Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

777 АФЛ как эпохальное событие для пилотов.

 ↓ ВНИЗ

123

VXpilot
Старожил форума
08.12.2012 17:17
Арабский лётчик , b737 - юношеский с/токсикоз бьёт в голову ? Пытаетесь самоутвердиться и доказать себе что боинг-лучший каким-то бредом ? Так повторяйте перед зеркалом по два часа в день и сразу полегчает :)
Simtren
Старожил форума
08.12.2012 17:45
Арабский летчик
А и Б оба замечательные ВС ! Эксплуатируются в большинстве АК по всему миру!

У штурвала главное преимущество - ты знаешь, как управляет другой пилот. И не просто знаешь, а чувствуешь руками. Осбенно это важно при обучении и тренировке, да и вообще по жизни. С сайдстиком, что он там делает с управлением - хрен его знает. Или это ветер изменился, или момент от отказавшего двигателя, или это другой летчик сайдстиком шурует.

Я не считаю это главным преимуществом. То есть чтобы почувствовать отклонения по крену и тангажу непилотирующий пилот должен положить руки на штурвал??? Что за бред....
Понятно, что все курсанты начинают летную практику на штурвальных типах ВС ! Вы видимо на штурвальном типе летаете или летали , а на airbus не приходилось? Каждый пилот будет нахваливать тот самолет, на котором он летает! Мне удалось полетать и на штурвальном и на airbus! Каждый тип управления замечателен по своему!


Эйрбасов становится больше чисто по экономическим причинам. Лётчиков об этом не спрашивают нигде...
Боинг - это история, традиции, лицом к пилоту.
Эйрбас - голимая эффективность \+ "мы сами знаем, как вам самолётом управлять" \+ французский менталитет. Даже руководства ихние читать - зубы ломит.

У так называемой "голимой эффективности" можно отключить АП и управляй как хочешь!
FCOM у airbus конечно отличается по некоторым терминам от Boeing , но также вполне понятен и изучаем!
denokan
Старожил форума
08.12.2012 18:47
Для справки: Арабский Летчик - КВС А330 в настоящем, В747 в прошлом.
Арабский Лётчик
Старожил форума
08.12.2012 18:59
VXpilot:

Арабский лётчик , b737 - юношеский с/токсикоз бьёт в голову ?

Вы нам льстите:) Эх... Ваши бы слова да богу в уста...
Че такой сердитый-то? Мы уже давно такой фигней, как самоутверждение, не занимаемся. Переросли...
VXpilot
Старожил форума
08.12.2012 19:09
Для справки : КВСу 330 или 747 , как собственно и некоторым инструкторам из Глобаса не хватает чувства такта и хоть малейшего намёка на скромность .

Я не сердитый. Но как мне раньше казалось, профессионалу доросшему до большого самолёта и имеющему седину в волосах не свойственно, видя что форумная тема выбора лучшего из А и Б неизменно вызывает горячие и нездоровые споры, постоянно такие темы подогревать ничем необоснованными выражениями .

Арабский Лётчик
Старожил форума
08.12.2012 19:39
VXpilot:

Довольно патетически... Я даже проникся серьезностью момента. И даже обязуюсь никогда до послезавтра больше не подогревать такие темы ничем не обоснованными выражениями. И меньше тоже:)
denokan
Старожил форума
08.12.2012 19:48
Человек, балансирующий на форуме "на грани фола" и регулярно с него срывающийся в хамство пишет про "такт" и "скромность"?:)

Уже смешно.
VXpilot
Старожил форума
08.12.2012 20:28
Вот и сейчас - снова Вам . Снова про такт и скромность.Если лично Вам на какой-то ветке рассказали правду об отношении к Вашей заносчивости Ваших же коллег, Вы вправе воспринять это как хамство. Смейтесь больше - продлевает жизнь.
Musicbox
Старожил форума
08.12.2012 20:35
Надо все же по теме ветки, а то как всегда перерастает в ср...ч.
denokan
Старожил форума
08.12.2012 20:40
Вот я и смеюсь, VXPilot:)
Simtren
Старожил форума
08.12.2012 20:41
denokan:
Тем более не понимаю, почему тогда у КВС А-330 такое негативное отношение к своему самолету? Зачем на нем работать тогда?
denokan
Старожил форума
08.12.2012 20:55
2 Simtren

Так Вы почитайте ЖЖ Арабского Летчика. К слову - очень интересный!
denokan
Старожил форума
08.12.2012 21:00
2 VXPilot

Дима, в 29 лет про "юношеский спермотоксикоз" таким мэтрам, , как b737 и Арабский Летчик писать - это скромно или тактично?:)
DJ Pax
Старожил форума
08.12.2012 21:00
to VXPilot

Вообще-то Арабский Лётчик, и иже с ним, отвечали в таком тоне, который Вы сравнили с отравлением организма семенной жидкостью (у кого о чем, кстати
, на утверждение некоторых о том, что штурвал на современном самолете является анахроизмом или чем-то в этом роде...
qwsa
Старожил форума
08.12.2012 21:10
Кста, если мне не изменяет память, арабский летчик писал в своем блоге, что сайдстик ему вроде как лучшее нежели штурвал( комары не в счет)))))) там еще вроде-как какие-то плюсы были))))
qwsa
Старожил форума
08.12.2012 21:15
Кто пересел с а320 на 747-400 из моих корешей грят что это шаг назад... Про топоры не знаю.
VXpilot
Старожил форума
08.12.2012 21:26
denokan :

Ваша компьютерная "продвинутость" Вас подвела ;) Как говорят в одной передаче - Вы ошиблись )))

Насчёт ответа "МЭТРАМ" я Вам скажу, что это очень даже тактично после скромных и тактичных расстановок, кто из пилотов А и Б пилот, а кто так себе...
В.Баженов
Старожил форума
08.12.2012 21:32
2Арабский Лётчик:
Саш! Похоже тут профессора сидят! Машинного доения или многостаночники! Смысла нет бисер метать!
Они знают что Девалвация=это когда жена меняет Золотое сердце мужа на Железный хрен соседа!
Спермотоксикоз тут равносилен=Демагогу( человек способный доказать , что висячий хрен, лучше стоячего)! Правда могут перепутать метализацию с менструацией!
Думаю , что лучше продолжать "медленно подходить к стаду" = по старинке, и медленно его "обрабатывать"!
denokan
Старожил форума
08.12.2012 21:37
В чем ошибся, Дима? В том, что "тактично" или "скромно"? :)
В.Баженов
Старожил форума
08.12.2012 21:37
Девальвация= так правильно читать.поправка!
AndrewL
Старожил форума
08.12.2012 21:40
Пересел с Боинга на Арбуз, и жалею. особенно логика самолета удивляет...
xela
Старожил форума
08.12.2012 21:41
2 В.Баженов
Володь, ты летал на обоих, скажи на чем летать комфортней, на А330 или Б777?
VXpilot
Старожил форума
08.12.2012 21:45
Denokan, ошиблись в том, что попытались меня вычислить зачем-то (наверное правда глаза режет иногда или просто всем доказать что-то, не знаю почему) , а нашли какого-то Диму )))))))) Ошибочка, ищите лучше ;)
ase96
Старожил форума
08.12.2012 21:46
2 qwsa: А320 более более наворочен, чем В777 в плане компьютеров (и, кстати, глючит куда чаще :), но на семерках мне нравится больше :)
В.Баженову : Владимир, медленно подходим и обрабатываем стадо из VXpilotov ?
qwsa
Старожил форума
08.12.2012 21:48
AndrewL, например?
qwsa
Старожил форума
08.12.2012 21:52
Тоже стоит вопрос о дальнейшей перспективе)))) не знаю куда податься)))) или на 330 или 777 и 747.
Просто охота что-то нового в жизни.... Сам не знаю понравятся ли дальние перелеты и жизнь в гостиницах.... Сам кэп 320.
Арабский Лётчик
Старожил форума
08.12.2012 21:54
qwsa:

Кста, если мне не изменяет память, арабский летчик писал в своем блоге, что сайдстик ему вроде как лучшее нежели штурвал( комары не в счет)))))) там еще вроде-как какие-то плюсы были))))

Было дело. Это когда я сам после ввода летал и второму пилоту управление не имел право давать. А потом как-то немного неуютно стало, особенно, когда коллега справа чего-нибудь накосячит на посадке. Не смертельно, но неуютно.
Арабский Лётчик
Старожил форума
08.12.2012 22:01
В.Баженов:

Володя, это он так самоутверждается. Больше, похоже нечем...

Привет родной компании!:) и летчискому самолёту:)
qwsa
Старожил форума
08.12.2012 22:02
Зато сайдстик тренирует реакцию у кэпа и порог начала вмешательства в управление ко второму пилоту))))).
denokan
Старожил форума
08.12.2012 22:08
После драки кулаками не машут.


Извиниться смелости не хватает?:)
В.Баженов
Старожил форума
08.12.2012 22:10
2Арабский Лётчик:

В.Баженов:

Володя, это он так самоутверждается. Больше, похоже нечем...

Привет родной компании!:) и летчискому самолёту:)

08/12/2012 [22:01:52]
@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Спасибо! Люблю Все на чем повезло полетать! Но 777 = это Су-27 = Уникальное изобретение Человека!
qwsa
Старожил форума
08.12.2012 22:11
Арабский летчик, подскажите плиз. При прочих равных условиях что бы вы выбрали будучи кэпом на 320? переучивание на 777 , 747 или 330?
Спасибо.
ase96
Старожил форума
08.12.2012 22:11
Еще раз 2 qwsa,
про дальние перелеты и жизнь в гостиницах : я за два с половиной года ни разу не пожалел ни про оставленный эйрбас, ни про заменившие его гостиницы и длинные перелеты, но это все-таки кому как... Про 330 vs 747/777 - в АФЛ рейсы все-таки короче, дома чаще и дольше будешь бывать :)
Арабский Лётчик
Старожил форума
08.12.2012 22:15
Simtren:

Тем более не понимаю, почему тогда у КВС А-330 такое негативное отношение к своему самолету? Зачем на нем работать тогда?

Подскажите мне, как так сделать, чтобы на нём не работать? При этом, чтоб зарплата была больше российской, ВЛЭК наш не надо проходить, школа для ребёнка иностранная, бесплатная вилла, Красное Море в пяти минутах от дома, и ещё много всякого. И я с удовольствуем последую Вашему совету.
В.Баженов
Старожил форума
08.12.2012 22:15
2xela:

2 В.Баженов
Володь, ты летал на обоих, скажи на чем летать комфортней, на А330 или Б777?

08/12/2012 [21:41:56]
@@@@@@@@@@
Ответил выше?!
qwsa
Старожил форума
08.12.2012 22:15
Ase96, спасибо.
Арабский Лётчик
Старожил форума
08.12.2012 22:20
qwsa:

Арабский летчик, подскажите плиз. При прочих равных условиях что бы вы выбрали будучи кэпом на 320? переучивание на 777 , 747 или 330?
Спасибо.

По порядку:
-777
-747-8
-747-400
-747Сlassic
-330
Simtren
Старожил форума
08.12.2012 22:26
Арабский Лётчик
Понятно. С таким соц пакетом я бы и на метле согласился летать)))
Дым Дымыч
Старожил форума
08.12.2012 22:39
в этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил (с)
Без обид, так, к слову вспомнилось
Серж
Старожил форума
08.12.2012 22:43
в красном акулы водятся, пять минут по жаре тяжело :) так что везде есть минусы
UA-320
Старожил форума
08.12.2012 23:43
Господа, если спор о том какой тип лучше при выборе конкретной компании то это глупо. Утрированно, но можно и на ухоженном Ан-2 летать в хорошей компании на хороших условиях и зарплате и быть счастливым, а можно и на убитом "Боинге" или "Арабасе" за тарелку супа...
А если про самолеты, то тут у каждого своя песня, и напрягает и Арабский летчик со своей постоянной темой, и VX... Мне после А-320 (более 7 лет, из них 3 слева) "топоры" пока никак. Не ну конечно, смортрится он впечатляюще, когда делаешь "волкэраунд" и заглядываешь в нишу передней стойки, а там...комната. На земле, когда выруливаешь, и чувствуещь мощь, и постоянно напоминаешь себе о размерах, и о том что основные стойки где-то далеко сзади, и надо по камере посматривать, что-бы не срезать край рулежки на развороте. Ну и сама по себе задача - отвезти 400 человек за тридевять земель-морей океанов - круто!
Но автофлайт у Боинга ни какой (VNAV ниже 10000 футов практически не решает даже элементарных задач), почти каждое изменение режима полета требует нажатий нескольких кнопок на МСР, когда на Эйрбасе это решалось одной. Автосротл - отдельная тема, на полосе если нужна полная мощность то двигаем РУД-ы, после отрыва РУД-ы и кнопки, выше 400 футов только кнопки. И на заходе скорость (особенно на самолетах с Ролс-Ройлсами) все равно гуляет как...Эйрбас был в этом вопросе просто на поколение выше.
Для "не любителей компьютеров" - 777 тоже "флай-бай-вайе". Тока вот не сложилось, там где А-320 сидел в воздухе "утюжком", то "топоры" раскачиваются, особенно по крену. Терпимо конечно, и как раз "Эйрбас" научил не раскачивать самолет, так что справляюсь, но почему нельзя было довести систему управления до более устойчивого состояния? Я понимаю - крыло большое и с хорошим качеством, но все-же...
Не соединенные сайдстики на "Эйрбасе" мне тоже не очень нравились, по тем же причинам что и писали выше - не чувствуешь что делает твой товарищ "по счастью". Но это был пожалуй один из немногих серьезных недостатков "Эйрбаса".
UA-320
Старожил форума
09.12.2012 00:25
FCOM у Эйрбаса - да, сложнее, чем у Боинга. Но его надо пару раз серьезно прочитать, постараться понять и дальше все очень красиво получается. А у Боинга как бы все очень просто, приятно для глаза, но только есть вещи, которые совсем не расписаны, и как "оно" работает имеют разные точки зрения даже самые опытные инструктора.
Romario737900
Старожил форума
09.12.2012 00:26
Но автофлайт у Боинга ни какой (VNAV ниже 10000 футов практически не решает даже элементарных задач), почти каждое изменение режима полета требует нажатий нескольких кнопок на МСР, когда на Эйрбасе это решалось одной.
поясните плиз, это какие такие задачи он не решает? Постоянно в этом режиме захожу, нарадоваться не могу...
Арабский Лётчик
Старожил форума
09.12.2012 00:29
UA-320:

Звиняйте, я опять со своей постоянной темой. Сами каждый раз напрашиваетесь.
Насчёт "не решает" элементарных задач - это Вы (и это Вы, конечно, сами понимаете, перегнули). Про РУДы Вы ничего про Эйрбас не забыли? Там тоже РУДы нужно двигать для полной мощности. И вообще, Вы - как раз оператор и есть. Лень даже кнопочки нажимать. Супероператор. Так, я всё время о том же самом. А330 и иже с ним - прекрасные самолёты для операторов, а 777 - для тех, кто ещё что-то в кокпите значит. И сделано это Боингом сознательно. О чём спор? Каждый, естественно, желает высказаться, но суть та же самая: летчик/оператор. О вкусах не спорят.
Семён Варфоломеич
Старожил форума
09.12.2012 00:36
Юзал уже топоры АФЛ, усирался что плохой самолёт и тд. и тп.
Теперь решил вторично на те же грабли наступить?
Как говорят-глупый ты Иванушко Дурачок, взрослый а в сказки веришь.
Кирилл1483
Старожил форума
09.12.2012 01:01
Вот читаю Вас и никак не могу понять - это же вечный спор, какой самолет лучше... Да не лучше, просто разные и другие... Боинг хорош по-своему, Аэрбас по-другому. Один ВС для любителей пилотировать, другой... Полетав и на том и на том, могу сказать, что любовь к боингу не пройдет никогда, а к Арбузу отношусь с уважением, но тех теплых чувств, как к бобику, не испытываю, к сожалению...
All Right
Старожил форума
09.12.2012 01:05
Я, как новичок на форуме, понимаю так, что он для обсуждения интересных тем и для высказывания разных мнений по интересующим темам.

2 UA-320:мне очень интересно Ваше мнение и мнения всех других участников.

Не понятен VXpilot-не выдал вообще никакой информации, только ничем не подкрепленный провокационный наезд на других участников.
2 VXpilot:Зачем эта неадекватная провокация?
Спецы по бреду оттачивают перо на медицинских форумах.Может там Вас поймут лучше.
MAN
Старожил форума
09.12.2012 04:21
UA-320:

Но автофлайт у Боинга ни какой (VNAV ниже 10000 футов практически не решает даже элементарных задач), почти каждое изменение режима полета требует нажатий нескольких кнопок на МСР, когда на Эйрбасе это решалось одной. Автосротл - отдельная тема, на полосе если нужна полная мощность то двигаем РУД-ы, после отрыва РУД-ы и кнопки, выше 400 футов только кнопки. И на заходе скорость (особенно на самолетах с Ролс-Ройлсами) все равно гуляет как...Эйрбас был в этом вопросе просто на поколение выше.


Олег привет!

Насчет VNAV ты неправ. Даже на допотопном 767 в VNAV спокойно делает точный заход с DA там где это позволяется. А по VOR сам бог велел. Просто VNAV надо уметь пользоваться, а это приходит не сразу.

UA-320
Старожил форума
09.12.2012 09:11
Парни! Я не имею ни чего против Боинга, как такового, да и вобще понимаю, что самолет на котором работаешь, надо любить, либо на нем не работать...И еще раз подчеркиваю, что и у Эйрбаса я видел не только достоинства, но недостатки, и есть моменты, которые на Боинге сразу очень понравились.
По VNAV - три конкретных примера: 1. снижение с эшелона, VNAV/LNAV всю дорогу, на одну из на схеме точек ограничение 11000 или ниже по высоте, скорость 230 узлов. По высоте мистер Боинг справляется нормально, но вот скорость...Если Эйрбас начинал гаситься заранее (иногда даже очень, миль за 10-15), то Боинг ждет до 2-3 миль до точки (и это при скорости 280-290!!!), потом упс! не успеваем, MORE DRAG please!!!! И начинается - спидбрейки, сорри диспетчеру и т.д. 2. Перестановка давления с STD на низкий QNH приводит Боинг в замешательство - о мы выше профиля, как же так?! А заранее это нельзя посчитать было?...3. Заход с прямой, удаление 35 миль, высота 10000, скорость 250 узлов, закрылки-предкрылки 0, ветер примерно штиль, посадка на превышение аэродрома 0. Как вы считаете, мы выше-ниже профиля? ФМС показывает, что мы ниже и даже пытается добавить тягу. Но вот рядом уже есть индикация глиссады от ИЛС, и мы уже около глиссады, и далее понятно, что когда начнем гаситься-выпускаться, то будем еще намного выше (я уж не говорю, что и без гиссады это можно было вполне посчитать в уме).
Все это конечно не смертельно, мы для того в кабинах и сидим, что-бы такие замахи исправлять, но почему не сделать все аккуратно с самого начала?
MAN, привет! Когда все собрать и подготовить, то VNAV естественно нормально справляется непосредственно с заходом, проблем нет...
Арабский летчик, ну странно от Вас, уже опытного и взрослого, слышать эти басни про летчиков и операторов! Когда-то и на Ан-24/26/12 я встречал любителей снижаться не выключая автопилота чуть ли не до ВПР. Но в моей прошлой компании-лоукосте на А-320 (не менее Арабском, чем Ваша компания кстати), политика компании приветствовала визуальные заходы, не возражала против полетов без автомата тяги, автопилота и директоров. И многие, включая меня, этим очень регулярно развлекались.
А вот нынешняя компания - все наоборот, использование автоматизации возведенно в культ. Оно конечно понятно, большие самолеты, длинные перелеты, после 14-15 часов в "этой трубе" уже не до летания в удовольствие, но все-же...Это кстати стоит учитывать, тем кто выберет себе 777 в Аэрофлоте - "лететь" в смысле пилотировать Вы будете гораздо меньше. Проводить время в кабине - да, но будете гораздо больше решать задачи флайт менеджмента (топливо, аэродромы-перфомансы, проблемы с пассажирами и т.д.).
denokan
Старожил форума
09.12.2012 09:20
На В737 подобных заморочек с VNAV не припомню..
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru