Не далее как сегодня ночью баловался смесью Флайтрадара и Радиосканера :)
а именно, наблюдал заходящие в DME борта около 22-23 UTC.
Вопрос к летающим и разбирающимся в теме - нафига нужны аж 3 (три!) параметра,
для определения сцепления колес с ВПП: норматиный Ксц, измеренный Ксц, и Braking action?
Для иллюстрации примерный диалог диспетчера круга DME c бортом Уральских, U6 3004:
(сначала они пытались зайти на 14п, но заход прервали, как я понял, по причине несоотв. Ксц и боковой составляющей).
(Дисп) - 3004, полоса 14л сейчас закрыта, чистим, будете ждать?
(3004) - понял, ждем (пару кругов в зоне ожидания)
(Дисп) - 3004, готовы к заходу ИЛС полоса 14л? Ксц 0.40, ветер 70гр, 5 м.с., порывы 10м.с.
(3004, с явным облегчением в голосе) - проходим
(Дисп) - сцепление 0.40 - нормативное, Ксц измеренный 0.33. Проходите?
(3004, интонация меняется) - а вот 0, 33 не проходим, к сожалению.
(Дисп) - ваше решение, будете ждать?
(3004) - нет, уходим на запасной, Нижний..
Параллельно такие же диалоги были с Австрийцами OS605, им дисп довел
"braking coefficient" (это норматив, или измеренный??), и braking action - mеdium.
В итоге, покрутившись в зоне Домодедово, австрийцы также потопали на запасной..
Собсно, сабж - зачем плодить кучу параметров для такой критичной величины?