Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А-320 Уральских сел на запасном из-за мороза

 ↓ ВНИЗ

1234567

A319 engineer
Старожил форума
18.12.2012 17:44
to какоето:

инженет млят! Да на той же самой Тушке Бехе имея ВСУ можно было ВООЩЕ воду не сливать если ктото присутсвует на борту. И по барабану какой там мороз!



будете удивлены, но на А или Б с работающим ВСУ та же история.
Только с дополнением: нет ресурса для ВСУ, как на Ту-154 и нет ограничения по времени работы на земле.
какоето
Старожил форума
18.12.2012 17:44
Шоколад на одну палочку ложится сверху вниз, а на дугую оттуда же:)
А печатаете Вы очень даже споро.
A319 engineer
Старожил форума
18.12.2012 17:52
to какоето:

стараюсь специально для Вас(:
Но мыслю-то я по русски вот и экономия времени если данные на английском
В.А.К.
Старожил форума
18.12.2012 17:52
Светлый1:

Да я Русский, если такие вообще бывают.


Да вопрос-то у меня прост - если Вы русский, то почему так чудовищно относитесь к родному языку? А ведь "с него начинается Родина" :)

Впрочем, можете не отвечать, оффтоп это. Но бесит, поверьте. Потому что "ни нагой" и "ни ногой" - это как "поспать" и "переспать". Бааальшая разница. После чего Ваши аргументы сильно теряют в весе :)
какоето
Старожил форума
18.12.2012 17:55
будете удивлены, но на А или Б с работающим ВСУ та же история.
Только с дополнением: нет ресурса для ВСУ, как на Ту-154 и нет ограничения по времени работы на земле.

Не знаю за Б но А в полете застывает. а ЧТО ВСУ так это есть ограничение по НЕПРЕРЫВНОЙ работе 8 часов.
Кто запрещает выключить и запустить вновь:)))
comrade
Старожил форума
18.12.2012 17:58
Старый техник ULLI:

Ну не мучались мы с водяной системой на наших самолетах. Размораживали по раздолбайству, но замороженные самолеты с рейса не приходили.

Павел, Ту-154М с централизованной водяной приходили регулярно ( не подавалась вода в задние туалеты), трубопровод проходит ровненько над проёмом люка заднего багажника. Учитывая, что БП не стремились закрывать багажник на время стоянки мы регулярно получали такие подарки зимой из Норильска, Новосиба и других суровых городов.
В нашу дневную смену пришёл из Новосибирска замороженный ВАТ, когда протрясли экипаж и бортпроводников выяснили: самолёт простоял полтора часа с двумя открытыми багажниками. Получается, что "хотели", то и получили.

По-поводу вашей героической "против нас двоих: спеца и слона выполняющих весь комплекс работ от встречи до выпуска самолета по старой советской системе": посчитай сколько приходится ВАС на 6 самолётов, и нас на 20 А и 3 767. Не будем мериться ...
Smileyface
Старожил форума
18.12.2012 17:59
"Кто запрещает выключить и запустить вновь:)))"

Очень надеюсь, вы не связаны с обслуживанием авиационной техники.
какоето
Старожил форума
18.12.2012 18:06
По-поводу вашей героической "против нас двоих: спеца и слона выполняющих весь комплекс работ от встречи до выпуска самолета по старой советской системе": посчитай сколько приходится ВАС на 6 самолётов, и нас на 20 А и 3 767. Не будем мериться ...

ХА-ХА-ХА!:)
А на какие РАБОТЫ - тряпочкой протереть да колодки поставить, убрать?
Sand
Старожил форума
18.12.2012 18:14
Светлый1: на такую конкуренцию, наверное, иностранцы сами не пойдут. ведь тогда им придётся пустить наши авиакомпании к себе внутрь. париж-берлин... какой кусок, да при нормальных слотах, да с транзитом и разлётом... или вы только в одну сторону честные?
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.12.2012 18:19
2comrade: Кирилл, я и не говорю что Вас много, честь Вам и хвала, тем более с многими из Вас, не считая продвинутую молодежь и офицерский корпус, я гнул спину на одной технике и слава богу, что хоть часть стариков попала на иномарки, а не за ворота.Но отрицать мой расклад ты не будешь? Нас тоже немного, особенно ночью, т.к часть едет в ангар продолжать тяжелую форму, и остается на пять бортов два спеца да два слона, дай бог если нет дефектов, да и вашим ребятам постоянно Хобарты то подтаскиваем, то оттаскиваем. Ты же сам видел , как летом молотили наши ослики. Начальство до оптимизировалось.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.12.2012 18:47
Smileyface:

"Кто запрещает выключить и запустить вновь:)))"

Очень надеюсь, вы не связаны с обслуживанием авиационной техники.

А что Вам не понравилось в этом посте?
На 134 было ограничение в 5 часов. После чего требовалось проверить уровень масла и если он в норме, то запускайте снова. И никаких проблем! Также и на 154.

A319 engineer:
будете удивлены, но на А или Б с работающим ВСУ та же история.
Только с дополнением: нет ресурса для ВСУ, как на Ту-154 и нет ограничения по времени работы на земле.

То , что не ведется учет ресурса не означает , что ресурса ВСУ нет. Он есть. И очень частое использование УВЗ на иномарках свидетельствует, что как ни крути, а отказывает и "безресурсная" техника.
какоето
Старожил форума
18.12.2012 18:55
2 Бортмеханик ТУ134
Вы им ничего доказать не сможете в силу того что они к работам допусков не имеют.
TriStar
Старожил форума
18.12.2012 18:59
какоетоговновсплыло.
какоето
Старожил форума
18.12.2012 19:04
невсемжевжопузвездамибыть
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.12.2012 19:09
какоето:

2 Бортмеханик ТУ134
Вы им ничего доказать не сможете в силу того что они к работам допусков не имеют.

Да и не ставлю целью доказать что-то.Зачем?
A319 engineer
Старожил форума
18.12.2012 19:31
to Бортмеханик ТУ134:

То , что не ведется учет ресурса не означает , что ресурса ВСУ нет. Он есть. И очень частое использование УВЗ на иномарках свидетельствует, что как ни крути, а отказывает и "безресурсная" техника.



Тяжело искать чёрную кошку в тёмной комнате...
Ресурса на ВСУ на А и Б нет. Отсутствие этого ограничения не означает отсутствие ТО и отсутствие дефектов. Но делать из этого вывод что следовательно имеется и ресурс- неправильно.
какоето
Старожил форума
18.12.2012 19:45
А нах им ресурс при НЕРАБОТАЮЩЕЙ ВСУ они двигателя на стоянке по очереди то глушат то запускают.
Зачем неисправной всу еще и ресурс?:)
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.12.2012 19:47
A319 engineer:
Тяжело искать чёрную кошку в тёмной комнате...
Ресурса на ВСУ на А и Б нет. Отсутствие этого ограничения не означает отсутствие ТО и отсутствие дефектов. Но делать из этого вывод что следовательно имеется и ресурс- неправильно.
-----------
Не соглашусь. Ресурс имеет любое устройство. От кофемолки до самолета. Другое дело, что этим понятием не оперируют, а обслуживают по состоянию.

Светлый1
Старожил форума
18.12.2012 19:48
В.А.К. я уже извинился за ошибки. Пишу с телефона не до конца с ним разобрался.
Редактора на нем нет.

Сэнд, совсем не обязательно иностранцам пускать наши АК в обен на их у нас.
Онь ведь, заваливая нас своей техникой, не стесняются по надуманным предлогам не пускать к себе
нашу авиатехнику. Еще пару лет ельцина у власти или ходор на троне и название Аэрофлот кануло бы
в Лету. Я уверен, и это должно быть аксиомой РОССИЙСКИЕ АК ДОЛЖНЫ ЛЕТАТЬ НА
РОССИЙСКИХ САМОЛЁТАХ И ПИЛОТЫ В РУССКОМ НЕБЕ ДОЛЖНЫ ОБЩАТЬСЯ НА РУССКОМ.

Все, кто толкает развитие авиации в обратном направлении - враги народа.
Рейс 99 ещё раз убедил меня в этой мысли.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.12.2012 20:39
какоето:

А нах им ресурс при НЕРАБОТАЮЩЕЙ ВСУ они двигателя на стоянке по очереди то глушат то запускают.
Зачем неисправной всу еще и ресурс?:)

Да , слышал про такие циклы "останов-запуск". И заправляются так?
Санчоs
Старожил форума
18.12.2012 20:58
Бортмеханик ТУ134:
"...очень частое использование УВЗ на иномарках свидетельствует..."
-----
О чём это свидетельствует - понять немудренО. Сколько дней самолет может летать с неисправной ВСУ? Десять дней? Для чего это сделано, думаю, ясно - за это время самолет сделает свои дела и вернется в своё гнездо, где уже ему сделают всё, что надо. На деле же, ввиду наличия отсутствия, он может летать таким и месяц, и два... Новость??? Хорошо, раз пошла такая пьянка, то вопрос: есть ли в России централизованный склад, где могли бы храниться уже растаможенные агрегаты? Чтобы их можно было в кратчайший срок доставить нуждающимся. Ведь иномарок у нас уже немало...
A777
Старожил форума
18.12.2012 21:12
A320 без ВСУ допущен летать 120 дней по ММЕЛ, а как там в местных МЕЛ ах я не знаю
comrade
Старожил форума
18.12.2012 21:13
Бортмеханик ТУ134:

На 134 было ограничение в 5 часов. После чего требовалось проверить уровень масла и если он в норме, то запускайте снова. И никаких проблем! Также и на 154.

На ТА-6А положено охлаждение 30 минут.



какоето:

ХА-ХА-ХА!:)
А на какие РАБОТЫ - тряпочкой протереть да колодки поставить, убрать?

Зря Вы так про тряпочку, тем более, что этим больше занимаются сертифицированные специалисты, особенно на иномарках.



Бортмеханик ТУ134:

Не соглашусь. Ресурс имеет любое устройство. От кофемолки до самолета. Другое дело, что этим понятием не оперируют, а обслуживают по состоянию.

Даже не знаю, как правильно сказать. Обслуживают не по состоянию, а всё-таки с определённой периодичностью, а вот эксплуатируют по состоянию или до отказа.
Санчоs
Старожил форума
18.12.2012 21:47
comrade:
Даже не знаю, как правильно сказать.
-----
Нет назначенного (!) ресурса. Надо думать, так хотелось сказать? ;-)
EKB320
Старожил форума
18.12.2012 21:50
Светлый1

Вы не адекватный человек! Несете полный бред совершенно не понимая о чем говорите!
Простите , но не выдержал просто.
Вы абсолютно не знаете отрасль и равняете на свои электровозы и свою РЖД!
Объяснять и доказывать Вам просто бесполезно, Вы не слышите что Вам говорят!
С Вами спорить, извинюсь, что в лужу пердеть!
Летайте на туполях алросы!
Happy flights!)
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.12.2012 21:51
Санчоs:

О чём это свидетельствует - понять немудренО. Сколько дней самолет может летать с неисправной ВСУ? Десять дней? Для чего это сделано, думаю, ясно - за это время самолет сделает свои дела и вернется в своё гнездо, где уже ему сделают всё, что надо. На деле же, ввиду наличия отсутствия, он может летать таким и месяц, и два... Новость??? Хорошо, раз пошла такая пьянка, то вопрос: есть ли в России централизованный склад, где могли бы храниться уже растаможенные агрегаты? Чтобы их можно было в кратчайший срок доставить нуждающимся. Ведь иномарок у нас уже немало...

А если самолет летает с неисправной ВСУ по маршрутам типа "база-город N-база"?
Да, нет такого склада, к сожалению. Все как всегда. Землю не подготовили, а самолетов набрали.
Равно это касается и доработок по пределам ТНВ. Не учли, что в России и 45 мороза бывает.
И ничего в этом хорошего не вижу. Уж извините, но наше поколение воспитывали по принципу: "самолет должен летать исправным". Да, не всегда получалось так. И нечего тут скрывать.
Но отказ отказу рознь.
Лишний генератор на борту лишним не бывает. И( не дай бог, как говорится!) всякое может случиться.

comrade:
На ТА-6А положено охлаждение 30 минут.

Даже не знаю, как правильно сказать. Обслуживают не по состоянию, а всё-таки с определённой периодичностью, а вот эксплуатируют по состоянию или до отказа.

Да, я неправильно выразился. Разумеется , имел ввиду именно эксплуатацию.

Уж простите за неточность. Последний раз на Ту154 работал в январе 1991 года.Еще техником был. Забыл.
Санчоs
Старожил форума
18.12.2012 22:20
Бортмеханик ТУ134:
Все как всегда. Землю не подготовили, а самолетов набрали.
-----
Золотые слова.
О том, что самолет должен летать исправным. Авиакомпании вправе назначать свои требования, лишь бы не было хуже, чем это определено Производителем. Например: отказ ВСУ - самолет неисправен. Ведь условия могут быть разные. К слову, сильные морозы - это ещё не самый страшный враг, да и случаются они не часто. Морской климат где-нибудь в южных странах (агрессивная среда) тоже здоровья самолету не добавляет. А пустыни (абразивный износ)? Вот потому Производитель дает право действовать на своё усмотрение, так скажем. А то, что предписано - обязательно, независимо от условий. На самом деле это удобно, если подойти к этому с головой.
comrade
Старожил форума
18.12.2012 22:30
Бортмеханик ТУ134:

Санчоs:

Уж извините, но наше поколение воспитывали по принципу: "самолет должен летать исправным". Да, не всегда получалось так. И нечего тут скрывать.
Но отказ отказу рознь.
Лишний генератор на борту лишним не бывает. И( не дай бог, как говорится!) всякое может случиться.

MEL не такая уж страшная вещь, как её представляет старый техник, но и не панацея на все случаи, как представляют себе некоторые руководители. Документ довольно продуманный и случайных необдуманных пунктов в нём нет.
К примеру возьмём, упомянутый Вами генератор, чтобы самолёт летал с отказавшим на двигателе необходимо иметь исправную ВСУ, на ней исправный генератор, плюс проверка уровня масла перед каждым парным рейсом (точнее контроль расхода), плюс исправность топливного насоса ВСУ, плюс исправность индикации электрооборудования, плюс исправность системы автоматического отключения питания кухонь, в добавку ограничение по высоте полёта (33 500 ft). Что-то не соответствует - всё самолёт не вылетной.
Санчоs
Старожил форума
18.12.2012 22:39
...Равно, как и отказавший генератор при неисправной ВСУ - самолет (двухдвигательный) неисправен.
vaddy
Старожил форума
18.12.2012 22:52
Светлый1:

нашу авиатехнику. Еще пару лет ельцина у власти или ходор на троне и название Аэрофлот кануло бы
в Лету. Я уверен, и это должно быть аксиомой РОССИЙСКИЕ АК ДОЛЖНЫ ЛЕТАТЬ НА
РОССИЙСКИХ САМОЛЁТАХ И ПИЛОТЫ В РУССКОМ НЕБЕ ДОЛЖНЫ ОБЩАТЬСЯ НА РУССКОМ.

Все, кто толкает развитие авиации в обратном направлении - враги народа.
Рейс 99 ещё раз убедил меня в этой мысли.

Абсолютно с вами согласен. Потому-что эти люди вольно или не вольно толкают нашу страну к гибели. Фактически вся наша молодежь которая сейчас обучается в авиационных технических вузах. Типа того же Питерского института авиаприборостроения, при такой политике нашего руководства, это потенциальные безработные.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.12.2012 23:55
Санчоs:
Коллега! К сожалению, мне завтра заступать рано на дежурство в театре, где я работаю пожарным. Метаморфозы и такие бывают. Зато могу отмечать на законном основании еще один праздник.
Завтра я с удовольствием продолжу с Вами беседу или дискуссию.Тут уж как угодно ее можно назвать.
Чертовски приятно говорить с человеком на одном языке.
Серж71
Старожил форума
19.12.2012 06:54
Арбуз хрустальный самолёт. Вон туркиши на Бобиках в -40 и садяться в Толмачёво и взлетают. Три раза в неделю. Хотя у них и Арбузов много в парке, а в Сибирь Бобики отправляют.
оБМ
Старожил форума
19.12.2012 16:43
ЕКВ320:Ну если не можете, то нах тут ...
И опишите конкретно, чиво там Светлый не так?
Patriot
Старожил форума
19.12.2012 19:53
Много здесь было написано как советские самолеты лучше иномарок - не мне об этом судить.
Много было написано о топливе - но ведь иномарки в России летают на нашем топливе.
Много также написано о замерзании авионики и компьютеров - но ведь температура внутри самолета будет поддерживаться APU или наружним кондиционером.
Patriot
Старожил форума
19.12.2012 19:56
¬і¬а¬У¬г¬Ц¬Ю ¬Я¬Ц¬Ю¬Я¬а¬Ф¬а ¬Т¬н¬Э¬а ¬Я¬С¬б¬Ъ¬г¬С¬Я¬а ¬а ¬г¬е¬д¬Ъ ¬а¬Ф¬в¬С¬Я¬Ъ¬й¬Ц¬Я¬Ъ¬Ы ¬б¬а ¬Ю¬Ъ¬Я. ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬Ц.

¬Ї¬С ¬Ў320 ¬а¬Я¬С ¬а¬Ф¬в¬С¬Я¬Ъ¬й¬Ц¬Я¬С ¬Х¬а -40 ¬і ¬б¬а ¬б¬в¬Ъ¬й¬Ъ¬Я¬Ц ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬н ¬Ю¬С¬г¬Э¬С ¬Я¬С ¬Ю¬а¬Ю¬Ц¬Я¬д ¬Щ¬С¬б¬е¬г¬Ь¬С ¬Х¬У¬Ъ¬Ф¬С¬д¬Ц¬Э¬с:
Oil temperature must be greater than -40 C for engine start and -10Ё¬C before
advancing thrust levers to takeoff power.

¬±¬а¬Э¬е¬й¬С¬Ц¬д¬г¬с ¬й¬д¬а ¬б¬в¬Ъ¬Э¬Ц¬д¬Ц¬д¬о ¬Ю¬а¬Ш¬Я¬а, ¬е ¬Я¬С¬г ¬Я¬С ¬б¬в¬С¬Ь¬д¬Ъ¬Ь¬Ц ¬б¬а ¬г¬Ц¬У¬Ц¬в¬С¬Ю, ¬¬¬С¬Я¬С¬Х¬Ц ¬Ъ ¬Ў¬Э¬с¬г¬Ь¬Ц ¬б¬а¬Э¬е¬й¬С¬Ц¬д¬г¬с ¬й¬д¬а ¬Ю¬С¬г¬Э¬а ¬Щ¬С ¬в¬С¬Щ¬У¬а¬в¬а¬д¬Я¬а¬Ц ¬У¬в¬Ц¬Ю¬с (30-40 ¬Ю¬Ъ¬Я) ¬а¬г¬д¬н¬д¬о ¬Х¬а -40 ¬і ¬Я¬Ц ¬е¬г¬б¬Ц¬У¬С¬Ц¬д. ¬Ї¬Ц¬Щ¬Я¬С¬р ¬Ю¬а¬Ш¬Ц¬д ¬Х¬Ц¬Э¬С¬Э¬Ъ ¬Ь¬С¬Ь¬Ъ¬Ц-¬д¬а ¬Х¬а¬в¬С¬Т¬а¬д¬Ь¬Ъ. ¬¦¬г¬Э¬Ъ ¬а¬г¬д¬С¬Я¬а¬У¬Ь¬С ¬Х¬а¬Э¬о¬к¬Ц ¬д¬а ¬д¬Ц¬з¬Я¬Ъ¬Ь¬Ъ ¬г¬д¬С¬У¬с¬д ¬У¬а¬Щ¬Х¬е¬к¬Я¬н¬Ц ¬а¬Т¬а¬Ф¬в¬Ц¬У¬С¬д¬Ц¬Э¬Ъ ¬Ь¬а¬д¬а¬в¬н¬Ц ¬Ф¬а¬Я¬с¬р¬д ¬Ф¬а¬в¬с¬й¬Ъ¬Ы ¬У¬а¬Щ¬Х¬е¬з ¬Ъ ¬б¬в¬а¬Т¬Э¬Ц¬Ю¬С ¬в¬Ц¬к¬Ц¬Я¬С.
Patriot
Старожил форума
19.12.2012 20:12
Совсем немного было написано о сути ограничений по мин. температуре.

На А320 она ограничена до -40 С по причине температуры масла на момент запуска двигателя.

Получается что прилететь можно, у нас на практике по северам, Канаде и Аляске получается что масло за разворотное время (30-40 мин) остыть до -40 С не успевает. Незнаю может делали какие-то доработки. Если остановка дольше то техники ставят воздушные обогреватели которые гоняют горячий воздух и проблема решена.
A777
Старожил форума
19.12.2012 20:18
Я конечно понимаю что вам лень читать всю ветку , но про это было написано раза три если не больше и мной тоже и про масло и про взлет и про запуск
Patriot
Старожил форума
19.12.2012 20:25
А777,
Так вот я и хотел вернуться. У нас так. В РФ значит как-то по-другому? Почему всё-таки он ушел на запасной?
Patriot
Старожил форума
19.12.2012 20:26
А777,
Так вот я и хотел вернуться. У нас так. В РФ значит как-то по-другому? Почему всё-таки он ушел на запасной?
EKB320
Старожил форума
19.12.2012 20:32
оБМ
А что описать? Человек не понимает то о чем пишет ( хотя думает наоборот)..
Ему неоднократно было сказано, что изначально все самолеты А имеют запас по Т -40 , а уже потом при желании и наличии круглой суммы можно и "доработать на -46"! Ему на это плевать...
Неоднократно было сказано что у АК (афл, с7, уа и т.д.) есть и такие и такие ВС! Ему плевать..
Он все про наказания, РЖД, и электровозы...
Ему говорили тут, что компаниЯМ может и не нужно иметь весь парк с -46 ... Не весь парк летает в Новосибирск зимой и не каждую зиму там такие Т, а если и упала Т то не долго( ну неделя, ну две) и на этот случай есть борта допущенные!
Он одно что всех наказать, шашкой помахать и вообще в стране все плохо" спасите памагите" авиацию проспали и т.д.
И все это он понял после рейса 99.....единственный случай!
У УА за всю зиму и прошлые зимы ни одной задержки по причине низких Т! Хотя парк уступает и С7 и АФЛ!!! вот и думайте про планирование!
Никто не спорит, что нужно развивать свою авиацию, нужны свои самолеты, но есть и реальность и люди с ней работают! А можно по каждому не приятному случаю всех зачернить, привлечь, уволить и т.д. что там светлый предлагал!можно и нужно работать с тем что есть и развивать свое, не заниматься поиском виновных!
Но он все равно будет сравнивать авиацию с РЖД!
EKB320
Старожил форума
19.12.2012 20:35
Патриот

Ушел потому что Environmental Envelop -40 и масло тут отношение не имеет!
Ограничение на запуск по Т масло это еще одно ограничение как ограничение работы APU при Т топлива. Я описал все вроде на 5й странице!
A777
Старожил форума
19.12.2012 21:00
Patriot:

А777,
Так вот я и хотел вернуться. У нас так. В РФ значит как-то по-другому? Почему всё-таки он ушел на запасной?


У вас это где? а тут уже были которые до масла и до топлива докапывались потом наверно снялись с ручника и в антарктиду уехали но вроде не пилоты, вы тоже от туда?

Санчоs
Старожил форума
19.12.2012 21:38
...Короче, "все отметились" ;-) Интересно, а пилот того рейса зарегистрирован на этом форуме? Если да, то мог бы уже как-нибудь завуалированно сказать страждущим - пошто так вышло. Ну, типа, сдаемся. ;-)
Санчоs
Старожил форума
19.12.2012 21:46
Тоже интересно вот что. Ограничение по температуре и давлению. Понятно, что низкая температура плюс высокое давление равно высокая плотность воздуха. Кто может объяснить физический смысл такого ограничения - по высокой плотности. Сам напрягаюсь напрягаюсь, пытаюсь врубиться - но никак. Видимо, лень (или ещё что-нибудь). ;-)))
radist007
Старожил форума
19.12.2012 22:13
Санчоs: Не внимательно читаете. ЕКВ320 и есть тот пилот.
Серж
Старожил форума
19.12.2012 22:25
почитай дурилко хоть ответы то. 320 дорабатывается под -46 очень своеобразно. настолько своеобразно, что в наших условиях выгоды нет от такой доработки. 321 и 319 совсем другой разговор. эти есть смысл доделывать. и кто-нибудь объясните а319е, как можно глянуть кол-во циклов и часов для моторов и всу не выходя из кабины, и для чего это нужно.
Санчоs
Старожил форума
19.12.2012 22:28
ЕКВ320 и есть тот пилот.
-----
Да? ...Ого. Мне показалось, что он говорит как бы "от третьего лица". Понял, прошу пардона. В следующий раз буду внематочнее. ;-)
Alex Skyboy
Старожил форума
19.12.2012 23:01
Светлый1:

5 баллов !
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru