JET A я в РФ не встречал. Вернее встречал, но только в виде остатка в А330 прилетевших с Америки. Основные керосины РФ - это ТС и РТ.
Действия экипажа (одинаковы для доработанных и недоработанных ВС), предписанные QRH представляют из себя рекомендацию по снижению или увеличению скорости полета. Почему рекомендации, а не требования? Потому что эти действия не всегда возможны по разным причинам, как например отсутствие лишнего керосина (и снижениеи, и увеличение скорости, как правило, приводят к увеличению расхода керосина.
На А330 есть рекомендация, опять же при необходимости, перекачать керосин из внешних (самых подверженных охлаждению) баков во внутренние. На 320-ых это же действие экипажи иногда выполняют на свой страх и риск с помощью circuit breakers (аналог предохранителей).
При получении сообщения о низко температуре керосина экипаж, оценивая конкретный вид топлива принимает наиболее адекватное в данной ситуации решение.
-----
Интересно, такой козырь появляется у экипажа уже после доработки ВС к более холодным условиям? Или это прописано изначально?