Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему до сих пор летаем по приводам?

 ↓ ВНИЗ

12345678

druid
Старожил форума
04.12.2012 16:12
KDmitry:

Так в чем проблема-то? Тренажер позволяет отработать - будете готовы использовать навыки.

Да ни в чем.
Вот Ваша фраза:

"Согласен с Аликсием. Не зря в ВВС есть полеты с заходом по ближнему, или без РТС.
В чистом поле во время Ч укатают полосу и садитесь как хотите."

Я считаю, что для таких тренировок в ГА ОСП не нужен. На крайний случай, лучше чем поддерживать ОСП (это не дешевое удовольствие)сделать нормальный заход по GPS, а если уж тратиться по крупному, то ставить VOR/DME/ по деньгам не сильно различаются.
Для безопасности лучше.
Про чистое поле и укатку полосы применительно к ГА наверное шутка.
рефери
Старожил форума
04.12.2012 16:38
Dysindich:


Тут один умник опубликовал мне списочек VORов , установленных (по его словам) за 2011год, а этот умник на карту Родины смотрел? Я же ему сказал, что для Сан-Марино (город-страна) - это количество нормально.

Эк Вас зацепило.
В отличие от Вас этот умник на карту Родины не смотрит из царств Египетских свысока, а продолжает эти самые навигационные системы устанавливать и эксплуатировать. Несмотря ни на что. Вместо ехидства порадуйтесь, если хотя бы десяток VORов в год будут ставить. И это при колоссальном уровне воровства, простого раздолбайства, при нищенской зарплате работяг на предприятиях-изготовителях. Деньги есть куда потратить кроме авиации.
Не Вам учить жизни оставшихся в стране. Советы же как сделать лучше принимаем от всех, и от Вас тоже.
А на досуге попробуйте разместить на карте Сан-Марино (67 кв.км) десяток VORов.
KDmitry
Старожил форума
04.12.2012 16:50
druid:

KDmitry:

Так в чем проблема-то? Тренажер позволяет отработать - будете готовы использовать навыки.

Да ни в чем.
Вот Ваша фраза:

"Согласен с Аликсием. Не зря в ВВС есть полеты с заходом по ближнему, или без РТС.
В чистом поле во время Ч укатают полосу и садитесь как хотите."

Я считаю, что для таких тренировок в ГА ОСП не нужен. На крайний случай, лучше чем поддерживать ОСП (это не дешевое удовольствие)сделать нормальный заход по GPS, а если уж тратиться по крупному, то ставить VOR/DME/ по деньгам не сильно различаются.
Для безопасности лучше.
Про чистое поле и укатку полосы применительно к ГА наверное шутка.

Нет, не шутка. Вы посмотрите какими силами производится перебазирование войсковых соединений США, которым в общем-то никто и ничто не угрожает, какие возможности у ВТА ВВС и прикиньте свои шансы. Для доставки войск в Ирак было использовано около 120 самолетов различных авиакомпаний США.
Кроме того (я же писал про время Ч), не думаете ли вы, что во время полномасштабного военного конфликта с участием России, ГА будет спокойненько и привычно выполнять рейсы на Бали и Гоа (к примеру)? Мобилизуют и вперед! Учиться будете когда? После того как половину Сибири оттопырят? )))
Что касается упора на ОСП в противовес VOR/DME, прочтите текст первого поста. Там в принципе говорится о заходах исключительно по ILS на а/д, имеющих ОСП. Противостояния ОСП - VOR/DME нет и быть не может, это ж не РСБН!
Семён Варфоломеич
Старожил форума
04.12.2012 16:54
Иметь два привода с маркерами в створе полосы это уже позапрошлый век.
Осталось только в России, да может где нибудь в Сев. Корее или Сирии
у бывших друзей. А так вполне достаточно одного NDB как резерв на случай
отказа ILS или VOR/DME. Хотя минимум при этом почти как у визуального захода.
Кажется подробно расписано в ICAO doc.8888.
Общая тенденция - убирают NDB с аэродромов, а новые аэродромы изначально
ими не комплектуются, как пример Бангкок VTBS четыре ILS/DME один DVOR/DME
и ни одного NDB.
Кстати наибольшее количество инцидентов при заходе приходится как раз на
древнюю ОСП. Особенно когда на аэродромах поубирали ПРЛ. Как недавний пример -
Смоленск и Петрозаводск.
Ну а про переоборудование наземными РТС вообще молчу, в какой нибудь Голландии
маяков VOR/DME больше, чем на всю Россию.

P.S. Кстати кто из ЭРТОС в курсе, что за локатор поставили в ДМД между полосами?
Пока включают эпизодически, две антенны - видимо первичная и вторичная.
druid
Старожил форума
04.12.2012 16:55
Пакс:

Ну а ЖПС у нас конечно используют, но как вспомогательное средство.

А что мешает перемерить координаты в ПЗ-90 и сделать нормальный, официальный заход по спутнику. В Самаре он существует уже несколько лет. У нас в аэропорту координаты измеряли уже в позапрошлом году. И причем явно не аэропортовское начальство это заказывало, поскольку они благополучно все репера потеряли. Скорее всего была какая-то целевая программа.
А потом поставить ЛККС и сделать точный заход?
Зачем тащить ОСПы. Ладно те которые ресурс дорабатывают, но новые вводить. Это нихрена не дешевле, чем координаты померять и не дешевле ЛККС.
На Северах понятно из-за вертушек, на земле зачем? Если рассматривать ОСП чисто, как систему захода, вообще не понятно.
druid
Старожил форума
04.12.2012 17:05
KDmitry:

Кроме того (я же писал про время Ч), не думаете ли вы, что во время полномасштабного военного конфликта с участием России, ГА будет спокойненько и привычно выполнять рейсы на Бали и Гоа (к примеру)? Мобилизуют и вперед! Учиться будете когда? После того как половину Сибири оттопырят? )))

Вы вроде серьезный человек, мне как-то странно слышать именно от Вас про мобилизацию ГА в случае полномасштабного конфликта с участием России. Кого перевозить? Куда?
Если конфликт не помельче ВТА и МЧС справятся.

Пакс
Старожил форума
04.12.2012 17:15
druid:
В Самаре он существует уже несколько лет.

Просто так, для общего развития сообщаю.

Курумоч и Чкаловский Постановлением! Правительства первыми в России были сняты в СК-95 и разрешены публикации схем маневрирования по нечточным системам в ПЗ-90 как опытным аэродромам. Год примерно 2002-2003, Курумоч в АИП с неточным заходом опубликовали первым.
KDmitry
Старожил форума
04.12.2012 17:16
Да не справятся, блин! Одну дивизию ВДВ ВТА не перевезет за раз!
Dysindich
Старожил форума
04.12.2012 17:23
2 рефери:
Не в последнюю очередь , благодаря таким трудягам из 16го века (по мировозрению), все так и хреново в Нашей стране, гражданином которой я являюсь (и никогда не рассматривал вопрос о смене гражданства, да и технику я эксплуатирую, самую, что ни на есть "нашу", отечественную), а породу ослиную нужно истреблять на всех возможных направлениях...
Я уже написал про мировое сообщество, в 2000е годы уже взят курс на выведение VORов из навигации, как устаревающее средство, а трудяги, через десять лет после этого кинулись обустраивать пустынные территории этими средствами, с погосяновскими темпами по 10шт в год.
Дядя, проснись! - и этот поезд уже давно ушел...
Кто же вас папуасов (как сам написал - ворюг) учить будет как нужно делать, если не люди, которые каждый день имеют возможность видеть это самое , "как должно быть", тем более интересно слышать, как великий инсталлятор приписывает себе некие определяющие права обустройства моей, в том числе, страны.
Зацепило.
"...Деньги есть куда потратить кроме авиации..."

В этом не сомневаюсь, пока массовый самолетопад не начался, то такие "трудяги", как Вы, вообще проблеммы не замечали..., как вижу, не видна она им и сейчас. А ведь, здесь, на форуме уже лет пять назад все предсказывалось. Продолжай тратить деньги на "более важные направления"... И не забывай, оставшийся в стране, что "преображаешь" наше общее с тобой государство, судя по результатам, Орден сутулого уже заслужил (с закруткой на спине).

igor737
Старожил форума
04.12.2012 17:50
Ну как дети малые, ей богу.. замполитовских сказок наслушавшиеся. ОПРС, VOR, да и ILS уже никому нах не нужны.. Одна GBAS в аэроузле и заход с посадкой в автомате на все полосы на всех аэродромах по GLS.
druid
Старожил форума
04.12.2012 18:00
Пакс:

Просто так, для общего развития сообщаю.

Курумоч и Чкаловский Постановлением! Правительства первыми в России были сняты в СК-95 и разрешены публикации схем маневрирования по нечточным системам в ПЗ-90 как опытным аэродромам. Год примерно 2002-2003, Курумоч в АИП с неточным заходом опубликовали первым.

Предлагаю считать, что опыт удался. Что мешает распространить его на остальные?
Еще раз сообщу, что у нас например два года назад координаты перемеряли, кстати узнали, что магнитное склонение поменялось, так вот курс посадки изменили на градус, а неточного захода по GPS нет.
А еще есть пара аэродромов, где уже стоят ЛККС, а в бумагах этого нет и судя по всему не скоро будет.
KDmitry
Старожил форума
04.12.2012 18:02
А ежели GPS навернется?
igor737
Старожил форума
04.12.2012 18:07
Дима, даже если GPS наебн..махнется, стоит ли идти в атаку за интересы кучки олигархов?
ДАК дб АВ
Старожил форума
04.12.2012 18:34
Dysindich:
А что там с РВСМ наворочали, еще не разбирался , но по слухам - это цирк, не имеющий мировых аналогов.

Dysindich, красивый слог у Вас, приятно читать, но порой херню пишите.
Мировые аналоги!?Надо полагать, что с Китайским РВСМ разобрались!
Когда разбиретесь с Российским РВСМ отпишитесь.
KDmitry
Старожил форума
04.12.2012 18:47
igor737:

Дима, даже если GPS наебн..махнется, стоит ли идти в атаку за интересы кучки олигархов?

Сложный вопрос. Не для этой темы. Коротко отвечу так: мой дядя, будучи сосланным в Сибирь, в 17 лет пошел на войну и сражался не за вертухаев, а за Родину. Высокопарно вышло, конечно, но против факта не попрешь.
Что до дискуссии, так все забыли вопрос. А он прост: нафига париться в заходах по ОСП, если есть ILS. Всё!!! Никакого рассуждения на тему целесообразности модернизации, установки на аэродромах и ВС VOR/DME, ЛККС-А-2000, АПДД и БМС, SLS 3000 (4000), ЁПРСТ и ЁКЛМН в этом вопросе нет. А тут копья ломают. )))
druid
Старожил форума
04.12.2012 18:57
KDmitry:

Что до дискуссии, так все забыли вопрос. А он прост: нафига париться в заходах по ОСП, если есть ILS. Всё!!!

Вопрос был "почему до сих пор на многих аэродромах используются привода?Причем при имеющихся системах ILS."
Ответ прост. В качестве резервной системы для ИЛС.
А теперь дальше, ОСП не самая лучшая система в качестве резерва для ИЛС. Существуют другие, с бОльшими возможностями, более современные и технологичные.

Никакого рассуждения на тему целесообразности модернизации, установки на аэродромах и ВС VOR/DME, ЛККС-А-2000, АПДД и БМС, SLS 3000 (4000), ЁПРСТ и ЁКЛМН в этом вопросе нет. А тут копья ломают. )))

А по3, 14здеть?
KDmitry
Старожил форума
04.12.2012 19:00
Пооооонял. )))
igors
Старожил форума
04.12.2012 19:28
Vopros. Podskagite? Na skolko luchshe meteominimum pri zoshode po CVOR/DME po sravnenuju s zoshodom po NDB/DME. Mne nugno obosnovat remont starenkogo CVOR. 2 NDB tolko s odnoj storony, s drugoj more, CVOR posredi RWY
Dysindich
Старожил форума
04.12.2012 19:38
to ДАК дб АВ:
тяжело общаться, когда не знаешь с кем разговариваешь, однако, если Вы давно "не удел", то вероятно, Вам не следует принимать участие в специфических , новационных для вас обсуждениях...
Какой Китай? На , почитайте на досуге, может задуматься появится повод...
http://www.ato.ru/content/o-ne ...
это малюсенькая вершинка айсберга, ну и как можно в этом разобраться, если правая рука пишет, а левая зачеркивает?
Поэтому, когда пишете на ветке, пожалуйста, немного расшифровывайте, хотя бы направление того, что пытаетесь сказать, хотя бы минимальную аргументацию, а то форум становится чатом, в котором информационная составляющая отсутствует напрочь .
igor737
Старожил форума
04.12.2012 19:44
Дима, я не в том смысле имел ввиду.Понятие БП-не путать с боевой подготовкой-стоит во главе угла. Раньше да, защищали Родину, выполняли приказ. А сечас слова те же, тока понятия подменили..Ну не будем о грустном. Прогресс не стоит на месте, а привода стоят, как правило "цену на дрова показывают", видимо тем гражданам, которые рукамиводят так удобно.. А то что по ним не зайдеш нормально, так это их не волнует. Мы в LNAV/VNAV заходим, так что проблем нет никаких, точность 0.02-0.04 nm.
Antony Black
Старожил форума
04.12.2012 19:52
Всем - привет!!!

1. Помню как нас пугали: вы стали пользоваться калькуляторами (только появились тогда, здоровые такие ) и перестанете думать и уметь считать. Потом появились компьютеры поболе, теперь - дальше в лес больше дров. Сейчас же - ребёнок ходить ещё толком не может, дотягивается до пульта и переключает каналы на большой панели телевизора. Или играет на папином (гипотетические примеры, но из жизни) планшетнике. И ему (ребёнку) абсолютно до лампочки - как и почему всё это работает.

2. Любители "думающих" пилотов - сейчас пишут на форум, печатая на "машинке секретарши из 80-х"? Считают в магазинах свои расходы и закупки на счётах, ездят на авто без кондишнов и гидроусилителей и прочих АБС ??? :)

3. Когда мы слушаем или читаем про героев умелых пилотов-космонавтов, то думаем, что они учатся считатьуглысносапопракиитд в уме и "в случае чего" стыкуют-пилотируют "вручную"?

4. Сколько ещё будет модна тема об: "а если выключат" или "а если откажет система" и т.д.? На обсуждаемых и горячо-любимых А и Б постоянно что-нибудь глючит и что? Давайте повернём прогресс вспять ведь тогда "всё" было надёжнее, и пилоты доверяли стрелкам, и механике, и тросам, и считали на хлду по НЛ-10, и было их четверо? А если война? А если солнце взровётся?

Я выключаю комп и мне плевать - как работал wi-fi, что там происходило и по каким законам. Мне важен конечный результат. И - если айэлэс надёжнее для безопасности, то пусть он хоть везде и всюду стоит - важнее сохранность жизни пассажиров, а не то, что следующие поколения пилотов даже не будут знать как заходить по неточным. Вам лично - как лучше - чтоб дозировкой составляющих таблетки занимался умелый фармацевт, вспотевший от старания и переживания за ваше здоровье (пусть и с точными весами)? Или обыкновенный промышленный робот? Об этом, почему-то, никто не спорит. Оно - само собой, да?

Всем - доброй ночи!!!
Егор Банко
Старожил форума
04.12.2012 20:03
KDmitry:

Егор Банко:
А Вы по какой системе самолёт до полосы сажали?-------
Это вы так "удачно" сострили?


04/12/2012 [14:07:50]

Интересно просто. Я имел в виду случай в Старой Руссе, 1995-й год. Припоминаете, господин неуверенный пользователь ПК?
Old herr
Старожил форума
04.12.2012 20:12
Считают в магазинах свои расходы и закупки на счётах, ездят на авто без кондишнов и гидроусилителей и прочих АБС ??? :)

В магазине я и без счетов и без калькуляторов обхожусь.Голова еще соображает.
И авто у меня без ГУРа, кондишена и АБС.Специально такую заказывал.Чем проще тем надежнее.
Old herr
Старожил форума
04.12.2012 20:18
Сколько ещё будет модна тема об: "а если выключат" или "а если откажет система" и т.д.?

Вам мешают ПРС? Вам не нужна дублирующая система навигации?
Вы гарантируете 100% надежность работы самолетного и спутникового оборудования?
ДАК дб АВ
Старожил форума
04.12.2012 20:25
Dysindich:
to ДАК дб АВ:
тяжело общаться, когда не знаешь с кем разговариваешь, однако, если Вы давно "не удел", то вероятно, Вам не следует принимать участие в специфических , новационных для вас обсуждениях...

Я давно не удел, с 2008 года!Допуск к полетам в зоне РВСМ был и летал!В в отличие от Вас я знаю всё про РВСМ в России.А вот Вам не стоит обсуждать устрицы, не кушавши их.
В чем Вы видите новационность в России РВСМ по отношению с европой и Египтом?


Dysindich:
Какой Китай?

Тот, у которого столица Бенджин.

Dysindich:
На , почитайте на досуге, может задуматься появится повод...
http://www.ato.ru/content/o-ne ...
это малюсенькая вершинка айсберга, ну и как можно в этом разобраться, если правая рука пишет, а левая зачеркивает?

Вам есть, что сказать о РВСМ в России?Я понял, что нет.Так не надо пыжиться.Сятьте и прочитайте на досуге.

Dysindich:
Поэтому, когда пишете на ветке, пожалуйста, немного расшифровывайте, хотя бы направление того, что пытаетесь сказать, хотя бы минимальную аргументацию, а то форум становится чатом, в котором информационная составляющая отсутствует напрочь .

Ещё раз замечу, что язык у Вас подвешен хорошо-равных нет.
Я вот от Вас хочу услышать "хотя бы минимальную аргументацию" написанного Вами

"А что там с РВСМ наворочали, еще не разбирался , но по слухам - это цирк, не имеющий мировых аналогов."

Не сможете осилить(ведь больше года Вы не смогли это сделать), пишите я помогу.
Old herr
Старожил форума
04.12.2012 20:33
Какие трудности с пониманием российского RVSM?Все просто.
Pilot3217
Старожил форума
04.12.2012 20:37
да и по приводам можно заходить..чем больше средств-тем лучше..на наших военных аэродромах не везде есть ПРМГ, а если и есть-то работает абы как..посадочная скорость у Су-24 295-310 км/ч.заходим в ОСП с РСП.вы хотите совсем ничего не делать??хваттит ныть..а откажет ILS??чего делать будете когда у Вас в салоне по 100 человек?? всем учить мат.часть.не в Америке живем.меня вот с Училища учили:приходишь на полёты и все хотят тебя убить.
ДАК дб АВ
Старожил форума
04.12.2012 20:45
Old herr:

Какие трудности с пониманием российского RVSM?Все просто.

Одного АssA, так запугали, что он домой вернуться не может
флекс
Старожил форума
04.12.2012 20:52
ДЛЯ АСТРОКОМПАС А в чем особеность россиского RVSM --я не вижу вообще ни какой разницы с Европой-подскажите разницу коллега
ДАК дб АВ
Старожил форума
04.12.2012 21:03
флекс:

ДЛЯ АСТРОКОМПАС А в чем особеность россиского RVSM --я не вижу вообще ни какой разницы с Европой-подскажите разницу коллега

Флекс, Вы внимательно читаете?
У меня проблем нет ?
Адресуйте свой вопрос Dysindich и тем кто его пугает.


рефери
Старожил форума
04.12.2012 21:05
2 Dysindich:


Не в последнюю очередь , благодаря таким трудягам из 16го века (по мировозрению), все так и хреново в Нашей стране, гражданином которой я являюсь (и никогда не рассматривал вопрос о смене гражданства, да и технику я эксплуатирую, самую, что ни на есть "нашу", отечественную), а породу ослиную нужно истреблять на всех возможных направлениях...
Я уже написал про мировое сообщество, в 2000е годы уже взят курс на выведение VORов из навигации, как устаревающее средство, а трудяги, через десять лет после этого кинулись обустраивать пустынные территории этими средствами, с погосяновскими темпами по 10шт в год

Строго говоря, все в этом мире создается трудягами, а не болтунами, слинявшими от трудов на Родине. Слабо в Палану было летать?
Теперь Вам темпы не нравятся. Вернитесь домой и ускорьте темпы.Научите нас темных истреблять ослов египетских.
Не хочется отвлекаться от темы, но словесный понос уже через край.
KDmitry
Старожил форума
04.12.2012 21:42
Егор Банко:

KDmitry:

Егор Банко:
А Вы по какой системе самолёт до полосы сажали?-------
Это вы так "удачно" сострили?


04/12/2012 [14:07:50]

Интересно просто. Я имел в виду случай в Старой Руссе, 1995-й год. Припоминаете, господин неуверенный пользователь ПК?

Хрен сним, с пользователем, но вы о чем вообще? И какое отношение что-то там в Старой Руссе имеет ко мне?
Аликсий
Старожил форума
04.12.2012 21:47
Мировое со "общество" творит в мире такое, что тошно телек смотреть. Однако при всем этом не забывает нас учить жизни, в том числе как летать и на каком языке в воздухе говорить, даже в кабине.
Возражайте.
ДАК дб АВ
Старожил форума
04.12.2012 21:59
Dysindich:
http://www.ato.ru/content/o-ne ...

Направляется(прилагается проект) для экспертного рассмотрения проект приказа Минтранса РФ "Об утверждении Порядка ведения сборника аэронавигационной информации в РФ".
Просил бы замечания и предложения направить в АЭВТ до 10.12.12.

Сопоставьте с Вашей ссылкой.
Егор Банко
Старожил форума
05.12.2012 08:51
Хрен сним, с пользователем, но вы о чем вообще? И какое отношение что-то там в Старой Руссе имеет ко мне?
--------
Котёл, не верти задом. Всё ты прекрасно понял. Я бы тебе ничего не припомнил, если б ты пальцы гнуть не начал по поводу "настоящих пилотов". Когда ты с полка срулил? В конце 90-х, если склероз не подводит. Лет уж как 20 к самолёту не подходил. При этом учишь жизни. Магистр. К совести не призываю, не было её у тебя никогда.
Gun
Старожил форума
05.12.2012 11:01
Тут информация проскользнула в Жуковский испытывают новую сверхточную систему посадки. Кто прокомментирует? Да кстати о птичках полет на (от) ПРС и VOR мало чем отличаются ( оборудование и принцип действия не трогаем)
Antony Black
Старожил форума
05.12.2012 11:25
По России-24 показывают именно сейчас и периодически..
зараз
Старожил форума
05.12.2012 11:34
Gun:
...Да кстати о птичках полет на (от) ПРС и VOR мало чем отличаются...
---
Да вообще ни чем не отличаются, принцип один и тот же, те же "Курсовые углы", "Пеленги" и нет различий в способах определения МС: по одной ПРС или одной VOR, по двум ПРС или двум ВОР, а хочешь определяй место по пеленгам один от ПРС, другой от VOR...
другое дело, что некоторые считают это допотопным веком и уверены, что эти знания им не нужны... и не хотят понять, что любой грамотный летчик, посмотрев на стрелки приборов (только не на GPS), должен уметь определить положении самолета в пространстве...
nandron
Старожил форума
05.12.2012 12:25
зараз
Да вообще ни чем не отличаются, принцип один и тот же, те же "Курсовые углы", "Пеленги" и нет различий в способах определения МС: по одной ПРС или одной VOR, по двум ПРС или двум ВОР, а хочешь определяй место по пеленгам один от ПРС, другой от VOR...
другое дело, что некоторые считают это допотопным веком и уверены, что эти знания им не нужны... и не хотят понять, что любой грамотный летчик, посмотрев на стрелки приборов (только не на GPS), должен уметь определить положении самолета в пространстве...

Отличия и в пилотажном и в навигационном отношении все же присущи, как по способу выдерживания ЛП, так и по расположению самой ЛП, относительно ВПП.
В остальном согласен, если рабочий орган не находится в взбодренном состоянии, то постепенно деградирует. Это как в любом ремесле.
Впрочем, если исходить из ТЗ: "...тупой, здоровый и до безумства храбрый" - сойдет.
Gun
Старожил форума
05.12.2012 13:10
nandron: Ты сам то понял что сказал.Сколько не наблюдал с земли (я на пенсии)все летят с учетом ветра на высоте по дуге. Грубо говоря не корректируют курс, а тупо КУР=0 и газетку в руки. И как расположена ЛП относительно ВПП, ну очень хочется знать.
Gun
Старожил форума
05.12.2012 13:16
Уже вдогонку, я бы обязательно ввел бы предмет при подготовке ЛС начертательная геометрия, что бы у кого нет представления о пространственном положении не были допущены к полетам. Уверен аварий приведенных выше не было б.
KDmitry
Старожил форума
05.12.2012 13:21
Егор Банко:
Когда ты с полка срулил? В конце 90-х, если склероз не подводит. Лет уж как 20 к самолёту не подходил. При этом учишь жизни. Магистр. К совести не призываю, не было её у тебя никогда.

Ты кто, родной?
igors
Старожил форума
05.12.2012 15:12
Вопрос пилотам. Какова высота принятия решения при посадке по VOR и 2 NDB. Стоит ли ремонтировать старенький VOR если есть 2 NDB/DME
nandron
Старожил форума
05.12.2012 15:20
Gun:
nandron: Ты сам то понял что сказал.Сколько не наблюдал с земли (я на пенсии)все летят с учетом ветра на высоте по дуге. Грубо говоря не корректируют курс, а тупо КУР=0 и газетку в руки. И как расположена ЛП относительно ВПП, ну очень хочется знать.

Я про посадку по NDB и по VOR:

http://aviadocs.net/AIP1213/ai ...
http://aviadocs.net/AIP1213/ai ...
Пакс
Старожил форума
05.12.2012 15:56
а тупо КУР=0 и газетку в руки

Эт точно.
Как КУР 0, так траверз.
Профи-КВС
Старожил форума
05.12.2012 22:06
naff:

на Ми-8, Ми-24, Ка-27, илс-а нет,

Не совсем так сейчас конкретно на Ми-8 разных модификаций устанавливают ИЛС и СРППЗ для полетов по ППП.Но заход по ОСП при этом считается на Ми-8-х основным .
Вопрос такой :В случае отсутствия ИЛС на борту и отсутствия приводов для ОСП возможен ли заход по АРП и по какому минимуму ? Есть ли еще где а/д когда диспетчера заводят по РСП?
Аликсий
Старожил форума
05.12.2012 22:22
КУР на 0, мозги на массу. ))))))))))
Liter
Старожил форума
06.12.2012 07:28

Когда ты с полка срулил? В конце 90-х, если склероз не подводит. Лет уж как 20 к самолёту не подходил. При этом учишь жизни. Магистр. К совести не призываю, не было её у тебя никогда.

Ты кто, родной?

05/12/2012 [13:21:27]. Оказывается не я один тебя знаю:)))
рептилоид
Старожил форума
06.12.2012 07:51
Чо накинулись на "магистра", горячие хлопцы?
Надо "горына" вызвать, пусть расскажет, как АФЛовские пелоды в оврагах летают.
Liter
Старожил форума
06.12.2012 07:58
Горын в засаде с ружом. Охраняет глиссаду над дачей:)
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru