Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

09.02.13 отмечаем юбилей ГА или похороны?

 ↓ ВНИЗ

12

semen
Старожил форума
19.12.2012 21:56
Flyvic13:
Витя, здавствуй, не рви сердце, я с тобой тоже в этот день выпью
igor737
Старожил форума
19.12.2012 22:39
Привет мужчины! Я тож потяну коньячку в праздник, может на параходе пересечемся, а, Игорёш?
semen
Старожил форума
19.12.2012 22:54
не, Игореш, с Баком в Тай уже путевки взяли
TCO
Старожил форума
20.12.2012 12:29
Почему модернизация Ил-86 за $20ММ каждый - не преступление, а то же самое с Ан-2 всего за $18 MM - преступление?
Ну это так, к слову.
ГА в России сейчас переживает небывалый подъем. Рост перевозок значительно превышает все советские проценты. Летчики покупают дома и квартиры на Кипре и в Европе. Отдыхают чуть не ежемесячно на лучших курортах планеты Земля. Есть и проблемы.
Тем не менее они решаемы. Если только не упадет цена на нефть.
Выпью с удовольствием и 9 февраля и 18 августа.
Эх, чем черт не шутит, долетать бы до столетия ГА России!
Старый техник ULLI
Старожил форума
20.12.2012 12:59
9 февраля, по старой традиции, собирается весь наш личный состав работавший в Пулково на Ил-86.Пилоты, штурмана, инженеры и техники. Приятно видеть своих коллег, ведь мы столько пережили вместе, радость освоения нового самолета, новые трассы, командировки 90х и горесть списания нашего любимого лайнера.Сейчас они все уже на пенсии.Честно говоря даже завидую им, ребятам которые прошли удивительный путь от Ан-2 и Ил-14 до флагмана Ил-86. Завидую, что они не увидели этого развала нашего предприятия и в общем то всей авиации в целом.
Выпью за свою школьную парту Ту-134, выпью за большой Туполь на котором тоже имел счастье немного потрудиться, ну и конечно же за Ил-86, которому отдал всего себя на протяжении 23 лет.
Так же махну за Антонов-148, на котором сейчас тружусь, как за одну из надежд на возрождение отечественного самолетостроения. Мы уже своим налетом , утерли нос Эрбасам, значит еще не все потеряно.
rw4hfn
Старожил форума
20.12.2012 13:01
========== ГА в России сейчас переживает небывалый подъем. Рост перевозок значительно превышает все советские проценты. Летчики покупают дома и квартиры на Кипре и в Европе. Отдыхают чуть не ежемесячно на лучших курортах планеты Земля.========

Вот так новость! Оказывается, авиация нужна только для материального благополучия летчиков и их хозяев!

Про пассажиров забыли! Целое поколение уже выросло, ни разу не летавших- не по карману! Авиапром убит, миллионы остались без работы!

Рынок, ИМХО, это когда удовлетворен весь спектр спроса, и на VIP, и дешевые билеты. Сегодняшняя российская авиация существует только на потребу олигархии.

Я не завидую, мне и на полке в плацкартном вагоне вполне комфортно, но все это ведет к очередной революции - а вот это мне нахрен не надо...
Vio224
Старожил форума
20.12.2012 13:12
Ну почему не по- карману? Не надо преувелечивать. Петропавловск- Москва 10000 туда обратно, у нас студенты летают, на приработок...
KCM
Старожил форума
20.12.2012 13:18
Flyvic13
В свое время я попросил не раскрывая имен опишите на форуме возраст и налет иномарок на которых вы летаете. Думаете кто то откликнулся.

Зачем кого-то просить, откройте этот сайт, там всё написано.
http://www.planespotters.net/A ...
rw4hfn
Старожил форума
20.12.2012 13:26
========= Ну почему не по- карману? Не надо преувелечивать. Петропавловск- Москва 10000 туда обратно, у нас студенты летают, на приработок... =======

А не дотируемое ли это направление?

Я, уж извините со своей колокольни рассуждаю. Самара-Москва, 200-250 $. Причем соседи по плацкарту люди не бедные - мелкие предприниматели, в основном. Именно потому, что по-привычке считают деньги и предпочитают сэкономить 200$ за ночь... Как и я.
TCO
Старожил форума
20.12.2012 13:48
Господа, вам не кажется, что людям, не имеющим возможности заплатить за 2 часа полёта 200 долларов как-то рановато рассуждать об экономических проблемах государства?
rw4hfn
Старожил форума
20.12.2012 14:28
За полтора часа полета... Весь мир платит за 1000 км в РАЗЫ меньше. Дело не в возможности, а в разумности, точнее в полном идиотизме таких тарифов.

И еще: позиционируя себя европейцем, отвыкайте считать деньги в чужом кармане - неприлично...
rw4hfn
Старожил форума
20.12.2012 15:03
====== ГА в России сейчас переживает небывалый подъем. Рост перевозок значительно превышает все советские проценты. =========

И здесь привычно соврали... Пока что отстает практически вдвое. Региональные перевозки практически отсутствуют. Грузовые дышат на ладан.

http://dic.academic.ru/dic.nsf ...

http://urbc.ru/1068000759-rosa ...
Самолёт
Старожил форума
20.12.2012 15:49
rw4hfn:

Интересные дела. А кто это так сравнивает? СССР и Россию. Во-первых, для корректности нужно сравнивать СССР с РСФСР. И тогда мы получим другие цифры - по тем же пассажирским перевозкам, а именно - 64, 1 млн. в 2011 г. и 90 млн. в 1990. Но и здесь не все так просто, ибо в первом случае речь идет об объеме перевозок пассажиров только авиакомпаниями-резидентами РФ, а во втором (РСФСР) - о количестве отправленных пассажиров из всех аэропортов. Абсолютно разная система учета. Если же мы хотим понять, насколько эффективен стал воздушный транспорт, то нужно брать совсем другой показатель - пассажирокилометры, и именно по этому показателю рекорд 1990 года побит. Что же касается "умирания" местных перевозок, то, извините, с какого перепугу их сокращение надо приписывать к "новому времени"? Этот процесс начался ещё, кстати говоря, до перестройки, в 1984 году, когда кинулась, все посчитали, и усиленно стали сокращать рейсы на Ан-2 и ограничивать эксплуатацию убыточного Як-40. В планах МГА СССР до 1990 г. значилось сокращение аэродромной сети, если не ошибаюсь, на 360 аэропортов. И это правильно. А что темпы роста перевозок в РФ вдвое превышают общемировые (6% в год) - это очевидный факт. Если бы государство не вмешивалось или регулировало отрасль как следует, показатели были бы ещё выше.
TCO
Старожил форума
20.12.2012 15:56
Рост авиаперевозок в России в разы выше чем в СССР. СССР прибавлял процентов по 5 в год. В РФ до 15-ти доходит.
За два часа от Риги до Лондона обычно от 100 до 250 долларов в зависимости от времени вылета и авиакомпании.

Тарифы - это то, что авиакомпания просит, а пассажир готов заплатить. И всё.
Дядя
Старожил форума
20.12.2012 15:57
СССР- 100 млн.пассажиров на 300 млн.населения.
Россия- 70 млн.пассажиров на 150 млн. населения.Для полной корректности можно добавить перевозки авиакомпаний стран- бывших республик СССР.
Сказки об умершей местной авиации и пассажирах-миллионерах расскажите на лекции в ЖЭКе....
rw4hfn
Старожил форума
20.12.2012 16:08
======= 64, 1 млн. в 2011 г. и 90 млн. в 1990 ======

Ну, извините, не в два, а только в полтора... -)))
Отправления в СССР практически равны перевезенным по причине монополизма того аэрофлота на внутренних линиях.
Пассажирокилометры - это на внутренних или вообще? Тоже вопрос.
Главное - равняться и радоваться тому, что догоняем, нужно не на архаичный аэрофот в СССР. Догонять нужно окружающий нас мир. В первую очередь по структуре пассажироперевозок на различных видах транспорта.
А темпы роста есть и выше наших, и не в самых развитых странах. Например, в Индии.
Самолёт
Старожил форума
20.12.2012 16:20
rw4hfn:

Объясняю ещё раз. В РСФСР образца 1990 г и в России образца 2011 г. существуют разные системы учета. 64, 1 млн. пасс. в 2011 г. - это общее количество пассажиров (по договорам воздушной перевозки), перевезенное всеми авиакомпаниями РФ. Договор воздушной перевозки подразумевает, например, перевозку из Тюмени в Анапу через Внуково = 1 пассажир. в РСФСР это бы было 2 отправки 1-я) из Тюмени во Внуково, 2-я из Внуково в Анапу. Если же считать 2011-й год по отправкам пассажиров из аэропортов РФ, то это не 64, 1 млн., а 112 млн. в 2011 г. и 90 млн. в 1990-м. http://www.aex.ru/news/2012/2/ ...
"Пассажирокилометры - это на внутренних или вообще? Тоже вопрос." - разумеется, это общий поток, ибо в РСФСР/СССР доля международных перевозок в общем объеме была вообще ничтожной. Теперь же к международным, кстати, относятся и перевозки в страны СНГ, не только в дальнее зарубежье.
TCO
Старожил форума
20.12.2012 16:21
Только индусам не приходит в голову эксплуатировать Ан и Ту. Потому и перевозки растут, что самолёты дешёвые и производительные. Замените Антоны и Яки на Твин Оттер и региональные перевозки будут расти. Элементарно.
Самолёт
Старожил форума
20.12.2012 16:35
TCO:

Знаете, я полагаю, что проблема региональных перевозок в большей степени высосана из пальца. Во-первых, многие вообще путают региональные с местными. Местные в принципе-то выжиты по одной простой причине - население пользуется личными автомобилями. Я конечно не понимаю кайфа ехать пусть даже на очень хорошей машине из Воронежа в Москву, но раз уж накупили машин, то что теперь делать - нужно ездить. Под местными перевозками чаще всего подразумеваются перевозки из поселков, расположенных в труднодоступных районах Сибири и Крайнего Севера. Но во-первых, сами эти поселки вымирают и говорить о том, что население задыхается там без авиасообщения - это смешно. Это уже даже и не очень модная тема для обсасывания в СМИ. Люди с Севера бегут и никаким рублем в вечную мерзлоту на постоянку уже не заманить. В будущем - все идет к тому - будут применяться исключительно вахтовые методы, как в Ямбурге, например, ибо никто, находясь в здравом уме, не будет городить целую инфраструктуру для содержания населения за полярным кругом. Ну и в общем и целом - тенденция к увеличению доли путешествий. Туристы подпирают бизнесменов и структура спроса меняется. Сейчас Боинг 767-300ER увозит из Белгорода в Бангкок 300 человек одним махом, что 25-30 лет назад равнялось бы 10 рейсам на Як-40 из Белгорода в Саратов, набитых командировочными.
onground
Старожил форума
21.12.2012 05:21
А еще жалко отняли у авиаторов льготные билеты.Раньше не зависимо от геогрфии полетов твоего предприятия берешь билет по всей стране да и дальше и пенсионерам 50процентов раз в году.У железной дороги пока все по прежнему, а вот нас давно кинули.
Михаил_К
Старожил форума
21.12.2012 09:22
Дядя:

СССР- 100 млн.пассажиров на 300 млн.населения.
Россия- 70 млн.пассажиров на 150 млн. населения.Для полной корректности можно добавить перевозки авиакомпаний стран- бывших республик СССР.
Сказки об умершей местной авиации и пассажирах-миллионерах расскажите на лекции в ЖЭКе....

Вы забыли сравнить пассажиропоток по направлениям. Советский Аэрофлот возил абсолютное большинство пассажиров на внутренних авиалиниях...
Дядя
Старожил форума
21.12.2012 09:33
Вы забыли сравнить пассажиропоток по направлениям

Я ничего не забыл т.к.
- перевозки СССР и России сравнивать невозможно.
- чем 2 миллиона пассажиров в год в Турцию хуже тысячи пассажиров Полупердянск- Усть-Опа?
Михаил_К
Старожил форума
21.12.2012 10:42
Дядя:

Вы забыли сравнить пассажиропоток по направлениям

Я ничего не забыл т.к.
- перевозки СССР и России сравнивать невозможно.
- чем 2 миллиона пассажиров в год в Турцию хуже тысячи пассажиров Полупердянск- Усть-Опа?

Только одним - подвижностью населения. По этому параметру нынешняя ГА в глубокой ж..е.
TCO
Старожил форума
21.12.2012 10:59
ГА перевозит тех, кто хочет и туда, куда они хотят. Её задача держать соответствующий парк на нужных направлениях и она, ГА, справляется с этим. Потому она и процветает сейчас. Никогда такого шоколада на моей памяти не было, как сейчас, а работаю я в отрасли с 1979-го.
Дядя
Старожил форума
21.12.2012 11:27
Только одним - подвижностью населения. По этому параметру нынешняя ГА в глубокой ж..е.

Совсем нет....
onground
Старожил форума
21.12.2012 13:51
Да и не поспоришь, у одного 4 квартиры , а у троих не одной, в среднем все обеспечены жильем.Так же перевозки.Лишь бы шоколад не оказался очередной раз сыром в мышеловке.
TCO
Старожил форума
21.12.2012 14:21
Шоколад за работу выдаётся, а не за красивые глаза, как думают бесквартирные. В ГА России сейчас практически золотой век. Есть за что на что выпить и закусить 9 февраля. Чего и всем желаю.
Старый техник ULLI
Старожил форума
21.12.2012 14:41
2TCO:

Шоколад за работу выдаётся, а не за красивые глаза, как думают бесквартирные. В ГА России сейчас практически золотой век. Есть за что на что выпить и закусить 9 февраля. Чего и всем желаю.

Знаем мы как некоторые предприимчивые авиаторы в 90е эти квартирки на икре и Рояле делали.Зато сейчас они поют какой был плохой "совок". Сейчас то сильно не потаскаешь у новых то хозяев.
TCO
Старожил форума
21.12.2012 14:53
А нафига сейчас чего-то таскать? Зарплата Капитана от 300 штук, второго -250. Зачем тяжести поднимать? Платят вполне достойно.
klifA
Старожил форума
21.12.2012 17:08
Это в "Ангаре" на Ан 24, наверно, зарплата 250-300 штук, а в ТСО так вообще квартирами в Испании выдают...
TCO
Старожил форума
21.12.2012 17:15
Я про "Ангару" не знаю, но все желающие могут приехать в Москву, сдать тесты, переучиться и наслаждаться работой и зарплатой, а не таскать на себе коробки сникерсов.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru