Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

F-15 (с целыми плоскостями)

 ↓ ВНИЗ

Авиадиспетчер
Старожил форума
21.12.2012 19:20
Антей
Старожил форума
21.12.2012 20:04
Красиво, конечно, но очень бы хотелось и на наши посмотреть в таком же качестве...
vasilf
Старожил форума
21.12.2012 22:15
Отличное кино. Дело даже не в самолёте, хотя F-15, на мой взгляд, - вообще самый красивый американский истребитель. Снято и смонтировано просто великолепно.
КВС Су-24
Старожил форума
21.12.2012 22:35
Посмотрите пока мультики от наших:)Морячки у них(сышыа)...снимают свою группу, намного покруче:)
http://www.youtube.com/watch?v ...
Серое летающее бревно, на фоне серой америки.Красота тут:)
http://www.youtube.com/watch?v ...
ddddddd
Старожил форума
21.12.2012 23:01
Красиво снято!
adekvat
Старожил форума
22.12.2012 00:00
vasilf
Старожил форума
22.12.2012 00:29
КВС Су-24:

Посмотрите пока мультики от наших:) Морячки у них(сышыа)...снимают свою группу, намного покруче:)


Ну да, мультики. Спасибо, adekvat.) Посмотрите, какое у них красивое небо и какая у них красивая земля. А у нас почему-то всё мутное и неразборчивое. Насчёт их морячков - да, лётчики там конечно же круче, но кино красивее и интереснее про F-15. Может потому, что FA-18 уродец по сравнению с ним.
КВС Су-24
Старожил форума
22.12.2012 00:46
На вкус и цвет:)
bobrovsky
Старожил форума
22.12.2012 01:07
У них это - "полёт выходного дня".. поднимают заправщик, АВАКС и самолёт-оператор.. посмотреть на что реально способны обычные действующие пилоты.. у нас раз в полгода вывозят полк на построение, зацеловывают знамя до дыр и полчаса показывают кобру пугачева в пределах песочницы.. горе нам против таких капитанов и лейтенантов... у нас подпол - минимум на полётах с креном больше 146 градусов и то потом куча репортажей по з...везде -"видите - мы ещё не всё украли!".. Самоли - то "страйки"- старенькие уже, и с птб, а пилотаж!
Дюдя
Старожил форума
22.12.2012 01:59
vasilf:
Может потому, что FA-18 уродец по сравнению с ним.
----

На мой взгляд F-14, по боевой эстетике, уделает обоих.
С музыкой или без - одной левой. Жаль, отправили старика на пенсию.

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...
adekvat
Старожил форума
22.12.2012 02:13
Дюдя:
На мой взгляд F-14, по боевой эстетике, уделает обоих.

F-14 хорошо смотрится на экране и живьем на земле. Живьем в воздухе-никакой.
Антей
Старожил форума
22.12.2012 10:28
vasilf:
Отличное кино... Снято и смонтировано просто великолепно...

Уверен, даже знаю, что и у нас могли бы снять не хуже, но ...сэр Дюков нацелен свою жизнь сделать красивее... Россия и ее ВВС по... побоку!
b737
Старожил форума
22.12.2012 12:03
А вот у меня вопрос. В современных наших ВВС, как это было в 50-ых и 60-ых годах на свободный воздушный бой летают? Или как положено, сегодня воздушный бой, сначала нарисуем в тетрадке кто кого атакует, затем пеший полётному, с обязательным докладом вижу всех, а уж затем в воздух с тормозом в душе, как бы что не произошло.
vasilf
Старожил форума
22.12.2012 13:49
bobrovsky:

посмотреть на что реально способны обычные действующие пилоты..


Вот это главное. Игл действительно старичок, потому и лётчики никакая не элита, элита там на рапторах летает. Обычные строевые лётчики и обычная боевая учёба. Снято просто здорово.
vasilf
Старожил форума
22.12.2012 15:42
Дюдя:

На мой взгляд F-14, по боевой эстетике, уделает обоих.
С музыкой или без - одной левой. Жаль, отправили старика на пенсию.


Хорнет - хоть и не красавец, но в воздухе этому старику рядом с ним делать нечего:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Акчурин А.П.
Старожил форума
22.12.2012 18:29
В 50-х и 60-х годах наши пилоты на свободный воздушный бой не летали. Очень сильно бородись в то время за безаварийность и налет в облаках.
b737
Старожил форума
22.12.2012 18:55
У меня другие сведения о 50-ых. Не забудьте только что Корея была и мужики с опытом боёв были. А сейчас наши доблестные защитники как ведут воздушный бой, как в книжке заранее написали, или как американцы на видео сверху?
Акчурин А.П.
Старожил форума
22.12.2012 19:43
Корею я помню. Летчики были опытные, согласен. Но по результативности, пилоты, имеющие меньший опыт в ВОВ или не имевшие его вообще не уступали старикам, что добавляет "+" тем же старикам в передаче опыта.
Если Вы действительно в теме, то при подготовке на свободный воздушный бой составляется план боя в различных вариантах и записывается в тетради подготовки к полетам-заранее, что у амеров, что у наших и проигрывается с ведомыми.
Не надо иронизировать насчет "наших доблестных защитников" в данное время им более тяжко, чем в былые времена.
А на видео сверху ничего сверхестественного я не увидел. Не забывайте, что при угрозе государству, "доблестными защитниками" должны становиться лица мужского населения страны, к которым относитесь и ВЫ.
b737
Старожил форума
22.12.2012 20:07
Для Вашего сведения я уже был доблестным защитником и эту честь переедаю Вам. Я отлично знаю, как было с боями в наше время и интересовался, а всё ли так отстойно сейчас, как я думаю.
Акчурин А.П.
Старожил форума
22.12.2012 20:16
Увы, а мне довелось полетать, поскольку, по всей видимости старше Вас.........
b737
Старожил форума
22.12.2012 20:35
И потом, что Вы имеете против наших доблестных защитников? Следите за словами. Я к тому, что будет обидно когда не дай Бог понадобится, они будут иметь такой же уровень подготовки как и те пилоты в 41, которым запрещали на истребителях не только высший пилотаж, но и крен более 45 градусов. С уважению к истребителю умеющему вести свободный воздушный бой.
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.12.2012 18:48
b737, Вы бывший истребитель?
КВС Су-24
Старожил форума
23.12.2012 18:55
Авиадиспетчер:

b737, Вы бывший истребитель?

Да, секретный выпуск из машкиного училища:))
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.12.2012 19:06
Почему "Машкино"?
Грустный Гоблин
Старожил форума
23.12.2012 19:15
Истребитель керосина он бывший (и настоящий). А вот с прицелом на грядующую пятницу: есть ли у МиГ-21Р шансы уйти от пары F-15А на европейском ТВД?
КВС Су-24
Старожил форума
23.12.2012 19:47
Авиадиспетчер:

Почему "Машкино"?

Убедили, "Маринино":))Баба она и есть баба.
V.G.
Старожил форума
24.12.2012 02:00
Начало страницы красивое по качеству - даже прослушивается как дышат кислородом...
- далее пошло: у кого больше



V.G.
Старожил форума
24.12.2012 02:11
Грустный Гоблин:
Истребитель керосина он бывший (и настоящий). А вот с прицелом на грядующую пятницу: есть ли у МиГ-21Р шансы уйти от пары F-15А на европейском ТВД?

на европейском вроде было написано можно если без ККРа и птб уйти и еще догнать
Грустный Гоблин
Старожил форума
24.12.2012 11:46
V.G., а вот в самом деле, что делать летчику 21Р в дуэльной ситуации с одним F-15A? Скажем, при условии, что он обнаружил противника первым, визуально, и не засветился со включенным прицелом? Лезть на рожон, или не стоит? Ведь Р-3 с ИК-головой очень долго думает (22 секунды, если верить справочникам).
Alex Skyboy
Старожил форума
24.12.2012 11:58
Кто ответит, только по-чесноку, летчик с Су-27 сразу на Су-35 сможет полететь?
АВЛ
Старожил форума
24.12.2012 12:01
Alex Skyboy:

Кто ответит, только по-чесноку, летчик с Су-27 сразу на Су-35 сможет полететь?


Алексей могет, тока надо пройти теоретическое переучивание, ну и выполнить контрольный полет на Су27УБ или 30
АВЛ
Старожил форума
24.12.2012 12:04
Прошу пардон, конечно же Александр, а то фтыкал и думал про Качемасова))
Alex Skyboy
Старожил форума
24.12.2012 12:09
АВЛ:

Прошу пардон, конечно же Александр, а то фтыкал и думал про Качемасова))


Виктор, я чуть уже не стал ругаться, что конец света для тебя наступил :)))

Теперь, по моему вопросу, я всё таки понимаю, что это почти одинаковые машины или я запутался?
АВЛ
Старожил форума
24.12.2012 12:19
Alex Skyboy:
Теперь, по моему вопросу, я всё таки понимаю, что это почти одинаковые машины или я запутался?


Не совсем одинаковые, таже кабина на 35 стеклянная,
fighter224
Старожил форума
24.12.2012 13:45
Красивое видео! Правда ничего особо сложного. А по поводу свободных боев, то летали и в 60-х, и в 70-х, и в 80-х, и, пока было топливо, в 90-х.

Интереснее всего бой 2х2, для 4х4 надо большое пространство, да и выливался бой 4х4, как правило, в большую "свалку" в которой понять, кто-где, через несколько минут после начала боя невозможно. Обычно бой 2х2 готовился так: каждая пара совместно со своим ОБУ составляла свой замысел по 2-3 вариантам для разных условий развития обстановки. На старте тянули спичку, кто взлетает первым, делили высоты 1-3-5 и 2-4-6, наведение на разных каналах с переходом на канал "противника" при переходе к ближнеему бою той парой, которая обнаружила первой. А далее - безграничное творчество "масс"... Заканчивался бой по команде командира группы, далее уточнялось, кто где находится. На земле производились подробный опрос каждого участника, кто что видел, что делал, и разбор боя.



http://forums.airforce.ru/sovr ...
Один из вас
Старожил форума
24.12.2012 13:51
Грустный Гоблин:

V.G., а вот в самом деле, что делать летчику 21Р в дуэльной ситуации с одним F-15A? Скажем, при условии, что он обнаружил противника первым, визуально, и не засветился со включенным прицелом? Лезть на рожон, или не стоит? Ведь Р-3 с ИК-головой очень долго думает (22 секунды, если верить справочникам).

Извините, что встреваю, моё мнение: сваливать по-тихому. МиГ-21р выполняет б/з на малых и предельно малых высотах, пушки нет, Р-3с на этих высотах бесполезны, и вешать их никто не будет. Из вооружения могут быть только блоки УБ-16 с НАР С-5 (чтоб покоцать какой-нибудь ЗРК "Хок", если вдруг подвернётся по дороге). Реально "Р" с Иглом воздушный бой вести не может, не для того предназначен.
Акчурин А.П.
Старожил форума
24.12.2012 14:39
Грустный Гоблин:

V.G., а вот в самом деле, что делать летчику 21Р в дуэльной ситуации с одним F-15A? Скажем, при условии, что он обнаружил противника первым, визуально, и не засветился со включенным прицелом? Лезть на рожон, или не стоит? Ведь Р-3 с ИК-головой очень долго думает (22 секунды, если верить справочникам).
В данной ситуации, если есть возможность провести внезапную атаку, с пуском с Д=1400-1200 м, почему бы не воспользоваться шансом. Насчет "думает"22 секунды-вы че-то напутали. Другое дело для запуска ракеты и ее схода необходимо удерживать БК не менее 2 секунд (Запуск ПАД и сход ракеты), что для Р-3С, Р-13, Р-60 одинаково. Скорее 22 секунды это время управляемого полета, 26 сек - время самоликвидации, если мне склероз не изменяет.
В настоящей жизни МиГу-21Р с F-15A большая вероятность встретиться не в воздухе, а в музеях авиации на ЦЕТВД
adekvat
Старожил форума
24.12.2012 15:08
...в музеях авиации на ЦЕТВД..
5+ )))
Alex Skyboy
Старожил форума
24.12.2012 15:36
Вопрос истребителям, а правда что без КП --- это просто летающие самолеты до поры до времени в определенных условиях?
fighter224
Старожил форума
26.12.2012 13:58
Все самолеты, в том числе истребители, в первую очередь, конечно просто летающие. На заре, когда не было радио, на земле выдумывали разные способы, как обназужить противника и направить истребителей в нужную сторону. Посты ВНОС, станции прошлушивания, а на земле белая стрела, показывающая куда лететь. Долее появилось радио, связь с наземными ПУ, потом РЛС. Начиная с 1940-го оии уже широко применялись и использовались для наведения, ведь дальность визуального обнаружения от 3 до 5 км, в некоторых условиях и до 30, а в стратосфере по следу и 50-100 км. Потом РЛС появились на истребителях, сначала как средство, обеспечивающее применение оружия ночью и в облаках, затем и как информирующее о воздушной обстановке. Потом, в 60-е, РЛС ОНЦ перехали и на воздушные пункты управления, а возможности БРЛС значительно расширились. Позже все инфрмациннные средства стали объединяться в системы обмена тактической информациией. Поэтому сейчас истребитель один он конечно просто летающий, правда способный контролировать пространсво в ППС на 60-150 км. Если их два в системе обмена, то пространство болеше. Если к истребителям подключить наземные (корабельные) воздушные информационные средства (не только РЛС, но и станции РТР), то истребители в этом информационном поле в каком-то отдельном КП не очень и нуждаюся. Все это лишь средства информационого обеспечения, снижающие неопределенность при принятии решения. Поэтому планирование боя и подготовка летчиков - по-прежнему важнейший фактор победы.
HAP
Старожил форума
26.12.2012 15:44
Акчурин А.П.
Насчет "думает"22 секунды-вы че-то напутали. Другое дело для запуска ракеты и ее схода необходимо удерживать БК не менее 2 секунд (Запуск ПАД и сход ракеты), что для Р-3С, Р-13, Р-60 одинаково. Скорее 22 секунды это время управляемого полета,

Я тоже когда-то читал, что ИК голове надо несколько секунд, чтобы "запомнить" цель, причем для Р-3С назывались какие-то жуткие цифры.Если не путаю, разговор был на форуме авиабазы
Alex Skyboy
Старожил форума
26.12.2012 16:19
2 fighter224:

Все самолеты, в том числе истребители, в первую очередь, конечно просто летающие. На заре, когда не было радио, на земле выдумывали разные способы, как обназужить противника и направить истребителей в нужную сторону. Посты ВНОС, станции прошлушивания, а на земле белая стрела, показывающая куда лететь. Долее появилось радио, связь с наземными ПУ, потом РЛС. Начиная с 1940-го оии уже широко применялись и использовались для наведения, ведь дальность визуального обнаружения от 3 до 5 км, в некоторых условиях и до 30, а в стратосфере по следу и 50-100 км. Потом РЛС появились на истребителях, сначала как средство, обеспечивающее применение оружия ночью и в облаках, затем и как информирующее о воздушной обстановке. Потом, в 60-е, РЛС ОНЦ перехали и на воздушные пункты управления, а возможности БРЛС значительно расширились. Позже все инфрмациннные средства стали объединяться в системы обмена тактической информациией. Поэтому сейчас истребитель один он конечно просто летающий, правда способный контролировать пространсво в ППС на 60-150 км. Если их два в системе обмена, то пространство болеше. Если к истребителям подключить наземные (корабельные) воздушные информационные средства (не только РЛС, но и станции РТР), то истребители в этом информационном поле в каком-то отдельном КП не очень и нуждаюся. Все это лишь средства информационого обеспечения, снижающие неопределенность при принятии решения. Поэтому планирование боя и подготовка летчиков - по-прежнему важнейший фактор победы.


Низкий поклон.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru