Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Истинный и магнитный курс в военной и гражданской авиации

 ↓ ВНИЗ

12345

MAN
Старожил форума
28.12.2012 18:07

гляньте для ознакомления.

http://upload.wikimedia.org/wi ...

я бы хотел обратить ваше внимание на блок во втором ряду сверху, где происходит векторное умножение угловой скорости вращения Земли и линейной инерционной скорости - ничего не напоминает? формулу я вам уже одну приводил для ознакомeния, успехов в изучении.


Это что схема туалетного бачка? Хоть подпишите для начала... и укажите источник плиз.





neustaf
Старожил форума
28.12.2012 18:14
MAN
Это что схема туалетного бачка


персонально для вас , пожалуй, да. это общий алгоритм работы ИНС, я предпологал, что для вас будет не по силам понять, бывает.
MAN
Старожил форума
28.12.2012 18:15
neustaf
спасибо господа за личное внимание к моей персоне, но хочется отметить, что хотя ветка интересная и познавательная (МАН у напомнили, как называется на полюсе аеропорт), жизнь есть еще и вне форума во всех ее проявлениях, как приятных так и бытово-рутинных - висеть 24/7 не получается.


Так используйте хотя бы пару минут из своей личной жизни и хотя бы при помощи Гугла посмотрите сколько акселерометров в инерциальной системе :)
MAN
Старожил форума
28.12.2012 18:20
neustaf:

MAN
Это что схема туалетного бачка


персонально для вас , пожалуй, да. это общий алгоритм работы ИНС, я предпологал, что для вас будет не по силам понять, бывает.


C 3мя акселерометрами :)
rook
Старожил форума
28.12.2012 18:27
Да и действительно четкого ответа нет

Да ответили вам, в том числе и я и неоднократно. На самолетах, которые используют ИНС - ОК, который в точке вставки равен практически истинному. В армии это удобнее при быстрой подготовке к вылету.Остальные причины тоже народ расписал.И никакие магнитные аномалии не мешают. Все просто, почитайте внимательно, все уже обьяснили.А те, кто утверждал вам, что в ВВС магнитные просто давно или мало летали, или летали в голову не брали.
Даже на МиГ-21 на котором КСИ курс компасный

(магнитный в точке вылета), как и на пелацах с ГПК, но эти типы давно мною забыты
, могу и ошибаться. Нет разницы, в ВВС или ГА. Старые типы типа Ан-26 вроде как по МК, но с транспортными незнаком. Не надо карты менять. Истинный курс снимается элементарно, а внизу карты указывается (на крупно-масшабных) погрешность для учета несовершенства модели земли на карте в виде трех осей и углов между ними ( линия сетки карты, истинный и магнитный меридианы).Терминологию пусть штурмана выдадут как это называется. Я вам ответил от боевой авиации, фронтовой, от дальней пилот Ту-22 прояснил. Все понятно. А к чему такой вопрос?
rook
Старожил форума
28.12.2012 18:32

Старожил
форума
neustaf:
повторюсь никакого отношения к принципу измерения ускорения магнитное поле не имеет

Так я тоже всю жизнь так считал и потому стал переспрашивать. Никак вьехать поначалу не мог, пока не открыл ссылку.Вообще лучше такие ветки, для освежения памяти и головы, чем всякий бред, коего на форуме полно.
neustaf
Старожил форума
28.12.2012 18:36
MAN:
Вы хоть немного имеете отношение к инерциальным системам?
Какие 3 акселерометра??? Их там 2 ДВА :)



на вашем ероплане только два? и вы никогда не сталкивались, что нормально ИНС оснащены тремя ортогональнымй?


Я может плохой теоретик,
///////
тут я с вами абсолютно согласен.

kovs214
Старожил форума
28.12.2012 18:36
MAN.
А вот почему вы считаете что два акселерометра? Не вдаваясь в подробности, самолет летит в трехмерном пространстве, т.е. оси: X, Y, Z, соответственно и три акселерометра :) на каждую ось, или не так?
MAN
Старожил форума
28.12.2012 18:55
kovs214:

MAN.
А вот почему вы считаете что два акселерометра? Не вдаваясь в подробности, самолет летит в трехмерном пространстве, т.е. оси: X, Y, Z, соответственно и три акселерометра :) на каждую ось, или не так?

Собака с пятой ногой будет еще устойчивей, а если добавить шестую будет паук:)
Еще раз для вас лично, они обведены кружочком.
Вот схема простейшей инерциальной системы, рисовал не я. Сканировал я.

http://s020.radikal.ru/i711/12 ...




neustaf:

MAN:
Вы хоть немного имеете отношение к инерциальным системам?
Какие 3 акселерометра??? Их там 2 ДВА :)



на вашем ероплане только два? и вы никогда не сталкивались, что нормально ИНС оснащены тремя ортогональнымй?


Конечно сталкивался, после беседы с вами, и теперь знаю что
" как ни крути трехкоординатные датчики вы не сможете получить 0 по всем трем осям от gravity".
Спасибо Кэп






kovs214
Старожил форума
28.12.2012 19:06
MAN:

Собака с пятой ногой будет еще устойчивей, а если добавить шестую будет паук:)
Еще раз для вас лично, они обведены кружочком.
Вот схема простейшей инерциальной системы, рисовал не я. Сканировал я.
http://s020.radikal.ru/i711/12 ...

))) как там в пословице: как пятое колесо в телеги...Для самолета пять осей это многовато :)), обычно его "помещают" в три...я смотрел ваши сцилочки, картинка мне напомнили моё босоногое детство и журнал Юный техник, а потом Техника-молодежи :-), но вы же сами написали что это "простейший" ;-). Или все и начиналось с амёбы :).
neustaf
Старожил форума
28.12.2012 19:14
to MAN
вобще то символично, я вас спрашиваю о векторном призведении, вы мне отвечаете о туалетных бачках, кому что ближе и понятнее
MAN
Старожил форума
28.12.2012 19:16
kovs214:

-
))) как там в пословице: как пятое колесо в телеги...Для самолета пять осей это многовато :)), обычно его "помещают" в три...я смотрел ваши сцилочки, картинка мне напомнили моё босоногое детство и журнал Юный техник, а потом Техника-молодежи :-), но вы же сами написали что это "простейший" ;-). Или все и начиналось с амёбы :).


По этому, как вы выразились, журналу "Юнный техник" учатся тысячи пилотов по всему миру, обладающие JAA лицензией.

3 акселерометра актуальны в бесплатформенных инерциальных системах, там они жестко крепятся к корпусу летательного аппарата, а не помещаются на гироплатформе.

Однако наш академик обнаружил частичное незнакомство с английским языком, что его и подвело.

MAN
Старожил форума
28.12.2012 19:21
neustaf:

to MAN
вобще то символично, я вас спрашиваю о векторном призведении, вы мне отвечаете о туалетных бачках, кому что ближе и понятнее

28/12/2012 [19:14:04]


Да у меня как-то аналогия возникла между туалетным бачком и тем что у вас в голове творится.

Ладно завтра продолжим, пошел летать.
neustaf
Старожил форума
28.12.2012 19:21
kovs
Здесь сложнее, но интереснее:
http://instrcon.susu.ac.ru/MIS.pdf



MAN
kovs214

Спасибо за сылки, кое-что новое подчерпнул для себя.



так вы еще и лгунишка? нифига вы из sсылок ковса не поняли, зайдите - хотя бы почитайте, оторвитеь от своих бачков тyалетных
kovs214
Старожил форума
28.12.2012 19:28
syomindm.

Я тут уже писал про КС ТУ-154 ТКС-П2, так вот если вам оооочень захотелось на всех навигационных приборах увидеть истинные курсы - это очень просто. За головой второго пилота установлены два КМ-5 (на первых самолетах стоял один), это коррекционный механизм, на нем стрелка и кремальера, вращая кремальеру вводим магнитное склонение, и все ваши приборы показывают не МК или ОМК, а ИК или ОИК, но так никто не летал.
rook
Старожил форума
28.12.2012 19:33
Мужики, хорош собачиться. Вы же все-таки все трое элита форума.:). оставьте это штатным клоунам
vert7070
Старожил форума
28.12.2012 19:35
А вот и не подеретесь...Круто...вообще...бряцают латами-пыль летит...стартер зарядил а вы полетели...не стыдно?
kovs214
Старожил форума
28.12.2012 19:36
MAN:


3 акселерометра актуальны в бесплатформенных инерциальных системах, там они жестко крепятся к корпусу летательного аппарата, а не помещаются на гироплатформе.

А БИНС как расшифровывается?


Однако наш академик обнаружил частичное незнакомство с английским языком, что его и подвело.

Ежели это ко мне, то я польщен присвоенным мне званием :)). Удачно слетать!
28/12/2012 [19:16:57]
kovs214
Старожил форума
28.12.2012 19:39
rook. Больше не буууду :))
neustaf
Старожил форума
28.12.2012 19:44
MAN
3 акселерометра актуальны в бесплатформенных инерциальных системах, там они жестко крепятся к корпусу летательного аппарата, а не помещаются на гироплатформе.


О! уже стали актуальны!! как быстро вы поумнели; прямо на глазах, что дядя подсказал? пару минут назад вас аж пучило от моей темности,
если бы вы читали предлогаемый материал (по той же ссылочке ковса) а не упражнялись в остроумии, то знали бы , что к примеру МИС-2 платформенная и имеет 3 акселерометра. если у вас всего лишь два это означает что ускорение по оси 0Z она не воспринимает.

*******
вот ваш ранний пассаж,

neustaf
и вы никогда не сталкивались, что нормально ИНС оснащены тремя ортогональнымй?

MAN
Конечно сталкивался, после беседы с вами, и теперь знаю..



радует, что вы об этом впервые от меня узнали, есть что молодежи передать оказывается.
neustaf
Старожил форума
28.12.2012 19:56
rook
трое элита форума.:).


хорошо, что со смайликом, а то бы я поверил, разговор сугубо технически, ну что иногда заносит, то бывает,
MANy штатно слетать,
neustaf
Старожил форума
28.12.2012 20:14
MAN
Однако наш академик обнаружил частичное незнакомство с английским языком, что его и подвело
/////
наверное, ко мне. с языками у меня всегда засада. впечатление, что общий объем постоянен узнаешь один, теряешь что-то в другом, в итоге на трех кое-как изъясняюсь,
когда писал о нечитаемости и имел в виду EITHER потом догадался понял как "один из" (любой) , но вот как оба не трактовал.
rook
Старожил форума
28.12.2012 20:22
хорошо, что со смайликом, а то бы я поверил,

Александр, не выделывайся, смайлик чтобы не ругались. Как думаю так и говорю, ты же знаешь и сам не раз уже меня сдерживал.Блин, че теперь и улыбнуться низзя? :).
rook
Старожил форума
28.12.2012 20:26
не стыдно?

===========
Стыдно у кого видно, а это нормальные "пацаны"
С Наступающим мужики кстати.Всем Здоровья в первую очередь. МАN-УДАЧИ!!! Як небудь побачимось надеюсь, принято. Не в Киеве так в Чернигове на юбилее.
neustaf
Старожил форума
28.12.2012 20:27
:)
kovs214
Старожил форума
28.12.2012 20:39
rook . Взаимно !
MAN
Старожил форума
29.12.2012 05:50
neustaf:

так вы еще и лгунишка? нифига вы из sсылок ковса не поняли, зайдите - хотя бы почитайте, оторвитеь от своих бачков тyалетных


Да дружище, вы как я помню позиционировали себя как человека тактичного, могу сказать что вы показали мастер-класс.
Каждый раз, когда собираетесь нахамить подумайте, а смогли бы вы сказать это человеку в глаза? Тогда перегородка между мозгами и языком будет работать намного эффективней;-)

Я просмотрел сылки kovs и могу сказать что одна сылка Южно-Уральского государственного университета стоит 3х сылок Оксфорда и Бристоля.
А суровые Челябинские прибористы впереди планеты всей.

Я серьезно не предполагал, что на гироплатформу можно поставить 3 акселерометра, думал что такое бывает только в БИНС, что простому эксплуатанту простительно.
В связи с этим безвозмездно передаю вам идею.
Можно поставить и 4ре акселерометра, ориентировав северо-восток, юго-запад, а можно и 6 и 12 точность будет изумительная:)
Можете засесть за кандидатскую и защитить ее в Челябинске.
А как человек тактичный позовите в соавторы Kovs214 :)




MAN
Однако наш академик обнаружил частичное незнакомство с английским языком, что его и подвело
/////
наверное, ко мне. с языками у меня всегда засада. впечатление, что общий объем постоянен узнаешь один, теряешь что-то в другом, в итоге на трех кое-как изъясняюсь,
когда писал о нечитаемости и имел в виду EITHER потом догадался понял как "один из" (любой) , но вот как оба не трактовал.


Конечно к вам, да бог с этим EITHER, хотя на сегодняшний день мало-мальски образованный человек обязан владеть языком хотя бы на уровне Май нейм из Вася, я не понимаю другого.

Вы полезли в дебри теории, при этом даже не допустив возможности, что такая схема имеет место быть, мало того, как я понял такая схема является классической, базовой.
Не знать это для специалиста мягко говоря не комильфо.

Ладно я всего лишь эксплуатант, и если даже со мной ваши доводы смотрятся довольно бледно, что же будет когда вы схлестнетесь с человеком действительно разбирающимся в инерциальных системах?


kovs214:


Ежели это ко мне, то я польщен присвоенным мне званием :)). Удачно слетать!


Нет не к вам, вас бы я назвал своеобразной полицией нравов или даже моралистом в широком кругу этого узкоспециализированного форума :)

Хотя если захотите могу называть вас высочеством или даже величеством.
Мне все-равно, а вам приятно.

Всех с наступающим.
MAN
Старожил форума
29.12.2012 06:19
neustaf

А теперь предлагаю отбросить лирику и словоблудство, и подвести итоги.

Итак,


1 Я писал о наличии магнитного поля в акселерометрах (на моем типе), вам захотелось рыдать.

Я прав или нет?


2 Я писал о там что Levelling (выравнивание) гироплатформы идет до тех пор пока на обоих (каждом из 2х ) EITHER будет ноль.

Я правильно написал или нет?


3 Учет ускорения Колиолиса при снятии сигнала с акселерометра.

Не знаю сам, очень сильно сомневаюсь. Прошу сылку студию, желательно такую чтобы мог понять не узкий специалист, а эксплуатант типа меня, ROOK и совести всея avia.ru kovs214

Еще раз с наступающим.
kovs214
Старожил форума
29.12.2012 06:56
MAN:

Я просмотрел сылки kovs и могу сказать что одна сылка Южно-Уральского государственного университета стоит 3х сылок Оксфорда и Бристоля.
А суровые Челябинские прибористы впереди планеты всей.

Не, ну это понятно было изначально, даже не надо быть астрологом :))... куда нам неумытым, бородатым, в телогрейках да в кирзачах, сидюче в "шестерке" и куря махру роняя, при этом, пепел на ватные штаны, даже не в шестерке, а в телеге, а телега, как и положено, впереди лошади :)))


Можете засесть за кандидатскую и защитить ее в Челябинске.
А как человек тактичный позовите в соавторы Kovs214 :)

kovs214:
...вас бы я назвал своеобразной полицией нравов или даже моралистом в широком кругу этого узкоспециализированного форума :) Хотя если захотите могу называть вас высочеством или даже величеством. Мне все-равно, а вам приятно.


..."Уж сколько раз твердили миру, что лесть вредна, а все не в прок...". Это опять с моего босоного детства цитата великого классика, чОто она сильно запала...а посему я "захотеть" не смогу, не падок я на это, а комплименты лучше говорить окружающим женщинам - они ушами любят :)
29/12/2012 [05:50:16]

ЗЫ.Где-то выше вы писали что увлекаетесь философией...тоже попробую погадать, как и вы, НГ то на носу :). Судя по вашим постам, вам, скорей всего, близка философия Фридриха Ницше с его Заратустрой, могу ошибиться, как и вы могли ошибаться в "нравах" "моралистике" и "приятности" в своих догадках :)
На пороге 13-год, С наступающим вас НГ, пилоту, самое главное, здоровья. Как мужчине - любви и удачи!
MAN
Старожил форума
29.12.2012 07:29
kovs214:

MAN:

Я просмотрел сылки kovs и могу сказать что одна сылка Южно-Уральского государственного университета стоит 3х сылок Оксфорда и Бристоля.
А суровые Челябинские прибористы впереди планеты всей.

Не, ну это понятно было изначально, даже не надо быть астрологом :))... куда нам неумытым, бородатым, в телогрейках да в кирзачах, сидюче в "шестерке" и куря махру роняя, при этом, пепел на ватные штаны, даже не в шестерке, а в телеге, а телега, как и положено, впереди лошади :)))

Какая ирония!!!
А можно мне тоже погадать???
Вы все это пишете с компьютера сделанном в Челябинске? ;-) Я ведь не ошибся?
А потом вы пойдете разогревать себе обед на микроволновке сделанной в Воронеже, сядете за руль машины сделанной в Тольяти, в это время вам позвонит супруга на мобильный сделанный в Ново Узинске а вашу заслуженную старость будут оберегать на мед оборудовании сделанном в Армавире :)

Если Вам бог даст много денег, чего я искренне желаю, вы конечно пошлете своих детей и внуков учиться в Челябинск, а не в Оксфорд.



kovs214:
Судя по вашим постам, вам, скорей всего, близка философия Фридриха Ницше с его Заратустрой, могу ошибиться, как и вы могли ошибаться в "нравах" "моралистике" и "приятности" в своих догадках :)
На пороге 13-год, С наступающим вас НГ, пилоту, самое главное, здоровья. Как мужчине - любви и удачи!

29/12/2012 [06:56:01]

Нет, мне ближе отечественный Бердяев. Хотя ведь тоже эмигрант, - пятая колонна, по выражению некоторых форумян.

С наступающим!
kovs214
Старожил форума
29.12.2012 09:15
MAN:

Какая ирония!!!
А можно мне тоже погадать???
Вы все это пишете с компьютера сделанном в Челябинске? ;-) Я ведь не ошибся?
А потом вы пойдете разогревать себе обед на микроволновке сделанной в Воронеже, сядете за руль машины сделанной в Тольяти, в это время вам позвонит супруга на мобильный сделанный в Ново Узинске а вашу заслуженную старость будут оберегать на мед оборудовании сделанном в Армавире :)

:))))))))) Вы мои мысли читаете :))) хотел я этим мужикам в телогрейках с заскорузлыми пальцами вручить ноутбук, и рассказать как они атом зубилом расщепляют, да думаю и так офф прёт :))). Закнчиваю, а то забанят под НГ. Бердяев - это отличный выбор!

ЗЫ. Тыкать носом в ноуты, микроволновки, мобили, это где-то лет пять назад было очень актуально на форуме, чичас, это банально ;-).
Dysindich
Старожил форума
29.12.2012 11:31
to kovs214:
Все Ваши попытки - тщетны...
Имеем дело с отрицательными значениями IQ, такая лучезарная тяга к общению , обычно показатель того, что всех в своем окружении - уже задолбал, теперь нашел "благодарного слушателя".
Кстати, Вы не знаете, какого типа ИНС стоит на Б-767 (БИНС , или ПИНС)?, поскольку , полная каша в голове фигуранта, смешивание понятий и терминов, не позволяют это определить.
Мне кажется, что должна быть БИНС.
Нам , челябинским парням, трудно разобраться в том, что вещает выпускник Оксфорда, который на днях, через форум, открыл для себя наличие акселерометров в инерциальной системе. (по русски-то он общаться не умеет).
nandron
Старожил форума
29.12.2012 11:52
MAN:
...3 Учет ускорения Колиолиса при снятии сигнала с акселерометра.
Не знаю сам, очень сильно сомневаюсь. Прошу сылку студию, желательно такую чтобы мог понять не узкий специалист, а эксплуатант типа меня, ROOK и совести всея avia.ru kovs214
29/12/2012 [06:19:25]

Ссылка уже давно висит: ށ
kovs214:

Здесь про инерциалки проще:
http://www.pereplet.ru/nauka/S ...
26/12/2012 [06:31:44]
стр.2 по тексту ссылки что соответствует стр.103 журнала:
"Относитнльным ускорением ...
... Кориолисово ускорение.... (3)


P.S.
Предлагаю закончить дебаты.
Для разрядки давайте вспомним о чем гласит народная мудрость: "Летчик должен быть ..... и здоровым".
http://www.forumavia.ru/show.p ...
04/02/2011 [11:52:27]
Не будем уподобляться той обезьяне из анекдота, которая металась между умными и красивыми.:)))

Всем здоровья!!!
MAN
Старожил форума
29.12.2012 12:32
Dysindich:

to kovs214:
Все Ваши попытки - тщетны...
Имеем дело с отрицательными значениями IQ, такая лучезарная тяга к общению , обычно показатель того, что всех в своем окружении - уже задолбал, теперь нашел "благодарного слушателя".
Кстати, Вы не знаете, какого типа ИНС стоит на Б-767 (БИНС , или ПИНС)?, поскольку , полная каша в голове фигуранта, смешивание понятий и терминов, не позволяют это определить.
Мне кажется, что должна быть БИНС.
Нам , челябинским парням, трудно разобраться в том, что вещает выпускник Оксфорда, который на днях, через форум, открыл для себя наличие акселерометров в инерциальной системе. (по русски-то он общаться не умеет).


О выползло, ты хоть режимы коррекции повторил БИНС или ПИНС, прежде чем новый вброс фекалий делать?

По крайней мере мой IQ позволяет летать там, где тебя на пушечный выстрел не пустят, инструктор...
neustaf
Старожил форума
29.12.2012 12:57
To MAN, успойтесь, пожалуйста, ну не знаете, вы элементарных вещей, ничего в этом страшног или жуткого нет, всего знать не возможно, не стоит поэтому поводу так комплексовать, узнали на форуме для себя, что то новое и про инерциалки в том числе и прекрасно, с пользой провели время ,
Хотите развести качественный срач? Без меня , пожалуйста,

Удачи вам, в вашей интересной профессии, достичь еще больших высот в карьере, добратся до тех высот, куда меня и на ракетный запуск не подпустят

С наступающим НГ
Dysindich
Старожил форума
29.12.2012 13:33
То MAN:
"...По крайней мере мой IQ позволяет летать там, где тебя на пушечный выстрел не пустят, инструктор..."

Уверен?
Скромнее нужно быть, тем более с незнакомыми, где там тебе позволяют летать, не столь важно, - важно, что вести себя не умеешь, - "агрессивная безграмотность".
В голове - полная каша! (можно не знать РЛЭ чужого типа, но, если не знаешь, что такое нормальная система координат, и что такое инерциальная система координат , то просто не лезь в обсуждения ИНС , могу еще раз повторить, - смысл и суть выставки БИНС - тебе не понятна (отсюда и непонимание роли акселерометров в этом процессе , отсюда и вопросы про "широту", и объяснить своими словами, в трех-четырех предложениях ты не сможешь (потому, что в Вике этот вопрос не освещен, а то, что ты тут накопипастил из "Оксфорда" - ты не понимаешь, потому и без перевода (возможно, по причине "растопыренных пальцев"...)).
Устроил на ветке Театр одного актера , да еще , все это с улыбкой восторженного балбеса, и никак не угомонишься.

В качестве жеста доброй воли , специально для тебя :
- сущность автономной выставки БИНС состоит в измерении составляющих вектора ускорения силы тяжести и составляющих вектора угловой скорости вращения Земли по измерительным осям системы и нахождении углов ориентации измерительных осей БИНС относительно плоскости местного горизонта и вектора скорости вращения Земли.
Если и это ничего тебе не скажет и не прекратит безграмотных заявлений (да, еще с наездами), то утверждение про отрицательные значения IQ , получит свое окончательное подтверждение.
MAN
Старожил форума
29.12.2012 14:58
Dysindich:

То MAN:
"...По крайней мере мой IQ позволяет летать там, где тебя на пушечный выстрел не пустят, инструктор..."

Уверен?
Скромнее нужно быть, тем более с незнакомыми, где там тебе позволяют летать, не столь важно, - важно, что вести себя не умеешь, - "агрессивная безграмотность".
В голове - полная каша! (можно не знать РЛЭ чужого типа, но, если не знаешь, что такое нормальная система координат, и что такое инерциальная система координат , то просто не лезь в обсуждения ИНС , могу еще раз повторить, - смысл и суть выставки БИНС - тебе не понятна (отсюда и непонимание роли акселерометров в этом процессе , отсюда и вопросы про "широту", и объяснить своими словами, в трех-четырех предложениях ты не сможешь (потому, что в Вике этот вопрос не освещен, а то, что ты тут накопипастил из "Оксфорда" - ты не понимаешь, потому и без перевода (возможно, по причине "растопыренных пальцев"...)).
Устроил на ветке Театр одного актера , да еще , все это с улыбкой восторженного балбеса, и никак не угомонишься.

В качестве жеста доброй воли , специально для тебя :
- сущность автономной выставки БИНС состоит в измерении составляющих вектора ускорения силы тяжести и составляющих вектора угловой скорости вращения Земли по измерительным осям системы и нахождении углов ориентации измерительных осей БИНС относительно плоскости местного горизонта и вектора скорости вращения Земли.
Если и это ничего тебе не скажет и не прекратит безграмотных заявлений (да, еще с наездами), то утверждение про отрицательные значения IQ , получит свое окончательное подтверждение.


29/12/2012 [13:33:45]



Уверен, а еще уверен что передовой мною редкое хамло.
Хочешь я продолжу твой жест доброй воли?
Да пожалуйста!!! Дальше идет так


Конструкция и технология производства современных БИНС, в частности используемых в их составе гироскопов, акселерометров и вычислительных устройств, обеспечивают достаточный уровень точности автономной выставки при ее проведении на неподвижном основании, т.е. при подготовке ЛА к вылету с наземного аэродрома.




А копипастил ты отсюда
http://www.freepatent.ru/paten ...

И Википедия тут не причем.

Я хотя бы сам писал, а ты хоть сам понял что ты тут выложил магистр?

Почитай хотя про коррекцию, начни с малого и заканчивай хамить.




Dysindich
Старожил форума
29.12.2012 15:07
to MAN:
Ваш IQ успешно подтвержден, так держать!
На этом, - все. В дальнейшем общении , Вам, отказано , ввиду полной бесперспективности.
Продолжай дальше, сам с собою...
MAN
Старожил форума
29.12.2012 15:10
neustaf:

To MAN, успойтесь, пожалуйста, ну не знаете, вы элементарных вещей, ничего в этом страшног или жуткого нет, всего знать не возможно, не стоит поэтому поводу так комплексовать, узнали на форуме для себя, что то новое и про инерциалки в том числе и прекрасно, с пользой провели время ,
Хотите развести качественный срач? Без меня , пожалуйста,

Удачи вам, в вашей интересной профессии, достичь еще больших высот в карьере, добратся до тех высот, куда меня и на ракетный запуск не подпустят

С наступающим НГ

29/12/2012 [12:57:31]


Хорошо давай по мужски, повторяю свой пост


MAN:

neustaf

А теперь предлагаю отбросить лирику и словоблудство, и подвести итоги.

Итак,


1 Я писал о наличии магнитного поля в акселерометрах (на моем типе), вам захотелось рыдать.

Я прав или нет?


2 Я писал о там что Levelling (выравнивание) гироплатформы идет до тех пор пока на обоих (каждом из 2х ) EITHER будет ноль.

Я правильно написал или нет?


3 Учет ускорения Колиолиса при снятии сигнала с акселерометра.

Не знаю сам, очень сильно сомневаюсь. Прошу сылку студию, желательно такую чтобы мог понять не узкий специалист, а эксплуатант типа меня, ROOK и совести всея avia.ru kovs214


29/12/2012 [06:19:25]

Снимаю третий вопрос, так как действительно не разобрался.

Будь добр ответь мне на первые 2, как мужик, только да или нет? И сворачиваем балаган.

Обещаю, что спорить не буду.

И вступаем в Новой Год только с хорошими мыслями.

С уважением ко всем, кроме инструктора.
Vintokril
Старожил форума
29.12.2012 15:18
Надо учесть, то, что курсов, вообще-то, нет!Тогда все встанет на свои места!)))
nandron
Старожил форума
29.12.2012 15:53
Братцы, уважайте летные законы - другого не дано!

- либо тупой и здоровый;

- либо умный но хилый.

Летчик, сделай правильный выбор!!!
kovs214
Старожил форума
29.12.2012 15:54
CRM превратился в точку, грани стёрлись :))
rook
Старожил форума
29.12.2012 17:01
Брэйк. Чего все на одного накинулись? Щас АНТа позову он вам всем выдаст.

rook
Старожил форума
29.12.2012 17:06
И ваще, летчик должен быть тупой, храбрый и здоровый. И уметь бегло в уме считать до десяти.С Наступающим!
neustaf
Старожил форума
29.12.2012 20:16
коротко, первоисточник нашего с вами диалога

neustaf:

MAN
Просто удивительно, как может широта полета влиять на отклонения грузика, болтающегося в магнитном поле, что собственно и представляет собой акселерометр, по крайней мере на 767.


Здесь уже не плакать, а рыдать надо, вам еще много есть чего почерпнуть про ИНС, хотя вы , наверное, уже не один бесяток лет их успешно эксплуатируете
1 при чем тут магнитное поле?
2 ускорение Кариолиса вам вовсе не знакомо? А оно напрямую связано с широтой

26/12/2012 [14:27:52]

желание рыдать по поводу этого поста после детального общения с вами не пропало

1 Магнитное поле здесь вовсе ни при чем, все грузики болтаются в магнитном поле, не только в вашем самолетике. но для принципа работы ИНС это не имеет никого отношения. Даже своего собрата черниговского вогнали в ступор.
2 по второму пункту, вы уже и сами прозрели, но сколько при этом отпустили комплиментов в мой адрес, не беда, переживем.

То что вы не ориентируютесь в базовых понятиях принципа работы ИНС, ни в коем случе не явяется оценкой вас , как личности или как специалиста. Долгое время на форуме я пытаюсь донести одну мысль
обсуждать можно фразу, мнение, но не самого человека. и если одно из ваших мнений ошибочно , (в вашем высоком префессионализме я не сомневаюсь) это вовсе не означет, что вас негативно оценивают.
знать все и вся в принципе не возможно, а узнавать, что-то новое можно всегда, поэтому , наверное, так долго и подсел на этот форум - есть чему поучится,
MAN
Старожил форума
30.12.2012 09:05
neustaf

1 Магнитное поле здесь вовсе ни при чем, все грузики болтаются в магнитном поле, не только в вашем самолетике. но для принципа работы ИНС это не имеет никого отношения. Даже своего собрата черниговского вогнали в ступор.
2 по второму пункту, вы уже и сами прозрели, но сколько при этом отпустили комплиментов в мой адрес, не беда, переживем.


Хорошо, спасибо за точный и по настоящему мужской ответ на мой вопрос;)
На этом закончим, если в чем то обидел приношу свои извинения. На этом заканчиваем.
С наступающим.
neustaf
Старожил форума
30.12.2012 14:33
To MAN,
Да нет Проблем, эмоции всегда проявляются, даже при обсуждении скучных технических вопросов, главное что бы не становились самоцелью,
С уважением Alexander Neustaedter
Штурман тяжа
Старожил форума
30.12.2012 18:20
Читаю и просто смешно......При чём здесь ИНС????????7 Ведь человек задал вопрос и пошло.......УК ИК МК КК......ВОПРОС: Если ИНС на B737 и т.д. умерла(причины разные), экраны в полёте потухли.........дальше как?????????? Спасибо за ответ. Всех с наступающим.
86
Старожил форума
31.12.2012 00:47
Штурман тяжа:

Читаю и просто смешно......При чём здесь ИНС????????7 Ведь человек задал вопрос и пошло.......УК ИК МК КК......ВОПРОС: Если ИНС на B737 и т.д. умерла(причины разные), экраны в полёте потухли.........дальше как?????????? Спасибо за ответ. Всех с наступающим.



КИ-13 нет, а по часам (штурманским)они летать не умеют .....задавал уже здесь такой вопрос.

Всех с новым годом.....
syomindm
Старожил форума
18.07.2013 09:17
С чем связан уход ИНС в том же Боинг-737 Classic во время выруливания чуть ли не на две мили? А в полете уже не такой уход. Слышал, что частенько так бывает.
Неужели связано с тряской при выруливании? Просто больше ничего в голову не приходит.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru