А здесь вот пишут:
"Директор Краснокутского училища Александр Караман сам является его выпускником, начинал летать на «кукурузниках» в Заполярье, потом освоил «Ту-154», «Руслан», был участников двух чеченских компаний, награжден двумя Орденами Мужества. Среди выпускников летного училища много заслуженных пилотов, есть Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои России."
Так у нас везде так.....Министр обороны не служил.. Министр образования не учитель.. Роскосмос вообще журналист... ))) чему тут удивляться... человек к авиации ну совсем ни как
Так у нас везде так.....Министр обороны не служил.. Министр образования не учитель.. Роскосмос вообще журналист... ))) чему тут удивляться... человек к авиации ну совсем ни как
вы, смотрю, много понимаете
я вам открытым текстом пишу-в Красном Куте поголовное взяточничество
директором там то ли милиционер , то ли летчик
далее открываем ссылку на количество авиапросишествий в России за этот год и делаем выводы
думаю, сами их сделаете без посторонней помощи
Так никто и не спорит. Многие в те года, после выпуска из лётного училища, не могли устроиться по специальности. Часть людей пошла служить в мусарню.
Когда я заканчивал, устраивались все, по распределению , так как выпускались на рабочих типах, каждое управление выделяло определенное количество мест , месяца за два до выпуска уже знали куда едешь
Когда я заканчивал, устраивались все, по распределению , так как выпускались на рабочих типах, каждое управление выделяло определенное количество мест , месяца за два до выпуска уже знали куда едешь
Это смотря в каком году вы заканчивали. Сами же помните конец 80х и начала 90х. С работой было не везде хорошо по лётной.
nafar
Старожил форума
19.10.2021 20:39
На севере в эти года работы было немерено))) ..брали всех
ответ отца-директора был прост: "Идите и решайте с ней (преподавателем Пилюшенко И.В.) вопрос как хотите, не решите, отчислю!"
В поисках правды пишем заму по учебной Ануфриеву Н.А.
Заместителю директора
по учебной работе
Ануфриеву Н.А.
Уважаемый Николай Алексеевич!
В связи с тем, что преподаватель предмета «Экономика воздушного транспорта» Пилюшенко И.В. отказывается принимать у ряда курсантов 301 классного отделения задолженности, не дает возможности этим курсантам защитить курсовую работу, а также в дальнейшем отказывается работать с ними, просим Вас заменить данного преподавателя на другого.
В свою очередь хотим отметить, что в условиях личной неприязни преподавателя к обучающимся продолжать дальнейшие контакты с Пилюшенко И.В. не представляем возможным.
Просим Вас принять меры по замене этого преподавателя в кратчайшие сроки, т.к. сложившаяся ситуация, спровоцированная Пилюшенко И.В., в первую очередь «ударит» по нам.
пацаны, вы откуда приехали в училище?
это только начало, потом всю жизнь надо будет платить
Делов то! Узаконить взятки и рейтинг повысится....
hpw
Старожил форума
20.10.2021 14:13
Кто-то ещё сохранил способность чему-то удивляться? Завидую по-хорошему))
Неудавшийся пилот руководит всей лётной службой страны. Другой неудавшийся пилот руководит лётным училищем. И мы при этом разводим руками (типа - а чё за хрень опять!?) после каждой катастрофы?
Ну а про "ментовские" понятия в Куте, так тут всё норм - кто руководит, тот свои понятия и применяет.
Так точно. И тогда коррупция будет зваться лоббированием. Как во "светлом граде на холме".
А в наше, советское время, это называлось БЛАТОМ. Да..., еще с поступления в летное училище помню...., конкурс был между людьми из ГА(командиры всех уровней, замполиты, главбухи, и прочие представители отрасли) плюс местное городское начальство... и как кость, пару мест для остальных, в которых я и был, подеритесь мол.... При распределении такая же картина..., ну и дальше ввод в строй, переучивание, перевод, везде через друзей, родственников, хороших знакомых и т.д. Так что традиции этой самой коррупции были успешно заложены в ГА еще в далекие те советские времена. Отсюда и многие беды в подготовке пилотов в современной авиации России(привыкли ведь).
Мы вот все хотим что бы руководителями авиакомпаний были профессионалы, то бишь летчики. Значит экономику таки учить надо...
Не, ну отчислять конечно жесть. Значит надо в дипломе пометку: без права занимать руководящие должности, так как экономику не учил.
А в наше, советское время, это называлось БЛАТОМ. Да..., еще с поступления в летное училище помню...., конкурс был между людьми из ГА(командиры всех уровней, замполиты, главбухи, и прочие представители отрасли) плюс местное городское начальство... и как кость, пару мест для остальных, в которых я и был, подеритесь мол.... При распределении такая же картина..., ну и дальше ввод в строй, переучивание, перевод, везде через друзей, родственников, хороших знакомых и т.д. Так что традиции этой самой коррупции были успешно заложены в ГА еще в далекие те советские времена. Отсюда и многие беды в подготовке пилотов в современной авиации России(привыкли ведь).
Медкосиссия и профотбор тоже по блату?
Мне летное не светило (ухо-горло-нос), но врезалось в память: абитура, Якутск, 1986 годю. в Кременчуг: Мест - 8, заявок 40 или 50 что то около того. После медкомисси и профотбора 8 заявок на 8 мест. Дальше экзамены.
Мы вот все хотим что бы руководителями авиакомпаний были профессионалы, то бишь летчики. Значит экономику таки учить надо...
Не, ну отчислять конечно жесть. Значит надо в дипломе пометку: без права занимать руководящие должности, так как экономику не учил.
Ну так а что преподователь по этой экономике такая уж принципиальная?.. Ну можно же троечку поставить))) написать там реферат какой нибудь?
Ну так а что преподователь по этой экономике такая уж принципиальная?.. Ну можно же троечку поставить))) написать там реферат какой нибудь?
но ведь он и авиакомпанией будет руководить на троечку!
Не, я в такой компании где руководитель пилот с тройкой по экономике рабоать не согласен! Это прямая угроза моему финансовому благополучию!
Четверка как минимум! А на четверку реферат таки надо написать самому а не из интернета надергать.
nafar
Старожил форума
20.10.2021 19:41
Ой да ладно вам не будете вы работать))) главное чтобы он умел безопасно перевозить пассажиров из точки А в точку Б))) ...думаете что всё они будут руководителями АК?... У нас экономистов полно
nafar
Старожил форума
20.10.2021 19:46
Они потом всё заочно вышку заканчивают...))) так что не переживайте за свои финансы
komandir_56
Старожил форума
20.10.2021 20:56
Я не понимаю, недовольство курсантов. В наше время авиакомпаниями руководят все кроме пилотов, в основном представители силовых структур.
Мне летное не светило (ухо-горло-нос), но врезалось в память: абитура, Якутск, 1986 годю. в Кременчуг: Мест - 8, заявок 40 или 50 что то около того. После медкомисси и профотбора 8 заявок на 8 мест. Дальше экзамены.
Как маленький.
Да-да и медкомиссия, и профотбор бывают по блату.
ЛОР может "не заметить" искривления перегородки при поступлении, а может на операцию отправить; хирург может сквозь пальцы на плоскостопие посмотреть.
Про профотбор вообще не говорю.
Дебилов и явно больных конечно отсеивали, но не всех. Лично знаю пару детей героев советского союза которым точно не надо было в Кировоград поступать...
Как маленький.
Да-да и медкомиссия, и профотбор бывают по блату.
ЛОР может "не заметить" искривления перегородки при поступлении, а может на операцию отправить; хирург может сквозь пальцы на плоскостопие посмотреть.
Про профотбор вообще не говорю.
Дебилов и явно больных конечно отсеивали, но не всех. Лично знаю пару детей героев советского союза которым точно не надо было в Кировоград поступать...
Про дальнейшую судьбу дебилов, что нибудь знаете, интересно, как у них сложилась лётная карьера?
Про дальнейшую судьбу дебилов, что нибудь знаете, интересно, как у них сложилась лётная карьера?
Не сложилась.
Один упал в обморок перед рейсом и был списан, злые языки говорят после "хороших посиделок" накануне.
Еще один ушел сразу после окончания.
Короче, их места могли занять те кто действительно хотел летать.
Поступали при СССР.
Кто-то ещё сохранил способность чему-то удивляться? Завидую по-хорошему))
Неудавшийся пилот руководит всей лётной службой страны. Другой неудавшийся пилот руководит лётным училищем. И мы при этом разводим руками (типа - а чё за хрень опять!?) после каждой катастрофы?
Ну а про "ментовские" понятия в Куте, так тут всё норм - кто руководит, тот свои понятия и применяет.
Кстати, всегда интересно было.,
Кто нибудь знает, почему тот который нынче начальник УЛО - летать не стал?
nafar
Старожил форума
21.10.2021 13:44
Так это понятно почему летать не стал))) 4 левела не было... а без него куда?
Yrka Kovboj
Старожил форума
21.10.2021 16:08
В нашей бурсе СЛУ ГА при Союзе ышо шкандал был…. комисьон иза столицы был, так «черти» 2 + 2 • 2…. вааще отвечали мол по русски не понимаю…., при среднем за школу 5, по итогам экзаменов 4-5…, про проф и мед… промолчим… Ну а шас у карамана все карашО!!!!
Барыга пришел на хорошо удобряемую годами почву. Что мы все вокруг да около... , все все знают, все во всем этом участвуют..., менталитет такой!
Вы совсем не правЫ….. иесть такое понятИе… как ЧФ…. вот к караману это приминимО….. изначально невзирая на удОбренную почву (не) человек шОл к цели ничего не делая делать себе гешефт….. так что бы вы ув-ый не рассуждали, БАРЫЖИТЬ он после выпуска планировал, к чему и…… представь по минимуму…. по ляму, с десяток человек?!?!? …. вааще о чем здесь???? что больше всего нравится, все ВСЕ знают, а ВОЗ и по ныне там….. пустое это все…. было, есть… и БУДЕТ…..✈️✈️✈️
nafar
Старожил форума
21.10.2021 20:44
Уже почти 10 лет этой темы))) а ВОЗ и ныне там))) так как помочь то курсантам избавиться от этого упыря?
Уже почти 10 лет этой темы))) а ВОЗ и ныне там))) так как помочь то курсантам избавиться от этого упыря?
Как воинскую часть, потерявшую знамя, училище расформировать!
Knuaz
Старожил форума
22.10.2021 02:24
Как показывает практика, компаниями, министерствами с приставкой «авиа» и не только, руководят эффективные менеджеры, и не важно, какими пилотами они были. Ну или не совсем пилотами. А если серьезно, качество руководства совершенно не связано с умением взлететь или посадить самолет. Бывшие пилоты, взяв в руки портфель довольно быстро забывают что они когда-то были пилотами. Такая вот проза жизни.
Как воинскую часть, потерявшую знамя, училище расформировать!
А вот на Западе нет никаких коррумпированых лётных училищ. Желающие летать в 14 лет начинают с аэроклубов , дальше обучаются за свой счёт. Отсев очень большой. У Люфтганзы своя школа , туда тоже только лучшие попадают. На выходе -100 лет без аварий и катастроф.
А вот на Западе нет никаких коррумпированых лётных училищ. Желающие летать в 14 лет начинают с аэроклубов , дальше обучаются за свой счёт. Отсев очень большой. У Люфтганзы своя школа , туда тоже только лучшие попадают. На выходе -100 лет без аварий и катастроф.
Если бы руководители росавиации несли ответственность за катастрофы-у нас бы было не хуже….а так, сиди себе в кресле, пощипывай бюджетные денежки, выделяемые для ЛУ, да конвертики в тумбочку складывай…и никакого спросу…(((
А вот на Западе нет никаких коррумпированых лётных училищ. Желающие летать в 14 лет начинают с аэроклубов , дальше обучаются за свой счёт. Отсев очень большой. У Люфтганзы своя школа , туда тоже только лучшие попадают. На выходе -100 лет без аварий и катастроф.
Потому как нету никакого смысла ради взятки в несколько тон $$$ терять лицензию инструктора. По этому ни один здравомыслящий инструктор не будет рисковать. Система жестко закольцована. Не перейдёте на другой уровень пока не пройдёте первый
Если бы руководители росавиации несли ответственность за катастрофы-у нас бы было не хуже….а так, сиди себе в кресле, пощипывай бюджетные денежки, выделяемые для ЛУ, да конвертики в тумбочку складывай…и никакого спросу…(((
Кто понёс ответсвенность на западе за Любитца и за тех кто грузовой Боинг 767 в землю вогнал?
Я не в курсе просто...
А вот на Западе нет никаких коррумпированых лётных училищ. Желающие летать в 14 лет начинают с аэроклубов , дальше обучаются за свой счёт. Отсев очень большой. У Люфтганзы своя школа , туда тоже только лучшие попадают. На выходе -100 лет без аварий и катастроф.
Вас понял!
Значит все училища расформировать! Всём учиться за свой счёт! На западе!
Ну или в Китае.
sbb
Старожил форума
22.10.2021 20:01
И ещё: допустить на рынок западные авиакомпании. Но с условием: в парке только МС-21, SSJ-100 и этот как его??? Ну широкофюзеляжник из Китая.
Как из мусарни Саша Караман стал директором летного училища.