UA-320:
Арабский летчик, ну странно от Вас, уже опытного и взрослого, слышать эти басни про летчиков и операторов!
Это не басни, это философия Эйрбаса и Боинга. Только и всего.
А отключать всё или просто созерцать - это личные преференции. Кто в душе лётчик, тот хоть на А380 при малейшей возможности будет летать врукопашную. У нас с переходом на А330 (подавяющее большинство с Б747) народ чётко разделился на эти две категории (операторы/лётчики). Первые втыкают автопилот на 100 футах, отключают на ВПР, никогда не отключают автомат тяги и впадают в ступор, когда я перед снижением с эшелона выключаю всё (автопилот, директора и автомат тяги) и пялятся не понимая, что делать на пустой FMA. Ну, а вторые сами просят всё отключить. Пишу, вроде, по-русски, а каждый понимает так, как ему хочется. Логика где? Взрослые люди и, наверное, не блондинки... Я всего лишь говорил о философии двух разных производителей самолётов.
А летать пасахетами все больше и больше и не обязательно в бизнесе:)