Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИ-4..

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..2223

SERDG
Старожил форума
29.01.2013 01:29
Ну в 75м ТУ-16 тоже был секретный.Хотя летал вовсю и у арабов и у индусов и у китайцев.
И тоже получали опломбированный чемодан с конспектами, после занятий конспекты опять в чемодан, опломбировали и в секретную часть.А про Ту-22М(КМ) даже шёпотом говорить запрещалось.
PROEN
Старожил форума
29.01.2013 02:43
Мы, когда принесли в 1969 году нашему полковнику журнал Flight International со статьей о Ту-22 с фотографиями и картой расположения авиаполков, он чуть ли в обморок не упал, все спрашивал где мы взяли этот журнал и никак не мог поверить, что из институтской библиотеки.
Конспекты по Ту-16 прошивали, опечатывали, сдавали в первый отдел после занятий - самое смешное, что эти "традиции" до сих пор живы. Вот почему в аэропортах запрещают фотосьемку? Что там может быть секретного, я имею в виду на летном поле? После каждого визита представителей забугорных авиакомпаний пишут отчеты в ФСБ - что смотрели, кто переводил и так дальше моразм. ГэБэшники до сих пор рулят!
Старый рыглан
Старожил форума
29.01.2013 02:55
Блин, дык сравнили Ту-16, который в силу своих модификаций всегда был секретный - и полотно-фанеру По-2...
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
29.01.2013 12:19
А секретный состав лака? :)
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
29.01.2013 13:51
сам то несекретный по2 а вот всякие тактики секретные .идиотизм в действии.
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
29.01.2013 13:51
сам то несекретный по2 а вот всякие тактики секретные .идиотизм в действии.
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
29.01.2013 13:52
сам то несекретный по2 а вот всякие тактики секретные .идиотизм в действии.
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
29.01.2013 13:52
сам то несекретный по2 а вот всякие тактики секретные .идиотизм в действии.
mi4_35
Старожил форума
29.01.2013 14:02
2semen:

mi4_35@ukr.net
познакомился с КВС Ми-4, звали его Степа

А чуть точнее, в каком году Вы его встречали и где?
И в каком году встречали на Камчатке?
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
29.01.2013 14:07
опс, а я выше не писал.... Это нужно менять пароль?
Avacha
Старожил форума
29.01.2013 15:29
В своих интересных повествованиях о вертолетных буднях на Камчатке вы упомянули Дрызгаловича А.М., который был членом комиссии. Наверное, вам будет небезынтересно узнать, что Андрей Михайлович, несмотря на много прошедших лет, до сих пор работает в аэропорту Елизово, правда уже не в АТБ, а на должности начальника отдела охраны труда. Уважаемый и почетный работник в лучших смыслах этих слов!
А от этих будней на Ми-4 у меня осталось много отсканированных фото, которые любезно передал мне, некогда командир Ли-2 и Л-410 камчатского авиаотряда, Басков В.В. Сейчас он уже уехал с Камчатки. Он собрал целый архив, более тысячи фото из истории авиации Камчатки, многие подписаны поименно, огромная проделанная работа!
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
29.01.2013 16:23
2Avacha:
А где можно эти фотографии посмотреть?
semen
Старожил форума
29.01.2013 16:32
В конце 70-х, по моему он в Халактыпке летал
mi4_35
Старожил форума
29.01.2013 20:51
2Avacha:
Вот и Андрей Михайлович Дрызгалович нашёлся, он и тогда был уважаемым инженером. Ему от меня (Гуторова Вадима Федоровича) большой привет и главное здоровья. Он должен меня помнить, да и этот эпизод, что я описал, должен помнить. А уж других историй у него - должен быть целый вагон. Подскажите, что б описал.
mi4_35
Старожил форума
29.01.2013 21:47
2semen:
Такого не помню, но в 70м я перевелся в ХБР.
А замом у меня был Стещенко Анатолий, сейчас живет в Харькове, он работал на Камчатке до 2004 года. Так что эти вопросы лучше к нему, но он не в интернете.
mi4_35
Старожил форума
30.01.2013 01:01
Работа на По-2:
Летел из Богородска в ХБР, а это конец октября - начало ноября, было очень холодно. Масло в двигателе стало остывать, доходило до 15-20 градусов и я боялся что двигатель может отказать, поэтому добавлял обороты, но при этом росла скорость, соответственно рос обдув двигателя, створок то не было. Приходилось скорость уменьшать набором и до ХБР набрал высоты 1800 метров. Над полосой уже сбросил обороты и стал снижаться, уже не боялся отказа двигателя. Температура масла снизилась до 10 градусов, но двигатель не заглох. Вот какая была военная техника.

На По-2 у нас были длинные перелёты, до 4 часов. Представь зима, кабина открытая, температура за бортом минус 30-40 градусов. Одежда соответственно сезону - тёплая. И вот, захотелось отлить, что делать? При холоде всё скрючивается, пока расстегивал клапана, пока искал, тянул, так и не успел. Получилось в меховые штаны. Сначала стало тепло…

Унты, кто их придумал? После часа полёта ноги начинали коченеть. Носки и пятки – кожаные, промерзают, а выше - из двух слоёв собаки. Приходилось немного снимать унты с ноги, было теплее.

На Ми-4 было хорошо, печка, но раз отказала. Я был обут в чукотские торбоза, и ещё техники дали меховые рукавицы, один в кабине прорулил 4 часа до Тахтоямска, а экипаж плясал в фюзеляже что б не окоченеть. А торбоза из оленины, да главное волчий чулок.
mi4_35
Старожил форума
30.01.2013 01:04
В 1956 году полетел на По-2 из ХБР в Кукан, вез с собой в гаргроте проверяющего штурмана Саша Борисова, день короткий, пришлось заночевать.
Утром заморозки, вылет запретили, так как у меня бензин Б70 был без спирта. А его в таких условиях обязательно нужно было заливать в бензин по 4 кубика на литр, а заправка 100 литров. Сообщили в ХБР, привёз Гена Лупашко на По-2 бутылку спирта и сразу залил в себя грамм 50 чистого и без закуски. И была в бутылке пробка из газеты Молодой Дальневосточник.
Пришёл местный техник, отдал ему бутылку, он вставил специальную мензурку, она входила в фильтр бака, налил туда 150-200 гр., а остальное заткнул газетой и отдал мне.
Я положил бутылку в карман меховых штанов, запустили двигатель и полетели. Но бутылка выпала из кармана, попала под педаль и заклинила РН. Что только не делал – не смог ни вытащить, ни разбить, прям как у Чкалова в кино. Ну что, решил сесть на вынужденную на реке Кур на снег. Сел, конечно вытащил бутылку, Борисов ее забрал и мы полетели. Как сели, Саня Борисов, ещё машина не остановилась, выскочил и убежал. Ну что, зарулил, выключился и пришёл в отряд. Здесь меня срочно вызывают к КО. Пришёл, сидит Саня, начштаба и на столе стоит моя бутылка. КО меня спросил, что случилось - я честно рассказал. Он мне, - забирай свою бутылку и уходи. Пошёл, но поймал взгляд Борисова, как ему было жаль отдавать бутылку. А потом я с ним много работал на съёмке…

Это в фильмах По-2 – романтика, а как работать, так не очень.

В 1958 году у Коли Ермилова при посадке в Биробиджане развалился от старости По-2, фюзеляж распался на две части, дерево сгнило, и все По-2 запретили. Кто проходил теорию в училище, а я проходил, дали лётную тренировку на Як-12 и допустили к полётам. Так я стал работать на Як-12.
Як-12 – это уже лайнер, какой класс машина с закрытой кабиной!!! Это не понять тому, кто не летал на По-2. Тепло, не дует, УКВ радиосвязь(!) радиосредства - РПКО-10м, т.е. радиополукомпас, при запуске не нужно крутить винт, 9 цилиндров. И можете себе представить - скорость 150 км в час! Это не 100 на По-2 за 15 копеек за километр. Винт изменяемого шага, отличная радиосвязь, ТОРМОЗА!!! Три пассажира. Работа простая, 300 кг груза и вперед. 3 пассажира и назад. Даже было санзадание, садился на лед Амура около Софийска.
Работал несколько месяцев, тут подошёл набор на Ми-4, меня вызвал КЭ Протас и сказал езжай. А там нужно было иметь самостоятельный налёт более 500 часов. Это было в 1958 году, я ему напомнил, мол, Вы обещали направить на Ту-104 тех, кто добьёт По-2.
Он, - да видишь, надо на Ми-4, а только ты подходишь. Говорю – не хочу, а он говорит: - но и у меня не будешь летать, вот так. Ходил – ходил, пришёл в отдел кадров к инспектору Шалуновой и говорю: - оформляйте.
Так я попал на Ми-4.
Avacha
Старожил форума
30.01.2013 13:34
Привет от вас передам, о результатах отпишусь, ведь скоро назревает экзамен по охране труда, так что придется увидеться :)
Фото нужно куда то выложить, да с нашим камчатским дорогущим интернетом это совсем не просто! Ну нет у нас пока безлимитных тарифов, ведь все идет через спутник, поэтому каждый мегабайт на счету. Если что-то или кто-то конкретный интересует, могу поискать и выложить на общие фотохостинги, при сканировании фотографий проделали огромную работу и многие фото подписали поименно.
mi4_35
Старожил форума
30.01.2013 14:18
2Avacha: Главное что б не пропали снимки, уж и так много чего пропало бесследно. Трудно сказать, что конкретно нужно, когда не знаешь что есть. Мне б хотелось увидеть все, что связано с Ми-4 с 64го до 70 года, то есть что связанно со мной. Может дешевле будет записать все фото на ДВД и передать тому, кто сможет выложить на какой-нибудь обменник? Можете мне прислать, я выложу все.
mi4_35
Старожил форума
31.01.2013 12:35
2semen:

mi4_35@ukr.net
Однажды, в одной из перегонок я познакомился с КВС Ми-4, звали его Степа, примерно 48-51 года рождения, очень калоритный мужик, кампанейский, потом и на Камчатке его встречал, не знаете случайно?

Разобрались. Степа был один КВ - Степан Игнатов, значит это был он.
Про него мне рассказал Юрий Наумов, который работал на Камчатке до 94 года на Ми-4 - Ми-8 и доступен в одноклассниках - http://www.odnoklassniki.ru/pr ...
Сейчас Юрий Наумов живет в Харькове.

mi4_35
Старожил форума
31.01.2013 13:18
А мой друг со школы Виктор Семеренко, с которым мы вместе поступали в ЛУ жил в Ине, это между Охотском и Магаданом. Его жена, Нелка, там работала председателем поссовета. Он, как ушел с училища, поступил и закончил Хабаровский ИИЖТ и был классным строителем.
Я к нему залетал несколько раз, один раз он мне решил подарить бочку на 150 кг солёной кеты, я отказывался, он настаивал, подключился экипаж. А мы неудобно летели в Магадан на ремонт машины. Я сдался, но говорю, сами будете таскать. И как с этой бочкой мучился экипаж - это надо было видеть.
А попали к Виктору интересно, погода была на пределе и мы из ХБР летели через Полину, Чумикан на границе метеообеспечения. Запрашиваю прогноз у Николаевска - дают нелётный, стал запрашивать прогноз у Охотска, сначала дали лётный и мы полетели через Аян. Летим и стало нас давить облачность до воды почти, но летели не над сушей и можно пониже ехать, уже осталось км 40-50. Началась перед Охотском равнина и нам продолжать полёт запретил Охотск. Сели на берег, подождали, Охотск открылся, быстро доехали до Охотска. Говорю ребятам - быстрая заправка, а сам бегом в АДП подписал до Иня. Прибежал, и мы в этот день доехали до Ини. До Магадана рукой подать, но в Ине сидели по погоде 3 дня у Виктора.
semen
Старожил форума
31.01.2013 13:32
mi4_35:
спасибо
Avacha
Старожил форума
31.01.2013 14:07
2Mi4_35 Андрею Михайловичу привет передал, он вас помнит, отозвался как о высококлассном командире! Рассказал еще деталей из той истории с комиссией. Интересуется где вы и как вы. Вы не против, если я ему вашу электронную почту дам, может свяжется с вами?
На счет архива - берегу, как могу. Как раз сегодня подумал о том, что что-нибудь по Ми-4 можно на фотохостинг закинуть, как обзаведусь временем, выберу и закину, потом здесь сообщу!
mi4_35
Старожил форума
31.01.2013 14:37
2Avacha:

Спасибо огромное, Нижайший поклон, Андрею Михайловичу!
Я живу в Донецке, уже не летаю, пенсионер. Дочка в Николаеве, сын андвашник-пенсионер в Киеве. С ним я на связи каждый день. Его скайп на всякий случай - dima.dimochkin
Трое внуков.
Мой скайп - gutorov_mi4
Е-мейл: mi4_35@ukr.net

постоянно читаю эту страницу, ну и сам иногда пишу. Так что ждем его рассказы здесь.
Передайте ему, что все его рассказы не должны исчезнуть, а должны обязательно быть где-то опубликованы.
Огромный привет ему от Толи Стещенко, Юрия Наумова, Юрия Замулы Мы здесь стараемся поддерживать связь между собой.

Спасибо ему за отзыв обо мне, что ни говори, а приятно.
Ну и напишите сюда детали
Avacha
Старожил форума
31.01.2013 14:49
Да не за что, только рад помочь! Контакты ваши и информацию обязательно передам. А поведал он мне еще об этой истории следующее. Для погибшего командира Ан-2 это должен был быть последний полет перед уходом на пенсию (на следующий день должны бил провожать на пенсию, если я правильно понял). Не хватило ему всего немного, чтобы избежать катастрофы - столкновение с сопкой в облачности произошло всего в 7 метрах ниже вершины. Когда вы их высадили и они отправились к месту катастрофы впереди пошел транспортный прокурор. Его все остерегали быть осторожным, поскольку внизу был крутой обрыв, да и само место было с немалым уклоном. Однако он шел вперед и, все же, оступился и покатился вниз. Спасло только то, что были обмотаны веревкой и успели ее схватить, остановив его падение. Но метров 20 он прокатился вниз к обрыву. После этого был очень молчалив и бледен. Может вы это помните?
aerik
Старожил форума
31.01.2013 15:09
mi4_35:
На По-2 у нас были длинные перелёты, до 4 часов. Представь зима, кабина открытая, температура за бортом минус 30-40 градусов. Одежда соответственно сезону - тёплая. И вот, захотелось отлить, что делать? При холоде всё скрючивается, пока расстегивал клапана, пока искал, тянул, так и не успел. Получилось в меховые штаны. Сначала стало тепло…

Как Вы думаете, почему не перешли на По-2 на закрытую кабину? Ведь одно время выпустили таких партию. Вернее, почему закрытая кабина не прижилась?
Или подумали, что холопам и так сойдет?
mi4_35
Старожил форума
31.01.2013 15:59
2aerik:

У нас были и с открытой кабиной(грузовой вариант) и с закрытой (пассажирский) кабиной , летали на тех и на других. Были и с тремя кабинами. Я думаю, что правильное решение было, не модернизироваться По-2 в По-3 с ТВД и далее, а отказаться от них, что и было сделано.
Хотя, думаю, не стоило их уничтожать, да и Як-12 не стоило уничтожать. Пусть стояли бы где-нибудь. Но уж такая у нас страна, не думаем о будущем.
mi4_35
Старожил форума
31.01.2013 16:04
2Avacha: Я что помнил - все описал, очередь Андрея Михайловича
Viktor49A
Старожил форума
31.01.2013 16:05
"Познакомился" я с Як-12м, когда с дружком поехали поработать в экспедицию (до армии). Это было в 66-м. Там, обгоревшего (напарник нечаянно облил меня из ведра, с горевшим бензином вместо фонаря) вывез по санзаданию до ближайшей районной больницы, на Як-12, молодой но шустрый пилот.
Сел он на краю поселка и порулил по улице прямо к больнице :) Потушил движок и пока местная ребятня опомнилась, двое дюжих санитаров - под руки под ноги, и выволокли меня из кабины сзади пилота и унесли с собой. Одна нога сильно обгорела, и чтобы было не так больно, мужики когда садили меня в самолет, высунули её в форточку - пусть обдувает:) Уже в приёмном отделении услышал как чихнул движок и вскоре затих его звук.
Старый рыглан
Старожил форума
31.01.2013 21:12
2aerik: Был По-2 с закрытой кабиной - если не ошибаюсь, назывался АИР-3, яковлевский самолет. Движок стоял М-11, но вокруг все было ну-у очень благородно. Даже, вроде моноплан был, а не биплан. Все равно, не прижился, быстро устарел. Это же не Пайпер, который может по 60 лет летать...
Старый рыглан
Старожил форума
31.01.2013 21:16
Пардон, АИР-6 оно называлось...
AlexA
Старожил форума
01.02.2013 00:11
Здравствуйте уважаемые вертолетчики.
С большим интересом читаю ветку по четверкам. Всегда мне очень нравился этот вертолет - чисто по дизайну. Хочу, знающих, попросить помочь в следующем. Делаю модели этого вертолета в масштабе 1/72 в варианте Ми4П, с квадратными и прямоугольными иллюминаторами. Но есть проблема в компоновке пассажирского салона и применяемых пассажирских креслах этих вариантов. И второе. Был ли вариант окраски в бело-желтом варианте, как на известной открытке конца 60-х годов, или это вольность фотографа при ретуши. Есть две открытки одного и того же борта.Одна белый окрас, вторая, один в один по окружающему ландшафту, пассажирам и пилотам, но бело-желтая. Такое ощущение, что сделали несколько кадров во время посадки пассажиров. Но окрас разный.
И еще один вопрос. Может есть на ветке те, кто летал или был в наземном персонале в Урае, в 1980 году. Меня очень интересуют обстоятельства аварии четверки в октябре 1980 года, при которой погиб второй пилот и мой друг Саша Фрунзе, 25 лет было ему.Ребята, которые привезли его домой, в Кишинев, были не многословны. Может, по прошествии лет, можно более полно рассказать обстоятельства этого трагического случая. Мое мыло aandrusoi@yahoo.com
Всем доброго здоровья и жду дальнейших рассказов.
С уважением.
Алексей Андрушой.
mi4_35
Старожил форума
01.02.2013 00:45
2Старый рыглан:

Пардон, АИР-6 оно называлось...

Я не видел таких самолётов. У нас были различные модификации именно По-2. А на улице около управления, назывался гидропорт, стояли и летали гидросамолеты По-2, назывались МБР.
Старый рыглан
Старожил форума
01.02.2013 01:10
Он летал (АИР-6) еще до войны.
Старый рыглан
Старожил форума
01.02.2013 01:15
Кстати, в FS-2004 никто не догадался МИ-4 слепить? Хоть так бы его подержать за ручку...
Faza
Старожил форума
01.02.2013 01:38
2 Старый рыглан

....никто не догадался МИ-4 слепить? Хоть так бы его подержать за ручку...


модели Ми-4 для посмотрите здесь:

http://www.av sim.su/files.phtml?search=%D0%BC%D0%B8-4&sopt_mode=or&folder=0&sopt_title=1&sopt_desc=1&sopt_author=1&sopt_fname=1&sopt_comms=1&minrating=

пробелы в адресе уберите, не пропускает фильтр
Старый рыглан
Старожил форума
01.02.2013 04:16
2Faza: Спасибо большое, счас буду пробовать...
aerik
Старожил форума
01.02.2013 09:37
Старый рыглан:

2aerik: Был По-2 с закрытой кабиной - если не ошибаюсь, назывался АИР-3, яковлевский самолет. Движок стоял М-11, но вокруг все было ну-у очень благородно. Даже, вроде моноплан был, а не биплан. Все равно, не прижился, быстро устарел. Это же не Пайпер, который может по 60 лет летать...

Господа, я думаю, что По-2 и в наше время пригодился бы и был бы полезен. Дешевая, надежная и неприхотливая машина. Только нужно сделать его цельнометаллическим как Ан-2, с раздельными тормозами и + закапотировать (чтоб створки были), больше ничего не надо делать. Тогда он стал бы ещё легче, прочнее и долговечнее.
Ваше мнение?
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
01.02.2013 10:14
Ан-2 - цельнометаллический? И где на такой можно посмотреть? :)
На наших Ан-2 было куча тряпки, клея и дерева.

У нас был свой Пайпер - Як-12, даже внешне похож. Не уберегли.
Отец рассказывал, стоят ряд Яков, списали все и пустили бульдозер по хвостам.
Viktor49A
Старожил форума
01.02.2013 10:24
(С)Химик - Гуторов Вадим:

У нас был свой Пайпер - Як-12, даже внешне похож. Не уберегли.
Отец рассказывал, стоят ряд Яков, списали все и пустили бульдозер по хвостам.

Это - "по-нашему". Раз списали, значит можно на металлолом !
Чтобы кто-то не нажился, да не уволок к себе в сарай.
Ну неужели нельзя было законсервировать ? Ведь это ж труд стольких людей !
Сколько порубили "живых и ресурсных" Ми-1, в нашем отряде !!! Целую эскадрилью под нож.
А те, что не перелетели с точек, рубили там.
У меня нет слов.
aerik
Старожил форума
01.02.2013 12:22
Химик - Гуторов Вадим:

Ан-2 - цельнометаллический? И где на такой можно посмотреть? :)
На наших Ан-2 было куча тряпки, клея и дерева.

Тряпкой плоскости обтянуты, это понятно и не обсуждается. Остальная вся несущая конструкция и обшивка фюзеляжа металлическая. Где это Вы на Ан-2 дерево видели? Просветите. Я ни разу не видел Ан-2 из дерева выпиленный.
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
01.02.2013 13:28
2aerik: Это старая шутка, в кабине справа - дуб, слево - дерево
mi4_35
Старожил форума
02.02.2013 17:57
Собрался как-то Виктор Полищук (будущий капитан Ил-62) из ХБР на Ан-2 лететь для работы в Венгрию. Целый день убил в секретном отделе, подбирал секретные карты через весь Союз из ХБР до Москвы, выписывал всякие коды, частоты и т.д. Заполнял и подписывал кучу журналов.
Прилетели в Москву, пришел в секретный отдел: - нужны карты лететь из Москвы в Венгрию. Девчата ему - идите и подбирайте. Пошёл, нашел что нужно, подобрал.
Надо же их оформить, выходит.
Девчата спрашивают: – подобрали? Да, говорит, где нужно расписаться в получении?
А ему говорят - уходите так. Как уходите? Ведь секрет!
Не надо ничего сказали, забирайте и уходите. Ушел и улетел. Законы какие-то разные, в ХБР одни, а в Москве другие.
mi4_35
Старожил форума
02.02.2013 21:34
По-2, Где-то в районе Селихино-Пивань, погода паршивая, сильный встречный, иду по железному СВЖ метрах на 50, смотрю, из-под меня выползает паровоз с составом с брёвнами и ушёл вперёд, так я его и не догнал.
Edelveise
Старожил форума
02.02.2013 21:49
2 aerik на антоне на предкрылках, если память не изменяет, есть деревянные детали
Поделюсь своим по теме. Год 1972-73й, Средняя Азия, отроги западного Тянь-Шаня, я- пацан совсем, лет 10-11, геологоразведочная экспедиция, базировались в Газалкенте, км 60 от Ташкента в сторону Бричмуллы (той самой о которой Никитины песню сложили ) занимались прогнозированием оползней и селей (в тех краях очень даже актуальная проблема) мама командовала чем то в той экспедиции, отец на лето подряжался фотографом., я с ними за компанию. Есессенно без вертолета (МИ4 и МИ2) не обходилось, работали с нами два Юры - Юра Иванов и Юра Железнов. Две полные противоположности друг другу. Один - обстоятельный, спокойный, всегда по форме и в фуражке, высаживал народ только на заранее осмотренных площадках в строгом соответствии с РЛЭ. Второй - весельчак и балагур каких свет не видывал, в сандалях и шортах, кипишной, словно шило в одном месте: так... куда? туда? щаа! и одним колесом к склону, выкинули барахло, сами выскочили и так изо дня в день, в ообщем весело с ним было. Я так понимаю отряд в Ташкенте в Сергелях проживал, может кто знает о судьбе этих мужиков, где да как, подскажите. На Ми-4 работали, потом на 2ке, слышал, что на 8ки переучились, но подробностей не знаю. С этих ребят и моя летная карьера началась, ни о чем другом уже не думал, в Кременчуг правда не попал, пришлось Кировоград заканчивать )), ну и 5 типов, но это уже другая история. Ветка хорошая получается, добрая и без характерного срача, давайте продолжать в том же духе, Всем хорошего вечера!
Heide
Старожил форума
02.02.2013 21:49
2 aerik: на Ан-2 внутри предкрылка проходит деревянный брус, прикрученный саморезами с выпуклыми шляпками. :-)
Heide
Старожил форума
02.02.2013 21:50
2 aerik: на Ан-2 внутри предкрылка проходит деревянный брус, прикрученный саморезами с выпуклыми шляпками. :-)
mi4_35
Старожил форума
03.02.2013 14:38
Зима, летел кто-то на По-2 и увидел около Троицка рыбаки вытащили Калугу на 300-500 кг. и рядом никого нет. Он подсел, отрубил кг.300, загрузил и улетел.
Рыбаки пришли после обеда, а куска Калуги нет и колея какая-то. Пошли по следам - след кончился, вернулись, пошли в другую сторону - тоже кончился.
Догадались по самолет, заявили. Нашли лётчика, отругали и оштрафовали.

Мы тоже, как-то шли на Ми-4, увидели поперек проточки маленькие лунки вморожены с крючками, рыбаки недалеко. Подсели и купили по 4 рубля за кило. Я купил Калужонка на 25 кг, а ребята на 120 кг.
Viktor49A
Старожил форума
03.02.2013 17:18
2mi4_35:
Вадим Фёдорович доброго вечера !
А что такое "калуга" ? Рыбина такая что-ли ?

У меня с идущим паровозом, немного другая ассоциация :)

Хотя были случаи, когда встречный ветер был такой силы что путевая падала до 60-70 кмч. Особенно напряжным был перелет из Джамбула в Чимкент, через хребет, на эшелоне, когда и топлива "кот наплакал" (не стал заправлять полный бак на 200 с копейками км) и я никак пройти не могу перевал, чтобы за счет снижения нагнать скоростенку.
Потом плюнул "на приличия" и отдав ручку от себя, преодолел все-таки кусок горного хребта длиной километров 40км. Тут и диспетчер поддержал, разрешив снижение до эшелона перехода.
А после него скорость нормализовалась и сел с остатком литров 200.

За паровозом (за его огнями конечно) отвернувшим на северо-восток, на Актюбинск, заходил ночью, на Ми-1, т.к. не смог сразу найти свою площадку в развилке двух жд линий-направлений, а топлива - оставалось совсем немного.
mi4_35
Старожил форума
03.02.2013 17:41
Добрый день, Виктор.
Тоже вспомнилось,
Ми-4, Камчатка, 60е года, нужно лететь в Усть-Хайрюзово снимать людей с СРТ. Погода - дрянь, решил пересечь Срединный Хребет верхом, он в облачности. Думаю, наберу чуть больше высоты, так как в облаках были хорошие условия для обледенения, а мы без спирта. Набираю, вроде уже 3000 м. а облачность вроде выше метров на 100-200. Набираю ещё, смотрю на альтиметр уже 4500, а впереди ещё надо метров 100-200. Ещё лезу, смотрю уже 5500 показывает, а мы без кислорода. Летим уже больше часа, и вдруг передо мной показалась земля, глянул, а под нами Кирганик, а летели с Мильково. Кирганик от нас всего в 15 км, пришлось вернуться. С такой путевой не долетели б.
1..91011..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru