсе типа эмиков...
30/12/2012 [10:34:31]

И что это такое, если расшифровать?


Переведу:
Ту 204 бывает зависает над полосой на нескольких метрах, (воздушная подушка) из-за чего случаются перелеты, но так бывает при большой жаре как в Арабских Эмиратах.

30/12/2012 [13:00:47]

Ту-204 можно и не в жару "подвесить" над полосой. И лететь он будет долго и упорно. Люди, которые впоследствии "Заслуженными пилотами" стали, в начале эксплуатации этого самолета по 1, 5 км перелеты именно во Внуково совершали. Но ВПП была сухой, и реверс с тормозами работали исправно.
Plague
Старожил форума
30.12.2012 13:20
Авиакатастрофа, унесшая жизни 4 человек, стала результатом технических неполадок.

- По предварительной версии, это произошло из-за неисправности реверса, он был в очень плохом состоянии, - рассказал Life News источник в следственной группе, - Однозначно сказать, что виноваты техники, которые обслуживают самолет нельзя. Возможно, что экипаж совершил ошибку, начав торможение слишком рано, хотя, в любом случае, проблема с реверсом на этом самолете была.

По словам источника, катастрофа 29 декабря совершенно аналогична аварийной посадке Ту-204 21 декабря в аэропорту Толмачево, - там самолет выкатился за пределы ВПП. Именно из-за технической неисправности после касания полосы у самолета выключился реверс обоих двигателей, а система торможения не сработала.

- На данный момент Межгосударственный авиационный комитет проводит расследование, ведется расшифровка черных ящиков самолета, и точная картина крушения будет восстановлена после расшифровки бортовых самописцев и заключения техников, - добавили в Росавиации.
http://lifenews.ru/news/109029
yarema
Старожил форума
30.12.2012 13:22
Да не равнодушие, а коэффициент обалдения.Каждый день, чтоли, самолеты на дорогу вылетают?
aeroerik
Старожил форума
30.12.2012 13:24

gkaufman:

2 kovs214

Не обязательно представлять как и что в кабине где могло бы находиться, спасательные действия все равно должны были проводиться, или хотя-бы попытку сделать! Если бы от кабины ничего не осталось, я бы ничего не говорил.

30/12/2012 [13:11:30]

Если Вы внимательно посмотрите на видео на аварийный люк который находится над головой КВС (кабина экипажа), то увидите следы попыток его вскрытия (Это не последствия удара). Он закрыт изнутри и снаружи его открыть нельзя, если только вырубить мощным инструментом. У спасателей и очевидцев на тот момент его не было, да и вскрыть фюзеляж там где это не предусмотрено очень проблематично.
С уважением.
_SOUTH_
Старожил форума
30.12.2012 13:25
"Реверс был в очень плохом состоянии" - лифенюсы никогда не научатся писАть грамотно.
TUSMO
Старожил форума
30.12.2012 13:26
КВС Су-24:

2TUSMO:

Подсветите личку, я Вам лекцию прочту, чем ветер с порывами отличается от плотного без порывов.


нет в метеорологии(авиационной) такого термина, дорогой! Лекцию я и сам могу :)
TCO
Старожил форума
30.12.2012 13:26
Как это реверс может быть в плохом состоянии? Он любо исправен, либо деактивирован. Один. Блин, и эти журналисты учились же в школе!
Фотограф
Старожил форума
30.12.2012 13:27
МАК:

Ту-204 RA-64047 29.12.2012
На основании российского законодательства и в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации в Межгосударственном авиационном комитете создана техническая комиссия с участием представителей заинтересованных ведомств для расследования авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64047 авиакомпании “Ред Вингс” МТУ ВТ ФАВТ Центральных районов.
Техническая комиссия будет работать в тесном взаимодействии с Комиссией Минтранса России по ликвидации последствий авиационных происшествий и оказания помощи пострадавшим.
Председатель технической комиссии с необходимыми для расследования специалистами выехал на место авиационного происшествия.


30.12.2012
В Межгосударственный авиационный комитет доставлены регистраторы полетной информации с самолета Ту-204 RA-64047 авиакомпании “Ред Вингс”. Специалисты приступили к работе.


30.12.2012
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64047 авиакомпании “Ред Вингс” информирует, что в Научно-техническом центре Комитета произведено считывание записи с бортовых регистраторов. Запись имеется, проводится анализ.
Stas_st
Старожил форума
30.12.2012 13:32
2 Plague:

Зачем сюда это постить? Журналистам только дай тему, всякий бред нести начинают. Вон у Lenta уже истерия что этим бортом летала футбольная команда... Лучше от МАК информации дождаться.
Plague
Старожил форума
30.12.2012 13:35
Одна из жертв аварии самолета ТУ-204 во Внуково была успешно прооперирована минувшей ночью в НИИ скорой помощи имени Склифосовского. В настоящий момент, жизни 24-летнего молодого человека ничто не угрожает. Врачи говорят, что его скоро отключат от аппарата искусственной вентиляции легких, сообщает Интерфакс.

Как рассказал информационному агентству руководитель НИИ Анхор Хубутия, у больного, выжившего во вчерашней авиакатастрофе в Москве, был перелом позвоночника – 12-го грудного и первого поясничного позвонка. Хубутия добавил, что молодой человек может двигать руками и ногами, однако, помимо травмы позвоночника, тот сломал себе два ребра, слегка повредив легкое.

Тем временем, состояние бортпроводницы Татьяны Пенкиной, находившейся на борту злополучного лайнера, ухудшилось. Женщина находится в крайне тяжелом состоянии. Врачи поместили ее в реанимацию. Состояние остальных пострадавших также оценивается как тяжелое. Врачи бьются за жизни бортпроводников Алексея Изосимова, Кристины Барановой, Дмитрия Винокурова.
avia-spec
Старожил форума
30.12.2012 13:37
народ вы что деби... к пожарке прицепились.
на каждых торцах впп есть по 3 пожарки минимум, когда полетите можете увидеть.
эвакуация пассажиров 90 секунд с борта при том что пассажир сам отбежит дальше от самолета.
а то что ехали долго это вы уро... со своими камерами всю дорогу перекрыли.

там люди погибли и пострадали, хорошие люди , опытные и знающие свою проффесию.

а если хотите знать больше про самолеты идете учиться на технаря или пилота, а не на манагера.

лучше сходите и цветы положите на место катастрофы, чем ху... писать
Plague
Старожил форума
30.12.2012 13:41
Stas_st:
2 Plague:
Зачем сюда это постить? Журналистам только дай тему, всякий бред нести начинают. Вон у Lenta уже истерия что этим бортом летала футбольная команда... Лучше от МАК информации дождаться.

Извините если задел..((( но информация есть информация... фильтруйте на нужную и не очень и всех дел.
А журналишек я и сам не уважаю... за лживость и продажность
Илья241
Старожил форума
30.12.2012 13:42
Stas_st:

2 Plague:

Зачем сюда это постить? Журналистам только дай тему, всякий бред нести начинают.


вот-вот... подождите, щас еще напишут, что Ту не был переобут в зимнюю резину (по аналогии с грузовиками в снегопад стоящими в волочке).
давайте дождемся хоть какой-нибудь официальной информации, прежде чем строить догадки... очень жаль летчиков...
gkaufman
Старожил форума
30.12.2012 13:43
2 yarema

Извините, но я считаю правильно выразился, и это именно равнодушие, и с ним происходящая деградация нашего народа. Да, самолеты не каждый день на автостраду вылетают, но это и не деревня какая-то и дорога не деревенская по которой ездят только гужевые повозки. А шоссе минимум в 4 полосы в обе стороны наглухо забитыми машинами, и что у всех разом коэффициент опиз....ния наступил? Вы меня простите, но это просто равнодушие.
eng77
Старожил форума
30.12.2012 13:44
Stas_st:

2 Plague:

Лучше от МАК информации дождаться.


От них дождёшься, через год...

Расшифровка- max час, анализ- ещё пару часов. Могли бы уже и указать причину катастрофы, чтобы журнал.ги не изголялись кто на что горазд.

igorgri
Старожил форума
30.12.2012 13:46
2 avia-spec:

Расстояние от места катастрофы (до оврага со стороны ВПП) до пожарной части аэропорта - 725 метров (напрямую от выезда до склона оврага 607 метров), если ехать от ПЧ по выезду ее на ВПП и по ВПП. Каким образом водители и пассажиры с камерами перекрыли пожарке дорогу?
avia-spec
Старожил форума
30.12.2012 13:47
10 лет работаю на этом типе и не знал что над пилотами есть люк, всегда было место для вырубки топором. грамотеи Б...
не знаете технику не пишите, а просто читайте
Татарус
Старожил форума
30.12.2012 13:48
неужели за это время нельзя было попытаться открыть кабину экипажа с помощью двери?


Знаете, какое первое правило при ДТП? Никого не трогать до приезда медиков, если только нет опасности возгорания. Повреждения позвоночника это вам не это...
gkaufman
Старожил форума
30.12.2012 13:48
2 aeroerik

Спасибо, посмотрел еще раз и увидел, но что же это за аварийный люк, который открывается только изнутри? На 737 можно к пилотам залезть через форточку второго пилота, а наши конструкторы решили что не надо к пилотам лезть, они сами выберутся.
С уважением.
pen2pen
Старожил форума
30.12.2012 13:49
== Могли бы уже и указать причину катастрофы, чтобы журнал.ги не изголялись кто на что горазд.
Нет, в этот раз много времени уйдёт.
Сейчас пока каждый задним числом письма напишет, пока друг с другом согласуют, кто кого предупреждал, и кого крайним назначить..
gkaufman
Старожил форума
30.12.2012 13:52
2 avia-spec

Спасибо, теперь все предельно ясно..
guest1
Старожил форума
30.12.2012 13:53
gkaufman:

...тут же останавливаются другие водители и вытаскивают водителя и он остается живой. А тут просто общее равнодушие какое-то

Согласен. И может просто страх - самолёт горит, а в баках керосин.
Внимательный читатель
Старожил форума
30.12.2012 13:58
to Andrews:

Хм...КАК мало-на сем ресурсе-то пилотов/летчиков да и другух! Как мало-ЗДЕСЬ влюбленных в самолеты.....как мало им-осталось жить.... ЛЮДИ (!!!) Вы-в СВОЁМ УМЕ????? Люди-ПОГИБЛИ.....!!!! А вы тут-как знаменитые патологоанатомы отковыриваете кусочки обгорелой кожи и внутренних органов, и , ещё это-смакуете.....успокойтесь! (Мой вам совет)


Просто раньше не было интернета, а теперь есть. Не привыкли. По тому и реакция до сих пор такая. У вас. Спокойнее надо. Светлая память всем - не только летчикам. А всем безвременно ушедшим. Но живые пусть живут и умнеют на чужих ошибках, по возможности. Ну а если не умнеют, то все равно пусть живут.
avia-spec
Старожил форума
30.12.2012 13:59
расшифровка делается 15 минут (экспресс анализ) а анализ катастрофы может затянутся на дни, если нормально анализировать. сам занимаюсь расшифровкой. и не надо с этим торопиться чтобы точно узнать все факторы влияющие на катастрофу
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.12.2012 14:02
Несмеяна:

По этой ссылке
http://video.yandex.ru/users/v ...
на 1м28с "-Тормози!" или "Тормозим! не понял от диспетчера или из кабины прорвалось?


От диспетчера ПДП диспетчеру СДП по ГГС.
abuabmop
Старожил форума
30.12.2012 14:03
Как это реверс может быть в плохом состоянии?

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Оба вышли на прямую тягу при включении реверса.

abuabmop
gkaufman
Старожил форума
30.12.2012 14:04
2 Татарус

Спасибо, я в курсе. У меня в этом плане есть опыт, доставал при ДТП участников, и не дожидались пока приедут медики, а просто брали с мужиками и выламывая куски искореженного метала добирались до пострадавших, и дело не в переломах, а в кровотечении, хотя-бы то что видно снаружи и попытаться его остановить, т.е. оказать первую медицинскую помощь, а так получается пусть лежит себе машина, будем ждать приезда специалистов. Так и живем...
Татарус
Старожил форума
30.12.2012 14:08
т.е. оказать первую медицинскую помощь, а так получается пусть лежит себе машина, будем ждать приезда специалистов. Так и живем...
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Иногда лучше истечь кровью, чем жить недвижимым инвалидом, который до конца дней будет проклинать своих "спасителей".
yarema
Старожил форума
30.12.2012 14:09
guest1, gkaufman

Да, и страх конечно!Это не машина, тут йопнет, так йопнет!И не надо винить в этом людей.При любой аварии человек несколько оказывают помощь, остальные толпой стоят вокруг, кто-то снимает, кто-то ойкает.Смелых всегда меньше, поэтому и подвиги так редки.Обычная ситуация, обычная реакция во все времена.По словам одного из очевидцев он все понимал, но не знал, что делать.То, что можно просто растеряться, не приходило в голову?
Круг.
Старожил форума
30.12.2012 14:10
avia-spec:

"расшифровка делается 15 минут (экспресс анализ) а анализ катастрофы может затянутся на дни ..."


По "Закону" на расшифровку даётся целых 15 дней. На анализ - ещё 15. Итого: 30.
В некоторых случаях требуется несколько месяцев и даже ... лет!
neustaf
Старожил форума
30.12.2012 14:10
Newman:

2 neustaf:
"конечно я не в курсе, но ...
условия на посадке (попутно-боковой под предел, да и болтало по словам Летчика неплохо)
сцепление 0, 5 само по себе и не плохо, но в купе со всеми факторами не добавляет безопасности..."

Откуда попутно-боковой?
мк194
260 7/12 Бок.11_Встреч.4, 9
270 7/15 Бок.14, 6 Встреч.3, 6
280 8/12 Бок.12, Встреч.0, 8
К.сц. 0, 5
ограничения по боковому ветру
нормативный к.сц. 0, 3- 5м/с
нормативный к.сц. 0, 6- 15м/с

Не вы один не в курсе, и что.

30/12/2012 [11:52:03]
///////
0, 3 -5
0, 4 - 8, 33
0, 5 - 11, 67
0, 6 - 15
////
Боковой под предел, это у земли,
на глиссаде ветер по словам Летчика, который змходил в ВНК на однотипном был неустойчивый, болтанка,
TCO
Старожил форума
30.12.2012 14:11
Расшивровка конечно уже сделана и причины понятны тем кто ее видел. Да в общем и так практически все очевидно. 400 м после торца, самолет в кустах, разломанный на части.
Я с denokan-ом полностью согласен.
Newman
Старожил форума
30.12.2012 14:13
Если в процессе расследования авиационного происшествия не требуется проведение дополнительных исследований, срок расследования не должен превышать 30 суток. Срок расследования продлевается по ходатайству председателя комиссии.
http://referent.mubint.ru/secu ...
http://www.mak.ru/russian/inve ...
Несмеяна
Старожил форума
30.12.2012 14:16
Авиадиспетчеру
Проясните, пожалуйста
"От диспетчера ПДП диспетчеру СДП по ГГС"
То есть диспетчер посадки диспетчеру старта? А зачем?
То есть он видел, что нет торможения?
Круг.
Старожил форума
30.12.2012 14:20
Несмеяна:

"... То есть он видел, что нет торможения?"


Вполне возможно.
И что?
kovs214
Старожил форума
30.12.2012 14:25
abuabmop:

Как это реверс может быть в плохом состоянии?

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Оба вышли на прямую тягу при включении реверса.

abuabmop
30/12/2012 [14:03:02]

Если это точно, то вариантов было мало((((
guest1
Старожил форума
30.12.2012 14:27
Captain 777:

хочу спросить хозяев "Red Wings":
почему пилоты были застрахованы только на 10т.$

Может быть "хозяев и их знакомых" в Red Wings слишком много?
TCO
Старожил форума
30.12.2012 14:28
Вариант был только один
abuabmop
Старожил форума
30.12.2012 14:28
Если это точно...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Да.

abuabmop
ASN
Старожил форума
30.12.2012 14:29
Круг.:

Несмеяна:

"... То есть он видел, что нет торможения?"


Вполне возможно.

практически невозможно
gkaufman
Старожил форума
30.12.2012 14:35
2 yarema

Я согласен с Вами. Не хочу разводить здесь полемику как деградировало общество.
AER
Старожил форума
30.12.2012 14:41
http://russianplanes.net/image ...
На соседнем форуме говорят, что это фото - за несколько секунд до последней посадки самолета.
guest1
Старожил форума
30.12.2012 14:43
TCO:

Расшивровка конечно уже сделана и причины понятны тем кто ее видел

только если параметры без ошибок записались
Внимательный читатель
Старожил форума
30.12.2012 14:44
2 Фотограф:

Фотограф:
Очевидец катастрофы Ту-204 рассказывает об аварии:
http://www.m24.ru/videos/8936


Блин, реально, люди уроды!!! Лезут со своими телефонами везде, вместо того чтобы помогать ((((

2 Внимательный читатель:
Попробуйте на время стать внимательным слушателем - очевидец рассказывает, как он спасал стюардесс.


Вы уж как нибудь сами про стюардесс. Настоящие герои помогают и исчезают, а не на камеру мешанину эмоционально рассказывают. Я лучше почитаю, что действительно умные и спокойные люди пишут тут на форуме.
kulverstukas
Старожил форума
30.12.2012 14:47
За несколько секунд до катастрофы: http://russianplanes.net/id94178
gkaufman
Старожил форума
30.12.2012 14:48
2 AER

Если верить тому, что это есть последнее фото посадки, то видно как мне кажется вектор касания основных стоек относительно ВПП19 должен был быть на участке между РД В4 - В5.
1..141516..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru