Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

777 АФЛ как эпохальное событие для пилотов.

 ↓ ВНИЗ

123

Cargoid
Старожил форума
07.12.2012 09:53
Уважаемые коллеги! Ни для кого не секрет, что прихода семёрок в АФЛ ждут как эпохального события пилоты многих а/к. Ряды пилотов любой компании, эксплуатирующей Б, начиная от 777 и заканчивая 737, грозят существенно поредеть, как только начнется обновление парка в АФЛ. Задача АФЛ - переманить пилотов, задача других авиакомпаний - сохранить. И это в условиях нынешнего дефицита... Каковы прогнозы на развитие ситуации?
Old herr
Старожил форума
07.12.2012 09:57
Если учесть политику г-на В.Г.Савельева, то другим а/к особо напрягаться нет смысла.
Rotate
Старожил форума
07.12.2012 10:11
....то другим а/к особо напрягаться нет смысла.


Если быть точнее, напрячься надо только одной-у которой уже есть 777 в парке (Оренбург не считается)



Остальным напрягатся попросту бесполезно
Foxhound
Старожил форума
07.12.2012 10:24
У ТСО з\п КВС на 777 вродеж под лям , поправьте если ошибаюсь.
Чего им напрягаться, врятли АФЛ обеспечит такой же уровень з\п.
Всё ИМХО.
aeroman
Старожил форума
07.12.2012 10:59
Кто Вам сказал про лям в ТСО??? Плюньте ему под ноги!
Вот так и рождаются слухи про мегазарплаты, будоражащие неокрепшие умы.
На самом деле в 2.5-3 раза менее.
777 - без сомнений самолет сказочный и география полетов отличная, только вот савельевские безумные прожекты - та самая ложка дегтя...
Alex Skyboy
Старожил форума
07.12.2012 12:27
Как сказал мой кашник: "Саня, у меня теперь 112000 лошадей в руках" :))))
a7ex
Старожил форума
07.12.2012 12:35
да пофиг какой самолет хоть 999 ... это кто в летчиков не наигрался тому вперёд !
ase96
Старожил форума
07.12.2012 12:50
А прогноз примерно такой : ничего не произойдет. АФЛ берет то ли четыре, то ли пять машин для начала, не так уж много экипажей нужно. В ТСО некоторые посматривают в ту сторону, мне кажется, преимущественно те, кто на северо-западе живет, кто ж от з/п под лям откажется ?:)
Sergio188
Старожил форума
07.12.2012 12:54
Alex Skyboy:

Как сказал мой кашник: "Саня, у меня теперь 112000 лошадей в руках" :))))

Двигатель 1, 6 автомат? :)
Vintokril
Старожил форума
07.12.2012 13:07
Да, в топку топоры, на восьмерочки за полтинник краше))
Alex Skyboy
Старожил форума
07.12.2012 13:24
А чего все молчат, там официантки тоже будут супе-пупер или как?
Васюганец
Старожил форума
07.12.2012 13:34
Как говорили на одном радио-не надо размениваться по мелочам!Даже если это шатл, но он в АФЛ не советую туда лезть, чтоб не жалеть бесцельно проведенное время!Уважайте себя!Пока не сменится полностью руководство и их политика в отношении ЛС нечего там делать!
Васюганец
Старожил форума
07.12.2012 13:43
Alex Skyboy: Да будут, как в анекдоте- помнишь Aвдотьевна мы были молодыми и красивыми- особенно, я а теперь старые и страшные- особенно ты!Помниться зашла такая дама в кабину и говорит , Ну что сынок поехали?!Все супер будут ездить в Самары и Казани, правда жизни в АФЛ!
Дми-24
Старожил форума
07.12.2012 13:44
Слышал мнение от переучившихся на него после эрбаса. Говорят- долбаное старьё, анахронизм, не рады перспективе на нем работать, хотя в общем самолет хороший.
All Right
Старожил форума
07.12.2012 14:58
Слышал от летавших на обоих типах ВС(на Boeing и на Airbus)гораздо больше отзывов о том, что для пилота Boeing проще и лучше, чем Airbus.
А B777-это почти семейство 787.
Я так же считаю (мое мнение, ни с кем не спорю об этом), что Boeing лучше, проще, далеко не "долбаное старьё, анахронизм".
Те же, кто "Говорят- долбаное старьё, анахронизм, не рады перспективе на нем работать", мягко говоря, лукавят, а говоря по-русски, явно пи$@ят.
На Airbus я не летал и, честно говоря, не хочу.
Думаю, что и многие переучились на Airbus вынуждено, из-за ухода из АФЛ Boeing 737/767/777.
Хотя все относительно и каждому свое.
Alex Skyboy
Старожил форума
07.12.2012 17:38
Васюганец:

Alex Skyboy: Да будут, как в анекдоте- помнишь Aвдотьевна мы были молодыми и красивыми- особенно, я а теперь старые и страшные- особенно ты!Помниться зашла такая дама в кабину и говорит , Ну что сынок поехали?!Все супер будут ездить в Самары и Казани, правда жизни в АФЛ!


:))), спасибо за анекдот, теперь конечно вспомнил.
горын
Старожил форума
07.12.2012 17:48
2 ase96:

А прогноз примерно такой : ничего не произойдет. АФЛ берет то ли четыре, то ли пять машин для начала, не так уж много экипажей нужно.


..... Всего авиакомпания в 2011 г. разместила заказ на 16 Boeing 777. Восемь самолетов компания заказала в марте, еще столько же — в июне на авиационном шоу в Ле-Бурже.....

http://www.ato.ru/content/aero ...
Арабский Лётчик
Старожил форума
07.12.2012 18:20
Дми-24:

Слышал мнение от переучившихся на него после эрбаса. Говорят- долбаное старьё, анахронизм, не рады перспективе на нем работать

Это те, кто совсем обленился. Если кто ещё хочет считать, что он ещё для чего-то в кокпите нужен, кроме созерцания, что эта железяка сама делает, 777 - самое то. Боинг сознательно гораздо больше включает пилота в контур управления. И то сказать - они знают, что делают с огромным опытом в создании самолётов. В отличии от с неба свалившегося Эйрбаса.
Арабский Лётчик
Старожил форума
07.12.2012 18:23
Наверное, лучше сказать "с Луны свалившегося", а то могут понять буквально...
kover.sam
Старожил форума
07.12.2012 18:28
КВС Б-737, на старт, внимание, марш...:)))
Дми-24
Старожил форума
07.12.2012 20:17
Лично я не могу о нем ничего сказать от себя, но одно знаю точно - на нем таки стоит штурвал и этого я фирме с опытом создания самолетов в 21 веке простить не могу. Это ещё было понятно на самолетах с механическим дублированием проводки управления, но на современном лайнере с управлением по проводам сохранение такого атавизма, как этот, выглядит неразумно.
DJ Pax
Старожил форума
07.12.2012 20:40
to Дми-24

И на Dreamliner стоит штурвал, что такого?
Side-stick, и подобное вообще, ИМХО, более подходит для тесных кабин или маневренных ВС...
KochevnikK
Старожил форума
07.12.2012 20:42
Дми-24: Штурвал - это не анахронизм, а дань традициям, чтоб летчик мог себя чувствовать человеком участвующим, как правильно сказал Арабский Летчик, а называть трипл севен анахронизмом может только зазнавшийся сноб с какого-нибудь А-380
эффект Доплера
Старожил форума
07.12.2012 20:54
Лично я не могу о нем ничего сказать от себя, но одно знаю точно - на нем таки стоит штурвал и этого я фирме с опытом создания самолетов в 21 веке простить не могу. Это ещё было понятно на самолетах с механическим дублированием проводки управления, но на современном лайнере с управлением по проводам сохранение такого атавизма, как этот, выглядит неразумно.

Сударь, объясните нам, убогим, как наличие штурвала ухудшает ЛТХ самолета, эргономику кабины и т.п, ну Вы понимаете о чем я. Никто никогда и нигде не доказал, что классический штурвал на современном пассажирском лайнере является атавизмом. На такой самолет каким является 777 можете хоть фаллоимитатор поставить вместо штурвала - он, самолет, от этого ни летать хуже не станет, ни денег зарабатывать меньше не будет для компании.
kover.sam
Старожил форума
07.12.2012 21:11
Решено: кто считае штурвал атавизмом, тот на 777 ни ногой. Дайте дорогу нам, убогим...
kover.sam
Старожил форума
07.12.2012 21:15
И на 787 тоже...
All Right
Старожил форума
07.12.2012 21:28
Только стоит "свиснуть " (объявить набор) и многие побегут на 777(787) с "анахроничными" штурвалами, побросав свои джойстики на Эйрбасах.
Правда, мало кому будет разрешено оголять Эйрбас, там и так нехватка кадров.
All Right
Старожил форума
07.12.2012 21:32
"свистнуть" ....Поправляюсь для филологов:)
Арабский Лётчик
Старожил форума
07.12.2012 23:55
У штурвала главное преимущество - ты знаешь, как управляет другой пилот. И не просто знаешь, а чувствуешь руками. Осбенно это важно при обучении и тренировке, да и вообще по жизни. С сайдстиком, что он там делает с управлением - хрен его знает. Или это ветер изменился, или момент от отказавшего двигателя, или это другой летчик сайдстиком шурует.
Ну, а главный недостаток - комаров за штурвалом убивать неудобно:)
Romario737900
Старожил форума
08.12.2012 00:11
Airbus-ов больше становится в мире (могу ошибаться) и работы на них больше.... И летают ведь... Достаточно безопасно, летчикам комортно... Хоть и летаю на 737... Но side-stick кажется более привлекательным)...
Musicbox
Старожил форума
08.12.2012 00:12
На самом деле массовый отток на 777 и не произойдет.Потому как предполагается очень даже невысокая оплата труда.Особенно у вторых пилотов, вчерашних командиров других самолетов, по косвенным данным :180-230 т.р.(за 80-90ч. соответственно)Соответственно, уходя с командиров других самолетов, они теряют 100 т.р. в месяц.В год 1 200 000р.За пять лет 6.000.000.И так далее...
Вот такая арифметика.Хотя счастье говорят не в деньгах. :-)
All Right
Старожил форума
08.12.2012 00:46
Традиция АФЛ-своих КВС с других типов ВС и приходящих в АФЛ КВС (и даже инструкторов )этого же типа ВС брать на должность второго пилота(стажера)-вот это "анахронизм" и "атавизм":)
Арабский Лётчик
Старожил форума
08.12.2012 00:50
Romario737900:

Airbus-ов больше становится в мире (могу ошибаться) и работы на них больше.... И летают ведь... Достаточно безопасно, летчикам комфортно...
08/12/2012 [00:11:58]

Эйрбасов становится больше чисто по экономическим причинам. Лётчиков об этом не спрашивают нигде...
Боинг - это история, традиции, лицом к пилоту.
Эйрбас - голимая эффективность + "мы сами знаем, как вам самолётом управлять" + французский менталитет. Даже руководства ихние читать - зубы ломит.
Арабский Лётчик
Старожил форума
08.12.2012 00:56
Резюме: Если ты в душе оператор - будешь обожать Эйрбас, если лётчик - Боинг. Где-то так...
All Right
Старожил форума
08.12.2012 00:59
2 Арабский Летчик:
/+100500/
Вот пилоты и говорят:
"Mister Boeing is a very clever man!"
b737
Старожил форума
08.12.2012 01:16
На Боинге компьютер в помощь пилоту, на эрбасе вместо пилота.
feich
Старожил форума
08.12.2012 01:39
Ой хватит бодаться, все они одинаковы, два крыла, два двигла, два орла в кабине.А если включил автопилот, то какая разница штурвал или сайдстик, все равно их не трогаешь. Ну если только столик огромный плюс селедочку разделать или колоду разложить))).А остальное на любителей померяться всякими членами.
Aleks64
Старожил форума
08.12.2012 01:45
Без обид!
Но наконец пилоты поняли разницу между А и Б!
Для меня это было ясно в эпоху полётов Ил и Ту и Ан.
Vintokril
Старожил форума
08.12.2012 01:54
На айрбас сайдстиком минимальные движения?(так вот на Ми-8 тоже движения ручкой очень минимальные)Расскажите, пожалуйста все о системе управления айрбас очень интересно???
какоето
Старожил форума
08.12.2012 02:32
Вот уж налетаются....
пассажирами!
Rotate
Старожил форума
08.12.2012 04:18
Romario737900:

Хоть и летаю на 737... Но side-stick кажется более привлекательным)...



Он может быть привлекательнее только за бОльшую зарплату, так что....эээ... "Предатель"... у тебя естчо есть шанс вернутся в наш лагерь незасвеченным!)))
лопеску
Старожил форума
08.12.2012 05:09
Alex Skyboy:

А чего все молчат, там официантки тоже будут супе-пупер или как?


там будут такие

http://uniformgirls.ru/index.p ...
уже и отбор прошел!
Серж
Старожил форума
08.12.2012 09:34
да ладно, такая же душегубка как и остальные толстобрюхи. всё будет решать зарплата, в зависимости от неё народ или рванёт из тсо оренэйра нордвинда, или будет гадить на афл. москвичи вобщем.
KochevnikK
Старожил форума
08.12.2012 09:56
А когда набор то начнут? Самолеты вроде вот-вот придут
ase96
Старожил форума
08.12.2012 10:23
Там уже свои переученные и вроде даже отстажировавшиеся в Оренэйре есть
Ибрагимов
Старожил форума
08.12.2012 10:40
Конечно сравнение не совсем корректное, ибо сравнивают Б-737CL и семейство А-320, но всё же... http://www.youtube.com/watch?v ...
Romario737900
Старожил форума
08.12.2012 11:09
Rotate:

Romario737900:

Хоть и летаю на 737... Но side-stick кажется более привлекательным)...



Он может быть привлекательнее только за бОльшую зарплату, так что....эээ... "Предатель"... у тебя естчо есть шанс вернутся в наш лагерь незасвеченным!)))

08/12/2012 [04:18:32]
))... Как же, незасвеченным.... Один хрен расколят и на чистую воду выведут))
Дедушка авиации
Старожил форума
08.12.2012 11:59
Romario737900,

Боингов больше, чем аэробусов:
http://i50.tinypic.com/rciryp.jpg
http://i49.tinypic.com/213h2r.jpg
Romario737900
Старожил форума
08.12.2012 12:25
... Спасибо, посмотрел, ознакомился... Отлегло немного на душе-)
Дым Дымыч
Старожил форума
08.12.2012 12:50
2 Ибрагимов
Даже СL и NG сравнивать нельзя. Это разные самолёты
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru