Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему до сих пор летаем по приводам?

 ↓ ВНИЗ

12345678

Аликсий
Старожил форума
09.12.2012 20:59
Еще раз повторюсь ты хам.
Пришлось послужить чуть чуть в АА в Ахтубинск готовился. Видел я как твои коллеги на пьянках другдругу рожи чистят. Больше нигде в ВВС такого не видел. Знание матчасти у многих 0 просто и огромная надежда на соседа по кабине.
зараз
Старожил форума
09.12.2012 21:08
Был ли у экипажа Ту-204 шанс в Домодедово не уронить машину? И что в этом могло помочь?
---
шансы всегда есть... а в данном конкретном случае, если они заходили по ОСП, так правила всегда были одни, проход ДПРМ на 200 метров, БПРМ на 60, снизился раньше, горизонт, до пролета привода... а тут они "сели", когда стрелка показывала, что ближний впереди...
вот и думай, что хочешь...
Аликсий
Старожил форума
09.12.2012 21:17
шансы всегда есть... а в данном конкретном случае, если они заходили по ОСП, так правила всегда были одни, проход ДПРМ на 200 метров, БПРМ на 60, снизился раньше, горизонт, до пролета привода... а тут они "сели", когда стрелка показывала, что ближний впереди...
вот и думай, что хочешь...

+100

Вообще вопрос риторический. Потому что ответ очевиден.
А вообще то могли и доложить диспу, он бы их векторнул и на зоне посадки не дали бы ниже уйти - следили бы внимательней. А вообще тут Посадка виновата, а не экипаж, который пусть, даже и ошибся. ГРП прозевала самолет.
sb2000
Старожил форума
09.12.2012 22:01
Аликсий:

шансы всегда есть... а в данном конкретном случае, если они заходили по ОСП, так правила всегда были одни, проход ДПРМ на 200 метров, БПРМ на 60, снизился раньше, горизонт, до пролета привода... а тут они "сели", когда стрелка показывала, что ближний впереди...
вот и думай, что хочешь...

\+100

Вообще вопрос риторический. Потому что ответ очевиден.
А вообще то могли и доложить диспу, он бы их векторнул и на зоне посадки не дали бы ниже уйти - следили бы внимательней. А вообще тут Посадка виновата, а не экипаж, который пусть, даже и ошибся. ГРП прозевала самолет.


Господа-горетеоретики-специалисты, откройте схему захода на 14R в Домодедово и после этого друг другу расскажите про высоты пролёта дальнего и ближнего...Сразу видно что вы вообще не в теме...Перл про диспетчера "Посадки" - это вообще лучшая шутка дня.
Three One Zero
Старожил форума
09.12.2012 22:18
Может я что-то подзабыл, но мне всегда казалось что ОСП (то бишь Основная Система Посадки когда-то) требовала пролета ДПРМ (или его траверза), отсчет времени полета до разворота на посадочный и снижение с расчетной вертикалкой, чтобы пройти дальний на установленной высоте.

Потом появилась Уточненная ОСП. Что-то вроде снижения на дальний со слегка увеличенной вертикалкой, чтобы уж наверняка не промахнуться и не пройти его выше.

Возможно, я в чем-то неправ. Кто-нибудь может подсказать, есть ли в уточненной системе привязка к даньномеру или все так, как я написал?
nandron
Старожил форума
09.12.2012 22:27
Аликсий:
шансы всегда есть... а в данном конкретном случае, если они заходили по ОСП

Они не заходили по ОСП, судя из выписки МАК:
"Для захода на посадку без использования директорного режима метеоминимум
составлял 80x1000, что было выше фактических метеоусловий на аэродроме посадки
(видимость на ВПП в начале 1300, середина 600, в конце 550, вертикальная 60)."

Это говорит о том что заход был по точной системе (ILS), однако индикации стрелок на КП (показывают куда крутить: вправо-влево, вверх-вниз) не было, но индикация о положении ВС относительно курса и глиссады на ПНП работала. То есть обыкновенный заход, для экипажа который когда-то летал на самолетах без автоматического захода на посадку.

Думаю, комментарии излишни.

Для такого экипажа знать чем отличается заход по NDB от VOR совсем не обязательно.

Зачем незнающему таблицу умножения знать об интегралах.

Для современного экипажа - это нормально.

ТЗ "тупой, здоровый..." выдержано.

Лично я предпочел бы беспилотный самолет!
ASN
Старожил форума
09.12.2012 22:56
Three One Zero
что ОСП (то бишь Основная Система Посадки когда-то)

вообще-то ОБЪЕДИНЕННАЯ система посадки
ДАК дб АВ
Старожил форума
09.12.2012 23:03
nandron:

Аликсий:
шансы всегда есть... а в данном конкретном случае, если они заходили по ОСП

Они не заходили по ОСП, судя из выписки МАК:
"Для захода на посадку без использования директорного режима метеоминимум
составлял 80x1000, что было выше фактических метеоусловий на аэродроме посадки
(видимость на ВПП в начале 1300, середина 600, в конце 550, вертикальная 60)."

Это говорит о том что заход был по точной системе (ILS), однако индикации стрелок на КП (показывают куда крутить: вправо-влево, вверх-вниз) не было, но индикация о положении ВС относительно курса и глиссады на ПНП работала.

Это говорит о том, что не было захода по псп, а мог бы быть, если бы они выставили частоту илс 14R.
nandron
Старожил форума
09.12.2012 23:22
Основная Система Посадки
вообще-то ОБЪЕДИНЕННАЯ система посадки

Все это было давно и неправда:

Неточный заход на посадку по приборам
Заходы на посадку с использованием бокового наведения, но без использования вертикального наведения[1].

К неточным системам посадки относятся:

ОСП (оборудование системы посадки) — комплекс из двух ПРС, обеспечивающих боковое наведение (ближняя ПРС, приблизительно в 1000 м от торца ВПП, и дальняя ПРС, приблизительно в 4000 м от торца ВПП);
ОСП+ОРЛ-А — оборудование системы посадки с контролем по обзорному радиолокатору;
ОПРС — с использованием отдельной приводной радиостанции (ОПРС);
VOR/DME — с использованием оборудования всенаправленных дальномерного и азимутального радиомаяков.
Значения посадочных метеоминимумов для неточной посадки указываются в аэронавигационных сборниках для каждого конкретного аэродрома и конкретного класса воздушного судна. Типичные значения находятся в пределах: видимость 1500 — 2000 м, высота нижней границы облаков 110 — 130 м.
зараз
Старожил форума
09.12.2012 23:26
sb2000:
Господа-горетеоретики-специалисты, откройте схему захода на 14R в Домодедово и после этого друг другу расскажите про высоты пролёта дальнего и ближнего...Сразу видно что вы вообще не в теме...
---
Ну извините, забыл добавить "по стандартной схеме",
Вы как тот летчик: "брось умничать, пальцем покажи"...
И потом, Вы про какую тему? Если о правилах полета по ОСП,
то мы в теме, можем рассказать, а лучше если Вы сами почитаете тут:
http://knigopoisk.net/images/4 ...
занимательная книга..
nandron
Старожил форума
09.12.2012 23:40
ДАК дб АВ:
Это говорит о том, что не было захода по псп, а мог бы быть, если бы они выставили частоту илс 14R.

Прочтите 09/12/2012 [18:33:38] это не мое, это писал МАК:

"При снижении с эшелона для захода на посадку в аэропорту Домодедово на
самолете произошел отказ вычислительной системы управления полетом (ВСУП).
Для захода на посадку без использования директорного режима метеоминимум
составлял 80x1000"

Не писал бы МАК 80x1000 если бы "не было захода по псп"! (это уже мое).


Dysindich
Старожил форума
09.12.2012 23:42
to зараз:
"...И потом, Вы про какую тему?...

sb2000 пытался подсказать Вам, как и я ранее, что нет на полосе 14R никакого ОСПа, да видимо, это не так-то просто сделать, Вы упорно продолжаете рассуждения о "...так правила всегда были одни, проход ДПРМ на 200 метров, БПРМ на 60, снизился раньше, горизонт, до пролета привода... а тут они "сели", когда стрелка показывала, что ближний впереди...".
Это и стало объектом насмешек .
И вообще, - серьезно обсуждать возможность захода по ОСП при погоде по 2й категории могут только невменяемые люди , или люди, идущие на Подвиг , в один конец (например, со своим Президентом за спиной), или, просто люди, наивно полагающие, что тренировкой они могут превзойти технические возможности системы ...
nandron
Старожил форума
09.12.2012 23:51
Правда это актуальные даты, но где-то так:

КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ - ИКАО. ILS DME. ВПП 14П
http://aviadocs.net/AIP/aip/ad ...

КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ - ИКАО. NDB/MKR. ВПП 14П
http://aviadocs.net/AIP/aip/ad ...
Dysindich
Старожил форума
09.12.2012 23:53
to ДАК дб АВ:
"...Не писал бы МАК 80x1000 если бы "не было захода по псп"! (это уже мое)..."

Вот теперь, уважаемый, ощутите на себе, как это трудно , обсуждать что-либо с людьми, которые из другой галактики ... Они даже не могут разобраться в написанном и разжеванном...
Romario737900
Старожил форума
10.12.2012 00:10
Аликсий:

Еще раз повторюсь ты хам.
Пришлось послужить чуть чуть в АА в Ахтубинск готовился. Видел я как твои коллеги на пьянках другдругу рожи чистят. Больше нигде в ВВС такого не видел. Знание матчасти у многих 0 просто и огромная надежда на соседа по кабине.

09/12/2012 [20:59:00]
Конечно хам)... Про пьяных коллег верно подметил, в этом полностью соглашусь...но про заходы по приводам, Леша.... это нечто...
Hrun Morzoff
Старожил форума
10.12.2012 00:14
Почему ДО СИХ ПОР летаем по приводам?
Вот, почему:
http://yamaha333.livejournal.c ...
denokan
Старожил форума
10.12.2012 07:00
Прикольно. Обсуждают Ту204 и его заход в условиях реальной САТII (сам приземлился чуть раньше), при том что даже исправный тот борт не был допущен к таким заходам, не говоря уж о наличии отказа. Предлагают потстрелкам контролировать, диспетчеру доложить, чтобы тот "подсказывал"...

Господа, там один был правильный вариант - НЕ выеживатья, а лететь на запасной, с нормальной погодой. И уж там стрелки в кучу собирать.

Что касаемо темы - увы и ах, летаем мы по России, и приходится иногда исполнять заходы ОСП. И, если на 737NG действительно, это плевое дело (для тех, конечно, кто по QNH летает), то на 737CL в условии отсутствия точного обновления позции FMC приходится по старинке стрелки в кучу собирать.
У0
Старожил форума
10.12.2012 07:21
denokan, а NG сам умеет стрелки в кучу собирать?
denokan
Старожил форума
10.12.2012 08:19
Классика тоже умеет. Вопрос в точности позиции самолета. На всех NG есть GPS update, в связи с чем при использовании VNAV/LNAV остается только контролировать по стрелкам.
denokan
Старожил форума
10.12.2012 08:19
Классика тоже умеет. Вопрос в точности позиции самолета. На всех NG есть GPS update, в связи с чем при использовании VNAV/LNAV остается только контролировать по стрелкам.
рефери
Старожил форума
10.12.2012 08:33
2 denokan:


Что касаемо темы - увы и ах, летаем мы по России, и приходится иногда исполнять заходы ОСП. И, если на 737NG действительно, это плевое дело (для тех, конечно, кто по QNH летает), то на 737CL в условии отсутствия точного обновления позции FMC приходится по старинке стрелки в кучу собирать.

Коротко и понятно.
Тема исчерпана.
У0
Старожил форума
10.12.2012 08:35
denokan, а как GPS и ОСП связаны? Что, в России у заходов уже есть GPS оверлеи, которые в базе FMC поставляются? Чего-то я в последнем AIP такого не нахожу…
newsafar
Старожил форума
10.12.2012 08:36
Аликсий:

Привода (для

полностью поддерживаю
newsafar
Старожил форума
10.12.2012 08:36
Аликсий:

Привода (для

полностью поддерживаю
newsafar
Старожил форума
10.12.2012 08:44
а че париться то, кто потерял навыки по приводам, их проблемы,
кто сохраняет свои навыки временами работает по приводам, целее будет сму или при отказах точных систем захода
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.12.2012 10:37
nandron:
"При снижении с эшелона для захода на посадку в аэропорту Домодедово на
самолете произошел отказ вычислительной системы управления полетом (ВСУП).
Для захода на посадку без использования директорного режима метеоминимум
составлял 80x1000"

Не писал бы МАК 80x1000 если бы "не было захода по псп"! (это уже мое).

nandrom, Вы меня удивляете.
Как можно зайти по ИЛС(режим ПСП)не выставив частоту ИЛС?Они ведь не установили?
Или Вы не читали отчет МАК?
nandrom, это не моё, это МАК
"Анализ записи полетной информации показывает, что на протяжении всего захода
на посадку значения зарегистрированных параметров «отклонение от равносигнальной
зоны» по курсу и по глиссаде находились вблизи нулевых значений и не отражали
реального положения самолета относительно посадочного курса и глиссады (рис. 11).
Наиболее вероятно, экипаж, перед заходом на посадку, находясь в состоянии
психоэмоционального перенапряжения, не выставил или неправильно выставил частоты
ILS. Возможна также ситуация «сброса» заранее установленных частот маяков ILS, что не
было проконтролировано экипажем. Сброс частот мог произойти из-за сбоя ЦВМ или при
модернизации схемы захода экипажем в процессе снижения с эшелона"


Dysindich:

to ДАК дб АВ:
"...Не писал бы МАК 80x1000 если бы "не было захода по псп"! (это уже мое)..."

Вот теперь, уважаемый, ощутите на себе, как это трудно , обсуждать что-либо с людьми, которые из другой галактики ... Они даже не могут разобраться в написанном и разжеванном...

Согласен.В полемику с такими стараюсь не вступать.


nandron
Старожил форума
10.12.2012 12:13
ДАК дб АВ
nandrom, Вы меня удивляете.
Как можно зайти по ИЛС(режим ПСП)не выставив частоту ИЛС?Они ведь не установили?
Или Вы не читали отчет МАК?

ДАК дб АВ, меня уже давно нисколечко, никто и ничто не удивляет.

"Регистрация установленных частот ILS бортовой системой МСРП-А-02-02 самолета Ту-204-100 RA-64011 не предусмотрена, что не позволяет однозначно определить причину отсутствия регистрации сигналов курсового и глиссадного маяков в процессе захода на посадку."
стр.105
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.12.2012 14:58
nandron:
"Регистрация установленных частот ILS бортовой системой МСРП-А-02-02 самолета Ту-204-100 RA-64011 не предусмотрена, что не позволяет однозначно определить причину отсутствия регистрации сигналов курсового и глиссадного маяков в процессе захода на посадку."

nandron, это только подтверждает что заход по ИЛС был невозможен, по причине отсутствия сигнала.При исправной ИЛС на борту и наземного оборудования, нет сигнала!Нет, потому что они его не устанавливали, также как и частоту DME-ILS на 14R.

"Исследование блока СРПБЗ показало, что режим «чрезмерное отклонение ниже
глиссады при заходе на посадку по приборам» в процессе снижения по глиссаде был не
активен в силу отсутствия готовности сигнала Ег (отклонение от равносигнальной зоны
по глиссаде) на борту. При проведении исследований блоков системы посадки ILS-85-01
было установлено, что указанные блоки технически исправны. Как показал проведенный
анализ заходов на посадку в а/п Домодедово других самолетов 21-22.03.2010, замечаний
по работе маяков ILS также выявлено не было."

Анализ переговоров членов экипажа: КВС «Что и директоров теперь не будет?»;
КВС «Ни чемодана же вообще ни х-я не будет, --ядь, да?»
nandron
Старожил форума
10.12.2012 15:41
ДАК дб АВ:
nandron, это только подтверждает что заход по ИЛС был невозможен, по причине отсутствия сигнала.

А никто и не спорит, однако экипаж то этого не знал, не это помешало экипажу продолжать заход, а деревья, поэтому повторюсь: "Лично я предпочел бы беспилотный самолет!", а лучше паровоз.
Gun
Старожил форума
10.12.2012 16:45
Я может отстал и что то не понимаю, но когда установлена частота ILS в гарнитуре слышны сигналы три буквы начиная с "И" передаваемые в телеграфном режиме, на приборе индикация, что находитесь в зоне действия ILS. Может я уж настолько стар, я очень стар, я супер стар
(шутка)Блин горелый так они и сигналы ОСП не прослушивают. Ну круто, особенно в московской зоне.
Romario737900
Старожил форума
10.12.2012 17:27
newsafar:

а че париться то, кто потерял навыки по приводам, их проблемы,
кто сохраняет свои навыки временами работает по приводам, целее будет сму или при отказах точных систем захода

10/12/2012 [08:44:03]
)...то есть при заходе по категории ( не важно какой), не грех зайти по приводам )) я правильно понял?
Romario737900
Старожил форума
10.12.2012 17:45
denokan:

Прикольно. Обсуждают Ту204 и его заход в условиях реальной САТII (сам приземлился чуть раньше), при том что даже исправный тот борт не был допущен к таким заходам, не говоря уж о наличии отказа. Предлагают потстрелкам контролировать, диспетчеру доложить, чтобы тот "подсказывал"...

Господа, там один был правильный вариант - НЕ выеживатья, а лететь на запасной, с нормальной погодой. И уж там стрелки в кучу собирать.

Что касаемо темы - увы и ах, летаем мы по России, и приходится иногда исполнять заходы ОСП. И, если на 737NG действительно, это плевое дело (для тех, конечно, кто по QNH летает), то на 737CL в условии отсутствия точного обновления позции FMC приходится по старинке стрелки в кучу собирать.

10/12/2012 [07:00:00]
Нормально Денис! Мы ничего не понимаем...настоящие реальные пацаны по 3-й категории по приводам заходят... Главное перчатки кожанные одеть и забрало опустить, это своего рода head up display...Надо же навыки тренировать, а то вдруг война, ИЛС враги и предатели уберут, а тут в рейс срочно.... А мы и по приводам заходить не умеем... Как лететь?
рефери
Старожил форума
10.12.2012 18:12
Romario737900:

Нормально Денис! Мы ничего не понимаем...настоящие реальные пацаны по 3-й категории по приводам заходят... Главное перчатки кожанные одеть и забрало опустить, это своего рода head up display...Надо же навыки тренировать, а то вдруг война, ИЛС враги и предатели уберут, а тут в рейс срочно.... А мы и по приводам заходить не умеем... Как лететь


denokan:

Господа, там один был правильный вариант - НЕ выеживатья, а лететь на запасной, с нормальной погодой. И уж там стрелки в кучу собирать.

Что касаемо темы - увы и ах, летаем мы по России, и приходится иногда исполнять заходы ОСП. И, если на 737NG действительно, это плевое дело (для тех, конечно, кто по QNH летает), то на 737CL в условии отсутствия точного обновления позции FMC приходится по старинке стрелки в кучу собирать.


Вот две позиции. В первой эмоции, обида и желание ответить покруче. Сама тема уже не важна.
Во второй - в двух словах точная оценка ситуации и знание реалий на российских аэродромах.
Осталось уточнить сценарий гипотетического продолжения полета Ту-204.
Уважаемый denokan, как бы Вы сажали эту машину на запасном?
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.12.2012 18:43
Romario737900:
Предлагают потстрелкам контролировать, диспетчеру доложить, чтобы тот "подсказывал"...

Вы перепутали, мы ничего не предлагали, так КВС решил

"Для контроля местоположения КВС запросил диспетчера, на что получил
ответ: «Туполев 19-06, подходите к курсу, видимость на ВПП в начале 1300, середина 600,
в конце 550, вертикальная 60, ветер 170 градусов 2, посадку разрешаю».

"В 23:35:13 КВС пытался уточнить своё местоположение относительно посадочного
курса, спрашивая у диспетчера: «Сию 19-06». На что диспетчер, в 23:35:17 задаёт
встречный вопрос: «19-06, огни приближения видите?» Ответить на него экипаж не успел,
в 23:35:22 на магнитофоне зарегистрирован шум от столкновения с лесным массивом."
denokan
Старожил форума
10.12.2012 18:50

Старожил
форума

У0:

denokan, а как GPS и ОСП связаны? Что, в России у заходов уже есть GPS оверлеи, которые в базе FMC поставляются? Чего-то я в последнем AIP такого не нахожу…

------

GPS в рассматриваемом случае рассматривается не как средство навигации типа КЛН, а как способ коррекции координат позиции FMC. Такой же, как DME-DME или VOR/DME, только на порядок более точный. Самолет летает по координатам FMC POSITION, обычным схемам инструментального захода на посадку (как вариант, LNAV/VNAV используется и для тренировок - по ИЛС), никаких оверлеев и прочей софистики.
denokan
Старожил форума
10.12.2012 18:53
2 рефери

В тот день на запасных погода была получше. У них, емнип, и ИЛС-то не отказывал, но общий сумбур и напряг в кабине привели к CFIT. По слухам, в той компании не то, что за уход на запасной - за уход на второй по головке не гладили...
У0
Старожил форума
10.12.2012 19:07
denokan, в GPS (и FMC) координаты в WGS 84/ПЗ-90.02, большинство заходов по ОСП там, где нет функционирующей ILS, промеряны в СК-42, что, вообще говоря, легко даёт ошибку в сотню–полторы—две метров. О какой точности речь?
denokan
Старожил форума
10.12.2012 19:13
На вопрос отвечу вопросом - о какой точности идет речь при использовании только стрелок? Увы, тут сотнями метров погрешность исчисляется. Если вообще, стрелки показывают куда надо. Это - реальность, итить ее.

Оно только на тренажере хорошо по стрелкам заходить. Все ровненько так.

Поэтому - какое из двух зол хуже?
Romario737900
Старожил форума
10.12.2012 19:16
рефери:

Romario737900:

Нормально Денис! Мы ничего не понимаем...настоящие реальные пацаны по 3-й категории по приводам заходят... Главное перчатки кожанные одеть и забрало опустить, это своего рода head up display...Надо же навыки тренировать, а то вдруг война, ИЛС враги и предатели уберут, а тут в рейс срочно.... А мы и по приводам заходить не умеем... Как лететь


denokan:

Господа, там один был правильный вариант - НЕ выеживатья, а лететь на запасной, с нормальной погодой. И уж там стрелки в кучу собирать.

Что касаемо темы - увы и ах, летаем мы по России, и приходится иногда исполнять заходы ОСП. И, если на 737NG действительно, это плевое дело (для тех, конечно, кто по QNH летает), то на 737CL в условии отсутствия точного обновления позции FMC приходится по старинке стрелки в кучу собирать.


Вот две позиции. В первой эмоции, обида и желание ответить покруче. Сама тема уже не важна.
Во второй - в двух словах точная оценка ситуации и знание реалий на российских аэродромах.
Осталось уточнить сценарий гипотетического продолжения полета Ту-204.
Уважаемый denokan, как бы Вы сажали эту машину на запасном?

10/12/2012 [18:12:36]
Эмоций и обид не осталось.... Тема обещала изначально была интересной и многообещающей, иногда бывают такие темы на форуме, где есть что-то почерпнуть для себя того, чего или не знал или недопонимал или не так представлял, ссылки разные на интересные документы.... Но почитав коментарии, взялся за голову и понимаю теперь, почему многие стараются не летать нашими АК... Синдром летчика 1 класса-а что обо мне подумают, если я не смогу зайти по приводам...
У0
Старожил форума
10.12.2012 19:27
Romario737900, чего-то я не понял — берём аэродром, где не работает ILS, зато есть ОСП.
Погода приборная, но выше минимумов. На борту работают АРК/ADF. Пилот, вроде как, отучился,
имеет корочки и какой-никакой налёт. Какие могут быть ему оправдания не зайти по приводам?
При чём тут какие-то синдромы?
Romario737900
Старожил форума
10.12.2012 19:43
Смотря какой тип... Если 737NG, на том, на чем я летаю, то все просто.... LNAV/VNAV... Все... не надо брать грех на душу и лететь по нашим российским приводам... Denokan уже упомянул о точности захода.... Негодование мое не в том, что я не умею заходить, а в том, что наши все NDB изжили себя и мягко говоря, догнивают... Кроме того, есть визуальный заход, какие проблемы... Другое дело, когда облачность низкая.... Ну не буду я корячится заходить по приводам, не буду.... Только запасной и никаких сомнений... Мало катастроф что ли?... Сколько можно наступать на одни и те же грабли? Я летаю со вторыми пилотами, при мысли, что ему прийдется уходить на второй круг, ему становится страшно, видно невооруженным глазом сквозящая неуверенность... Мы до чего дожили, что уход на второй круг считается нервным потрясением?... От сюда и такое отношение к нам зарубежных коллег...
зараз
Старожил форума
10.12.2012 19:43
Dysindich:
Вот теперь, уважаемый, ощутите на себе, как это трудно , обсуждать что-либо с людьми, которые из другой галактики ...
---
А в не далеком будущем, другая галактика будет. Прогресс не стоит на месте.
Не нужно будет знать иностранный язык, "автопереводчик" сам переведет любую фразу на любой язык.
Экипажи с 2-х членного превратятся в одночленный.
Летчик (если его так можно будет назвать)управлять лайнером будет одним пальцем, "клацая" по монитору... кроме монитора, ни каких кнопок и переключателей в кабине не будет.

Но это в будущем...

А в настоящий момент, я пытаюсь донести одну мысль, если в кабине самолета есть АРК, то летчик не только должен знать где его включить, но и должен знать как его использовать для целей навигации... это касается и ВОР/ДМЕ... это касается и локатора, если на нем есть режим "Земля"... это касается всех приборов находящихся на рабочем месте...
У0
Старожил форума
10.12.2012 19:55
Romario737900, какие грабли? Все катастрофы, где ОСП хоть как-то фигурировала, были из–за
нарушения экипажами минимумов, а не из–за точности. И NDB есть штука простая — передатчик с
ненаправленной антенной. Гнить там практически нечему — сигнал или есть, или его нет. Не NDB
гниют, совсем не NDB. И если рассуждать теперь, то я скорее не полечу "нашими" А/К — именно
потому, что экипаж „не будет корячиться” заходить по приводам — даже если погода позволяет.
И из–за праваков, у которых неуверенность сквозит.
Romario737900
Старожил форума
10.12.2012 20:19
У0:

Romario737900, какие грабли? Все катастрофы, где ОСП хоть как-то фигурировала, были из–за
нарушения экипажами минимумов, а не из–за точности. И NDB есть штука простая — передатчик с
ненаправленной антенной. Гнить там практически нечему — сигнал или есть, или его нет. Не NDB
гниют, совсем не NDB. И если рассуждать теперь, то я скорее не полечу "нашими" А/К — именно
потому, что экипаж „не будет корячиться” заходить по приводам — даже если погода позволяет.
И из–за праваков, у которых неуверенность сквозит.

10/12/2012 [19:55:09]
Ощущение, то мы в разных измерениях живем... Экипажи поэтому и нарушали минимумы, потому как землю каждый раз ищут при заходе по приводу, ( разумеется не все и не всегда), потому как уверенности в них нет...вы как официльное СМИ-причиной катастрофы стал человеческий фактор))... Это и дураку понятно, что во всех катастрфах виноват пилот, а не сверхестественные силы.... Я каждый день летаю, с работой приводов сталкиваюсь... Denokan выше описал точность работы приводов, ну кто вам нужен, чтобы убедить вас ? Какой эксперт? К тому же, это не я недоверяю нашим АК, так люди говорят, знакомые, не все конечно, далеко не все... Вы, я так понимаю тоже военнослужащий, раз вторых пилотов праваком называете? И второй вопрос, на каком типе вы летаете?
У0
Старожил форума
10.12.2012 20:19
В продолжение мысли: выбирая из пилотов, которые спокойно могут в штатных условиях по
приводам зайти, и из тех, которым это „корячиться” — однозначно первых надо выбирать. Потому
что которым „корячиться” — это уже серьёзные подозрения будут, что чего коснись, не смогут
они по raw data лететь, и будет нам хорошо, если такой дурной случай:
http://avherald.com/h?article= ... А то ведь и очередной AF447 случиться может.
У0
Старожил форума
10.12.2012 20:26
Romario737900, „уверенности нет — потому землю ниже минимумов ищем”? Вы серьёзно? М-да…
Конкретно не в NDB гниль в таком случае, а в головах.
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.12.2012 20:41
Romario737900:
Denokan выше описал точность работы приводов,

Но Вы, конечно, не погрешимы в точности пилотирования при
заходе по ОСП!Быстро и правильно ведете счисление по направлению
и дальности?Другими словами во всем привод виноват!
Romario737900
Старожил форума
10.12.2012 21:27
У0:

Romario737900, „уверенности нет — потому землю ниже минимумов ищем”? Вы серьёзно? М-да…
Конкретно не в NDB гниль в таком случае, а в головах.

10/12/2012 [20:26:12]
))я другого и не ждал... Вопрос в силе , на чем летаете и в качестве кого?


ДАК дб АВ:

Romario737900:
Denokan выше описал точность работы приводов,

Но Вы, конечно, не погрешимы в точности пилотирования при
заходе по ОСП!Быстро и правильно ведете счисление по направлению
и дальности?Другими словами во всем привод виноват!

10/12/2012 [20:41:12]
Отвечаю, погрешим, поэтому и не летаю по приводам... Вопрос тот же, на чем летаете и в качесте кого... Просто безпредметный разговор получается...по принципу-сам дурак)
Romario737900
Старожил форума
10.12.2012 21:38
У0:

В продолжение мысли: выбирая из пилотов, которые спокойно могут в штатных условиях по
приводам зайти, и из тех, которым это „корячиться” — однозначно первых надо выбирать. Потому
что которым „корячиться” — это уже серьёзные подозрения будут, что чего коснись, не смогут
они по raw data лететь, и будет нам хорошо, если такой дурной случай:
http://avherald.com/h?article= ... А то ведь и очередной AF447 случиться может.

10/12/2012 [20:19:26]
Спокойно в штатных условиях)....страшно любопытно все же , на чем Вы летаете, прошу ответить... И в зависимости от эт этого, другой вопрос... А чем LNAV/VNAV то плох....если понимаете о чем речь конечно...
рефери
Старожил форума
10.12.2012 21:47

Если кто-то надеется изменить позицию оппонента путем словесной аргументации, то напрасно.
Никогда в истории форума AVIA.RU такого не наблюдалось. Все всегда при своих, только с одеждой, испачканной экскрементами. Видимо культура спора а-ля английский джентльмен выращивается также долго, как английский газон, пару столетий. За это время привода точно поснимают.
Нам то что делать? Может покопаться в психологии? NG ведь не только Боинги, но и люди. Мозги выстроены по другому.Ну не принимают душа NDB в принципе после того, как поел вкусненького LNAV/VNAV...Вот мой сын терпеть не может стационарный телефон, без мобилы жизни нет. Городской житель при отключении электричества готов повеситься, а в деревне -обычное дело как зимний снег.
В начале ветки вопрос топикстартера пытались переформатировать. На мой
взгляд правильно

КЕНТАВР:
Вопрос надо задать по другому.
Почему продолжают устанавливать ОСПы, а не точные системы захода?
03/12/2012 [13:14:58]

Может быть тогда ко всеобщему удовлетворению все обсуждение пошло бы в конструктивном русле.
Например, прочитав известную целевую программу http://www.referent.ru/1/151878 всякий спросит. Кто ее писал? Хто шил костюм? Там привод на приводе норовят построить.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru