Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Египет . Трудности с GPS

 ↓ ВНИЗ

12

ВВС ВМФ
Старожил форума
14.12.2012 17:29
Вчера в Египте (HRG) , GPS определила ошибку в 2, 9 NM . Соответственно следует невозможность PRNAV и ошибка TERR POS . Похоже хозяева GPS и борцы с всемирной демократией немного "загрубили " точность над регионом . Подобное было при начале бомбардировок одной европейской страны . Потом над той страной совсем " выключили " GPS . И еще особенность ; могут поставить в зону ожидания , пока летают милитаристы , так что керосин , тот который на усмотрение командира , может очень пригодится .
ВВС ВМФ
Старожил форума
14.12.2012 17:32
PS На вопросы пионэров и журналистов отвечает ГУГЛ
Саша1234
Старожил форума
14.12.2012 17:36
2 ВВС ВМФ:
Вчера в Египте (HRG) , GPS определила ошибку в 2, 9 NM . Соответственно следует невозможность PRNAV и ошибка TERR POS . Похоже хозяева GPS и борцы с всемирной демократией немного "загрубили " точность над регионом . Подобное было при начале бомбардировок одной европейской страны . Потом над той страной совсем " выключили " GPS .

Да, Хургада это просто таки оплот протестного движения.
Долго ошибка была и как остальные самолеты летали?
Про "выключение" ГПС именно над одной страной в Европе - тем более интересно. Соседи той страны заметили что то или на границе ГПС включалось?)))
Duke Nukem
Старожил форума
14.12.2012 18:38
а что в египте сильно тяжело без прнав?
ВВС ВМФ
Старожил форума
14.12.2012 19:52
Тема , в основном , про запас керосина . Маленьким Арбузам долго в зоне не полетать . А навигация без GPS уверен трудности не составляет . Особенно когда к этому готов .
флекс
Старожил форума
14.12.2012 20:31
а что вы удивляетесь на самом деле есть зоны где сигнал жпс глушится напимер в баграме и много еще где
Мамаладзэ
Старожил форума
14.12.2012 20:55
флекс:

а что вы удивляетесь на самом деле есть зоны где сигнал жпс глушится напимер в баграме и много еще где

14/12/2012 [20:31:35]

На счет Баграма буду спорить, с 2006 года до весны этого года бывал там весьма регулярно, да и в соседнем Кабуле тоже, никаких проблем с сигналами СНС замечено не было, хотя навигационный комплекс ВС на прямую сигналы СНС не использует, используем данные от СНС только для выставки инерциалок, СРПБЗ работает с спутниковым приемником СНС-2 отечественного производства, который работает наравне как с НАВСтаром так и с ГЛОНАССом, и с кем из них он когда работает узнать невозможно.

ВВС ВМФ:

Пренеприятнейшая ситуация, в вопросе заправок и зон ожидания, обнадеживает только то что большинство операторов выполняющих полеты с нашей Родины в Египет танкируются по пути туда, 747 например из столицы туда-обратно на своем керосине гоняют, ребятам на эрбасиках конечно не позавидуешь, на 321 в компоновке 220 особо не потанкируешься......
С другой стороны там вокруг не очень далеко Шарм, Марса-Алам, на крайняк Таба и Каир, затянулось ожидание, "подошел" к дэдлайну - поехали на запасной.
__VM__
Старожил форума
14.12.2012 21:01
флекс:

а что вы удивляетесь на самом деле есть зоны где сигнал жпс глушится напимер в баграме и много еще где

Глушиться с земли. А внести искажения (или загрубить точность) для отдельного региона средствами управления GPS технически невозможно.
Yan
Старожил форума
14.12.2012 21:06
Это не подготовка к решению сирийского вопроса?
флекс
Старожил форума
14.12.2012 21:43
2 маладзе
уточняю по баграму
сигнал на заходе нормальный но когда рулишь около большой вертолетной площадки его нету
Надымчанин
Старожил форума
14.12.2012 22:11
Насчет глушения - где то через месяц после трагедии в Крымске заезжали туда 2 раза
с интервалом в неделю . Два автомобильных навигатора отказались там работать , причем
оба были двухсистемники( GPS+ Глонасс )...спутники видели , в количестве 10-12. Вот и думайте.
NavMNS
Старожил форума
14.12.2012 22:39
У меня что-то похожее было когда на АФС работал на границе между Украиной и Румынией. Только ленточку перелетали (по согласованию и разрешению) для захода на один маршрут, три приемника сразу "разбегались в разные стороны". Неприятно было. Перелетали обратно - все "собиралось до кучи".
86
Старожил форума
14.12.2012 22:45
Когда было "избиение Югославии" мы летали рядом с этой зоны в Рим.
Так вот на ИЛ-86 бортовая TNL-2000 уходила в отказ, а наша "самодельная "СНС работала
исправно до самой посадки.
Вот и думайте сами почему такое было. Причем сразу после окончания "их" компании с войной
это явление ПРЕКРАТИЛОСЬ.
ВВС ВМФ
Старожил форума
14.12.2012 22:46
Безусловно в CAV OK снижаться и заходить - легко , так сказать по кустам . Но в условиях пыльной бури снижение и заход необходимо контролировать по старым добрым VOR DME и ADF . А для некоторых электроников это не очень понятно и не знакомо .
ВВС ВМФ
Старожил форума
14.12.2012 22:50
У меня над Иорданией плавно нормализовалось
striker
Старожил форума
14.12.2012 23:05
При Мубараке нас на Хургаду раз заводили через Табу, над Акабским заливом и Тираном.
Тоже милитаристы?
striker
Старожил форума
14.12.2012 23:19
Кстати.
Вот GPS NOTAMы для Штатов.

https://pilotweb.nas.faa.gov/P ...

Тоже бомбить будут? ;)
ВВС ВМФ
Старожил форума
14.12.2012 23:52
Ирония тут неуместна . В Югославии не было никаких нотамов , в Египте , к сожалению тоже .
86
Старожил форума
15.12.2012 00:10
ВВС ВМФ:

Ирония тут неуместна . В Югославии не было никаких нотамов , в Египте , к сожалению тоже .



На Шпицбергене тоже не было "никаких нотамов" 31 августа кто помнит экипаж Б.Сударева.
У0
Старожил форума
15.12.2012 01:03
86, а Шпицберген-то тут при чём? Тоже враги заставили экипаж пытаться выйти на посадочный через гору — вместо того, чтобы штатным образом по локалайзеру через фьорд лететь?
ВВС ВМФ
Старожил форума
15.12.2012 01:03
На Шпицбергене Экипаж был Николаева В А . И все уже тут обсудили . Царствия им Небесного . И не надо их беспокоить .
У0
Старожил форума
15.12.2012 01:11
„над регионом загрубили” им… Говорю же — натуральный карго культ. Подглядели у белых людей, как где кнопочки нажимать, а что это всё значит, как оно работает — одни суеверия.
ВВС ВМФ
Старожил форума
15.12.2012 01:16
уо , это вы о чем ?
У0
Старожил форума
15.12.2012 01:55
ВВС ВМФ, если это ко мне вопрос, то во-первых, "уо" и "У0" — два разных слова. Во-вторых, я про то, как папуасы рассуждают о „загрублении GPS на 2, 9 NM" и „выключении GPS над страной”.
Васильев Алексей
Старожил форума
15.12.2012 11:48
К сожалению ГЛОНАСС не работает - так как там все бабло распилили, все разворовали
Smileyface
Старожил форума
15.12.2012 12:12
"К сожалению ГЛОНАСС не работает "

ахха, только те, кто им пользуется, этого не знают.
Мамаладзэ
Старожил форума
15.12.2012 12:28
Васильев Алексей:

К сожалению ГЛОНАСС не работает - так как там все бабло распилили, все разворовали

15/12/2012 [11:48:03]

Не болтайте ерундой..........
86
Старожил форума
15.12.2012 16:03
У0:

86, а Шпицберген-то тут при чём? Тоже враги заставили экипаж пытаться выйти на посадочный через гору — вместо того, чтобы штатным образом по локалайзеру через фьорд лететь?



31 августа от Орла и до Москвы не было приема сигнала в это время.
Где гарантия что "там" был устойчивый прием, GPS NOTAMы тогда у нас не принимали.
Подготовка ШТ Огурцева мне известна, конечно заход на его совести.
Дальше знаете сами....
86
Старожил форума
15.12.2012 16:08
Господа иномарочники Вы особенно не катите бочки на ГЛОНАС.

От 60грN через полюс и до пол Америки но дает 3д всегда.
Правда Ваши комп-самоль имеют ограничения по широте, да и по температуре то же.
У0
Старожил форума
15.12.2012 16:33
86, устойчивый приём мог быть, мог не быть. Равно как и пиво в каком сельпо могло быть, могло не быть. При чём тут Шпицберген? А что летают по GPS (да ещё заходы самопальные сочиняют), не глядя на NOTAMы и RAIM — ну папуасы же.
флекс
Старожил форума
15.12.2012 20:02
господин УО
никто новых заходов не придумывает -просто люди выполняют визуальный заход(ПРОБИВАНИЕ ОБЛАЧНОСТИ) с контролем по ЖПС -не говорите ерунды причем тут РАИМ если его нет что уходить что ли-
У0
Старожил форума
15.12.2012 20:23
М–да… Маразм густеет…
ВВС ВМФ
Старожил форума
15.12.2012 20:33
2 флекс , в начале топика , я попросил пионэров и троллей в ГУГЛ . Но один таки в тупой надежде тут пытаесса . Не обращайте внимания и не реагируйте . Оно само уйдет .
striker
Старожил форума
15.12.2012 22:22
ВВС ВМФ:
Если вы выходили на Иорданию над Акабой, то совсем рядом Эйлат.
Я связался с парой знакомых в Эйлате - никаких погрешностей 13-го числа в работе навигации не наблюдалось.
В сети нет ни одного упоминания о каких либо проблемах с GPS в районе Акабского залива, Синая, Красного Моря, Египта в сети нет.

При этом Суэцкий канал и Красное море - регионы ИНТЕНСИВНОГО судоходства, которое полагается на GPS в навигации, как коммерческого, так и всяких яхт.

Соответственно, идет речь или о технических неполадках конкретно на вашем борте, либо что-то делали военные египтяне на авиабазе Хургада.
ВВС ВМФ
Старожил форума
15.12.2012 22:56
Господин ударник , немного , совсем чуть чуть выше , я отчитался о восстановлении над Иорданией . Случилось ли счастье над метсой или позднее , я не парился . И даже не интересно спросить : какая индикация и какой допуск погрешности девайсов Ваших знакомых . Смысл посыла был Только к коллегам . Ибо кто предупрежден тот , как правило молодец . Для парохода , шифт 3 NM - комариный чих , а для ВС , на снижении в горах , или ночной заход там же это очень серьезно . Если Вам поговорить не с кем , я пас , только прилетел , и завтра опять в родное Небо .
Smileyface
Старожил форума
15.12.2012 22:59
"Для парохода , шифт 3 NM - комариный чих "

Бред.
Smileyface
Старожил форума
15.12.2012 23:45
" Интересуюсь , какое судно тревожит 3nm "

Любое, использующее СНС как средство навигации.

Требования IMO по точности навигации (Minimum maritime user requirements for general navigation)

Absolute Accuracy (horizontal, meters):

Ocean: 10
Coastal: 10

Там же есть и требования по alert limit, time to alarm и т.п. Не отличающиеся существенно от таких для использования СНС в авиации.





ВВС ВМФ
Старожил форума
15.12.2012 23:55
1 ? На суда какого водоизмещения Вам выдали сертификат ? И главное КТО ?
LY22
Старожил форума
15.12.2012 23:56
86:

Когда было "избиение Югославии" мы летали рядом с этой зоны в Рим.
Так вот на ИЛ-86 бортовая TNL-2000 уходила в отказ, а наша "самодельная "СНС работала
исправно до самой посадки.
Вот и думайте сами почему такое было.

А че тут думать-то - сербы скорее всего глушилки понавключали. Не дураки же они, давать врагу еще один источник ориентации. Сигналы от GPS нужны в первую очередь тому, кто ракеты наводит.
ВВС ВМФ
Старожил форума
16.12.2012 00:06
А на днях они ( сербы ) догребли на шлюпке до Египта , и опять балуются . Шалуны . А оплот демократии на планете , недоумевает . Старожил это звучит гордо
86
Старожил форума
16.12.2012 00:14
86:

Когда было "избиение Югославии" мы летали рядом с этой зоны в Рим.
Так вот на ИЛ-86 бортовая TNL-2000 уходила в отказ, а наша "самодельная "СНС работала
исправно до самой посадки.
Вот и думайте сами почему такое было.

А че тут думать-то - сербы скорее всего глушилки понавключали. Не дураки же они, давать врагу еще один источник ориентации. Сигналы от GPS нужны в первую очередь тому, кто ракеты наводит.



Нет Вы не правы на "глушилки" любая СНС уйдет в отказ. А ведь наша самодельная работала.
Просто она в том районе принимала "пи"код, и была настроена на наш "ВТ"

Да и еще в Дубровнике стоял наш корабль ЧФ исключительно с познавательными целями
и....ни одна ракета "их" рам не летала
ВВС ВМФ
Старожил форума
16.12.2012 00:21
Товарищи флудильщики , ну не надо вам сюда . Взрослейте где нибудь на фейсе , твите и далее . Я не в курсе о почте Орен и Урал Эир . Написал бы им и закрыл веточку . Кроме наших ( они в курсе ) вижу только их . Им и хотелось довести инфу . Ну и может кого пропустил .
Dysindich
Старожил форума
16.12.2012 01:33
to ВВС ВМФ:
Не трать-те энергию центральной нервной системы, - она не восстанавливается...
Пока нахожусь в балдежном отпускном простое , но, со дня на день поимею возможность проверить и отписаться по интересующему Вас вопросу.
Да и вообще, рано (скорее , поздно, нам обсуждать вопросы возможности коррекции параметров системы GPS, ... слишком много продвинутых операторов мобильной связи развелось вокруг...- планктон...). Конгресс США такими мелочами не заморачивается, он просто дал "добро" соответствующим структурам (после событий сентября), под эгидой борьбы с угрозой безопасности Штатов использовать ВСЕ возможные методы по ликвидации даже намека на данную угрозу.
Умникам хочу напомнить, что система GPS была создана и развернута , ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в интересах МО США...
Умные люди (коммерсанты) заложили в систему возможность коммерческого применения, благодаря этому "натовская поправка" была отключена... но это совсем не значит, что ее нельзя включить в любое время...
Так же , хочу еще раз обратить внимание на факт, что система GPS создавалась исключительно Соединенными Штатами , в исключительных интересах вышеупомянутых Штатов, создавалось все в рамках интересов МО , и если есть еще "заблудшие овцы" хочу им напомнить - это не "халявная система", - это понимает Европа (поскольку озаботилась развертыванием собственной системы, это даже мы поняли, но с опозданием (забыл, как зовут собачку Путина).
Не нужно глушить никакие сигналы - достаточно загрубить точность на 200 метров (случайного отклонения) - дальше все сделает погода и вера недоразвитых народов, что реально можно гарантированно заходить по приводам при погоде по 2й категории...
Это экономика, слегка окрашенная в цвет недружественной страны... (угадайте с трех раз , сколько у страны не имеющей "спутниковых технологий" шансов распознать и зафиксировать данную диверсию?
Мамаладзэ
Старожил форума
16.12.2012 09:36
Больше 10-ти лет назад в Судане был искренне ошарашен таким фактом - после посадки и заруливания на стоянку 195-й Гармин уверенно и упрямо показывал высоту, скорость, путевой угол и все остальное как будто мы еще в воздухе, это продолжалось минут 10 после посадки, причем параметры динамично менялись и по своим величинам вполне соответствовали нормальному полету.
Если-бы сам не видел никогда-бы не поверил......
Навигация должна быть КОМПЛЕКСНОЙ.
флекс
Старожил форума
16.12.2012 12:28
to MAMALADZE
я не подкалываю но может ты непроизвольно включил режим симуляции ??
Мамаладзэ
Старожил форума
16.12.2012 13:22
Да нет, панику поднял хозяин Гарминки штурман, всем экипажем наблюдали, ошибочное включение режима симуляции исключено.
Smileyface
Старожил форума
16.12.2012 13:45
"Умные люди (коммерсанты) заложили в систему возможность коммерческого применения"

Какую? И кто эти "коммерсанты"?
Dysindich
Старожил форума
16.12.2012 14:02
2 Smileyface:
Гугля в помощь.
Здесь не праймори скул, чтобы заниматься начальным образованием праздношатающихся анонимов.
Smileyface
Старожил форума
16.12.2012 14:30
О, да вы эксперт!
Такой же, как "ВВС ВМФ".
Dysindich
Старожил форума
16.12.2012 15:02
... слишком много продвинутых операторов мобильной связи развелось вокруг...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru