Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А-320 Уральских сел на запасном из-за мороза

 ↓ ВНИЗ

1234567

Санчоs
Старожил форума
17.12.2012 22:25
airbusdriver:
При получении сообщения о низко температуре керосина экипаж, оценивая конкретный вид топлива принимает наиболее адекватное в данной ситуации решение.
-----
Интересно, такой козырь появляется у экипажа уже после доработки ВС к более холодным условиям? Или это прописано изначально?
airbusdriver
Старожил форума
17.12.2012 22:41
JET A я в РФ не встречал. Вернее встречал, но только в виде остатка в А330 прилетевших с Америки. Основные керосины РФ - это ТС и РТ.

Действия экипажа (одинаковы для доработанных и недоработанных ВС), предписанные QRH представляют из себя рекомендацию по снижению или увеличению скорости полета. Почему рекомендации, а не требования? Потому что эти действия не всегда возможны по разным причинам, как например отсутствие лишнего керосина (и снижениеи, и увеличение скорости, как правило, приводят к увеличению расхода керосина.
На А330 есть рекомендация, опять же при необходимости, перекачать керосин из внешних (самых подверженных охлаждению) баков во внутренние. На 320-ых это же действие экипажи иногда выполняют на свой страх и риск с помощью circuit breakers (аналог предохранителей).
A777
Старожил форума
17.12.2012 22:51
Ну и ладно в любом случае оно есть в России вы не встречали а оно есть в списке производимых , аэрбас тоже указывает что такое топливо может встречаться в америке и россии, так что как быть если на всех А сигнализация на -40 ? Поздновато предупреждать
Санчоs
Старожил форума
17.12.2012 22:57
airbusdriver:
-----
Ага. То есть сигнализация температуры топлива имеет "рекомендательный уровень", экипаж - "в курсе", и никакой доработки в этом плане не нужно - всё уже сделано и прописано везде и для всех. Понял. Спасибо ;-)
Ну тогда ещё вопросик. В тех схемах, что можно найти в инете, гидросистема показана упрощенно. И за сим непонятно, как охлаждается на А320 гидросмесь, служащая для смазки и охлаждения насосов. Или такого не требуется на этом типе? На бобиках гидросмесь греет топливо...
airbusdriver
Старожил форума
17.12.2012 22:58
Если кого-то где-то в РФ (?) заправили JET A, то они просто должны очень внимательно следить за температурой, для начала TAT, а затем и FUEL. Об этом во FCOM есть специальное предупреждение, правда в духе Airbus выполненное мелким шрифтом в виде примечания.
P.S. Один из примеров, что пилоты в кабине все еще нужны :).
airbusdriver
Старожил форума
17.12.2012 23:11
Охлаждение гидрожидкости - тема другой ветки. Скажу сразу, не встречал об этом информации и никаких неудобств в работе из-за этого не испытываю :).
Вот в этих двух файлах, на мой взгляд, изложена достаточная по объему техническая информация, которую необходимо знать пилоту А320:
http://files.mail.ru/PYL4XC
http://files.mail.ru/E4DIFE
Санчоs
Старожил форума
17.12.2012 23:22
airbusdriver, благодарствую, будем употреблять. ;-)
A319 engineer
Старожил форума
17.12.2012 23:27
FUEL L (R) OUTER (INNER) TK LO TEMP

с™ In flight:
Crew awareness
Consider descending to a lower altitude and/or increasing Mach to increase TAT.
A777
Старожил форума
18.12.2012 00:39
airbusdriver:

Если кого-то где-то в РФ (?) заправили JET A, то они просто должны очень внимательно следить за температурой, для начала TAT, а затем и FUEL. Об этом во FCOM есть специальное предупреждение, правда в духе Airbus выполненное мелким шрифтом в виде примечания.
P.S. Один из примеров, что пилоты в кабине все еще нужны :).

17/12/2012 [22:58:08]


Да это понятно , если -34 мониторить чтобы не была -36, и по мойму еще раз доказывает что advisory condition для топлива не под JET A на А320, а под JET A1
какоето
Старожил форума
18.12.2012 04:17
И после всего этого (доработки на бумаге и по факту замерзающие арбузы на земле) еще говорят что 204 отсталый сомолет?:)))
Airbusdriver
Старожил форума
18.12.2012 09:51
A777:
Да это понятно , если -34 мониторить чтобы не была -36, и по мойму еще раз доказывает что advisory condition для топлива не под JET A на А320, а под JET A1.

Не все так плохо :).
Срабатывание advisory, не смотря на декларируемые в QRH "lower than -40C" происходит (по крайне мере на АФЛ самолетах) при -39С. Дефолтная (используемая в случае отсутствия реальной, а значит более консервативная)Freezing point для Jet A -40C.
Каки видите, запас, хоть и небольшой, есть.

A777
Старожил форума
18.12.2012 10:40
ну вот значит может быть разная настройка на А320
(ECAM ADVISORY CONDITIONS
Fuel temp lower than -40 °C in inner or
outer cell
Consider descending to a lower altitude and/or increasing Mach to
increase TAT.)
Вот вам с другого QRH скопировал, как видите -40
А запас в 1 градус , явно не запас
Светлый1
Старожил форума
18.12.2012 10:55
Прочитав всю ветку, лично у меня возник риторический вопрос:
А не рано ли наши продвинутые "западники" порезали Туполя и ИЛы. Ведь все эти проблемы с низкими температурами давно были решены ещё нашими дедами, а мы теперь опять наступаем на те же грабли. Ведь с какой скоростью и улюлюканьем резались совсем не старые Ту и Ил. Как продвинутые манагеры убеждали всех в их отсталости "совковкости" и неэффективности, и как опытные старые технари и лётчики пытались возражать "ребята опомнитесь, это ещё аукнится", но кто их слушал...

Мне это напоминает европейских клоунов, наезжающих на Россию по поводу цен на газ, их шантажом споттовым рынком и низкими ценами на нём. Но приходит зима и всё, все опять помалкивают в тряпочку ибо голод и холод не тётка, а споттового газа на всех не хватает, пока весна не настанет. По весне все опять распетушатся и будут требовать скидок))).
Или сравнение АК и М-16. Все орут, что М-16 самое демократическое и продвинутое оружие, но в реальных боевых действиях когда речь идёт о твоей жизни предпочитают оружие отсталой империи зла.

Где на этой ветки все продвинутые форумчане аля-Москвич?

Я же всегда на этом форуме (как дилетант) пытался поддерживать людей радеющих за наши самолёты. У меня вообще глубокая уверенность, что наши деды халтуру гнать не могли, всех кто могли в 30-50х вовывели. Но пришло новое поколение айфонщиков...
И теперь я на собственном опыте ещё раз убедился в своей правоте (столкнувшись с рейсом 99).
Боюсь нам ещё ой как аукнется вера в превосходство западной техники...
какоето
Старожил форума
18.12.2012 11:03
5 баллов!
Sand
Старожил форума
18.12.2012 11:19
А вот нахрена какой-нибудь конторе, у которой средняя температура аэродромов его сетки +25 (ну например) летать с обогревом трубопроводов, дерьмослива, шасси или чо там (никто пока из шарящих в самолётах не ответил). И платить за это. Когда ему достаточно более лёгкой и дешёвой конфигурации самолёта. Нужно летать на аэродромы до минус 50? будьте добры сделать доработки. Это эти минус 50 - один раз в 10 лет и то не факт, то дорабатывать смысла тоже нет ну никакого.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.12.2012 11:24
Светлый1:
Боюсь нам ещё ой как аукнется вера в превосходство западной техники...

И не только мороз может оказаться тому причиной.
Не понравится Западу что-то в поведении России и окажемся в положении Ирана.
Эмбарго наложит тот же Совет Европы на поставку запчастей к иномаркам и что тогда?
Мало нам зависимости от цен на сырье, так еще и на фронте ГА на иглу подсели.
44J90
Старожил форума
18.12.2012 11:27



Светлый1:
Я же всегда на этом форуме (как дилетант) пытался поддерживать людей радеющих за наши самолёты. У меня вообще глубокая уверенность, что наши деды халтуру гнать не могли, всех кто могли в 30-50х вовывели

не понял, по твоему, хорошо, что повывели? Кого и сколько всего повывели, хоть помнишь, "селекционер-мичуринец"? Ты, наверно, как Посейдон, в замполитах проходил, вместо того, чтобы делом заниматься?
TriStar
Старожил форума
18.12.2012 11:29
Бортмеханик ТУ134:

Светлый1:
Боюсь нам ещё ой как аукнется вера в превосходство западной техники...

И не только мороз может оказаться тому причиной.
Не понравится Западу что-то в поведении России и окажемся в положении Ирана.
Эмбарго наложит тот же Совет Европы на поставку запчастей к иномаркам и что тогда?
Мало нам зависимости от цен на сырье, так еще и на фронте ГА на иглу подсели



А вы ведите себя хорошо, и не будет эмбарго. Просто делайте, что вам говорят.

какоето
Старожил форума
18.12.2012 11:36
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.12.2012 11:52
TriStar:

А вы ведите себя хорошо, и не будет эмбарго. Просто делайте, что вам говорят.

Прошлое быстро забывается. И чем заканчиваются попытки учить Россию жить, тоже.
Последняя попытка окончилась 9 мая 1945 года.
kovs214
Старожил форума
18.12.2012 12:11
TriStar:

А вы ведите себя хорошо, и не будет эмбарго. Просто делайте, что вам говорят.
18/12/2012 [11:29:36]


Угу... кранЫ то тут стоят, а нынче хооолодно, а потом еще холоднеееей будет, а там начнутся проблема с питьевой водой, а северный поток и южный уже есть, месяц: нефть-газ, месяц питьевая вода :-), успеть бы промыть :-)). Наверное договоримся ;-).
Надымчанин
Старожил форума
18.12.2012 12:18
Нее... Днем газ с нефтью , ночью воду... Насчет чистоты , это их проблемы .
kovs214
Старожил форума
18.12.2012 12:27
...это даже будет экономичнее, зачем нам лишние затраты.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.12.2012 12:42
kovs214:
Угу... кранЫ то тут стоят, а нынче хооолодно, а потом еще холоднеееей будет, а там начнутся проблема с питьевой водой, а северный поток и южный уже есть, месяц: нефть-газ, месяц питьевая вода :-), успеть бы промыть :-)). Наверное договоримся ;-).

Олег, доброго дня!
Они, бывшие советские немцы, давненько не смотрели фильм "Бриллиантовая рука". Особенно эпизод , где Варвара Сергеевна Плющ покупает лотерейные билеты и говорит замечательную фразу: "Отключим газ!".Прозорлив был Гайдай!
Так что договоримся!


Санчоs
Старожил форума
18.12.2012 13:24
"... кранЫ то тут стоят..."
-----
Ну вот и ответ на все вопросы. Сколько нужно народу, чтобы содержать трубу? Добавить к ним некоторое количество народонаселения для обслуживания содержащих трубу - и всё. Вот так и садятся на иглу. Какие нахрен самолёты? У нас же "кранЫ"!!! Вот и лишились не только авиастроения, но и грамотного техперсонала - днём с огнём не найдешь. Видал как-то "инженеров", которые не то что свет в аэробусе включить, дверь входную открыть не умеют... а уж воду слить - подвиг Геракла! Умудряются и при минус 10 разморозить самолет - одни не знают, другим - похер. Видимо, не до самолетов, все мечтают о "кранАх", как инструменте закрывания рта соседям. Похоже, у нас это остался единственный аргумент в переговорах. Да уж, худший деспот - бывший раб...
Серж
Старожил форума
18.12.2012 13:30
стоноты, если вам в этой стране тошно, то чего мучаетесь?
kovs214
Старожил форума
18.12.2012 13:37
Санчоs.
Это называется: "мудя к бородя " подтянуть ...без обид :-)
Светлый1
Старожил форума
18.12.2012 13:47
44J90:




Светлый1:
Я же всегда на этом форуме (как дилетант) пытался поддерживать людей радеющих за наши самолёты. У меня вообще глубокая уверенность, что наши деды халтуру гнать не могли, всех кто могли в 30-50х вовывели

не понял, по твоему, хорошо, что повывели? Кого и сколько всего повывели, хоть помнишь, "селекционер-мичуринец"? Ты, наверно, как Посейдон, в замполитах проходил, вместо того, чтобы делом заниматься?

Кого повывели спрашиваешь? Да много кого, тысяч 700 человек под нож пустили, ещё миллионов 6 через лагеря прошли. Плохо ли это? наверное да для каждого отдельно взятого человека. А вот для общества и страны чёткого ответа нету. После Сталина (взявшего развившуюся страну с сохой, пережившего ужасную войну да и чистки) страна была мощным индустриально развитым единым целым, выпускавшим сотни самолётов (к примеру) в год, с растущим населением и уверенностью в будущем. После уничтожения 700 тысяч человек в стране ещё 50 лет не появлялись "Ксюши Собчак, Новодворские, Козаревы, и Москвичи". А потом пришёл ельцин, он ни кого не расстрелял, он был очень мягок и демократичен. Но страны не стало, мы потеряли половину населения, новое поколение деградирует, выпускаем в год по 5 гражданских самолётов...

Так вот если посмотреть на это со стороны.. А может и не плохо ещё 700 тысяч, ну скажем так, через лагеря пропустить. Может и Сердюковых поменьше станет, да и "Бризы" до места долетать начнут.
В.А.К.
Старожил форума
18.12.2012 13:51
Светлый1,

вы русский?
Санчоs
Старожил форума
18.12.2012 13:58
kovs214:
-----
Ну, Вам виднее. ;-) Кроме притягивания "мудей к бородям" есть не менее сложные упражнения, например - кусание локтей...
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.12.2012 14:11
Санчоs: Да уж, худший деспот - бывший раб...

А как на счет современных рабов? Рабов английского (чужого) языка, хотя конституция гарантирует своим гражданам работать и учиться на родном языке. Самолеты то с иностранной регистрацией, так что будьте любезны учите, летайте и обслуживайте их по английски.

Рабов их авиационных требований и законов, которые до сих пор идут в разногласие с нашими, о чем свидетельствуют многочисленные споры на этом форуме. (Взять хотя бы распоряжение об обязательной проверке анероидных приборов после облива самолета Арктикой. Оно почему то распространяется только на отечественные ВС. Получается все компании эксплуатирующие иномарки преступно нарушают приказы министерства, которое постоянно присылает телеграммы : ужесточить, углубить и т.д.)

А какие самолеты интересно теперь в авиационно-технических училищах изучают? Боинги и Эрбасы? Нет конечно. Так кто приходит в авиакомпании? Правильно - не стрелять, не плавать!
Мы же в училище изучали до винтика конкретные типы и потом на них и работали.
Мой приятель, после курса обучения на Эрбас на анг. языке, поведал мне что в голове у него ничего не осталось. Качество обучения на сложнейший самолет налицо.
Рассмотрим систему ТО.
Сейчас иномарки обслуживает по сути дела три человека:
-Граунд, выполняющий простую не квалифицированную работу:встреча, выпуск, буксировка и зимой вечная МП-300, мне искренне жаль эту категорию, потому что в нее слили многих моих товарищей, техников 1 класса, посчитав, что в 45-50 им не осилить язык и потому что эта категория выполняет самую тяжелую и не благодарную работу на ВС.
-Техник с категорией, который делает чеки, заправляет масло и запускает ВСУ
-Механик по интерьеру, который меняет лампочки и ремонтирует всякую фигню в салоне.
-Есть еще четвертый, который , правда не на каждом самолете, меняет накопители МСРП.

Это против нас двоих: спеца и слона выполняющих весь комплекс работ от встречи до выпуска самолета по старой советской системе.

Что то хреновато с эффективностью на иномарках, но по другому нельзя, иначе дяди за границей отберут самолеты, потому что это они придумали эту систему.

И еще много других рабов(вся страна), потребляющих продукты ИХ рынка.
Санчоs
Старожил форума
18.12.2012 14:12
В.А.К.:

Светлый1,

вы русский?
-----
Вопрос задан неправильно. Правильнее - "с Вами всё в порядке?"
TUSMO
Старожил форума
18.12.2012 14:19
Светлый1: Так вот если посмотреть на это со стороны.. А может и не плохо ещё 700 тысяч, ну скажем так, через лагеря пропустить. Может и Сердюковых поменьше станет, да и "Бризы" до места долетать начнут.


допустим, Ваш папа-не Сердюков, а мама- не Ксюша...
А их, пля, взяли да и "пропустили", как Вы выражаетесь. Судила их "тройка" судей.
Лет на 15 и "пропустили".
Во времена Ильича и Землячки(слышали о ней?-не слышали, наберите в поиске),
Вы бы сделали карьеру, но самих бы Вас тоже в итоге "пропустили"....Конвеер!
Читайте Историю, пророссийские самолеты, это, конечно хорошо, но читайте Историю!!!
А то про 700 тысяч смешно читать...
p.s.Вам сколько лет?


Санчоs
Старожил форума
18.12.2012 14:41
Старый техник ULLI:
-----
Да, проблемы - налицо, никто не спорит. Спор о том, как решать их. Товарищ, вон, предлагает отдохнуть в лагерях... А на мой взгляд - каждый должен выполнять свою работу, причем добросовестно. Для эксплуатантов это: пришла новая матчасть - осваивай. Нужно для этого знание английского - изучай... раз считаешь себя спецом и тебе всё по плечу. А то, что специалисты тем не менее остаются без работы - это да... немного выше я заикнулся про "трубу"... Видать, у страны другие приоритеты.... Ну да ладно. Вот только одно мне непонятно - причём тут матчасть? Почему своё негодование выливаем на самолеты? Что, А320 виноват в том, что люди поставлены в такую позу?
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.12.2012 14:51
2Санчоs: Конечно ни А320, ни коллеги его эксплуатирующие ни в чем не виноваты. Их поставили в такие условия. Приоритеты не у страны, а у тех кто стоит у руля этой страны.
Санчоs
Старожил форума
18.12.2012 15:09
Старый техник ULLI:
-----
Да, приоритеты у рулевых, так правильнее звучит... А раз самолеты ни при чём, как и коллеги, работающие на них - так может хватит заниматься садизмом по отношению хоть к иномаркам, хоть к отечественным. Дерьма выливается порядочно - и на те, и на другие. Причем выливается на авиафоруме, а не в "желтой прессе". Невольно задаешься вопросом: а любят ли работники свою работу? Тот, кто любит свою работу и уважает своих коллег - не будет злорадствовать по поводу "смерти соседской коровы". ...Уже скоро семь страниц будет, а мы так толком и не знаем, что же там произошло с самолетом, в чем состоит доработка и т. д. и т. п. Ведь форум - это прекрасный способ обменяться опытом... Когда такая возможность была? А как повлиять на политическую систему - это другая тема...
A319 engineer
Старожил форума
18.12.2012 15:59
to Старый техник ULLI:

Сейчас иномарки обслуживает по сути дела три человека:


Иномарки обслуживаются и одним человеком (всё зависит от структуры компании) и выполняют полёты без ИТС (осмотры пилотами).
Так что ситуация обратная: нужно меньше ИТС чем на отечественных ВС.
TriStar
Старожил форума
18.12.2012 16:03
Бортмеханик ТУ134:

TriStar:

А вы ведите себя хорошо, и не будет эмбарго. Просто делайте, что вам говорят.

Прошлое быстро забывается. И чем заканчиваются попытки учить Россию жить, тоже.
Последняя попытка окончилась 9 мая 1945 года.




Тут Вы правы. Прошлое быстро забывается. Особенно гуманитарная помощь "победителям от побежденных".
В очереди, небось, тоже стояли...
А газ не отключите, потому что самим сразу жрать нечего станет.

Светлый1
Старожил форума
18.12.2012 16:23
Да я Русский, если такие вообще бывают.
Да у меня из близких родственников при Сталине ни кто не сидел.
А вот В Чечне несколько знакомых и приятелей полегли, от наркомании пару друзей в 90-х потерял. Родителей было в 90-х очень жаль, так как инженеры оборонщики они, а не барыги.
И если бы мне суждено было выбирать расстрелять Сердюкова, Погосяна, Ксюшедь и иже с ними или потерять ещё с десяток ни в чём не повинных знакомых, которые полегли в молодости и не кого не родили, а значит потеряно людей значительно больше для страны, ТО Я БЫ ВЫБРАЛ ПЕРВОЕ.
А с Вашим мировоззрением и "гуманизмом" мы уже пол страны потеряли. Вам Козарев случаем не брат?

И про компании (АК): я уже не раз писал, ребята, ну если вы такие умные и понабрали западной техники, все выучили английский, и летаете с этим инородным карканием над РФ, то давайте будем до конца честны и справедливы. Давайте запустим на рейсы Москва - Новосибирск КЛМ, Бритишей, Люфтов и т.д. Сколько вы со своим хламом, замерзающим в -40С, со сломанными седушками, с говноедой продержитесь. И Как Вы запоёте, когда пойдёте гулять по улицам или таксовать?
Вы же все горазды об..рать совецких и российских инженеров и их самолёты и орёте о здоровой конкуренции в промышленности. Так давайте устроим эту конкуренцию в нашем небе. Всё равно машины не наши, язык английский, сильно-то ни чего не изменится, только таксологов да бомжей чуть увеличится, но это мы переживём.
Как Вам такой вариант?
A319 engineer
Старожил форума
18.12.2012 16:25
to Санчоs:

Уже скоро семь страниц будет, а мы так толком и не знаем, что же там произошло с самолетом, в чем состоит доработка и т. д. и т. п. Ведь форум - это прекрасный способ обменяться опытом...



полностью поддерживаю.

Что случилось с самолётом- ничего не случилось потому что он как был исправный, так им и остался (со слов пилота).
Экипаж по документам не превысил ограничение -40 С на земле для посадки.

Остался вопрос зачем Уральские авиалинии брали самолёты с такими ограничениями- так он не по адресу. И на него никто не ответит.

В чём заключается доработка по EXTENDED ENVIRONMENTAL ENVELOPE -45 С?
По видимому, только сертификация так как АТА 02 для этой MOD.

Но нужно признать, А320 не предназначен для базирования при -40 С и ниже. Слишком много ограничений наступает как для лётчиков, так и для ИТС.

Например:

- COLD WEATHER MAINTENANCE - APU OPERATION
- Start the APU every 3 hours and operate it for on hour if the OAT (Outside Air
Temperature) is lower than -30 DEG.C and no external power is available.

-IF OUTSIDE AIR TEMPERATURE IS/WILL BE LOWER THAN -15 DEG.C USE GROUND POWER UNIT TO START
THE APU.REMOVE BATTERIES (2PB1, 2PB2) BEFORE THEIR INTERNAL TEMPERATURE REACHES -15 DEG.C

-COLD WEATHER MAINTENANCE - APU ECB REMOVAL
- Remove the APU ECB from aircraft and keep it in a dry storage at a temperature between
15 DEG.C and 35 DEG.C

-If you energize the computers at very low temperatures the following
can occur. If the temperature is :
- equal to or lower than -40 deg.C (-40.00 deg.F) ,
you can cause permanent damage to the computers.
- between
-40 deg.C (-40.00 deg.F) and -15 deg.C (+5.00 deg.F) ,
the computers can operate but normal operation can stop momentarily.
- equal to or higher than
-15 deg.C (+5.00 deg.F) , the computers operate normally.


Светлый1
Старожил форума
18.12.2012 16:34
A319 engineer:

Кратко и по делу.
А я вот пытаюсь выразить своё мнение по вопросу "зачем Уральцы брали эти самолёты", правда немного в историю этой проблемы углубился))) Звиняйте - обратка за рейс №99.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.12.2012 16:37
TriStar:
Тут Вы правы. Прошлое быстро забывается. Особенно гуманитарная помощь "победителям от побежденных".
В очереди, небось, тоже стояли...

Не стоял.
И живой.

А газ не отключите, потому что самим сразу жрать нечего станет.

Да и зачем отключать? Вы сами себя уничтожите.Как? Думайте сами.
оБМ
Старожил форума
18.12.2012 16:46
Светлый согласен на мульон.Всё в точку и поделу.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.12.2012 16:54
2 A319 engineer: Как можно вести конструктивный разговор, если на новую отечественную технику выливаются тонны фикалий из уст ваших коллег по иномаркам. Мало того, находятся молодые умники, которые заявляют, что советский совковый авиапром никогда не выпускал достойных самолетов , а наша система ТО никуда не годится.
Ну не мучались мы с водяной системой на наших самолетах. Размораживали по раздолбайству, но замороженные самолеты с рейса не приходили. Назовите , пожалуйста, мне компанию, где базовые иномарки обслуживает один человек. Кроме того, много ли в нашей стране компаний имеют в своем парке самолетов Эрбас со всеми выполненными "зимними" бюллетенями?
Вот и получается, что замерзают эти самолеты в наших условиях, а теплых просторных ангаров у нас дай бог хватает для того , что бы закатить самолет на периодическое ТО.
Ваш стиль выкладывать информацию на английском языке, показывает, что Вы тоже не сильно паритесь об остальных участниках форума.
A319 engineer
Старожил форума
18.12.2012 17:12
to Старый техник ULLI:

Я за конструктив.
По пунктам.

В СССР были достойные самолёты для своего времени.
Мне довелось работать на Як-42, Як-40, Ту-134.

Система ТО в СССР соответствовала тем самолётам.

Есть компании, где ВС обслуживаются однит техником с квалификацией В1\В2, поверьте на слово.

Водяные системы советских и иностанных ВС не нужно сравнивать. Советская водяная система на самолёте- это по сути несколько рукомойников по типу сельского уличного устройства с небольшим запасом воды. Для непривередливых пользователей.
Водяные системы на зарубежных ВС- это аналог централизованной подачи воды под давлением и центральной канализации, соответственно и подход к ТО более сложный. Вы же согласитесь что не следует оставлять на морозе длинные трубки заполненные водой.

Для любого самолёта зимой нужен ангар для периодического качественного ТО. Для советских самолётов и людей это некритично.

По поводу английского- печатаю медленно, легче скопировать. Ничего личного.
какоето
Старожил форума
18.12.2012 17:24
Советская водяная система на самолёте- это по сути несколько рукомойников по типу сельского уличного устройства с небольшим запасом воды. Для непривередливых пользователей.

И чем же привередливые пользователи выиграли от смены водыной системы?
какоето
Старожил форума
18.12.2012 17:35
инженет млят! Да на той же самой Тушке Бехе имея ВСУ можно было ВООЩЕ воду не сливать если ктото присутсвует на борту. И по барабану какой там мороз!
A319 engineer
Старожил форума
18.12.2012 17:36
to какоето:

очень много выиграли.
Если на советских ВС вода текла под своим весом с небольшой высоты, то на зарубежных- под давлением, и горячая и холодная и микс.
Более важно- ёмкость, на А320- 200 литров, на Як-42 например- два бака по 30 литров (по памяти). Нередки были случаи когда вода заканчивалась ещё в полёте, а если к тому же в аеропорту не заправить (по какой-то причине)?

Канализация. Вакуумная система на А320 с большим приёмным баком и два туалетных устройства на Як-42 (например) по типу биотуалетов- с запахами, переполнением и т.д и т.п.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.12.2012 17:37
2A319 engineer: Жаль Вы не работали на Ил-86. Там очень продвинутая водяная система. Автоматические кипятильники подсоединенные к системе, 11 раковин , несколько "сосков" для питьевой воды в салоне, два бака по 300л с компрессорами и сливные насадки. На счет Ту-154М сказать не могу, пусть коллеги кто работал дополнят. Так что это не Як-40 и Ту-134 и мало отличается от современных водяных систем. Контроллера только нет.
На Ан-148 по команде КВС в начале снижения ст. б/пр. нажимает кнопку "Слив воды" и система продувается автоматически. Зимой мы этим пользуемся с большим успехом

++++Есть компании, где ВС обслуживаются одним техником с квалификацией В1\В2, поверьте на слово.

Это скорей всего исключение из правил, куда ни глянь всех поделили на Граундов и техников.

На счет ангаров я согласен, но бывают такие ситуации когда его нет, а самолет надо ввести в строй.Ну нет такой возможности по каждому дефекту закатывать самолет в ангар. Сами же знаете, один рукав МП-300 под попу, другой на руки и вперед и с песнями, теплый офис с секретаршей нам никто и не обещал :)
Остров
Старожил форума
18.12.2012 17:42
Советская водяная система на самолёте- это по сути несколько рукомойников по типу сельского уличного устройства с небольшим запасом воды. Для непривередливых пользователей.

Уважаемый а почему Вы скромно умалчиваете, что на Ту-154м была централизованная система водоснабжения и выдаете её наличие за буржуинское новшество?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru