Мобильная версия
Войти

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..131415..185186

Фотограф
Старожил форума
30.12.2012 11:07
Фотограф:
Очевидец катастрофы Ту-204 рассказывает об аварии:
http://www.m24.ru/videos/8936


Блин, реально, люди уроды!!! Лезут со своими телефонами везде, вместо того чтобы помогать ((((

2 Внимательный читатель:
Попробуйте на время стать внимательным слушателем - очевидец рассказывает, как он спасал стюардесс.
zzz111
Старожил форума
30.12.2012 11:18
логинов - а это если ничего не соображаешь единственное решение - запретить . За пределами нашей родины вообще-то к состоянию полосы относятся гораздо лояльней , чем у нас . Потомучта современные самолеты имеют отличные посадочные характеристики и им 3-4 км полосы хватает с избытком . Здесь же даже депутату ясно по видео - скорость просто ДИКАЯ . 3, 5 км полосы и еще 250 метров по грунту - и на выходе явно больше сотни или около того . Даже при посадке с диким перелетом - более чем на пустом то самолете чтоб оттормозиться . Тоисть либо неисправность тормозов - либо их неэффективноть . Если это - уже третий случай подряд - может либо вообще это изделие к забору - либо доработать тормозную систему ? А если бы самолет с пассажирами был ?
ms988
Старожил форума
30.12.2012 11:19
Очевидец катастрофы Ту-204 рассказывает об аварии:
http://www.m24.ru/videos/8936

Блин, нужно было девчонку положить, зафиксировать ноги с помощью шин. Пипец её больно было...
morbid
Старожил форума
30.12.2012 11:19
Фотограф:
2 Внимательный читатель:
Попробуйте на время стать внимательным слушателем - очевидец рассказывает, как он спасал стюардесс.

Палка о двух концах. Судя по запискам мчсника на форуме авторевю, необученные спасатели обычно доламывают человека
zzz111
Старожил форума
30.12.2012 11:23
А работа спасателей просто поражает - всех спасли очевидцы - за что почет им и уважение - не побоялись ни огня , ни взрыва . И тока потом жииииирные колобки- спасатели прикатили и начали изображать бурную деятельность . Причем задора видно не было - одна суета . Видимо , боялись возможного взрыва .
TCO
Старожил форума
30.12.2012 11:26
На Ил-62 была пара уходов на второй круг с ВПП (единственно верное решение) после включения взлётного режима вместо реверса (конструкция самолёта такая прикольная), но были и выкатывания, даже катастрофы.
Несмеяна
Старожил форума
30.12.2012 11:31
Ни разу не спец в авиации, но технарь. Не спорю, но хочу обратить ваше внимание.
По-моему жесткая посадка в Пардубице говорит о наличии проблемы - либо что-то уже было повреждено, либо повредилось тогда.
Также обращаю внимание на то, что на схеме, показывавшейся по Вести-24, точка касания была в середине полосы.
В отношении реверсов на Ту-154, на ютюбе есть кадры включения их на высоте 3-5м и благополучной посадки. Говорят иногда использовали для укорочения пробега. На смоленском форуме при расследовании по Качиньскому обсуждали.
В отношении пожарной машины - свидетель говорит "огромные такие", значит не КАМАЗы.
Фотограф
Старожил форума
30.12.2012 11:32
Блин, нужно было девчонку положить, зафиксировать ноги с помощью шин.
2 ms988:

Куда? Там снега выше колена. И двигатель самолёта ещё горит...
Nebylov
Старожил форума
30.12.2012 11:32
Авиалайнер американской компании United Airlines при взлете выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и застрял в снегу

http://www.echo.msk.ru/news/97 ...

здесь все обошлось
Лонжерон
Старожил форума
30.12.2012 11:38
Также обращаю внимание на то, что на схеме, показывавшейся по Вести-24, точка касания была в середине полосы.

Я по этому поводу выссказался на ветке по 64049, но крутой спец Мамаладзе меня м какашками мешал.
Но так и есть. Так садится вся компания.
kovs214
Старожил форума
30.12.2012 11:39
204:

204 летуч, если садится на подушку, но это бывает при хорошем плюсе типа эмиков...
30/12/2012 [10:34:31]

И что это такое, если расшифровать?
Open-sky
Старожил форума
30.12.2012 11:42
видео с регистратора, жестко однако.....
хорошо хоть машин не пожгли, колесо правда попало по машине
http://rusdtp.ru/13695-krushen ...
TCO
Старожил форума
30.12.2012 11:44
Несмеяна, отказ матчасти не может быть причиной катастрофы. Катастрофа в случае отказа происходит из-за неверных действий экипажа. Дефицит времени, коэффициент обалдения, нарушение взаимодействия внутри экипажа.
Один из худший вариантов посадки - перелёт, но впереди ещё 1700 метров полосы, на скорости 210 км в час (вес очень мал) вы не тормозя пронесётесь эти 1700 метров за 30 секунд. У вас только 30 секунд до отрыва. Надо успеть верно оценить ситуацию типа: тормози - не тормозится, реверс - нет реверса, реверс! - нет, заблокирован, спойлеры - нет, заблокированы! - взлёт! Уходим! и через 10 секунд у вас скорость 230. Это если был перелёт пол-полосы.
Реверс, как сказал один очень умный и авторитетный пинстр - это лишь шумовое оформление завершающего этапа полёта. Самолёт должен останавливаться в пределах ВПП без применения реверса только спойлерами и тормозами. Наложилось несколько факторов, которые в результате привели к катастрофе.
А Росавиация молодцы. Чувствуется школа. С ментов берут пример наверное. Задним числом..
abuabmop
Старожил форума
30.12.2012 11:49
Задним числом.

&&&&&&&&&&&&&&&

Нисколько. Рекомендованные работы выполнялись перед каждым вылетом.

abuabmop
Newman
Старожил форума
30.12.2012 11:52
2 neustaf:
"конечно я не в курсе, но ...
условия на посадке (попутно-боковой под предел, да и болтало по словам Летчика неплохо)
сцепление 0, 5 само по себе и не плохо, но в купе со всеми факторами не добавляет безопасности..."

Откуда попутно-боковой?
мк194
260 7/12 Бок.11_Встреч.4, 9
270 7/15 Бок.14, 6 Встреч.3, 6
280 8/12 Бок.12, Встреч.0, 8
К.сц. 0, 5
ограничения по боковому ветру
нормативный к.сц. 0, 3- 5м/с
нормативный к.сц. 0, 6- 15м/с

Не вы один не в курсе, и что.
igorgri
Старожил форума
30.12.2012 11:52
ну по той, где регистратор был - тоже попало что то по моему., она в юз ушла...

А кадры эти уже давно во многих новостях.
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.12.2012 11:57
ms988:

Очевидец катастрофы Ту-204 рассказывает об аварии:
http://www.m24.ru/videos/8936


Есть и люди, не все уроды...
КВС Су-24
Старожил форума
30.12.2012 11:58
kovs214:

204:

204 летуч, если садится на подушку, но это бывает при хорошем плюсе типа эмиков...
30/12/2012 [10:34:31]

И что это такое, если расшифровать?

Плотный встречный ветер...
Зеленый самолет
Старожил форума
30.12.2012 11:59
Только сейчас узнал. Слезы
igorgri
Старожил форума
30.12.2012 12:00
http://newsru.com/russia/30dec ...

Врачи борются за жизни пострадавших в Ту-204 - все четверо в реанимации
время публикации: 11:04

Пострадавшие в результате авиакатастрофы самолета Ту-204 в аэропорту "Внуково" по-прежнему находятся в тяжелом и крайне тяжелом состоянии, врачи продолжают бороться за жизни находящихся в реанимации пациентов.

По данным Минздрава РФ, двое пострадавших - женщина 26 лет (состояние тяжелое) и мужчина 32 лет (состояние крайне тяжелое) - находятся в реанимации городской клинической больницы №1 им. Н.М. Пирогова. Еще одному пострадавшему - мужчине 26 лет, находящемуся в тяжелом состоянии, оказывают помощь в реанимации НИИ Скорой помощи им. Н.В. Склифосовского. Женщина 25 лет в тяжелом состоянии находится в реанимации клинической больницы №7.

"Пострадавшим оказывается вся необходимая медицинская помощь, - цитирует Минздрав агентство ИТАР-ТАСС. - Проводятся совместные консилиумы врачей с привлечением специалистов федеральных медицинских учреждений из ЦИТО им. Н.Н. Приорова и НИИ нейрохирургии им. академика Н.Н.Бурденко РАМН".

Для оказания психолого-психиатрической помощи родственникам пострадавших в больницы направлены специалисты Государственного научного Центра социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского Минздрава России.
Несмеяна
Старожил форума
30.12.2012 12:07
По этой ссылке
http://video.yandex.ru/users/v ...
на 1м28с "-Тормози!" или "Тормозим! не понял от диспетчера или из кабины прорвалось?
Starina Tupolev
Старожил форума
30.12.2012 12:13
Лонжерон
"Господа, да что вы на концевиках зациклились?!
Летает и СЛО и Владик, у них то проблем неет с концевтками. Всё штатно срабатывет, я смотрел. Концевики в этой компании....не от концевиков"



Почитай мои посты еще раз. Я работаю в СЛО.
Harrier
Старожил форума
30.12.2012 12:15
В брифинге ребята Красных Крыльев ходят молча, а видно что на душе чернее тучи

Соболезнуем....

UTair
Vasilevss
Старожил форума
30.12.2012 12:15
На записи на 1м28с голос очень похож на диспетчера посадки, того самого, который общался с экипажем на последнем этапе полета
Лонжерон
Старожил форума
30.12.2012 12:16
Да по ограничениям бокового у 204 были проблемы.
Captain 777
Старожил форума
30.12.2012 12:19
То: логинов
Вчера слышал по радио краткий комментарий GRV по поводу кататстрофы(. GRV, Вы действительно уверены, что за границей закрывают ВсЕ аэропорты сразу , как выпадает снег? Вы действительно считаете, что НЕЛЬЗЯ садиться на полосу, на которой есть какой-нибудь снег?? И на основании чего Вы делаете такие заявления публично, если даже не знакомы с правилами Документами на этот счет?? Про КСЦ и braiking action на слышали??Вчера Вы былм похожи на Жириновского, который требовал запрещать посадки при наличии облачности м на Талбоева, который опять заявил, чт летчики гичего не умеют и все нарушают(((
Может не сооило торопиться со своим "экспертным" мнением?

Мне стыдно за заявления таких экспертов, полная чушь.
Лично садился в JFK(и других портах) на заснеженные ВПП более 5см и braiking action medium to poor - АЭРОПОРТЫ НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ, чистят ВПП И РАБОТАЮТ.

То: ТСО Катастрофа в случае отказа происходит из-за неверных действий экипажа. Дефицит времени, коэффициент обалдения, нарушение взаимодействия внутри экипажа.

Очень похоже, что Вы правы. Перелет и дефицит времени, катастрофа А-310 тоже ведь началась с перелета.
Не патриот.
Старожил форума
30.12.2012 12:23
ну по той, где регистратор был - тоже попало что то по моему., она в юз ушла...

Походу машине с регистратором досталось сильнее чем той с колесом. Я думаю, он трехметровую железяку словил, которая парой секунд раньше по планировала в его сторону.
mikejin
Старожил форума
30.12.2012 12:23
Почему полеты Ту-204 не приостановлены до выяснения причин? Недостаточно однотипных проблем с тормозами? Ведь Ил-96 приостанавливали лишь только нашли предпосылки к отказам в тормозной системе. Предновогодняя горячка? Косим бабосы? Насколько до сих пор распространено вести "черные" журналы с реальными поломками?
Помощник машиниста
Старожил форума
30.12.2012 12:33
Жалко людей. Но "назнчат" же обязательно экипаж.
Наша техника не подводит мля!
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.12.2012 12:34
TCO:

А Росавиация молодцы. Чувствуется школа. С ментов берут пример наверное. Задним числом..


Есть ли документальное подтверждение направления соответствующего письма 28 декабря, вот что я сейчас холтел бы узнать...
Stas_st
Старожил форума
30.12.2012 12:38
2 Внимательный читатель:

Добропорядочным гражданам из-за этих "уродов" с телефонами переживать нечего. А вот всяким любителям выкинуть какое-нибудь Г в общественном месте - очень даже стоит. Или жди прихода снова СССР - там всех "уродов" расстреляют, а телефоны с видеокамерой запретят.

P/S Как много людей пытаются прикрыть добропорядочными намерениями глупые мысли.


Мда, сколько комплексов в одном ответе, "добропорядочный" любитель сенсаций.
Фотограф
Старожил форума
30.12.2012 12:40
Предпоследняя посадка в Пардубице:
http://www.youtube.com/watch?f ...
http://youtu.be/gJRkSt6Aq8w
Рlivеt
Старожил форума
30.12.2012 12:40
Авиадиспетчер:

Письмо о внеочередном осмотре и смазке было по авиакомпаниям от 21.12.2012.
igorgri
Старожил форума
30.12.2012 12:44
Там про другое, ИМХО - письмо в КБ Туполева о недопущении выкатов самолета Ту-204
Правак
Старожил форума
30.12.2012 12:44
Бетонные заборы, овраг за ним и шоссе, надеюсь , что-нибудь изменят после происшествия, погибшим светлая память.
а-ноним
Старожил форума
30.12.2012 12:45
Предпоследняя посадка в Пардубице:
-----
чистенькая полоса, ни грязи ни слякоти. не пойму, откуда могла вылезти проблема с концевиком.
TCO
Старожил форума
30.12.2012 12:46
по авиакомпаниям - это одно.
А письмо туполевцам - это со-о-овсем другое.
"При современном развитии печатного дела..." Дату они поставили правильную, и печать вчерашнюю на исходящий - легко.
igorgri
Старожил форума
30.12.2012 12:47
Росавиация сообщала руководству ОАО "Туполев" о возможных проблемах с системой торможения на самолетах Ту-204. Письмо было отправлено в пятницу, 28 декабря, передает РИА Новости.

По данным Росавиации, случай, схожий с инцидентом во "Внуково", произошел 21 декабря 2012 года. В аэропорту Толмачево после посадки у Ту-204 не включился реверс обоих двигателей и не сработали элементы системы торможения. Предварительной причиной инцидента назван отказ блока концевых выключателей обжатия амортстоек шасси.

"Подобные отказы на воздушных судах этого типа имелись и ранее. В виду серьезности происшедшего в Толмачево события Росавиация 28 декабря 2012 года направила президенту ОАО "Туполев" директиву с предложением разработки срочных предупредительных мероприятий", - сообщили в Росавиации.
TUSMO
Старожил форума
30.12.2012 12:47
КВС Су-24:

kovs214:

204:

204 летуч, если садится на подушку, но это бывает при хорошем плюсе типа эмиков...
30/12/2012 [10:34:31]

И что это такое, если расшифровать?

Плотный встречный ветер...

...Плотный встречный ветер...//// это что еще такое? Спец, однако...
Nebylov
Старожил форума
30.12.2012 12:48
в Англии все прибалдели от видео. Оказывается, у них о регистраторах на автомобиле вообще мало кто слышал. Им просто не нужно. В комментариях считают, что у оператора "очень твердая рука" или это полицейская машина со стационарной камерой. Лишь один читатель, который побывал в России (или экспат) назвал наших "smart drivers" (умными водителями, у которых всегда есть доказательные аргументы для страховщиков) и тоже поставил себе на машину Dash Cam
Vasilevss
Старожил форума
30.12.2012 12:48
Фотограф, - в момент касания отскок, потом через 3 секунды спойлеры, реверс. На видео не совсем видно, но в момент второго касания просадка на хвост, отсюда и сильный удар по словам пассажиров того рейса.
JTT
Старожил форума
30.12.2012 12:51
На сайте Росавиаци ни одного слова о катастрофе - НИЧЕГО.
Stas_st
Старожил форума
30.12.2012 12:52
2-Фотограф:

Предпоследняя посадка в Пардубице:
http://www.youtube.com/watch?f ...
http://youtu.be/gJRkSt6Aq8w


Странное совпадение, его буквально со всех сторон фиксировали на кануне катастрофы ((((
TCO
Старожил форума
30.12.2012 12:53
им некогда, даты сверяют, "выстрелы считают". Отоврутся.
Vasilevss
Старожил форума
30.12.2012 12:54
Да, Stas_st, даже пролет над Польшей зафиксирован ((( мистика какая-то
КВС Су-24
Старожил форума
30.12.2012 12:56
2TUSMO:

Подсветите личку, я Вам лекцию прочту, чем ветер с порывами отличается от плотного без порывов.
Nebylov
Старожил форума
30.12.2012 13:00
- По предварительной версии, это произошло из-за неисправности реверса, он был в очень плохом состоянии, - рассказал Life News источник в следственной группе, - Однозначно сказать, что виноваты техники, которые обслуживают самолет нельзя. Возможно, что экипаж совершил ошибку, начав торможение слишком рано, хотя, в любом случае, проблема с реверсом на этом самолете была.
http://lifenews.ru/news/109029
Petrakov
Старожил форума
30.12.2012 13:00
204 летуч, если садится на подушку, но это бывает при хорошем плюсе типа эмиков...
30/12/2012 [10:34:31]

И что это такое, если расшифровать?

+++++
Переведу:
Ту 204 бывает зависает над полосой на нескольких метрах, (воздушная подушка) из-за чего случаются перелеты, но так бывает при большой жаре как в Арабских Эмиратах.
gkaufman
Старожил форума
30.12.2012 13:01
По видео запись шла непрерывно в течении 12 минут, неужели за это время нельзя было попытаться открыть кабину экипажа с помощью двери? Кабина лежала боком, можно ведь было хотя-бы попытаться, а не рассуждать о том, какие прочные стекла в самолетах устанавливают! А остальная толпа рядом стоящих авто, ну нежели ни у кого не было топорика или молотка в багажнике, никто кроме тех ребят что на видео так и не пытался ничего сделать...Когда ДТП на дороге с участием VIP или их детей, так сразу вертолет МЧС за ними высылают, а тут и аэропорт рядом и реагирование должно быть намного быстрее и оперативнее, ведь должны же быть в расчете дежурные спасатели в аэропорту. Грустно все это.
Plague
Старожил форума
30.12.2012 13:05
Пассажиры, которые должны были улетать из столичного "Внуково" на разбившемся самолете Ту-204 компании Red Wings, продолжают ждать своего рейса в аэропорту. По словам одной из пассажиров Аиды Базуковой, рейс 9711 Москва - Гренобль неоднократно откладывался.
1..131415..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru