Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-27 сняты с вооружения ВВС Беларуси

 ↓ ВНИЗ

12

Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
15.12.2012 23:50
Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
16.12.2012 00:00
В прошлом году сняли Су-24, сейчас вот пришла очередь двадцать седьмых...
Дорогое это удовольствие, однако, содержать боевую авиацию. Интересно, как долго еще продержатся ВВС таких стран, как Украина и Казахстан? Вроде и там и там самолетики аккуратно выкрашены, и даже летают. НО это советские самолеты, их ресурс не вечен!
Anisimov13
Старожил форума
16.12.2012 00:38
Жаль конечно... Вроде головой понимаешь, что при размерах РБ, когда от Минска до любой границы не более трех с копейкой сотен километров, то такой самолёт может и не очень актуален. Но душа не принимает. Тем более - понятно, что это не от хорошей жизни. Продадут самолёты... Ходили здесь у нас слухи о возможной закупке и МиГ-35, и Як-130. Только слухи. Жаль.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
Старожил форума
16.12.2012 00:52
Николай, Як-130 УБС а не боевая машина. А с МиГ вообще ничего не понятно.
http://saoirse-2010.livejourna ...
Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
16.12.2012 00:54
Жаль- не то слово. Ведь любое сокращение- это прежде всего удар по судьбам людей и их семьям
Anisimov13
Старожил форума
16.12.2012 01:21
Специалист по коррозии чугунных сплавов:

Николай, Як-130 УБС а не боевая машина. А с МиГ вообще ничего не понятно.

Ну конечно я знаю, что Як-130 - это УБС... )))
Просто я сказал об общих планах, которые когда-то здесь рассматривались. Причём весьма серьёзно. Я бы даже пояснил что-нибудь по этим Якам в приложении к РБ, но думаю, что это закрытая информация. Не нажить бы неприятностей мужикам, да и самому себе.)))

Балтимор, штат Мэриленд:
Жаль- не то слово. Ведь любое сокращение- это прежде всего удар по судьбам людей и их семьям

Абсолютно верно! Сокращение будет. По лётчикам пока не знаю - на что их "пересадят". Там ребята не хилые на Су-27 летали. Конечно, самые крутые из крайних действующих были Марфицкий и Журавлевич. Но к несчастью Александр Эдуардович и Александр Александрович 30 августа 2009-го погибли в польском Радоме.
Валерий Иванович
Старожил форума
16.12.2012 08:34
Очень жаль!!! Может опять камуто БАБЛО" нужно?
vaddy
Старожил форума
16.12.2012 10:35
Да нет. Это то о чем я всегда и говорил. Су-27 хороши пока они на заводской гарантии, пока запчасти бесплатные. Как только гарантия кончается и за запчасти надо платить, этот самолет влетает в копеечку. Содержать его могут себе позволить только богатые страны. Да и тем более он более сложный и капризный, чем тот же МиГ-29. Мигари всегда были проще. Не даром их всегда по надежности сравнивали с автоматом калашникова, в отличие от Сушек. Про них всегда говорили, "Сложный и трудоемкий комплекс требующий высококвалифицированной обслуги"
leha-lp
Старожил форума
16.12.2012 11:13
vaddy:Не даром их всегда по надежности сравнивали с автоматом калашникова, в отличие от Сушек. Про них всегда говорили, "Сложный и трудоемкий комплекс требующий высококвалифицированной обслуги"

Год летаем совместно с МиГ-29, для меня этот миф развенчан раз и на всегда, отказов примерно поровну, устраняются примерно в одно время и летают одинаково, вот только налет на сухих больше... Про трудоемкость тоже те еще говоруны, расчеты одинаковые, время фактическое на подготовку одинаковое(по документам разное)... Повторюсь вижу своими глазами уже год...
378
Старожил форума
16.12.2012 13:20
========Может опять камуто БАБЛО" нужно?=========

да. страна нищая.
Другой
Старожил форума
16.12.2012 13:46
Валерий Иванович:

Очень жаль!!! Может опять камуто БАБЛО" нужно?

Догадайтесь с трех раз.))) Когда судебные исполнители в виде России уже описывают за долги столовое серебро (перечень подлежащих приватизации и уже отжатых ликвидных объектов госсобственности - не секрет), то хошь-не хошь побежишь в ломбард или скупку продавать "излишки". Вот кто-то в Минске решил, что сухари для РБ - явно лишний атрибут, за который можно еще и немножно бабла срубить по быстрому.
Ну продадут, а что потом? Что там в РБ еще "лишнее"?)))
unic
Старожил форума
16.12.2012 15:10
vaddy:
Да нет. Это то о чем я всегда и говорил. Су-27 хороши пока они на заводской гарантии, пока запчасти бесплатные. Как только гарантия кончается и за запчасти надо платить, этот самолет влетает в копеечку.

И сколько длится эта заводская гарантия?
leha-lp
Старожил форума
16.12.2012 17:16
200часов, 2 года
vaddy
Старожил форума
16.12.2012 17:30
leha-lp:

Год летаем совместно с МиГ-29, для меня этот миф развенчан раз и на всегда, отказов примерно поровну, устраняются примерно в одно время и летают одинаково, вот только налет на сухих больше.

Вы позвольте спросить с какой должности так рассуждаете ? Может вы инспектор-летчик командования которому каждое утро докладывается уровень боеготовности самолетов Су-27 и МиГ-29. Или вы инженер , начальник инженерной службы округа у которого на столе лежит ценник по запчастям которые необходимы закупать на Су-27 и МиГ-29 ? И год это совершенно не срок чтобы делать какие то выводы. И еще вопрос одного ли года выпуска у вас Мигари и Сушки. И вопрос одинаков ли у вас уровень квалификации и опыт ИТС обслуживающих данные типы. То что Су-27 гораздо более сложен и трудоемок в обслуживании этот вопрос даже не подлежит обсуждению. Откройте нормы человека часов на выполнение обслуживания данных типов и у вас все вопросы отпадут.
inventor
Старожил форума
16.12.2012 18:07
Су-25 всех переживут.
ВСК
Старожил форума
16.12.2012 18:13
vaddy:

Да нет. Это то о чем я всегда и говорил...

Смелое заявление:-)))
А позвольте тогда у Вас спросить, "с какой должности так рассуждаете"?
violator
Старожил форума
16.12.2012 18:21
Нам ВС не надо!Мы больше по лесам..партизаним..лишь бы бульба была и то добра)
Nikolay_Yug
Старожил форума
16.12.2012 19:50
Республика Белорусь готовит не более 4-5 пилотов ВВС в год. Скоро и на АН-2 летать будет некому.
leha-lp
Старожил форума
16.12.2012 19:56
vaddy: Вас, уровень соединения устроит для анализа заявленной информации... Анализирую данный материал, за соединение уже два года, и пришел к выводу именно о мифе тщательно поддерживаемым некоторыми, особенно фанатичны эксплуатанты самих мигарей, вот только цифры говорят о немного другом, сравниваю борта прошедшие через заводы(естественно мигари чуток постарше в основном) или вы думаете, что я настолько непроходим что сравниваю борты 1988 и 2010 годов выпуска. Естественно есть определенные особенности в каждом конкретном случае, но миф в основном держался на большом количестве самих выпущенных самолетах(которые в итоги донорами становились, можете узнать как летали в Липецке с базы хранения собирая из десятка три) агрегатов и блоков, что повышало исправность... Если не было бы КСА( и много другого, на Миг) на складах и донорах на базах хранения, куда бы делась исправность, аналогично по ВКА(и много другого, на Су), так, что все относительно. Кончается советский запас наклепанного и кончается миф... По поводу полетов высказался ранее, отказов поровну, время подготовки к повторному вылету, при примерно равных заправках одинаковое(как правило на 1000, 1500кг больше льют в Су)... Спорить далее не буду, это мое личное мнение, к официальному не имеющие ни какого отношения...
По поводу Барановичей, жаль, но наверное для них Су-27 излишен и это правда...
Bravo 6
Старожил форума
17.12.2012 00:36
За что скажу однозначно, на 29 я пару двигателей махну разв в три быстрее чем один на 27. И персонала мне понадобится для этого в три раза меньше и менее опытного.
Валерий Иванович
Старожил форума
17.12.2012 07:54
Очень ЛЮБЛЮ БЕЛАРУССИЮ! Которая всегда была за Россию ! Россия ДОЛЖНА больше ОБРАЩАТЬ И ПОМОГОТЬ истинным ДРУЗЬЯМ темб более СВОИМ БРАТЬЯМ! ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ , если кого обидел!!!
V.Tamarovski
Старожил форума
17.12.2012 12:17
Молодость моя - БЕЛОРУССИЯ!
Anisimov13
Старожил форума
19.12.2012 08:59
Ну вот... Вчера наши подписали контракт с "Иркутом" на поставку в Белоруссию 4 (четырёх) Як-130. Правда все они прилетят сюда в 2015 году. По крайней мере так заявлено.
Deepsea
Старожил форума
19.12.2012 09:35
Да и правильно, пусть обменяют на 4-5 комплексов С-400. А так, для кунтролю и перехвата 2 звена на БД 29 х вполне достаточно.
Хотя конечно СУ27 - очень хорошая (красивая) и многофункциональная машина...
vaddy
Старожил форума
19.12.2012 19:00
Bravo 6:

За что скажу однозначно, на 29 я пару двигателей махну разв в три быстрее чем один на 27. И персонала мне понадобится для этого в три раза меньше и менее опытного.

Абсолютную правду пишите. Я вам даже точные цифры скажу. Полная замена двигателей на МиГ-29 примерно 45 мин. Абсолютно достоверный факт подтвержденный в нескольких полках много лет эксплуатирующих Мигари. Полная замена двигателя на Су-27, более двух часов. По времени никак меньше не получается, потому что в отличие от Мигаря где 70% болтов из себя представляют так называемые анкерные, стающие на зажим при повороте на 90 градусов, и только 30% необходимо заворачивать на полную резьбу, на Су-027 ситуация полностью противоположная. И дел не в одних болтах.. Еще и сам двигатель выкатывается из самолета назад как на рельсах. И конечно больше количество оборудования, в целом на том же Су-27. Одних только вычислительных машины, четыре , против одной на МиГ-29.
vaddy
Старожил форума
19.12.2012 19:22
leha-lp:
vaddy: Вас, уровень соединения устроит для анализа заявленной информации... Анализирую данный материал, за соединение уже два года, и пришел к выводу именно о мифе тщательно поддерживаемым некоторыми, особенно фанатичны эксплуатанты самих мигарей, вот только цифры говорят о немного другом, сравниваю борта прошедшие через заводы(естественно мигари чуток постарше в основном) или вы думаете, что я настолько непроходим что сравниваю борты 1988 и 2010 годов выпуска. Естественно есть определенные особенности в каждом конкретном случае, но миф в основном держался на большом количестве самих выпущенных самолетах(которые в итоги донорами становились, можете узнать как летали в Липецке с базы хранения собирая из десятка три) агрегатов и блоков, что повышало исправность... Если не было бы КСА( и много другого, на Миг) на складах и донорах на базах хранения, куда бы делась исправность, аналогично по ВКА(и много другого, на Су), так, что все относительно. Кончается советский запас наклепанного и кончается миф... По поводу полетов высказался ранее, отказов поровну, время подготовки к повторному вылету, при примерно равных заправках одинаковое(как правило на 1000, 1500кг больше льют в Су)... Спорить далее не буду, это мое личное мнение, к официальному не имеющие ни какого отношения...
По поводу Барановичей, жаль, но наверное для них Су-27 излишен и это правда...

У меня опыт четыре года инспектор-летчик западного оперативно-тактического командования Барановичи. Причем мои оценки совпали с оценками начальника мобилизационного управления ВВС России которому стекалась вся информация о боеготовности всех Сушек и Мигарей. И она ежедневно докладывалась командующему ВВС России того времени. Такого количество дойных коровок с которых как вы выразились снимались запчасти для Мигарей в России, в Беларуси конечно же не было. Все запчасти приходилось закупать у России за наличный расчет. Так вот для сравнения приведу такой факт, когда полк заработал на обучении иностранных пилотов 2 млн баксов. Встала Альтернатива, либо ввести в строй четыре МиГ-29, за эти деньги. Либо за эти же самые деньги ввести в строй один Су-27. Приведенный вами факт что можно снимать запчасти с одного Мигаря, и без проблем ставить на другой, являеться только жирным плюсом КБ Микояна. Потому-что да будет вам известно самолеты КБ Сухого такой возможности не представляют. У нас в подчиненном полку в Барановичах было пять спарок. Так вот ни с одной из них блоки на другой самолет не подходили, хоть две цифры но в названии блока другие стоят. Возникало такое впечатление, что КБ Сухого находиться в вечном поиске и постоянно придумывает что то новое. И такое понятие как унификация блоков для них не знакома. А теперь представьте боевую ситуацию. Полк ведет боевые действия, ни о каком подвозе запчастей с завода и центральных складов даже и речи нет. Да и самое главное нет времени. Потому-что уже завтра, уже через два часа неисправная машина должна быть в строю. И тут ваши Су-27 с невозможностью быстро перекинуть блоки с неисправных бортов чтобы собрать несколько исправных. У Мигарей все это подтверждено реальными боевыми действиями в Таджикистане. Когда личный состав полка просто валиться с ног от усталости , заниматься ремонтом блоков нет ни времени ни сил не людей. И то что на Мигаре они запросто кидаются с самолета на другой, просто дико спасало наш полк. Ваш Су-27 спасает только одно. Что до сих пор не началось массовых боевых действий, с массированным применением авиации. Как только они начнутся он встанет колом, из за своей сложности и трудоемкости в обслуге. Я все сказал.
ВСК
Старожил форума
19.12.2012 19:23
2 vaddy:

У Вас в "профиле" написано, что Вы - летчик. Ну, не лезьте Вы в "инженерные дела". Не надо про замену движков на МиГ-29 за 45 минут. Хотя в принципе это возможно, но ОДНОГО двигателя. Кстати, не назовете полк, в котором это происходило, и при каких обстоятельствах? Не надо про "так называемые анкерные, стающие на зажим при повороте на 90 градусов" (они (замки) "четвертьоборотными" называются, а анкерными бывают гайки). Не надо про "одну вычислительную машину" на МиГ-29 (их не меньше, чем на Су-27). Никто и спорить не будет, что на Су-27 трудозатрат больше. Только вот дело в том, что сам самолет больше, и "добра" в него "напихано" больше. А про надежность Вам "леха-лп" уже сказал.
ВСК
Старожил форума
19.12.2012 19:28
И то что на Мигаре они запросто кидаются с самолета на другой

Это у вас просто МиГ-29 такие - "одинаковые". Так вот: НЕ ЗАПРОСТО.
vaddy
Старожил форума
19.12.2012 19:28
ВСК:

2 vaddy:

У Вас в "профиле" написано, что Вы - летчик. Ну, не лезьте Вы в "инженерные дела". Не надо про замену движков на МиГ-29 за 45 минут. Хотя в принципе это возможно, но ОДНОГО двигателя. Кстати, не назовете полк, в котором это происходило, и при каких обстоятельствах? Не надо про "так называемые анкерные, стающие на зажим при повороте на 90 градусов" (они (замки) "четвертьоборотными" называются, а анкерными бывают гайки). Не надо про "одну вычислительную машину" на МиГ-29 (их не меньше, чем на Су-27). Никто и спорить не будет, что на Су-27 трудозатрат больше. Только вот дело в том, что сам самолет больше, и "добра" в него "напихано" больше. А про надежность Вам "леха-лп" уже сказал.

Ну про анкерные немного спутал. Не суть. Меняли движок за 45 минут. В двух полках в которых я служил, это в Березе, и второй полк где меняли движок за 45 минут, это 115 гвардейский Какайты
vaddy
Старожил форума
19.12.2012 19:32
В системе вооружения МиГ-29 один вычислитель , у Су-27 в системе вооружения четыре вычислителя.
ВСК
Старожил форума
19.12.2012 19:37
В двух полках в которых я служил, это в Березе, и второй полк где меняли движок за 45 минут, это 115 гвардейский Какайты

"Узнаю... Узнаю брата Колю!"(с):-)
Мне самому МиГ-29 гораздо больше нравится, бо я "на них" 16 лет прослужил. :-)
ВСК
Старожил форума
19.12.2012 19:45
В системе вооружения МиГ-29 один вычислитель , у Су-27 в системе вооружения четыре вычислителя.

Да ну?
И какие четыре вычислителя в системе вооружения Су-27?
leha-lp
Старожил форума
19.12.2012 20:44
vaddy:
Потому-что да будет вам известно самолеты КБ Сухого такой возможности не представляют. У нас в подчиненном полку в Барановичах было пять спарок. Так вот ни с одной из них блоки на другой самолет не подходили, хоть две цифры но в названии блока другие стоят.

А наш ИТС и не знает и меняет с одного на другой(Су-27 на Су-27), и летаем, я передам обязательно, что бы больше не делали так( не отрицаю, что имеются особенности по сериям совсем старых и совсем новых этак 16 серии и 33 серии, надо наказать Суховцев за то, что они например БЦВМ МАНЕВР заменили и сделали не три блока, а один, несмотря на то, что отказов стало меньше на порядок:)))) но на МиГе тоже не все так гладко, не надо лукавить...

И тут ваши Су-27 с невозможностью быстро перекинуть блоки с неисправных бортов чтобы собрать несколько исправных.

Смотрим выше... И не все так как вы пишите, вникать вам глубже надо было...

Ваш Су-27 спасает только одно. Что до сих пор не началось массовых боевых действий, с массированным применением авиации. Как только они начнутся он встанет колом, из за своей сложности и трудоемкости в обслуге. Я все сказал.

Явный пример фанатичного приверженца МиГ(я кстати уважаю его, но не идеализирую как не которые, у каждой железяки свои проблемы), ой на общался за последние время с "вами"...
Проблемы с больной головы на здоровую, у вас не было денег поэтому Су гуано, ну на доже как то адекватно писать...
Это я еще про блоки СУВ не комментирую и исправность БРЛС...

Добавлю про летный состав. Основной лозунг такой же: Су- на показ, МиГ- для боя(он и маневренный и тяжеловооруженный, и вообще лучше нет). Все летчики которых я лично знаю, пересев на Су-27 с МиГ-29 примерно месяца через три меняют мнение на 180 градусов, а после нескольких боев над точкой глаза опускать стали, когда им напоминаешь их высказывания. Если есть у кого поинтересуйтесь, как весной этого года в Приволжском прошли бои Су-27(а там совсем не новые самолеты) и Миг-29, МиГам так стыдно было, что они в подведении итогов проверки Бесовецких, опустили вообще, что такие бои были...
leha-lp
Старожил форума
19.12.2012 20:49
ВСК:

В системе вооружения МиГ-29 один вычислитель , у Су-27 в системе вооружения четыре вычислителя.

Да ну?
И какие четыре вычислителя в системе вооружения Су-27?

Определи, чуть в документы не полез, думал совсем старый стал не помню чего..
leha-lp
Старожил форума
19.12.2012 20:54
Пардон за опечатки( опередили, тяговооружённость)..
PPV
Старожил форума
19.12.2012 21:47
В системе вооружения МиГ-29 один вычислитель , у Су-27 в системе вооружения четыре вычислителя.

На самом деле вычислителей Ц-100 в составе СУВ на Су-27 два, но не суть важно.
Интереснее другое - это хорошо или плохо?
Alex Skyboy
Старожил форума
20.12.2012 00:19
378:

========Может опять камуто БАБЛО" нужно?=========

да. страна нищая.


Вы о какой стране?
Цузамен
Старожил форума
20.12.2012 00:58
vaddy:

В системе вооружения МиГ-29 один вычислитель , у Су-27 в системе вооружения четыре вычислителя.

Упс, эт как ?
СЦВ-2 в одном экземпляре :))))
unic
Старожил форума
20.12.2012 01:00
vaddy:
Мигари всегда были проще. Не даром их всегда по надежности сравнивали с автоматом калашникова, в отличие от Сушек.

Поляки на старой версии сайта своих ВВС(в новой не могу найти) писали, что им Ф-16 в обслуживании обходится где-то на 25% дешевле Миг-29, какие мысли есть по этому поводу?
Цузамен
Старожил форума
20.12.2012 01:09
Су-27 прежде всего истребитель ПВО.
Бацке пофигу истребитель ПВО после
последних событий.
Маленькая страна без претензий, зачем им ПВО ?
Они в союзе с РФ, вот пусть РФ и обеспечивает
сохранность границ.
Бацка, бабосы умеет считать
korvl22001
Старожил форума
20.12.2012 01:21
А кому нападать на Белоруссию? Врага нет.....в мирное время дорого....труба опять же....тут политика больше. Другое дело, может бацька шантажирует....мол или помогайте, или натовцы помогут....бацька как-то умудрялся и тех и тех доить....сейчас не знаю, что там, вообще про РБ молчат.....
А вообще самостоятельная страна, пусть сами решают, чего и как....никто не гнал. Я вообще удивляюсь, как РБ, Украина, и прибалты живут.....нефти нет....промышленность как у нас развалена....радуюсь за них.....если бы у нас нефти не было, давно бы развалилось всё....тут с нефтью-то умудряются полстраны на грани выживания держать.
Валерий Иванович
Старожил форума
20.12.2012 07:23
VADIK:- НЕГОЖЕ ТАК СТАРШЕМУ БРАТУ ОБ СВОИХ БРАТЬЕВ!
Александр Булах
Старожил форума
20.12.2012 10:16
unic:

Поляки на старой версии сайта своих ВВС(в новой не могу найти) писали, что им Ф-16 в обслуживании обходится где-то на 25% дешевле Миг-29, какие мысли есть по этому поводу?

Это ни о чём не говорит.
У поляков МиГ-29А первых экспортных серий (9-12).
Правда их вроде бы проапгредили, но до какого уровня никто тут точно не скажет.
Что представляют собой в реальности польские F-16 - тоже непонятно.
В смысле, что могут оба типа истребителей.
И фигли толку от этой информации?
Мало кто что аписал илии сказал.
Чтобы о таких вещах объективно судить надо располагать очень многими данными.
В своё время командующий ВВС Пакистана сказал, что при выполнении задач ПВО F-7 (китайский МиГ-21) превосходит F-16!
Alex Skyboy
Старожил форума
20.12.2012 10:21
А может быть "ларчик открывается просто"?

Государственный департамент США подтверждает свою готовность помочь народу Белоруссии построить "демократическое, процветающее и по-настоящему независимое европейское государство". Соответствующее заявление, сделанное от лица официального представителя Госдепартамента Виктории Нуланд, опубликовало американское внешнеполитическое ведомство.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/20/ ...
Все путем
Старожил форума
20.12.2012 11:39
unic:

Поляки на старой версии сайта своих ВВС(в новой не могу найти) писали, что им Ф-16 в обслуживании обходится где-то на 25% дешевле Миг-29, какие мысли есть по этому поводу?


Один движок на борту против двух обходится в обслуживании дешевле. Какие еще мысли тут могут быть ? Самый массовый и востребованный на рынке самолет 4-го поколения - однодвигательный, планируемый самый массовый 5-го поколения - однодвигательный.
ВСК
Старожил форума
20.12.2012 19:20
На самом деле вычислителей Ц-100 в составе СУВ на Су-27 два

Ц-100 - две, а вычислителей больше:-)
И на МиГ-29 Ц-100 - две, а вычислителей больше.
Например, СЕИ и там, и там входит в состав СУВ. А в СЕИ есть свой вычислитель. И т. п.

Поляки на старой версии сайта своих ВВС(в новой не могу найти) писали, что им Ф-16 в обслуживании обходится где-то на 25% дешевле Миг-29, какие мысли есть по этому поводу?

Во-первых, КАКИЕ "поляки" писали? Такие же "иксперты", каких и здесь очень много?
Во-вторых, не путайте цены "внутри" и "экспортные". Цены на запчасти для "своих" и для "чужих" отличаются, мягко говоря, в разы.
rook
Старожил форума
20.12.2012 19:50
Самый массовый и востребованный на рынке самолет 4-го поколения - однодвигательный, планируемый самый массовый 5-го поколения - однодвигательный.

Эти исследования давно уже проведены в пользу одного мотора.В мирное время двухдвигательные надежнее и имеют меньшую аварийность. В боевой обстакановке два мотора уже не так критичны и по критерию"стоимость-эффективность" выигрыша практически не дают.Но стоят дороже, в том числе в обслуге. Но, мне лично как-то спокойнее на двух моторах. Это хорошо рассуждать со стороны. А когда один мотор и тебе в зад могут засадить мисайл, невольно подумаешь, что с двумя спокойнее. Да и в мирное время тоже. Как-то на МГ-27 в далекой юности сдох насос - датчик на Р-29, не скажу что с большим оптимизмом прикидывл расчет из зоны до полосы на посадку без мотора.И когда переход на ручное управление оживил двигатель до 80 процентов стало гораздо веселее. И не так уж давно отказ одного мотора на Су-25 был воспринят намного спокойнее. Нет да и хрен с ним, есть второй.Так, что не все считается по пресловутому критерию. Дать профессуре слетать на одном моторе и на двух-сразу выводы изменят.:).Наука наукой с расчетами, а запас в ж не колет.

PPV
Старожил форума
20.12.2012 21:06
На самом деле вычислителей Ц-100 в составе СУВ на Су-27 два

Ц-100 - две, а вычислителей больше:-)
И на МиГ-29 Ц-100 - две, а вычислителей больше.
Например, СЕИ и там, и там входит в состав СУВ. А в СЕИ есть свой вычислитель. И т. п.

Про СЕИ я как-то запамятовал:-)
А с "И т.п." что-то не вытанцовывается. В составе НСЦ вычислителя нет, в составе запросчика - нет. Неужели что-то есть в составе СУО?...
ВСК
Старожил форума
20.12.2012 21:30
Неужели что-то есть в составе СУО?

Есть:-)
unic
Старожил форума
20.12.2012 22:07
Александр Булах:
Это ни о чём не говорит.
У поляков МиГ-29А первых экспортных серий (9-12).
Правда их вроде бы проапгредили, но до какого уровня никто тут точно не скажет.
Что представляют собой в реальности польские F-16 - тоже непонятно.
В смысле, что могут оба типа истребителей.
И фигли толку от этой информации?
Мало кто что аписал илии сказал.
Чтобы о таких вещах объективно судить надо располагать очень многими данными.
В своё время командующий ВВС Пакистана сказал, что при выполнении задач ПВО F-7 (китайский МиГ-21) превосходит F-16!

Это было на официальном сайте их ВВС, под каждым самолетом была указана сумма в злотых, не стало бы их МО размещать неправдивую информацию.
Ф-16 у них блок 52+, 36 С и 12 D.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru