Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИГ-15, кто нибудь помнит?

 ↓ ВНИЗ

123456

НЛО8
Старожил форума
12.12.2012 21:57
товарищи военные.спуститесь ниже в раздел СОСЛУЖИВЦЫ.или там уже нет места?
ASN
Старожил форума
12.12.2012 22:02
НЛО8:

товарищи военные.спуститесь ниже в раздел СОСЛУЖИВЦЫ.или там уже нет места?

а вы помните МиГ-15?
oleg_minorov
Старожил форума
12.12.2012 22:40
МиГ17, УТИ МиГ-15! Впервые я на них летал в 1967 году в Костромском УАЦ ДОСААФ. Потом после перерыва, потому что летал на Ил-28, снова сел на них и инструкторил с 1975 по 1982 годы.


Здесь Миха-74 пишет что:
знаменитая "белая линия" была чуть ли не основным пилотажно-навигационным прибором при выполнении сложного пилотажа.
Не слышал такого. Авиагоризонт АГИ-1 прекрасно справлялся со своими обязанностями. А полоса была нанесена действительно для того, чтобы при выводе из штопора ручку отдавать точно на неё, чтобы элероны оставались нейтрально. Прекрасные были машины. Только у спарки была одна особенность. После выпуска шасси и закрылков в посадочное положение после 3 разворота она иногда покачивалась с крыла на крыло. Ногами передёрнешь, тут же покачивание прекращалось. А вот тормоза у них были слабоваты. Поэтому перед заруливанием на ЦЗ, по крайней мере в ДОСААФ, был пост, на котором курсант поливал со шланга на колодки, чтобы охладить их и тормозные камеры чтобы не сгорели.
oleg_minorov
Старожил форума
12.12.2012 22:41
МиГ17, УТИ МиГ-15! Впервые я на них летал в 1967 году в Костромском УАЦ ДОСААФ. Потом после перерыва, потому что летал на Ил-28, снова сел на них и инструкторил с 1975 по 1982 годы.


Здесь Миха-74 пишет что:
знаменитая "белая линия" была чуть ли не основным пилотажно-навигационным прибором при выполнении сложного пилотажа.
Не слышал такого. Авиагоризонт АГИ-1 прекрасно справлялся со своими обязанностями. А полоса была нанесена действительно для того, чтобы при выводе из штопора ручку отдавать точно на неё, чтобы элероны оставались нейтрально. Прекрасные были машины. Только у спарки была одна особенность. После выпуска шасси и закрылков в посадочное положение после 3 разворота она иногда покачивалась с крыла на крыло. Ногами передёрнешь, тут же покачивание прекращалось. А вот тормоза у них были слабоваты. Поэтому перед заруливанием на ЦЗ, по крайней мере в ДОСААФ, был пост, на котором курсант поливал со шланга на колодки, чтобы охладить их и тормозные камеры чтобы не сгорели.
oleg_minorov
Старожил форума
13.12.2012 11:00
Различные разновидности самолёта МиГ-15 здесь:
http://www.brazd.ru/mig15.html
ПетроПавел
Старожил форума
13.12.2012 11:23
В Анапе на Джемете он стоит?
vvf
Старожил форума
13.12.2012 11:28
oleg_minorov: А вот тормоза у них были слабоваты. Поэтому перед заруливанием на ЦЗ, по крайней мере в ДОСААФ, был пост, на котором курсант поливал со шланга на колодки, чтобы охладить их и тормозные камеры чтобы не сгорели.

А у нас в 72 году в Кировабаде (ОУТАП), слушатель, при заруливании на ЦЗ крылом протаранил два МиГ-17, из-за отказа тормозов (температура воздуха под 30-ть). Через час на Ми-8 прилетел Командарм 34 ВА легендарный генерал Дольников, устроил разбор полетов. На следующий летный день на ЦЗ заруливали через аналогичный пост. Мы в Кировабаде оказались после окончания обучения в Кинель-Черкасском УАЦ в 19711 году (3АЭ, командир п\п-к Горбатов, л-инструктор Симонов А.Т.)
Миха-74
Старожил форума
13.12.2012 11:30
Колеса после посадки особенно по кругам конечно поливали водой и тормозить тоже необходимо было с умом. Никаких автоматов растормаживания (в авто анлог АБС)не было и тормозной парашют отсутствовал. Все это появилось на МиГ-21.
Именно на Миг-17 я услышал поговорку - "Не береги тормоза на конец полосы, а хер на конец жизни!"
Обидно было когда перегрел и катишься мимо КПМКи (поливалки) и остановится не можешь. Если курсант поливает, то он подгонит машину и польет, охладит колеса и можно рулить или на следующий взлет или на стоянку, а если сверхсрочник ленивый то останавливаешься самокатом перед стоянкой и просишь тягач, а это ПРОВИСОН!!!
Костромич
Старожил форума
13.12.2012 12:35
2 Миха-74: tg-mig абсолютно прав по поводу запуска через "микрушку", дожимаешь РУД до характерного щелчка и тогда жмёшь кнопку"Запуск".
2 tg-mig: Согласен, что колодки были не металлокерамические, эт так образно из обозвал.
Миха-74
Старожил форума
14.12.2012 11:55
Припомнил - придерживали РУД при нажатии к-ки ЗАПУСК, вы правы.
tg-mig
Старожил форума
14.12.2012 13:09
Миха-74:
"... после ответа "Есть пламя", его не открывали одним движением, а ерзали туда сюда плавными и мелкими движениями открывая его вверх слушая звук запускающегося двигателя и наблюдая рост оборотов и температуры выходлящих газов."

Вы уж извините, напомню, что стоп-кран открывался ВНИЗ, почти к полу. Из-за близости крана управления щитками-закрылками, их, случалось, путали и вместо уборки закрылков(движение вверх), выключали двигатель. Хорошо, что на земле, после сруливания с ВПП.
А ещё был случай, когда курсант, закатанным рукавом комбенизона, при уборке шасси на взлёте, убрал РУД на "малый газ". Самолёт здорово просел, но благодаря пониженному рельефу местности трагедии удалось избежать.
По АГИ. К нам приходили самолёты из разных полков. На некоторых спарках стояли АГД. Привели к единообразию - только АГИ, как на "боевом". А чтоб наглядно увидеть его работу, подключали к преобразователю и инструктора руками "кувыркали" прибор имитируя самые немыслимые эволюции.
retro_80-th
Старожил форума
14.12.2012 13:09
CJ:

2retro_80-th
Вот еще картинка с летчиками в кабинах МиГа и Сейбра:
http://s51.radikal.ru/i133/121 ...

Спасибо, разобрался. Действительно - в Сейбре лётчик сидит немножко повыше. Но совсем на "чуть-чуть".
http://s16.radikal.ru/i190/100 ...
http://cdn-www.airliners.net/a ...
Миха-74
Старожил форума
14.12.2012 15:11
Точно - ВНИЗ, весь последующий опыт говорит включение - вверх, вот и спутал, тг-миг, спасибо. А вы где его эксплуатировали? Еще хочется воскликнуть - ну и память!
tg-mig
Старожил форума
14.12.2012 15:29
Работал на МиГах в Саранском УАЦ ДОСААФ СССР с 1974 и до их "отставки" осенью 1982 года.
Максимальные обороты помню и на РД и на ВК, а вот "малого газа" - забыл.
Миха-74
Старожил форума
14.12.2012 15:43
МГ , кажется 4700 или 5200, были еще проходные их забыл а максимальные тоже помню. На Ути в задней кабине летал инструктором в конце 77 года из передней кабины на Дальнем востоке, давали шторочный налет из задней.
tg-mig
Старожил форума
14.12.2012 16:00
То Миха-74
Если хватит терпения отбиваться от назойливой рекламы, посмотрите альбом СУАЦ на
http://www.radikal.ru/users/tg-mig
Кликайте в синий квадрат и переходите к началу. МиГов там много.
Костромич
Старожил форума
14.12.2012 20:20
А всё-таки стоп-краном иногда приходилось вверх-вниз(открыл-прикрыл) двигать при запуске , если порезче откроешь(особенно на "17"), тут я согласен с "Миха-74".
Проходные обороты тоже точно не помню уже-6300-6500? 7300-7500?
эффект Доплера
Старожил форума
14.12.2012 23:19
Товарищи летчики, а кому-нибудь посчастливилось на них БВБ отрабатывать?
oleg_minorov
Старожил форума
15.12.2012 16:49
Малый газ на обоих движках был равен 2500 об/мин, плюс-минус 100. Максимал на РД-45 - 12300 +60, -100, на ВК-1 11560 +60, -100 об/мин. После запуска обороты устанавливались 5000 об/мин, потому что с малого газа до этих оборотов он выходил медленно, ростом температуры и лётчику не рекомендовалось убирать менее 5000. Проходных режимов было два, 6500-7200, на 7500 проверяли работу изолирующего клапана, и 10870 - 11100. В режиме ГП обороты держали порядка 10800 для скорости 500 км/час, в наборе 11200 для движка ВК-1А. Обороты для набора высоты на РД-45 были 12000, в ГП - порядка 11200.

oleg_minorov
Старожил форума
15.12.2012 16:52
Для VVF
л-инструктор Симонов А.Т погиб на мотоцикле около 10 лет назад, перевернулся, накрыло коляской.
oleg_minorov
Старожил форума
15.12.2012 17:13
В Вяземском УАЦ у курсанта на выруливании отказали тормоза и он въехал в дверь сараюшки-столовой в которой ели стартовый завтрак курсанты и лётчики. Вот и представьте такую картину: спокойно жуёшь яйцо, запивая чаем, а тут тебе в стакан заглядывает нос самолёта.
oleg_minorov
Старожил форума
15.12.2012 17:16
Костромич:

А всё-таки стоп-краном иногда приходилось вверх-вниз(открыл-прикрыл) двигать при запуске

Что интересно, на Ил-28 такие же движки, а при запуске никогда не помпажировали. Видимо из-за того, что у него был очень короткий воздухозаборник.
Миха-74
Старожил форума
17.12.2012 12:13
Доплер, на МиГ-15 (17) большинство боев были ближними и маневренными. С пушками далеко не повоюешь. Даже курсантами летали БМВБ, только не "свободных и групповых", о которых вы, наверное, спрашиваете, с обусловленным маневром. Маневр примерно такой догоняешь самолет летящий за "цель" и выполняешь атаку в ЗПС, а цель уходя из-под атаки выполняет глубокий вираж, пикирование и боевой разворот на которых атакующий пытается выполнить по "цели" фото-стрельбу смещая центр своего виража и проводя ФС на следующих маневрах находясь внутри маневра атакуемого выполняя сопроводительно-заградительную "стрельбу" в режиме "НЕПОД" или в Режиме "ГИРО".
эффект Доплера
Старожил форума
17.12.2012 14:53
Миха-74:

Доплер, на МиГ-15 (17) большинство боев были ближними и маневренными. С пушками далеко не повоюешь. Даже курсантами летали БМВБ, только не "свободных и групповых", о которых вы, наверное, спрашиваете, с обусловленным маневром. Маневр примерно такой догоняешь самолет летящий за "цель" и выполняешь атаку в ЗПС, а цель уходя из-под атаки выполняет глубокий вираж, пикирование и боевой разворот на которых атакующий пытается выполнить по "цели" фото-стрельбу смещая центр своего виража и проводя ФС на следующих маневрах находясь внутри маневра атакуемого выполняя сопроводительно-заградительную "стрельбу" в режиме "НЕПОД" или в Режиме "ГИРО".



Миха-74, спасибо, очень интересно! То есть, выражаясь спортивными терминами, условный спарринг. А как Вы думаете, почему не отрабатывали свободный бой в парах, или один на один? Ведь МиГ-15/17 для отработки БВБ это то, "что доктор прописал", или нет?
Миха-74
Старожил форума
18.12.2012 12:26
Доплер, я летал на МиГ-17 на 3-ем курсе училища и это упражнение было самым сложным, так сказать итогом освоения, а групповые маневренные бои с обусловленным маневром я начал осваивать только на МиГ-21СМ в строевой части военным летчиком 2 -го класса, а "свободные" бои проводил, только на МиГ-23МЛД летчиком 1-го класса на этапе совершенствования, пройдя весь курс боевой подготовки. Так что кроме "рецептов доктора" и маневренного самолета необходимо иметь достаточно высокую квалификацию для ведения свободных маневренных групповых воздушных боев и не только свою квалификацию, но и всех участвующих в этом мероприятии. Ведь можно всю жизнь пролетать первоклассным летчиком в 3-й эскадрилье и выполнять с молодыми летчиками типовые атаки и перехваты и атаковать НЦ с простых видов маневра...

Уточню, что У МЕНЯ, с МиГ-17 до Миг-23 прошло менее 4-х лет, вот так тогда менялась техника и шел процесс обучения.
эффект Доплера
Старожил форума
18.12.2012 14:19
Миха-74, спасибо. Понятно, дело в самой структуре процесса подготовки летчиков. Получается, что непосредственно БП осваивали уже в частях, по мере роста опыта и уже на тех же машинах, на которых, в случае чего предстояло воевать. Разумно.
Пучеглазъ
Старожил форума
18.12.2012 14:57
Миха-74:

... Ведь можно всю жизнь пролетать первоклассным летчиком в 3-й эскадрилье и выполнять с молодыми летчиками типовые атаки и перехваты и атаковать НЦ с простых видов маневра...


18/12/2012 [12:26:29]

Именно этим, насколько мне известно, занимались первоклассные лётчики 831 иап. Доводили молодёжь из лётных училищ до 2-го класса, кого то оставляли у себя, кого то переводили в "братский" канатовский 190-й полк - любимчик Пал Степаныча. Первые лейтенанты из училищ прибыли в Канатово в 1979, по моему из ЧВВАУЛа. С 1980 полк начал летать на МиГ-23, до этого на МиГ-21 БИС.
Юрий_Ф
Старожил форума
18.12.2012 16:28
Привет!
По предложенным темам могу посоветовать интересные материалы на сайте выпускников ХВВАУЛ 1974 г. v3let.ru:

1) ПОБЕДИТЕЛЬ ОСТАЁТСЯ ОДИН. НА «МИГе» ПРОТИВ «СЕЙБРОВ». МОИ ВОЗДУШНЫЕ БОИ Автор - Гвардии подполковник ФЕДОРЕЦ Семён Алексеевич, русский советский ас времён Корейской войны, старший преподаватель кафедры Тактики ВВС Харьковского ВВАУЛ. Публикуется впервые.
http://v3let.ru/tvorchestvo/3- ...

2) ГИБЕЛЬ ЮРИЯ ГАГАРИНА. По книге «ЗАПИСКИ КОСМИЧЕСКОГО КОНТРРАЗВЕДЧИКА». Разбиваем в пух и прах «космический» бред особистов, о котором нельзя промолчать. Они ведь проводили своё, чекистское расследование. Вот эти материалы и публикуются в книге.
http://www.v3let.ru/historia/3 ...

3) УТИ МИГ-15. ЗАГАДКА СТРАННЫХ АВИАКАТАСТРОФ НА ВЗЛЁТЕ.
http://v3let.ru/historia/278-r ...

Удачи, здоровья всем. И с Новым годом!
Миха-74
Старожил форума
18.12.2012 17:00
Пучеглаз,
согласен полностью, но при чем здесь миГ-15 или 17? Славный Галацкий ИАПлетал при мне на МиГ-21БИС и Первым в ВВС переучился на Су-27 ( В то время он был в одной ИАД с Канатово и Староскотиновом)
Пучеглазъ
Старожил форума
18.12.2012 19:00
Миха-74:, прошу понять и простить... Очень редко приходится общаться на синем форуме. Всё больше на зелёном, с троцкистами.
Юрий_Ф
Старожил форума
19.12.2012 02:43
Я вот почитал всю перепалку по поводу МиГ-15 и Себров. Диву даёшься! Это зачем тов. Сталину давать команду копировать Сейбры, если наши лётчики не только эти самые хваленные некоторыми здесь писателями били, но и превосходили америкосов! Ну так хочется кому-то закрепить в сознании масс, что наша авиапромышленность, наши авиаконструкторы никуда не были годны, что тов. Сталин приказал... (далее по тексту). Ну чушь же полнейшая! Сказали бы вы это нашему преподавателю кафедры тактики Федорцу С.А., который бил эти самые хвалёные "убийцы МиГов"! Он бы не стал смеяться над этой глупостью, а просто пристрелил бы как провокатора!
Да, мы вместе с Михой-74 летали на одном курсе на МиГ-17 (Спарка УТИ МиГ-15). Да, после Л-29 чувствуется и мощь движка и улучшенные пилотажные характеристики. Но лично моё мнение - после МиГ-21 и МиГ-17, и УТИ МиГ-15 совершенно не смотрятся. А ведь я попал в полк на МиГ-17 после выпуска на МиГ-21. 3й класс получил именно на этом самолёте, и лишь потом полк начал переучиваться на 21е. Не хвастаясь скажу, что, скорее всего, столько, сколько мне (с моими товарищами) пришлось пострелять из пушек, никто здесь не стрелял! Дело в том, что переучивание нашего 266 апиб уже началось, а склады вооружения отказывались принимать боекомплекты с МиГ-17. Поэтому был приказ: всем лётчикам РАССТРЕЛЯТЬ все боекмплекты на полигоне. Поэтому любой полёт, любое упражнение затем заканчивалось заходом на полигон! В каждом полёте каждый лётчик обязан был расстрелять все 200 снарядов из 3х пушек (160 - на две пушки 23-мм пушки НР-23 и 40 снарядов для 30-мм пушки Н-37). Носы самолётов от стрельбы были чёрные от копоти! Изгалялись в стрельбе всячески: и с креном, и с полупереворотом, были умельцы стреляли даже в перевёрнутом полёте (и попадали!)! Помню нормативы были такие: одно попадание - "удовл.", два - "хор.", и лишь три - на "отлично"! А что такое одно прямое попадание из 37-мм пушки? При попадании на полигоне в реальную цель одного снаряда из Н-37, допустим, в списанный грузовик, установленный на стрелковом поле, мотор машины выбрасывало на 40 м! Вот вам и оценка "удовлетворительно"! В стрельбе тогда так наблатыкались, что полигонная команда уже плакала: не из чего в Монголии восстанавливать цели - весь годовой запас досок за три месяца ушёл!
А нам тут внушают: ах как жалко, что тов. Сталин рано умер - летали бы на Сейбрах! К тому времени, когда мы "скопировали" бы эти Сейбры и запустили их в производство, америкосы уже вперёд бы ушли! Что, нам опять их догонять? Опять что-то у них копировать? Фантомы, например! Да чушь полнейшая - такие заявления! Мы были первые! Мы лучшие! И до сих пор на наши МиГи и Сушки смотрят с завистью! Они бы с удовольствием уничтожили бы нашу авиапромышленность, наши лучшие конструкторские умы, да только руки у них коротковаты! Вон у нас на дежурстве стоят ракеты с ядерными боеголовками, есть прекрасные истребители, и есть лётчики, которые (хочется думать) умеют воевать! Только суньтесь, ссссуки!
Юрий_Ф
Старожил форума
19.12.2012 13:47
Добавлю (если кому-то это интересно). Я вот в последнее время занялся переводом в электронный вид своих лётных книжек. Уже перевёл все свои курсантские книжки. (Теперь легко можно брать инфо по любому виду подготовки.) Электронной стала уже и 1я офицерская книжка. Сейчас ввожу остальные. Так вот! Общий налёт на этих типах у меня составляет (с курсантскими):
- УТИ МиГ-15: полётов - 168, налёт - 67 час. 29 мин. (Будет больше, т.к. потом ещё летал и инструкторил на УТИшках);
- МиГ-17: полётов - 194, налёт - 99 час. 17 мин. (Эх, 43 минут до сотни не хватило!)
b737
Старожил форума
19.12.2012 14:27
В связи с тем, что мы были за железным занавесом, мы варились в собственном соку. По этой причине жёсткое копирование давало рывок в перед. Не копировали бы В-29 не было бы и Ту-16. В частности, на вскидку, с Сейбра был скопирован радиодальномер, авиагоризонт и, что самое интересное, гидрожидкость, ставшая впоследствии всем известная АМГ-10. Ну и не забудьте про атомную бомбу, ракету Сандвиндер, ставшую впоследствии Р-3С и многое другое.
aerik
Старожил форума
19.12.2012 14:35
Юрий_Ф:
Лозунгами кидаться хорошо, но... А кто приказал скопировать Б-29, не Сталин ли? Ту-4 как получился, не хватило ведь ума у самих. Так что не исключено...
Smileyface
Старожил форума
19.12.2012 14:54
"Мы были первые! Мы лучшие!"

Во многом. Но не во всем. И потому эти же слова применимы к авиационной технике многих государств и производителей. Конкретно МиГ-15 обязан самим фактом своегот существования одному из двигателей Rolls-Royce.
igorgri
Старожил форума
19.12.2012 15:11
И еще - про ВКК уже писал. Тоже с Сейбра был "утянут"
igorgri
Старожил форума
19.12.2012 15:15
И скорее всего, почему выпускали все эти Ли-2, Каталины, Ту-4 - нужен был технологический прорыв. То время, когда каждая деталь подгонялась напильником и молотком - должно было уйти. Достаточно вспомнить, что у нас каждый болт, гайка для самолета разрабатывалась в самом КБ, стандартов как таковых не было. Ну все помнят, что штуцер воздушной системы от Як не подходил к МиГу...
CJ
Старожил форума
19.12.2012 15:24
Предложение копировать Б-29 внес Мясищев. По поводу «не хватило ведь ума у самих» категорически не соглашусь. Возможно, сделали бы что-то свое как минимум не хуже. Но самолет нужен был, что называется «еще вчера». И, конечно, была необходимость приобщиться к современным технологиями. Эти два фактора и стали решающими при принятии решения.
У англичан, насколько я знаю, несмотря на наличие двигателя Rolls-Royce, истребителей уровня МиГ-15 или «Сейбр» не было (возможно, я ошибаюсь).
Миха-74
Старожил форума
19.12.2012 15:37
igorgri:

И еще - про ВКК уже писал. Тоже с Сейбра был "утянут"

С Сейбра - ППк, а с У-2. Пауэрс прыгнул в высотно-компенсирующем жилете, а у нас в это время делали опытные легкие скафандры... В итоге сшив вместе ППК и ВК-жилет наши сделали ВКК.
Пулковский
Старожил форума
19.12.2012 15:48
Но двигатель-то на МиГ-15 стоял "Ролс-Ройс", по некоторым данным - лицензионный, но , мне так кажется - "цельнотянутый".
Кто-ж нам лицензию в те времена продал-бы ?
Как говорят , нескромно, "Удачная копия" !А мы еще на китайцев киваем...
http://www.airwar.ru/enc/fight ...
ASN
Старожил форума
19.12.2012 15:51
Пулковский:
кажется

когда кажется - креститесь
b737
Старожил форума
19.12.2012 16:13
Был у англичан очень удачный Хантер.
CJ
Старожил форума
19.12.2012 16:30
Ну, Хантер, если я не ошибаюсь, по временным рамкам уже гораздо ближе к МиГ-17 и даже МиГ-19.
retro_80-th
Старожил форума
19.12.2012 16:48
Хантер появился уже после войны в Корее. Во многом благодаря результатам воздушных боёв с МиГ-15.
К моменту начала боевых действий на вооружении британских ВВС состояли 2-двигательный Метеор и 1-двигательный Вампир. Ни первый, ни тем более второй не были конкурентами МиГ-у.
эффект Доплера
Старожил форума
19.12.2012 17:29
aerik:

Юрий_Ф:
Лозунгами кидаться хорошо, но... А кто приказал скопировать Б-29, не Сталин ли? Ту-4 как получился, не хватило ведь ума у самих. Так что не исключено...


Ума хватало, не хватало времени. У Мясищев был свой проект ДВБ, но чтобы воплотить его в металле времени нужно было гораздо больше. А носитель для советских атомных боеприпасов необходимо было иметь "уже вчера". Плюс ко всему, люди-то были не дураки, понимали, что эра поршневых стратегов уже прошла, и вкладывать средства в разработку того, что через 3-4 года устареет и будет заменено более совершенными изделиями просто нет смысла.






retro_80-th:

Хантер появился уже после войны в Корее. Во многом благодаря результатам воздушных боёв с МиГ-15.
К моменту начала боевых действий на вооружении британских ВВС состояли 2-двигательный Метеор и 1-двигательный Вампир. Ни первый, ни тем более второй не были конкурентами МиГ-у.

Хантер тоже был не фонтан, особенно в плане живучести, и индусы на них здорово горели от пулеметов пакистанских сейбров, в отличии от МиГов. Так же, по воспоминаниям пакистанских летчиков, Хантер проигрывал Сейбру в горизонтальном маневре, очнь быстро теряя скорость на вираже.
Юрий_Ф
Старожил форума
19.12.2012 17:30
b737
aerik

Ах, этот "железный занавес"!, Ах лозунги! Эти штампы уже от вас, проплаченных макфоловских шавок уже слышим все годы! И логика, логика так и прёт со всех щелей: если копировали В-29, то и Сейбры собирались копировать! Ну прямо куда там! Эти приёмы не новы! Называются они у специалистов "подмена тезиса в процессе доказательства" и "скрытое нарушение логических связей и закономерностей"! Почему копировали В-29? Да потому что на подходе у нас ничего подобного не было! А у истребителей было! Сейбров били да так, что после Корейской компании их тут же сняли с производства! А наш МиГ-15 ("убийца Сейбров") стоял на вооружении до 1968 года! МиГ-17 - до 1975 года! Утишки летали вообще до 1986 года! А где эти хвалёные троллями Сейбры? На свалке? Спецы! Это ж надо, написать такую бредятину - копирование самолётов - это прорыв! И ещё я чуть не обоссался от восторга: не был бы скоприрован В-29 - не было бы Ту-16! Вы хоть видели В-29 и Ту-16? Впрочем, что я здесь троллям объясняю! Они у посла Макфола за это деньги получают! ))
Ладно! Пошёл я отсюда! Неинтересно мне здесь!
korvl22001
Старожил форума
19.12.2012 18:02
эффект Доплера:

aerik:

Юрий_Ф:
Лозунгами кидаться хорошо, но... А кто приказал скопировать Б-29, не Сталин ли? Ту-4 как получился, не хватило ведь ума у самих. Так что не исключено...


Ума хватало, не хватало времени. У Мясищев был свой проект ДВБ, но чтобы воплотить его в металле времени нужно было гораздо больше. А носитель для советских атомных боеприпасов необходимо было иметь "уже вчера". Плюс ко всему, люди-то были не дураки, понимали, что эра поршневых стратегов уже прошла, и вкладывать средства в разработку того, что через 3-4 года устареет и будет заменено более совершенными изделиями просто нет смысла.

вкладывали и после Ту-4. Был спроектирован, построен и прошел лётные испытания самолёт Ту-85.....но в серию не пошел....(хотя испытан был успешно)....т.е. именно вложили средства и далее по вашему тескту....и только "выкинув" средства поняли.....испытан был в 1950-м году.
эффект Доплера
Старожил форума
19.12.2012 18:18
вкладывали и после Ту-4. Был спроектирован, построен и прошел лётные испытания самолёт Ту-85.....но в серию не пошел....(хотя испытан был успешно)....т.е. именно вложили средства и далее по вашему тескту....и только "выкинув" средства поняли.....испытан был в 1950-м году.

На базе Ту-4. А в серию не пошел, потому, что на горизонте был уже Ту-95. Лучшее - это враг хорошего.
эффект Доплера
Старожил форума
19.12.2012 18:23
Когда начинали работы по Ту-85, нужен был позарез межконтинентальный бомбер способный доставить вагон атомных пи..лей нашим заокеанским друзьям, чего Ту-4 сделать не мог. А когда его заканчивали, то ситуация с другими типами силовых установок прояснилась. И стало ясно, что можно сделать самолет лучше. И, повторюсь, Ту-85 делали на базе Ту-4, так что не сильно-то и потратились, а задел по нему использовали на Ту-95.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru