Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИГ-15, кто нибудь помнит?

 ↓ ВНИЗ

123456

эффект Доплера
Старожил форума
27.12.2012 18:06
Юрий_Ф:

Благодарю за подробное объяснение!
Очень упрощено и условно можно провести аналогию с автомобилем. Проездил лет 10 еа УАЗике, привык к нему, видишь его сильные и слабые стороны. Потом садишься за руль какого-нибудь Лэнд Ровера, ездишь недельку и обратно садиться за руль УАЗика уже не хочется.
Юрий_Ф
Старожил форума
27.12.2012 23:23
эффект Доплера:

Очень упрощено и условно можно провести аналогию с автомобилем. Проездил лет 10 еа УАЗике, привык к нему, видишь его сильные и слабые стороны. Потом садишься за руль какого-нибудь Лэнд Ровера, ездишь недельку и обратно садиться за руль УАЗика уже не хочется.


Во-во! Вы меня правильно поняли!
ispit
Старожил форума
28.12.2012 00:47
[Юрий_Ф - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Юрий_Ф:

spit:

Через два года после училища и командир звена? Наверное, редкий случай. Как я понял из Вашего поста, тот немолодой капитан предпочитал МиГ-21 не потому, что УТИ был для него сложнее.

Не через два года, а через 7 месяцев после выпуска из училища...
Тот немолодой капитан предпочитал 21й не из-за сложности УТИ, а потому что, как и многие другие считали, что... Помните старый добрый фильм "Небесный тихоход"? Когда майора Булочкина после истребителей пересадили на У-2? Какие его были чувства? Вот что-то вроде этого!

27/12/2012 [03:48:29]

1. Через СЕМЬ (!) месяцев? Тогда это уникальный случай!
2. Теперь понял. Тот капитан был настоящим лётчиком.
3. Как же мне не помнить фильм моего детства? В то время фильмов снимали мало, поэтому мы один и тот же смотрели многократно. Тем более такой. Некоторые реплики героев фильма помню до сих пор. Также как и песню.
ispit
Старожил форума
28.12.2012 01:10
[Юрий_Ф - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Юрий_Ф:

ispit:

А какова Ваша версия гибели Гагарина и Серёгина?

Моя версия (мне кажется, вполне обоснованная) изложена в материале на сайте выпускников ХВВАУЛ 1974 г. v3let.ru в материале ГИБЕЛЬ ЮРИЯ ГАГАРИНА. «ЗАПИСКИ КОСМИЧЕСКОГО КОНТРРАЗВЕДЧИКА» («КОСМИЧЕСКИЙ» БРЕД ОСОБИСТОВ, О КОТОРОМ НЕЛЬЗЯ ПРОМОЛЧАТЬ). Потому что о катастрофе самолёта первого космонавта планеты судят чекисты, совершенно ничего не понимающие в авиации!
В конце материала и изложена моя версия, которая, кажется, отвечает, если не на все вопросы, то, по крайней мере, на многие и согласуется с расчётами и космонавта Леонова, и доктора военных наук профессора генерал-лейтенанта Белоцерковского. Краткий вывод: Гагарина просто не уберегли. Его убили расхлябанность, несоблюдение лётных законов, царившие в чкаловском авиаполку, и головотяпство командира этого полка Серёгина!

http://www.v3let.ru/historia/3 ...

27/12/2012 [04:04:00]

Эта ссылка упорно не желает открываться.
КВС Су-24
Старожил форума
28.12.2012 03:12
Зачем этот бред, нести сюда?
Юрий_Ф
Старожил форума
29.12.2012 04:23
ispit:

Эта ссылка упорно не желает открываться.

Это зависит от вашего браузера (оболочки для Интернета). Лучше всего пользоваться Хромом или Файерфоксом (а не Эксплорером). Если у вас ссылка не открывается, скопируйте её в адресную строку и... во имя отца и сына... энтэр! Либо откройте сам сайт v3let.ru и на главной странице найдите материал по заголовку!
ispit
Старожил форума
29.12.2012 10:55
[Юрий_Ф - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Юрий_Ф:

ispit:

Эта ссылка упорно не желает открываться.

Это зависит от вашего браузера (оболочки для Интернета). Лучше всего пользоваться Хромом или Файерфоксом (а не Эксплорером). Если у вас ссылка не открывается, скопируйте её в адресную строку и... во имя отца и сына... энтэр! Либо откройте сам сайт v3let.ru и на главной странице найдите материал по заголовку!

29/12/2012 [04:23:45]

Большое спасибо за подсказку. Попробую сделать непременно.
Юрий_Ф
Старожил форума
29.12.2012 15:06
ispit:

27/12/2012 [03:48:29]

2. Теперь понял. Тот капитан был настоящим лётчиком.


Полетел этот капитан С-ко контрольный полёт по маршруту с замполитом аэ капитаном М-вым. Ну, набрали они высоту 7800, отошли от ИПМ, идут... Погода звенит! В гор. полёте делать нечего, только красивые горные пейзажи за бортом рассматривай. (Дело было в Монголии.) А чтобы лучше всё рассмотреть и не отвлекаться на пилотирование, С-ко оттриммировал управление по тангажу и включает автопилот. Если кто помнит, на МиГ-21ус стоял креновый АП-155: в режиме «Приведение» сохранял крен 0 и установленный курс, высоту не «держал».
Подлетают к ППМ-1. Красивые пейзажи за бортом – на фиг! Надо выполнять разворот. А то, что С-ко включил АП, этот «настоящий лётчик» забыл! Начинает вводить самолёт в крен, а неотключенный автопилот естественно выводит из крена! С-ко борется, борется с ним!.. А М-в в заднем кабинете всё видит, ни во что не вмешивается, посмеивается над лётчиком, но и не подсказывает. Переборол! Выполнили разворот!
С-ко мне потом рассказывает: «Лечу и думаю: что ж такое? Чего он так трудно стал управляться! Да я просто забыл про автопилот, Игрич!..»
Подлетают к ППМ-2. Ну, инструктор в задней кабине подумал: «Дай-ка я помогу ему!» И, не говоря ни слова, отключает АП из режима «Приведение». А С-ко то помнит, как спарка трудно над тем ППМ вводилась в крен! Ну и со всей силы ручку по борту вправо! Самолёт с облегчённым управлением – мыльк, и начал крутить скоростную бочку! С перепугу «настоящий лётчик» в перевёрнутом положении ручку ставит нейтрально. Оба зубами – щёлк, головами о фонари – хрясть!
Естественно, сзади по СПУ отборные еб*ки! А после полёта ещё и мне от замполита досталось: «Чего ты его не учишь?!?!?!?!!!!»
ispit
Старожил форума
29.12.2012 19:15
[Юрий_Ф - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Юрий_Ф:

ispit:

27/12/2012 [03:48:29]

2. Теперь понял. Тот капитан был настоящим лётчиком.

Ну, да с кем такое не бывало? Даже с Покрышкиным было, даже с Коккинаки. То, что этот капитан не убился, не был списан по профнепригодности и всё же долетал, надеюсь, до пенсии, о чём-то говорит. Кстати, когда я был в командировке в одном истребительном полку, там рассказывали об одном лётчике по прозвищу "Покрышкин", который неоднократно умудрялся рвать при посадке пневматики о несколько выступающий из земли торец ВПП.
Юрий_Ф
Старожил форума
03.01.2013 20:16
ispit:

Ну, да с кем такое не бывало? Даже с Покрышкиным было, даже с Коккинаки. То, что этот капитан не убился, не был списан по профнепригодности и всё же долетал, надеюсь, до пенсии, о чём-то говорит. Кстати, когда я был в командировке в одном истребительном полку, там рассказывали об одном лётчике по прозвищу "Покрышкин", который неоднократно умудрялся рвать при посадке пневматики о несколько выступающий из земли торец ВПП.


Да это ни о чём не говорит... Влетался, ушёл на пенсию...
А вот то, что один и тот же лётчик несколько раз (!) "рвал" покрышки о торец ВПП - это уже не только вина лётчика, но и РП, и его помощника! Ведь со стороны опытному Руководителю полётов прекрасно видна траектория снижения самолёта. Мог бы командами подсказать!
ispit
Старожил форума
03.01.2013 22:08
[Юрий_Ф - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Юрий_Ф:

ispit:

Ну, да с кем такое не бывало? Даже с Покрышкиным было, даже с Коккинаки. То, что этот капитан не убился, не был списан по профнепригодности и всё же долетал, надеюсь, до пенсии, о чём-то говорит. Кстати, когда я был в командировке в одном истребительном полку, там рассказывали об одном лётчике по прозвищу "Покрышкин", который неоднократно умудрялся рвать при посадке пневматики о несколько выступающий из земли торец ВПП.


Да это ни о чём не говорит... Влетался, ушёл на пенсию...
А вот то, что один и тот же лётчик несколько раз (!) "рвал" покрышки о торец ВПП - это уже не только вина лётчика, но и РП, и его помощника! Ведь со стороны опытному Руководителю полётов прекрасно видна траектория снижения самолёта. Мог бы командами подсказать!

Да, наверное, мог бы и подсказать. Но за один случай прозвище такое вряд ли дали бы. А вот как лётчик выполняет команды РП, я был однажды свидетелем. Мы обслуживали экспериментальную лазерную систему посадки самолётов. У меня был собственный СКП-9 на ЗиЛе-130. На полётах я прослушивал эфир. Садится на Су-15ТМ ночью молодой лётчик. Касается ВПП колёсами. РП спокойно так ему подсказывает:"Парашют". Лётчик не реагирует. РП:"Парашют!!" Нет реакции. РП:"ПАРАШЮТ!!!" Вот только тогда и выпустил. Задумался , что ли?
Юрий_Ф
Старожил форума
06.01.2013 00:52
Скончался ветеран корейской войны, самый результативный ас в небе Кореи Герой Советского Союза полковник Е.Г. Пепеляев... Вот, кто хорошо знал и умел летать на МиГ-15!
На страницах нашего сайта открыли страничку памяти Евгения Георгиевича:

http://v3let.ru/component/cont ...
Юрий_Ф
Старожил форума
09.01.2013 03:53
ispit:

А вот как лётчик выполняет команды РП, я был однажды свидетелем...


Как выполняют команды? Я могу рассказать, как НЕ выполняют команды ГРП, как их неправильно понимают и как, благодаря этому, за короткое время только чудо спасло полк от потери самолётов, фактически нескольких катастроф сразу и гибели множества людей! Правда, материал написан для лётного состава и лиц ГРП, или хотя бы подготовленных в авиационном отношении. Рассказ ЗВЕРЬ.
http://v3let.ru/tvorchestvo/4- ...
Если ссылка не открывается в вашем браузере, то скопируйте её в адресную строку.
aerik
Старожил форума
11.01.2013 09:55
Юрий_Ф:
Потому что о катастрофе самолёта первого космонавта планеты судят чекисты, совершенно ничего не понимающие в авиации!

А вот здесь стоп! Не берите на себя лишнего. Читал эту писанину.
Может быть в данном конкретном случае так и было (хотя маловероятно), но не надо об одном особисте так категорично судить за всех чекистов, ПОТОМУ - ЧТО:
1. В органы госбезопасности призывают на офицерские должности лиц, закончивших в том числе и авиационные учебные заведения, как военные, так и гражданские. В том числе и летчики бывают (это о "ничего не понимающие в авиации").
2. Особисты-это ещё далеко не все чекисты, а лишь часть этого сообщества, и зачастую не лучшая. И хотя на этом примере видно, что особист не имел авиационного образования, однако это не могло бы помешать ему провести квалифицированное расследование по своей компетенции.
3. Расследование в отношении Первого космонавта Земли далеко не рядовое явление и наверняка было на личном контроле председателя КГБ, поэтому к нему привлекли бы целую бригаду созданную из оперативных сотрудников и следователей КГБ, в том числе с высшими (разными) авиационными образованиями, а те, при необходимости, других нужных специалистов. Про этого особиста там бы никто и не вспомнил. Наверняка так и было. Ему бы доверили лишь кусочки от самолета собирать. Вспомните "хлопковое" дело...
И этот "Космический" бред особистов, о котором нельзя промолчать" и всякие там космические записки, не могли лечь в отчет и не прошли бы по докладу выше начальника этого самого особиста, не то что дошли бы до следственного управления и самого Председателя. Не думайте, что там занимались люди намного глупее Вас.
4. Скорее всего материал, изложенный на сайте выпускников ХВВАУЛ 74г., изложен тенденциозно и организован человеком (людьми), обиженным(и) в свое время особистами. А в основу этих материалов легли черновые записи.
aerik
Старожил форума
11.01.2013 12:36
korvl22001:
...а отставние превращается В НАВЕЧНО. Что забугорье вполне устраивает.
А дальше....все причастные (и не только) наверняка помнят разговоры - "на сколько мы отстали ОТ ЗАПАДА (Японии по умолчанию)"....помню 5 лет (казалось много, потом десять лет....и наконец, в середине 80-ых - НАВСЕГДА). А народ, обработанный пропагандой, думал, что нам ВСЁ ПО ПЛЕЧУ. И вот в итоге исход всего этого мы наблюдали ВООЧИЮ. ПОЛНЫЙ РАЗВАЛ (практически) всей промышленности, которая естественно отставала от забугорной ВО ВСЁМ.

Совершенно верно говорите!
Кроме того у нас догоняние было официально возведено в ранг государственной политики. Помните же лозунг: "ДОГНАТЬ И ПЕРЕГНАТЬ"? И чем все это кончилось в начале 90-х? С самого начала 20-х годов копировали грузовики, легковушки, самолеты, танки (ходовую часть с подвеской), котлеты и майонез (в 30-х), хлебозаводы, авто и авиадвигатели и ещё много чего. А если и удавалось догнать по отдельным позициям и перегнать по одной только в космосе (Гагарин Ю.А.)- и то в результате чрезвычайнейшего перенапряжения сил и средств за счет обнищания народа. И тут же отстать - НО УЖЕ НАВСЕГДА!
Тут кое-кто говорят, что Сейбр сняли с производства сразу после войны, а наш летал до начала 90-х. ТАК ОТ НИЩЕТЫ ВСЕ ЭТО, ГОСПОДА! Просто у них в то время разработали более совершенный самолет а Сейбры тоже еще долго стояли на вооружении в других странах.
ispit
Старожил форума
12.01.2013 02:42
[Юрий_Ф - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Юрий_Ф:

ispit:

А вот как лётчик выполняет команды РП, я был однажды свидетелем...


Как выполняют команды? Я могу рассказать, как НЕ выполняют команды ГРП, как их неправильно понимают и как, благодаря этому, за короткое время только чудо спасло полк от потери самолётов, фактически нескольких катастроф сразу и гибели множества людей! Правда, материал написан для лётного состава и лиц ГРП, или хотя бы подготовленных в авиационном отношении. Рассказ ЗВЕРЬ.
http://v3let.ru/tvorchestvo/4- ...
Если ссылка не открывается в вашем браузере, то скопируйте её в адресную строку.

09/01/2013 [03:53:40]

Так автор - это Вы и есть? Хоть я и не лётчик, но, как представитель промышленности, неоднократно обслуживал ночные полёты истребителей ПВО, прослушивал радиообмен и представляю себе описанную ситуацию. Конечно же, тут присутствуют элементы художественного творчества, поэтому рассказ будет, безусловно, интересен для тех, кто имеет хоть какое-то представление о лётной работе. К тому же стиль и слог изложения очень хорошие, если не сказать - талантливые. Большое Вам спасибо за ссылку и за авторство.
ispit
Старожил форума
12.01.2013 02:48
[Юрий_Ф - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Юрий_Ф:

Скончался ветеран корейской войны, самый результативный ас в небе Кореи Герой Советского Союза полковник Е.Г. Пепеляев... Вот, кто хорошо знал и умел летать на МиГ-15!
На страницах нашего сайта открыли страничку памяти Евгения Георгиевича:

http://v3let.ru/component/cont ...

06/01/2013 [00:52:14]

Улетел Герой в Царствие Небесное. Вечного ему полёта.
V.G.
Старожил форума
12.01.2013 03:04
Есть в наличии Единая инструкция по технической эксплатации самолетов-истребителей УТИ МиГ-15, МиГ-15бис и МиГ -17 всех модификаций.
Воениздат, 1959 год/
FoxbatRU
Старожил форума
24.01.2013 00:16
Всё таки приятно видеть в небе МиГ-15 в исторической окраске: http://www.airliners.net/open. ...
Наши конечно большущие молодцы, что подняли УТИшку и показали на 100-летие в Жуковском, но всё таки насколько она лучше бы выглядела без дополнительных украшательств художника. Поляки в этом плане мне больше импонируют.
V.G.
Старожил форума
24.01.2013 01:45
Дело в принципе......
-отречемся от старого мира + куча тезисов
Таймень
Старожил форума
24.01.2013 16:19
FoxbatRU:
Поляки педалируют не нашу чистую УтИшку, а их продолженную версию "Slim-2", хотя внешне, ничем не отличаются.
cumulus
Старожил форума
24.01.2013 23:30
Вот такие листовки разбрасывало американское командование на Дальнем Востоке во время войны в Корее.
http://www.psywarrior.com/5703 ...

Внизу фото польского летчика Franciszek Jarecki.
Юрий_Ф
Старожил форума
20.04.2013 14:41
aerik:

А вот здесь стоп! Не берите на себя лишнего. Читал эту писанину.
Может быть в данном конкретном случае так и было (хотя маловероятно), но не надо об одном особисте так категорично судить за всех чекистов, ПОТОМУ - ЧТО:
1. В органы госбезопасности призывают (...)
2. Особисты-это ещё далеко не все чекисты, а лишь часть этого сообщества, и зачастую не лучшая. (...)
3. Расследование в отношении Первого космонавта Земли далеко не рядовое явление и наверняка было на личном контроле председателя КГБ (...)
И этот "Космический" бред особистов, о котором нельзя промолчать" и всякие там космические записки, не могли лечь в отчет и не прошли бы по докладу выше начальника этого самого особиста, не то что дошли бы до следственного управления и самого Председателя. Не думайте, что там занимались люди намного глупее Вас.
4. Скорее всего материал, изложенный на сайте выпускников ХВВАУЛ 74г., изложен тенденциозно и организован человеком (людьми), обиженным(и) в свое время особистами. А в основу этих материалов легли черновые записи.

Только сейчас обнаружил эту цидулину по поводу КГБ-шного расследования гибели Гагарина. Такое впечатление, что этот aerik из всего материала прочёл лишь заголовки. Иначе бы не писал подобный "космический бред", что, мол, это мнение лишь одного непонимающего особиста! Приведены материалы всего расследования КГБ, не зависимо от того, было, оно на контроле у Андропова или не было! Не знаю, участвовали ли офицеры КГБ, ставшие особистами "из лётчиков" или не участвовали, но чушь, которую они выдали на гора, очевидна! А мнение aerik "могли они лечь в отчёт самому председателю" или не могли - это профанация aerik и не больше. Чеховский аргумент "этого не могло быть, потому что этого не могло быть никогда" здесь не проходит. А то этот aerik договорится и до того, что сам Андропов прекрасно разбирался в авиации и не пропустил бы к себе подобный материал!
Следующее. Тенденциозное изложение материала предполагает прежде всего выборку, которая подтверждает только мнение автора тенденциозного изложения, а то, что не подходит под его воззрения, просто отметается. Ничего подобного в материале о расследовании КГБ катастрофы 1го космонавта земли нет. Напротив, мы с удовольствием отметили, что были чекисты, которые профессионально зафиксировали встречу жены инженера АО, осматривавшего перед вылетом спарку № 18, на которой погиб Гагарин, с семьёй американского дипломата-разведчика. (Правда, с опозданием на год.) И что следствие установило случайный факт этой встречи. Так что, тенденциозностью страдает этот aerik, желая во чтобы то ни стало доказать, какие умные ребята работали в особых отделах КГБ.
И последнее. Посыл этого самого aerik на то, что я как-то там пострадал от особистов может вызвать только смех и только! Я не только не "пострадал" от них, а после личной встречи с Андроповым зимой 1973 г. (я был всего лишь курсантом 3го курса ХВВАУЛ) ко мне было запрещено подходить особистам без личной санкции председателя КГБ. А Юрий Владимирович стал практически моим "крёстным отцом" при направлении меня на учёбу в академию ГРУ!
Так что, не стоит брызгать слюной, aerik. И прежде чем что-либо возражать, хотя бы потрудитесь прочесть материал, который вы критикуете или пытаетесь критиковать!
Юрий_Ф
Старожил форума
06.06.2013 02:30
aerik:
А если и удавалось догнать по отдельным позициям и перегнать по одной только в космосе (Гагарин Ю.А.)- и то в результате чрезвычайнейшего перенапряжения сил и средств за счет обнищания народа.

Ну надо же! Вы только послушайте, что пишет этот aerik!! "Гагарина запустили в космос, благодаря обнищанию народа!" А что ж в то время народ этого своего обнищания не видел и не чувствовал! Посмотрите кинохронику, как наши люди радовались, что именно мы были первыми! Для этого тролля aerik всё побоку! Ему главное вдолбить в головы молодёжи, что ВСЁ БЫЛО ПЛОХО! Даже наши победы, которыми гордится весь мир, этот выдаёт за нищету и гадость! А потом англосаксы на этот дебилизм смотрят и пишут: Россию можно только ненавидеть - вон, как её граждане ненавидят!
Полагаю, что в РФ надо изменять статью в Конституции, согласно которой нельзя гражданина России лишать гражданства и высылать из страны! Вот таких, как этот aerik надо и лишать гражданства, и высылать! Пусть живёт в Лондоне, гордится победами англосаксов и оттуда мажет дерьмом Великую Россию!
aerik
Старожил форума
06.06.2013 13:24
Юрий_Ф:

А почему, собственно, Вы напали на меня, а не на korvl22001, как на антисоветчика, я всего лишь продолжил его мысль. Вы избирательно непоследовательны и искажаете дискуссию преднамеренно, вот:

korvl22001:
...а отставние превращается В НАВЕЧНО. Что забугорье вполне устраивает.
А дальше....все причастные (и не только) наверняка помнят разговоры - "на сколько мы отстали ОТ ЗАПАДА (Японии по умолчанию)"....помню 5 лет (казалось много, потом десять лет....и наконец, в середине 80-ых - НАВСЕГДА). А народ, обработанный пропагандой, думал, что нам ВСЁ ПО ПЛЕЧУ. И вот в итоге исход всего этого мы наблюдали ВООЧИЮ. ПОЛНЫЙ РАЗВАЛ (практически) всей промышленности, которая естественно отставала от забугорной ВО ВСЁМ.


И в чем неправ korvl22001? Или может наш могучий СССР до сих пор жив и процветает и не надорвался насовсем в 80-х из-за гонки и в начале 90-х не развалился? И почему всякий чернож-пый без наказано может издеваться и стрелять в русских и не то что в чечне, а даже в Москве и Питере - и это в Великой России, как Вы выразились? Может точнее остатки Великой все-таки? Про патриотизм воспитывать, так это не ко мне.
А за приглашение пожить в Лондоне спасибо, а то я кроме Афгана и чечни нигде не был.
И где логика Юрий-эф?
Где деньги, Зин?...
Вообще странно себя ведете и непоследовательно крайне: то с Андроповым Вы лично знакомы, обожали его до такой степени, что он даже чекистам запретил приближаться к Вам, в то же время Вы ненавидте чекистов. А ведь Андропов был самый главный их начальник...
aerik
Старожил форума
07.06.2013 10:48
Юрий_Ф:

Т.е. были агентом влияния на связи у самого Андропова Ю.В. и ненавидели эту контору. Такое часто бывает у данной категории людей. Это нормальная реакция для стукача, когда со временем приходит раскаяние за "сданных" товарищей по училищу, начинает мучить совесть. Высокопоставленные руководители КГБ по приказу тоже обязаны были иметь на связи агентуру, только очень ценную. Из этого следует вывод, что Вы очень хорошо потрудились на своем втором поприще. И в службе наверное помогло, не так ли?
camp
Старожил форума
07.06.2013 12:40
начали за здравие, а кончили за упокой... что за люди... уазики, лэндроверы, Андропова приплели на авиафоруме...
у меня отец на Миг-15 летал. чёрно-белые фотографии... серебряная труба... это нечто )))
АнонимM
Старожил форума
08.06.2013 21:58
А ведь недавно Миг-15ути в России снова подняли в воздух. Сейчас это единственный летающий самолет в стране.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Видел его на 100-летии ВВС.
http://100letvvs.ru/?r=photo&s=1024
А вот, что я нашел в фотографиях бывшего участника этого форума.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Наверное, можно позавидовать тем, кто сейчас может полетать на этом легендарном самолете.
Simmerman
Старожил форума
09.06.2013 13:30
В семидесятых в "Артеке" был "кружок космонавтов". Сидел в кабине сабжа. Настоящее потрясение! Тогда это казалось ребенку верхом технического совершенства. Боже мой, как быстро меняется техника!Прошли десятилетия, а помню до сих пор. Так же как и часовой полет в кабине Ил-14 в шестилетнем возрасте. Особенно понравилось, как Ил-14 заводит двигатели ( и Як-40 тоже). Необычно.
veanud
Старожил форума
09.06.2013 14:50
2 tg-mig: Работал на МиГах в Саранском УАЦ ДОСААФ СССР с 1974...
= =
Подскажи, пожалуйста, где сейчас Вася Булойчик?
tg-mig
Старожил форума
09.06.2013 15:07
2veanud
Василий Булойчик живёт в Минске. Прямой связи с ним не имею, сам передаю приветы через коллег.
veanud
Старожил форума
09.06.2013 15:18
Спасибо! Если будет возможность, переправь ему агромадный привет от Дунаева.
veanud
Старожил форума
09.06.2013 15:40
О спарочке словами шкраба - отработав в заднем кабинете УТИ-МиГ-15 пять [из девяти инструкторских] лет и попав в "большую авиацию" [на аэроплан с четырьмя движками], вдруг обнаружил, что если раньше летала моя душа, то теперь летало тело...
Cергейфишкрым
Старожил форума
11.06.2013 13:20
Насчет Миг-14 и F-86 "Сейбр" -по сути эти самолеты -родные братья. Папа у них один -немецкий авиаконструктор А. Липпиш. Как кто понял, так тот и сделал. Американцы делали "антиистребительный" самолет, СССР -" антибомбардировочный". Если кому нужен самолет -стоит на пьедестале недалеко от Ростовского-на-Дону Аэропорта.
Cергейфишкрым
Старожил форума
11.06.2013 13:50
ispit:

[Юрий_Ф - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Юрий_Ф:

ispit:24/12/2012 [02:09:51]

А какова Ваша версия гибели Гагарина и Серёгина?

Гибель Гагарина и Серёгина устроена КГБ. Дело было сделано очень просто: интерес к Гагарину проявила Галина Брежнева. Учитывая статус и экстравагантность Гагарина, решили его устранить. Что и сделали -послали самолет ПВО Су-15, он вогнал в путный след Миг-15 УТИ. Двигатель заглох, когда он включился, выйти из пикирования высоты не хватило.Теорию заговора подтверждает внезапная дача разрешения на полеты Гагарину, до этого ему летать не разрешали.
Один из нас
Старожил форума
11.06.2013 17:40
2 Cергейфишкрым
==========
Когда перестанешь путать "спутный" и "путный", тогда, может, и сможешь написать что-нибудь по делу.
Cергейфишкрым
Старожил форума
13.06.2013 18:35
А как насчет похожести Миг-15 и F-86 Сейбра. Почти как история с автоматом Калашникова и штурмовой винтовкой Шмайссера. Только и СССР и США передирали у немца Липпиша. След конечно -спутный -там нет кислорода, двигатель и глохнет. При полете Гагарина было много чудес. Кстати А. Леонов в прямом эфире рассказал и про неадекватность Гагарина и про фальсификацию заключения экспертов и про скрытие полета самолета ПВО.
AntonVcD
Старожил форума
13.06.2013 18:42
to Cергейфишкрым:
След конечно -спутный -там нет кислорода

Как сие возможно?
Cергейфишкрым
Старожил форума
14.06.2013 10:43
AntonVcD:

to Cергейфишкрым:
След конечно -спутный -там нет кислорода

Как сие возможно?

Двигатель внутреннего сгорания, к коим относятся и турбореактивные двигатели, как и живые организмы вдыхают кислород, а выдыхают всякую гадость!
Юрий_Ф
Старожил форума
28.06.2013 01:47
Cергейфишкрым:

Гибель Гагарина и Серёгина устроена КГБ. Дело было сделано очень просто: интерес к Гагарину проявила Галина Брежнева. Учитывая статус и экстравагантность Гагарина, решили его устранить. Что и сделали -послали самолет ПВО Су-15, он вогнал в путный след Миг-15 УТИ. Двигатель заглох, когда он включился, выйти из пикирования высоты не хватило.Теорию заговора подтверждает внезапная дача разрешения на полеты Гагарину, до этого ему летать не разрешали.

Большей чуши я не читал никогда и нигде. Надо знать вкусы Юрия Алексеевича, чтобы считать, что у него с Галиной Брежневой что-то могло быть! Чтобы послать Су-15 для "вогнания" в "путный след Миг-15 УТИ" - для этого Су-15 ещё надо найти самолёт Гагарина. Судя по написанию слова "путный" (вместо "спутный") и "Миг-15 УТИ" (вместо "УТИ МиГ-15") этот Cергейфишкрым - не только не летал, но даже близко не был в авиации. Я уж молчу про "включился" (двигатель), а тут как раз высоты и не хватило...
Вывод: Cергейфишкрым - очередной проплаченный макфоловский тролль, который нанят, чтобы пачкать нашу историю! Поэтому не стоит даже нашего внимания!
Юрий_Ф
Старожил форума
20.07.2013 23:13
aerik:

Т.е. были агентом влияния на связи у самого Андропова Ю.В.

Успокойтесь, я не был агентом влияния, тем более Андропова! Я с ним встречался всего лишь несколько раз, в основном на совместных совещаниях (из них две встречи были один на один). НО НИ РАЗУ ОН НЕ ЗАДАЛ МНЕ НИ ОДНОГО ВОПРОСА О МОИХ СОСЛУЖИВЦАХ ИЛИ О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ В КОЛЛЕКТИВЕ! Причём, 2й раз, на мой вопрос, могу ли я поставить своих руководителей в известность (меня выдернули из гостиницы поздно вечером, нужна была срочная консультация по вопросу, интересовавшему разведку КГБ - ПГУ, вопросу, которым я тогда занимался в ГРУ), мне было сказано, что это нужно сделать, даже можно осветить круг проблем, которые поднимались. Я мог рассказать всё, но не касаться некоторых документов (мне показали в папке те документы, о которых я упоминать не должен). Я так и сделал. (Между прочим, знание этих документов помогло нашему руководству принять правильное решение и противник проиграл нам в одной щекотливой операции!) И я был удивлён, когда после доклада, на мой вопрос: изложить ли доклад в письменном виде, мне было категорически запрещено это делать (что противоречило устоявшейся практике). Так что, и здесь ваши стрелы мимо. А практика КГБ мне была несимпатична (если не больше). Хотя и участвовал с ними в совместных операциях и знал некоторых довольно порядочных офицеров там.
astoronny
Старожил форума
21.07.2013 06:48
2 ispit:
Кстати, когда я был в командировке в одном истребительном полку, там рассказывали об одном лётчике по прозвищу "Покрышкин", который неоднократно умудрялся рвать при посадке пневматики о несколько выступающий из земли торец ВПП.
29/12/2012 [19:15:25]

Я был знаком с летчиком, майором, который носил такое прозвище.
Вернее, близко знал его как раз через те покрышки.
Служил он в полку, переданном в ВВС из ПВО, был такой период.
Осталось установить, тот ли это полк и летчик :-)
Правда, мой Покрышкин обычно гробил покрышки не об торец полосы, а путем грубой посадки на весьма повышенных скоростях -- да и не рвал, как правило, а просто стесывал местно до 5 слоя корда вновьзамененные... Порвать-то на тех давлениях в шине и скоростях посадки означало весьма и весьма серьезное происшествие -- вряд ли это можно было повторять неоднократно...
Но техники его однозначно не переваривали, поскольку на полетах телега с козелками и колесным комплектом всегда по умолчанию ставилась у запланированного Покрышкину самолета.
Три топора
Старожил форума
12.04.2020 18:35
12 апреля 1951 года над корейской рекой Ялуцзян произошел эпохальный воздушный бой - советские перехватчики МиГ-15 разгромили американскую армаду из бомбардировщиков В-29А и истребителей F-80 и F-84. В историю ВВС США сражение вошло под названием "черный четверг

https://rg.ru/2020/04/12/reg-u ...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru