Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летчики торгуют керосином?

 ↓ ВНИЗ

12345

vaschunin
Старожил форума
04.01.2013 09:20
Komodd:

... полный безовоз-в овраг....Это называлось плановая социалистическая экономика.

Это называлось ВРЕДИТЕЛЬСТВО!
Вредили социалистической экономике.
Вредили Матушке-Природе.
Это называлось, -Ни себе, -ни людям!
Теперь, это стало предметом гордости,
теперь, это подаётся как борьба с тоталитарным кровавым режимом...
Водопроводчик
Старожил форума
04.01.2013 09:41
Дятеньки, а где можно тяги достать? Слышал у вас ее в каждом двигателе до черта. А то моя бэха не тянет ни ..я, перед поцонами неудобно.
Водопроводчик
Старожил форума
04.01.2013 09:41
Дятеньки, а где можно тяги достать? Слышал у вас ее в каждом двигателе до черта. А то моя бэха не тянет ни ..я, перед поцонами неудобно.
lexa5323
Старожил форума
04.01.2013 10:16
Сначала купи ведро и сходи с ним за компрессией.
ПетроПавел
Старожил форума
04.01.2013 10:16
Вам какую тягу? РУД или РУР ?
Водопроводчик
Старожил форума
04.01.2013 10:27
Ведро имею, куда идти то?
Тягу мне надо такую чтоб ух! В сиденье вжимало! А как она зовется, я не знаю...
ПетроПавел
Старожил форума
04.01.2013 10:39
РУД-вожметесь в сиденье, РУР-в подушку безопасности. Если концевики обожмутся.
Водопроводчик
Старожил форума
04.01.2013 10:47
Я постараюсь чтоб мой концевик сегодня обжался.
CАУ 1Т-2Б
Старожил форума
04.01.2013 14:26
ВВС ВМФ:
ага , а бывало и девиации можно было списанной до пол ведра иногда в семью принесть , а счас ... Да не те времена пошли не те

я всегда говорил что мне подвезло с Ил-76, на нем 3и ГА-3, поэтому и по цельному ведру выходило...ну а если Штурманец попросит и КМ-5е с ИД-3ми, то ваще пруха и в семье радость.
вот только от Стартеха это трудно утаить, ведь хозяин Ведра то он.

пятница 04 да еще и января )))
кеша бобров
Старожил форума
04.01.2013 16:32
разве это новость? ранее, когда всех пустили, за рубежом очень успешно торговали-за наличку заправлялись меньше, разницу в карман. некоторые отцы-командиры сделали для небольшое состояние.
кроконавт
Старожил форума
04.01.2013 16:38
а вы еще говорите о какой -то мнимой безопасности, да какая безопасность, когда для операторов ВС главное это чтобы зп была на карте, которой все равно мало и они барыжат керосом. Про безопаснось полетов российскими авилиниями можно забыть, менталитет неисправим.
CАУ 1Т-2Б
Старожил форума
04.01.2013 17:34
для кроконавт:
... дааа, пока в Авиации есть "операторы ВС", то ни какой Безопасности...
ну а если они еще вдвоем с МЕНТОЛитетов, так вапсче... )))
vaschunin
Старожил форума
04.01.2013 20:34
ПетроПавел:

Вам какую тягу? РУД или РУР ?

04/01/2013 [10:16:20]

Судя потому, что тягу просит для "бэхи", -ему нужна прямая тяга!
За прямой тягой, надо обращаться к только-только приземлившемся экипажам, которые на пробеге... Эти, с удовольствием, её отдадут.
К тем, которые на эшелоне, тем более которые взлетают, с такой просьбой, лучше не подходить, -поколотят, ещё, и отматерят...
VaGa
Старожил форума
04.01.2013 20:45
to Водопроводчик:
Дятеньки, а где можно тяги достать? Слышал у вас ее в каждом двигателе до черта. А то моя бэха не тянет ни ..я, перед поцонами неудобно.


РУ-19А-300 - самое то для тяги! Поцоны будут в ах.е!

Пакс
Старожил форума
04.01.2013 22:18
CАУ 1Т-2Б:

ВВС ВМФ:
ага , а бывало и девиации можно было списанной до пол ведра иногда в семью принесть , а счас ... Да не те времена пошли не те

я всегда говорил что мне подвезло с Ил-76, на нем 3и ГА-3, поэтому и по цельному ведру выходило...ну а если Штурманец попросит и КМ-5е с ИД-3ми, то ваще пруха и в семье радость.
вот только от Стартеха это трудно утаить, ведь хозяин Ведра то он.


Да, ужжж...
В те времена дороговасто девиация ценилась.

Раз в Раменском пришел к местным спецам пеленгатор одолжить - военным деньги задерживали, решил списать побольше девиации и продать.
А спецы: не, мы будем списывать, а ты нам работу оплатишь.
Я то думал, что щас наварюсь: готов за парой пузырей сбегать!
Они: заплати в кассу предприятия лимон двести и нам лично ничего не нада...
я: лимон то знаю где купить, а вот где 200 тыр достать?

Пришлось девиацию без ДП списывать.
HeliCap
Старожил форума
04.01.2013 22:52
Продам два барреля интерференции, оптовикам- преференции, получена на авторотации путём повышенной вибрации, налетай, покупай, торопись, не скупись!))...
Надымчанин
Старожил форума
04.01.2013 23:09
HeliCap:

Брат , что за объемы ? Два барреля...Не смеши !
Предложишь от 70 кубов , будем общаться...
CАУ 1Т-2Б
Старожил форума
04.01.2013 23:14
Надымчанин:
Брат , что за объемы ?

Саш, а помница Стартехи эти ведра ЗУСами и Заклепками заполняли для гаражных нужд....
.... как мы ругались за нехватку тары...
Надымчанин
Старожил форума
04.01.2013 23:31
ВиктОр , тут уже не гаражные дела...
Тут бизнессомм попахивает !
Фотограф
Старожил форума
05.01.2013 00:29
Меняю интермодуляцию на интерференцию по курсу два к одному.
Пакс
Старожил форума
05.01.2013 05:59
CАУ 1Т-2Б:
Саш, а помница Стартехи эти ведра ЗУСами и Заклепками заполняли для гаражных нужд....


Фигня, мелковато.
Когда были курсантами, наш взвод отвечал за покраску глиссады.

Каптерщик подъсуетился и вместо радиопрозрачной краски получал водоэмульсионку (с кем он там договорился, не знаю, но прибыльно).
Осадки пройдут, она (краска) и смоется.

Взводный только удивлялся и руками размахивал (мы его звали "вертолетом"): ну авиаторы и дураки! могли бы и нитру использовать! дольше держалась бы.

Каждую неделю перекрашивали глиссаду, потом в увольнении по взрослому гульванили в кабаках.
CАУ 1Т-2Б
Старожил форума
05.01.2013 06:58
для Пакс:
...предлагаю Мах на Мах - я не буду писать про хапугу летчика, который даже на КИ-13 девиацию списывал ( это же еще лишних полведра на экипаж ), а вы "неделю" - хотя бы на "месяц" переделайте )))
Nik-Tim
Старожил форума
05.01.2013 09:45
У нас один юный товаристч бегал по аэродрому за прецессией. Прибежит, а его спрашивают: тебе, милок, какую: синхронную или асинхронную? -- он обратно за разъяснениями. Получит разъяснения (а народ у нас добрый, завсегда растолкует что к чему и где взять), снова прибегает -- синхронную, говорит. Ему опять вопрос: а прямую или обратную? Снова километр до домика и обратно... В конце концов, весь в мыле, докладывает: "есть прямая синхронная, но ОСТАЛАСЬ ТОЛЬКО ЗЕЛЁНАЯ, А КРАСНЫХ НЕТ!"... Пришлось пацана засадить за учебник, чтоб про гироскопы почитал.
technotron
Старожил форума
05.01.2013 12:36
То что керосин вещь полезная и его куда хошь применить можно-это понятно, да и бомбы чугуниевые(про спирт я просто молчу). Даже куда прецессию применяли - догадываюсь. Но меня вот мучит вопрос все таки с девиацией. Прошли годы, подписки о неразглашении потеряли силу... Вот может найдется какой штурман из тех нас, кого так вот обидно назвали сапогами(хорошо хоть форсаж сюда еще не приплели) да и поведает, куда они ее списанную, девиацию эту самую, применяли?! Зачем эту процедуру такой тайной покрывали? По самым дальним углам аэродрома прятались? Что в ней такого полезного было?
vovan_su
Старожил форума
05.01.2013 16:42
Зачем эту процедуру такой тайной покрывали?(С)

Гриф не снят, бумажечку с подписью исполнителя никто не отменял.
retro_80-th
Старожил форума
05.01.2013 16:57
А. Загорцев "Водки лётчикам не давать!"

http://artofwar.ru/z/zagorcew_ ...
CАУ 1Т-2Б
Старожил форума
05.01.2013 17:04
technotron:
Зачем эту процедуру такой тайной покрывали? По самым дальним углам аэродрома прятались? Что в ней такого полезного было?

за давностью лет приоткрою Тайну -
это Секта, не даром спецплощадки разрисованные белой "радиопоглощающей" краской были сделаны... "Вий" смотрели ? - типо того...


Фотограф:
Меняю интермодуляцию на интерференцию по курсу два к одному.

грабительский курс я вам скажу, полноте батенька.
сегодня на Гонконгской Бирже давали 3и к 2м.
Водопроводчик
Старожил форума
05.01.2013 17:20
А как на аэродроме организована безопасность глиссады? Нашему народу дай волю, попилят болгарками да и загонют за пузырь...
Фотограф
Старожил форума
05.01.2013 17:38
А как на аэродроме организована безопасность глиссады?
2 Водопроводчик:

Для этого устанавливают курсо-глиссадные маяки. Смотритель с курсо-глиссадного маяка следит за порядком на глиссаде и отгоняет от неё воров с болгарками.

*****

грабительский курс я вам скажу, полноте батенька.
сегодня на Гонконгской Бирже давали 3и к 2м.
2 CАУ 1Т-2Б:

Даже в праздники? Не ожидал...
Пакс
Старожил форума
05.01.2013 18:52
CАУ 1Т-2Б:

для Пакс:
...предлагаю Мах на Мах - я не буду писать про хапугу летчика, который даже на КИ-13 девиацию списывал ( это же еще лишних полведра на экипаж ), а вы "неделю" - хотя бы на "месяц" переделайте )))


Чегож не переделать то?
Вы начните, а мы "усем колхозом" поддержим.
Справимся, полагаю.
Не патриот.
Старожил форума
05.01.2013 19:44
Да, делают незаконные врезки в топливопроводы и потихоньку нацеживают ведро-другое за полет. По мне так и пусть сливают - неужели кому-то будет лучше, если пилот будет вшивым и с воспаленными гландами?
Пакс
Старожил форума
05.01.2013 20:43
Дааа, Вы сааавсем в непонятках - вижу.
Если девиацию в процессе полета списывать, то это абсолюето другое.

Поймите.
Одно дело списать девиацию на земле, то (практически) никакого воровства.
Это как слив топлива в баночку на наличие кристаликов льда.

А вот если списать девиацию в полете...
Что Вы - что Вы!, подсудное дело!
Пакс
Старожил форума
05.01.2013 20:50
Поймите.
Каждый грамм девиации учитывался, - все одно, находили возможность стырить - поэтому разрешалось списывать девиацию только на земле под наблюдением Стартеха.

Вааще приятно было быть ни за что ответственным.
Списал, расписался, а потом уже Стартех делит - его доски - он хозяин ВС.
Надымчанин
Старожил форума
05.01.2013 21:00
Я с девиацией никогда не связывался , ну ее нах...
Себе дороже выйдет.
technotron
Старожил форума
05.01.2013 21:25
От потому я и не верю, что ее, ну девиацию этую самую, могли по пол-ведра неучтенной или как тут раньше бахвалился кто-то про три или четыре куба "присвоенных"... Сам же своими глазами наблюдал: катятся на это самое списание - а экипаж то не полный!!! На Ту-16 как правило стрелков не брали, вот тебе и на, экипаж одна семья! Вот катаются туда-сюда, карасин жгут, следы путают... Там постоят, тут постоят... Вылезают, довольные, все, грят, списали! А в руках-то, ничегошеньки! И карманы-не оттопыриваются, и за пазухами вроде как пустота торричелиевая... Садился штурман со своим портфельчиком тощеньким - так и вылез...
Я так думаю, что субстанции энтой от силы граммов там несколько получалось, не больше. То ли сразу там же на борту и потреблялась?
Не договаривают что-то и САУ 1Т-2Б да и вот старожил форума Паксом штатским притворившийся, а просто видно же глазом безоружным - знают, знают правду...
Пакс
Старожил форума
05.01.2013 21:35
Ну уж ладно, расскажу.

У спецов АО ВВС девиация ваааще не не учитывалась.
А вот РЭОшники были в теме, потому приходилось их слегка обманывать: типа на компасах девиации нет.

Потому, при продаже дороже ценилась радиодевиация.
CАУ 1Т-2Б
Старожил форума
06.01.2013 09:46
эхххх, быть мне не выездным...
как на Руси говорилось - мал Золотник, да дОрог. так и с девиацией, кероса много - стоит копейки... так что тыренье его - вторично, ну типо брезговали. то ли дело кулоны.
а Стрелок что, он все равно к экипажу Опой сидит... как бы и не член иногда.
technotron: , вот вы давеча батенька про граммы говорили...
вот vovan_su: в теме - кто бирочку с Грифом наклеил, тот и директор всей списанной девиации. и делится уже начиная с КК и далее по убытию должностей. потому как Секта.
а что карманы сразу не оттопыривались - так это заслуга Директора АО, ему же ее отстаивать и фильтровать надо, а если просроченная, так и через ультразвук пропускать. а сколько останется - это уже на его совести.


Не патриот.:
Да, делают незаконные врезки в топливопроводы и потихоньку нацеживают ведро-другое за полет....

то то я думаю, почему у бортачей всегда перед вылетом карманы оттопырены были. так это они чопиками запасались...вредители пилотского здоровья, сами то в керосе как в масле катались, и без ангин и вошек.
technotron
Старожил форума
06.01.2013 10:52
Ну да, то что карасин от вшей - первейшее и надежнейшее средство - чистая правда. То что поголовье вшей стало обратно пропорциональным развитию реактивной авиации тому яркое подтверждение. Вот если б прислушались высокие чины в Генштабе до войны к отдельным прозорливым нашим выдающимся авиконструкторам типа Архыпа Мыхайловыча Люльки(моего земляка, кстати, даже ПТУ мы с ним одно заканчивали, в разное, правда, время) то и война по другому уж точно бы получилась...
А так вот какой конфуз вышел у моего покойного батьки-фронтовика:
- ему тогда было двадцать с хвостиком, и был он разведчиком на 2 УФ. Были там у них вроде как связистки-бабы. Ясное дело, от вшей страдали сильно.Бабы, они ж и на войне все-равно бабы, как-то постричься "под ноль" не сильно кому хотелось...Красота, она же сильно от длины волос зависит...Я так мыслю, папаше ну уж сильно девкам хотелось услужить. Себя двадцатидвухлетним вспоминаю...Короче, он им свой план и излагает, так мол и так, видел у себя на родине бабы вшей керосином изводят... Девки планом его загорелись: дело, Леша, говоришь, давай, действуй!
А где же тот керосин взять?! Мотнулся батя туда-сюда-нету! Но разжился у артилеристов бензином авиационным, этилированным. Раздевайтесь, девки, грит, приступаем к процедурам! Приятно, я так думаю, на голых баб же хоть полюбоваться, да и план этот не в последнюю очередь для того и был разработан!
...Что-то заныли девки сначала, потом в голос уже стали вопить: Алеша, ой жжет, ой горит!
А он им свою линию гнет: терпите, мол, вы подумайте а вшам то каково?
technotron
Старожил форума
06.01.2013 11:07
...Вобщем, извел он им вшей. Сильно, правда, пострадало бабье.Ожоги серьезные, волосы отпали вместе с вшами...
Сколько ему, бате, пришлось прятаться от разъяренных связисток в дальних выходах за линию фронта, история умалчивает. Но так он намекнул туманно, что это занятие было куда менее опасным. А то за его методу лечения от вшей пациентки убить грозились... А девки-военнослужащие такие, ежели пообещали, то сделали бы непременно...
CАУ 1Т-2Б
Старожил форума
06.01.2013 11:45
бабье - оно живучее. а если еще из РСП... негры в выносливости - таки дети малые.
...а вот если ваш Батька керосом бы разжился, братьев и систер по Стране у вас было бы немеряно )))
Вывод : сливать и только сливать.
Рекомендации : на вступительных экзаменах в летку, главным билетом сделать вопросы -
1 - " Расположение клапанов НАЖМИ на ЛА "
2 - " Керосин и его место в Мировом Сознании "
3 - " Керосин в Сочинениях Классиков "
4 - " Керосин и Здоровье Ледчика "
odnako
Старожил форума
06.01.2013 19:43
Вы еще жидкость И обсудите.
ASD
Старожил форума
06.01.2013 20:18
To Zigote
А в вашем ведомстве чем торгуют: душами, патронами, информацией?
AirDuct
Старожил форума
07.01.2013 00:31
Здесь о том же:
Пилоты на поводу у ГСМщиков: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Фотограф
Старожил форума
07.01.2013 01:38
Случай во время заправки: "Там 200 литров не долили... Там обманут...":
http://www.radioscanner.ru/fil ...

РП: 466, такое ощущение, что мы играем с Вами в детскую игру "Угадай".
AirDuct
Старожил форума
07.01.2013 17:23
Что бы ответить на вопрос, поставленный в названии темы: "Лётчики торгуют керосином?" нужно понять:
- могут ли они создавать излишки при списывании авиатоплива в расход,
- могут ли они реализовывать излишки авиатоплива, образовавшиеся в результате махинаций со списанием?

С операторами наземных транспортных средств - особенно с водителями-дальнорейсовиками, да и водителями маршруток и прочие - понятно у них есть "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", умело применяя которые, можно создавать значительные излишки, с реализацией которых особых проблем не возникает. Да и за границей продавать излишки относительно недорогого российского топлива тоже наловчились:
Водители российских грузовиков торгуют топливом: http://naonego.ru/a/1064 В финской таможне уверены, что некоторые водители российских грузовиков занимаются в Финляндии нелегальным бизнесом: перепродают дешевое российское дизельное топливо.

А вот лётчики как? Ну, ладно, разными путями и методами, известными лётной братии, создать ощутимые излишки в баках ВС вполне возможно.
А вот как их реализовать, задавался ли кто-нибудь таким вопросом? Не будет же помощник командира ВС выносить за ворота аэропорта сотню канистр керосина, что бы их продать?
И вот результирующий вопрос: возможно ли под бортом ВС, на территории аэропорта реализовать излишки авиакеросина в баках ВС, причём таким образом, что бы наличные оказались у экипажа?
CАУ 1Т-2Б
Старожил форума
07.01.2013 20:28
для AirDuct:
бизнес - план готовите ?
у меня есть знакомые штурманца - им спешл отдельную кабину на самалетке ИЛ-76 сделали ...
...темные ребятки, как за ними присмотреть ? наверняка во время полета с Б/АДО врезки в трубопроводы делают.
FISH
Старожил форума
07.01.2013 22:04
CАУ 1Т-2Б:

для AirDuct:
бизнес - план готовите ?
у меня есть знакомые штурманца - им спешл отдельную кабину на самалетке ИЛ-76 сделали ...
...темные ребятки, как за ними присмотреть ? наверняка во время полета с Б/АДО врезки в трубопроводы делают


не... они сначала всю сгущёнку съедят, а уж потом к керосу припадают
лелик2
Старожил форума
08.01.2013 16:28
сгущенку ж всегда начпроды воровали
nandron
Старожил форума
08.01.2013 17:34
AirDuct:

Что бы ответить на вопрос, поставленный в названии темы: "Лётчики торгуют керосином?" нужно понять:
- могут ли они создавать излишки при списывании авиатоплива в расход,
- могут ли они реализовывать излишки авиатоплива, образовавшиеся в результате махинаций со списанием?

И вот результирующий вопрос: возможно ли под бортом ВС, на территории аэропорта реализовать излишки авиакеросина в баках ВС, причём таким образом, что бы наличные оказались у экипажа?

Если первые два вопроса имеют вполне утвердительные ответы, то последний вопрос неуместен.
Думаю, не хочет рассказывать народ всю кухню, чтобы не "сглазили" и правильно делает - деньги любят тишину.
nikkil
Старожил форума
08.01.2013 17:59
AirDuct:
Что бы ответить на вопрос, поставленный в названии темы: "Лётчики торгуют керосином?" нужно понять:
- могут ли они создавать излишки при списывании авиатоплива в расход,
- могут ли они реализовывать излишки авиатоплива, образовавшиеся в результате махинаций со списанием?

Исчо тема слива топлива в полете не раскрыта
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru