Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК Dexter.

 ↓ ВНИЗ

KEPKOMANDOR
Старожил форума
04.12.2012 12:41
Коллеги! Кто работал или работает в АК Dexter, какие требование к летному составу, режим, график работы, оплата и пр.
Kamchatski
Старожил форума
04.12.2012 12:48
Опаньки! А они живы еще разве?
KEPKOMANDOR
Старожил форума
04.12.2012 12:52
Да и успешно работают.
kidaikCy
Старожил форума
04.12.2012 14:01
С Питера в Иваново с полной загрузкой летают. В 8человек)
Kamchatski
Старожил форума
04.12.2012 15:01
На М-101?!
KEPKOMANDOR
Старожил форума
04.12.2012 15:11
На РС-12.
ase96
Старожил форума
04.12.2012 17:05
Про оплату - по слухам - у 2П сколько налетал, примерно столько и получил (50 часов налета = около 50 тыс.руб.) Недавно был набор, брали преимущественно тех, кого можно в недалеком будущем вывезти в командиры. Новые самолеты, кажется, приходят. Все, что знал, рассказал :)
LRfP
Старожил форума
04.12.2012 17:13
а командировочные, питание, сверхурочные есть?
НЛО8
Старожил форума
04.12.2012 18:19
LRfP

есть
I
Старожил форума
04.12.2012 19:51
самое главное - зарплпта белая
Ибрагимов
Старожил форума
04.12.2012 20:37
to KEPKOMANDOR:
Информация с www.aviamarket.ru
Доход КВС составляет 110 тысяч рублей в месяц. • Доход Вторых пилотов составляет 80 тысяч рублей в месяц. • Вся Зарплата, включая оплату за налет, полностью официальная (Белая). • Предоставление соц. пакета в соответствии с ТК РФ. Полная оплата отпусков и доп. отпусков - 64 дня в году, страхование летного состава, медицинское обслуживание, обеспечение форменной одеждой и обувью. • Условия и график работы в четком соответствии с Российским законодательством
Observer_ULLI
Старожил форума
05.12.2012 00:47
Добрый вечер. Господа профессионалы, может кто мне обьяснит природу перевозок этой АК? Мне кажется она уникальна для России в своем роде. Возить 8 человек за 3500р из Иваново в Спб и обратно, два раза в неделю. Неужели это выгодно? Даже если По-олная загрузка) Или тут дотации из Ивановской администрации? В чем прикол? Может кто подскажет) Буду благодарен)
Kamchatski
Старожил форума
05.12.2012 11:54
Мм, доход или на руки? Это ведь две большие разницы. Если 110 до налогов то это 95 на руки.
LRfP
Старожил форума
05.12.2012 13:12
А какие маршруты в основном? И зачем 4level -не в Иваново же летать...И примерный налёт, и сколько выходных??Если не велик секрет...
evgenp
Старожил форума
05.12.2012 15:40
не будет с НГ регулярки на Иваново
http://www.interfax-russia.ru/ ...
а летают везде, это же аэротакси, куда закажут, туда и отвезут, и не обязательно по России
Observer_ULLI
Старожил форума
05.12.2012 18:49
А мне кто нибудь ответит или все заняты подсчетом зп?)
Ибрагимов
Старожил форума
05.12.2012 20:09
Уже пилотов с переучиванием на Challenger 604/605 Dexter ищёт! :)
sezam
Старожил форума
05.12.2012 20:24
На однодвигательном самолёте в России с её метеоусловиями это камикадзе.
cl_604
Старожил форума
05.12.2012 20:31
Хм, интересно:)
Помню , больше года назад эта тема начала подниматься ( между Vista Jet и Dexter). Вначале искали пилотов только с типом CL-604/605 и европейской лицензией. Теперь согласны переучивать "просто" с наличием действующего Российского пилотского?
Хотя, почему бы и нет? Отличная возможность переучиться и получить опыт работы в бизнес-авиации. А еще со временем сдать на EASA licence, так как по факту все полеты будут под контролем австрийцев из Vista Jet.
экс
Старожил форума
05.12.2012 20:33
Расскажите это летающим на Ан-2
cl_604
Старожил форума
05.12.2012 20:42
2 экс
А Вы с Ан-2?
экс
Старожил форума
05.12.2012 21:04
Ну был когда то
экс
Старожил форума
05.12.2012 21:07
Я про камикадзе:)
avro
Старожил форума
06.12.2012 06:17
Новосибирск - Кызыл, 5 раз в неделю летал. Отменили?

http://www.airliners.net/photo ...
KEPKOMANDOR
Старожил форума
06.12.2012 18:32
Возят в основном менэдхеров 3-4 уровня.
air
Старожил форума
06.12.2012 23:09
Observer_ULLI:

Да, выгодно. Что вы хотели узнать? Подробнее
Observer_ULLI
Старожил форума
06.12.2012 23:25
Air, спасибо за ответ. Я бы хотел узнать, как может быть выгоден рейс, приносящий 56 000 до вычетов, в т.ч. топлива, зп, аэроп.сборы и прочее-прочее. Более того, судя по стабильности рейса, часто отменяемого, выходит, что не все так круто. Вот я бы и хотел уточнить, это дотационные полеты, или Декстер впереди планеты всей, доказав, что такие полетушки на 8 человек - выгодно, но тогда не понятно, почему не плодятся компании летающие в города и веси с подобной загрузкой и чаще и больше. Может я чего то не понимаю, вот и прошу разьяснения)
Yakutia
Старожил форума
07.12.2012 06:58
может она на субсидиях и дотациях сидит? Допустим авиакомпании Якутии всегда летают в убыток. Весь доход формируется от дотаций и субсидий поступающих от правительства Якутии
evgenp
Старожил форума
07.12.2012 09:42
Не путайте регулярку с чартером! В Декстере заказ стоит 160руб/км на весь самолет. Регулярка априоре убыточна, компенсируется федеральными программами.
Грустно у них другое. За копеечную зарплату, пилоты на внебазовом аэродроме и флайт-менеджеры и техники, т.е. и заправляют и отстой сливают и чехлят и снег копают.
PROEN
Старожил форума
07.12.2012 10:02
sezam: - а как в Якутии десятилетиями летали на Ан-2 да еще и в высоких широтах, ночью,
при ТНВ до -55 гр.?!
evgenp: "Грустно у них другое" - а за наших, работающих на Ан-2 Вам не грустно? Тут
хоть движок чистый и кабина теплая...
А что, 2, 5 тыс.долларов за час - нормально!
evgenp
Старожил форума
07.12.2012 11:27
А что, 2, 5 тыс.долларов за час - нормально!
Это кто так получает??
Observer_ULLI
Старожил форума
07.12.2012 13:15
evgenp: А какая фед.программа компенсирует Декстеру полеты в Иваново? И почему такие же полеты у них не сложились из Пулково в Ярославль?) При этот тот же Полет летает, вроде бы, туда успешно.
Семёныч
Старожил форума
07.12.2012 19:51
Господа, а не подскажете, набирает ли Dexter на работу и куда обратиться по этому вопросу.
Google и их call center не предлагать (у них на сайте ничего конкретного)))
ДяДя Изя
Старожил форума
07.12.2012 21:13
В верхнем правом углу этой страницы форума находим "Работа в авиации (вакансии, резюме)". Нажимаем. В открывшейся странице авиарынка находим:
"Тема: Набор пилотов на "Pilatus PC-12". Переучивание полностью за счет Авиакомпании."
(http://www.aviamarket.ru/msg/5 ...
Читаем:
"Автор: Спирина Юлия Владимировна
Организация: Авиакомпания "DEXTER"
Должность: Начальник кадровой службы
Страна: Россия
Город: Москва, Сибирский проезд, д.2/8
Email: hr@airmg.ru
Контактный телефон: 679-82-01"
Позвонить по контактному телефону или написать по e-mail самостоятельно сможете?
Семёныч
Старожил форума
07.12.2012 21:46
2 ДяДя Изя
=======
Спасибо огромное за подсказку!
air
Старожил форума
08.12.2012 00:34
Observer_ULLI:

Air, спасибо за ответ. Я бы хотел узнать, как может быть выгоден рейс, приносящий 56 000 до вычетов, в т.ч. топлива, зп, аэроп.сборы и прочее-прочее. Более того, судя по стабильности рейса, часто отменяемого, выходит, что не все так круто. Вот я бы и хотел уточнить, это дотационные полеты, или Декстер впереди планеты всей, доказав, что такие полетушки на 8 человек - выгодно, но тогда не понятно, почему не плодятся компании летающие в города и веси с подобной загрузкой и чаще и больше. Может я чего то не понимаю, вот и прошу разьяснения)


В "столбик" такие проекты невозможно посчитать, поэтому не смогу ответить на вопрос "как может быть выгоден рейс, приносящий 56 000 до вычетов..." Если просто, то в таких долгосрочных проектах важна капитализация самой компании на каком-то принятом акционерами горизонте. Пока инвестиции равны капитализации - акционеры довольны проектом.

На возможных маршрутах Декстер нет никого и нет давно. Статистику составить невозможно и решение о запуске того или иного маршрута принимается на основании исследований и прогнозов. Отмены происходят из-за того, что такие предварительные прогнозы доходности маршрута могут не оправдаться или сезонность направления критична для доходности.

Что касается "впереди планеты всей" то я не думаю, что у какой-нибудь еще компании в России есть внятная стратегия акционеров о возможной продолжительности и необходимой доходности проекта.
ДяДя Изя
Старожил форума
08.12.2012 14:53
2Семёныч:
Таки я ж всегда здесь! В-)))
I
Старожил форума
21.12.2012 09:48
ЛЕТО-
Налет в качестве КВС на самолете НЕ МЕНЕЕ 1000 часов; Условия работы: • Доход КВС составляет до 130 000 рублей.-
ОСЕНЬ
ПРОПИСКА - МОСКВА, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. • Гражданство России, Российское высшее (среднее специальное) авиационное образование с квалификацией «Пилот»; • Действующее свидетельство линейного либо коммерческого пилота; • ОБЩИЙ НАЛЕТ НА САМОЛЕТАХ ГА НЕ МЕНЕЕ 1000 ЧАСОВ; Условия работы: • Доход КВС составляет 110 тысяч рублей в месяц. -
ЗИМА-
Подтвержденный налет в качестве КВС ВС - не менее 500 часов. • Английский язык не ниже 4 уровня по ИКАО. • Допуск к полетам на МВЛ(полностью введенный в строй на МВЛ). Условия работы: • Доход КВС составляет до 130 000 рублей.

динамика условий приема как курс евро -
PROEN
Старожил форума
21.12.2012 09:59
evgenp: 2, 5 тыс. за час - это не зарплата, а стоимость чартера самолета за час.

sezam
Старожил форума
21.12.2012 19:17
PROEN:
sezam: - а как в Якутии десятилетиями летали на Ан-2 да еще и в высоких широтах, ночью,
при ТНВ до -55 гр.?!
evgenp: "Грустно у них другое" - а за наших, работающих на Ан-2 Вам не грустно? Тут
хоть движок чистый и кабина теплая...
А что, 2, 5 тыс.долларов за час - нормально!

Ан-2 что взлетал и летал в тумане, СМУ (даже при мин. 100ч1000), при обледенении7
Не сравнивайте несравнимое. Лично я бы не полетел на таком самолёте, а менеджеры сами себе хозяева. И если у Ан-2 откажет двигатель, он в 90% сядет благополучно, а РС вряд ли. А Т=-55гр. причём?
iskandarov
Старожил форума
21.12.2012 20:22
Ну и где еще выпускникам летных училищ набрать 1000ч. и 500ч. PIC?
Типа меньше этого в ГА сегодня уже не сыщешь.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru