Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто главнее в экипаже?

 ↓ ВНИЗ

Самураев-Хасанов
Старожил форума
08.12.2012 13:17
кондуктор или пилот
ЮрийРЛ
Старожил форума
08.12.2012 13:22
Кто главнее Самураев или Хасанов?
ЮрийРЛ
Старожил форума
08.12.2012 13:22
Кто главнее Самураев или Хасанов?
ЮрийРЛ
Старожил форума
08.12.2012 13:22
Кто главнее Самураев или Хасанов?
Самураев-Хасанов
Старожил форума
08.12.2012 13:33
главнее правда
aabbcc
Старожил форума
08.12.2012 13:36
"Летчик в авиации не главный"
fblrr
Старожил форума
08.12.2012 13:48
Стюардесса, естественно!
b737
Старожил форума
08.12.2012 13:59
Ведь лётчик в авиации не главный, как и корова в молоке.
Динарий
Старожил форума
08.12.2012 14:46
главаное, чтоб *** стоял и винт крутился......
Vintokril
Старожил форума
08.12.2012 15:47
И лопасти вращались...
Самураев-Хасанов
Старожил форума
08.12.2012 16:27
всех участвующих в дискуссии хочу поблагодарить за исчерпывающие содержательные ответы
naff
Старожил форума
08.12.2012 16:39
штурман, он говорит впереди двом держателям куда повертать
lidvik773
Старожил форума
08.12.2012 16:41
Я точно знаю что главное в танке....
nandron
Старожил форума
08.12.2012 16:55
lidvik773:
Я точно знаю что главное в танке....

...и поэтому в небе?:)))
lidvik773
Старожил форума
08.12.2012 16:58
Угадали, хотя и в самолете это тоже важно
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
08.12.2012 17:07
Самураев-Хасанов:

всех участвующих в дискуссии хочу поблагодарить за исчерпывающие содержательные ответы

А на что Вы надеялись, задавая глупый вопрос?
Борис штурман
Старожил форума
08.12.2012 17:09
Несколько лет назад пришлось срочно возвращаться из Luxа в Москву. На аэродроме встречаю своего бывшего курсанта, сейчас проверяющего на грузовом DC-10, который предложил лететь с ними. Когда встал вопрос об оформлении документов, б/оператор категорически отказался и встал на дыбы, так и пришлось поездами добираться до Лейпцига, а там своим бортом в Москву. Вот и решай, кто в экипаже главней б/оператор (б/пр) или пилот-инструктор.
nandron
Старожил форума
08.12.2012 17:15
lidvik773:
Угадали, хотя и в самолете это тоже важно

...особенно, если он танк летающий!:)))
Александр46
Старожил форума
08.12.2012 20:38
2 Борис штурман
Бывает... Но чаще такие ребята "принципиальные" во вне, когда себя не касается... А вот здесь... здесь их принципиальность дает сбой.
БПР
Старожил форума
09.12.2012 04:15
nandron:
"...особенно, если он танк летающий!:)))"

А-40 (Летающий танк) - http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

http://en.wikipedia.org/wiki/A ...
22-й
Старожил форума
09.12.2012 07:48
Все профессии нужны, Все профессии важны... Экипаж это единица, он самый важный.
какоето
Старожил форума
09.12.2012 08:30
Инструктор
quafodil
Старожил форума
09.12.2012 19:26
Из БСЭ.Командир- мозг экипажа, штурман- глаза и уши экипажа, бортинженер-сердце экипажа, второй пилот- член экипажа, ну а проверяющий- это дерьмо экипажа, можете сами определится, кто из этого всего был главнее в многочленном экипаже.
ps скоро в экипаже самой главной будет собака)
Electropilot
Старожил форума
09.12.2012 19:52
2 22-й:
Салют Среднему! Вы там ещё летаете? :) Здоровья.

По теме: Ребят, хорош апать маразматическую тему от тролля.
Кося
Старожил форума
09.12.2012 20:36
Кто главнее в экипаже?


конь в пальто
nandron
Старожил форума
09.12.2012 21:04
Кося:
Кто главнее в экипаже?

конь в пальто

И это - правильный ответ!

Экипаж - общее название колесных повозок. Источники:

ссг Словарь-справочник по конному спорту.
д Словарь Даля.
бсэ Большая советская энциклопедия
мэ Московская энциклопедия
у Книга о лошади. Урусов
БЕ Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
http://harnesshorse.narod.ru/p ...

WWW
Старожил форума
10.12.2012 12:50
Позвольте пару слов.

Что топикстартер (он же Самурай ибн-Хасанов) затеял эту тему - это, пожалуй, от субботней скуки. Ведь формальный ответ по статусу КВС прописан везде и это все знают.

Логичнее смотрится в этом плане вопль Бориса-штурмана 08/12/2012 [17:09:31],
где он удивляется вздорному бортоператору, не соблюдающем субординацию на корабле.

Однако, Борис, если посмотреть по существу, то так ли неправ оператор?

Итак, проверяющий Вам предложил полететь "служебным зайцем".
Если бы это был внутренний рейс, то такие дела в порядке вещей (хоть и не без формальных нарушений).
Но Вы же хотели лететь из-за кордона в Россию и впереди у Вас была встреча с погранцами.
А в каком статусе?
Если служебный пассажир - надо показать СЗВ.
Если в составе экипажа - покажите Задание на полет.

В Задание на полет Вас никто не впишет - это прерогатива компании (КВС и/или проверяющий здесь бессильны).
В СЗВ Вас может вписать только ответственный по загрузке - тот же бортоператор. И только с прямого указания КВС.
Записать в качестве - сопровождающего груз, а далее быть готовым отвечать на вопросы пограничников и таможни?
Нужна ли КВС и оператору эта головная боль?
Вполне очевидно, что КВС под тем или иным предлогом не стал приказывать оператору.
А тот категорически отказался участвовать в авантюре.
Все правильно и логично. И эти процедуры должен знать проверяющий и не втягивать Вас в авантюру.
Так что, Борис, без удивлений и обид!




nandron
Старожил форума
10.12.2012 13:02
WWW:
В Задание на полет Вас никто не впишет - это прерогатива компании (КВС и/или проверяющий здесь бессильны).

Не уж-то канули в Лету те времена...?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru