Ваше мнение? У меня сложилось такое что лизинговые компании малость завышают свои аппетиты, судя по последним закрытым сделкам и исходя из рыночной стоимости самолетов. Немножко троллю, но куда без этого?:P)
Рlivеt
Старожил форума
07.12.2012 17:33
Александр Нерадько: субсидирование лизинга воздушных судов должно быть доступным государственным и краевым предприятиям
Хм...Интересно, 99% российских АК пользуются лизингом и ни у кого нет желания обсудить вопрос? Хорошо, тогда переформулирую- сколько за период нахождения самолета в лизинге АК оставляет средств и как можно уменьшить эти платежи?
TCO
Старожил форума
10.12.2012 13:52
Повышением налёта на списочный самолёт.
pen2pen
Старожил форума
10.12.2012 14:10
> Повышением налёта на списочный самолёт.
Или понижением, тоже вариант.
Можно вообще в ноль, как с попилджетами.
> это зло или спасение
Для пассажиров - однозначно спасение.
Если бы не было лизинговых компаний, было бы в десять раз меньше авиакомпаний.
Соответственно, ниже конкуренция и выше цены.
Kamchatski
Старожил форума
21.12.2012 18:05
Понятно, что это коммерческая тайна, но все-таки хотелось бы понять, сколько из общей стоимости самолета остается в виде лизинговых платежей...
Drejtori
Старожил форума
21.12.2012 18:09
Хм...Интересно, 99% российских АК пользуются лизингом и ни у кого нет желания обсудить вопрос?
----------
Покрышкин тоже на лизинговых самолетах летал и вроде желания обсудить в то время не было...
Беляев 81
Старожил форума
21.12.2012 18:23
Лизинг он чем хорош. Лизинговые платежи можно брать на затраты предприятия.
В случае покупки самолета без лизинговой схемы, покупка совершается за счет прибыли. На затраты берутся только амортизационные отчисления.
Если самолет приобретается в лизинг, то он находится на балансе у лизингодателя и аммортизируется с повышенным коэффициентом. Налоги на основные средства предприятие не платит.
Когда предприятие выкупает самолет у лизингодателяя, то его стоимость уже намного ниже нового самолета за счет ускоренной аммортизхации. Опять же экономия на налогах на основные средства
abuabmop
Старожил форума
21.12.2012 18:39
Как можно уменьшит эти платежи?
Купить себе лизинговую компанию и получать от государства субсидии...
ЕСЛИ БЫ ДИРЕКТОРОМ БЫЛ Я
"Александр Лебедев сказал РБК daily, что ему ничего не известно об исках ИФК. От дальнейших комментариев он отказался, добавив, что ставки лизинга самолетов Ту-204 намного выше рыночных — 400 тыс. долл. в месяц. В ИФК эту информацию категорически опровергли заявив, что с учётом госсубсидий средняя лизинговая ставка за самолет Ту-204 для Red Wings составляет порядка 200 тыс. долларов США."
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Если бы я сам у себя брал самолёты в финансовый лизинг (при котором они становятся моими по истечении срока оплаты) и получал за них от государства 20% стоимости лизинга назад...
Я бы ещё больше поднял лизинговые платежи! Чтобы больше получить помощи от государства.
Стоит машина 35 млн. долл.
Сдаю себе в лизинг за 0.4 млн. долл. в месяц на 15 лет (180 месяцев) 74 млн.долл.
Государство продекларировало - 20% возвращает - 14.5 млн. долл.
Машина моя за 20.5 млн. долл.!
И не сразу! А в рассрочку...
А если, как пишет РБК, "с учётом госсубсидий" от лизинговой ставки остаётся половина...
Чики-брики, плюс-минус...
От 74 млн. долл. половина - 37 млн. долл.
Самолёт то бесплатный! Да ещё с небольшим наварчиком...
Александр Евгеньевич рулит!
abuabmop
Москвич
Старожил форума
21.12.2012 18:40
в лизинг берут даже тренажёры в фитнес-центрах. Обратите внимание на наклейки на тренажёрах в клубе, куда вы ходите.
tomashomecat
Старожил форума
21.12.2012 18:58
это установившаяся мировая практика самозащиты авиакомпаний (а так-же всяких других компаний работающих с конечными потребителями) от судебных троллей.
пс. какие-то младенческие вопросы задаете...
abuabmop
Старожил форума
21.12.2012 19:02
Обратите внимание на наклейки...
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
На наклейки надо смотреть... И на инвентарные номера!
Я тут посмеялся от души.
По ТВ передачу смотрел.
В связи с приходом моды на виниловые пластинки, наши отечественные бизнесмены решили открыть их производство.
Купили в Европе станки...
Оказались наши! Советские. Б/У.
На них даже инвентарные номера какого-то Завода Грампластинок...
Когда-то распродали, видно.
Цена теперь, я думаю, была уже иная.
Вот это бизнес! Молодцы скопидомы европейские. Умеют.
abuabmop
tomashomecat
Старожил форума
21.12.2012 19:02
ппс. а так-же самозащита судебной системы от обвинений что она не защищает интересы "простого труженика" (или как он там у них называется...) :D
yura ff
Старожил форума
21.12.2012 19:02
Обратите внимание на наклейки на тренажёрах в клубе, куда вы ходите.
Вот это в цвет ! Так держать ! Пятница + конец света = тренажОры для авиа-клубов.
Москвич, давай на этот раз без подсчёта галстуков. Жги !
Я, как представил себе, пару экипажей на тренажОрах в клУбах.... Только бы не приснилось... )))))))
Москвич
Старожил форума
21.12.2012 19:19
я вообще-то про фитнес-клубы писал
Kamchatski
Старожил форума
21.12.2012 19:37
Александр Евгеньевич рулит!
abuabmop
Гениально, Шура!!!
Но возвращают только за отечественные марки, верно? Если все так шоколадно, почему за 204/214 до сих пор не выстроилась очередь?
Yan
Старожил форума
22.12.2012 00:00
2 abuabmop:
Чики-брики, плюс-минус...
От 74 млн. долл. половина - 37 млн. долл.
Самолёт то бесплатный! Да ещё с небольшим наварчиком...
Александр Евгеньевич рулит!
abuabmop
21/12/2012 [18:39:53]
Может действительно вы правы, но где очередь за Ту-204СМ?
Счастливчик такого "бесплатного" самолёта будет заложником ПКИ. Проблема этого "бесплатного" самолёта в том, что если ПКИ озаботятся повышением цен, срыва сроков поставок, понижения качества, то владелец "бесплатных" самолётов никого не сможет озаботать этой проблемой, при нынешней организации отрасли.
Kamchatski
Старожил форума
27.12.2012 13:35
Сейчас никто не мешает брать в лизинг у зарубежной компании, если речь идет об иномарках. ИФК- очередная присоска, уж извините за прямоту.
Дедушка авиации
Старожил форума
27.12.2012 14:16
Лизинговая ставка за 737NG в районе $250-300 тыс. в месяц плюс еще maintenance reserves. Вот и считайте.
Дедушка авиации
Старожил форума
27.12.2012 14:26
ТСО, pen2pen, лизинговая ставка платится каждый месяц независимо от налета и никак от него не зависит. Или кто-то уже по power-by-hour работает?
Sand
Старожил форума
27.12.2012 14:39
Тут наверное имеется в виду, что повышением налёта (увеличением работы) уменьшается лизинговая нагрузка в пересчёте лётный час (или единицу продукции). А прибыльность лизинговых контор довольно высока, если я ничо не путаю процентов 30. На мой взгляд они слегка охренели и поубавить им аппетиты не мешало бы. С другой стороны с учётом всяческих рисков, такая прибыльность, возможно, оправдана. Многое также зависит какие у них возможности по привлечению денех.
pen2pen
Старожил форума
27.12.2012 14:42
== почему за 204/214 до сих пор не выстроилась очередь?
Потому что 204/214 это только ИФК.
Была ещё ФЛК, да ту выперли.
== лизинговая ставка платится каждый месяц независимо от налета и никак от него не зависит
Сценарий, когда она зависит от налёта - один из вариантов "мокрого" лизинга.
И вообще, лизинговая ставка платится как договоришься.
ЮК
Старожил форума
27.12.2012 18:29
pen2pen:
== почему за 204/214 до сих пор не выстроилась очередь?
Потому что 204/214 это только ИФК.
- Почему море солёное?
- Потому что в нем селёдки плавают.
PROEN
Старожил форума
28.12.2012 04:15
Просто у наших лизинговых компаний процент по финансовому лизингу минимум 12% в год, у западных лизингодателей около 5%... Договор финансового лизинга может быть с постоянной месячной ставкой, а может быть со ставкой за летный час, но тогда оговаривается гарантированный месячный налет, но бывает, что гарантируемый налет определяется по кварталу или полугодию... В конце финансового лизинга обычно производится доплата за переход права собственности к лизингополучателю.
Операционный лизинг, в том числе и "мокрый", т.е. включая экипаж - это просто аренда.
PBH - это система оплаты техобслуживания/техподдержки, часто лизингодатель обязывает лизингополучателя заключать такой договор с поставщиком техники.
Какие выгоды лизинга? Вы, если нашли свободный сегмент рынка, можете с минимумом стартового капитала начать бизнес, так как не надо покупать самолеты, а можно взять в лизинг, сначала в операционный, а потом, убедившись в правильности выбора, перевести его в финансовый. Так с "нуля" начинал почти двадцать лет назад Тони Фернандес, СЕО авиакомпании Air Asia.
Kamchatski
Старожил форума
28.12.2012 12:39
PROEN-золотые Ваши слова! Вопрос-зачем брать технику у наших лизинговых компаний, если это можно сделать за забором, тем более и регистрация забугорная остается...
Sand
Старожил форума
28.12.2012 13:41
Kamchatski: у наших можно брать, если у тебя есть гарантированная поддержка государства по возмещению части интереса лессора, если у твоей конторы хреновый кредитный рейтинг и хорошие ставки ни по финансированию, ни по оперлизу тебе не сильно светят. Административное давление не рассматриваем. Если тебе в общем пофиг сроки поставок самолётов и накласть на своё расписание и его планирование. Если тебе не хочется тратить дополнительные деньги на ПЛГ и ты хочешь регистрироваться в России. И то, российского оперлиза в общем то и нету, там тоже не дураки сидят и не хотят брать себе непонятную штуковину без остаточной стоимости. Поэтому у нас только лиз лет на 12-15, чтобы лессору можно было отбить полную стоимость ВС.