Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИГ-15, кто нибудь помнит?

 ↓ ВНИЗ

123456

Smileyface
Старожил форума
19.12.2012 18:27
"А наш МиГ-15 ("убийца Сейбров") стоял на вооружении до 1968 года! МиГ-17 - до 1975 года! "

F-86 летали в ВВС Национальной гвардии США до 1970.

И совершенно нечем гордиться. В 70х годах подобная техника прекрасно подходила всяким Гондурасам (где F-86 и летали в те годы), но не ВВС СССР.
tg-mig
Старожил форума
19.12.2012 20:26
Smileyface:
"...F-86 летали в ВВС Национальной гвардии США до 1970."

В Национальной гвардии СССР - доблестных УАЦах ДОСААФ, лётная эксплуатация МиГ-15УТИ и МиГ-17 прекращена осенью 1983 года.
Пулковский
Старожил форума
19.12.2012 20:49
О, как,
даже уже во времена МиГ-15 оказался свой "Беленко" ...
...
"...На протяжении Корейской войны США пытались захватить более или менее невредимый МиГ-15, объявив в апреле 1953 года награду в 100 тысяч долларов тому пилоту, который предоставит этот самолёт в распоряжение ВВС США[23]. Непосредственно в ходе войны американцам не удалось захватить ни одного самолёта. Лишь после её окончания, в сентябре 1953 года, северокорейский пилот Но Гымсок, ничего не знавший о предложенном вознаграждении, угнал МиГ-15 в Южную Корею. Этот самолёт был опробован в полёте известным американским лётчиком-испытателем Чаком Йегером, и в настоящее время находится в Национальном музее ВВС США..."
Smileyface
Старожил форума
19.12.2012 21:11
"В Национальной гвардии СССР - доблестных УАЦах ДОСААФ"

Садитесь, кол. За непонимание принципиальных отличий любительских организаций вроде ДОСААФ и вооруженных формирований милицейского типа (Air National Guard) в составе ВВС США.
На вооружении которых сейчас состоит техника вплоть до F-22 и B-2.
CJ
Старожил форума
19.12.2012 21:36
УАЦы ДОСААФ - любительская организация? Хм...

даже уже во времена МиГ-15 оказался свой "Беленко" ...
++++
Вот это "открытие", браво!
А южнокорейский пилот 1-й лейтенант Пак Ёнг Ю перелетел в Северную Корею на самолете Stinson L-5 еще в сентябре 1949 года.
Пулковский
Старожил форума
19.12.2012 22:09
.........
""..Пак Ёнг Ю перелетел в Северную Корею на самолете Stinson L-5...""
.........
Вааще-то ветка про МиГ-15, а не про L-5.
Пальчики (вместе с мозгом) чешутся?
Пиши про угон "Ильи Муромца".
Было и такое.

CJ
Старожил форума
19.12.2012 22:19
То, что ты хам - весь форум уже знает. Продолжай хамить дальше, развлекайся.
Про угнанный МиГ-15 и про полеты на нем Чака Егера даже на этой ветке уже писали.
Вот этот материал, думаю, все интересующиеся тоже уже давно изучили: http://www.psywarrior.com/Mool ...
Пулковский
Старожил форума
19.12.2012 22:28
2:CJ,
Хамлу отвечаю тем-же.
На "зеленых" ветках нет таких ушлепков,
потому-что знают, что их быстро сотрут.
Тряси пёрышками дальше.
CJ
Старожил форума
19.12.2012 22:39
Н-да... Клиника... Полезной информации - ноль, одно хамство.
RIП
Старожил форума
19.12.2012 23:09
Управлял в беспилотном варианте. Сажали и взлетали с грунта. Прекрасная машина. Этот самолет принес много пользы авиации после снятия с вооружения.
Пулковский
Старожил форума
19.12.2012 23:10
2:CJ,
Если ты живешь полезной информацией из и-нета,
флаг тебе в руки,
хамить ТЕБЕ я не первый начал,
поскуливай дальше,
авось админ увидит
CJ
Старожил форума
19.12.2012 23:20
"Пальчики (вместе с мозгом) чешутся? Пиши про угон "Ильи Муромца".Было и такое."
Твои слова? Так кто там первый хамить начал? И на ты кто первый перешел?
А "ушлепком" ты сам себя назвал.
korvl22001
Старожил форума
19.12.2012 23:21
эффект Доплера:

Когда начинали работы по Ту-85, нужен был позарез межконтинентальный бомбер способный доставить вагон атомных пи..лей нашим заокеанским друзьям, чего Ту-4 сделать не мог. А когда его заканчивали, то ситуация с другими типами силовых установок прояснилась. И стало ясно, что можно сделать самолет лучше. И, повторюсь, Ту-85 делали на базе Ту-4, так что не сильно-то и потратились, а задел по нему использовали на Ту-95.

Я в курсе, для чего и как делали Ту-85.....просто вы пишете:

"люди-то были не дураки, понимали, что эра поршневых стратегов уже прошла, и вкладывать средства в разработку того, что через 3-4 года устареет и будет заменено более совершенными изделиями просто нет смысла."

А Ту-85 полетел как раз через три года после Ту-4.....как раз вложили средства в то, что через 3-4 года устареет....на базе, не базе....это уже другой самолёт, с полным комплексом лётных испытаний. А не "сильно-то" потратились и "задел" это лишь для самоуспокоения.....не пошедший в серию самолёт - это деньги на ветер. Не надо забывать, какой ценой давались ТЕ деньги, когда было нужно восстанавливать народное хозяйство и бомбу строить. Читал где-то...из госпиталя пожаловались Сталину, мол ЕСТЬ приходится из жестяных банок из-под консервов...он сказал примерно следующее: "вы знаете, на что расходуются деньги". Не было тогда сейчасошнего нефтегазобабла.....и делать ненужный (как выяснилось) самолёт .....а само "железо" стоит меньше, чем проект, испытания, оснащение завода для выпуска....т.е. УЩЕРБ считается не по самолёту, а по ВСЕМ затратам....которые много превышают стоимость самого самолёта.
эффект Доплера
Старожил форума
20.12.2012 00:17
для korvl22001

Вы прикидываетесь слепым для того, чтобы последнее слово осталось за вами? Или подумать над тем, что написал просто лень? Прочитайте, что я написал о Ту-4, и в ответ на ЧЕЙ пост. Не нужно устраивать ликбез по Ту-85, я им интересовался. Речь изначально шла о том, что Ту-4, якобы, скопировали потому, что "ума не хватало", как выразился некто. Я ответил, что решение о копировании Ту-4 было правильным с экономической точки зрения, а главное - это временные затраты. Это было быстрее и дешевле, чем разворачивать с нуля проект Мясищева, для которого еще и свои собственные двигатели предусматривались. И если-бы этому проекту был дан зеленый свет, то самолет был-бы готов к тому моменту, когда поршневые бомберы окончательно-бы вышли из игры. Это абсолютно нецелесообразно, как с технической, так и с финансовой точки зрения. Тратится на разработку конструкторских решений и технологий, которые уже завтра устареют - это бессмысленно, тем более, когда их можно получить уже в готовом виде. Зачем Вы приплели сюда Ту-85 мне не понятно. Насколько они разные с Ту-4 - это вопрос, но то, что при разработке Ту-85. который был "запасным вариантом" широко использовались решения с Ту-4 есть факт неоспоримый. Я читал об этом в мемуарах людей, которые создавали Ту-85 и испытывали его.
эффект Доплера
Старожил форума
20.12.2012 00:21
И к чему весь этот политосрач про Сталина и банки из-под консервов? Или вы считаете, что деньги, которые потратили на Ту-85 были-бы потрачены на фарфоровые сервизы для больниц в случае отказа от его разработки? Зачем вообще вся эта полит экономика здесь, вот в этой теме, где обсуждается МиГ-15?! Вы решили очередной раз открыть глаза на наше "бесславное прошлое"? Не надо, уже тошнит. Ветка не об этом.
igorgri
Старожил форума
20.12.2012 06:23
Кто то тут про лицензию движка говорил

"К 1946 году основные испытания двигателя "НИН- 1" завершились. Его отличали высокая надежность, экономичность и удобство в эксплуатации. Летом 1946 года (через несколько месяцев после того, как Советскому Союзу была объявлена «холодная война») с разрешения правительства Великобритании было заключено соглашение между СССР и фирмой "Роллс-Ройс" о поставке новых двигателей с (как уверяют наши конструкторы) лицензией на производство. Их еще даже не успели поставить в королевские ВВС Британии, зато уже отдали СССР!
В феврале 1947 г. в Советский Союз стали поступать двигатели "Дервент-V" (всего было получено 30 штук) и "Нин-I" (20 штук), а закончилась к концу июня 1947 года.
В связи с тем, что англичане доработали двигатель, в ноябре 1947 г. - новейший "Нин-II" (5 штук) также был отправлен в Советский Союз.

В СССР было выпущено около 40 тыс двигателей РД-45 и около 20 тыс ВК-1. Оба этих двигателя - были лишь модифицированной копией "НИН".В авиации англичан НИН вскоре сменил более совершенный "Эйвон".

Судьба же британского двигателя НИН в СССР была очень даже благополучна. Он использовался на МИГ-15 в годы корейской войны. Затем его доработанный вариант ВК-1 (впоследствие с литерами А и Ф) ставился на МИГ-15бис, МИГ-17 и ТУ-14. То, что ВК-1 лишь модернизация и развитие британского НИНа признается в научной литературе повсеместно.
Таким образом, под гул английского сердца МИГ-17 нашел свою гибель не один амерский самолет уже во времена Вьетнамской войны."

http://mikhailove.livejournal. ...
Однако, остаётся ещё много вопросов, лицензия была вроде бы продана, Роллс-Ройс пытался позже получить 207 млн. фунтов платежей по соглашению, но безуспешно
Миха-74
Старожил форума
21.12.2012 23:03
Ало, знатоки, а как же МиГ-15?
Юрий_Ф
Старожил форума
22.12.2012 20:08
Проверка!
Юрий_Ф
Старожил форума
22.12.2012 20:21
Миха-74:
С Сейбра - ППк, а с У-2. Пауэрс прыгнул в высотно-компенсирующем жилете, а у нас в это время делали опытные легкие скафандры... В итоге сшив вместе ППК и ВК-жилет наши сделали ВКК.

Миша, тут я с тобой не соглашусь! Пауэрс здесь ни причём! Локхид У-2 с Пауэрсом - это 1 мая 1960 года. А ВКК и ПКК у нас уже были, как минимум в 1958 году! Могу доказать это, так сказать, объективным контролем! В 1958 году на экраны страны вышел приключенческий фильм киностудии им. Довженко ГОЛУБАЯ СТРЕЛА (не знаю, помнишь ли ты его?), при повторном показе я его уже помнил, когда начал ходить в школу. А поскольку уже тогда подумывал о небе, фильм мне и запомнился! Недавно его пересмотрел, можно сказать вспомнил детство. Фильм, конечно, и в авиационном, и в контрразведывательном отношениях очень наивен. Например, показаны новейшие тогда МиГ-17 и в диалоге слышно: «Официально потолок этой машины 20 [тысяч], но у нас в частях летают выше!..» Смешно, правда?
Так вот, там уже, в фильме, т.е. в 1958 году, наши лётчики летают в ВКК! Правда, не в таких, в каких мы рассекали (скорее всего, это был ВКК-1), но ВКК настоящие! Здесь, к сожалению, нет возможности выставлять фото. Но всем, написавшим мне на почту v3let.ru, вышлю кадры из этого фильма с актёрами, игравшими лётчиков, одетыми в наши первые ВКК!
Не вижу ничего плохого, если своевременно брать на вооружение (или доставлять разведкой и использовать) образцы всего нового. Пример! До войны резидентрура ГРУ в Италии и Испании нашего легендарного разведчика Этьена (полковник Лев Маневич) добыл у итальянцев и передал в Союз кислородное оборудование для высотного полёта, включая раскрой кислородной маски. И не потому, что мы были «дурными», а потому что руки до всего не доходили, и надо было экономить на исследованиях. Ещё пример! После ареста, уже отбывая срок, Лев Маневич, опрашивая посаженых итальянских мастеров и рабочих военных заводов, сумел добыть и передать в СССР по закрытым каналам (через свою любовницу) эскизы бомбардировочных прицелов. Ещё пример. Другой выдающийся разведчик Дмитрий Быстролетов умудрился добыть у итальянцев целиком скорострельный ручной пулемёт, который «пропал» прямо на испытаниях! И, изображая из себя сумасшедшего английского лорда доставил этот пулемёт в неразобранном виде через три границы в Берлин, откуда его уже переправили в Москву дипломатической почтой. Ну и что здесь плохого? За нашими секретами тоже охотятся и американцы, и англичане, и китайцы. Сорванные их операции ФСБ - явное этому доказательство!
Юрий_Ф
Старожил форума
22.12.2012 20:34
Для желающих получить кадры из кинофильма ГОЛУБАЯ СТРЕЛА, 1958 г., где есть наши первые ВКК, пишите на почту сайта выпускников ХВВАУЛ 1974 г. admin@v3let.ru
ispit
Старожил форума
23.12.2012 12:05
igorgri:

Сам Сейбр копировать не стали, да и то скорее всего, что единственный не поврежденный захваченный Сейбр разбили во время перегона, а вот ВКК, который многие тут носили - с него пошел.

05/12/2012 [12:21:44]

Всего было захвачено два Сейбра, совершивших вынужденные посадки в результате боевых повреждений. Об их перегоне не могло быть и речи. Они были доставлены в Москву по жел. дороге. ВКК оставался на лётчике и к нам поэтому не попал. Что касается достоинств и недостатков Сейбров, советую прочитать:
1. Игорь Сейдов. Юрий Сутягин. "Гроза "Сейбров".
2. Евгений Пепеляев. "Миги " против "Сейбров".
3. Сергей Крамаренко. "Против "мессеров" и "сейбров".
4. Юрий Тепсуркаев . Леонид Крылов. "Сталинские соколы" против "Летающих крепостей".
Юрий_Ф
Старожил форума
23.12.2012 12:52
igorgri:

Сам Сейбр копировать не стали, да и то скорее всего, что единственный не поврежденный захваченный Сейбр разбили во время перегона, а вот ВКК, который многие тут носили - с него пошел.

ispit:

Всего было захвачено два Сейбра, совершивших вынужденные посадки в результате боевых повреждений. Об их перегоне не могло быть и речи. Они были доставлены в Москву по жел. дороге. ВКК оставался на лётчике и к нам поэтому не попал.


Они ж думают, что лётчики с Сейбров перед катапультированием или после вынужденой посадки быстренько в кабине раздеваются! Наверное, скидывают с себя ВКК и думают:
- Как бы оставить русским наш ВКК, чтобы с СССР его скопировали!
igorgri
Старожил форума
23.12.2012 13:08
2Юрий_Ф:
Пепеляев, Евгений Георгиевич
«Миги» против «Сейбров»

http://militera.lib.ru/memo/ru ...

Поищите «ВКК», и будет вам счастье. ВКК то трофейные были, не в трусах амеры падаали с небес под куполом парашютов, а вот аппаратура для него - это другой вопрос
Акчурин А.П.
Старожил форума
23.12.2012 13:29
Не думаю, что пилоты "сейбров" летали в ВКК, скорее всего в ППК. Наша Р-3С тоже родом из Кореи и ничего в этом зазорного я не вижу, как и многие наши разработки с успехом используются по всему миру. О Китае, то тут вообще, до них никому не дотянуться в этом деле.
ispit
Старожил форума
24.12.2012 00:12
[Юрий_Ф - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Юрий_Ф:

igorgri:

Сам Сейбр копировать не стали, да и то скорее всего, что единственный не поврежденный захваченный Сейбр разбили во время перегона, а вот ВКК, который многие тут носили - с него пошел.

ispit:

Всего было захвачено два Сейбра, совершивших вынужденные посадки в результате боевых повреждений. Об их перегоне не могло быть и речи. Они были доставлены в Москву по жел. дороге. ВКК оставался на лётчике и к нам поэтому не попал.


Они ж думают, что лётчики с Сейбров перед катапультированием или после вынужденой посадки быстренько в кабине раздеваются! Наверное, скидывают с себя ВКК и думают:
- Как бы оставить русским наш ВКК, чтобы с СССР его скопировали!

23/12/2012 [12:52:10]

Да уж! А Вы знаете, как группа лётчиков-испытателей во главе с генералом Благовещенским пыталась посадить "Сейбр" и что из этого вышло?
korvl22001
Старожил форума
24.12.2012 01:08
эффект Доплера:

для korvl22001

Вы прикидываетесь слепым для того, чтобы последнее слово осталось за вами? Или подумать над тем, что написал просто лень? Прочитайте, что я написал о Ту-4, и в ответ на ЧЕЙ пост. Не нужно устраивать ликбез по Ту-85, я им интересовался.

Вы слишком много пишете, как будто оправдываетесь. В вашем посту ничего не было про Ту-85 ВООБЩЕ. Как я понял, вы о нём узнали в процессе, иначе про 3-4 года и т.д. не написали бы....все эти теоретические историки, широко расплодившиеся на базе знаний, почерпнутых из интернета (википедии), периодически попадают в такие небольшие "провалы", не имея БАЗЫ, не зная истории и хронологии создания машин в КБ, обстановки ТОГО времени, привязки работы КБ к ТОМУ ВРЕМЕНИ. Не хотел вообще ничего писать, но прочитав вот это, решил написать:

Юрий_Ф:

Не вижу ничего плохого, если своевременно брать на вооружение (или доставлять разведкой и использовать) образцы всего нового. Пример! До войны резидентрура ГРУ в Италии и Испании нашего легендарного разведчика Этьена (полковник Лев Маневич) добыл у итальянцев и передал в Союз кислородное оборудование для высотного полёта, включая раскрой кислородной маски. И не потому, что мы были «дурными», а потому что руки до всего не доходили, и надо было экономить на исследованиях. Ещё пример



Примеров масса....если копнуть, то "своевременно....доставляли разведкой и использовали почти ВООБЩЕ ВСЁ. Абсолютно ВСЁ, во всех областях. Это хорошо, до определённого предела, но превратилось в НЕОГРАНИЧЕННОЕ финансирование ДОБЫЧИ СЕКРЕТОВ (отделами ГРУ и КГБ)и финансирование КОПИРУЕМОГО (образца, изделия) по остаточному принципу, мол ГЛАВНОЕ МЫ СДЕЛАЛИ (спецслужбы), ВАШЕ ДЕЛО ПЕРЕДРАТЬ.....желательно улучшить, но это практичеси невозможно в массе. Продолжу.
korvl22001
Старожил форума
24.12.2012 01:24
Продолжаю. На этапе, когда копировать можно замеряя штангенциркулем и простой подгонкой под имеющиеся в наличии материалы, можно сказать: "не вижу ничего плохого" (экономия средств, времени и т.д.). Но это приводит к перекосу в разработке сколько-нибудь сложной техники......и с дальнейшим движением ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА (усложнением разработок) отставание катастрофически увеличивается.....прямопропорционально СЛОЖНОСТИ РАЗРАБОТОК. Вы не задумывались, почему у НАС всё делалось В ОТВЕТ? Пропаганда подносила это как миролюбивый характер, на самом деле все НИИ были ЗАТОЧЕНЫ под разработку любого новшества с АНАЛОГА, (уже разработанного и изготовленного В МЕТАЛЛЕ зарубежного образца)К 80-ым годам это приобрело фатальный характер. Появились ТЕХНОЛОГИИ, которые штангелем не измерить, образно говоря, нужен микроскоп....а его у нас нет. Появилась защита в виде сложнейших технологий.....которую разведчику никак не добыть....освоить которую можно только С ПОМОЩЬЮ РАЗРАБОТЧИКА. Это была конечно электроника, с железом худо-бедно справлялись. И микроэлектронику НА ПЕРВЫХ этапах, при достаточном финансировании, кое-как (с отставанием)поддерживали на плаву. А дальше....все причастные (и не только) наверняка помнят разговоры - "на сколько мы отстали ОТ ЗАПАДА (Японии по умолчанию)"....помню 5 лет (казалось много, потом десять лет....и наконец, в середине 80-ых - НАВСЕГДА). А народ, обработанный пропагандой, думал, что нам ВСЁ ПО ПЛЕЧУ. И вот в итоге исход всего этого мы наблюдали ВООЧИЮ. ПОЛНЫЙ РАЗВАЛ (практически) всей промышленности, которая естественно отставала от забугорной ВО ВСЁМ. Продолжу.
korvl22001
Старожил форума
24.12.2012 01:47
Продолжаю. Никакой оценки тем событиям я не даю, никаких срачей, никого не очерняю, это и МОЁ прошлое. Я лично находился в том процессе. И мне смешно, когда здесь говорят (и в литературе) что мол законы развития аэродинамики одни и те же, поэтому мол тот или иной самолёт (или ещё какое изделие)похож на "ихний"....Не ИХ на наш, заметьте, а наш НА ИХ. Что это значит? Ничего, кроме того как мы двигались ЗА НИМИ, постоянно догоняли. А по книгам у нас всё было хорошо...."наши учёные и т.д." получали сталинские, ленинские и т.д. премии, учёные звания, АКДЕМИКОВ по сути за ПЛАГИАТ.(допускаю, что и наше было....но пропорция с большим перевесом не в нашу пользу). И вот теперь мы сполна наблюдаем результат....куда ни плюнь - НУЖНЫ ДЕНЬГИ, ФИНАНСИРОВАНИЕ РАЗРАБОТОК....не железки, а ТЕХНОЛОГИИ, нужны ИДЕИ новых разработок....их нет и некому ГЕНЕРИРОВАТЬ. ИНЖЕНЕРНЫЙ КОРПУС был заточен под разработку и усовершенствование УЖЕ КЕМ-ТО СОЗДАННЫХ ОБРАЗЦОВ. Есть, есть что-то и наше....но это такой мизер, что погоды не делает. Зарплаты инженера, молодого специалиста в Москве в 80-м году 110-120 рублей. Кто и чего там будет напрягать....всё держалось на инженерном корпусе СТАРОЙ ЗАКАЛКИ....а они тоже всё видели...те, КТО НЕПОСРЕДСТВЕННО УЧАСТВОВАЛ В ПРОЦЕССЕ. Когда продавец магазина жил лучше него и т.д. Вот к какому ОКОНЧАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ привело это: НИЧЕГО ПЛОХОГО В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА НЕТ. Таков РЕАЛЬНЫЙ ИТОГ. А со стороны, тем, кто не участвовал в процессе, кажется, что КТО-ТО пришел и РАЗВАЛИЛ ВСЁ....изнутри уже все всё видели. Ещё раз, во избежание срача - страну свою люблю, там жил и живу....просто констатирую ФАКТ и виноватых не ищу и никого не обвиняю. Говорю лишь, чтоб не было объяснений, мол ЭТО ХОРОШО, ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧУЖОЕ....не спорю, хорошо, но до определённого предела. Как и коррупция кстати.....настанет такой момент, когда из-за неё РУХНЕТ государство. Тут тоже тонкость национальная есть...у нас под коррупцию маскирую прямое
разграбление казны.....через нехитрые схемы.....а отставние превращается В НАВЕЧНО. Что забугорье вполне устраивает.
korvl22001
Старожил форума
24.12.2012 01:54
эффект Доплера:

И к чему весь этот политосрач про Сталина и банки из-под консервов? Или вы считаете, что деньги, которые потратили на Ту-85 были-бы потрачены на фарфоровые сервизы для больниц в случае отказа от его разработки? Зачем вообще вся эта полит экономика здесь, вот в этой теме, где обсуждается МиГ-15?! Вы решили очередной раз открыть глаза на наше "бесславное прошлое"? Не надо, уже тошнит. Ветка не об этом.

Подробно вам изложил положение дел. Пояснил, причём политэкономия.....её никак от жизни государства не отделить. О чём ветка, знаю....иногда приходится делать ЭКСКУРС в сторону, чтоб прояснить те или иные моменты, КОТОРЫЕ В ВИКИПЕДИИ НЕ ОПИСАНЫ. Мыслить надо СИСТЕМНО, уважаемый....взаимосвязывая МЕЖДУ СОБОЙ ВСЁ, а не конкретно МиГ-15.....иначе будет не понятно.....а подумать шире, уже "тошнит"....)))Пишу абсолютно беспристрастно, не обижайтесь.)
Юрий_Ф
Старожил форума
24.12.2012 02:09
ispit:

Да уж! А Вы знаете, как группа лётчиков-испытателей во главе с генералом Благовещенским пыталась посадить "Сейбр" и что из этого вышло?

Потому и не вышло, что пыталась "группа испытателей", а не лётчики-истребители! Пусть испытатели испытывают, а воюют профессионалы. После полковника Серёгина (который был до командования полком испытателем, а затем своим головотяпством убил себя и Гагарина) испытателей, кажется, уже не ставят командовать авиаполками!
igorgri
Старожил форума
24.12.2012 07:49
2ispit:

Ветераны пишут и о ВКК и о ПКК. Судя по всему аппаратура наддува то была одинакова...
ispit
Старожил форума
24.12.2012 09:45
[korvl22001 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

korvl22001:

эффект Доплера:

И к чему весь этот политосрач про Сталина и банки из-под консервов? Или вы считаете, что деньги, которые потратили на Ту-85 были-бы потрачены на фарфоровые сервизы для больниц в случае отказа от его разработки? Зачем вообще вся эта полит экономика здесь, вот в этой теме, где обсуждается МиГ-15?! Вы решили очередной раз открыть глаза на наше "бесславное прошлое"? Не надо, уже тошнит. Ветка не об этом.

Подробно вам изложил положение дел. Пояснил, причём политэкономия.....её никак от жизни государства не отделить. О чём ветка, знаю....иногда приходится делать ЭКСКУРС в сторону, чтоб прояснить те или иные моменты, КОТОРЫЕ В ВИКИПЕДИИ НЕ ОПИСАНЫ. Мыслить надо СИСТЕМНО, уважаемый....взаимосвязывая МЕЖДУ СОБОЙ ВСЁ, а не конкретно МиГ-15.....иначе будет не понятно.....а подумать шире, уже "тошнит"....)))Пишу абсолютно беспристрастно, не обижайтесь.)

24/12/2012 [01:54:09]

Вы правы на 1000%. Я сам тоже был в этом процессе. В нашем авиадвигателестроении тоже копировались иностранные образцы, начиная с немецких ЮМО и БМВ, английских Нин и кончая трёхвальными военными и гражданскими двигателями. Чисто "русско-советские" НК-6, НК-62, НК-63, НК-110, НК-93 и многие другие почему-то не получились.
ispit
Старожил форума
24.12.2012 11:49
[igorgri - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

igorgri:

2ispit:

Ветераны пишут и о ВКК и о ПКК. Судя по всему аппаратура наддува то была одинакова...

24/12/2012 [07:49:22]

Не берусь утверждать, но по-моему американский ПКК был значительно более простым , нежели ВКК и представлял собой плотно зашнурованный жилет. А вот ВКК и его оборудование были сложной инженерной конструкцией. Блок регулирования давления подавал к костюм воздух или кислород под необходимым давлением. "Изюминкой" при этом был не сам костюм, тоже, кстати , непростой, а именно блок регулирования. Его ещё называли автомат давления. Вместе с катапультировавшимися над "нашей" территорией американскими лётчиками, "мы" имели несколько таких костюмов, а вот автоматы при этом сгорали вместе с упавшим самолётом. Только вместе с самолётом, сбитым Пепеляевым, в Москву попал почти целый фюзеляж с кабиной и со всем оборудованием, в т. ч. и радиодальномером и автоматом давления. К фюзеляжу прилагались крылья, отрезанные автогеном для того, чтобы можно было "студебеккеру" проехать через тоннель. История со сбитием и эвакуацией этого самолёта очень интересно описана Пепеляевым и эвакуаторами самолёта. Начиная с того, что на самолёт "претендовали" лётчики соседнего полка, не только не участвовавшие в бою, но и не ответившие на просьбу Пепеляева о помощи. Пройдя в стороне от места боя их ведущий открыл затем огонь по снижающемуся подбитому Пепеляевым Сейбру с дистанции более 2 км, как показала потом запись ФКП. Сейбр Пепеляева имел чёрно-белые отличительные полосы. Сейбр майора Шеберстова, по его заявлению, - жёлтую окаймлённую полосу. После того, как 500 китайцев вытащили самолёт из воды с наступлением отлива, стало ясно, что Шеберстов тут не при делах. Однако, сбитый самолёт приписали ему, а запись ФКП куда-то потом пропала. Это к вопросу, как учитывались у нас сбитые. Ордена хотелось получить всем. О сбитии Сейбров заявляли даже те, кто открывал огонь с 5 км. А вот некоторые китайские лётчики привозили такие снимки, что буквально были видны заклёпки Б-29. Интересно то, что амеры всячески мешали эвакуации данного Сейбра. Группу "спасателей" нещадно гонял пулемётным огнём Ф-84. Хорошо ещё, что у него не было бомб. Уже потом за "студебеккером" с Сейбром в кузове(ночью!) погнался Б-26. Наши успели нырнуть в тоннель, но амер всёж-таки успел точно всадить в тоннель несколько "эрэсов", разорвавшихся позади грузовика.
Миха-74
Старожил форума
24.12.2012 16:53
исприт,
наверное вы круто путаете, или не представляете как работает ППК и потому говорите о "плотно зашнурованном жилете. ППК всегда находится на поясе и ниже. А ВКК это, прежде всего, ВК жилет, в котором можно безопасно катапультироваться и лететь в разгерметизированной кабине с маской с компенсатором притяга на затылке( в шлеме) до высоты не выше 18000 метров, а далее необходим костюм, а после 20000 м. и ВК-перчатки, и КВ-носки и гермошлем. Кстати, когда летчик катапультируется, то кислородный прибор( его тут называли регулятором давления) уходит вместе с летчиком и работает до высоты 4000 м, от бачка с кислородом . который выходит вместе с катапультным креслом и летчиком в нем. Мы летали в ВВК когда полет выполняется на высоте 12000 - 14000 метров, а в ГШ, выше 14000м. На МиГ-23 (потолок 19000 метров ВК-перчатки и ВК-носки даже не выдавались. У меня они были только на МиГ-21.
ЮРА.Ф
Голубая стрела любимый фильм детства, да и сейчас его регулярно показывают в России (видно наш ровесник ВВП, тоже его любит). НО, каюсь, не обратил внимание на ВКК в МиГ-17), потому, что его не было! Сам подумай куда его втыкать, да и зачем!?
ispit
Старожил форума
24.12.2012 17:55
Старожил
форума

Миха-74:

исприт,
наверное вы круто путаете, или не представляете как работает ППК и потому говорите о "плотно зашнурованном жилете. ППК всегда находится на поясе и ниже. А ВКК это, прежде всего, ВК жилет, в котором можно безопасно катапультироваться и лететь в разгерметизированной кабине с маской с компенсатором притяга на затылке( в шлеме) до высоты не выше 18000 метров, а далее необходим костюм, а после 20000 м. и ВК-перчатки, и КВ-носки и гермошлем. Кстати, когда летчик катапультируется, то кислородный прибор( его тут называли регулятором давления) уходит вместе с летчиком и работает до высоты 4000 м, от бачка с кислородом . который выходит вместе с катапультным креслом и летчиком в нем. Мы летали в ВВК когда полет выполняется на высоте 12000 - 14000 метров, а в ГШ, выше 14000м. На МиГ-23 (потолок 19000 метров ВК-перчатки и ВК-носки даже не выдавались. У меня они были только на МиГ-21.
ЮРА.Ф
Голубая стрела любимый фильм детства, да и сейчас его регулярно показывают в России (видно наш ровесник ВВП, тоже его любит). НО, каюсь, не обратил внимание на ВКК в МиГ-17), потому, что его не было! Сам подумай куда его втыкать, да и зачем!?


24/12/2012 [16:53:33]

Возможно, я не совсем ясно себе представляю разницу между ПКК и ВКК. По-моему она в том, что ПКК - для малых высот, а ВКК, соответственно, - для больших. Но так я прочитал в книгах о войне в Корее. И потом. Вы летали много позже и на самолётах других поколений. Поэтому разница в оборудовании Вашего и тогдашнего должна быть существенной. Но я точно помню у Пепеляева, что регулятор давления остался на борту сбитого им Сейбра.
С уважением.
Акчурин А.П.
Старожил форума
24.12.2012 21:02
Популярно про ВКК и ППК:
При вращении ведра с водой, держа его за ручку в вертикальной или горизонтальной плоскости, (вираж или петля)вода не выливается, поскольку центробежная сила прижимает ее ко дну ведра. Тело пилота, являясь своего рода сосудом с кровью испытывает отток крови от головы к ногам (при положительных перегрузках). Если в нормальных условиях сердце к мозгу выталкивает кровь на 50 см, то при перегрузке пять, чтобы не терять функцию зрения оно должно быть способно вытолкнуть ее на 2, 5м. При хорошем динамичном пилотаже 5 ед. это не перегрузка. Для снижения оттока крови применяют противоперегрузочный костюм ППК, передавливающий голени, икроножные мышцы, а также брюшную полость. ППК повышает переносимость на 1, 5-2 ед.
ВКК: при подъеме на высоту (падении давления) понижается температура кипения жидкостей. На какой-то высоте достаточно температуры 36, 6 для закипания крови. Поэтому при разгерметизации кабины на высотах более 11 000 м срабатывает высотнокомпенсирующий костюм, обжимающий все тело (повышает давление крови) одновременно с подачей под давлением кислорода в кислородную маску.
В истребительных ВКК встроен ППК
ispit
Старожил форума
24.12.2012 23:28
Для Акчурина А.П.

Спасибо за разъяснение.
эффект Доплера
Старожил форума
25.12.2012 02:39
Подробно вам изложил положение дел. Пояснил, причём политэкономия.....её никак от жизни государства не отделить. О чём ветка, знаю....иногда приходится делать ЭКСКУРС в сторону, чтоб прояснить те или иные моменты, КОТОРЫЕ В ВИКИПЕДИИ НЕ ОПИСАНЫ. Мыслить надо СИСТЕМНО, уважаемый....взаимосвязывая МЕЖДУ СОБОЙ ВСЁ, а не конкретно МиГ-15.....иначе будет не понятно.....а подумать шире, уже "тошнит"....)))Пишу абсолютно беспристрастно, не обижайтесь.)

Куда уж мне до ваших обид, это вас зацепило так, что аж целых 6 постов настрочили, в один грамотный и четко сформулированный уложится не смогли. О Ту-85 я, разумеется, узнал от вас лично, за что очень благодарен вам, ведь это настолько секретный самолет, что не только какая-то википедия, но и и специализированные издания о нем молчали до сих пор, и все, что с ним связано - это тайна покрытая мраком, а уж о хронологии-то и говорить нечего... Сплошные секреты, и все под грифом ДСП, куда уж мне до вас.
Вы столько написали... а по теме? При чем тут МиГ-15? Эта ветка о конкретном самолете. Все свои сентенции вы могли-бы изложить в отдельной ветке.

по теме
для Миха-74

Михаил, Вы когда-нибудь вот с этим сталкивались?

http://v3let.ru/historia/278-r ...

Очень интересно Ваше мнение, как причастного к самолету.
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
25.12.2012 03:28
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
25.12.2012 03:33
Видео Полет на Lim-2 MиГ-15УТИ

http://www.youtube.com/watch?v ...




Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
25.12.2012 03:53
Полет на *американском* MиГ-15
MiG 15 Cockpit View 680mph (1100Km/hr)
http://www.youtube.com/watch?v ...


http://www.youtube.com/watch?v ...
Юрий_Ф
Старожил форума
25.12.2012 14:57
Миха-74:

Голубая стрела любимый фильм детства, да и сейчас его регулярно показывают в России (видно наш ровесник ВВП, тоже его любит). НО, каюсь, не обратил внимание на ВКК в МиГ-17), потому, что его не было! Сам подумай куда его втыкать, да и зачем!?


Согласен, кислородных приборов для подключения ВКК на наших МиГ-17х не было! Ты прав! Действительно, втыкать отводную трубку не куда! Но, может, у перехватчиков, где на вооружение уже поступили движки ВК-1ф с форсажом, они уже были? Ну, не станут шить на Мосфильме в те годы костюм ВКК. Чтобы его изготовить специально для фильма, надо его представлять! Возможно, костюмы для съёмок привезли с полков, которые были вооружены секретными тогда МиГ-19? Не знаю, это просто, как вариант!
Миха-74
Старожил форума
25.12.2012 18:09
Юра, напишу на v3let/
Эффект Доплера, не могу открыть именно то что в ссылке. Просто назовите материал. Ведь он расположен на сайте МОЕГО курса ХВВАУЛ.
Если вы имели ввиду сюжет про отказ бустера, то я поддерживаю автора, так как на этом самолете можно было летать и с выключенным бустером. Конечно управление затяжелялось, но это можно воспринять ка "упражнение с гантелями", но не катастрофический отказ.
Юрий_Ф
Старожил форума
25.12.2012 21:28
igorole


Об итогах сбитых в Корее, системе подсчёта сбитых у них и у нас, и о том, как легко разоблачаются лживые цифры ИХ подсчёта соотношения сбитых в той войне (они сами свидетельствуют об этом, а мы их поймали за руку!) можно заглянуть на сайт ХВВАУЛ-1974 г. выпуска v3let.ru. В частности, повесть ЗАРНИЦЫ ПАМЯТИ. ЗАПИСКИ КУРСАНТА ЛЁТНОГО УЧИЛИЩА. Эпизод \\\\[3й]//// Фронтовики.
http://v3let.ru/zarnici-pamjat ...
эффект Доплера
Старожил форума
25.12.2012 21:57
Эффект Доплера, не могу открыть именно то что в ссылке. Просто назовите материал. Ведь он расположен на сайте МОЕГО курса ХВВАУЛ.
Если вы имели ввиду сюжет про отказ бустера, то я поддерживаю автора, так как на этом самолете можно было летать и с выключенным бустером. Конечно управление затяжелялось, но это можно воспринять ка "упражнение с гантелями", но не катастрофический отказ.

Да, статья именно об этом. Вообще, в отношении УТИшки, по моим наблюдениям, все летчики, имевшие дело с этим самолетом, делятся на две категории:те, кто его обожает, и те, у которых отношения с ним, что называется, не сложились. Последние - это чаще всего "молодежь" (т.е. по отношению к старшему поколению), которая начинала летать на более новой технике и с УТИшкой познакомилась по служебной необходимости.
Юрий_Ф
Старожил форума
26.12.2012 00:19
эффект Доплера:

Вообще, в отношении УТИшки, по моим наблюдениям, все летчики, имевшие дело с этим самолетом, делятся на две категории:те, кто его обожает, и те, у которых отношения с ним, что называется, не сложились. Последние - это чаще всего "молодежь" (т.е. по отношению к старшему поколению), которая начинала летать на более новой технике и с УТИшкой познакомилась по служебной необходимости.

Отчасти вы правы! Когда садишься на УТИ после Л-29, чувствуется и мощь и удовольствие от улучшенных пилотажных характеристик самолёта! Но после МиГ-21 УТИ начинаешь... ну, не презирать (никогда не презирал ничего авиационного), а... относиться, как к чему-то устаревшему, отставшему, ненужному, более медленному, что ли, ухудшенному! А те, кто всю жизнь пролетал на МиГ-15-17, так это их молодость, это здоровье и вся жизнь впереди.
В 22 года я стал командиром звена, когда полк начал переучиваться с МиГ-17 на 21е, на которых я летал на выпускном курсе ХВВАУЛ. У меня в звене был ст. лётчик капитан С-ко (38 лет, на КЗ его не ставили из-за любви к "злодейке с наклейкою"). Ему б до пенсии на 17х, где всё родное, знакомое эти 2 года пролетать! А тут переучивание! Оно ему было надо? Что-то изучать, осваивать? Но с грехом пополам переучился, влетался... И что? Да к-н С-ко потом всеми правдами и неправдами старался откреститься от контрольных полётов на УТИ! Подходил на предварительной ко мне и просил: "Игрич, ты меня на "утишке" не планируй! Ну его на х*р! Давай слетаем по приборам под шторкой на 21й спарочке!.."
ispit
Старожил форума
26.12.2012 22:36
[Юрий_Ф - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Юрий_Ф:

ispit:

Да уж! А Вы знаете, как группа лётчиков-испытателей во главе с генералом Благовещенским пыталась посадить "Сейбр" и что из этого вышло?

Потому и не вышло, что пыталась "группа испытателей", а не лётчики-истребители! Пусть испытатели испытывают, а воюют профессионалы. После полковника Серёгина (который был до командования полком испытателем, а затем своим головотяпством убил себя и Гагарина) испытателей, кажется, уже не ставят командовать авиаполками!

24/12/2012 [02:09:51]

А какова Ваша версия гибели Гагарина и Серёгина?
ispit
Старожил форума
27.12.2012 00:06
Для Юрия_Ф.

Через два года после училища и командир звена? Наверное, редкий случай. Как я понял из Вашего поста, тот немолодой капитан предпочитал МиГ-21 не потому, что УТИ был для него сложнее.
Юрий_Ф
Старожил форума
27.12.2012 03:48
spit:

Через два года после училища и командир звена? Наверное, редкий случай. Как я понял из Вашего поста, тот немолодой капитан предпочитал МиГ-21 не потому, что УТИ был для него сложнее.

Не через два года, а через 7 месяцев после выпуска из училища...
Тот немолодой капитан предпочитал 21й не из-за сложности УТИ, а потому что, как и многие другие считали, что... Помните старый добрый фильм "Небесный тихоход"? Когда майора Булочкина после истребителей пересадили на У-2? Какие его были чувства? Вот что-то вроде этого!
Юрий_Ф
Старожил форума
27.12.2012 04:04
ispit:

А какова Ваша версия гибели Гагарина и Серёгина?

Моя версия (мне кажется, вполне обоснованная) изложена в материале на сайте выпускников ХВВАУЛ 1974 г. v3let.ru в материале ГИБЕЛЬ ЮРИЯ ГАГАРИНА. «ЗАПИСКИ КОСМИЧЕСКОГО КОНТРРАЗВЕДЧИКА» («КОСМИЧЕСКИЙ» БРЕД ОСОБИСТОВ, О КОТОРОМ НЕЛЬЗЯ ПРОМОЛЧАТЬ). Потому что о катастрофе самолёта первого космонавта планеты судят чекисты, совершенно ничего не понимающие в авиации!
В конце материала и изложена моя версия, которая, кажется, отвечает, если не на все вопросы, то, по крайней мере, на многие и согласуется с расчётами и космонавта Леонова, и доктора военных наук профессора генерал-лейтенанта Белоцерковского. Краткий вывод: Гагарина просто не уберегли. Его убили расхлябанность, несоблюдение лётных законов, царившие в чкаловском авиаполку, и головотяпство командира этого полка Серёгина!

http://www.v3let.ru/historia/3 ...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru