Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Краснокутские курсаны просят помощи!

 ↓ ВНИЗ

12..1516

tlacr99
Старожил форума
05.11.2021 20:48
Авиадед
Какой Саудии?
Киргиз я с купленным 6м уровнем.

Фитосед главное на ночь прими, а утром срочно к врачу:)
Опять в дырочку попал-хамство выше разрешенного.ты как то не контролируешь себя.Повторно как согласуется твой заявленый налет с отдачей долга Родине?
tlacr99
Старожил форума
05.11.2021 20:59
Авиадед
Какой Саудии?
Киргиз я с купленным 6м уровнем.

Фитосед главное на ночь прими, а утром срочно к врачу:)
Тут такая фигня складыается.У честно отслуживших Родине общий налет максимум 10.а ты заявил 15 .либо врешь.либо предатель-дисидент.короче нехороший человек.и как мы тебя на форуме можем поддержать?Ибо ты не наш
Авиадед
Старожил форума
06.11.2021 00:33
tlacr99
Тут такая фигня складыается.У честно отслуживших Родине общий налет максимум 10.а ты заявил 15 .либо врешь.либо предатель-дисидент.короче нехороший человек.и как мы тебя на форуме можем поддержать?Ибо ты не наш
И душ Шарко пусть тебе пропишут:)))
EvgeniiM
Молодой боец
15.05.2023 09:16
В Краснокутском летном училище коррупция от начала поступления и до конца обучения. Заранее составляются списки, кто поступит, а кто нет. Используются серые схемы с торговлей оценками к школьным аттестатам. В вечерних школах-экстернатах заказывают нарисовать в дипломах нужные оценки. Просто устраивается спектакль, как будто человек заново переучился и пересдал все на "5". Выдернете любого поступившего за рукав и попросите решить простое логарифмическое уравнение или написать под диктовку несколько предложений - все фальшивые оценки разобьются в пух и прах. Факт рисования фиктивных оценок в настоящий бланк аттестата недоказуем. Человек по бумагам учился и посещал занятия в вечерней школе. Нормативы по физкультуре покупаются за деньги. Все последующие зачеты и экзамены проставляются за деньги. На бесплатные бюджетные места также переводят с платного факультета за взятку, включая перевод из других учебных заведений. Все это тщательно покрывается руководством Росавиации, которые также в доле. В 2022 арестовали Максима Павлюка, который брал взятки с действующих пилотов под угрозой фабрикации мнимых нарушений и последующей аннуляции лицензии. При попытках уехать в другую страну на ПМЖ не подтверждали лицензию без взятки, чтобы человек не смог устроиться за рубежом. Все частные авиашколы РФ были ликвидированы при помощи административного ресурса, т.к. там учили лучше, дешевле и быстрее. После уничтожения конкурентов добавили еще негласный запрет на трудоустройство в Российские компании с иностранными лицензиям без российского диплома, чтобы сформировалась тотальная монополия для беспрепятственного разворовывания колоссальных бюджетных средств, выделяемых на финансирование государственных училищ. Самолеты летают с отработанным ресурсом запчастей, под видом новых ставятся б/у после кустарного ремонта без соблюдение тех.регламента. Используют махинации при закупках горюче-смазочных материалов. Кроят деньги на всем, складывая разницу в карман. Небольшие инциденты и отказы оборудования замалчивают, скрывают. Приписывают фальшивый налет: сажают по 4 человека в кабину, а документируют как будто каждый сам летал в качестве командира. Самостоятельно не летают - рядом всегда сидит инструктор, хотя обязаны по закону летать одни без посторонних лиц на борту. На посадках отбирают штурвал у студентов, чтобы они не разбили дорогостоящий самолет. Преподают бесполезные и морально устаревшие знания, растянутые на несколько лет, которые не имеют ничего общего с реальностью и не нужны абсолютно нигде, кроме стен этого самого заведения. Знания настолько слабые, что многие не способны ответить на элементарные вопросы по теории полетов. Практических навыков у бывших студентов тоже нет, они не умеют управлять техникой. Представьте себе водителя, который не знает современных правил дорожного движения, путает газ с тормозом и не может выполнить параллельную парковку. Вобщем, это полная профанация под видом обучения за 6 млн. руб. За рубежом во всех развитых странах готовят коммерческих пилотов за 6 месяцев и в два раза дешевле, а количество катастроф кратно меньше в пропорции к количеству выполняемых полетов. Эта как лакмусовая бумажка, которая свидетельствует о качестве. Андрей Борисевич, директор летной школы в США, рассказывает, что даже действующие командиры из крупнейших авиакомпаний России не способны выполнить требования простых упражнений для сдачи экзамена: соблюдение высоты, скорости, курса и крена при полете. Они летают как пьяные, с превышением всех допустимых параметров, виляя и петляя из стороны в сторону. Более того, у них настолько слабый английский, что их не решаются допустить до сдачи экзамена, т.к. потом у школы могут возникнуть проблемы. Все это красноречиво лишний раз подтверждает все вышесказанное. Писать об этом бесполезно. Это информация больше для родителей, которые надеются, что их ребенок чему-то научится здесь.
АОН РФ
Старожил форума
15.05.2023 09:36
Как страшно жить...
Explicit
Старожил форума
15.05.2023 10:26
EvgeniiM
В Краснокутском летном училище коррупция от начала поступления и до конца обучения. Заранее составляются списки, кто поступит, а кто нет. Используются серые схемы с торговлей оценками к школьным аттестатам. В вечерних школах-экстернатах заказывают нарисовать в дипломах нужные оценки. Просто устраивается спектакль, как будто человек заново переучился и пересдал все на "5". Выдернете любого поступившего за рукав и попросите решить простое логарифмическое уравнение или написать под диктовку несколько предложений - все фальшивые оценки разобьются в пух и прах. Факт рисования фиктивных оценок в настоящий бланк аттестата недоказуем. Человек по бумагам учился и посещал занятия в вечерней школе. Нормативы по физкультуре покупаются за деньги. Все последующие зачеты и экзамены проставляются за деньги. На бесплатные бюджетные места также переводят с платного факультета за взятку, включая перевод из других учебных заведений. Все это тщательно покрывается руководством Росавиации, которые также в доле. В 2022 арестовали Максима Павлюка, который брал взятки с действующих пилотов под угрозой фабрикации мнимых нарушений и последующей аннуляции лицензии. При попытках уехать в другую страну на ПМЖ не подтверждали лицензию без взятки, чтобы человек не смог устроиться за рубежом. Все частные авиашколы РФ были ликвидированы при помощи административного ресурса, т.к. там учили лучше, дешевле и быстрее. После уничтожения конкурентов добавили еще негласный запрет на трудоустройство в Российские компании с иностранными лицензиям без российского диплома, чтобы сформировалась тотальная монополия для беспрепятственного разворовывания колоссальных бюджетных средств, выделяемых на финансирование государственных училищ. Самолеты летают с отработанным ресурсом запчастей, под видом новых ставятся б/у после кустарного ремонта без соблюдение тех.регламента. Используют махинации при закупках горюче-смазочных материалов. Кроят деньги на всем, складывая разницу в карман. Небольшие инциденты и отказы оборудования замалчивают, скрывают. Приписывают фальшивый налет: сажают по 4 человека в кабину, а документируют как будто каждый сам летал в качестве командира. Самостоятельно не летают - рядом всегда сидит инструктор, хотя обязаны по закону летать одни без посторонних лиц на борту. На посадках отбирают штурвал у студентов, чтобы они не разбили дорогостоящий самолет. Преподают бесполезные и морально устаревшие знания, растянутые на несколько лет, которые не имеют ничего общего с реальностью и не нужны абсолютно нигде, кроме стен этого самого заведения. Знания настолько слабые, что многие не способны ответить на элементарные вопросы по теории полетов. Практических навыков у бывших студентов тоже нет, они не умеют управлять техникой. Представьте себе водителя, который не знает современных правил дорожного движения, путает газ с тормозом и не может выполнить параллельную парковку. Вобщем, это полная профанация под видом обучения за 6 млн. руб. За рубежом во всех развитых странах готовят коммерческих пилотов за 6 месяцев и в два раза дешевле, а количество катастроф кратно меньше в пропорции к количеству выполняемых полетов. Эта как лакмусовая бумажка, которая свидетельствует о качестве. Андрей Борисевич, директор летной школы в США, рассказывает, что даже действующие командиры из крупнейших авиакомпаний России не способны выполнить требования простых упражнений для сдачи экзамена: соблюдение высоты, скорости, курса и крена при полете. Они летают как пьяные, с превышением всех допустимых параметров, виляя и петляя из стороны в сторону. Более того, у них настолько слабый английский, что их не решаются допустить до сдачи экзамена, т.к. потом у школы могут возникнуть проблемы. Все это красноречиво лишний раз подтверждает все вышесказанное. Писать об этом бесполезно. Это информация больше для родителей, которые надеются, что их ребенок чему-то научится здесь.
Коррупция - системный процесс в РФ и существует абсолютно, везде.
Viktor275
Старожил форума
15.05.2023 13:32
Explicit
Коррупция - системный процесс в РФ и существует абсолютно, везде.
В Сасовском ЛУ такого беспредела практически нет и надеюсь не будет. Во всяком случае до тех пор, пока там среди командно-руководящего и преподавательского состава остаются еще люди старой закалки, душой болеющие за свое дело. К сожалению они уходят и негативные эпизоды постепенно начинают появляться.
EvgeniiM
Молодой боец
15.05.2023 16:44
Viktor275
В Сасовском ЛУ такого беспредела практически нет и надеюсь не будет. Во всяком случае до тех пор, пока там среди командно-руководящего и преподавательского состава остаются еще люди старой закалки, душой болеющие за свое дело. К сожалению они уходят и негативные эпизоды постепенно начинают появляться.
Они рисуют оценки абсолютно всем независимо от возраста. У них есть договорняк с несколькими школами, где заново переучиваются экстернатом 10-11 класс. Бланки настоящие, но все пятёрки там фальшивые и проставлены за взятку.

Сам начальник училища Караман говорит, что у него все схвачено и на мази - х_й докажите чего. А кто будет жаловаться - найдут вымышленные нарушения и отчислят или лишат пилотского, если уже выдано. Его бывших подопечных, кстати, посадили в тюрьму в начале 2010-ых за вымогательство и подбрасывание наркотиков с целью улучшения статистики раскрываемости и личного обогащения. Показания на самого Карама , как главаря банды (до того, как он в училище перепрыгнул) по этому делу есть от человека, кто выиграл суд в ЕСПЧ против РФ.
EvgeniiM
Молодой боец
15.05.2023 16:56
Если Павлюка и Костылева арестовали, которые были фактически правой рукой Нерадько и напрямую сами трясли за грудки пилотов , вымогая бабки под страхом найти фиктивные нарушения у них, то какая речь тогда об этих царьках училищных? Они также наживаются и делятся со своими покровителями - все счастливы.
nafar
Старожил форума
15.05.2023 17:21
Начальником ЛУ должен быть как минимум авиационный человек... но ни как не из внутренних органов
dimkor
Старожил форума
15.05.2023 19:03
nafar
Начальником ЛУ должен быть как минимум авиационный человек... но ни как не из внутренних органов
Сейчас везде в основном из внутренних органов
klm911
Старожил форума
16.05.2023 20:08
Таки ЛУ , не МО
12..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru