В германии был Зингер ...знают все
В германии был Зангер....знают не многие но шикельгрубер не утвердил его проект,
Наша Буря это продолжение идеи Зангера.....ох где бы были амеры если проект Зангера исполнили??????
Маргинал
Старожил форума
07.12.2012 05:05
Хорошая была ракета, да. Но был у нее один критический недостаток. Позаимствовав для ускорителей начинку Фау-2, в качестве топлива конструкторы естественным образом использовали этиловый спирт. И на каждом запуске, увешанные медалями и орденами старые боевые генералы плакали, глядя, как в бешеных топках сгорают за секунду тонны спирта. Они беззвучно вздымали руки к небу и кричали - сукины дети, отдайте нам этот спирт и мы завоюем Америку безо всяких этих ракет. Хрущев тоже прошел войну и знал, что значило для руководства армией сжигание спирта в таких количествах. Думаю, если бы ракета топилась сторублевыми купюрами, то и тогда противников этой ракеты было в разы меньше. Вобщем в той стране в той время ракета была обречена с самого начала.
Drejtori
Старожил форума
07.12.2012 07:18
Позаимствовав для ускорителей начинку Фау-2, в качестве топлива конструкторы естественным образом использовали этиловый спирт. У "Бури" не было ускорителей. Начинки от "Фау-2" Тоже. Как и спирта. Топливом для двух двигателей первой ступени был Несимметричный диметилгидразин, для второй ступени - керосин. Ни тот, ни другой внутрь не пригодны... К первому и подходить близко опасно...
Drejtori
Старожил форума
07.12.2012 07:40
В германии был Зангер....знают не многие но шикельгрубер не утвердил его проект,
-----------
Утвердил.
Наша Буря это продолжение идеи Зангера.....ох где бы были амеры если проект Зангера исполнили??????
----------
Ничего общего, ни по концепции ни по конструкции. "Amerika-Bomber" Зангера стартовал с монорельса длиной 3 км, далее на высоте 1, 5 км включался маршевый двигатель и аппарат выходил на высоту 250 км. Никаких ПВРД на нем не было (он не может работать без воздуха).
Это был космический корабль, а не атмосферный, как "Буря".
http://www.testpilot.ru/russia ... После рассмотрения заказчиком эскизный проект ракеты был доработан в 1955 году, вес боевого заряда увеличили с 2, 1 до 2, 35 тонны. Вес МКР несколько увеличился (стартовый вес достиг 95 000 кг, вес маршевой ступени - 33000 кг). Для первой ступени ракеты главного конструктора А.М.Исаева с 1954 года разрабатывался четырехкамерный ракетный двигатель С2.1100 с турбонасосной системой подачи топлива. Два ускорителя («боковушки») обеспечивали стартовую тягу порядка 65 тонн каждый. Масса первой ступени составляла 54 тонны. Двигатели обеспечивали доставку конструкции на высоту 17500 метров, где происходило разделение первой и второй ступеней. Вскоре началось изготовление стартовых ускорителей первой ступени на заводе №207