Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А-320 Уральских сел на запасном из-за мороза

 ↓ ВНИЗ

1234567

sx5
Старожил форума
13.12.2012 16:00
Пассажирский самолет Airbus А-320 "Уральских авиалиний", выполнявший рейс Москва-Новосибирск в четверг утром, ушел на запасной аэродром в Кемерово из-за аномально низкой температуры воздуха в Новосибирске, сообщил представитель авиакомпании в новосибирском аэропорту Толмачево Андрей Демченко.
Между тем, по словам официального представителя новосибирского авиаузла, аэропорт Толмачево работает в штатном режиме. "Командир принял решение уйти на запасной аэропорт в Кемерово в связи с тем, что по нормативам посадка самолета этого типа возможна при наземной температуре воздуха до минус 40 градусов, а в Толмачево температура опустилась до минус 41", - сказал представитель "Уральских авиалиний".
По его словам, в настоящее время самолет находится в аэропорту Кемерово, в ближайшее время планируется его вылет в Новосибирск.
В свою очередь представитель новосибирского международного аэропорта Толмачево Ирина Шавшина сообщила, что авиаузел, несмотря на мороз, работает в штатном режиме без сбоев.
"В настоящее время температура воздуха составляет минус 39, 5 градусов. Аэропорт работает в штатном режиме, задержек по погоде нет. Прилет и вылет всех рейсов проходит согласно расписанию", - сказала собеседница агентства.
Представитель аэропорта уточнила, что в ночь на четверг минимальная температура воздуха на территории Толмачево составила минус 42 градуса, что не является рекордом. Максимально низкая температура была зафиксирована 6 января 2001 года - минус 47 градусов.
По ее словам, в морозы особое внимание уделяется экипировке сотрудников служб аэропорта и состоянию спецтехники, задействованной в производственном процессе.
В пресс-службе авиаузла также сообщили, что в связи с морозами входные группы терминалов аэровокзального комплекса оборудованы надежными тепловыми завесами. Зона прилета терминала международных авиалиний, в части помещений которого ведется ремонт, оснащена тепловыми пушками для комфортного пребывания пассажиров и встречающих.
По прогнозам синоптиков, аномально низкие температуры воздуха в Новосибирске и области сохранятся как минимум до конца текущей недели, передает РИА Новости.

Аэробус покупался как раз для сибирских условий, да?
prnk
Старожил форума
13.12.2012 16:39
Ил-62. Красноярск. -44, и дальше полетел родной!
Алекс86805
Старожил форума
13.12.2012 16:48
Если всю зиму будет минус 41...42...то авиасообщение с новосибом омском и т.д. может прерваться? А у 737 какая самая низкая температура эксплуатации по рлэ?
ТУ-95мс
Старожил форума
13.12.2012 16:52
Из Мирного (Дым от печек домашних на полосе) ушли в Полярный -52.Сели, постояли, условия улучшились вернулись через 5 часов обратно, забрали пассажиров и ДОМОЙ:)))))))))
ТУ-95мс
Старожил форума
13.12.2012 16:52
Из Мирного (Дым от печек домашних на полосе) ушли в Полярный -52.Сели, постояли, условия улучшились вернулись через 5 часов обратно, забрали пассажиров и ДОМОЙ:)))))))))Ту-154Б
Ушкыш
Старожил форума
13.12.2012 16:58
Алекс86805
Боинги спешат на помощь)) -54 градуса
Alex Skyboy
Старожил форума
13.12.2012 16:59
Сейчас оттепель в Красноярске (-30 С), но вот снег пошел.
why?
Старожил форума
13.12.2012 17:02
Не вылейте на голову таз с дерьмом плз.
Насколько я помню, температура воздуха каждый километр вверх падает на 7 по С.
Если на земле -40, то на эшелоне что -110? Или какие-то другие законы физикоф есть?
ВВС ВМФ
Старожил форума
13.12.2012 17:09
Это закон для стандартной атмосферы . Можно быстро посчитать в уме . FL умножать на 2 минус 15 . А в нашем случае - уменьшается линейно до примерно -60 на 360 м эшелоне . Опять же , может и не линейно , при наличии температурной инверсии .
pen2pen
Старожил форума
13.12.2012 17:11
> температура воздуха каждый километр вверх падает на 7 по С
падает примерно до уровня -50 градусов, на нём стабилизируется
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.12.2012 17:19
Что входит в "новосибирский авиаузел"?
prnk
Старожил форума
13.12.2012 17:25
-52.Ту-154Б -------наши самолеты !
why?
Старожил форума
13.12.2012 17:29
Тогда ещё момент, если арбуз прекрасно летит в -50-60, то что ему мешает сесть при -42?
Механизация не выйдет? Влажность у земли?
Грустный Гоблин
Старожил форума
13.12.2012 17:49
why, подозреваю, что ограничения по покрышкам. Там до температуры стеклования недалеко.
Alex Skyboy
Старожил форума
13.12.2012 17:53
И чего, среди форума никто не скажет, чего так его ограничивают, а юзеры чего молчат?
Дядя
Старожил форума
13.12.2012 17:55
то что ему мешает сесть при -42?
=========
Сесть ничего не мешает...
АВЛ
Старожил форума
13.12.2012 17:57
Дядя:
Сесть ничего не мешает..


А по-подробней можно?
Дядя
Старожил форума
13.12.2012 18:04
Ему, сцуке, через 1, 5-2 часа обратно лететь...
Постоять при -41о это как-то "не весьма"....
PanRU
Старожил форума
13.12.2012 18:12
Алекс86805:

Если всю зиму будет минус 41...42...то авиасообщение с новосибом омском и т.д. может прерваться? А у 737 какая самая низкая температура эксплуатации по рлэ?

13/12/2012 [16:48:30]
---------
всю не всю, а под месяцок ночками , а то и сутками может плавать ..

покупали верно уверовав в глобальное птепление :)))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.12.2012 18:15
Дядя:

Ему, сцуке, через 1, 5-2 часа обратно лететь...
Постоять при -41о это как-то "не весьма"....

Да, боятся немцы и французы русскую зиму! Даже на технику мандраж передался.
Алекс86805
Старожил форума
13.12.2012 18:17
Афл тоже в кемерово ушёл.они тоже на 320 х летают или это только у уральцев кеп принял такое решение
Alex Skyboy
Старожил форума
13.12.2012 18:19
Дядя:

Ему, сцуке, через 1, 5-2 часа обратно лететь...
Постоять при -41о это как-то "не весьма"....

О сцуко!!!
Летучий "голандец" однако :)))))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.12.2012 18:21
Дядя:

Ему, сцуке, через 1, 5-2 часа обратно лететь...
Постоять при -41о это как-то "не весьма"....

Да, боятся немцы и французы русскую зиму! Даже на технику мандраж передался.
successful
Старожил форума
13.12.2012 18:27
Ну вот вам братцы и явный перевес в споре Б или А :)
У0
Старожил форума
13.12.2012 18:38
Ну, например, в РЛЭ данные для Engine Starting Pneumatic Requirements на земле прописаны только до -40°C. И для CFM, и для IAE. Для сравнения: для RR на A-330 аналогичные данные прописаны до -55°C.
У0
Старожил форума
13.12.2012 18:46
Если б реально это надо было для А/К, они б и низкотемпературные процедуры с сертификацией, и доработки для полётов по говнищам оплатили бы производителям (как, скажем, индусы получили от Эрбаса доработку шасси).
Airbusdriver
Старожил форума
13.12.2012 19:40
В АФЛ все ВС семейства А320 доработаны под взлет/посадку при OAT до -46С включительно.
Звягин
Старожил форума
13.12.2012 19:56
для боинга
Звягин
Старожил форума
13.12.2012 20:00
минимально допустимая температура для взлета и посадки -54
Звягин
Старожил форума
13.12.2012 20:03
минимально допустимая Т для полета -73
Серж
Старожил форума
13.12.2012 20:43
2 Airbusdriver: почитай limitations, вдруг хоть что-нибудь в голову попадёт.
а по теме: поступили абсолютно верно, согласно ограничений. кто не попадал в такую ситуацию, нех свою умность выпячивать, под прокурором все ходим.
Любопытный
Старожил форума
13.12.2012 20:44
ПО моему прошлой зимой была тема Эрбас нацпера замёрз и тоже в Толмачёво....
Где же Чубайс с нанотехнологиями и кипятильниками в Обь?????.....
Вот_так
Старожил форума
13.12.2012 20:57
А еще утром сообщалось, что посадка была отменена из-за того, что "температура была ниже минимума погоды КВС".
Ссылка: http://www.interfax.ru/news.as ...
A319 engineer
Старожил форума
13.12.2012 21:20
разве "Уральские авиалинии" летают на чистом JET A который имеет ограничение -40 С?
ТС-1 имеет ограничение -50 С, а смесь этих топлив- нечто среднее.

Других ограничений для А320 по низкой температуре нет для посадки в аэропорту.

для справки: правительство Австралии выбрало А320 для полётов в Антарктиду.
A319 engineer
Старожил форума
13.12.2012 21:20
разве "Уральские авиалинии" летают на чистом JET A который имеет ограничение -40 С?
ТС-1 имеет ограничение -50 С, а смесь этих топлив- нечто среднее.

Других ограничений для А320 по низкой температуре нет для посадки в аэропорту.

для справки: правительство Австралии выбрало А320 для полётов в Антарктиду.
A319 engineer
Старожил форума
13.12.2012 21:21
разве "Уральские авиалинии" летают на чистом JET A который имеет ограничение -40 С?
ТС-1 имеет ограничение -50 С, а смесь этих топлив- нечто среднее.

Других ограничений для А320 по низкой температуре нет для посадки в аэропорту.

для справки: правительство Австралии выбрало А320 для полётов в Антарктиду.
Yan
Старожил форума
13.12.2012 21:22
Тут статья была, что Татарстане АК использует Ту-154 в качестве резерва. Может здесь надо было сделать аналогично?
A777
Старожил форума
13.12.2012 21:33
я надеюсь ваш ник A319 engineer не соответствует вашей профессии, потому как любой инженер должен знать график Environmental Envelop в разделе Limitation А320, и если на него посмотреть то можно увидеть все ограничения А320 по температуре(OAT) согласно Pressure Altitude. И ни какое масло и керасин тут не причем
su27
Старожил форума
13.12.2012 22:02
Татарстанский Airbus в этих условиях сел бы без нарушений.
saflyer
Старожил форума
13.12.2012 22:17
Какая мин Т для запуска двигателей?
эффект Доплера
Старожил форума
13.12.2012 22:21
Тут статья была, что Татарстане АК использует Ту-154 в качестве резерва. Может здесь надо было сделать аналогично?

У татар тушкан завелся по экономическим причинам)
Васильев Алексей
Старожил форума
13.12.2012 22:50
Посадка самолета зависела от з/п ледчиков, тут видимо решили дуркануть и буквоедствовать чтобы насолить компашки
Серж
Старожил форума
13.12.2012 22:58
2 А319Е: не позорься по поводу бензы хотя бы. Купи сала, сходи на тзк, попроси тётенек подучить специалиста. Если читать умеешь, почитай у тз паспорт.
2 saflyer: мин тнв для запуска моторов согласно общих ограничений вс. для взлета масло прогреть до -10°С, всё.
2 су27: татарскому басу надо для начала взлететь без нарушений.
Lexa
Старожил форума
14.12.2012 00:34
А как же они летают всю зиму в Якутию и Норильск?
A777
Старожил форума
14.12.2012 00:37
На сколько я знаю у уральцев CFM минимальная температура масла для запуска -40 но до этой температуры оно еще должно дойти , а при нормальном развороте в час это не реально т к после посадки оно еще теплое будет долгое время, в данном случае масло не причем
какоето
Старожил форума
14.12.2012 01:02
Тогда в ограничениях по гиросистеме смотреть нужно
NeverhOod
Старожил форума
14.12.2012 01:04
2 Серж:
""2 Airbusdriver: почитай limitations, вдруг хоть что-нибудь в голову попадёт.""
======

Забавно вы старшему инструктору ответили...
NeverhOod
Старожил форума
14.12.2012 01:07
...в кавычках, конечно
Фотограф
Старожил форума
14.12.2012 01:35
2 ТУ-95мс:

Хорошо, что Вы в своём втором сообщении добавили тип самолёта. А то в сочетании с ником получился интересный рассказ:


ТУ-95мс:
Из Мирного (Дым от печек домашних на полосе) ушли в Полярный -52.Сели, постояли, условия улучшились вернулись через 5 часов обратно, забрали пассажиров и ДОМОЙ:)))))))))

:)
A777
Старожил форума
14.12.2012 01:36
Сейчас в толмачево -41, QNH 1038. Соответственно pressure altitude меньше нуля , тогда походу и -40 не пройдет а где нибудь -38 , если по графику посмотреть
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru